Снятие руля Nissan Т32
Обтянул руль, но в местах соприкосновения спиц руля с серебристыми накладками кнопок не очень по фен-шую получилось.С задней стороны выезжала. Короче решил снять, подушку и всё поправить проклейкой двусторонним скотчем.Но чтобы снять серебристые накладки с кнопками нужно снимать руль. Отчётов снятия руля мало, так что напишу.
Сняв минусовую клемму с АКБ. Подходящей отвёрткой вставив в отверстия пластика под рулём и подтягивая на себя подушку нужно нажать на пружинистый стопор (на фото видно)
На этом фото, это отверстие показанно. Их всего три, слева справа и внизу
Отстегнув подушку аккуратно снимаем фишку подцепив чем нибудь острым черный фиксатор, ну и классическую маму зелёного провода.
Откручиваем центральный болт, он под звездочку, но откручивается довольно легко. Имейте ввиду что при закручивании на место, лучше нанести резьбовой фиксатор.
Руль со шлицов снимается довольно легко, но не нужно торопиться, нужно сделать отметки.Я немного нацарапал отвёрткой.
Сняв центральную фишку с проводом, потянуть руль на себя, вот он и в руках. Нужно акуратно снять большую пластиковую нижнюю накладку, там будут видны четыре пластиковых крючка-защелки.
Вот они и болты крепления серебристых накладок.
Вот и всё.
Итог. Всё довольно таки просто, знал бы, когда обтягивал руль, сразу бы снял и не мучался.Минут пятнадцать не торопясь.
Думаю статья актуальна.Всем добра.
Как снять руль на ниссан х трейл т30
Машинка идет ровно, никуда ее не тянет (есть даже бумаги по сходу-развалу). Но руль в нулевом положении стоит как бы чуть отклоненным вправо, как переставить его, чтобы ровно стал? Нужно снимать баранку? Или как?
Ехать еще раз на СР, нехай ровно ставят Баранка фиксируется ровно, потом производятся регулировки.
ИМХО, косяк развальщиков.
Тока не забудь что там еще и ПБ есть поаккуратней с рулем, а в хайенсе например ваще написано что работы там где может быть затронута ПБ лучше делать в сервисе.
Тогда 2 варианта 1.Ехать к ним по гарантии переделывать если прошло не много времини. 2.ехать в нормальный сервис с хорошим стендом(без резиночек но с зеркалами)снова бабло отдавать.Или забить если резину жрать не будет.
В сход развале неправильно сделали Либо поехать к ним попросить, что бы доделали, либо к другим — попросить, что бы переделали
Т.е. нужно выставить руль ровно и уже(+) относительно этого положения выставлять колеса? А то очень раздражает! Хотя угол и небольшой, градусов 10-15, но неприятно
Я однажды менял колодки, а на соседнем стенде женщине делали сход развал. Она уехала, через 3 минуты вернулась и говорит, что рулькосить начал. Ее подняли обратно, что-то сделали — и выпрямили руль. В технические подробности ни она ни я не вникали 🙂
Приехал с Японии тот самый блок. Описание под фотками. 30 мин возни и кнопки заработали. Без них не комфортно, на мафе тыкал.
Старый блок разобрал. Шлейф вынул. А пока езжу, кнопочки работаю, радуют, удобством.
Номерочек моего, у других может быть другой.
Сам новый блок, его и ставим, крепится на два болта идут в комплекте и с верху защелка.
Наборчик для работы и замены.
Спец наборчик для снятия подушки-аирбек.
предохранитель снимаем после полной установки. Выставлен с завода, чтоб не провернуть и оборвать шлейф.
С боков заглушки снимаем и выкручиваем спец-болтики спец-ключиком. Снимаем аирбек. Видим гайку под головку на 19. Руль стоит по меткам.
Чтоб снять фишку с аирбека, потдеть черную пластинку-защелку к верху.
Показался старый блок. Вверху бульба должна совпасть с рулем.
Кожухи снимать до конца не стал. Открутил с низу два самореза. Верхнюю потянул вверх. Так и оставил.
Снимаем переключатели поворотов и дворников. Все просто — защелки нажимаем и снимаем.
Эту штуковину переставляем со старого на новый, три маленьких самореза. Там пазы должны совпасть с блоком. В новом его нет. Для аирбека наверно
Собираем в обратном порядке. Фишки по местам.
И в заключении снимаем предохранитель с блока. Фишку от аирбека на место и сам аирбек.
Собственно, сама поломка. Попробую оживить в запас. Обрежу и перепаяю, залью жидким пластиком.
Разобрал конструкцию. Обрыв нашел — пустил по шлейфу, по каждой жилке ток под нагрузкой. Там, где был обрыв или надрыв и пыхнуло, т.е показало где. На фото видно черную точку, там и обрыв. Это место пропаял и все. Прозвонил — все работает. Собрал все в коробочку. Но проверить не на чем конкретно, свой блок снимать лень мне. Пусть лежит в запасе. На сколько его хватит тоже вопрос.
2. Замена контактного кольца подрулевого шлейфа Nissan X-Trail
Проблема распространенная – со временем перетирается шлейф в под рулевом контактном кольце, что приводит к отсутствию работоспособности кнопок на руле (в моем случае – левый ряд кнопок — управление магнитолой) и, что самое страшное приводит к ошибке подушки безопасности.
Перед работой не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора!
Итак, что потребуется для замены:
1. Ключик TORX T-30 с отверстием в теле (два болта подушки безопасности) .
2. Головка на 19 (гайка руля).
3. Крестовая отвертка.
По бокам руля снимаем заглушки.
Заглушки на руле
Болты крепят подушку безопасности
Ключом TORX T-30 отворачиваем болты, которые крепят подушку безопасности.
Подушка свободна — можно тянуть
Тянем подушку на себя.
Отсоединяем клеммы подушки
Отсоединяем клеммы подушки безопасности. Для того чтобы снять клемму с аирбека – необходимо поддеть черный фиксатор. Дальше клемма легко отсоединяется.
Дальше необходимо снять руль, для этого головкой на 19 (в моем случае это балонник) ослабляем гайку (полностью не откручиваем). Обратите внимание на метки, они должны совпадать. Ослабив гайку — срываем руль, далее откручиваем гайку и снимаем руль.
А вот и виновник торжества!
Снимаем верхний и нижний кожух – снизу 2 винта под крестовую отвертку. Нижний кожух снимаем. Верхний снимать необязательно, я просто отогнул его кверху.
Дальше отключаем слева переключатели поворотов и справа дворников. Держатся на защелках, отключаются просто.
Откручиваем 2 винта крепления блока контактного кольца и отсоединяем клеммы.
Собственно, вот и весь процесс разбора. Собираем в обратном порядке.
Единственно хочется отметить нюанс установки. Если у вас новый блок, то там идет предохранитель контактного кольца, который снимается после полной установки и не дает установить неправильное положение кольца. Если же вы повторно (без предохранителя) устанавливается блок, то обязательно считайте количество оборотов и ставьте белую шишку блока сверху над метками руля (полных оборотов контактного кольца – шесть).
После окончания установки, избавляемся от ошибки подушки безопасности.
Для этого: Включаем зажигание. Ждем пока погаснет лампа подушки и сразу выключаем зажигание на 3 секунды. Повторяем процедуру 3 раза.
Старый блок разбирать не стал, пускай полежит. На всю работу ушло минут 40. Кнопочки работают, ошибки подушки безопасности нет. В общем — я доволен!
Замена рулевого карданчика Nissan X-Trail
Неполадка: заметил, что на ямках подстукивание в рулевой колонке. Подергал с низу, где педали, рулевой карданчик
Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.
Скрытые функции
В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.
Проводи меня домой
Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.
Запирание дверей при движении
Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.
Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.
Открыто не для всех
Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:
Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.
Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:
- блокировки;
- разблокировки дверей.
Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.
Больше света
Автоматическое раскрытие зеркал
Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.
Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.
Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.
Стеклоподъемник одним нажатием
Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.
После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?
Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.
Настройка люка
Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.
Перечислим порядок действий:
Калибровка климата
Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.
Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.
После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:
Обучение холостого хода
- Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
- Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
- В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
- Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
- Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
- Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).
Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа
Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!
Размещение на рулевом колесе большого количества элементов управления потребовало создания устройства, соединяющего кнопки и регуляторы с исполняющими системами.
Этот блок по месту расположения и наличию кабеля ленточного типа назвали подрулевым шлейфом. Благодаря ему появилась возможность управлять большим количеством сервисных служб не убирая рук с руля.
Конструктивно подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл Т31 представляет собой кольцевой закрытый корпус, внутри которого по спирали уложен многопроводной плоский кабель.
При повороте руля эта спираль скручивается или ослабляется, не нарушая соединительных контактов. Однако именно механическая подвижность шлейфа внутри корпуса приводит к истиранию его краев и повреждению. Нарушается работа систем X-Trail t31, и требуется замена этого узла на новый.
Важные моменты и необходимый инструмент
Эксплуатация автомобиля с неисправным подрулевым шлейфом NissanX-Trailt31 категорически запрещена, поскольку отключаться ряд кнопок и подушка безопасности.
Для работы необходимо приготовить:
Процесс замены подрулевого шлейфа
Прежде всего, необходимо снять подушку безопасности, установленную в руле Ниссан Х-Трейл т31.
Для этого снимите пластиковые декоративные заглушки и ключом TORX выкрутите винты с двух сторон крышки. Сама подушка подключена через три соединительных кабеля. Два подключены обычными разъемами, а вот у центрального штекера есть фиксатор, который нужно отвести вверх при помощи тонкой плоской отвертки.
-
торцевой головкой на 19 ослабьте центральную гайку руля;
Во всех базовых подрулевых шлейфах Х-Трейл Т31 при заводской сборке используют установочное кольцо, которое не позволит вам выполнить монтаж узла неправильно.
В новых запасных частях его нет. Поэтому снимите кольцо со старого шлейфа Ниссан и установите на тот, который будете устанавливать. В остальном сборка при замене осуществляется строго в обратной последовательности.
По окончании установки и подключения аккумулятора загорится лампочка неисправности подушек безопасности. Как устранить этот сбой настроек будет рассказано ниже.
Сбрасываем ошибку подушки
Для того чтобы снять мигание лампочки неисправности подушек безопасности на X-Trail t31 после замены подрулевого шлейфа, вам не нужно ехать к автоэлектрику, это можно сделать самостоятельно:
- включите зажигание, не заводя двигателя;
- через 6-7 секунд лампочка погаснет, выключите зажигание;
- подождите 5 секунд и повторите процедуру;
- еще раз то же самое и после третьего выключения зажигания лампочка начнет мигать с другой частотой;
- немного подождите, включите зажиганий на 1 секунду и выключите, больше лампа мигать не должна.
Иногда бывают сбои, и мигание возобновляется через пару дней. Ничего страшного, просто повторите описанные выше действия, и все станет нормально.
Ремонт подрулевого шлейфа Х-Трейл Т31
Для восстановления перетертого шлейфа Ниссан Х-Трейл вам кроме инструмента для снятия блока потребуется:
- паяльник мощностью 40 Вт с тонким жалом;
- мультиметр (тестер) или другой прибор для прозвона электрической цепи;
- небольшие бокорезы;
- скальпель и тонкое шило.
Из материалов нужно приобрести:
-
шлейф (плоский кабель) на 11 контактов длиной 70 см или больше;
Ремонт подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл т31 сводится к тому, чтобы аккуратно снять старый шлейф с контактных штекеров и припаять к ним новый.
После пайки каждого контакта соединение следует проверить тестером. Убедиться, что нет замыкания на соседнюю пайку и только после этого переходить к следующему.
По окончании работы весь открытый металл нужно залить паксиполом или другим жидким застывающим электроизолятором.
Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.
Еще один способ ремонта
Оказывается подрулевой шлейф от Nissan Skyline (V35) идентичен Х-Трейл т31, но фактически втрое дешевле. Его плоский кабель так же на 11 пинов имеет длину около 2-х метров. Контактные планки одинаковы по посадочной форме, но распиновка немного отличается и без перепайки при ремонте тут не обойтись.
Для того чтобы разместить более длинный шлейф внутри корпуса Ниссан Икстрейл т31, нужно удалить компенсационный сепаратор. При длине кабеля 2 метра он становится просто не нужным. После этого необходимо выровнять и отшлифовать внутренние стенки корпуса, удалив все выступы которые могут перетирать новый шлейф.
Заключение
Из сказанного выше можно сделать вывод, что замену подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл Т31 сделать не сложно и самому и о нюансах процесса вы также узнали. Для выполнения ремонта необходимо обладать навыками тонких паяльных работ и хорошим зрением.
Замена руля на Ниссан Х-Трейл
Снятие подушки безопасности на Ниссан Х-Трейл
1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.
2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ и подождите около 15 минут (для полного разряда конденсатора активатора).
Предупреждение:
Попытка снятия подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
3. Перейдите в салон автомобиля.
4. Подденьте отверткой и снимите заглушки винтов крепления с обеих сторон руля.
5. Ключом Torx T30 выверните с двух сторон по винту.
6. Потяните на себя и отведите подушку безопасности от руля Ниссан Х-Трейл.
7. Отсоедините колодку и разъем.
8. Подденьте отверткой фиксатор колодки проводов.
9. Поднимите его вверх, и отсоедините колодку от выводов подушки безопасности водителя.
10. Снимите подушку безопасности с руля Ниссан Х-Трейл.
Примечание:
Не допускайте падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
Не допускайте воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.
Замена руля Ниссан Х-Трейл
1. Удерживая руль от проворачивания, головкой на 19 мм ослабьте затяжку гайки его крепления к рулевому валу.
Примечание:
Не отворачивайте полностью гайку крепления. При резком отсоединении руля Ниссан Х-Трейл от рулевого вала, можно нанести себе травму.
2. Резкими ударами рук сзади по рулю, сбейте его со шлицев рулевого вала. Если руль не поддается, покачайте его влево-вправо, а потом потяните вверх.
3. Открутите гайку крепления до конца и снимите рулевое колесо.
4. Замените руль Ниссан Х-Трейл на новый.
5. Совместите метку на ступице руля с меткой на торце рулевого вала и установите руль на место.
6. Затяните гайку крепления руля Ниссан Х-Трейл моментом 34 Н•м.
7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте работу звукового сигнала.
Примечание:
При первом включении зажигания, после установки модуля подушки, находитесь вне автомобиля и включайте зажигание, протянув руку под рулевой колонкой.
Как снять руль на Nissan х Trail
Снятие руля Nissan X-Trail. Nissan X-Trail T32 (Nissan Х-Trail) Плюсы И Минусы за 50.000 км
Спасибо огромное. Только вчера купил машину, ночкой сообразил, что фары светят на низколетящие самолёты. Вот решил сам скорректировать, сейчас буду пробовать по вашей технологии.
my friend’s blow off valve sound is the same as that car. plz let me know that sound is illegal in nsw.
Scotty, I have a 1999 Форд Taurus with 100k miles. It has the 3.0 Duratec V6 and has had a P0171 P0174 code for the last year. I have replaced the fuel filter, spark plugs, wires, fuel pressure regulator, pcv valve and elbow, multiple vacuum lines, fuel injector O-Rings, upper and lower intake gaskets, mass air flow sensor, and all 4 Oxygen sensors were replaced today. Fortunately the car runs like a top but still has a P0174 code. I don’t want to get rid of the car because I don’t want a payment. My mechanic does a great job and doesn’t charge much so what do you recommend?
а у нас переделавают амор на нексовские и выходит намного мягче и больше служат УЗБЕКИСТАН и можно перикачеват каждой 50000км и намного дешевле чем брать новый
Добрий вечір. Чи можливо доставити на Рено Мастер круїз контроль. Дякую. Відео неперевершені. Успіхів.
Правда что мувик ужаснее еде чем другие модели из кей каров? Кто из их самый резвый?,с турбо резвее либо непочуствуеш,если нетрудно ответьте спасибо за обзор. С меня лайк как обычно
Спасибо за видео. Правда я поначалу купил тормозной шланг, позже находил в вебе как его поменять и натолкнулся на это видео. И как оказывается у меня подделка(Поначалу я обрадовался, так как у меня наклейка была вертикально, но позже на ней написано было не ООО, а ОАО и на самом шланге нету эмблемы завода изготовителя. Надеюсь магазин мне возвратит средства завтра, потому что я еще его не поставил на авто. И обращу внимание всех на один момент, почему когда в любом авто магазине покупаешь деталь всегда открыта упаковка, а ведь оригинал может быть изъят оттуда и поставлена подделка. Смотрите пристально на запчасти.
меняли пыльники и протягивали подвеску. после руль стал ‘сезиновым’ будто бы, туже вертится. Из за чего может быть? из за опорных может быть?
Первое поколение Nissan х-треил (Nissan X-Trail T30).
1-ое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались авто Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неловкое размещение устройств (в центре панели).
X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)
Если для вас попадется экспортный X-Trail из Стране восходящего солнца, он несколько увлекательнее — 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.
В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при всем этом были изменены бампера, отделка салона, и мало возросла мощность движков.
В случае с Россией хорошим видится выбор автомобиля на механике с движком 2.5 литра. Расход горючего у него фактически схож с версией 2.0 (а в городском цикле часто он будет ниже), а транспортный налог остается на применимом уровне. Запасные части так же всераспространены.
Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает трудности с обслуживанием, профессионалов по дизелям не достаточно.
С коробкой первому поколению подфартило — что автомат, что механика надежны (только не запамятовывайте вовремя обслуживать). На Коробка автомат расход горючего несколько выше, но в городском цикле ездить на ней еще удобнее.
При покупке непременно инспектируйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её достаточно дорог.
Главный недочет – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но животрепещуще это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, потому что им больше 15 лет)
Кузовное железо достаточно тонкое, но отлично окрашено, а силовая структура кузова просчитана, правильно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в трагедиях, не имеют усталостных трещин….
Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.
Многие обладатели отмечают недостающий уровень звукоизоляции (следствие узкого железа и незашумленных арок).
В целом Nissan на этой платформе довольно надежен, но уже очень стар.
Замена рулевого шлейфа в Nissan Х-Trail
Большая часть автосервисов говорят, что замена подрулевого шлейфа Nissan Х-Trail Т31 непременно должна происходить в сервисе. Но, как показала практика, эту деталь полностью может поменять без помощи других, если пристально следовать последовательности процесса. Как поменять фактически подрулевой шлейф:
- Отключить аккумулятор.
- Выждать 20 минут, потому что некие спецы говорят, что в этот период может выстрелить подушка безопасности.
- Снять саму подушку. Для этого – достать заглушки с правой и левой стороны руля. Вывернуть винты шестигранной отверткой и отсоединить систему с подушкой.
- Ослабить центральную гайку ключом на 19.
- Сдернуть руль со шлицов и на сто процентов открутить гайку.
- Снять баранку (станет видно разыскиваемую деталь).
- Снять верхний кожух.
- Чтоб снять нижний, необходимо открутить два винта впереди.
- Снять с защелок переключатели стеклоочистителей и поворотов.
- Открутить два винта и снять подрулевой шлейф.
- Отключить три клеммы, которыми детали подсоединена.
- Снять со старенькой запчасти нижнее кольцо (крепится на 3-х винтах).
- Узел собирается в оборотной последовательности.
После сборки вероятны ошибки в индикации «Скользкая дорога» и «ESP». Решается неувязка в сервисе либо без помощи других с помощью специальной программки. Весь процесс замены занимает около получаса. На теоретическом уровне, старенькый шлейф можно оживить, но цена детали того не стоит. Тем паче, что восстановленная не проработает и половины базисного ресурса.
Перечислим, какие управляющие тяги подходят Икстрейл Т31.
Уникальная: | Nissan | D8521-JD00B |
Подходящие: | CTR | CRN-51 |
Masuma | MR-N240 | |
Lemforder | 36417 01 |
Неоригинальные запчасти по качеству удовлетворительные, могут безотказно прослужить от 50 000 до 100 000 км. Износ находится в зависимости от критерий эксплуатации. На добротных дорогах и при аккуратной езде детали среднего свойства могут прослужить и подольше. А уникальная запчасть прослужит минимум 150 000 км. Потому, если оригинал доступен на физическом уровне и по деньгам, не стоит скупиться.
Инструменты, которые пригодятся при замене детали:
- молоток,
- пассатижи,
- пневмогайковерт,
- резьбовый герметик,
- рожково-накидные ключи 22 и 13 мм,
- щипцы огромные,
- подъемник.
При работе следует соблюдать такие моменты затяжки:
Что такое штатная блокировка руля?
Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:
Нештатные блокираторы управляющего вала. О их мы сейчас гласить не будем, отметим только то, что инсталлируются они как доп. функция по желанию обладателя за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не излишним будет спросить, установлен ли таковой блокиратор на руль, либо КПП, либо на педальный узел…
Штатная блокировка руля (сейчас маленький разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка размещена в управляющий колонке и состоит из:
Когда ключ вынимают из замка зажигания и незначительно поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно изготовлен из силумина либо другого не очень крепкого материала) и управляющее колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.
Убеждены, многие юзеры автомашин, у каких есть либо был автомобиль в семье (даже если они сами не посиживали за рулем), знают, что схожий блокиратор стоит на всех авто и как он перекрывает управляющую колонку с соответствующим приглушенным щелчком после вынимания ключа.
И совершенно другое дело, если автомобиль в первый раз возникает у человека, а ранее он ездил лишь на такси и с друзьями. Такового аспекта свежеиспеченный автолюбитель может и не знать.
Как снять руль Nissan х Trail т32
Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по для себя напросился необыкновенный вывод – до настоящего времени предшествующее поколение Nissan X-Trail глядят и отыскивают еще почаще, чем новейшую генерацию в кузове T32.
Обстоятельств этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу русской сборки. Много раз, общаясь с автовладельцами приходилось слышать, что на данный момент Nissan на данный момент уже не тот, что мы знаем ранее. Чтоб это смелое заявление подтвердить либо опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и дефектах, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.
Бензиновые крепыши
Познакомившись с моторной линейкой ближе, становится ясно, что ресурс и надежность мотора остается без вопросов и всё так как движки фактически те же самые, что использовались для предшествующего «Хитрилы».
Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да конкретный впрыск, что разогнали лошадок до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.
Но, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется временами осматривать на наличие подтеков масла, в особенности поддон и переднюю крышку мотора (крышка цепи). С схожими «соплями» сталкивается чуть не каждый обладатель X-Trail с 2.0 на различных сроках эксплуатации. Решается неувязка разумно просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Дешево и отлично.
2-ая неувязка появилась из-за рвения Nissan догнать соперников по чертам, добавив конкретный впрыск. Лошадок может и прибавилось, но не столько, сколько излишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству горючего ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки обладатели, сталкиваются с пропаданием тяги и повышение расхода бензина. Таким макаром забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и ликовать добавленным трем лошадиным силам далее.
На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверняка, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев конфигураций. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, задачи с форсунками, как у младшего агрегата не тревожат, ну и вообщем слабеньких мест здесь фактически не осталось, если не учесть те же самые масляные течи поддона и фронтальной крышки мотора. Этакое маленькое масляное пятно на практически идеальной репутации.
Ироничный дизель
Нравятся мне «реношные» дизели – обыкновенные, нетребовательные, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если б не рвение сберечь на миллилитрах с помощью системы старт-стоп. Все автовладельцы старенькой школы в курсе, для чего нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбованного мотора без минутки простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у неких наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.
Не обошлось и без драматичности. Кто-то из инженеров электронщиков случаем либо преднамеренно сделал диверсанта, который включает, вроде бы это удивительно не звучало, «полезную неисправность». Если гласить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтоб не горело никаких ошибок, но функцию глушения мотора в пробке лучше отключить. Не сбережет она для вас ничего.
Вариатор и его сроки жизни
Традиционный «автомат» на X-Trail больше не повстречать. Дизельный мотор можно застать только с надежной и нетребовательной механической трансмиссией, а для бензиновых двигателей ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старенькый знакомый JF011E, а новоиспеченный JF016E поколения CVT-8.
Ходовые свойства таковой коробки обладатели оценили позитивно – не каждый мещанин сумеет отличить этот вариатор от обычного «автомата». Правда, если заговорить о слабеньких местах и ресурсе, то тут воспоминание уже многозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, естественно, случаи раннего износа, но повальными их именовать нереально – повода никакого нет. С другой – общий ресурс незначительно снизился. Былой JF011E на прошлом X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тыщ дотягивает далековато не всегда.
Самое главное – при возникновении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, по другому к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тыщах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе последующих 100 000 км таковой подход только сбережет средства.
Как снять руль Nissan х Trail т32
Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по для себя напросился необыкновенный вывод – до настоящего времени предшествующее поколение Nissan X-Trail глядят и отыскивают еще почаще, чем новейшую генерацию в кузове T32.
Обстоятельств этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу русской сборки. Много раз, общаясь с автовладельцами приходилось слышать, что на данный момент Nissan на данный момент уже не тот, что мы знаем ранее. Чтоб это смелое заявление подтвердить либо опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и дефектах, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.
Бензиновые крепыши
Познакомившись с моторной линейкой ближе, становится ясно, что ресурс и надежность мотора остается без вопросов и всё так как движки фактически те же самые, что использовались для предшествующего «Хитрилы».
Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да конкретный впрыск, что разогнали лошадок до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.
Но, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется временами осматривать на наличие подтеков масла, в особенности поддон и переднюю крышку мотора (крышка цепи). С схожими «соплями» сталкивается чуть не каждый обладатель X-Trail с 2.0 на различных сроках эксплуатации. Решается неувязка разумно просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Дешево и отлично.
2-ая неувязка появилась из-за рвения Nissan догнать соперников по чертам, добавив конкретный впрыск. Лошадок может и прибавилось, но не столько, сколько излишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству горючего ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки обладатели, сталкиваются с пропаданием тяги и повышение расхода бензина. Таким макаром забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и ликовать добавленным трем лошадиным силам далее.
На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверняка, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев конфигураций. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, трудности с форсунками, как у младшего агрегата не тревожат, ну и вообщем слабеньких мест здесь фактически не осталось, если не учесть те же самые масляные течи поддона и фронтальной крышки мотора. Этакое маленькое масляное пятно на практически идеальной репутации.
Ироничный дизель
Нравятся мне «реношные» дизели – обыкновенные, нетребовательные, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если б не рвение сберечь на миллилитрах с помощью системы старт-стоп. Все автовладельцы старенькой школы в курсе, для чего нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбованного мотора без минутки простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у неких наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.
Не обошлось и без драматичности. Кто-то из инженеров электронщиков случаем либо преднамеренно сделал диверсанта, который включает, вроде бы это удивительно не звучало, «полезную неисправность». Если гласить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтоб не горело никаких ошибок, но функцию глушения мотора в пробке лучше отключить. Не сбережет она для вас ничего.
Вариатор и его сроки жизни
Традиционный «автомат» на X-Trail больше не повстречать. Дизельный мотор можно застать только с надежной и нетребовательной механической трансмиссией, а для бензиновых двигателей ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старенькый знакомый JF011E, а новоиспеченный JF016E поколения CVT-8.
Ходовые свойства таковой коробки обладатели оценили позитивно – не каждый мещанин сумеет отличить этот вариатор от обычного «автомата». Правда, если заговорить о слабеньких местах и ресурсе, то тут воспоминание уже многозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, естественно, случаи раннего износа, но повальными их именовать нереально – повода никакого нет. С другой – общий ресурс мало снизился. Былой JF011E на прошлом X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тыщ дотягивает далековато не всегда.
Самое главное – при возникновении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, по другому к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тыщах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе последующих 100 000 км таковой подход только сбережет средства.
Важные моменты и необходимый инструмент
Эксплуатация автомобиля с неисправным подрулевым шлейфом NissanX-Trailt31 категорически запрещена, так как отключаться ряд кнопок и подушка безопасности.
Приступая к замене шлейфа, снимите клеммы АКБ, отключив электропитание Nissan Х-Trail Т31. Не веруйте «знатокам», что подушка безопасности может выстрелить через 10-15 минут после полного отключения питания. Если бы так было, то замена АКБ стала неосуществимой, а этого на практике не наблюдается.
Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если необходимо снять руль Qashqai, провести ремонт деталей управляющего управления либо другого электрооборудования машины, поэтому целенаправлено обрисовать тут тщательно функцию ее съема и следующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной дальше последовательности действий, чтоб не травмироваться в процессе работы. В особенности это касается водителей либо ремонтников, которые проводят данную функцию впервой.
Для снятия водительской подушки пригодится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:
- Отсоединить проводок от минусовой клеммы АКБ, подождите 10 минут.
- Через просветы с «изнаночной» стороны колеса отжать фиксаторы крепления устройства, по одной штуке с каждой из сторон.
- Заботливо приподнять сам модуль и двинуть в сторону от ступицы руля Qashqai.
- Отсоединить вывод «минус» звукового сигнала.
- Нажать на крепление колодки жгута проводков устройства контроля аудиосистемы и бортовой системы.
- Отсоединить колодку от разъема.
- Поддеть упомянутой ранее плоской отверткой закрепитель колодки водительской подушки, поднять его и отсоединить колодку.
- Точно также нужно провести отсоединение другого разъема от модуля.
Как и в случае конкретно с рулем Qashqai, установка подушки осуществляется в порядке, оборотном ее снятию.