Замена облицовки центральной консоли и замена лампочек отопителя, а также замена салонного фильтра
Давным-давно меня бесило состояние центральной консоли — царапины, подмазанные еще и краской не в тон.
В январе был в Питере и прикупил там за 350 р облицовку цк. Недавно погасла лампочка в отопителе и появился противный скрип при проезде неровностей.
Я понял, что тот день настал…
1) Для снятия ЦК необходимо снять три тяги
1- находится под бардачком
2,3 — в ногах водителя
Первая тяга снимается легко. Просто опускаем бардачком, оттянув с боков фиксаторы. Сдавливаем пассатижами немного фиксатор и тяга снята.
Вторую, третью снимать тяжелее : необходимо лечь в ноги водителя и снять две тяги также пассатижами. При установке обязательно, чтоб тяги были в крайнем положение — для избежания некорректной работы ( поставил обдув в ноги, а дует в лицо)
После снятия тяг я скинул клемму с аккумулятора ( лишним не будет).
2) Открываем подстаканники и выкрутил два самореза.
3) аккуратно сдергиваем с защелок ЦК
4) отсоединяем все разъемы, если имеется музыка с улисилетелем, то обязательно запоминаем расположение проводом ( чтоб не перепутать каналы)
5) несем ЦК домой. Магнитолу я вытаскивал дома.
6) для замены облицовки ЦК. Откручиваем саморезы и перекидываем на новую цк. Здесь сложного ничего нет. Главное затягивать все, чтоб избежать лишних звуков при езде.
7) меняем необходимые лампы в отопителе ( я ставил зеленый колпак ( светофильтр) для зеленого оттенка ) и других приборах . Ставил обычные лампы накаливания, ибо менять диоды каждую неделю не хочу и устанавливать ленту тоже не хочу.
После данной процедуры светят все индикаторы и скрип отсутствует.
Вся процедура заняло около 1,5 часов.
Заодно поменял фильтры салона. Старые выглядят не очень)
Парт NF6159C2 Невский угольный фильтр