Жёлтые точки на кузове.
Итак, с появлением в далёком уже 2012 году первого в моей жизни автомобиля белого цвета, я впервые столкнулся с этим удивительным явлением, а именно — крошечными жёлтыми точками на лакокрасочном покрытии кузова.
Вот они!
Первая мысль была о коррозии металла, но авто было совсем новым, а точки появлялись повсюду, включая пластиковые бамперы, априори не обладающие таким свойством.
Интригу добавляло то, что Керхером с активной пеной точки не удалялись.
Поискав в интернете версии возникновения точек, я пришёл к выводу, что наиболее вероятная из них это металлические опилки, вонзающиеся в лак и благополучно гниющие там, превращаясь в жёлтые пятнышки ржавчины.
Несколько лет меня это вообще "не парило", но в последнее время точки стали появляться в изрядных количествах, и авто стало смотреться уже не так нарядно.
Почему-то я решил, что справиться с проблемой поможет обезжиривание кузова. Но это оказалось не так. Точки никуда не делись. Более того, мойщики в один голос уверяли меня, что здесь делу поможет только полировка.
Естественно, это меня совсем не устраивало. Поэтому я снова поплыл по просторам интернета в поисках более адекватных решений.
Чего только я там не вычитал! Но, почему-то всё-таки все сходились в одном: нужна полировка. И только пара человек предлагала другим попробовать использовать какой-нибудь растворитель.
Что я и сделал. Начал с уайт-спирита. Он оказался совершенно не эффективен. Что же ещё попробовать, чтобы при этом не испортить лак?
Вспомнил дедовский способ отмывки гудрона — керосин. Вот тут дело пошло. Но не так просто, как хотелось бы.
Каждую точку приходилось оттирать индивидуально.
Разок посидев на карачках с вонючей тряпкой в руках, я надолго забросил это гиблое дело. Точки почти победили.
Это уже не точки, а пятна!
Однако, их радость была преждевременна. Ровно до тех пор, пока я случайно не заехал в мойку к нормальным ребятам, которые не предложили мне покрыть машину жидким стеклом, полирнуть, или нанести супер-пупер покрытие за пятизначную сумму, а всего-навсего почистили кузов глиной и обработали его воском, обеспечивающим защиту от жёлтых и иных точек, гудрона и всякой другой бяки.
Машина засияла, как будто только что съехала с конвейера!
Мне дали полугодичную гарантию на покрытие, и обещали, что, если за этот период гидрофобные свойства пропадут хоть на десяти квадратных сантиметрах, бесплатно повторят обработку авто.
Давно бы так!
как убрать желтые пятна с белого автомобиля
Всех приветствую!
После зимы весь кузов был покрыт желтыми точками похожими на ржавчину. Но парадокс в том, что на пластиковых деталях они так же присутствуют. Главный принцип их концентрации это высота.
Мое мнение что это микро частицы тормозных колодок-дисков въевшихся в лак и там постепенно корродирующих.
На драйве не нашел решения как отмыть это дело, но максимальное кол-во мнений что надо применять супер меламиновую губку Перестраховавшись взял с собой все необходимое и двинул на мойку.
Сразу скажу что губка — говно и царапает лак при это не чистит нихрена!
Я уже проводил очистку дисков спец средством и оно проявило себя очень хорошо. Но все кричат в один голос, что нельзя обрабатывать кузов.
Но я ж на мойке можно поэкспериментировать и смыть )).
И так наносим средство (пробовал на маленьком участке.) Затем на все места и просто обычной губкой для мытья тела легкими движениями протираем.
Затем смывам водой под давлением, потом активная пена(нейтрализует кислую среду), потом снова вода и вауля! Желтых точек нет и краска на месте)
Заодно наносим полировку Доктор Вакс (Хорошая американская полировка, в описании гарантия покрытия 6 месяцев)
И радуемся белому автомобилю, без точек!
Убираем желтые точки с белой машины после зимы.Убираем сами. Быстро и недорого.
По мотивам обсуждения www.drive2.ru/l/6441522/?…6665372&page=0#a126665372 mirage
В принципе, можно воспользоваться средством из темы на мойке. Но ведь многие привыкли делать все сами и придерживаются мнения «ни на какой мойке не смоют так, как смою я сам».
В теме я упомянул про раствор щавелевой кислоты. Дабы не быть голословным, показываю ее в действии.
Кузов у меня не белый, этих желтых точек я не замечаю. Но где поэкспериментировать и показать щавельку в действии я нашел.
Пару раз оставил баллоничк пены для бритья в душевой кабине. Этих пару раз хватило для того, чтобы донышко баллончика поржавело и оставило вот такие неприятные кружки ржавчины.
Материал душевой кабины гораздо более капризный, чем ЛКП современных авто. Капризный в плане своей способности к впитыванию всяческих загрязнений. Я пробовал оттирать эти загрязнения мылом, моющими средствами и т.д. Тер достаточно сильно, что-то ушло, но большинство осталось.
Сегодняшнее чтение темы о удалении пятен сподвигло на эксперимент.
Покупаем пакетик щавелевой кислоты. Стоит она недорого, рублей 150-200 у барыг за пакетик 500-1000гр. 500 гр.нам хватит на весь срок службы авто, еще и всем товарищам кузова перемоем. Бывает химически чистая(обозначение ХЧ или имп., она чуть дороже). Бывает нет, но для нас это роли не играет, чистота важна при химических лабораторных опытах.
Вот такой пакетик лежит у меня уже давно.
Готовим насыщенный раствор.На весь кузов понадобится грамм 300 раствора, не более. В теплую воду всыпаем щавельку, помешиваем, всыпаем пока не перестанет растворяться.
Потом берем тряпочку или губку и смываем пятна. Просто смываем, как обычную грязь, даже тереть на надо.
В результате после пары движений у меня получилось вот так, следы ржавчины ушли полностью.
Моем поэлементно, т.е. помыли крыло-сразу смываем остатки раствора водой и так далее. Щавелька хоть и слабенькая, но все же кислота. Можете экспериментировать с концентрацией, если пятна въелись неглубоко, раствор можно сделать менее крепкий. Ну и перед процедурой неплохо бы потренироваться на незаметном участке кузова как всегда, а то мало ли что. Мною манипуляция делалась не на одном авто, в том числе и отечественном. Ни на одной ЛКП не мутнело и т.д.
Надеюсь, кому-то этот пост будет полезным.
Удаление рыжих точек с кузова, лайфхак для белых (и не только) машин.
Как то в начале весны после мойки обратил внимание на обилие странных рыжих точек на пассажирской передней двери и крыле. Однако торопился на работу, думал плохо отмыл, и в принципе не разглядывал. В следующий раз посмотрел и ужаснулся, эти точки были и на левой стороне, и это была ржавчина, а не грязь какая.
В общем расстроился, года нет как машину купил, 6 лет машине нет, а тут такое. К следующей мойке увидел, что задний бампер по бокам в аналогичных точках. Но пластик же, чему там ржаветь то? Стал копать, немного глянул в интернете, и вроде говорят, это окалины от тормозных колодок, и смывать их надо спец средствами. И видно их в основном на белых машинах, и это их бич. Офигенно блин.
Не вдаваясь в подробности и глянул в что химия стоит почти полторы тыщи и это без доставки (iRon X (Айрон Икс)) офигел и пошёл в местный довольно крупный магазин автокрасок, эмали, и химии остальной. Спросил у продавца чем бы смыть, но тот безапеляционно заявил, что это коррозия бьёт изнутри дверей, и надо срочно машину продавать, иначе никак, металл гавно.
Расстроился, вспомнил, что передние двери проклеивал, а вдруг хреново сделал, и там скапливается влага в полостях… Страшно представить, успокоил себя тем, что крылья, задние двери и тем более бампера не трогал. Проштудировал интернет по хорошему, благо больше новых точек не появилось. Вывод таков: в идеале айрон икс или аналогичное средство от сонакс — побрызгал, подождал немного, цвет средства изменился, значит все работает, пора смывать. Был однако способ дешевле, использовать преобразователь ржавчины, однако от него есть побочный эффект в виде белого налёта. Многие пытались отмыть очистителем битума и почек, но неудачно.
Купил преобразователь ржавчины от лавра за 105 руб. Почему его? На нем не написано ни слова про цинк, а значит не должно быть налёта.
Отмыл машину, взял тряпочку, попробовал оттереть, получилось, однако путем проб выяснил, что губкой легче и быстрее. Опять же начал в перчатках резиновых, потом надоело, руки не разьело, но помыл тщательно потом. На процедуру потратил около часа, пока помыл, пока протёр на ухо, пока очистил. Эффект отличный и всего за 100 руб. Потратил жижи кстати совсем чуть, грамм 20. После этого на мойку с пеной, посмотрел, следов никаких не осталось и на ощупь гладко.
Добавлю часть инструкции, или скорее описания продукта:
-Улучшает адгезию грунта и краски к металлу, препятствует распространению коррозии и разрушению лакокрасочного покрытия.
-Не содержит агрессивных кислот и не повреждает конструкционные материалы автомобиля.
Ps. В записях о глине пишут, что она царапает лкп, в записях о преобразователе комментарии были положительными, за исключением фосфатной плёнки, которая потом смоет я.
Жёлтые точки на кузове.
Итак, с появлением в далёком уже 2012 году первого в моей жизни автомобиля белого цвета, я впервые столкнулся с этим удивительным явлением, а именно — крошечными жёлтыми точками на лакокрасочном покрытии кузова.
Первая мысль была о коррозии металла, но авто было совсем новым, а точки появлялись повсюду, включая пластиковые бамперы, априори не обладающие таким свойством.
Интригу добавляло то, что Керхером с активной пеной точки не удалялись.
Поискав в интернете версии возникновения точек, я пришёл к выводу, что наиболее вероятная из них это металлические опилки, вонзающиеся в лак и благополучно гниющие там, превращаясь в жёлтые пятнышки ржавчины.
Несколько лет меня это вообще «не парило», но в последнее время точки стали появляться в изрядных количествах, и авто стало смотреться уже не так нарядно.
Почему-то я решил, что справиться с проблемой поможет обезжиривание кузова. Но это оказалось не так. Точки никуда не делись. Более того, мойщики в один голос уверяли меня, что здесь делу поможет только полировка.
Естественно, это меня совсем не устраивало. Поэтому я снова поплыл по просторам интернета в поисках более адекватных решений.
Чего только я там не вычитал! Но, почему-то всё-таки все сходились в одном: нужна полировка. И только пара человек предлагала другим попробовать использовать какой-нибудь растворитель.
Что я и сделал. Начал с уайт-спирита. Он оказался совершенно не эффективен. Что же ещё попробовать, чтобы при этом не испортить лак?
Вспомнил дедовский способ отмывки гудрона — керосин. Вот тут дело пошло. Но не так просто, как хотелось бы.
Каждую точку приходилось оттирать индивидуально.
Разок посидев на карачках с вонючей тряпкой в руках, я надолго забросил это гиблое дело. Точки почти победили.
Однако, их радость была преждевременна. Ровно до тех пор, пока я случайно не заехал в мойку к нормальным ребятам, которые не предложили мне покрыть машину жидким стеклом, полирнуть, или нанести супер-пупер покрытие за пятизначную сумму, а всего-навсего почистили кузов глиной и обработали его воском, обеспечивающим защиту от жёлтых и иных точек, гудрона и всякой другой бяки.
Машина засияла, как будто только что съехала с конвейера!
Мне дали полугодичную гарантию на покрытие, и обещали, что, если за этот период гидрофобные свойства пропадут хоть на десяти квадратных сантиметрах, бесплатно повторят обработку авто.
Сам производитель воска даёт гарантию на обработку один год.
Цена вопроса: мойка+обезжиривание+чистка глиной+обработка воском= 7,700₽
Как убрать желтые пятна с белого автомобиля
Шутка. На белой машине :))
В общем господа хорошие, в очередной уже не первый раз сталкиваюсь со всевозможными пятнами на своей машине.
В этот раз пятно в виде 2 отпечатков пальцев стоящих рядышком на капоте. Когда счищял пальцем верхний слой был желтый (ближе к коричневому) на ощуп липковатый. Смыть слюной след до конца не получилось. Заехал на мойку. Там попробывали не разведенным безконтактным шампунем, ацетоном. Не помогло. Потом заехал в автомаг. Там попробывали средством ЛиквиМоли для удаления насекомых. Тоже эффекта не дало.
Пятно осталось. Думаю теперь пробывать уайтспиритом и средством каким нить для удаления битума. Пятно при проведении по поверхности никак себя не выдает хорошо впиталось. Пока тер по нему немного расцарапал поверхность. Заметно при искуственном свете. Слава богу на белом при дневном свете такие царапины не видны. Если не получится придется либо забить либо полировать.
Как думаете что это и как с этим бороться? Почек то всяких уже быть не должно. Зима ж на дворе. расстраивает очень. Вроде фигня, а полировать машинку не хочется да и смотреть на него противно Впитаться сильно не могло. Пятну не больше 5 дней. Машина до этого абсолюьтно чистая стояла в гараже 2 недели. Вот думаю насколько экстренно надо удалять или потом впитается вообще ничем не уберется?
Как убрать желтые точки на белой машине
не жмотиться и брать металлик или перламутр. скупой платит дважды.
а есть белый металлик или перламутр?)
chigi, вроде нету. если только Silver Leaf из близких. ну или может для европы на заказ есть доп цвета.
Glichman, бред — это брать самую дешевую краску, и ожидать от нее качества дорогой.
черный есть перламутр, а красный -металлик. это если не касаться вопроса оттенков.
Вы наверно цвет авто выбирали по характеристикам краски?
отчасти так. точно не собирался брать "бесплатные" цвета.
кол****ся между Амарилисом и Кашемиром. в итоге под светлый салон Латте подошел Кашемир. да и Амарилису больше предпочел старый Sunset Red или новый Wild Cherry.
russo-turisto,
Glichman,
по технологиям окраски есть ПС 214/215. почитайте.
очень много катает дорогих машин тоже в белом цвете, они тоже жмоты что ли получаются?
мы ведь тут про конкретную машину, не так ли?
тоже почитайте ПС 214/215
ага, все белый берут из-за того что дешево, и краска гавно.. ух.. уморил.
я поэтому и взял.. бесплатную краску и подкрасить можно кисточкой с ашана или ваще садовым опрыскивателем полностью кузов укрыть дисперсионкой. 😀
А по теме- катался по грязям много, но никаких точек не наблюдал ни разу.. может от того, что сделал защитную полировку после покупки.
Что делать, кто сталкивался? (полировать тоже не хочется)
11 лет имею белую машину.
Тартл Вакс полироль и 2 часа личного времени решит проблему.
От советов "помыть машину уайт спиритом" тихо офигеваю.
Какой-то прям комплекс )))))) типа "я не бедный".
металликом мой комплекс не обманешь. для этого пришлось накупить кучу допов и ESP. . )))
просто начитался на разных клубах как народ мучается с голым акрилом. особенно черным.
про свои случаи, когда меня пару-тройку раз притерли, уже рассказывал. спокойно оттер "вражескую" краску с бампера растворителем. свой лак не пострадал.
. полироль и 2 часа личного времени решит проблему.
Недавно обнаружил эти точки. Какие-то легко оттираются, другие даже очищающими средствами типа против битумных пятен не получилось. А сильно тереть тоже не хочется.
На пассат-клубе рекомендуют глиной почистить. Стоит попробовать?
chigi, глина — образив. ИМХО, лучше не надо. Потом заполировывать придется скорее всего. А если уж не терпится полирнуть, то много грубых полиролей есть и в несколько этапов к финишным. ИМХО, по виду это всё-таки здорово смахивает на ржавчину. Как бороться — не понятно. У меня на фокусе уже на втором году обнаружилось нечто похожее, причем только на передних крыльях и основное скопление как бы вокруг плафонов повторителей поворотника, а чем дальше от них тем реже. Тоже оттиралось на время. Кстати, когда по ним проводишь рукой — чувствовались острые выступы как-будто. Такое ощущение, что это были вкрапления в лаке и причем металлические, потому и окислялись постоянно. Но это был форд, да еще мадэ ин у нас. А на фоне остальных проблем с покраской — гигантское кол-во сколов, отслоение антигравийки снизу на порогах, облупление больших проплешин краски краски с грунтом под оригинальными брызговиками, установленными самим ОД, гниющая насквозь на ровном месте крышка багажника, это все казалось мелочью. Справедливости ради стоит отметить, что как раз это мелочью и оказалось, т.к. ничего особо не делал. Ну отчищал периодически, когда не лень было (а в основном было лень), полировал машину в обычном режиме. Такому пофигизму еще способствовало то, что цвет был темно-синий металлик и этой фигни было практичекси не заметно, только если близко рассматривать. С белым конечно критичнее. Ни в какие пузыри и вздутия это не переросло за 6 лет, хотя морально к этому подготовился ((:. Так и продал.
П.С. ни к чему не призываю и ничего не советую. Советовать здесь сложно, не зная методов борьбы. Просто вот такой похожий частный случай. Сорри за много букв 😮
———- Сообщение добавлено в 13:26 ———-
Васечкин, +1, кстати, это вариант. И он объясняет, почему у меня это было именно на передних крыльях сзади и выше колесных арок (как раз где повторители) — задние тормоза были барабанные.
Тема: Удаление желтых точек и загрязнений без полировки.
660
426
Сообщение от Волга
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
7
4
Сообщение от эд777
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
660
426