Как разобрать диодную фару
Перейти к содержимому

Как разобрать диодную фару

  • автор:

Ремонт китайских 27 ваттных диодных фар

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Внезапно перестала светиться диодная фара, думаю всему виной влага попавшая внутрь корпуса фары.
Чтобы добраться до печатной платы с диодами нужно умудриться снять стекло-рассеиватель, китайцы его крепят не на герметик а на эпоксидку! чтобы никто ее не обслуживал а покупал новую… в этому случае остается только резать ее дремелем, мне же повезло больше, эпоксидки было мало и она вся от старости рассохлась:) орудовал простой отверткой, но в 2 местах таки покоцал пластиковое стекло… ну а дальше смотрите фото

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny удалось ковырнуть отверткой, повезло! Фото в бортжурнале Suzuki Jimny Ура! стекло снято! Фото в бортжурнале Suzuki Jimny с помощью цифрового мультиметра в режиме прозвонки диодов проверяем целостность диодов, плюсовой щуп прибора соответсвенно на плюс:) при этом диод начинает светиться:)) в моем случае из 9 диодов сгорели 4! Фото в бортжурнале Suzuki Jimny Кстати! при отпаивании неисправных светодиодов, после того, как отпаяете ножки, надо будет тонкогубцами зажать и разрушить весь пластик диода, останется только металлическое основание в виде шайбочки, его нужно паяльником нагреть и нажать в бок, китайцы диоды к плате основанием припаяли оказывается… Фото в бортжурнале Suzuki Jimny Как вы, наверное, все заметили:) получилось как гирлянда, дело в том что в наличии у меня были только диоды теплого свечения:) но мне показалось что так даже приятнее светить стало, в планах другую фару аналогично пропаять чтобы было одинаково:))) Фото в бортжурнале Suzuki Jimny Собрал все назад, стекло посадил на прозрачный сантехнический герметик, дабы потом если что, можно было легко снять стекло и запаять новые диоды! P.S. под диоды клал малехо термопасты чтобы было нормальное охлаждение через радиатор

Как разобрать диодную фару

Вот такая вот фара, ставят на грузовую и спецтехнику.
Питание 12-24 защита от переполюсовки стоит
В большинстве случаев где продают везде указанно что стоят 3w светодиоды, но на деле оказываеться что много где и 1w ставят а продают за 3w
Вот в этом проблема и заключаться
Ведь если схема расчитана 1w а я поставлю 3w то это еще куда нишло, но все равно ерунда получиться ну а если на оброт то диоды просто скорят
А фото драйвера лучше не получаеться сделать на телефон.
Вообще на телефонк можно рассмотреть но при загрузке я так понимаю качество хуже, но если нужно то данные могу написать

Th28A
A05A
Ch7409.1-D
На драйвере вот такая маркировка в такой последовательности как написал

А на задней стороне ничего нет, просто полностью алюминевая пластина которая играет роль радиатора

Как разобрать диодную фару?

solaris, А собственно речь шла о качественном продукте (ЛЮБОМ) и гарантии, которая выполняется на раз.

. что до БРЭНДА PROLIGHT , каждый выбирает что ему видеть, а что нет

Деннис, не факт, когда влаги много его разорвет на фиг внутри Видели такое ни раз
Но сама идея верная, реализуется уже многими компаниями (впервые была применена 5лет назад компанией VISION X).

Ремонт китайской светодиодной фары

Ремонт китайской светодиодной фары

Принесли мне в ремонт очередную одноразовую побрякушку – светодиодная фара называется.

Продавец, по словам заказчика, уверял, что мощность фары 75Вт (25х3Вт), отработала фара меньше года на бульдозере (разумеется, не круглосуточно).

Одноразовая, это потому, что стекло влито на эпоксидку, как и сама плата с светиками. Разобрать такое чудо без последствий не получится, поэтому предупредил заказчика о последствиях и нарушениях эстетики изделия и, получив согласие в виде обреченного взмаха руки, взялся за работу.

Иногда, такие фары удается вскрыть, разогрев корпус строительным феном и процарапав слой размягченного полимера, в данном случае этот номер не прошел – смолы производитель не пожалел. Пришлось спиливать стекло по контуру дремелем.

Вскрытие и проверка выявили следующее:

1. Все светодиоды имеют потемнение от перегрева.

2. Ушли в обрыв 7 светиков

3. Испустили волшебный дым 2 драйвера PT4115

4. Проводники под драйверами выгорели до основания

5. Замеры «живых» светодиодов показали, что их мощность равна…. 1Вт. (3,2Вх300мА)

6. В драйверах использованы резисторы 0,09 Ом, что дает 1,1А на две параллельные цепочки светиков (номинал резистора Rs вычисляется по формуле: Rs = 0.1 / Iout (A)), т.е. по 550мА на цепь. И это для одноватника.

alt=»2″ />

Не удивительно, почему они потемнели, удивительно, почему так долго проработали! Впрочем, радиатор фары имеет солидные размеры, что и позволило светикам продержаться до конца гарантийного срока на фару.

Сгоревшие светики заменил на качественные светодиоды фирмы Epistar.

Один из сгоревших драйверов PT4115 удалось припаять к остаткам дорожек, а второй пришлось заменять аналогом на отдельной плате – дорожки полностью выгорели.

В таких случаях, я часто использую подходящий готовый драйвер, в данном случае использовал драйвер 12-24В 450мА.

Плату драйвера задул в термоусадку и проводами соединил с питанием и светиками.

34После успешных испытаний, закрепил стекло толстым слоем автомобильного герметика. Как показывает практика, такое крепление достаточно долговечно. Правда, об эстетике можно забыть, но трактор старый, пыльный, на нем такая конструкция будет вполне гармонично смотреться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *