Что входит в то 4 киа спортейдж 4
Перейти к содержимому

Что входит в то 4 киа спортейдж 4

  • автор:

ТО Киа Спортейдж 4

Регулярно проводимое автовладельцем ТО на Киа Спортейдж 4 — это основа для беспроблемной эксплуатации автомобиля и продления его ресурса. Только при соблюдении установленного производителем интервала техобслуживания и проведения всех предусмотренных официальным регламентом работ можно заблаговременно выявить неисправности и продлить эксплуатационный срок всех основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Нашим сервисом проводится вся необходимая для правильного технического обслуживания сетка ТО Киа Спортейдж 4. Кроме того, в дополнение к обязательному минимуму работ мы проводим дополнительные процедуры, необходимые именно вашему автомобилю. При этом мастерами учитывается масса факторов: условия эксплуатации транспортного средства, тип его двигателя и КПП, год выпуска, особенности климата и состояние дорог, характерные для Москвы и области. Но в отличие от предложения официальных дилерских центров, установленная нами на ТО Киа Спортейдж 4 цена гораздо ниже.

Регламент ТО Киа Спортейдж 4

Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.

В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:

  • обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
  • замена салонного фильтра;
  • комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.

В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.

ТО 1 Киа Спортейдж 4

При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.

ТО 2 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.

ТО 3 Спортейдж 4

Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.

ТО 4 Спортейдж 4

При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.

ТО 5 Киа Спортейдж 4

При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.

ТО 6 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.

ТО Киа Спортейдж 2016

В марте 2016 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2016 года по январь 2019 года.

ТО Киа Спортейдж 2018

Sportage этого года выпуска обслуживается согласно общепринятым нормам. После первых 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации выполняется первое ТО, через аналогичный интервал после его проведения — 2 ТО Киа Спортейдж 2018 и так далее.

В мае 2018 года была выпущена рестайлинговая версия четвёртого поколения внедорожника, обслуживаемая по общим правилам.

ТО Киа Спортейдж 2019

При техническом обслуживании этой модели внедорожника Kia автовладелец также обязан руководствоваться общими нормами. Здесь аналогичен с другими версиями модели не только межсервисный интервал, но и общий регламент ТО Киа Спортейдж 2019 в части списка выполняемых работ.

ТО Киа Спортейдж 2020

Рестайлинг четвёртого поколения Kia Sportage получил 2.0-литровый турбодизель и пару бензиновых моторов объёмом 2.0 и 2.4 литра. Ассортимент трансмиссий пополнился переднеприводной автоматической коробкой передач. Техобслуживание машины проводится стандартно: через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также автовладелец после первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки авто может пройти 0 ТО Киа Спортейдж 2020 — оно не обязательно, но мастера рекомендует выделить время на посещение сервиса.

Стоимость ТО Киа Спортейдж 4

Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:

  • возраста машины;
  • условий её эксплуатации;
  • типа установленного двигателя и КПП.

При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной услуге «Правильное ТО» — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента. Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.

Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8(495)94-067-94 .

Регламент ТО KIA Sportage 4

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G) Регламент ТО Kia Sportage 4

Ниже для себя продублировал материал с сайта etlib, который показался интересным.

С момента выхода в 2015 году по состоянию на 2022 г. четвертое поколение Sportage комплектуется четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Бензиновая версия представлена моторами: 1,6 GDI (G4FD) 140 л.с., 1,6 T-GDI (G4FJ) 177 л. с., 2.0 MPI (G4NA) 150 л. с. и 2.4 GDI (G4KJ, G4KH) 180-200 л.с… Дизеля: 1,7 CRDI (D4FD) 116-141 л.с. и 2.0 CRDI (D4HA) 185 л.с. Работать они могут в паре с одной из таких коробок передач: M6GF2 (механика), 7-ст. робот с двойным сцеплением DCT 7 (D7GF1), A6MF1 (автоматическая 6-ступенчатая), а на дизельной версии 2.0 CRDI стоит 8-ступенчатый автомат A8LF1. При этом автомобиль может быть моноприводными 4×2 или с системой полного привода 4×4 AWD Dynamax.

Именно от комплектации и будет зависеть перечень работ, какие расходники будут нужны при обслуживании и стоимость каждого ТО Киа Спортедж 4. В данной статье вы узнаете регламент, что входит в обязательное обслуживание Sportage IV, какие запчасти понадобятся, что обязательно нужно проверять и какая цена ТО с учетом стоимости услуг на сервисе.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G) Таблица объема технических жидкостей для Kia Sportage 4 (л)

Нулевое ТО
ТО 0 на Kia Sportage 4 (QL) не обязательное, но рекомендуется официальными дилерами после пробега в 2 тыс. км. Большинство владельцев заезжают на первую проверку спустя 7500 км.

Основная задача планового ТО-0 — проверка состояния моторного масла и масляного фильтра. Замена смазки, фильтра и прокладки сливной пробки выполняется только если в этом есть необходимость. Также обязательно проверяются крепления и следующие узлы:

— наружные световые приборы;
— рулевое управление;
— состояние ГРМ и приводного ремня;
— система охлаждения, кондиционирования;
— уровень и состояние тормозной жидкости;
— передняя и задняя подвеска;
— состояние ЛКП и элементов декора кузова.

Регламент ТО 1
Задача планового технического обслуживания — регулярно (ежегодно либо каждые 10-15 тыс. км) менять масло и фильтра. Регламент первого ТО включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра, прокладки сливной пробки и салонного фильтра. Некоторые расходные материалы и их артикулы отличаются в зависимости от типа и объема двигателя.

Замена моторного масла. Согласно требованиям, во все двигатели Kia Sportage IV должно заливаться масло, соответствующее допускам ACEA A5, ILSAC GF-4 и выше, а также не ниже “SN” по классификации API. Лить можно как оригинальное так и другие рекомендованные аналоги.

Для 1.6 GDI, 1.6 T-GDI и 2.0 MPI подходит масло с классом вязкости 5W-30 и 5W-40. Артикул оригинального масла в канистре 4 л – 0510000441, 1 л – 0510000141. Лучшие варианты аналогов соответствующих допускам: Idemitsu 30011328-746, Castrol 15CA3B, Liqui moly 2853, Mobil 154806, LUKOIL 1538770.
В двигатель 2.4 GDI необходимо заливать масло 0W-30 Kia Mega Turbo Syn под артикулами: 0510000471 за 4 л или 510000171 за 1 л. Его аналогами являются масла: Ravenol 4014835842755, Shell 550046375, MOTUL 102889, Mobil 154315.

Для 1.7 CRDI подойдет смазка 5W-30 ACEA C2/C3 от Hyundai/Kia Premium DPF Diesel с артикулами 0520000620 за 6 л и 0520000120 за 1 л. Среди аналогов популярными являются: ELF 194908, Eni 8423178020687, Shell 550046363, Bardahl 36313, ARAL 20479.
В 2.0 CRDI требуется масло 5W-30 с API CH-4. Его оригинал Hyundai/Kia Premium LS Diesel можно купить по артикулам: 0520000411 за 4 л и 0520000111 за 1 л. Его аналогами являются: Total 195097, Wolf 8308116, ZIC 162608.

Замена масляного фильтра. На всех бензиновых двигателях стоит оригинальный фильтр – 2630035504. Заменить его можно таким или другим аналогом. Самые популярные: Sakura C-1016, Mahle/Knecht OC 500, MANN W81180, JS ASAKASHI C307J, MASUMA MFC-1318. Для дизельного мотора нужен другой масляный фильтр, причем на 1.7 CRDI устанавливается под артикулом 263202A500. Качественные аналоги: MANN-FILTER HU 7001 X, Mahle/Knecht OX 351D, Bosch F 026 407 147, JS Asakashi OE0073. На дизеле 2.0 CRDI идет масляный фильтр 263202F100. Аналоги: MANN-FILTER HU 7027 Z, Filtron OE674/6, Sakura EO28070, PURFLUX L473.

После слива масла замене подлежит также сливной болт поддона двигателя и шайба сливной пробки. Болт имеет каталожный номер 2151223000, и подходит для всех бензиновых и дизельных модификаций. Если на сервисе не окажется в наличии оригинального болта, то в качестве замены можно взять MASUMA M-52 или KROSS KM88-07457. Шайба сливной пробки – 2151323001. В качестве замены можно взять PARTS MALL P1Z-A052M или FEBI 32456.

Замена салонного фильтра. На Kia Sportage 4 с завода устанавливается обычный салонный фильтр с артикулом 97133F2100. У него есть несколько хороших аналогов по доступной цене: MAHLE LA 152/6, MANN CU 24024, FILTRON K 1423, SAT ST97133F2100, AMD AMD.FC799. Но в теплое время года лучше ставить угольные его аналоги: BIG FILTER GB-98052/C, LYNX LAC-1907C, JS ASAKASHI AC9413C либо противоаллергенные (весной во время большой концентрации пыльцы в воздухе): BIG FILTER GB-98052/CA, JS ASAKASHI AC9413B, SAKURA CAB-28261.

Помимо замены расходников перечень технического обслуживания Киа Спортейдж 4 на сервисе включает в себя диагностику и проверку следующих узлов:

— шкивов и приводных ремней;
— радиатора, патрубков и соединений системы охлаждения;
— состояния антифриза;
— воздушного фильтра;
— топливной системы;
— системы вентиляции картера (шлангов);
— шлангов и трубок вакуумной системы;
— выхлопной системы;
— электроники управления двигателем;
— дисковых тормозов, а также трубок и соединений тормозной системы;
— уровня и состояния тормозной жидкости;
— жидкости в приводе управления сцеплением (применимо в версиях с МКПП);
— деталей рулевого управления;
— состояния ступичных подшипников и приводных валов;
— передней и задней подвески;
— работоспособности карданного вала, крестовин;
— состояния антикоррозийного покрытия кузова;
— системы кондиционирования;
— давления в шинах и износа протектора;
— зарядки аккумулятора, состояния клемм, плотности электролита;
— световых приборов (наружных и внутренних).
После проведения всех работ по замене и диагностике, необходимо сделать сброс межсервисного интервала. У официального дилера в Москве такая услуга платная и стоит в среднем около 320 р.

Регламент работ ТО 2

Регламентное ТО-2 проводится на пробеге 30 тыс. км. или спустя 2 года эксплуатации. Второе ТО Киа Спортейдж 4 включает в себя весь перечень работ ТО-1, а также замену тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления (для комплектации с МКПП), а если авто дизельное, то обязательно нужно менять топливный фильтр.

Замена тормозной жидкости. Для замены требуется оригинальная жидкость DOT-4 под каталожным номером 0110000110 (1 л) либо ее аналог отвечающий нормам FMVSS 116. Хорошим вариантом является ТЖ: CASTROL 157D5A, SHELL 5011987212008, MOBIL 150906, Motul 102718.

Замена топливного фильтра на дизеле. Для модификаций 1.7 CRDI устанавливается топливный фильтр – 319221K800. В качестве аналога берут: FILTRON PP 979/5, MAHLE KC 605D, MANN WK 8060 Z. На дизельном 2.0 CRDI требуется фильтр под артикулом 31922D3900. Среди аналогов чаще всего берут: MANN-FILTER WK 8019, Sakura FC28011, Parts-Mall PCA-049.

Список работ и расходники для ТО 3

Каждые 45000 км или спустя 3 года с момента начала эксплуатации выполняется регламент ТО-3. Перечень работ включает в себя замену расходников базового ТО-1 и проверок, а также замену воздушного фильтра и замену аккумулятора в модуле системы “ЭРА-Глонасс”. Такие же процедуры повторяют и на пробеге 135 тыс. км либо спустя 9 лет.

Замена воздушного фильтра. Для всех бензиновых моторов применяется воздушный фильтр с артикулом 28113D3300. Из аналогов его можно заменить на: MANN C 28 035, SCT SB 2397, MAHLE LX 4492, MASUMA MFA-K371. На дизельных двигателях устанавливается воздушный фильтр – 28113D3100. Качественными и более дешевыми аналогами являются: MANN C 28 040, MAHLE LX 3677 и FILTRON AP 197/3.

Замена аккумулятора в системе навигации “ЭРА-Глонасс”. Меняться батарея в модуле навигации должна каждые 3 года, независимо от того какой у автомобиля пробег. Используется оригинал под артикулом 96515D4400.

Список работ и комплект расходников при ТО 4

Каждые 60000 км пробега или спустя 4 года на Спортейдж QL выполняется регламент ТО-4. Базово список работ повторяет ТО-2, но помимо этого меняется топливный фильтр (на бензине и дизеле), а также воздушный фильтр абсорбера топливного бака (только на бензиновых версиях).

Замена топливного фильтра. Это первая замена для бензиновой версии и вторая для дизельной. На Киа Спортег 4 бензин рекомендуется устанавливать оригинальный топливный фильтр – 311121W000. Значительно дешевле, но и менее качественными будут фильтра: SAT ST-5400.01, Masuma MFF-K327, LYNX LF-816M, ZZVF GRA67081. Также на данном пробеге необходимо установить новую “сеточку” фильтр грубой очистки – 31090D7000.

Замена фильтра воздушного абсорбера топливного бака. На всех модификациях, комплектующихся бензиновым мотором используется абсорбер – 31184D7000.

Перечень работ ТО 5

По регламенту обслуживания KIA Sportage 4 ТО 5 производится каждые 75000 км. или спустя 5 лет с момента начала эксплуатации. В списке работ перечень процедур ТО-1, а на двигателе 1.6 (G4FJ) необходимо будет поменять свечи зажигания.

Замена свечей зажигания (1,6 T-GDI). Оригинальные свечи для Sportage 4 1.6 бензин имеют каталожный номер – 1884610060 (требуется 4 шт). В качестве аналогов выступают следующие варианты: NGK 93815, Denso VXUH20I, Bosch 0 242 129 524, HELLA 8EH188706-311.

Перечень работ и запчасти на ТО 6

ТО 6 на Киа Спортедж 4 выполняется — каждые 90000 км или через 6 лет эксплуатации. Перечень включает в себя все плановые работы которые делают на ТО-2 и ТО-3. Если же автомобиль с АКПП, то также необходимо будет менять трансмиссионную жидкость, пробки (поддона и контрольного отверстия), а также их уплотнительные кольца.

Замена масла в АКПП и расходных материалов. Для автоматических трансмиссий с завода рекомендуется заливать оригинальную жидкость ATF SP-IV Hyundai/Kia 450000115. В качестве аналогов могут выступить жидкости имеющие все необходимые допуски производителя, например: Zic 162646 и Castrol 156 CAB.

Из расходных материалов меняется:

— пробка поддона – 4532439000;
— уплотнительное кольцо пробки – 4532339000;
— пробка контрольного отверстия – 452863B010;
— уплотнительное кольцо пробки контрольного отверстия – 452853B010.

Что меняется на ТО 7

Каждые 105000 км или спустя 7 лет техническое обслуживание Спортейдж 4 требует выполнения работ ТО-7. Перечень включает в себя обязательные процедуры при ТО-1, а в полноприводном автомобиле дополнительно меняется масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале.

Замена масла в раздатке. Для раздаточной коробки требуется трансмиссионное 75W-90 Hypoid Gear OIL API GL-5. Таким оригиналом является Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90 GL-5 – 1011439. В качестве аналога можно использовать Shell Spirax 550027983.

Замена масла в заднем дифференциале. Инструкция по эксплуатации Киа Спортейдж QL рекомендует лить в дифференциал такое же как и в раздаточную коробку – Hypoid Gear OIL либо Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90. При использовании аналога, он должен соответствовать установленному допуску.

ТО 8 при пробеге 120000 км

Регламент ТО 8 наступает после 8 лет эксплуатации либо 120 тыс. км пробега. Предполагает выполнение всех процедур предусмотренных перечнем ТО-4, а также включает в себя замену антифриза.

Замена охлаждающей жидкости. Для Kia Sportage 4 европейской сборки со всеми типами двигателя используется антифриз под артикулом – 0710000400. Для автомобилей российской сборки подходит ОЖ – R9000AC001K. Вместо оригинального антифриза также может быть использован: Ravenol 4014835755819, Miles AFGR001, AGA AGA048Z или Coolstream CS010501.

Перечень процедур на ТО 10

На пробеге 150000 км (10 лет с начала эксплуатации) регламентировано ТО 10. Оно последнее в карте технического обслуживания Спортедж 4, далее может ждать либо капремонт либо список работ предусмотренных циклично заданной периодичностью. Согласно официальному регламенту десятое плановое обслуживание повторяет ТО-2, а также меняются свечи зажигания на всех бензиновых двигателях.

Замена свечей зажигания. В моторах 1.6 GDI и 1.6 T-GDI используются одинаковые свечи – 1884610060 (по 4 шт). Вместо них можно выбрать один из нескольких надежных вариантов: NGK 93815, Denso VXUH20I, Bosch 0 242 129 524. В двигателе 2.0 MPI устанавливаются свечи 1884611070. В качестве замены можно также рассматривать NGK SILZKR7B11, Bosch 0 242 135 548 и Denso IXUH22FTT. На модификации 2.4 GDI рекомендуется использовать оригинальные свечи – 1884911070. Вместо них часто заказывают Sat ST-18854-10080 или те же Denso IXUH22FTT.

Замена по сроку эксплуатации

Часть процедур, которые также выполняют при плановом обслуживании, не имеют четкой периодичности, они выполняются по результату проверки, которая покажет износ детали. К таким относятся:

— замена приводного ремня;
— замена помпы;
— замена свечей накала;
— замена тормозных колодок и дисков;
— замена цепи ГРМ;
— замена масла в МКПП и роботизированной коробке.

Приводной ремень навесного оборудования меняют при необходимости. Какой следует ставить будет зависеть от двигателя. Спортейдж 4 1,6 комплектуются ремнем – 252122B740. Аналоги: Gates 6PK1263, ContiTech 6PK1264, Trialli 6PK-1264, Masuma 6PK-1255. На двигатель 2,0 MPI ставят поликлиновый ремень – 252122E300. Заменители: Gates 6PK1780, Skf VKMV 6PK1778 и DONGIL 6PK1780. Для мотора 2,4 GDI применяется два ремня, один приводит в действие помпу, его артикул 25212-2GGA1, а второй все остальные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) – 252122GGB0 (аналог Gates 3PK796SF).

На дизельном моторе 1,7 используется ремень 252122A610. Вместо оригинала также выбирают: GATES 5PK1810, DAYCO 5PK1810S и MILES 5PK1815. Навесной ремень на 2,0 CRDI – 252122F310. Его аналоги: BOSCH 1 987 946 016, CONTITECH 6PK2415, SKF VKMV 6PK2411.

Помпа, насос охлаждающей жидкости, также имеет разные артикулы зависимо от двигателя.

— 1,6 – 251002B700. Аналог: Gates WP0170, Ina 538066710, Luzar LWP 0822.
— 2,0 MPI – 251002E020. Аналог: Skf VKPC 95905, Miles AN21285, FREE-Z KP 0261.
— 2,4 GDI – 251002GTC0. Аналог: FENOX HB5604, Luzar LWP 0824.
— 1,7 CRDI – 251002A300. Аналог: GMB GWHY-61A, SKF VKPC 95886, DOLZ H-224.
— 2,0 CRDI – 251002F700. Аналог: MANDO EWPK0011, AISIN wpy-040, INA/LUK 538 0670 10.

Свечи накала (стоят в дизелях). Для 1.7 используются свечи – 367102A900. Наиболее распространенные варианты заменителей: DENSO DG-657, BLUE PRINT ADG01845, Mando MMI040003. В двигателе 2.0 CRDI установлены – 367102F300. Их аналог у стороннего производителя: PATRON PGP068 и Mando MMI040004.

Трансмиссионное масло в МКПП и 7DCT на Спортейдж 4 рекомендуется менять на пробеге 120 тыс. км. Используется MTF & DCTF 70W, API GL-4. Артикул оригинала – 04300KX1B0.

Цепь ГРМ. На Спортейдж 4, установлена цепь, производителем ее ресурс рассчитан на весь срок службы двигателя (менять при капремонте), но чтобы он прослужил подольше, менять цепь ГРМ советуют на ТО 6 либо при 90-100 тыс. км… Используемая цепь, а также дополнительные расходные материалы при ее установке, будут зависеть от модификации двигателя.

Запчасти на фото: 214212G100, 214212E300, 244102E000, 244702G803, 244102G810, 243212G111, 243212B620, 244312G101, 244312B620, 243712F000, 244102B700, 243512A600, 243762A000, 224412B610, 243862F000, 243212E010, 244712GGA1, 245102F000, 243772F600, 213552F000, 243762F000, 243512F000, 243612F000, 213612F000, 244102F001, 244302E000, 244202B611, 243872F000, 243862A000. Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Комплект для замены цепи ГРМ


Сколько стоит ТО Kia Sportage 4

Самым дорогим обслуживание Kia Sportage 4 будет у официального дилера, от которого никуда не деться пока автомобиль на гарантии. Придется платить дороже как за запчасти, ведь большинство из них будут применяться оригиналы, так и за саму работу мастера при замене и диагностике. Стоимость ТО на Sportage 4 будет варьироваться от 15 до 45 тыс. рублей.

Чтобы рассчитать, сколько стоит ТО Спортейдж 4, нужно подсчитать цену расходников по перечню работ и добавить к сумме стоимость нормочаса в СТО. Поэтому цена будет отличаться в зависимости от региона и самой станции обслуживания.

В таблице указана ориентировочная цена ТО Киа Спортейдж 4 для отдельно каждого взятого двигателя и список запчастей требуемых для процедур предусмотренных картой техобслуживания. Сэкономить на его обслуживании можно если делать все своими руками и использовать качественные аналоги.

Ниже приведены артикулы расходников для ТО 1.6 T-GDI
Если кому-то нужны артикулы для другой комплектации — найдете по ссылке источника (внизу)

Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.

Регламент ТО Киа Спортейдж 4: перечень работ и запчастей

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, бесплатный комплекс диагностических работ

По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р., но т.к. модель автомобиля новая, его стоимость на октябрь 2016 составляет 3000р.

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

TO Kia Sportage 4: регламент, комплектующие

Kia Sportage 4

Киа Спортейдж 4 – популярный автомобиль в СНГ. И чтобы кроссовер верой и правдой прослужил много лет, необходимо проводить плановое техобслуживание. В регламентном перечне TO Kia Sportage 4 базовые процедуры – это смена фильтров и моторного масла.

Стандартная периодичность проведения техобслуживания – 15 000 км. Именно такой рекомендуемый порог задает производитель. Однако указывает, что в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, расходники следует заменять с пробегом каждых 10 000 – 12 000 км.

Киа Спортейдж 4-го поколения поставляется с двигателями:

  • 1,6 GDI (G4FD), 140 л.с. (бензиновый).
  • 1,6 T-GDI (G4FJ), 177 л.с. (бензиновый).
  • 2,0 MPI (G4NA), 150 л.с. (бензиновый).
  • 2,4 GDI (G4KJ, G4KH), 180-200 л.с. (бензиновый).
  • 1,7 CRDI (D4FD), 116-141 л.с. (дизельный).
  • 2,0 CRDI (D4HA), 185 л.с. (дизельный).
  • M6GF2 (механика).
  • 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением DCT 7 (D7GF1).
  • A6MF1 (6-ступенчатая, автомат).
  • A8LF1 (8-ступенчатая, автомат).
  • Моно – 4х2.
  • Полный – 4х4 AWD Dynamax.

Именно комплектация определяет перечень работ и расходников при TO Kia Sportage 4. Ниже мы перечислим процедуры обязательного обслуживания, необходимые запчасти, укажем, что конкретно нужно проверять и сколько стоит ТО в сервисе.

Таблица объема технических жидкостей для Kia Sportage 4

Нулевое ТО Kia Sportage 4

Стартовое обслуживание Киа Спортейдж 4 – не обязательное. Официальные дилеры рекомендуют проводить его спустя 2 000 км пробега. Чаще водители заезжают в сервис, преодолев 7 500 – 8 000 км. В ходе планового ТО-0 проверяется моторное масло и масляный фильтр. Если требуется, заменяется смазка, фильтры и прокладки сливной пробки.

Обязательная проверка предписана:

  • Наружным световым приборам.
  • Рулевому управлению.
  • ГРМ, приводному ремню.
  • Системе охлаждения, кондиционирования.
  • Уровню и состоянию тормозной жидкости.
  • Передней и задней подвеске.
  • Состоянию ЛКП, декору кузова.

ТО-1 Киа Спортейдж 4: регламент

Плановое техобслуживание имеет приоритетной целью замену масла и фильтра. При проведении ТО-1 заменяются:

  • Моторное мало.
  • Масляный фильтр.
  • Прокладка сливной пробки.
  • Салонный фильтр.

Моторное масло. Допуски масла для Kia Sportage 4: ACEA A5, ILSAC GF-4 и выше. Для бензиновых двигателей:

  • 1,6 GDI, 1,6 T-GDI, 2,0 MPI. Подходящие классы вязкости 5W-30, 5W-40.
  • 2,4 GDI. Производителем рекомендовано масло 0W-30 Kia Mega Turbo Syn.

Для дизельных двигателей:

  • 1,7 CRDI. Подходящая смазка – 5W-30 ACEA C2/C3.
  • 2,0 CRDI. Оптимальное масло – 5W-30 с API CH-4.

Масляный фильтр. Все бензиновые двигатели комплектуются оригинальным фильтром – 2630035504. Заменять рекомендуется тоже оригинальным фильтром. Однако производитель допускает и длинный перечень аналогов. Дизельные двигатели оснащаются другими фильтрами: 1,7 CRDI – 263202A500, 2,0 CRDI – 263202F100.

Слив масло, необходимо заменить также сливной болт в поддоне и шайбу сливной пробки. Подходящие для всех двигателей Киа Спортейдж 4: болт с каталожным номером 2151223000 и шайба 2151323001. Допустимы и модификации.

Салонный фильтр. Заводская комплектация – 97133F2100. Желательно, заменять салонный фильтр оригинальной моделью. Но если ее нет в наличии, доступен большой выбор аналогов. При этом для теплого времени года рекомендованы угольные или противоаллергенные фильтры.

В процессе ТО-1 не только заменяются расходники, а и диагностируются узлы:

  • Шкивы и приводные ремни.
  • Радиаторы, патрубки, соединения охлаждающей системы.
  • Антифриз.
  • Воздушный фильтр.
  • Топливная система.
  • Вентиляционная система картера.
  • Вакуумная система.
  • Выхлопная система.
  • Электроника управления двигателем.
  • Дисковые тормоза, трубки и соединения тормозной системы.
  • Тормозная жидкость.
  • Жидкость в приводе управления сцеплением.
  • Рулевое управление.
  • Ступичные подшипники и приводные валы.
  • Передняя и задняя подвеска.
  • Карданный вал, крестовины.
  • Антикоррозийное покрытие кузова.
  • Система кондиционирования.
  • Давление в шинах, износ протектора.
  • Аккумулятор (уровень заряда, плотность электролита, клеммы).
  • Наружные и внутренние световые приборы.

Проведя все работы, следует сбросить межсервисный интервал. Официальный дилер оказывает такую услугу, в среднем, за 5-7$.

ТО-2 Kia Sportage 4: регламент

Данное плановое техобслуживание проводится спустя 30 000 км пробега. Выполняются все работы, регламентированные ТО-1, а также:

  • Заменяется тормозная жидкость.
  • Заменяется жидкость в приводе сцепления (актуально для моделей с МКПП).
  • Заменяется топливный фильтр (для дизельных авто).

Тормозная жидкость. Оригинальный состав – DOT-4, каталожный номер – 0110000110 (1 л). Допустимы аналоги, отвечающие нормам FMVSS 116.

Топливный фильтр (дизель). Для модификации 1,7 CRDI рекомендована модель 319221K800, а для 2,0 CRDI – 31922D3900. Допустим большой выбор аналогов.

ТО-3 Киа Спортейдж 4: перечень работ, расходники

После преодоления 45 000 км пробега проводится очередное плановое обслуживание. Заменяются расходники и выполняются проверки, регламентированные ТО-1. Также заменяется воздушный фильтр и аккумулятор в системе «ЭРА-Глонасс».

Воздушный фильтр. Для бензиновых двигателей рекомендован фильтр 28113D3300, а для дизельных – 28113D3100. Допустим большой выбор аналогов.

Аккумулятор в навигационной системе «ЭРА-Глонасс». Оригинальная батарея – 96515D4400. Заменять ее следует каждые 3 года, вне зависимости от пробега.

ТО-4 Kia Sportage 4: перечень работ, расходники

Очередное плановое техобслуживание проводится после преодоления 60 000 км пробега. Повторяется проверка ТО-2, а также заменяются:

  • Топливный фильтр. Оригинал – 311121W000. Также рекомендуется установить новую «сеточку» (фильтр глубокой очистки) – 31090D7000.
  • Фильтр воздушного абсорбера топливного бака (актуально только для бензиновых авто). Оригинал – 31184D7000.

ТО-5 Киа Спортейдж 4: регламент

Техобслуживание ТО-5 проводится по достижении пробега 75 000 км. Базовый перечень работ – аналогичный ТО-1. На моделях с двигателем 1,6 (G4FJ) также заменяются свечи зажигания (4 шт.). Оригинал – 1884610060. Допустим и большой выбор аналогов.

ТО-6 Kia Sportage 4: перечень работ и расходники

После преодоления 90 000 км проводится очередное плановое техобслуживание. Базовые работы – аналогичные ТО-2 и ТО-3. Если коробка передач автоматическая, требуется заменить:

  • Трансмиссионную жидкость. Оригинал – ATF SP-IV Hyundai/Kia 450000115. Можно использовать аналоги с идентичными допусками.
  • Пробку поддона. Оригинал – 4532439000.
  • Уплотнительное кольцо пробки. Оригинал – 4532339000.
  • Пробку контрольного отверстия. Оригинал – 452863В010.
  • Уплотнительное кольцо пробки контрольного отверстия. Оригинал – 452853В010.

ТО-7 Киа Спортейдж 4: перечень работ и расходники

Очередное плановое техобслуживание проводится по достижении 105 000 км пробега. Базовые работы – аналогичные ТО-1. В полноприводных автомобилях также заменяется масло в:

  • Раздаточной коробке. Оригинал – Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90 GL-5 – 1011439. Допустимы аналоги.
  • Заднем дифференциале. Оригинал – Hyundai Xteer Gear Oil-5 75W-90 или Hypoid Gear OIL. Допустимы аналоги.

ТО-8 Kia Sportage 4: регламент

Когда преодолен порог в 120 000 км, выполняются работы, предписанные ТО-4, а также заменяется антифриз. Моделям европейской сборки рекомендована охлаждающая жидкость 071000400, российской – R9000AC001K. Допустим большой выбор аналогов.

ТО-10 Киа Спортейдж 4: перечень работ

Данное плановое техобслуживание проводится после преодоления 150 000 км пробега. Оно является последним в карте ТО Kia Sportage 4. Далее владельца ожидает капремонт авто или цикличные работы, регламентированные пройденными ТО с периодичностью 15 000 км пробега. В процессе текущей проверки выполняются процедуры ТО-2, а на моделях с бензиновыми двигателями также меняются свечи зажигания:

  • 1,6 GDI и 1,6 T-GDI – 1884610060. Допустимы аналоги.
  • 2,0 MPI – 1884611070. Допустимы аналоги.

Замена комплектующих по истечении срока эксплуатации

Некоторые процедуры проводятся вне плановых сеансов обслуживания. Они не имеют четкой периодичности. А потому необходимость замены деталей определяется их износом, который выявляется в ходе проверок. Внепланово заменяются:

  • Приводной ремень.
  • Помпа.
  • Свечи накала.
  • Тормозные колодки и диски.
  • Цепь ГРМ.
  • Масло в роботизированной коробке и МКПП.

Приводной ремень. Для каждого двигателя рекомендованы разные комплектующие. Бензиновые: 1,6 GDI и 1,6 T-GDI – 252122B740, 2,0 MPI – 252122E300, 2,4 GDI – 25212-2GGA1 (привод помпы) и 252122GGB0 (генератор, ГУР, компрессор кондиционера). Дизельные: 1,7 CRDI – 252122A610, 2,0 CRDI – 252122F310. Для всех вариантов допустим большой выбор аналогов.

Помпа. Для каждого двигателя рекомендованы разные комплектующие. Бензиновые: 1,6 GDI и 1,6 T-GDI – 251002B700, 2,0 MPI – 251002E020, 2,4 GDI – 251002GTC0. Дизельные: 1,7 CRDI – 251002A300, 2,0 CRDI – 251002F700. Допустимы аналоги.

Свечи накала (дизель). Оригиналы для 1,7 CRDI – 367102A900, 2,0 CRDI – 367102F300. Допустим большой выбор аналогов.

Масло в роботизированной коробке и МКПП. Рекомендуется замена после 120 000 км пробега. Оригинал – MTF & DCTF 70W, API GL-4, артикул 04300KX1B0.

Цепь ГРМ. Производитель рассчитывает ресурс цепи на весь период эксплуатации двигателя. То есть ее замена планируется при капремонте двигателя. Чтобы продлить срок службы мотора, цепь ГРМ рекомендуется заменять на ТО-6, после преодоления 90 000 км пробега.

Комплект для замены цепи ГРМ Kia Sportage 4

ТО Kia Sportage 4: стоимость

Наиболее высокий ценник за обслуживание запросит официальный дилер. И от него никуда не денешься, пока действует срок гарантии на авто. Дороже обойдутся и комплектующие (будут использоваться преимущественно оригиналы), и работа мастера. Средняя стоимость одного ТО Киа Спортейдж 4 – 200 – 500 $.

Рассчитать бюджет техобслуживания можно самостоятельно. Для этого достаточно суммировать цену расходников (заданы по каждому плановому ТО) и стоимость работы на СТО. Соответственно, окончательный ценник зависит от региона (в Москве дороже, чем в провинции) и особенностей (перечня процедур, комплектующих) конкретного ТО. Чтобы умеренно сэкономить, можно заказывать вместо оригинальных деталей достойные аналоги, а машину на техобслуживание отогнать на отдаленное СТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *