как снимается ручка двери наружняя на Volkswagen Golf 6
Дополню с картинками.
Снятие и установка ручки двери
Указание. Ниже дано описание работ по снятию и установке правой ручки двери. Наружная ручка левой двери снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие
– Снять корпус личинки замка
– Немного выдвинуть ручку -1- назад -стрелка а- из гнезда опорной скобы.
– Повернуть ручку в направлении -стрелки b-.
– Держа ручку под прямым углом к двери, -стрелка a- извлечь её из корпуса -2-.
Установка
– Вставить ручку двери -1- под прямым углом -стрелка а- в корпус.
– Повернуть ручку -1- в направлении -стрелки b-.
– Сильно прижать ручку вперед -стрелка c- в гнездо в опорной скобе.
Установить корпус личинки замка.
l В завершение при открытой двери нужно проверить работу замка.
Снятие и установка личинки замка
Указание. Личинка замка устанавливается только на двери водителя.
* Ниже дано описание работ по снятию и установке левой личинки замка. Справа работы выполняются аналогичным образом.
Снятие
l Крышка личинки замка снята
– Снять крышки -4 и 6-.
– Вывернуть винт -5-.
– Выкрутить винт -7- до упора и вдавить его -стрелка a-, чтобы высвободить стопорную скобу -8- личинки замка.
– Извлечь корпус личинки замка -1- в правом углу -стрелка b- относительно двери из опорной скобы ручки -3-.
Установка
– Вставить корпус личинки замка -1- в правый угол в опорную скобу ручки -3-.
– Ввернуть болты -5 и 7- в опорную скобу.
– Момент затяжки винтов -5 и 7-: 4 Н·м.
Указание. Во время установки прижимать корпус личинки замка к внешней панели двери.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
l В завершение при открытой двери нужно проверить работу замка.
Снятие и установка крышки личинки замка
Снятие
Указание. Во время снятия крышки личинки замка нельзя поворачивать отвёртку, также не следует пользоваться ей, как рычагом.
* Личинка замка и крышка установлены только на стороне водителя.
– Легким нажатием вставить небольшую отвёртку -3—стрелка a- в отверстие в нижней части крышки личинки замка.
– Немного оттянуть крышку -1- вместе с отвёрткой по направлению от двери -стрелка b-.
– Сместить крышку вверх с личинки замка.
Установка
– Приставить крышку -2- сверху, немного отклонив от вертикали, -стрелка а- к личинке замка.
– Прижать крышку -2- к двери -стрелка b-, зафиксировав ее на личинке замка.
Как снять ручку двери гольф 6
Модель: Volkswagen Golf 5K1, Golf VI, Golf 6, MK 6 — Годы 2008-2012
Часть: Ручка
эксплуатация: Как снять наружную ручку двери Фольксваген Гольф 6?
Чтобы заменить дверную ручку на вашем Volkswagen Golf 6, вам нужно пойти и открыть дверь, чтобы ослабить винты, которые находятся на ее стороне. После ослабления этих винтов можно снять крышку, окружающую цилиндр замка, и извлечь цилиндр замка из гнезда. После снятия цилиндра можно будет извлечь ручку из корпуса, заменив ее новой запчастью. После замены цилиндр также можно снова вставить, зафиксировав его винтом.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Volkswagen Golf — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Как снять ручку двери гольф 6
добрый вечер,
так ктонибудь снял ручки? сегодня промучился 2 часа.
с водительской стороны снял за 5 минут,там болтики всё как у всех машин. а вот другие не могу . наверно руки кривые, там не болтики а какието заглушки стоят их не покрутишь только надавить можно но это ни чего не даёт.
Меню пользователя dimaXD |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dimaXD |
Найти ещё сообщения от dimaXD |
Меню пользователя DimaS |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для DimaS |
Найти ещё сообщения от DimaS |
DimaS,это Вам )))
ЗАВЯЗЫВАЙ С РЕМОНТОМ)))))))))))
Меню пользователя лёня 22 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для лёня 22 |
Найти ещё сообщения от лёня 22 |
спасибо хороший форум тут, ты тут просишь людей о помощи, а они тут бан и валерианку большое спасибо.
а по теме можете ответить или ссылку дать ?
Меню пользователя dimaXD |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dimaXD |
Найти ещё сообщения от dimaXD |
Меню пользователя dimaXD |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dimaXD |
Найти ещё сообщения от dimaXD |
вот Леш, люди никак не хотят искать , а ты говоришь ремон и валерьяна
dimaXD, во — первых , перед созданием тем нужно было просто поискать. во-вторых название темы нужно создавать ,так что было понятно каждому и не было двухсмыслия ( у дверей есть как наружние ручки, так и внутренние)
Ну и да, инструмент специальный, но если включить логику и задействовать руки , то можно создать такой инструмент из подручных средств
Снять наружную ручку двери, Гольф 6 Variant (1K5)
С торца двери отверстие, болта под «торкс» не вижу, какая-то пластиковая «хреновинка». Как её крутить?
- Снять крышки -4 и 6.
- Вывернуть винт 5.
- Выкрутить винт 7 до упора и вдавить его (стрелка a), чтобы высвободить стопорную скобу 8 личинки замка.
- Извлечь корпус личинки замка 1 (в правом углу стрелка b) относительно двери из опорной скобы ручки 3.
Здравствуйте. Вот посмотрите на видео как снять ручку. https://www.youtube.com/watch?v=Ce73MesZN3Q
Винта нет. Вроде сказано что там пластик. Для тек то нашел статью и копипастит ссылки покажу.
Двери Гольф 6 — снятие, разборка и регулировка
В нашей статье рассмотрим случаи, когда для двери Гольф 6 требуется выполнять ремонтные работы. Расскажем о том, как делается разборка и снятие обшивки, уплотнителей на автомобиле популярного немецкого бренда концерна VAG шестого поколения.
Механизмы дверей Volkswagen Golf 6 и сами двери подвержены интенсивной нагрузке. Они многократно работают на открытие и закрытие в течение суток, принимая входящих и выходящих из автомобиля водителя и пассажиров. Также они защищают находящихся в салоне автомобиля людей от атмосферных осадков, пыли и ветра, принимают на себя удары во время аварии. Поэтому неудивительно, что эти детали кузова Фольксваген Гольф 6 получают повреждения, требуют ремонта. Для их восстановления требуется снятие и разборка дверей, обшивки, уплотнителей, регулировка механизмов.
Когда нужно делать разборку двери, снимать обшивку, уплотнители на VW Golf 6
У водителей существует выражение – дверь это не ходовая часть, она не требует к себе особенного внимания. Однако рано или поздно наступает время, когда она нуждается в разборке с демонтажом обшивки и уплотнителей, снятии для дальнейшего ремонта, регулировки или технического обслуживания.
- Восстановление механического повреждения, произошедшего в результате удара при аварии, хулиганских действиях посторонних лиц, неаккуратного вождения.
- Устранение дефектов: скрип стекла, неисправность стеклоподъёмников, механизма дверного замка, а также регулировка механизмов, подтягивание креплений и т. д.
- Замена в результате естественного износа или повреждений деталей этого компонента кузова, например, уплотнителей, обшивки, петель.
- Установка шумоизоляционных материалов, улучшающих комфортные условия для находящихся в салоне VW Golf 6 людей.
В нашей статье рассмотрим различные варианты разборок с дверьми автомобиля Фольксваген Гольф шестой генерации: разборки, регулировки, снятии обшивки, уплотнителей, покажем при помощи видео роликов сюжеты о проведении данных операций.
Шумоизоляция дверей Гольф 6
Установка дополнительных шумоизоляционных материалов, а также новых уплотнителей позволяет значительно сократить количество шума, поступающего в салон машины.
Рассмотрим процедуру разборки двери, снятии обшивки, уплотнителей, с последующей регулировкой на Volkswagen Golf VI:
- Как проходит операция по разборке, снятию дверной обшивки, уплотнителей, регулировке, покажем на примере передней левой двери автомобиля. Для начала опускаем стекло при помощи электрического стеклоподъёмника примерно наполовину проёма.
- На карте (так называется специальная панель, защищающая дверные механизмы, электрическую проводку от выхода из строя), вытаскиваются заглушки. Их можно вытащить с помощью пассатижей, плоскогубцев, плоской отвертки или других инструментов. Заглушки могут быть выполнены из пластика или резинового материала, расположены в средней части карты двери.
- Следующий этап – снятие пластиковых клипс. Для этого нужно убрать динамик, находящийся в дверном проёме. Через освободившееся отверстие с помощью заклёпки, установленной с внутренней стороны, следует с определённым усилием вытащить клипсу. Она состоит из двух частей. В наружную часть также уставляется другая заклёпка, которую также нужно вытащить.
- Теперь дверную карту держат две оставшиеся металлические заклёпки. С помощью хороших острых свёрл высверливаем их, освобождая защиту дверных механизмов.
Карта демонтируется, можно проводить шумоизоляцию. Сборка, установка обшивки, уплотнителей, других элементов конструкции производится в обратной последовательности.
Устранение скрипа стекла в дверях Гольф 6
Многие автовладельцы жалуются, что при поднятии или опускания стеклоподъёмника слышен свист. Особенно это проявляется в сухую погоду, что вносит определённый дискомфорт во время движения авто. Не всегда причина этого явления кроется в износе уплотнителей.
Рассмотрим алгоритм ремонтных работ по разборке, снятию дверной панели, материалов обшивки. В этом случае:
- При помощи клипсодёра или плоской отвёртки вынимаются клипсы, удерживающие пластиковую защитную панель треугольной конфигурации. Она находится посередине внутренней стороны двери.
- Следующий шаг – снятие крепёжных болтов-звёздочек, расположенных в освободившемся пространстве. Один из них расположен в нижней части панели.
- После этого, поддев отвёрткой с плоским наконечником нижнюю часть панели, нужно аккуратно, перемещаясь по её периметру, вытаскивать её с места установки. В результате панель можно снять, получив доступ к механизмам. Однако нужно предварительно отсоединить миниатюрные разъёмы с проводами.
- Сняв панель защиты, можно увидеть конструкцию внутренней стороны двери VW Golf VI. В середине расположен сам механизм стеклоподъёмника, который может быть причиной свистящих звуков при опускании и подъёме стекла. Его следует обработать специальной смазкой, выполнить регулировку.
- Также с помощью сжатого воздуха следует продуть место нахождения стекла, пазы выемки, освободив тем самым пространство от имеющегося сора и загрязнений.
Если после проведения данных ремонтных работ свист стекла при движении продолжается, нужно продолжать демонтаж двери. О том, как продолжить разборку, убрать обшивку и уплотнители, выполнить регулировку можно прочитать выше в нашей статье.
Ремонт бокового зеркала VW Golf 6 также не обходится без разборки, снятия обшивки, уплотнителей двери.
Рассмотрим ход подготовительных работ, при которых выполняется разборка внутренних материалов отделки двери:
1. Разборка дверной обшивки начинается с откручивания при помощи ключа Torx на 30 типа звёздочка крепления в нижней части панели. Место нахождения винта указано стрелкой.
2. При помощи отвёртки с плоским концом поддеваем пластиковую защитную крышку на ручке. Процедуру следует начать с края верхней части. Крышка демонтируется.
3. Ключом Torx на 40 выворачиваем винтовой крепёж, находящийся под снятой крышкой. Там всего три винта.
4. При помощи той же плоской отвёртки подцепляем и отсоединяем панель с места размещения. Снятие нужно начинать с нижней угловой стороны. Она выходит из пазов, освобождается от фиксаторов.
5. Дальше производятся демонтажные работы по снятию мини-разъёмов: штекера кнопки электрического стеклоподъёмника, тросика дверной ручки с внутренней стороны, штекера приводного механизма бокового зеркала, проводов подсветки.
Проделав данные операции, мы получили доступ к самому зеркалу. Теперь следует вывернуть единственный винт его крепления, снять деталь для его ремонта или замены. После этого следует выполнить его регулировку.
Сборку, установку обшивки, а также уплотнителей следует выполнять в обратной последовательности. При необходимости нужно выполнить регулировку механизмов.
Ремонт стеклоподъёмника на Фольксваген Гольф 6 с разборкой панели
Предлагаем автовладельцам любимой в нашей стране модели немецкого концерна VAG Volkswagen Golf VI вариант разборки двери и снятия обшивки, уплотнителей, прочих компонентов. Эта операция с последующей регулировкой в данном случае выполняется на передней левой двери. Она выполняется для замены или ремонта механизма электрического стеклоподъёмника.
- Первый этап – снятие одиннадцати крепёжных элементов, пластиковых клипс. Работа выполняется при помощи плоскогубцев, которыми следует аккуратно ухватиться за край клипсы и потянуть на себя.
- Потом нужно опустить стекло при помощи электрического механизма до середины. Рекомендуется во время демонтажа обшивки убрать уплотнители. Сняв круглые резиновые заглушки, внутри можно увидеть шпильки механизма. Их необходимо открутить ключом-звёздочкой по часовой (!) стрелке. Этим действием освобождается стекло.
- Следующий этап – демонтаж фишек/разъёмов с проводкой.
- После этого производится высверливание заклёпки, которая продолжает удерживать панель. Увы, но это – единственный вариант демонтажа панели.
- Дальше нужно отогнуть тонкие резиновые заставки в верхней части двери. Под ними находятся винты крепления механизма. Их следует открутить при помощи ключа-звёздочки.
После это можно приступить к замене, регулировке или другим ремонтным действиям с механизмом.
Процедура разборки и снятия дверной карты задней двери на Гольфе шестой генерации, а также демонтаж уплотнителей, обшивки немного отличается от аналогичных работ с передней дверью автомобиля.
Она выполняется таким образом:
- Изначально снимается ручка механического стеклоподъёмника при помощи поднятия кверху шайбы-фиксатора детали.
- Демонтируется пластиковая накладка ручки, выполненной в треугольной форме. Операция проводится при помощи плоской отвёртки (или двух – по необходимости) с тонким наконечником. Её следует начинать с нижней части. Там расположено начало направляющих.
- При помощи ключа Torx откручиваем три элемента крепления со звёздочкой в образовавшейся нише.
- После этого выкручивается винт крепления в нижней части обшивки.
- Затем нужно аккуратно демонтировать панель с помощью подручного инструмента, освободив её от внутренних фиксаторов.
- Последним этапом в работах по снятию дверной карты задней двери Volkswagen Golf 6 будет отсоединение фишек с проводкой на подсветку и другими устройствами.
Выполнив снятие обшивки можно проводить дальнейшие действия по замене повреждённых механизмов, деталей, устранения дефектов стеклоподъёмника и самого стеклянного заполнения, регулировку, а также производить другие работы.
Регулировка двери на Гольф 6, снятие без разборки
Одной из характерных болячек этой модели концерна из Германии является провисание водительской двери. Такой дефект легко объясняется частым использованием этой кузовной детали.
При открытии или закрытии она доставляет множество неудобств владельцу автомобиля:
- портит внешний вид;
- неплотно закрывается;
- задевает за прочие детали кузова, повреждая ЛКП.
Поможет восстановить её работу регулировка. Операция регулировки выполняется без разборки двери, демонтажа обшивки, уплотнителей. О том как выполнить подобное обслуживание по регулировке двери без разборки, демонтажа уплотнителей и обшивки, расскажет видео ролик:
Как снять ручку двери фольксваген гольф 6
ситуация такая.
заклинило заднюю пассажирскую дверь, при попытках открыть изнутри язычек вылезает но не фиксируется, а снаружи ручка вообще не реагирует.
что можно сделать с малейшими повреждениями, посоветуйте
Panar
Мастер советчик
Один из путей чтобы не повреждать ничего: разбирать салон начиная из багажника. Наша цель снять пластиковую панель закрывающую заднюю арку. После этого резиновый уплотнитель двери можно оттянуть в сторону, получив доступ к замку. Задний диван само собой придется тоже снять — без этого ту самую панель не демонтировать. Воспользовавшись длинной плоской отверткой отщелкиваем фиксаторы замка (сначала тренируемся на замке двери, которую можно открыть).
Итог — все цело, никаких поломок, велись только штатные операции по разборке пластика салона.
А дальше уже выясняем что с дверью и замком: либо ручка сломалась, либо блокировка «от детских шалостей», либо ослаб винт регулировки язычка замка.
Автопользователь
Мастер советчик
Делал всё это куском стальной проволоки (полгибая туда сюда). Но сначала надо потренироваться на открываюшейся двери. И я ничего не снимал в салоне. Но я не понимаю — если из салоеа привод замка работает, то почему не открыть дверь.7 Попробуй снять ручку в салони и потянуть за саму тягу. А язючок защиты от детей отгибается на раз-два (опять же ничего не разбирая в салоне) Дерзай — прояви смекалку С ув.
gustos
Завсегдатай
в том то и проблема, что активатор закрыл дверь, и больше не реагирует на центральный замок, не открывает щелкает чтото там тихо и все.
пытаюсь его (язычек активатора в двери) поднять, путем открывания двери из салона, он не фиксируется для дальнейшего открытия самой двери.
полазив по форуму нашел чтото про антиугон, который блокирует этот чертов язычек.
Panar
Мастер советчик
Делал всё это куском стальной проволоки (полгибая туда сюда). Но сначала надо потренироваться на открываюшейся двери. И я ничего не снимал в салоне.
Panar
Мастер советчик
в том то и проблема, что активатор закрыл дверь, и больше не реагирует на центральный замок, не открывает щелкает чтото там тихо и все.
пытаюсь его (язычек активатора в двери) поднять, путем открывания двери из салона, он не фиксируется для дальнейшего открытия самой двери.
полазив по форуму нашел чтото про антиугон, который блокирует этот чертов язычек.
Цилиндр центрального замка соединяется с замком двери через пластмассовую тягу. Судя по симптомам ей хана. Открыть дверь можно лишь отщелкивая фиксаторы замка, либо как я в кратце описал, либо. но я очень сомневаюсь, что, не разбирая заднюю часть салона, удасться что-то сделать. Может на Гольфе это легче , на Пассате хрен проволочкой к замку задней двери подберешься.
Передние двери еще был бы шанс открыть металлической линейкой, отогнув резинку-уплотнитель стекла, задние — нет.
gustos
Завсегдатай
чувствую на гольфе такие штуки не проходят.
долго и упорно смотрел на замок открытой двери куда давить хм. так и не придумал, фиксатор спрятан и отщелкнуть его хз как
Panar
Мастер советчик
По простому говоря надо отверткой отодвигать к верху «язычки» замка, которые «хватаются» при захлопывании двери за «штырь», торчащий на дверном проеме. Откройте рабочую дверь и той же отверткой сэмитируйте воздействие этого «штыря» на замок — как отщелкнуть язычки замка в обратном порядке станет сразу ясно.
Я как-то сам допер, но понимаю что всегда лучше раз увидеть.
Завтра днем сфотаю манипуляции.
gustos
Завсегдатай
Panar
Мастер советчик
Итак, имеем замок:
закрытие, первый щелчок:
Открываем, используя тонкую плоскую отвертку или спицу:
Вот здесь я спицей показываю на «целевую пимпочку», на которую жмем спицей или чем-то там:
Разумеется на закрытой двери все немного сложнее, но после первого щелчка настроение капитально улучшается
Да, в постах выше я на словах допустил неточность, возможно это и затуманило ситуацию. Сам это почти год назад делал — подзабыл, пришлось вспомнить , надеюсь теперь все получится.
Temnij
Мастер советчик
подскажите пожалуйста,как отсоединить гибкую тягу от замка к ручке двери на Фольксваген Гольф 4 с водительской стороны,нужно замок поменять а снять не получаеться,от ручки не отцепить этот тросик
Panar
Мастер советчик
А там разве троссик я не видел как в гольфах, но у меня в пассате просто гибкая тяга — пруток где-то 3мм.
Внутренняя ручка снимается с двери — и делай с ней что хош. Можно сдвинуть вперед и снять весь корпус ручки, можно аккуратно снять только рычажок (старая пластмасса при этом может и треснуть) и от него отцепить тягу. Первый вариант менее вандальный, но, как мне помнится, требует еще и аккуратного отклеивания защитной пленки.
А вообще я когда снимал замки, то (руководствуясь советами с этого форума) от ручки тягу не отсоединял — при некоторой сноровке и усилии, с помощью маленького ключа шестигранника «Г» в роли крючка (и еще дюжины крепких слов), решил проблему отсоединения отсоединения и последующего присоединения тяги к замку. Очень не хотелось пленку от двери отрывать. Этим методом в принципе даже можно поменять замок не снимая дверную карту.
Temnij
Мастер советчик
у меня тоненький тросик с цилиндриком ресьбовым пластиковым на конце,неделю бьюсь не могу снять,все что можно открутил. карту дверную уже с закрытыми глазами снимаю. подскажите,чувствую что просто,но не догоняю
gustos
Завсегдатай
черт побери, я весь обматерился. но даже на открытой двери не понял как можно отщелкнуть замок.
тот что на пассате немного конструктивно отличается
Varenik
Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
на шкоде два часа в позе зю, снятие всей обшивки багажника, получилось снять обшивку двери и подлезть к замку. там уже за тяги подергал и окрыл замок. самое сложное открутить боковые торсы. откручивал маленьким ключом.
С торца двери содрать наклейку и засунуть в отверстие ключ Torx (с размером думаю сам определишься). Откручивать болт и одновременно пытаться вынуть неподвижную часть ручки, куда вставляется ключ. После того как вынешь неподвижную часть, у подвижной части ручки нужно отковырнуть тросик.
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
Оракул
Дополню с картинками.
Снятие и установка ручки двери
Указание. Ниже дано описание работ по снятию и установке правой ручки двери. Наружная ручка левой двери снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие
– Снять корпус личинки замка
– Немного выдвинуть ручку -1- назад -стрелка а- из гнезда опорной скобы.
– Повернуть ручку в направлении -стрелки b-.
– Держа ручку под прямым углом к двери, -стрелка a- извлечь её из корпуса -2-.
– Вставить ручку двери -1- под прямым углом -стрелка а- в корпус.
– Повернуть ручку -1- в направлении -стрелки b-.
– Сильно прижать ручку вперед -стрелка c- в гнездо в опорной скобе.
Установить корпус личинки замка.
l В завершение при открытой двери нужно проверить работу замка.
Снятие и установка личинки замка
Указание. Личинка замка устанавливается только на двери водителя.
* Ниже дано описание работ по снятию и установке левой личинки замка. Справа работы выполняются аналогичным образом.
Снятие и установка крышки личинки замка
Снятие
Указание. Во время снятия крышки личинки замка нельзя поворачивать отвёртку, также не следует пользоваться ей, как рычагом.
* Личинка замка и крышка установлены только на стороне водителя.
– Легким нажатием вставить небольшую отвёртку -3—стрелка a- в отверстие в нижней части крышки личинки замка.
– Немного оттянуть крышку -1- вместе с отвёрткой по направлению от двери -стрелка b-.
– Сместить крышку вверх с личинки замка.
Установка
– Приставить крышку -2- сверху, немного отклонив от вертикали, -стрелка а- к личинке замка.
– Прижать крышку -2- к двери -стрелка b-, зафиксировав ее на личинке замка.
Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
16. Снимаем тросик
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.
26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
В пассажирской двери все один в один, только симметрично
Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.
Повторяем пункты 1-14, а далее
15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.
16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)
17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.
18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.
19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.
Снимать филенку на минивэне Гольф плюс может понадобиться при ремонте стеклоподъемника, центрального замка или их проводки, так как для доступа к ним нужно разобрать дверь. Дверь в Golf Plus разбирается не так как в большинстве автомобилей (сняв карту двери нет доступа во внутреннюю полость), поэтому сделал фотоотчет.
Рассмотрим по пунктам что нужно чтобы снять филенку вместе с картой двери на Гольф+ своими руками.
Инструменты для работы:
- ключи TORX 15, 25, 30;
- узкая отвертка под шлиц.
Порядок работы по снятию филенки двери Volkswagen Golf Plus
Снимаем пластиковую окантовку двери, она держится на клипсах, просто тянем за окантовку, клипсы выходят легко.
Снимаем внешнюю ручку двери, для этого ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.
Снимаем внешнюю ручку двери, для этого…
Ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.
Снимаем пластиковую накладку.
Под ней увидим тросик бобышкой вставленный в ручку.
Тянем за ручку и отверткой выковыриваем бобышку. После того как трос отсоединили ручку можно вытащить и под ней.
Открутить ключом TORX болт.
Сборка двери выполняется в обратной последовательности. При установке филенки на место, нужно быть внимательным, нижняя кромка филенки должна зайти как на фото.
Откручиваем множество болтов по периметру двери, болты попадаются двух видов, нужно запомнить где какие чтобы при сборке не перепутать, также там 4 пластиковых андапки по форме напоминающие болты. аккуратно снимаем внешнюю филенку двери.
Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля — тестирование и неисправности.
В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.
Из инструментов понадобится:
- Плоская и крестообразная отвёртка;
- Пластиковая карточка;
- Ключ торкс.
Демонтаж переднего подлокотника.
Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.
Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.
Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.
Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.
Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу