Чистка личинок замка двери
Краткий пост о процедуре на 10 минут времени, но которая может сэкономить кучу денег и нервов.
В один прекрасный зимний день, на улице -15, я захожу в магазин на 5 минут, выхожу, пытаюсь открыть машину, и понимаю что она не реагирует на брелок, от слова совсем. Первая наивная мысль о севшей батарейке, бегу в киоск, меняю, не помогло. С момента покупки не одна дверь ключом не открывалась, да я и не парился как то. В общем танцую вокруг машины, руки мерзнут, общаюсь параллельно с ребятами по интересам, мне уже бросают видео вскрытия машины. Принимаю решение ехать домой за 2-м ключом, но ключи от дома в машине, благо сумка с собой, поэтому еду домой через работу жены. Долетев домой, беру 2-й ключ, сразу кучу инструмента для "взлома" если не поможет))
Приезжаю, торжественный момент, "пик" и все открылось, ключ привязался, все ок, не знаю что его глюкануло, но такое допускать не хотелось больше, поэтому почитав отчеты людей, решил идти от простого к сложному, сначало просто почистить личинки.
Значит так, будем варить их)).
Ручка снимается за 5 минут, в торце заглушка, вынимаем, там винт под торкс, выкручиваем, тянем ручку и вынимаем блочек с личинкой(срани там конечно не передать сколько). Далее все просто, отделяем саму личинку от пластикового корпуса, бросаем ее в воду с лимонной кислотой, варим 10 минут, затем в раствор воды с содой, сушим и наслаждаемся нульцовой личинкой.
Рекомендую всем у кого заедает или не открывается провести данную процедуру.
Результат после чистки Пошел процес Готовый вариант
как почистить личинку замка автомобиля
Решил почистить личинки… потому как в водительскую ключ вообще не вставлялся а пассажирская работала но со скрипом.
Первым делом мы снимаем пластиковую накладку с личинки.
Далее в двери есть два вертикальных отверстия. В нижнем находится болт с внутренней звездочкой или TORX, попускаем его аккуратненько так что бы не слизать грани( помогаем ВД-40 так как время берет свое и болты ржавеют), и осторожно не выкрутите его полностью инаxе наживете лишний гемор=)
Потом берем плоскую отвертку и открывая ручку двери вытаскиваем лечинку
Ну и осматриваем ее.
Перед разбокой розберитесь что к чему. Иначе можете повредить стопорное кольцо, и при розборке запоминаем как что стояло. И еще окуратно- там внутри пружинка=) Запоминаем ее положение.
Я чистил с помощью вВДшки и мелкой наждачки. После все начисто протер и смазал машинным маслом. Не здумайте смазывать солидолом или графитной смазкой, зимой за*бетесь отогревать=) Смазанные детальки собираем (удачи с пружинкой так как ее надо сжать и провернуть) ну я провозился часа полтора пока собрал.
И все это добро возвращаем на место в дверную ручку, затягиваем стопорящий болт и ставим накладочку. Удачи всем кто решится на данную процедуру, аккуратно разбирайте так как оригинальная личинка дорого стоит.
Извиняйте за стиль письма=) Я не писатель. И жмем палец! Вам чепуха- а мне приятно=)
Чистка личинки замка водительской двери
Всем привет. Тема думаю знакома многим владельцам — закисшие личинки дверных замков. Конечно, ведь по сути они и не нужны — так как открывание / запирание автомобиля производится дистанционно. НО. В один прекрасный момент, когда батарейка в «рыбке» помирает, можно остаться один на один с закрытым авто. Ладно если рядом есть где купить пару батареек. А если нет? Запустить то авто можно и без батареек в ключе, а вот дверь не открыть.
У меня жало ключа не то что не проворачивалось, оно даже не входило в личинку. Конечно можно поменять личинку на новую, но для начала я решил разобрать не и посмотреть что там.
Открываем дверь, отгибаем уплотнитель на уровне дверной ручки, видим отверстие. Берём 6-гранник на 4 и откручиваем.
Вынимаем механизм, придерживая оставшийся в двери винт, чтобы он не выпал в дверь.
Снимаем декоративную накладку и вынимаем ИК-приёмник. Приемник аккуратно сдвигается вправо.
Несём механизм домой и ставим бульон из лимонной кислоты на сильный огонь (я взял три пакетика на половину кастрюли воды)
Продолжаем разбирать механизм.
Вынимаем штифт, пружину и уплотнитель. Чтобы вытащить штифт надо надавить и повернуть.
Резинку аккуратно поддеваем отверткой
Снимаем накладку, повернув по часовой стрелке
Снимаем уплотнительной кольцо и вынимаем личинку из цилиндра
Ужасаемся количеству говна
Теперь понятно почему ключ не вставлялся
Теперь видаем все металлические части в кастрюлю с кипящей лимонной кислотой. На 5-7 минут.
Аккуратно все это достаём. Подчёркиваю, АККУРАТНО, так как из личинки наверняка вывалились все внутренности а они очень мелкие. В сумме надо найти 10 пинов и 10 пружинок. А дальше самое интересное. Надо все это собрать. Подбираем пины так чтобы ни один не торчал. На выходе получаем такую картину
Дальше все смазываем графитовой смазкой и собираем.
Ставим на автомобиль и радуемся полученному результату
закисла личинка на ручке двери — не проворачивается
Всем доброе времени суток!
…как-то прошлой зимой когда носил акум на зарядку домой в мороз наткнулся на проблему такую, что в кашкае всего одна личинка замочная в двери водительской и при попытке провернуть ключ в нее у меня он не поворачивался (просто и тупо ключ входит по полной в личинку, но при движениях ключем влево вправо ничего не происходит и как-будто что-то стопорит), ну тогда я сделал просто, чтобы не оставлять машину открытой я сходил к соседу у которого был старый севший акум и поставил его чтобы двери закрыть центр.замком … ну и потом все как-то было не до этой проблемы.
Собственно вспомнив про это сейчас (летом), озадачился вопросом реанимации личинки замка.
Тут главное понять проблему не вскрывая пациента:
— личинка закисла (т.е. «сувальды» ржавые и полностью с корпусом самой личинки закисли);
— личинка сломана (что маловероятно);
— личинка не родная (ниже расскажу про это);
… стал гонять мысли, звонить в сервисы чтобы услышать компетентные мнения бывалых и своему горе-товарищу, который практически всегда покупает себе «проблемные» машины в т.ч. и были у него пару машин с неродными личинками замков (один мерс МЛ в 163 кузове и ешка в 210). Поговорив с товарищем понял, что определить родная личинка или нет можно просто втыкая сам оригинальный ключ в личинку — если он заходит наполовину либо сразу не заходит либо входит но туго это признак неродной личинки а может наоборот неродного ключа. В моем случае — ключ вставляется по полной в личинку но не проворачивается вообще.
Прозвоны в сервисы это полная хрень, можно было и не звонит и так понятно что начнуть разводить от 1000руб за пшик супер составом в личинку и ее разработка и до суммы сравнимой с покупкой оригинальной личинки с ключем у официалов — кароче не вариант вообще!
В итоге что я сделал:
Сразу скажи — не рекомендую в личинку брызгать вэдэшкой без последующей разработки и смазки специальной смазкой, это только усугубит процесс закиси внутрянки.
Поехал в ближайший автомагазин — мне порекомендовали наверно всем коллективом магаза купить всемогущую проникающую смазку «Валера», купил, в личинку родная трубочка с пшикалки Валеры не лезет, пришлось взять палочку ватную и отрезать ватные концы и вставить в пшикалку Валеры.
После пролития личинки, в несколько этапов с периодичностью в час выходил проливать личинку Валерой, через день попытался попробовать провернуть ключ — не проворачивается нифига и все тут …
Дальше вспомнил что у меня в гараже есть вскрытый пузырек лучшего и дешевого на мой взгляд преобразователя ржавчины — Ферризол, поехал за ним по пути заскочив в аптеку за шприцом на 10мл
после залития уже второго шприца в личинку- услышал, что внутри личинки пошел процесс преобразования ржавчины (зашипело и пошел соотвествующий запашок), чтобы усилить эффект я еще добавил пару шприцов и подождал 5минут. Далее воткнул ключ и в личинку и уже был люфт и ключ начало зажимать немного в личинку (т.е. с трудом уже начал вытаскиваться ключ изнутри личинки), чтобы выгнать изнутри личинки всю откисшую гадость — залил Валерой и оттуда вышло прямо с пеной всякая гадость и шлак … дальше прикинул что если так внутри все закисло но дает уже проворачивать то нужно бы и попытаться провернуть саму шторку личинки плоской отверткой
P.S: Думаю, можно было бы обойтись и без Валеры, просто сначала размягчить закись внутри вэдэхой а потом Феррозолом + отвертка ну и в конце смазкой замочной пройтись
Уже заказал себе самые лучшие смазки:
Смазка литиевая «Arctic Green Grease AGG2», 400мл Ravenol 4014835756847 — 700р
(буду юзать для смазки дверных замков + моторчик заднего очистителя)
Смазка Wurth 00893106 hhs 2000 500мл — 560руб
(наверно самая лучшая в мире проникающая смазка).
Закисла личинка замка, чем отмочить?
Доброго времени суток, земляки! Такая проблема, закисла личинка замка, ключ почти не поворачивается… есть какая нибудь жижа чтобы отмочить его не разбирая пол машины?
Комментарии 31
В кузне есть человек, который этим занимается
А по конкретнее можно?
Тут 2 варианта.
1.Разбирай, чисть и набивай нормальной смазкой.
2.Забей на проблемы.
2 вариант — не вариант
Не лень разбирать, просто нужно много времени, а его пока нет… вот думал может есть жижа расшевелить личинку. Просто вд 40 хрень, вот и хотелось узнать что-то поудачнее. Ну а если этот вариант не проканает, то буду ждать тёплой погоды и разбирать пол жопы чтобы добраться до личинки замка багажника
Я тоже расшатывал, и через 10 и через 20 мин, просто вд не всегда помогает. Короче сейчас возьму другую жижу и исходя из результата уже будет видно, разбирать все или нет
Вд-40 и на парковку планеты, или очиститель ржавчины какой нибудь в магазине
Разбирать сильно геморно, поэтому хочу так попробовать…
Потратил я минут 50. Дольше шел до машины и обратно
Гемор заключается в том что много разбирать, чтобы добраться до самой личинки
Можно и ВД-40 отмочить не плохо.
Да чёт вд не помогает нифига
Час ждать надо.Она и создана для откисания ржавчины по идее.
Я и час ждал и с бубном танцевал, а результат нулевой…
У меня раз диск передний так прикипел, что я его весь молотком исхерачил и не мог снять.Позвонил знакомому на сервис и по его совету по брызгать вдшкой он легко отвалился ч.з. час. Может этой личинке уже помочь не чем?
Чем смазать личинку замка двери автомобиля?
Многие привыкают к тому, что автомобиль послушно открывает двери водителю по первому требованию. Стоит нажать на кнопочку – и ты в салоне. Но электронные средства доступа хороши до тех пор, пока есть электричество – как в ключе, так и в замке. И если вдруг в одном из них что-то сломалась, автомобиль останется неприступной крепостью. Именно поэтому обычный механический ключ как средство для открытия замка в аварийной ситуации еще долго будет востребован и актуален. Чтобы в нужный момент такой ключ не подвел, нужно не забывать раз в полгода или хотя бы раз в год проводить профилактику самой тонкой и секретной части замка – личинки.
Что такое личинка замка?
Личинка замка – это сложный механизм, в котором установка ключа должна привести к точному совпадению элементов механизма, что приводит к разблокированию оси вращения устройства. Чем сложнее замок, тем больше в нем деталей, выше его секретность и меньше зазоры между деталями.
Что приводит к порче личинки замка двери автомобиля?
Любые механические вкрапления, песчинки негативно влияют на работоспособность и могут заклинить механизм. И если от попадания песка и пыли замок обычно защищается механической шторкой, то от влаги, которая и является основным источником попадания посторонних механических загрязнений, это не спасает.
Из-за чего личинке замка выходит из строя?
Зимой вода превращается в лед, который может заблокировать механизм. А летом вода может вызвать коррозию, и твердые оксиды, если не заклинят механизм в месте образования, могут помешать нормальной работе в виде механических загрязнений.
Мойка высокого давления как фактор риска!
Основной путь попадания воды в замок – из автомобильных моек высокого давления. Когда струя воды под давлением 100–150 атмосфер бьет по кузову, от нее не спасают никакие механические шторки. Самое плохое, что вместе с водой в личинку заносятся и остатки составов для бесконтактной мойки, которое вымывают смазку с замка и вызывают коррозию.
Так что даже если вы любите чистый автомобиль, вы все равно находитесь в зоне риска как раз из-за того, что часто его моете…
Чем делать профилактику личинки замка двери автомобиля?
Для профилактики мы используем составы немецкого концерна Liqui Moly. Средства этой компании рекомендованы практически всеми автопроизводителями и проверены на совместимость с деталями и материалами. Строгие нормы безопасности позволяют использовать их, не опасаясь нанести вред здоровью.
Составы, которые мы будем использовать, можно приобрести в любом автомагазине.
Чем смазать личинку замка двери автомобиля:
— смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;
— быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;
— растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.
Как сделать профилактику личинки замка?
Чтобы обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители рекомендуют делать это раз в полгода – во время сезонного обслуживания автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.
Шаг первый – очистка от загрязнений и старой смазки
Удаляем старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей, вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов, используемых в автомобиле.
Шаг второй – смазка личинки замка
Буквально за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав – смазку для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в аэрозольной упаковке. В баллоне под давлением находится синтетическая смазка, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания влаги.
Обработка личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи входящей в комплект трубочки.
После этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ не останется чистым.
Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр) замка двери автомобиля.
Что делать, если замок окислился и ключ вставить или провернуть не удается?
Если личинка замка двери закисла, что чаще всего случается на пассажирской двери или двери замка багажника, необходимо поступить несколько иначе.
Шаг первый – удаление ржавчины
Перед тем как очищать личинку двери от старой смазки, необходимо предварительно обработать ее растворителем ржавчины Liqui Moly Rostloser и оставить на 5–10 минут. Состав проникнет внутрь личинки и размягчит или растворит окислы, которые (вероятнее всего) не позволяют личинке нормально функционировать.
Есть одна небольшая хитрость. Сопло, установленное на растворитель ржавчины, предназначено для широкого распыления. Чтобы распылить состав точно внутрь личинки, нужно взять сопло с быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger и поставить его на растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.
Шаг второй – удаление растворителя ржавчины
После этого остатки растворителя ржавчины необходимо удалить из личинки, потому что состав содержит активные вещества, которые не рекомендуется оставлять в механизме. Для удаления будем использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, который, как и в первом случае, распыляем внутрь личинки замка.
Шаг третий – смазка личинки замка
После того как очиститель испарится, смазываем личинку замка при помощи Liqui Moly Turschloss-Pflege.
Видеоинструкция: как восстановить работоспособность личинки (цилиндра) замка двери автомобиля.
Статьи по теме:
Для профилактики и восстановления работоспособности личинок (цилиндров) замков автомобильный дверей использовались следующие составы:
Liqui Moly Turschloss-Pflege – смазка для цилиндров замков
Liqui Moly Turschloss-Pflege – специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.
Состав Liqui Moly Turschloss-Pflege:
• предназначен для ухода и смазки вмонтированных запирающих замков;
• обеспечивает надежную смазку и безупречную работу замков;
• обладает отличными антикоррозионными свойствами;
• предотвращает обмерзание замков зимой;
• нейтрален к лаковым поверхностям, пластику и резине.
Смазка Liqui Moly Turschloss-Pflege позволяет обеспечить безопасное смазывание цилиндров замков, предотвращая их обмерзание и продлевая срок их службы.
Перед применением смазки для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege рекомендуется хорошо встряхнуть баллон. После этого необходимо вставить трубку клапана в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок. Излишки состава удалить при помощи салфетки.
Liqui Moly Rostloser – растворитель ржавчины
Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser предназначен для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Отлично решает проблему приржавевших болтов и гаек и прочих резьбовых соединений. Средство может применяться в самых широких областях: на станциях технического обслуживания, в быту, в промышленности. После применения обеспечивает защиту от коррозии.
Аэрозоль Liqui Moly Rostloser содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает. Удаляет ржавчину и грязь. Обладает быстрой и высокой проникающей способностью и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту. Средство нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.
Использование Liqui Moly Rostloser позволяет очень быстро и эффективно очистить и защитить детали от коррозии и облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки деталей и инструментов.
Распылить средство Liqui Moly Rostloser на место коррозии. Подождать 5–7 минут и начать демонтаж деталей.
Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель
Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.
Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.
За счет этого удается добиться следующих преимуществ:
— высокая проникающая способность;
— быстрое и безостаточное испарение;
— растворение смоло- и дегтеобразных остатков;
— устранение загрязнений из масла и густой смазки;
— высокий удельный вес активных веществ;
— отсутствие в составе хлора и ацетона;
— отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;
— экономичность и универсальность в применении.
Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.
Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.
Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.
Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыИммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- Поиск
- Реклама
Засорились личинки замков.
- Реклама
Засорились личинки замков.
Сообщение Akin » Пт янв 18, 2008 11:27 pm
Вчера вечером приехал с работы домой, поставил машину. Сегодня собрался выезжать — решил завести и прогреть машину автозапуском. Тык на кнопочку — не завелась. Недобрые мысли полезли в голову. На встречу опаздал.
Выхожу — пробую снять с сигнализации — не снимается, точнее с сигнализации то снимается, но двери не открываются. Фары не моргают. Все ясно — сел аккумулятор.
Ну, провода для прикуривания обычно в багажнике вожу, думаю, сейчас прикурю и нет проблем.
Но, проблемы только начинались. Так как аккумулятор давно не садился, естественно, я пользовался центрозамком с пульта, для открытия дверей и багажника. Из-за этого личинка багажника оказалась намертво закисшей и совсем отказалась открываться ключем. Ситуация была вдвойне обидна, т.к. я сам всех предупреждал — смазывайте личинки, смазывайте личинки. И тут так бездарно вляпаться — это надо.
Завернутый в спираль ключ, час мучений с горячей водой, WD-40 и т.д. решили ситуацию — приятный замерзшему уху щелчок и багажник наконец открылся. 😛
Где же провода — и тут я вспоминаю, что дал их пол года назад приятелю на денек. Не мой день.
Решил ситуацию «звонок другу» — он привез провода и собственно, от его машины я и прикурил.
Так что всем советую смазать и разработать личинки багажника и дверей. Вдруг, пригодится.
Как почистить личинку замка автомобиля
Всем привет. Тема думаю знакома многим владельцам — закисшие личинки дверных замков. Конечно, ведь по сути они и не нужны — так как открывание / запирание автомобиля производится дистанционно. НО. В один прекрасный момент, когда батарейка в "рыбке" помирает, можно остаться один на один с закрытым авто. Ладно если рядом есть где купить пару батареек. А если нет? Запустить то авто можно и без батареек в ключе, а вот дверь не открыть.
У меня жало ключа не то что не проворачивалось, оно даже не входило в личинку. Конечно можно поменять личинку на новую, но для начала я решил разобрать не и посмотреть что там.
Открываем дверь, отгибаем уплотнитель на уровне дверной ручки, видим отверстие. Берём 6-гранник на 4 и откручиваем.
Вынимаем механизм, придерживая оставшийся в двери винт, чтобы он не выпал в дверь.
Снимаем декоративную накладку и вынимаем ИК-приёмник. Приемник аккуратно сдвигается вправо.
Несём механизм домой и ставим бульон из лимонной кислоты на сильный огонь (я взял три пакетика на половину кастрюли воды)
Продолжаем разбирать механизм.
Вынимаем штифт, пружину и уплотнитель. Чтобы вытащить штифт надо надавить и повернуть.
Резинку аккуратно поддеваем отверткой
Снимаем накладку, повернув по часовой стрелке
Снимаем уплотнительной кольцо и вынимаем личинку из цилиндра
Ужасаемся количеству говна
Теперь понятно почему ключ не вставлялся
Теперь видаем все металлические части в кастрюлю с кипящей лимонной кислотой. На 5-7 минут.
Аккуратно все это достаём. Подчёркиваю, АККУРАТНО, так как из личинки наверняка вывалились все внутренности а они очень мелкие. В сумме надо найти 10 пинов и 10 пружинок. А дальше самое интересное. Надо все это собрать. Подбираем пины так чтобы ни один не торчал. На выходе получаем такую картину
Дальше все смазываем графитовой смазкой и собираем.
Ставим на автомобиль и радуемся полученному результату
Очистка налета с личинки замка багажника
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
смазать личинку двери
личинка двери стал плохо вставляться ключ — с усилием. промывал водой и, пока она была влажная, ключ входил хорошо. потом опять высохла.
хочу набрызгать в сосуд немного силиконовой смазки и пипеточкой покапать в личину.
может, есть вариант получше?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
WD40, но едва ли оно лучше силиконой смазки.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Смазку нанести на ключ и повертеть в замке. Водой-то зачем, что за странная фантазия?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Я просто пшикала силиконом из трубочки прям в замок. Обычным из автомагазина, которым двери мажут, чтобы не примерзали. Никаких сложностей, пшикпшик и все отлично работает. Делов на минуту ровно
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Попробуйте смазку WURTH:
Я пользуюсь это смазкой и смазкой WURTH HHS 2000. Устранил заедания замочных скважин, механизмов окон, шумы вентиляторов, скрип петель, промерзание замков и т.п. После WD-40 и всяких силиконовых и т.п. — эти смазки творят чудеса.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
На крайний случай можно графитовую смазку.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры! только промывать керосином, уайт-спиритом, а удобнее всего — wd-40. для промывки удобнее всего извлечь цилиндр из замка, чтобы можно было его перевернуть вверх ногами и вылить вд-шку из штифтовых каналов вместе с грязью. и никакого графита! графит насыпется в каналы для штифтов и заблокирует пружинки. на моторное масло липнет пыль, забивающая со временем цилиндр. смазать литолом или циатимом можно кулачок цилиндра, только без фанатизма
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
andrewkhv написал :
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры!
можно! и сверху дали достойный совет чем лучше всего это сделать (и sereza оценил бы)
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
обратитесь за консультацией к профессионалам на профильном форуме, потом расскажите что они вам посоветуют. я же не сам придумал то что написал, а просто воспроизвел мнение компетентных людей.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Лучше силиконовой смазки -тефлоновая. Продаётся в автомагазинах.
Добрых дел мастерррр
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А цмс вы тоже в автомагазине покупаете?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
andrewkhv; Нет ! в киоске "Союзпечать" . Как бы, выбор смазок-больше в автомагазинах. силиконовую смазку я беру в Гиперавто , там их три вида.
Добрых дел мастерррр
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Арс Ди Коль написал :
Как бы, выбор смазок-больше в автомагазинах. силиконовую смазку я беру в Гиперавто , там их три вида.
а вас не смущает, что в магазинах торгующих цилиндрами не особо заметно наличие смазок для них? это заговор?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
andrewkhv; Меня многое не смущает , это не заговор , это тупость.
Если вы думаете я не разбираюсь в механизмах -я учился на слесаря по ремонту локомотивов и электро подвижного состава,работал в цеху автоматика. Думаю я знаю как работает замок, и что в нём можно смазывать.
Добрых дел мастерррр
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Арс Ди Коль написал :
Меня многое не смущает , а то не заговор , это тупость.
Тупость у тех, кто считает себя умнее тех, кто действительно понимает о чем говорит. Я ссылку предоставил — вы читали?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
andrewkhv написал :
Я ссылку предоставил — вы читали?
andrewkhv написал :
Тупость у тех, кто считает себя умнее тех, кто действительно понимает о чем говорит.
Тут пишут -я вас не слышу , говорите громче.
Добрых дел мастерррр
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
andrewkhv написал :
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры!
И не только цилиндры, но и сувальды и вообще быть поосторожнее со смазками замков.
Замок можно почистить, правильно сказали бензинчиком и т.д.
Если смазать густой смазкой сувальды, они слипнутся и замок можно будет открыть простым гвоздем.
Гаражные воришки, знают про эту глупость — смазывание маслами, тосолами и т.д. и периодически проверяют гаражи на предмет правильной эксплуатации замков.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Всё это капанье-сувание в личинку — мёртвому припарка.
Замок снимается, разбирается. Смазывается жидким машинным маслом (никаких графитов, циатимов и пр.!). Вытирается насухо. Заученцы, если таковые присутствуют в цилиндриках, канавке, снимаются надфилем (чуть-чуть, без фанатизма, и никакого шабера, только мелкий надфилёк!). Протирается спиртом. Смазывается повторно, собирается, протирается сверху. После такой профилактики дверной замок работает десятилетиями.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Рома написал :
И не только цилиндры, но и сувальды и вообще быть поосторожнее со смазками замков.
Замок можно почистить, правильно сказали бензинчиком и т.д.
Если смазать густой смазкой сувальды, они слипнутся и замок можно будет открыть простым гвоздем.
Гаражные воришки, знают про эту глупость — смазывание маслами, тосолами и т.д. и периодически проверяют гаражи на предмет правильной эксплуатации замков.
Рома вы видели силиконовую смазку?
MrGalaxy написал :
Всё это капанье-сувание в личинку — мёртвому припарка.
Замок снимается, разбирается. Смазывается жидким машинным маслом (никаких графитов, циатимов и пр.!). Вытирается насухо. Заученцы, если таковые присутствуют в цилиндриках, канавке, снимаются надфилем (чуть-чуть, без фанатизма, и никакого шабера, только мелкий надфилёк!). Протирается спиртом. Смазывается повторно, собирается, протирается сверху. После такой профилактики дверной замок работает десятилетиями.