Сколько стоит поменять подушки двигателя
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять подушки двигателя

  • автор:

Замена подушек двигателя в Санкт-Петербурге

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать замена подушек двигателя в Санкт-Петербурге. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замена подушек двигателя, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

Автосервис Шувалово-Автосервис

Последний отзыв:
«Отличный дилер и сервис, вежливые люди, на все вопросы дают грамнотный ответ по телефону. Три раза делали здесь Тех обслуживание. Машину так же тут пр. продолжение

  • О проекте
  • Каталог услуг
  • Все автосервисы
  • Отзывы об автосервисах

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00

Карта сайта услуг по районам и метро Санкт-Петербурга

Для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан * — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью и используется только для информирования пользователей.

Товарные знаки используется с целью описания товара. Услуги, которые оказывают автосервисы не связаны с компанией autoreshenie.ru и не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ.

190013, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 22 офис 401 Телефон: 8 (812) 643-06-07

Сколько стоит поменять подушку двигателя в сервисном центре

Подушка двигателя – это опоры, с помощью которых он крепится к кузову автомобиля или к его раме. Эти опоры помогают устранять всяческие вибрации, которые неизбежны, когда двигатель работает. Сейчас машины оснащаются несколькими опорами, которые в принципе являются весьма надежными, но даже тут случаются поломки. В статье мы поговорим о том, сколько стоит поменять подушку двигателя и где лучше всего это сделать.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как определить, что подушки двигателя пора менять
  • Как происходит замена подушек двигателя в современных авто
  • Можно ли поменять подушки двигателя самостоятельно
  • Сколько стоит заменить подушку двигателя у специалистов

Подушка двигателя: функции и описание

Подушка двигателя

Главная функция подушки двигателя – устранять вибрации и прочие движения мотора в подкапотном пространстве, которые могут передаваться кузову машины и соответственно влиять на ее работу.

Чтобы эта функция выполнялась исправно, двигатель должен быть надежно закреплен под капотом: он располагается на подушке, которая в свою очередь крепится к несущим кузовным частям. Подушка двигателя – своего рода промежуточное звено между кузовом и мотором.

Разумеется, если подушка по какой-либо причине перестает выполнять отведенную ей роль, водитель транспортного средства может начать испытывать разного рода дискомфорт в процессе управления автомобилем.

Раньше (до 80-ых гг.) отечественный и зарубежный автопром использовал в качестве подушки резину высокой плотности. Она прикручивалась к мотору и кузову. Это было неплохое решение для автомобилей тех лет, ведь большинство из них имело заднеприводную конструкцию. Такая резиновая прокладка хорошо выполняла свои основные функции.

Но с развитием автопромышленности требования к подушкам изменились. Кузов современного автомобиля гораздо легче и тоньше своих предшественников 40-летней давности. Кроме того, поменялись требования к пассивной безопасности. Поэтому теперь подушки представляют собой более сложную конструкцию, выполненную из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами ДВС, способными обеспечить максимальный комфорт водителю.

Требования к подушкам двигателя

Сегодня большинство легковых автомобилей имеют передний привод. Двигатель в этом случае крепится на несколько опор, как правило, 4 или 5. В основном пара подушек находится в зоне коробки переключения передач, остальные — в зоне двигателя. Мотор и коробка жестко соединены между собой.

Опоры, которые крепятся непосредственно к двигателю, разделяют на переднюю, заднюю и правую. Передняя имеет крепление на передней балке и располагается снизу. Правая подушка крепится к переднему правому лонжерону и находится сверху. Задняя подушка располагается снизу, а крепится к днищу или подрамнику (во многих автомобилях задняя опора не предусмотрена).

Конструкция опор может отличаться формой и материалами, из которых они изготавливаются. Если речь идет о резинометаллических подушках, в конструкции будет присутствовать цилиндр из металла с впрессованным в него сайлент-блоком.

Читайте также!

Как уже говорилось, основная цель такой конструкции – зафиксировать двигатель под капотом. Эта фиксация должна быть крайне надежной, но при этом не слишком жесткой. Подушка должна обеспечивать поглощение вибраций и колебаний, а благодаря этому и более комфортное управление транспортным средством (навесное оборудование не будет страдать от вибраций, снимается нагрузка с двигателя и с кузова).

Когда нужно менять подушку двигателя в автомобиле

Когда нужно менять подушку двигателя

В какой момент стоит поменять подушку двигателя? Срок ее службы рассчитан на средний пробег в 200 000 км. Но это при самых удачных условиях эксплуатации автомобиля. В основном о замене подушки приходится задуматься при пробеге 150-170 тысяч км.

Разумеется, большие температурные перепады, а также нагрузки на автомобиль рано или поздно приведут к неисправностям в функционировании опор двигателя. Резина постепенно начинает терять эластичность, сама конструкция подушки может иметь трещины и постепенно разрушаться.

Не всегда можно сразу определить, что причина неисправности автомобиля кроется в проблемах с опорами двигателя. Часто ее путают с какими-то другими поломками. Как понять, что с подушками что-то не так?

  • На мысль о неисправности подушки вас может навести стук или что-то вроде щелчков под капотом, когда автомобиль трогается или тормозит.
  • Если вы едете по дороге с плохим покрытием, то с большой вероятностью услышите удары в передней части машины.
  • Если при езде в автомобиле появилась вибрация, которой раньше не было, и которая также связана с коробкой передач, это может свидетельствовать о проблемах с подушкой двигателя.
  • Скрип под капотом также указывает на неисправность опор мотора.

Не стоить махать рукой на эти признаки поломки. Лучше вовремя провести диагностику автомобиля. Часто водители не рассматривают эти сигналы серьезно либо списывают их на неисправности в других узлах машины.

Состояние двигателя и скорость износа кузова напрямую связаны с подушками, поэтому надо уделять им должное внимание. Опоры, которые имеют повреждения и следы износа, нужно поменять, не думая. Но основная проблема – в правильной диагностике. Как определить состояние опор?

Читайте также!

Конечно же, самый простой способ – отправиться в автосервис. Опытные специалисты заглянут под капот автомобиля, определят проблему и расскажут, стоит ли поменять подушки двигателя.

Сколько стоит поменять подушки двигателя в авто

Замена подушки двигателя в авто

Если вы обращаетесь в автомастерскую для замены подушки или даже сами хотите провести процедуру, вас, конечно, интересует, сколько стоит поменять подушки двигателя. Но для понимания ценообразования важно уяснить, как именно происходит замена, каковы объемы работ.

Во-первых, для проведения работ необходимы специальные инструменты и, разумеется, сами детали. Во-вторых, в случае работы с подушками двигателя важно, чтобы в помещении, где проходят работы, было тепло, так как резина при замене не терпит низких температур: на морозе она задубеет и не позволит отрегулировать положение двигателя. В-третьих, для проведения ремонта или замены нужно будет, чтобы автомобиль заехал на смотровую яму.

Сначала с двигателя снимают всю защиту, а сам он приподнимается и надежно фиксируется в таком положении домкратом. После этих манипуляций специалист может приступать к ремонтным работам.

Первой осматривается левая подушка, затем постепенно проверяются все стойки, проходит оценка их состояния. Ремонту подлежит оборванное крепление подушки, что значительно дешевле полной замены всей левой опоры мотора.

Стойка, которая располагается слева, легче всего поддается замене. Сначала необходимо открутить крепежи, а после этого демонтировать деталь, которая повреждена. Далее устанавливается новая подушка. Быстрее всего меняется передняя опора двигателя.

А вот задняя подушка сложнее поддается ремонту и замене. Дело в том, что именно на нее приходится большая часть нагрузки, когда машина движется, – поэтому часто болты, которыми крепится опора, деформируются, открутить их бывает весьма проблематично. Если сделать это не удалось, приходится их спиливать (вручную или болгаркой). Для проведения таких работ надо обладать опытом. Ведь одним неверным движением можно повредить генератор и компрессор кондиционера, которые находятся рядом.

Далее происходит замена правой опоры, для чего снимаются правая фара и решетка радиатора. Когда доступ открыт, можно снять поврежденную деталь, предварительно срезав ножовкой болты. Тут опять-таки надо действовать аккуратно из-за близко расположенных пластин радиатора, которые имеют острые края.

Есть машины (к примеру, Лада Приора), где крепление двигателя имеет элемент, часто называемый «гитарой».

Верхняя опора меняется несложно в связи с ее расположением и легкостью доступа к ней.

Автосервис

Конечно, при наличии определенного опыта и знаний в области устройства и ремонта автомобиля, вы можете самостоятельно произвести все вышеописанные манипуляции, предварительно купив нужные запчасти в магазине.

Это потребует от вас сноровки и времени. Вероятно, понадобится помощник, который будет вас страховать во время работы. Кроме того, придется поискать подходящее для проведения работ место. Зато вы сэкономите деньги.

Но если вопрос денег не стоит очень остро, лучше все-таки доверить замену подушек двигателя профессионалам, которые справятся с работой за пару часов или даже меньше. Все-таки даже в такой не самой сложной работе возможны нюансы. Плюс вам дадут гарантию.

Поменять подушки двигателя можно за 2 000 рублей и дороже – все зависит от модели вашего автомобиля. Как правило, сервисный центр делает скидку, если приходится менять сразу все подушки.

Что делать, чтобы подушки служили дольше

Что делать, чтобы подушки служили дольше

В принципе, каждому водителю по силам попытаться продлить срок службы опор двигателя. Но надо понимать, почему же они вообще ломаются и повреждаются. Зная основные причины поломок и факторы, влияющие на износ мотора, и избегая их, вы можете увеличить срок службы данных деталей.

Читайте также!

Причины поломок передней и задней подушек двигателя:

    Плохая работа подвески

Если на автомобиле установлены жесткие амортизаторы и диски с низкопрофильной резиной, это может сыграть плохую службу на отечественных дорогах. Стоит несколько раз подумать, прежде чем заниматься внешним оформлением автомобиля в ущерб его функциональности. На ямах такие амортизаторы не справляются со своей задачей, то есть не гасят колебания, которые в итоге передаются на остальные части подвески – в частности на опоры двигателя. Если уж вы меняли что-то в подвеске, будьте особенно бдительны на плохих дорогах.

От типа двигателя зависят особенности его работы и воздействие на опоры. Более удачны в этом отношении 4-цилиндровые рядные двигатели, так как у них лучший баланс и развесовка, сам мотор практически не вибрирует. А это значит, что воздействие на подушки минимальное. А вот на моторах с V-образным расположением цилиндров вибрация более ощутима по сравнению с рядными двигателями.

Способ вождения напрямую сказывается на состоянии машины. Автомобили водителей-лихачей больше подвержены износу и поломкам. К примеру, резкий старт и торможение дает большую нагрузку на подушки двигателя: центр тяжести резко смещается, вследствие чего страдают опоры. Сайлент-блок крайне зависим от манеры езды, его ресурс быстро истощается при отсутствии бережного отношения к автомобилю.

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что езда по бездорожью крайне негативно сказывается на состоянии подвески вашего автомобиля. В том числе на креплениях подушек двигателя. Лучше объехать плохой участок дороги или преодолеть его крайне медленно, чтобы уберечь механизмы автомобиля от преждевременного износа.

Подушки двигателя естественным образом изнашиваются к тому моменту, когда пробег автомобиля достигает цифры в 200 тысяч километров. То есть можно довольно долго ездить, не задумываясь о состоянии этого элемента конструкции машины. Если ваши ежедневные поездки ограничиваются небольшими расстояниями, автомобиль не потребует менять подушки на протяжении многих лет.

Кроме естественного износа существует такой негативный фактор, влияющий на состоянии опор двигателя, как температура и ее перепады. Как уже говорилось, резина в составе опор крайне чувствительна к низким температурам, со временем она теряет эластичность, что зачастую и становится причиной неисправностей, стука под капотом, вибраций.

Сколько стоит поменять подушки двигателя

Опора двигателя — это специальная металлорезиновая деталь, которую используют для крепления двигателя в моторном отсеке и снижения вибраций во время его работы.

Зачем нужны опоры двигателя

Во время работы двигателя в нем вращаются массивные детали, поэтому возникает сильная тряска. Это оказывает пагубное влияние на кузов автомобиля, поскольку вибрация — одна из причин усталости металла. Результатом такого явления будет:

  • нарушение сварных швов кузова автомобиля;
  • появление трещин на силовых элементах конструкции;
  • поломки болтов, крепящих наружные элементы кузова или навесное оборудование.

Кроме этого, тряска вызывает неприятные ощущения у водителя и пассажиров. Кроме того, это может затруднять управление автомобилем и привести к ДТП. Чтобы минимизировать негативное влияние вибрации двигателя и трансмиссии, устанавливаются опоры двигателя (иногда их называют подушки двигателя). У современного автомобиля таких опор может быть две, три или, в редких случаях, больше. Они располагаются снаружи по бокам блока цилиндров. При продольном расположении блока они обозначаются как левые и правые, при поперечном — задние и передние.

Виды опор двигателя

Различают два основных типа опор.

Первый тип — резиновая подушка. Это самый простой и недорогой вид. Основной рабочий элемент в ней — шайба, изготовленная из смеси резины и каучука. Она принимает на себя большую часть вибрационной нагрузки и надежно удерживает тяжелый двигатель на лонжеронах. Недостатком такой детали считается невозможность сильно снизить тряску. Кроме того, резина чувствительна к низким температурам. Зимой вибропоглощение снижается еще сильнее, и, если машина простояла на холоде продолжительное время, вибрации могут сильно ощущаться в салоне.

Более современный тип подушек — гидроопоры. В них на специальном полом внутри кронштейне устанавливается резиновая опора. Она закреплена не жестко и имеет свободный ход, который компенсируется маслом внутри кронштейна. Таким образом, основную нагрузку принимает на себя масло.

Плюс такого решения — улучшенное вибропоглощение, что положительно сказывается на ощущении вибрации в салоне и значительно снижает шум от двигателя. Однако, у такой конструкции есть и негативные стороны — стоимость замены опоры будет выше, как и цена самой детали. Такие подушки требуют дополнительного обслуживания — необходимо следить не только за целостностью крепежных элементов, но и за появлением микротрещин на поверхности резинового элемента.

Признаки неисправности подушек двигателя

Основной признак неисправности опор — возросшая вибрация кузова автомобиля, при этом ощущаться она будет и в салоне. Особенно сильно это заметно на новых машинах, на которых до появления неисправности, тряска практически не ощущается.

Кроме этого, дополнительно могут проявляться:

  • дрожание руля, особенно на стоящем автомобиле;
  • посторонние резкие стуки из-под капота во время движения;
  • изменение частоты вибраций при изменении оборотов двигателя;
  • непродолжительный сильный металлический стук при запуске или остановке мотора.

Не стоит игнорировать признаки неисправности подушек двигателя, поскольку результатом такой поломки могут стать не только проблемы с кузовом автомобиля, но и появление сколов и трещин на блоке цилиндров, вызванное частыми ударами кронштейнов двигателя о лонжероны. Еще повреждение или обрыв одной опоры увеличивают нагрузку на оставшиеся, что может привести к их разрушению. В результате двигатель может выпасть из моторного отсека и повредиться. Ремонтировать его дорого и долго.

Чтобы избежать неприятных последствий, при первых признаках неисправности стоит обратиться в сервис. В зависимости от конструкции подушек и их расположения стоимость их замены на СТО может сильно отличаться.

Замена опоры двигателя в «EuroAuto»

Может показаться, что замена проста и не требует особых знаний, но это не так. Лучше поручить замену опоры двигателя профессионалу, поскольку для проведения ремонта, как правило, необходим подъемник. Также могут понадобиться специальные инструменты, например, гидравлическая стойка или динамометрический ключ. Все необходимое оборудование есть у специалистов EuroAvto, что позволяет быстро и качественно заменить опору любой конструкции и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Прайс

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на основные виды работ, если вы не нашли какую либо услугу свяжитесь с нами для уточнения цены и возможности проведения ремонта.

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (руб.)
Замена торм. колодок перед от 600
Замена торм. колодок задних от 800
Замена торм. колодок барабан от 1200
Замена торм. диска от 350 шт.
Замена торм. шланга от 400 шт.
Замена тросов ручника от 1500
Замена колодок ручника от 1500
ТО суппорта от 800
Замена главного торм. цилиндра от 1200
Замена торм. жидкости от 800
Прокачка торм. жидкости 500
Прокачка жидкости сцепления 500
Снятие и установка передний рычага от 850 шт
Перепрессовка сайлентблока от 300 шт
Замена шаровой на болтах от 1000 шт
Замена шаровой (запрессовкой) от 500 шт
Замена рулевого наконечника от 500 шт
Замена рулевой тяги от 800 шт
Замена тяжки стабилизатора от 400 шт
Замена втулки стабилизатора от 400 шт
Замена втулки стабилизатора+подрамик от 800 шт
Замена стойки (амортизатора) перед от 1000 шт
Замена стойки (амортизатора) зад от 1000 шт
Снятие и установка подрамника от 1700
Снятие и установка верхнего рычага от 800 шт
Замена пыльника шруз наружный от 1000 шт
Замена пыльника шруз внутренний от 1300 шт
Замена подшипника ступицы от 1200 шт
Снятие и установка рулевой рейки от 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Снятие и установка насоса ГУР от 2000
Замена подушки двигателя и КПП от 800 шт
Замена сцепления от 4500
Замена сцепления (Ваз, Ланос) 4500
Замена масла в МКПП 800
Замена масла в МКПП+поддон 1500
Замена масла в АКПП от 2000
Замена масла в АКПП+поддон+фильтр от 2500
Снятие и установка стартера, генератора от 2000
Замена заднего амортизатора от 1000
Замена сайлентблока задней балки 1500 шт
Замена короткого заднего рычага (косточка) от 600 шт
Снятие и установка заднего нижнего рычага от 850 шт
Замена втулки стабилизатора заднего 500 шт
Замена ремня сервисного оборудования от 800 шт
Замена ремня ГРМ (ВАЗ) 3000
Замена ремня ГРМ 8-клапанный мотор 3000
Замена ремня ГРМ 16-клапанный мотор от 3500
Замена помпы от 2000
Замена свечей зажигания (комплект) от 500
Замена прокладки клапанной крышки 8-кл от 800
Замена прокладки клапанной крышки 16-кл от 1300
Замена прокладки картера от 2000
Снятие и установка ГБЦ от 8000
Снятие и установка ГБЦ (на ремне) от 12000
Снятие и установка ГБЦ (на цепи) от 15000
Снятие и установка двигателя без навесного оборудования от 15000
Снятие и установка двигателя с навесным оборудованием от 20000
Компьютерная диагностика 500
Газоанализ 800
Заправка кондиционера (полная) 1200
Дозаправка кондиционера 1000
Ремонт стартера от 1200
Ремонт генератора от 1500
Компрессорное масло 100 грамм 300
Фрион 100 грамм 250
Ультрафиолетовый маркер (порция) 500

Цены указаны для автомобилей эконом и комфорт класса, для автомобилей других классов цены уточняйте у нашего менеджера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *