Как снять приборную панель форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять приборную панель форд фокус 2

  • автор:

249-1 Ремонт Ford Focus II

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Ремонт Ford Focus II-249-10.jpg

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Ремонт Ford Focus II-249-11.jpg

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ремонт Ford Focus II-250-1.jpg

Ремонт Ford Focus II-250-2.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

Ремонт Ford Focus II-250-3.jpg

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ремонт Ford Focus II-250-4.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-250-5.jpg

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

Ремонт Ford Focus II-250-6.jpg

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-250-7.jpg

Отжимаем два пружинных фиксатора…

Ремонт Ford Focus II-250-8.jpg

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Ремонт Ford Focus II-250-9.jpg

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-250-10.jpg

Нажав на фиксатор…

Ремонт Ford Focus II-250-11.jpg

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Ремонт Ford Focus II-250-12.jpg

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

Ремонт Ford Focus II-250-13.jpg

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Ремонт Ford Focus II-250-14.jpg

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Ремонт Ford Focus II-250-15.jpg

Ремонт Ford Focus II-251-1.jpg

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Ремонт Ford Focus II-252-2.jpg

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

Ремонт Ford Focus II-251-3.jpg

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Ремонт Ford Focus II-251-4.jpg

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

Ремонт Ford Focus II-251-5.jpg

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Ремонт Ford Focus II-251-6.jpg

Ремонт Ford Focus II-251-7.jpg

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Ремонт Ford Focus II-251-8.jpg

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-251-9.jpg

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Ремонт Ford Focus II-251-10.jpg

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

Ремонт Ford Focus II-251-11.jpg

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Ремонт Ford Focus II-251-12.jpg

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Ремонт Ford Focus II-252-1.jpg

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

Ремонт Ford Focus II-251-2.jpg

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Ремонт Ford Focus II-252-3.jpg

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

Ремонт Ford Focus II-252-4.jpg

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

Ремонт Ford Focus II-252-5.jpg

…и один — в глубине ниши.

Ремонт Ford Focus II-252-6.jpg

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ремонт Ford Focus II-252-7.jpg

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Ремонт Ford Focus II-252-8.jpg

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снятие и пропайка приборки форд фокус 2 рестайлинг 1.8 пошаговая инструкция.

Всем привет.
Выскочело огромное колличество ошибок одновременно:
ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНА КПП
НЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫ
РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…
На работе двигателя ни как не отражалось.
Ездил так 3 месяца, с этими ошибками и с приборкой где все моргает и все стрелки падают до нуля, при езде.И настал тот час когда она просто не завелась, после минут десяти стучания по приборке, о, чудо, завелась…
Изучив всю инфу в драйве по таким симптомам, решил заняться пропайкой приборной панели.
Не судите строго, это моя первая запись, просто я не особо подкован в разборе приборок и их съеме, тут пошагово инфу не нашел, по этому пишу все для Вас, кто не разу не касался приборки)

И так, для снятия приборки нам понадобиться:
Небольшей ножичек и отвертка со звездочкой.
Для начала нам необходимо полностью вытянуть до себя руль и опустить вниз.

Вытащить пластиковый кожух и открутить там два винта

-Потянуть за верхнюю часть приборки вниз и вытащить ее

Поддеть защелку ножем и потянуть защелку влево, разъем сам вылезет)

-Идем домой и начинаем разбирать приборку, для этого нам понадобится настольный фонарь, небольшей ножик, пояльник, олово и канифоль.

Сначало снимаем заднюю черную крышку, все на защелках. Все необходимо делать аккуратно и не спеша, весь пластик хрупкий(везде) Потом начинаем снимать переднюю крышку приборки со стеклами, она тоже на защелках, все увидете на фото. Снимаем металический держатель экранчика, просто с обратной стороны платы аккуратно разгибаем его ножки и вытаскиваем. Осторожно, ножем тянем вверх защелку которая держит шлейф экрана, после характерного щелчка вытаскиваем сам шлейф и экран. Подложив бумажку под стрелки, аккуратно ножем вытаскиваем их. Снимаем шкалу обозначений И так же на защелках держится сама плата, аккуратно, отжав защелки, вытаскиваем плату. Вот они, 32 злощастные ножки у ряда которых я заметил небольшие трещины. Включил фонарь и паяльник. Пропаять все ножки, аккуратно, ни чего не замыкая.

-В обратной последовательности все собрать и установить на место.

Завел машину и заметил, стрелки стоят чуть выше чем положено, пришлось снова раскручивать эти два винта, по этому не спешите их закручивать. Снова, уже в машине, разобрал прибору и просто оттянул стрелки назад, на такое расстояние на которое они привышали значение. Теперь стрелки на своем законном месте.

И остаеться надеяться что вся эта лабуда с ошибками пропадет.
Всем спасибо за внимание:)

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками

18

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

1

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3

4

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

5

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

6

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

17

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

16

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7

8

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

11

12. Снимите шкалы.

2

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

12

13

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

14

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

15

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Форд Фокус 2 — снятие приборной панели

Приборная панель относится к важнейшим элементам торпеды автомобиля, так как только она обеспечивает водителя четкой информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией, контролировать уровень топлива, следить за антифризом и не превышать скоростной лимит.

Также в этой зоне автомобиля Ford Focus II расположены всевозможные контрольные лампы, большинство из которых первыми сообщают о неисправностях в различных системах машины. Несмотря на то, что панель является надежной деталью и редко выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура позволит заменить перегоревшие датчики или получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристика настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка. Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельцы автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место. После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *