Ступичный подшипник FAG. Контрафакт или брак на производстве немецкого производителя?! Ищем след русских хакеров!
Некоторое время назад, я заказал подшипник FAG 532066DB (Emex направление FRZA). Стоковый правый начал уже жалобно подвывать. Левый сменил ранее на ILJIN IJ111009. К iljin претензий нет уже примерно 10 тык. Но, начитавшись о подделках сего уважаемого производителя, зачем-то решил купить FAG.
Пришедший подшипник в офисе емекса я, с нескрываемым подозрением, осмотрел, ощупал, обнюхал. Вроде бы оригинал. Надписи четкие, пальцем не стираются (напильником тереть, уже нервный продавец, запретил), сделаны лазерной гравировкой, полиграфия коробочки хорошая, всё ровно.
Установили в родном сервисе прессом, тут все на 4 с +. Ну а 5 от меня нереально заработать. На пять работаю только я. Родной мельком глянул — песок и черная жижа.
Покатался довольный пару тысяч ну и затем опорники еще сменил. Ивот еду я в пятницу по трассе в соседний город за (не поверите), за суши для любимой супруги, ибо она их только в этом городе, и в этой точке изготовления, признаёт. Обычно на опеле на межгород гоняю, наслаждаясь дизельным баском, но лень было что-то сменить машину. Еду и вдруг слышу постепенно нарастающий гул и даже некоторую вибрацию педалей. Остановился, всё осмотрел с фонариком, покрутил колесами. Вроде нормально. Но гул так и остался.
На обратном пути гул стал еще страшнее. Это не вой, это именно гул всего существа машины, пробирающий душу, как будто едешь по дороге, которую прогрыз ночной асфальтогрыз ака дорожная фреза.
Пару недель так и ездил, силясь понять, что это. В сервисе предложили разобрать машину и отдефектовать. Понимая, что так они пол моей десятилетней трудяжки выкинут, решил, что сам сусам. Поднял левую сторону, газ, нормально, поднял левую — о Боги, это вот оно да.
И решил я, что не турок же я, да здравствует импортозамещение и купил в ближайшем магазине VBF 256907. На вид красив и силен, пружиночка в канавке пыльника, шероховатость по бокам внешней поверхности, наверное, что бы лучше вгрызался в ступицу и не прокрутился, покрыт тонкой пленкой защитной смазки заболивым изготовителем. Красавец. И вот сегодня полечили СЭВИ, заменили правый ступичный, заменили правый чехол внешней гранаты (установленный год назад GM, видимо оказался "якобы GM"; не порвался, но весь в трещинах и дубовый стал).
Но я бы был не я, если бы не забрал FAG и не расковырял его на запчасти в поисках истины. Первая обойма вселила в меня уныние. Всё идеально, много белой смазки, дорожки зеркально чистые, шарики такие шарики.
Думал уже, что может меня провели, и ничего менять не надо было, может там просто надо было камушек выковырять из покрышки. Уже хотел кинуть подшипник в ведро, тем более, что вторую часть никак не получалось выбить. Но, но, но, любопытство меня сгубит. Разобрал, а там…
Прошу удалить от экранов детей до 18 лет и особо чувствительных дамочек. РАСЧЛЕНЁНОЧКА!
Всё вместе.
Сепаратор с шариками. Сепараторы были целые, я их чуток поломал, когда снимал.
Внутренние кольца. Германия.
Всё гладенько.
Уплотнители.
Первая дорожка на отлично.
Упс.
И вот из-за этого был звук тепловоза на взлёте в машине…
Подделка? По мне — брак. Хакеры? Может быть…
Повторюсь, что смазка в подшипнике была чистая, у поврежденной стороны даже чище, чем у целой.
Дружно вступаем в общество свидетелей расчленённых FAGов. Хорошо бы сравнить потрошки.
Как отличить ступичный подшипник fag от подделки
Статьи по строительству
Покупая подшипники FAG , любой покупатель рассчитывает на то, что он купил оригинальную продукцию. Так как же определить оригинальный подшипник FAG?
1.Для начала, оцените — из какой стали изготовлен подшипник FAG . Импортные подшипники FAG производятся по уникальной технологии из высококачественных материалов, т.о. прочность металла и точность исполнения выше, чем у поддельных подшипников.
2.Внимательно изучите то, каким образом выполнена штамповка корпоративного бренда фирмы FAG.При нанесении используется лазер, что помогает добиться хорошей читаемости и гарантирует узнаваемость во всем мире, оберегая покупателя подшипников FAG от подделок.
3.Внедрение технологий противодействия контрафактной продукции является главным из приоритетов компании FAG, на данный момент уже разработана особая система безопасности. Эта система является уникальной и владеет набором преимуществ по сравнению с другими антиконтрафактными технологиями. Недостаток системы заключается в том, что изготовителем метки и исходной продукции являются различные компании. Помимо приведенного выше метода идентификации, мы так же имеем возможность применять методы других компаний, изготовляющих импортные подшипники, таких как SKF, TIMKEN, NSK, KOYO и т.п.
Подшипники FAG: как отличить подделку
Сегодня большое количество механических конструкций невозможно представить без подшипника. Подшипник способствует вращению и передачи нагрузки от узла движения другим элементам всей конструкции.
В этой статье идет речь о подшипниках FAG, истории бренда и определения оригинальной продукции, которую вы также можете приобрести на https://uzp.net.ua/ru/brendy/fag/.
Когда началось производство подшипников FAG
Начать стоит с того, что FAG – немецкий бренд, который начал заниматься широким производством подшипников одним из самых первых в мире. FAG занимается этим с восемнадцатого века, когда Фридрих Фишер разработал и запатентовал специальный станок, который мог делать идеально круглые шарики.
Таким образом, Fisher AG (полное название бренда) вышел на мировой рынок из-за своей востребованности во многих промышленных сферах. Такой большой опыт способствует качеству продукции данного бренда сегодня, поэтому если вы планируете приобрести подшипники, FAG станет очень разумным выбором.
Как отличить от подделки
Итак, вот детали, на которые стоит обращать внимание до покупки подшипника или во время его обзора, чтобы не допустить подделки:
- стоимость;
- репутация магазина;
- качество металла;
- внутренняя обойма и качество ее обработки;
- звук и состояние подшипника во время кручения;
- наличие специальных гравировок и символов на самом подшипнике.
Начнем конечно же с цены. Очевидно, что такая продукция как подшипник у иностранного бренда со столетним опытом и отличающимся высоким качеством вряд ли будет стоить 200 гривен. Поэтому, если вы где-то наблюдали продукцию якобы от FAG, и она стоит такую скромную цену, не вздумайте ее приобретать – такой подшипник очень быстро выйдет из строя, так как это просто подделка.
Для покупки проверенной продукции ищите проверенный магазин. Это ограничит вас от покупки подделки, так как уважающий себя магазин не будет заниматься спекуляцией некачественной поддельной продукции за большую цену из-за риска потери репутации, которая очень дорога для торговых площадок.
Общее качество подшипника, который у вас на руках, очень несложно оценить. Обратите внимание на металл, из которого он сделан, покрутите его, посмотрите на обработку – это все поможет вам обезопасить себя от обмана.
Кроме этого, конкретно FAG-подшипники сами оставляют некоторые знаки для определения собственной продукции: на своих подшипниках производитель оставляет выгравированных три кода, по которым можно определить подлинность продукта на сайте производителя.
Как установить подлинность немецких подшипников FAG
Каждый, кто приобретает подшипники FAG, хочет быть уверенным в том, что он получает от продавца оригинальную марку. По каким же параметрам можно судить о происхождении продукции?
1.Во-первых, оцените — из какой стали изготовлен подшипник FAG. Немецкие подшипники FAG изготавливаются по уникальной технологии из высококачественных материалов, т.о. прочность материала и точность исполнения выше, чем у поддельных подшипников.
2.Во-вторых, FAG применяет высокотехнологичное штамповочное оборудование для печати на подшипниках изображения корпоративного знака, что позволяет отличить продукцию от контрафакта. Гравировка марки выполняется с применением высокоточных средств обработки, что в большей мере усложняет возможность подделки.