Как разобрать зеркало тойота камри
Модель: Toyota Camry Xv50 — Годы 2011-2019
Часть: Наружное зеркало заднего вида
эксплуатация: Как заменить боковое зеркало на Toyota Camry Xv50
Давайте посмотрим в этом видео, как разобрать и заменить боковое зеркало Toyota Camry Xv50 простыми шагами. Первым делом открываем переднюю дверь и начинаем с разборки и снятия кнопочной панели, которую находим по бокам; мы используем тонкий рычаг, чтобы затем отсоединить электрические разъемы, которые мы находим ниже, как показано на видео. В этот момент мы откручиваем винты, которые находим под различными пластиками, чтобы впоследствии освободить панель с боков; мы просто должны удалить его навсегда, отсоединив трос от ручки!
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Toyota Camry — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА РАЗБОРКА
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Ниже описан порядок работ для левой стороны.
СНИМИТЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО
СНИМИТЕ КРЫШКУ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА С ЗАГЛУШКОЙ ОТВЕРСТИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА № 2
Расцепите 2 захвата и 2 направляющие, чтобы снять крышку наружного зеркала № 2.
СНИМИТЕ ПОВТОРИТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА В СБОРЕ
СНИМИТЕ МЕХАНИЗМ ОТВОДА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА (для моделей с электроприводом складывания зеркал)
*a | Отрезать здесь |
Разрежьте жгут проводов в сборе в месте, показанном на рисунке.
*a | Зажим |
*b | Направляющая |
Освободите направляющую и снимите кронштейн.
Освободите 8 направляющих и снимите прокладку.
Обязательно замените уплотнение в сборе новым.
Освободите 8 захватов и направляющую, чтобы снять нижнюю крышку.
Обязательно замените нижнюю крышку новой.
С помощью торцевого ключа «TORX» T25 выверните 3 винта и снимите основание.
Обязательно замените винт новым.
Выверните 3 винта.
Расцепите 2 зажима.
Отсоедините разъем и снимите привод.
![]() |
Направление снятия |
Вытяните жгут проводов через раму, как показано на рисунке, чтобы снять жгут проводов.
Кружок очумелые ручки…как разобрать и починить механизм складывания зеркал
Всем привет, всех с Рождеством, добра вам и вашим семьям!
И по итогу…какой то редиска, шел и не прошел между машин…и зацепил зеркало своим могучим телом…возможно ширина мучает или спешка, а может гололед в голове…итог вышел с работы зеркало сбито на складывание…думаю да ладно пустяк, знаю что зеркала надо сложить разложить и они становятся на свое место…но ни тут то было, зеркалами, складыванием пользовался редко и именно правое у меня только по теплу еле еле начинало работать…закрыть открыть нажал…левое работает правое тишина…заехал на мойку отогрел отмыл…складываю сложились оба…а раскладывать…правое сказало мне досвиданья иди занимайся…вышел слышу мотор гудит зацепа шестеренок внутри нет…руками разложил, доехал до дома…а мотор все это время крутит…обшивку скинул с двери зеркало снял и домой потрошить его…было страшно все фоткал запоминал как собрано и стоит…разобрал посмотрел все цело, шестерни на месте не стертые…внутри была куча каки…в самом приводе, еле вычистил…смазал…пошел попробовал поставил…зеркало сложилось и снова мотор крутит и не раскладывает…при всем этом нет фиксации зеркало просто болтается…снова снял и домой…утро вечера мудренее…
и сегодня неспеша дома под смазку ввиде вискаря пошел по второму кругу…
Итак снимаем зеркало…точнее зеркальный элемент…зеркало вверх и снизу между корпусом и элементом плоскую отвертку…там есть небольшой полукруглый паз и просто отщелкиваем его
Так я думаю понятно будет…две защелки снизу…сверху просто вставляется уголком
Далее раскручиваем 3 болтика снизу под креплением самого корпуса зеркала и видим сию картину…
Снизу еще один винт…его так же откручиваем и убираем металлическую пластину механизма от корпуса чтоб не мешался…под этой пластиной выкпучиваем еще один винт…
И выкручиваем внутреннюю рамку на которой держатся два механизма, регулировки зеркального элемента, и механизм складывания зеркала…
Откручиваем два винта и достаем внутренности…
…продолжаем все раскручивать…снимаем механизм регулировки зеркального элемента…три винтика на фото они видны
И отсоединяем разьемы с задней части механизма регулировки…просто поддеваем и снимаем без каких либо защелок и фиксаторов они…лучше сфоткать иначе можно забыть какой провод куда идет…и по итогу регулировка будет задом на перед…будете разворачивать влево зеркало, а будет вправо, и так же по вертикали…
Те самы разъемы…просто плюс и минус на два моторчика…
И достаем из фишек контакты…просто зубочисткой или иголкой поддеваемфиксатор и достаем…достаем для того чтобы достать провода из мотора…так как весь жгут проводов проходит через центр механизма складывания…
Поддеваем эти ушки и вытаскиваем контакт
Достаем жгут проводов и откручиваем 3 винтика и снимаем механизм складывания…
Механизм разбирается примитивно 4 фиксатора по периметру и поддеваем плоской отверткой снимаем верхнюю крышку…
Под крышкой видим
Моторчик с платой…снимаем вверх мотор и плату…они без каких либо фиксаторов…
Откручиваем два винтика и раскываем механизм…внутри сия картина…основная подпружиненая шестерня…в случае излома зеркала она поднимается вверх и размыкается с мотором и другими шестернями
Основная шестерня она неподвижная…но поднимается вверх при сталкивании зеркала…за счет этого происходит размыкание шестеренок механизма…
В моем случае шестерня закисла куча закисшей смазки превратившейся в непонятную вязкую липкую массу…и поэтому сорвало червячный вал с креплений и обломило край ушка…
Две шайбочки, суперклей, пластикрвая втулочка с ручки и сода…втулку нагрел посадил на вал, одел и клей и сода…схватывает моментально…в итоге шайба одна приклеилась вторая крутится, и вал прокручивается в пластиковой втулке…все закаменело и сточил лишнее чтоб все это влезло в механизм обратно
Восстановленное ушко…
С другой стороны все на месте…выделил где произошел облом с другой стороны…
Собрано все в обратной последовательности…зеркало поставил подключил…все работает от и до…складывает раскладывает…может кому будет полезным.
Механизма складывания нет ни в одном каталоге и нет партномера…окуевшие люди продают их по 2-4 рубля…кстати механизм маде ин чина…спасибо тем кто откликнулся, и подсказали где искать…механизм есть на алике и пишут что он оригинальный такой же как в зеркале стоит…
Моторы два заказал…рано или поздно поменяю на новые, не такие уж и космические деньги…поменять его час делов и немножко желания
Зеркала на Camry 40
Зеркала для автомобиля – отнюдь не просто декоративный элемент, они обеспечивают безопасность автомобилю и всем, кто в нём находится, позволяя водителю иметь хороший обзор проезжей части по сторонам и сзади.
Поэтому качество зеркал и их функциональность очень важны. Под функциональностью в данном случае имеется в виду возможность менять угол обозрения и надёжная фиксация зеркал в заданном положении.
Чаще всего в автомобилях страдают зеркала бокового обозрения. Это связано с самой конструкцией автомобилей, ведь именно эти элементы больше всего выступают за рамки конструкции авто, давая водителю возможность видеть дорогу и транспорт, который движется по бокам. Как и любые другие эти запчасти подлежат замене. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в специализированных автомагазинах, так и на одном из сайтов в интернете.
Чтобы установить альтернативный корпус наружного зеркала с встроенным повторителем поворотом нужно снять обшивку дверей, используя пластиковую лопатку или другой плоский инструмент. Для этого необходимо поддеть и вытащить из ручки двери декоративную вставку, под которой снизу и сверху расположены два крестовых винта.
Их нужно выкрутить. Поддев вставку корпуса «крючка» открывания двери, вынимаем её. Вынимаем крепежный «пистон», который находится в углу обшивки, нажимая на сердечник. Нужно снять треугольную накладку и теперь можно без проблем убрать обшивку, постепенно, от динамика до низа обшивки двери.
Когда отщёлкнете все пистоны, снимайте подшивку из паза. Отсоединяем от механизма открытия дверей тросы, которые протянуты с внутренней стороны обшивки, а затем разъединяем разъем проводки кнопок Э.С.П. и отсоединяем разъём, который подходит к плафону. Снимаем зеркало.
Разбираем боковое зеркало
Чтобы разобрать следующую конструкцию, понадобится отвёртка на 10мм, которой надо открутить гайки, чтобы снять зеркало с его посадочного места. Под вставкой надо раскрутить ещё один винт.
Если сам зеркальный элемент цел, а сломан лишь корпус, приступим к его замене. Положите зеркало на мягкую ткань и приступайте к разматыванию изоляции, которая находится на жгуте входящей проводки. Снимаем зеркальный элемент нажатием на верхнюю часть зеркала, так, чтоб наклон зеркала был максимум вверх. Снизу образуется щель, через которую плоским инструментом начинаем высвобождать зеркальный элемент из крепёжных защёлок.
Далее надо снять верх корпуса. Чтобы было удобно проложить провода, выкручиваем три торкса и извлекаем поворотную часть зеркала. Нужно нанести на место прокладки проводки средство WD-40, а к проводу от поворотника изолентой приматываем тонкую прочную проволоку. Собираем зеркало в новом корпусе. Таким же образом зеркало разбирают, чтобы заменить зеркальный элемент.
Рестайлинг
Установку в салоне зеркала заднего вида с автозатемнением называют ресталлингом. Для подключения применяют 2 из 5-ти разъемов, которые расположены на оборотной стороне зеркала.
Чтобы заменить имеющееся зеркало нужно ослабить крепежный болт с помощью отвертки типа «звездочка». Далее вместо старого нужно установить новое зеркало к держателю на стекле, а затем затянуть крепёжный болт. Подключаем зеркало к сети, предварительно сняв накладку водительской стойки и открыв разъём, где будут подключаться провода. Провода подключаются при выключенном зажигании. К разъёму присоединяем «+» зеркала и массы и изолируем провода.
Чтобы провести проводку нужно снять солнцезащитный козырек с фиксатором. Аккуратно отгибая обивку потолка авто прокладываем провода. Их маскируют за штатной проводкой и её держателями.
Для того, чтобы вы могли самостоятельно сделать замену зеркала на своей машине, целесообразно будет просмотреть видео, где подробно описывается и показывается этот процесс.
Преимущества зеркал на Камри 40
Одним из преимуществ зеркал на Камри 40 является их обогрев, то есть, в любую погоду они обеспечат водителю отличный обзор.
На сегодняшний день можно приобрести как оригинальное зеркало, так и качественную копию по более доступной цене. Кроме того, у вас есть возможность купить как новое, так и б/у зеркало.
В зависимости от производителя, цена на правое или левое зеркало на данную модель будет колебаться от 2000 до 4500 рублей. Салонное зеркало обойдётся порядка 2000 рублей. Если же вам не принципиально, чтобы зеркала были новыми, приобретите б/у зеркала по гораздо низкой цене. Кроме того, вы можете купить отдельно комплектующие к сломанному зеркалу, и, таким образом, сэкономить средства.
Зеркала на автомобиле обязательно должны быть исправны – это залог вашей безопасности и безопасности транспорта, поэтому ни в ком случае не откладывайте их ремонт на потом.