Замена подушек двигателя
Порванные подухи мотора опоры двигателя доставляют массу дискомфорта на дороге — вибрации, стуки, дергания, ухудшение динамики и т.д. и т.п. Тут начинаешь проклинать все подряд — и одномассовый маховик "как в тазах" и аморты и стойки стаба. Самое неприятное — при стоянии в пробке на первой передаче при нажатии тормоза (когда двиг держится из последних сил дабы не заглохнуть) начинвется дикое качание машины вперед назад(должно быть дрожание, а не качание -такая проверка применима к механической коробке)… ппц неприятно. В моем случае так и было. Двигатель вибрировал вроде не очень сильно. Однако как то раз я решил покачать его сам. Тут и вскрылась порванная верхняя подушка. Я любитель понаваливать даже "на овощах", а штатные подухи такой стиль вождения долго не выдержат. Замена подушек дело нехитрое — но посмотрев на ценники оригинала я ужаснулся. Верхняя передняя подушка оригинал 10 000 рублей, задняя (подушка коробки под аккумулятором) 4000, нижняя 4000. По заменителям цены немного ниже, однако нормальных альтернатив херовым OEM запчастям нет. Многовато выходит, особенно когда деньги на исходе. Но тут я вспомнил — я же езжу на рено. И подушки все рено. А для рено их делает САСИЧ. Пробег 50 000 для подушек мало, но лучше чем 5 000. Екзист не выдаст по ниссановским кодам реношных аналогов. Искал долго, читал форумы и нашел много интересного.
Начну с всем известной нижней подушки двс от логана, она встает на кашкай. Штатно стоит прорезиненная. Она в моем случае была как новая. Подушка очень мягкая, сделана таковой в угоду комфорта. Однако из за ее мягкости все удары принимает на себя верхняя подушка. Ставить двиг на сопли — сомнительное изобретение инженеров. Благо у рено есть интересный "спортивный" аналог этого девайса (это не самодел (от NOISY), о котором в интернете немного инфы (в логан клубе есть темы), а реношная запчасть, предположительно именно ей пришла на замену мягкая подушка, что стоит с завода) .
Ее код 82 00 500 928. Такая усиленная подушка есть у SWAG(но резина у сваг не очень), а может еще у кого. Вероятно подходит и от ларгуса 11238-3665R. вообще она заменяет резиновую 11360-JD01B оригинальную, которая стоит около трех рублей (а на деле это САСИЧ 4001814! Аналог для логана подешевле. Ниссан епта, хоть и слепленный из реношных запчастей. Вообщем моя подушка нижняя была живая, но я поставил пожестче.
Задняя подуха
Nissan 11220-EL50A — цена почти 4 рубля. Предположительно подходит реношный САСИЧ 4001823, хотя больше похож на оригинал вот этот сасич 4001334 — стоят меньше тысячи рублей. Альтернатив я не нашел (лемфордер почти 3 тысячи стоит). Rapro брать не рискнул, хотя шланг квкг на бмв оставил хорошее впечатление. Я не менял подушку эту, т.к. моя в норме.
Передняя правая подуха. На ней тоже стоит значок рено, но артикул к сожалению ниссановский. Значок Рено — значит запчасть реношная. На какой машине у нас HR16DE ставится? много машин с таким движком. Такая подушка есть на мегане). Однако внимательно присмотревшись, я заметил что все таки реношная подушка немного (совсем немного) другая — смутила площадка под подушкой, где ее пыльник. Сняв подушку с мотора я убедился, что стоило взять реношную. 99% что она подошла бы. Да и из аналогов ничего путного там не нашел. Разве что сасич за 3500 — цена нормальная. Было решено купить подушку corteco 80004557 (заменитель оригинала ниссан кашкай). Она стоит 5000 — самая адекватная по цене из заменителей. Ну и контора corteco внушает доверие.
Коды оригинала Nissan 11210-JD000 и Nissan 11210-JD00A. Подушка от мегана — Renault 82 00 549 046. На кортеко сверху затерты номера. Встала как родная.
Теперь собственно о замене. Менял в "полевых" условиях. Ничего сложного — приподнимаем машину, ставим на треноги перед,
снимаем декоративную защиту (ключ на 10) и защиту картера (ключ на 17), открутив болты.
Слегка поддомкратим двиг (обязательно через дощечку, в область между масляным картером и дном блока цилиндров,
открутим 2 болта на 19, которые держат нашу нижнюю подушку, вытаскиваем силой подушку,
вставляем новую (возможно понадобится молоток), заворачиваем и затягиваем
. Теперь домкратим двигатель посильнее, вылазим и меняем подушку наверху.
СНАЧАЛА СНИМАЕМ МИНУС С АККУМА. Открутить придется 6 голубых болтов на 17 и болтик на 10 (масса кажЫсь) с кронштейна двигателя.
Снимаем подушку — и кладем ее в тиски осторожно. Надо открутить болт, который держит подушку в кронштейне.
Рассоединяем, ставим новую подуху, затягиваем насколько возможно ее в кронштейн, монтируем ее на двигатель,
напарник должен толкать мотор в сторону лобового стекла, чтобы все шпильки вошли нормально. С затяжкой не усердствуйте, алюминий не терпит больших НЬЮТОН МЕТРОВ. Протягивайте болты равномерно. Поставили, сняли домкрат с движка, поставили защиту картера на место и декоративную накладку, всё можно ехать.
Nissan Qashqai Клуб
popovsn75 20
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 08:32 Откуда: Самара Контактная информация:
Опора двигателя.
Сообщение popovsn75 » 19 май 2010, 10:03
GSoft 300
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04 Откуда: Москва, ЮАО Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение GSoft » 19 май 2010, 11:05
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Опора двигателя.
Сообщение Oldman » 19 май 2010, 11:17
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
popovsn75 20
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 08:32 Откуда: Самара Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение popovsn75 » 19 май 2010, 11:20
tushkai 800
Сообщения: 885 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53 Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение tushkai » 19 май 2010, 11:34
popovsn75 20
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 08:32 Откуда: Самара Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение popovsn75 » 19 май 2010, 14:00
-=PILOT=- 200
Сообщения: 239 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50 Откуда: Город над вольной Невой Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение -=PILOT=- » 19 май 2010, 14:26
tushkai 800
Сообщения: 885 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53 Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение tushkai » 19 май 2010, 15:41
Алекс-дм 3000
Сообщения: 3422 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55 Откуда: Москва
Re: Опора двигателя.
Сообщение Алекс-дм » 19 май 2010, 18:55
popovsn75 20
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 08:32 Откуда: Самара Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение popovsn75 » 20 май 2010, 15:49
Тёма Хардкор 50
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:08 Откуда: эс-пиби
Re: Опора двигателя.
Сообщение Тёма Хардкор » 20 май 2010, 23:18
мурзик 200
Сообщения: 233 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27 Откуда: Самара Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение мурзик » 21 май 2010, 19:56
Romario 300
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:37 Откуда: Москва
Re: Опора двигателя.
Сообщение Romario » 24 май 2010, 09:27
GSoft 300
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04 Откуда: Москва, ЮАО Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение GSoft » 25 май 2010, 12:45
мурзик 200
Сообщения: 233 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27 Откуда: Самара Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение мурзик » 31 май 2010, 00:41
Boka78 1000
Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение Boka78 » 31 май 2010, 01:10
Kosh 10
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 16 авг 2007, 17:19
Re: Опора двигателя.
Сообщение Kosh » 17 авг 2010, 20:01
Lisii20 <10
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:54 Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение Lisii20 » 17 авг 2010, 23:59
BoZman 2000
Сообщения: 2019 Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25 Откуда: Екатеринбург Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Опора двигателя.
Сообщение BoZman » 18 авг 2010, 09:05
Vladislav 900
Сообщения: 960 Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47
Re: Опора двигателя.
Сообщение Vladislav » 18 авг 2010, 12:39
Тёма Хардкор 50
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:08 Откуда: эс-пиби
Re: Опора двигателя.
Сообщение Тёма Хардкор » 14 сен 2010, 23:20
sych 180
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 27 авг 2008, 17:11 Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение sych » 15 сен 2010, 11:14
xraf 350
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53 Откуда: РТ
Re: Опора двигателя.
Сообщение xraf » 23 май 2011, 09:07
а кто-нибудь ставил эту самую нижнюю опору от Мегана на наши кашкаи?
Ромка 1000
Сообщения: 1281 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16 Откуда: Вологда Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение Ромка » 23 май 2011, 10:58
xraf 350
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53 Откуда: РТ
Re: Опора двигателя.
Сообщение xraf » 23 май 2011, 11:51
Ромка 1000
Сообщения: 1281 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16 Откуда: Вологда Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение Ромка » 24 май 2011, 08:24
Слатинец <10
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:15 Контактная информация:
Re: Опора двигателя.
Сообщение Слатинец » 24 май 2011, 11:19
Sneaky Pete 2000
Сообщения: 2248 Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40 Откуда: Des Moines
Re: Опора двигателя.
Сообщение Sneaky Pete » 25 май 2011, 08:54
xraf 350
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53 Откуда: РТ
Замена нижней опоры (подушки) двигателя Nissan Qashqai
Основное предназначение подушки двигателя Nissan Qashqai – надежное крепление двигателя и амортизация вибраций при работе мотора. На автомобиле Ниссан Кашкай присутствует два вида опор – гидравлические и резино-металлические. Они имеют заметные конструктивные различия.
Опора резино-металлическая отличается простой конструкцией, она представляет собой деталь, состоящую из 2 металлических пластин, между которыми присутствует резиновая прокладка. Это наиболее бюджетный вариант запчасти для замены.
Опора гидравлическая – это современный механизм. Он подстраивается под обороты мотора и при любых проявлениях вибрации гасит ее. Конструктивные особенности: опора представляет собой две камеры, заполненные гидравлической жидкостью, между которыми расположена подвижная мембрана.
Аналог от Логана или Мегана 2.
Hans Pries 700553755 Опора двигателя нижняя 850р.
Причины неисправности
Как и любые части, механизмы и узлы автомобиля, опоры двигателя имеют свой ресурс, который может быть выработан ранее, чем указано производителем.
Практика эксплуатации новых машин подсказывает, что в среднем подушки рассчитаны на 100-120 тыс. км пробега.
Как узнать, что подушка двигателя изношена:
- в салоне авто увеличивается уровень вибрации;
- во время езды по неровной дороге появляется стук;
- утечка гидравлической жидкости из опоры;
- резиновые части детали могут отсоединяться от металлических пластин;
- механическое повреждение узла;
- в момент остановки машины и во время трогания с места слышен характерный звук.
У Ниссан Кашкай 3 подушки
Если игнорировать любой из этих признаков или не обращать на них внимания вовсе, придется в итоге делать дорогостоящий ремонт автомобиля. Подушки двигателя необходимо проверять не только при обнаружении неприятных симптомов, но и во время профилактического техосмотра, во время замены масла двигателя и т. д.
Как проверить состояние опоры Ниссан Кашкай:
- Завести двигатель автомобиля.
- Открыть капот.
- Поставить на ручной тормоз.
- Тронуться с места, проехать вперед несколько см и столько же назад.
Если опора неисправна, мотор автомобиля в начале движения сместится, возможно, даже сильно накренится, в конце движения вернется обратно. Коробка передач во время эксперимента будет совершать рывки.
Нижняя опора (Гитара)
При этом будет слышен характерный стук. Чтобы убедиться в неисправности нижней опоры автомобиля, нужно загнать машину на смотровую яму и внимательно осмотреть механизмы на наличие механических повреждений и подтеков жидкости.
Как заменить нижнюю опору на Ниссан Кашкай
На автомобиле Nissan Qashqai нельзя отремонтировать опоры, они подлежат полной замене. Несмотря на то, что процедура кажется простой, она может занять немало времени даже у механика с большим опытом.
Иногда не получается сделать демонтаж подушки из-за того, что мешает радиатор или компрессор кондиционера. Снимая компрессор, не забывайте, что придется заправлять кондиционер после замены опоры.
Иногда на болтах крепления присутствуют следы коррозии, что затрудняет их снятие. Для этого понадобится спрей WD-40.
При демонтаже нижних подушек Ниссан Кашкай нужно обязательно использовать специальную опору для КП и блока двигателя. Помимо этого, обратите внимание на температуру воздуха, при сильном морозе ремонтировать автомобиль крайне нежелательно, т. к. резина сразу твердеет и подушка в очередной раз порвется или лопнет.
Инструменты и оборудование для ремонта:
- ключ на 18;
- вороток под насадку торцевую;
- насадки на вороток: на 12 мм, 13 мм, 16 мм:
- рожковый гаечный ключ на 10 мм;
- ключ динамометрический.
А также нужен домкрат с большой выносливостью, толстый брусок в качестве дополнительного упора для двигателя и новая нижняя опора для Nissan Qashqai.
Процедура замены детали
Во многих интернет магазинах представлены нижние опоры двигателя Кашкай с каталожными номерами 11360-JD01B и 11360-JD00A.
Откручиваем всего два болта
Замены:
ZZVF ZV360JD
Hans Pries 700553755
После того, как запчасть куплена, можно приступать к ремонту.
В гараже или на СТО, где есть яма, припарковать автомобиль и приподнять его при помощи домкрата. Под задние колеса устанавливаются дополнительные упоры. Если на двигателе есть защита, ее необходимо снять.
При рассмотрении порванной подушки можно заметить, что опора крепится всего на два болта.
- Размягчив болты при помощи WD-40, аккуратно снять их и затем демонтировать опору. При этом двигатель надежно удерживается при помощи специальной дополнительной опоры.
- Затем необходимо обработать WD-40 место, где располагается нижняя опора и аккуратно установить новую деталь на место.
- После этого новая подушка крепится при помощи тех же болтов и рукой проверяется, насколько она устойчива.
- Затем защита двигателя возвращаются на место.
После ремонта необходимо проехаться по неровной дороге. Если глухой стук, вибрация и характерные звуки пропали, значит, дело было только в нижней опоре. Если неприятности не исчезли, необходимо еще раз выполнить тщательную диагностику автомобиля.
Замена левой опоры подвески силового агрегата Nissan Qashqai 2007 — 2013
1. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
2. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.
3. Установите под силовой агрегат надежную опору.
4. Отверните гайку крепления подушки опоры к кронштейну левой опоры.
5. Снимите гайку.
6. Отверните три гайки болтов крепления подушки опоры к левой опоре.
Примечание:
Болты, скорее всего, выпадут из отверстий в опоре.
7. Снимите подушку.
8. Снимите левую опору, вывернув три болта переднего крепления опоры (один болт не виден).
9. Выверните два болта заднего крепления.
10. Выверните два болта верхнего крепления кронштейна к лонжерону кузова. Снимите кронштейн левой опоры подвески двигателя с лонжерона кузова.
11. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры к коробке передач (для наглядности показано с отсоединенными колодками жгутов проводов и тяги троса выбора передач).
12. Снимите кронштейн.
13. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, либо появлении овальности отверстий под болты крепления, замените подушку.
14. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кронштейна левой опоры затяните моментом 45 Н·м, гайки болтов крепления подушки к левой опоре моментом 105 Н·м, гайку крепления подушки опоры к кронштейну левой опоры моментом 65 Н·м, болты крепления левой опоры к лонжерону кузова моментом 80 Н·м.