Давление масла
Кто замерял давление масла на 4g63t 6болтов. Подскажите куда вкручивали сенсор и какое у вас давление масла после прогрева на хх?
У меня мотор после капиталки все по мануалу в зазорах. Сенсор 1 вкручен вместо датчика темп масла на турбо таймер
Сенсор 1 справа от клапана на радиатор
На нем давление после прогрева масла 80-90° 0.6-0.8
Второй сенсор на подаче масла к турбине
Там в то же время 0.1-0.2
Вопрос слабое давление или я не туда поставил 1 сенсор?
4g63t какое давление масла должно быть
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Олег S
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)
Maxik
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)
Вадимка
Просмотр профиля
Старик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)
Олег S
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)
Цитата (Maxik @ Вчера в 15:25) |
Месяца 4 назад была похожая проблема, маслёнка медленно загоралась на холостых оборотах при остановке на светофорах и в пробках, при добавлении оборотов тухла. Начал с самого дешёвого варианта, т.е. заменил масленный фильтр и проблема решилась. Возможно фильтр был бракованный или забился, наездил с ним 3500км в зимних условиях по городу, возможно как-то повлиял простой авто в новогодние праздники с включенным автозапуском на сигналке на -10, машина заводилась 4-5 раз в сутки, долгая работа на холостых оборотах, говорят, могла как-то на это повлиять. Меняй фильтр! |
Игорь38
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)
Crusader
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)
Вадимка
Просмотр профиля
Старик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)
ps646
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)
vladiko
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Цитата (ps646 @ Вчера в 18:02) |
. а если на ремонт попадешь то даже не думайй ремонтировать смело заказывай контрактный!. |
FigLee
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Блин, у меня така же фигня образовалась. После прогрева загорается масленка на оборотах ниже 1500. Машина стояла дней 10 на кузовном ремонте. И в этот период еще и зима началась. Забирал с ремонта — датчик горит.
Замена масла и фильтра — результат нулевой.
ВОПРОС СНИМАЕТСЯ!
Заменил датчик давления — 140 руб. менял сам. Все наладилось!
4g63t какое давление масла должно быть
Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума
Репутация: 53
Могу дать значения только на хорошо прогретом моторе, т.к. ДТМ у меня нет пока, и на оборотах 750-740 rpm
Датчик давления масла — autogauge.
Масла:
Mobil-1 5W50 — с 0 до 4 тыс.км — 1,5bar, к 6тыс — 1-0,9bar; к 7-8тыс 0,7, а если стоим на D — 700-680RPM — до 0,5bar
Mobil-1 0W40 — аналогично!
Motul 300V chrono 10W40 — за 20 дней намотал 11 тыс.км (в крым и обратно) по давлению не далеко от мобила(что удивило). перед заменой минимальное — 0,6 bar.
(хочу отметить, что возможно другое масло при таких режимах эксплуатации не защитило бы мотор так, как сделал это motul: жара, кондей почти всегда включен, тож ниже 97-99° не опускалась. полная машина народу, багажник под завязку, под ногами у задних пассажиров вещи в ровень с сидениями, загруженная трасса, постоянные обгоны, обороты почти постоянно в красной зоне.)
все значения на хорошо прогретом моторе, тоесть активно помотаться по городу минут 30-40. какая там t°C не знаю.
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость 🙂
Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
charly-sf
Просмотр профиля
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня 🙂
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring
Репутация: 15
Motul 300V Power
SAE 5W40
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 180
Температура застывания, ASTM D97: -36°C
Давление при const. 1,1 bar.
4G93t
Датчики autogauge
Motul 8100 X-LITE
SAE 0W-30
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 177
Температура застывания, ASTM D97 <-51°C
Давление при const. 0,7 bar.
4G93t
Датчики autogauge
MOTUL 8100 E-TECH LITE
SAE 0W30
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,5 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 167
Температура застывания, ASTM D97 -57°C
Давление при const. 0,4 bar.
4G93t
Датчики autogauge
Все данные на свежем масле (пробег менее 1000км)
Yuriy_R
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума
Репутация: 53
Блин, Дима, ЭТО ПРОБЕГ. тыс км. С Пробегом вязкость падает. Давление тоже. Посмотри внимательно и поправь свой пост пожалуйста.
все данные по давлению на ХХ 750об/мин.
некоторые на оборотах меньше ХХ (жмем тормоз и включаем передачу, обороты чуток проседают)
А так у меня тоже на любом масле при 4000rpm не меньше 5-ти давит.
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость 🙂
Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
charly-sf
Двигатель 4g63
- Пользователи
- 1 081 сообщений
- Город ALMATY
- Авто: Eclipse G1 -Чёрный самурай
И так описание проблемы: есть двигатель 4G63 не турбовый . Проблема началась не большая вибрация больше чем нужно появился не большой свист низу где ГРМ(похоже как будто сдох подшипник какой то) датчик масла на панели работает так же как тахометр синхронно чем больше оборотов тем больше показывает давление масла, на педаль сильно давить страшно сильно с наружи орёт . Хелп
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#2 GANMAN
- Пользователи
- 22 сообщений
- Город 472595332
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#3 Shadow
- Пользователи
- 1 081 сообщений
- Город ALMATY
- Авто: Eclipse G1 -Чёрный самурай
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#4 GANMAN
- Пользователи
- 22 сообщений
- Город 472595332
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#5 Shadow
- Пользователи
- 1 081 сообщений
- Город ALMATY
- Авто: Eclipse G1 -Чёрный самурай
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#6 DURACELL
- Пользователи
- 112 сообщений
- Город 365320014
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#7 YEVGENIY
- Пользователи
- 60 сообщений
- Авто: ЯVR N23W
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#8 eclipse
- Пользователи
- 2 103 сообщений
у меня тоже так начиналось вибрация свист в итоге заклинило ролик натяжной на балансировочном вале. порвался ремень балансира хорошо хоть не попал под грм.
потом появился стук и з двигателя свыше 2000 о.б было решено снимать поддон посмотреть состояния вкладышей и не зря коренные в норме а вот шатунные задрало 1.подрало 2.провернуло в шатуне 3-4 в норме. теперь машинка на ремонте колен вал на раз точку шатун под замену пришлось гбц поднимать за одно гидрики помою
вечная проблема 63 двигунов )))))
Пусть маслянные каналв проверят и прочитстят хорошо. как правило из за них вкладыши дохнут. давление насоса маслянного проверь.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#9 YEVGENIY
- Пользователи
- 60 сообщений
- Авто: ЯVR N23W
вечная проблема 63 двигунов )))))
Пусть маслянные каналв проверят и прочитстят хорошо. как правило из за них вкладыши дохнут. давление насоса маслянного проверь.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#10 Гость_DIMON_*
- Гости
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#11 qmscorpio
- Пользователи
- 21 сообщений
- Город 0
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#12 qmscorpio
- Пользователи
- 21 сообщений
- Город 0