Как привязать брелок к центральному замку
Перейти к содержимому

Как привязать брелок к центральному замку

  • автор:

Ключи. Привязка нового ключа к ИММО и Блоку ЦЗ

Всем привет. С машиной мне достался лишь один ключ и это немного напрягало. В довесок не работают личинки водительской двери и крышки багажника — тупо не лезет ключ (весной буду разбираться). Также сам «брелок» не был привязан к ЦЗ, и как позже выяснилось – ЦЗ даже не видит сигналы от него (либо батарейка, либо косяк в плате). Закрытие\открытие машины осуществлялось через нештатную сигналку (машина без неё с завода), а она в свою очередь довольно сильно зависима от работы микриков в дверях, с которыми тоже есть проблемы. В общем, целый букет детских болячек 🙂

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Новый китайский ключ в сборе. Сделан под корпус ключа от Audi A8 D3.

Для перестраховки заказал у Китайцев ключ в сборе с нужной маркировкой и радиочастотой (4D0 837 231 A, 433.92 MHz, ID48). Также заказал ещё «пустышку» — новый корпус для старого ключа (идёт без платы и чипа-транспондера иммо). Если кому интересно – ссылки ниже:
— Ключ в сборе (корпус как у A8 D3): ru.aliexpress.com/item/Qc…8-RS4-TT/32833226697.html
— Корпус-пустышка (под батарейку CR2032, от американки с кнопкой PANIC): ru.aliexpress.com/item/RI…mote-Key/32826202654.html
— Корпус-пустышка (под батарейки CR1620, от американки с кнопкой PANIC): ru.aliexpress.com/item/2-…-Audi-A2/32816772835.html

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Старый ключ и китайские ништяки

Как получил ключи – нарезал жало, ну и встал вопрос привязки его к ИММО + ЦЗ (подобные "услуги специалистов" стоят $30+, еврей внутри меня кусал локти). И в этом мне помогли вот эти посты:
1) www.drive2.ru/l/8938633,
2) www.drive2.ru/l/2903632,
3) www.drive2.ru/l/5695173
P.S. Спасибо ребятам за полезную инфу.

#1. Привязка нового ключа с чипом ID48 к иммобилайзеру

Вставляем наш новый ключ с нарезанным жалом в замок зажигания. На приборке будет моргать значок иммобилайзера (что говорит нам о непрописанном ключе). При попытке завести – машина заглохнет спустя секунду-две (интересно ж было проверить). Пробовал впритык подносить заведомо привязанный ключ и включать зажигание – всё равно даёт ошибку, похоже колба должна быть очень близко к жалу, которое видимо выступает в роли своеобразной антенны.

Важно: судя по имеющейся информации, эти чипы ID48 одноразовые, их нельзя «перепривязать» к другой машине (только замена и привязка с нуля).

При необходимости можно проверить, подходит ли ключ с чипом иммобилайзера для нашего конкретного авто.
1. Берем наш новый ключ с чипом и включаем зажигание.
2. Идём в блок «17-Комбинация приборов»
3. Жмём «08 — Измеряемые группы»
4. Набираем Группу 022 и смотрим 3-й параметр. Там должна быть 1 (единица). Это говорит нам о том, что данный вид чипа подходит к нашему авто и его видит приборка.
— Если чип подходит (видим 1), то теперь проверяем, не был ли ранее этот чип уже привязан к машине (говорят, актуально только IMMO3)
5. Набираем Канал 23 и смотрим 2-й параметр. Должен быть 0 (ноль). Если там 1, то увы… он уже был где-то привязан, и если не к Вашей машине — то ничего у вас с ним НЕ получится и нужен "чистый" чип иммобилайзера.

Но так как ключ новый — я этого не делал и сразу перешёл к привязке.

Итак, судя по инфе — у меня приборка VDO IMMO3 Crypto (4B0 920 933 G). То есть всё нижеописанное будет актуально как минимум для подобных машин.

Сначала нужно получить логин приборки, без этого не получится запустить адаптацию. Я использовал вариант через VAG K+CAN Commander:
1. Connection Type: K-Line
2. Target (Electronic Control Unit): 01 Motor > Open Chanel (должно успешно соединиться с блоком и активироваться ранее недоступные кнопки)
3. Жмякаем Instrument\Immobilizer, и далее Read.

Программа подумает с минуту-две и затем в поле Login отобразит заветные цифры (4 или 5 знаков). Запоминаем \ Записываем \ Фоткаем. С этим закончили и для нас тут больше нет ничего интересного.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Запчасти на фото: 00000030, BS5300, A5300, F85453, 0855300, BD5300. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Выходим из этой программы и переходим к Васе \ VCDS (кому что нравится).

1. Идём в блок «17-Комбинация приборов»
2. Выбираем «Вход-11»
3. Здесь нужно будет ввести полученный логин вместо нулей. Он может быть 4х (как был у меня) или 5-значным. В случае 4х-значного – вначале добавляем 0, вида 01234. После чего нажимаем «Выполнить». Если всё в порядке и логин правильный — вернет на предыдущее меню. Если ввели неправильно – говорят, придётся подождать 15 минут для следующей попытки (видимо, своего рода защита от брут-форса).
4. Далее выбираем "Адаптация-10", канал "21" и нажимаем "Прочитать". Появятся текущие значения этого канала (количество зашитых ключей). У меня их было 2 (то есть видимо где-то существует ещё один ключ).
5. Вводим необходимое количество ключей, которые хотим привязать в поле "Новое значение", например 2 ключа (я боялся что сотрётся старый, но говорят неважно один из них уже привязан или нет). Нажимаем "Тест" и затем "Сохранить".
6. На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть. Вытягиваем первый ключ (в моём случае это был новый), вставляем и поворачиваем второй (у меня это старый, уже привязанный) — индикация снова замигает и погаснет. Это говорит нам о том, что ключи привязаны.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

На этом всё. Теперь ключи прописаны, индикация не мигает, машина нормально заводится и работает. Единственное не понял, можно ли этим способом как-то стереть все существующие ключи (для безопасности), и «авторизовать» только те, что есть у меня на руках (подозреваю что нет, и в сам чип вшивается некий аналог публичного ключа).

Если что-то не получилось – придётся начинать заново с момента ввода логина приборки.

#2. Привязка кнопок брелка к Блоку ЦЗ через компьютер

Для нормальных людей, у кого работает замок водительской двери процедура такая:

— Включить зажигание, используя отдельный ключ.
— Закрыть автомобиль снаружи ключом, который нужно привязать к ЦЗ, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажать кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождать 5-6 секунд. Снова нажать кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания и проверить работу кнопок брелка.

Взято отсюда: www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=53308

Но как я писал выше, личинка двери у меня не работает (не лезет ключ), поэтому привязка через замок водительской двери для меня не актуальна. Также видел вариант с замыканием контактов на фишке замка в двери (www.drive2.ru/l/9089823) или в гофре рядом со стойкой, но как-то в лом было курочить и снимать обшивки.

Поэтому я пошёл другим путём, где нам тоже понадобится Вася \ VCDS (никакие логины тут уже не нужны).

Для начала, стоит проверить – подходит ли новый ключ к вашему Блоку ЦЗ. Для этого идём в блок «35 – Центральный Замок», и в Измеряемых группах на 007 канале есть специальные показатели: во втором окошке прописаны бины в виде 0000, и если в этот момент нажать кнопку на пульте, то значения должны измениться в зависимости от нажатой кнопки (для кнопки Открыть бины станут 1000, Закрыть 0100, Багажник 0010). Кнопку лучше подержать 1-2 сек, пока не изменятся значения. Если бины не меняются, то либо ключ не подходит, либо сдохла батарейка, либо управляющая плата в ключе не рабочая (при условии, что сам Блок ЦЗ заведомо исправен).

Если удостоверились, что ключ виден – проделываем следующее:

1. Идём в блок 35 – Центральный Замок (в более новых моделях "46-Центральный модуль систем комфорта")
2. Выбираем "Адаптация-10"
3. Идём в 21й канал (у некоторых это может быть на 01 канале).
4. В Сохранённом значении скорее всего будет 0 (ноль) — но оно не показывает текущее кол-во привязанных ключей. В «Новое значение» вписываем желаемое кол-во ключей для привязки (у меня два брелка, соответственно ставлю 2).
— Заметка: как выяснилось опытным путём, следующие действия «отвязывают» все остальные ключи, то есть просто добавить ключ к уже привязанным не получится и нужно проделывать эту процедуры для всех имеющихся брелков. При этом все двери должны быть закрыты — у меня с открытым багажником не срабатывала привязка.
5. Нажимаем «Тест» и затем «Сохранить». После того как нажали «Сохранить» — на каждом ключе для привязки поочерёдно нужно понажимать кнопки Открыть, Закрыть и Багажник, а лучше подержать их 1-2 секунды. Все ключи необходимо успеть прописать в течении

Как прожмякали ключи – нажимаем Готово, выходим из программы, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ из замка зажигания (с ключом в замке у меня ЦЗ не блокируется). Проверяем вновь привязанные ключи — ЦЗ по команде должен открывать и закрывать двери, а также открывать замок багажника при удержании центральной кнопки (разблокировать остальные двери перед эти не нужно, удобно).

Если всё работает, открывается и закрывается – поздравляю, ты красавчик 😉

#3. Замена корпуса ключа

Старый ключ был уже потаскан, давно хотел его обновить. Да и не выбрасывать же его, будет в роли запасного.

Запчасти на фото: 1997051. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Сохраняю скорее для истории, ибо китайские ключи и корпуса идут без этих маркировок

Тут я напоролся на первый косяк – оказывается, ключи существуют двух видов: под две батарейки CR1620 (вроде они на дорестайлингах, а у меня машина из первых рестайлов – либо ключ изначально шёл таким, либо ранее его уже меняли, ибо по VIN’у бьётся некий 4D0837246B INB), и есть под одну CR2032 батарейку (у многих именно такие в отчётах фигурировали, что и сбило с толку). Я хоть ключ и разбирал ранее, но на батарейки внимание не обратил. Пришлось заказать другой корпус, именно под CR1620 (заколхозить красиво не получалось, там контактная площадка плюсового контакта в другом месте расположена, есть риск закоротить батарейку, но может и найдутся умельцы).

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Наглядное сравнение двух половин под разные батарейки. Как видно, отличается расположение плюсового контакта, и как я не крутил контактную пластину — всё равно возникал риск что-нибудь замкнуть

Вроде ничего сложного, но у меня как всегда не без приключений. Располовиниваем часть с платой. Сначала проблемой было выдрать две шпильки, которыми держится плата (в новом китайском корпусе просто два небольших выступа), пришлось сначала подогревать их паяльником и выдирать тонкими плоскогубцами или кусачками. Потом запарился разбирать выкидную часть – саморез открутил, но половины будто были склеены по контору и пришлось всё раскурочить. Также по пути ушатал чип иммобилайзера — залит был каким-то то ли клеем, то ли герметиком, прогрев ничего не дал, в итоге треснула колба и пришлось заказывать новую. Кароч, знал бы про эти грабли – тупо бы взял ещё один ключ в сборе 😀

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) В этой части ничего примечательного. Пружина закручивается на 360 градусов.

Ну а дальше уже всё просто. Перекидываем плату, колбу ИММО (по возможности) и старое жало в новые корпуса (у меня нормально встало, но у некоторых требовалось слегка подпилить корпус или крепления жала, чтобы оно свободно выщёлкивалось и ничего не цепляло), и при необходимости повторяем процедуры с привязкой к ИММО и Блоку ЦЗ.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5) Новый и запасной комплект

На этом вроде как всё. Теперь не так страшно, если один из комплектов потеряется или его похитят инопланетяне 🙂

Ну и может как-нибудь заморочусь и сделаю полный комплект:
— Основные ключи А подходят ко всем замкам.
— Ремонтный ключ В подходит только к замкам дверей и замку зажигания.
— Резервный ключ С подходит ко всем замкам. Рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике и использовать только в том случае, когда обычный ключ потерян.
— На пластиковом брелоке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера и скрытый секретный код противоугонной системы. Только на основании этих номеров можно заказать запасные ключи в сервисном центре Аudi.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Так должно быть в идеале 🙂

Как привязать брелок к центральному замку?

Старые Опеля с инфракрасным брелком

Отсоединить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на расстояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.

Почему машина не закрывается с ключа?

Если дверь в машине не закрывается с ключа, чаще всего причиной неполадок является замок или его ответная часть. Препятствием для закрытия двери может стать скопившаяся внутри грязь, а зимой ещё и образовавшийся там лёд. Проблемы с электрикой.

Что делать если не работает пульт от машины?

Для исправления ситуации достаточно заменить батарейки. Чтобы сделать это, необходимо открыть корпус брелока и, постучав им о твердую поверхность, дождаться выпадения батарейки из гнезда. После того как вы вставите в пульт автосигнализации новую батарейку, реагирование системы на нажатия клавиш будет восстановлено.

Как привязать брелок к центральному замку

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как привязать брелок к центральному замку?».

Может кому пригодится, так как столкнулся с данной ситуацией и не сразу понял что делать.

Ситуация была такой:

2 брелка, один из них перестал работать, взяли другой и он перестал работать. Первый брелок был переделан на выкидной ключ. Замена батарейки, проверка предохранителя не дала результатов. Помогла привязка блелка

Как это сделать:

Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в 1 -ое положение АСС затем нажимаем на брелок кнопка закрытие, моргнут поворотники. Вуаля брелок привязан.





SPACE WAGON & RUNNER 2000 + PAJERO / MONTERO 2001
MONTERO / PAJERO SPORT + DIAMANTE
Процедура
1. Убедитесь, что двери открываются и закрываются с помощью ключа.
2. Подключите AD100 к диагностическому разъему, а также общаться с транспортным средством.
3. В течение 10 секунд поверните ключ зажигания в положение OFF от АКСЕССУАРА 3 раза в течение 2 секунд.
4. Двери должны цикла.
5. Нажмите кнопку блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления 3 раза в течение 10 секунд после первого нажатия. Двери будут цикл.
6. Повторите эти действия для дополнительных пультов дистанционного управления.
Примечание: Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты из входа в режим программирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Программирование прекращается через 1 минуту, когда все 4 пульта дистанционного управления были запрограммированы, AD100 отключен или зажигание включено.
Примечание: максимум 4 ПУлЬТОВ может программироваться.

GALANT 99 + & ECLIPSE + LANCER + MONTERO/PAJERO 00+
Процедура
1. Закройте все двери и открытые драйверы дверей. Вставьте ключ зажигания.
2. Подключите AD100 к диагностическому разъему, а также общаться с транспортным средством.
3. В течение 10 секунд подключения AD100 нажмите переключатель опасности в 6 раз. Дверные замки должны цикл.
4. Нажмите кнопку блокировки или пульта дистанционного управления Разблокирование один раз, а затем снова нажмите ее 3 раза в течение 8 секунд после первого нажатия.
5. Двери будет цикл. и повторите процедуру для дополнительных пультов дистанционного управления.
6. Повторите 30 секунд для дополнительных пультов дистанционного управления.

SPACE WAGON & RUNNER 2000 + PAJERO/MONTERO 2001
MONTERO/PAJERO SPORT + DIAMANTE
Procedure
1. Ensure the door locks and unlocks using the key.
2. Connect AD100 to diagnostic socket, and communicate with vehicle.
3. Within 10 seconds turn the Ignition from OFF to ACCESSORY 3 times within 2 seconds.
4. Doors should cycle .
5. Press the Lock or Unlock button of the remote control 3 times within 10 seconds of the first press. Doors will cycle.
6. Repeat for additional remote controls.
NOTE: Ensure all remotes are added within 1 minute of the entering the program mode.
NOTE: Programming will cease after 1 minute, when all 4 remote controls have been programmed, the AD100 is disconnected or the Ignition is turned ON.
NOTE: A MAXIMUM OF 4 REMOTES CAN BE PROGRAMMED.

GALANT 99 + & ECLIPSE + LANCER + MONTERO/PAJERO 00+
Procedure
1. Close all doors and open drivers door. Insert ignition key.
2. Connect AD100 to diagnostic socket, and communicate with vehicle.
3. Within 10 seconds of connecting AD100 press the Hazard switch 6 times. Door locks should cycle.
4. Press the Lock or Unlock button of the remote control once and then press it again 3 times within 8 seconds of the first press.
5. Doors will cycle. and repeat for additional remote controls.
6. Repeat with 30 seconds for additional remotes.

Как привязать брелок к центральному замку

Процедура привязки может потребоваться, когда автомобиль не реагирует на нажатия кнопок на пульте, например после смены батарейки в нем. Для многих марок автомобилей процедура привязки вашего старого ключа не сложная и не требует спец оборудования, поэтому вы ее можете провести сами. Тогда выполнив по шагам несложные операции можно восстановить взаимосвязь центрального замка автомобиля с брелком, либо привязать б/у брелок, от такого же авто.

В продаже имеется большой ассортимент пультов с выкидным ключем ко многим маркам автомобилей. Звоните, чтоб уточнить наличие ключа к вашему автомобилю.

Как привязать брелок к центральному замку

Предлагаем ознакомиться с инструкцией о том, как можно вернуть новую жизнь вашему брелку. Схема проверена на Mazda Demio 2002 г.в., не исключено, что данный алгоритм поможет решить проблему на других моделях и годов выпусках автомобилей с эмблемой MAZDA.

Алгоритм привязки брелка

1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе — брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shkiper1, 11 май 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Отсутствие сигнализации на автомобиле в современном мире может стать роковой ошибкой для владельца машины. Статистика угона растёт с каждым годом. Поэтому установка охранной системы — это не роскошь, а необходимая потребность. Производители сигнализаций соревнуются в попытках создать наиболее надёжное и функциональное устройство, которое обезопасит автомобиль и упростит жизнь его владельцу. Современные сигнализации используют определённые коды, которые поступают с пульта управления — брелока — на модуль системы и позволяют управлять некоторыми функциями дистанционно. При этом каждый брелок имеет свой индивидуальный код. В некоторых случая требуется перепрограммировать и заново привязать такой пульт. Как правило, процесс перепрошивки подробно описан в инструкции к автосигнализации. Однако если по какой-то причине вы не можете ей воспользоваться, обратитесь к нашим советам.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование брелока сигнализации

Никто из нас не застрахован от потери. В том числе это касается и брелока автомобильной сигнализации, который также называют интерактивным пейджером. Чаще всего его крепят к связке с ключами, поэтому риск забыть его где-то уменьшается. Однако если подобное всё же произошло, вам придётся задуматься о приобретении нового устройства.

С помощью такого пульта можно дистанционно управлять автомобильной сигнализацией

Не пугайтесь, при потере брелока не обязательно менять всю систему сигнализации. Исключение могут составить лишь случаи, если сигнализация довольно редкая, недавно выпущенная или, наоборот, устаревшая. Случается такое, что нужную модель невозможно найти ни в своём городе, ни в интернет-магазинах. В такой ситуации есть смысл обратиться в автосервис: там могут подсказать решение проблемы и навести на продавцов нужной вам системы. Если и после этого вам не удалось приобрести необходимую модель брелока, придётся полностью менять сигнализацию.

Обратите внимание, что новый пульт управления нужно подбирать не только в соответствии с маркой охранной системы, но и учитывая его тип и модель. Так, брелок starline b6 нельзя заменить на starline b6 dialog.

Новую автосигнализацию обычно программируют установщики системы. В этом случае вам не о чем беспокоится. Нужный код будет установлен на всех брелоках и привязан к системе. А вот если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке с уже установленной автосигнализацией, уже есть смысл позаботиться о перепрограммировании устройства.

Дело в том, что недобросовестные владельцы могут отдать вам неполный комплект пультов управления, а значит с лёгкостью отключить охранную систему и угнать ваш автомобиль. К сожалению, некоторые мошенники уже ведут бизнес подобным образом. Чтобы избежать такой проблемы, переустановите код сразу же после приобретения машины.

Порой случается такое, что брелок беспричинно отвязывается от сигнализации. Вызвать такой сбой может множество факторов. Иногда подобное происходит из-за беспорядочного нажимания различных кнопок. Если такое случилось и у вас, не стоит волноваться. В большинстве случаев проблема решается всё тем же перепрограммированием брелока.

Обычно в комплект входит до 4 пультов управления сигнализацией. Если вы решили перепрограммировать их, сделайте это подряд со всеми брелоками.

Как перепрограммировать сигналку и привязать её к ключу

Обратите внимание, что перепрошивка практически любой системы начинается с нахождения кнопки Valet или её аналога. Она выполняет такие функции, как экстренное отключение или перепрограммирование сигнализации.

С помощью кнопки Valet можно отключать сигнализацию и программировать брелок

Эта кнопка находится не на брелоке, а где-то внутри автомобиля. Она имеет небольшой размер, а место её расположения может быть самое разнообразное. Более того, часто её прячут в самый незаметный и труднодоступный участок салона, чтобы злоумышленники, взломавшие автомобиль, не смогли отключить систему. Поэтому, если вы приобретаете автомобиль с рук, поинтересуйтесь у бывшего владельца о местонахождении этой кнопки. А в тех случаях, когда на машину устанавливается новая сигнализация, мастер обычно спрашивает у водителя, где лучше всего расположить устройство.

Кнопка Valet может быть расположена практически в любом месте автомобиля

Система Sheriff

Система Sheriff является одной из самых популярных у автомобилистов. Её отличают высокий уровень надёжности и доступность в продаже. Замена брелока сигнализации и его привязка не займут у вас много времени.

Брелок Sheriff можно легко привязать к сигнализации и перепрограммировать

  1. Вам нужно сесть в автомобиль и запереть его. Теперь установите ключ зажигания в первое положение.
  2. Найдите кнопку Valet и нажмите трижды. Если вы всё сделали правильно, вы услышите длинный гудок, который издаст автосигнализация (не пульт управления).
  3. Повторите предыдущий пункт. На этот раз прозвучат несколько коротких, а затем длинный сигнал.
  4. Зажмите кнопку активации охраны и удерживайте несколько секунд. О том что операция проведена успешно, вам даст знать длинный сигнал сирены.
  5. Подождите 6–7 секунд. После этого режим настроек отключится и вы сможете привязать к системе ещё один брелок.
  6. Проведите эту операцию со всеми устройствами.

Учтите, что интервал между всеми действиями не должен превышать 5 секунд. Именно через это время пейджер выходит из режима настройки. Так что действуйте быстро и аккуратно.

Видео: привязка брелока Sheriff

В автосигнализации Sheriff реализована функция секретного кода. Если эта функция активирована, то запустить некоторые процессы вы сможете лишь при введении кода. Обычно секретный код представляет собой двузначное число. Узнать его можно из инструкции к системе. Например, для сигнализации Sheriff ZX 1050, заводской код — 11. Вам нужно будет придумать собственный (любой от 11 до 99). Устанавливая персональный код, выполните следующий порядок действий.

  1. Поверните ключ зажигания и дождитесь включения автомобиля. После этого вам будет нужно выключить, а затем ещё раз включить зажигание.
  2. Теперь нужно нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано в первой цифре кода. При заводском коде кнопку необходимо нажать всего лишь один раз. Учтите, что сделать это надо за 10 секунд.
  3. Снова выключите зажигание, а потом запустите его обратно.
  4. После этого следует нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано во второй цифре. При фабричном коде это число также будет равно 1. На выполнение этого действия у вас также есть 10 секунд.
  5. Повторите пункт №3.
  6. При корректном введении секретного кода раздастся один короткий сигнал сирены.
  7. Теперь у вас имеется всего лишь 5 секунд, чтобы установить ключ зажигания в режим выключения. Далее можно создавать новый секретный код.
  8. Нажмите кнопку Valet 5 раз. Вы должны услышать 2 гудка сигнализации: короткий и длинный. Они означают, запуск функции изменения кода.
  9. Нажмите на брелоке кнопку постановки автомобиля на охрану (выглядит как закрытый замок). Вы должны это сделать не позднее чем через 5 секунд после выполнения пункта №8. Раздастся один сигнал сирены. На каждое из следующих действий вам отведено не более 10 секунд.
  10. Нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано в первой цифре нового кода. Например, вы решили установить код 28. Тогда в этом шаге вы должны нажать кнопку 2 раза. После этого раздастся такое же количество звуковых сигналов.
  11. Нажмите на брелоке кнопку снятия автомобиля с охраны (выглядит как открытый замок).
  12. Вновь нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано во второй цифре нового кода. (8 раз при коде 28). Вы опять услышите соответствующее количество гудков.
  13. Выключите зажигание. Сигнализация издаст короткий и длинный звуки. Они означают, что система вышла из режима программирования.

Хорошенько запомните, а лучше запишите новый код. Однако не стоит оставлять напоминание о нём на заметном месте. Ведь зная его, злоумышленники могут без проблем отключить сигнализацию и украсть вашу машину.

В том случае, если у автомобиля уже был владелец, спросите его о смене секретного кода. Ведь если такое происходило, заводской код уже не будет воспринят системой. Часто автомобилисты забывают задать этот вопрос, теряют контакты прежнего владельца машины, а затем не могут привести в действие многие функции автомобиля. В подобном случае вам придётся обращаться к специалистам.

Система Tomahawk

В автосигнализации Tomahawk вместо кнопки Valet используется кнопка Override. Её функции те же самые, и она также будет нужна для привязки и перепрограммирования интерактивного пейджера.

Модель TW-9010 имеет несложную последовательно операций для привязки к автомобилю

  1. Поверните ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  2. Зажмите кнопку Overr >Подобный способ подходит для систем TW-9010 и TZ-9010. Чтобы привязать к сигнализации брелоки моделей Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5 следует воспользоваться немного иным порядком действий.

Модель Z-5 имеет немного иной принцип привязки к сигнализации

  1. Установите ключ зажигания в режим 1.
  2. Нажмите кнопку Override 7 раз.
  3. Переведите ключ зажигания в режим 2. После этого вы услышите 7 сигналов, которые означают начало режима настройки.
  4. Одновременно надавите на кнопки, которые устанавливают и снимают автомобиль с охраны (кнопки с открытым и закрытым замком).
  5. Удерживайте их до тех пор, пока не раздадутся звуковые сигналы. Количество гудков будет соответствовать порядковому номеру брелока (аналогично программированию других моделей).
  6. Теперь нужно выключить зажигание. Если все действия были выполнены правильно, парковочные огни подадут 5 световых сигналов. После это система выйдет из настроечного режима. Также программирование отключится, если сделать паузу более 10 секунд.

Помните, что все имеющиеся брелоки нужно привязывать одновременно. Также для некоторых систем активирована функция проверки количества привязанных интерактивных пейджеров. Чтобы узнать это число, включите зажигание, а затем нажмите кнопку открытия багажника. Обратите внимание на количество вспышек светодиода. Оно будет соответствовать количеству брелоков, зарегистрированных в системе.

Видео: программирование брелока модели TZ-9030

Для того чтобы записать код на систему Х-3 нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку Override в течение 6 секунд. Остальные действия аналогичны предыдущей инструкции.

Привязка модели X3 отличается от Z5 принципом запуска системы программирования

Система SCER-KHAN MAGICAR 5

В отличие от предыдущих двух систем, автосигнализация SCER-KHAN способна запомнить не более 3 пультов управления. В случае если вы начнёте привязку четвёртого брелока, первый будет автоматически стёрт из памяти.

Брелок SCER-KHAN можно активировать с использованием пин-кода и без

Существует 2 метода привязки интерактивного пейджера:

Для того чтобы активировать брелок без использования пин-кода, нужно выполнить следующие операции.

  1. Трижды повернуть ключ в замке зажигания, а затем выключить его. На выполнение этого и каждого последующего действия у вас есть не более 4 секунд. После этого габаритные огни автомобиля должны подать световой сигнал. Он означает, что вы вошли в настроечную систему сигнализации.
  2. Возьмите первый брелок и нажмите кнопку постановки автомобиля на охрану (закрытый замок). Вы увидите одну вспышку аварийной сигнализации.
  3. Возьмите второй брелок и повторите предыдущий шаг. Вы увидите ещё один световой сигнал.
  4. Третий брелок программируется аналогичным образом. После него вы увидите уже две вспышки, а затем режим программирования будет отключён.

Если вы решили остановиться на методе с использованием пин-кода, то порядок действий будет немного иным.

  1. Повторите пункт №1 из предыдущей инструкции.
  2. Теперь вам нужно повернуть ключ в замке такое количество раз, которое соответствует первой цифре пин-кода.
  3. Подождите 4 секунды. Вы увидите вспышку сигнализации, которая означает готовность ко вводу второй цифры.
  4. Вновь поверните ключ зажигания такое количество раз, которое соответствует второй цифре кода.
  5. Через 4 секунды вы увидите ещё один световой сигнал, который означает готовность системы к регистрации брелоков.
  6. Не позже чем через 4 секунды после светового сигнала нажмите на пульте кнопку установки автомобиля на охрану. Вы увидите одну вспышку.
  7. Повторите аналогичные действия со вторым и третьим брелоком. После последнего устройства вы увидите два световых сигнала, а затем система выйдет из режима настройки.
Видео: привязка брелока SCER-KHAN MAGICAR 5

Как видите, чтобы самостоятельно перепрограммировать или привязать интерактивный пейджер к автомобильной сигнализации не нужно быть программистом или работником автосервиса. Принцип действий приблизительно похож у всех моделей сигнализации, имея лишь небольшие отличия в количестве нажатий кнопок, временных промежутках между этим и способах подачи ответного сигнала. Весь процесс займёт у вас не более 5–10 минут с учётом поиска потайной кнопки. К слову, во многих автосервисах за подобную процедуру попросят несколько сотен рублей. Согласитесь, нет никакого смысла отдавать их за то, что можно легко сделать своими руками.

Как прописать брелок Granta в блок центрального замка

Центральный замок на авто иногда объединяют с модулем иммобилайзера. Не стали исключением из этого правила и автомобили семейства «Гранта». Дальше будет рассмотрено, как именно можно прописать брелок ключа в память блока ЦЗ. Ключ, оснащённый брелком, обязательно должен быть прописан правильно, иначе с его помощью нельзя будет даже завести авто. Суть в том, что выполнить запись можно самостоятельно, причём меньше чем за минуту.

Разновидности ключей автомобилей LADA

Каждому автовладельцу компания ВАЗ предоставляет отдельный ключ, который является сервисным. На нём нанесена красная метка, а брелок, то есть пульт управления, находится на других ключах. Иногда дополнительный ключ брелоком не снабжён (на нём будет метка чёрного цвета). Последнее относится к недорогим комплектациям.

2 вида ключей для автомобиля

Дальше рассмотрено, как прописывается ключ с брелоком.

Если брелок выходит из строя, его заменяют. При этом разбирают рукоять ключа. Дальше, устройство не будет выполнять свои функции, пока не произведут его запись.

Инструкция сигнализации

Ещё, брелок перестаёт распознаваться, если кнопки пульта нажимают вне зоны действия основного блока (причём многократно). Решить перечисленные проблемы можно без помощи мастерской, что и рассматривается дальше.

Прописываем брелок, пошаговая инструкция

Перечислим основные требования, которые нужно выполнить, чтобы операция записи завершилась успешно. Прежде всего, вам нужен обучающий ключ, обозначенный красной меткой. Разумеется, этот ключ должен подходить к автомобилю, над которым производится манипуляция. А в брелок дополнительного ключа, который планируется использовать, лучше установить свежую батарейку. Других важных требований нет.

Вид брелка изнутри

Инструкция и официальные комментарии

Ниже приведена инструкция, согласно которой, код брелока прописывают в память управляющего блока. Наберитесь терпения:

  1. Двери нужно закрыть. Используя обучающий ключ, включают зажигание и выжидают 6 секунд или больше.
  2. Зажигание выключают. Лампа «иммобилайзер» начнёт мигать с частотой 5 Герц, и ключ сразу вынимают.
  3. Через 6 секунд от начала мигания нужно успеть следующее: установить программируемый ключ, включить с его помощью зажигание. Зуммер издаёт 3 гудка.
  4. Ждут ещё 6 секунд, до появления двух сигналов. Зажигание сразу же выключают.
  5. Прописывая следующие «новые» брелоки, шаги 3 и 4 выполняют для каждого по очереди.
  6. Проведя шаг 4, в течение 6-ти секунд после двух сигналов нужно: вынуть программируемый ключ и установить обучающий ключ, включить зажигание. Вы услышите три сигнала зуммера. Через 6 секунд прозвучат ещё два.
  7. Завершив шаг 6 полностью, зажигание выключают, не вынимая ключ из замка. Через время звучит одиночный сигнал зуммера. Затем, лампа начинает мигать с частотой 10 Гц.
  8. После старта быстрого мигания в течение 3-х секунд зажигание включают временно (на 3-4 секунды). За этот период должен прозвучать сигнал клаксона (нужно дождаться) с одновременным «морганием» аварийных огней. Выключив зажигание, ждут, пока лампа «иммобилайзер» погаснет.
  9. Если лампа погасла, ключ вынимают. Ждут не менее 10-ти секунд. Проверяют результат: используя запрограммированный ключ, включают зажигание, не запуская двигатель. Выжидают 6 секунд. Если лампа не начнёт мигать, производят запуск. Если начнёт – зажигание выключают, выжидают больше 10-ти секунд и повторяют проверку (должно сработать).

Здесь приведён сокращённый текст, из которого удалены комментарии. В полном объёме они присутствуют дальше.

Рабочий и обучающий ключи

Внимательно просмотрите, что именно выполняется на шаге 9. Лампа может начать мигать с частотой 1 Герц, и это значит, что брелок не синхронизирован с главным блоком. Ну а выполнив шаг 9 полностью, вы произведёте синхронизацию. Можно пользоваться данным свойством, чтобы устранять потерю синхронизации. Дефект проявляется после 1000 нажатий на кнопку вне зоны действия блока.

Самое сложное – это шаг 8. После выключения зажигания, нельзя вынимать ключ в течение 10-ти секунд.

Под цифрой 6 лампа «Иммобилайзер»

С некоторыми версиями программы лампочка гаснет раньше, но не нужно обращать на это внимание. Так звучит официальная рекомендация.

Если на третьем шаге сигнал зуммера не звучит, следовательно, интервал «6 секунд» был превышен.

Возможен и другой вариант – неисправность. Похожий вывод делают, если лампа гаснет на шаге 7 (брелок не подходит к основному блоку). А вот если пара сигналов не последует на шаге 4, вывод делается однозначный: брелок был прописан в другом авто. Будьте внимательны!

Разъяснения к инструкции и подробности

Замок зажигания в автомобилях ВАЗ рассчитан на три положения: 0, 1, 2. «Включить зажигание» означает следующее – ключ устанавливают в положение «1». «Двойка» означает старт двигателя (нужно только на последнем шаге). Ну а «выключением» считают положение «0».

Замок зажигания LADA

Инструкция, которая приводится выше, имеет отношение к блоку иммобилайзера и ЦЗ, обозначаемому как «АПС-6». Можно заметить, что именно такой блок устанавливается во все автомобили LADA. Других вариантов не бывает. Так что, инструкция одинаково подходит и для «Приоры», и для «Лады Калины».

Ради интереса, можно сравнить вышесказанное с тем, как производится запись брелока на иномарках:

  1. Закрыть двери, в том числе водительскую;
  2. Ключ из положения «LOCK» перевести к метке «ON» за 10 секунд 6 раз. Финальным положением должно быть «LOCK»;
  3. Нажать кнопочку «Открыть», удерживая её. Нажать кнопку «Закрыть» три раза. Отпустить первую кнопку («Открыть»);
  4. «Поворотники» мигнут один раз, что означает успешное завершение.

Инструкция подходит для внедорожников Nissan. Слова «LOCK» и «ON» означают «Выключить» и «Включить»:

Вид замка зажигания на иностранных авто

Последовательность является простой. А необходимости нажатия кнопок бояться не нужно: пульт, как правильно, выполнен в отдельном корпусе. На ВАЗе такой вариант сочли неподходящим.

Впрочем, в последнее время АвтоВАЗ решил образумиться – пульты теперь выпускают в современном исполнении:

Новый дизайн брелка LADA

Металлическое лезвие здесь является откидным. Удобство пользования плюс надёжность – вот что стало основой нового дизайна. Возможно, дальше ВАЗ будет работать ещё лучше. Хотя, «новшества» отражаются на цене.

Важно знать, что основные действия производятся одинаково вне зависимости от «программной начинки» и от внешнего вида пульта.

Инженеры прекрасно понимают, что обновлять или менять интерфейс пользователя – крайне нежелательно. Поэтому программа обновляется, а инструкция по выполнению любого действия остаётся прежней. К тому же перечисленные шаги выглядят достаточно просто. Но, похоже, их последовательность придётся запомнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *