Какое масло залить в мкпп лада веста
Перейти к содержимому

Какое масло залить в мкпп лада веста

  • автор:

Идеальное масло для КПП Ваз

Всем привет! Хочу поделится своим опытом в подборе масла для вазовской коробки. Заводское масло в КПП заменил на ТО2 примерно на 30 тысячах, залил полусинтетику Лукойл ТМ-4 75W90, ранее очень хорошо себя показавшим на предыдущих машинах. Но на Весте с КПП 21807 это масло мне не очень понравилось: 1 и 2 передачи включались с небольшим затруднением, задняя очень плохо, через раз, подвывания на 1 и 2 тише стали. Поэтому, пытаясь улучшить работу масла, на 45 тысячах залил присадку от LIQUI MOLY GETRIEBEOIL ADDITIV 0.02л, стало чуть лучше, но недостаточно, легкости включения прибавилось незначительно, на заводском масле было лучше, вой на второй если и стал тише, то совсем чуть. Качество масла сомнений не вызывало, поэтому пришел к выводу, что единственная причина такой работы КПП — неправильная вязкость. Завод для наших коробок рекомендует 75w85, видимо не зря, работа КПП рассчитывается именно на такой вязкости, надо лить его. Начал искать масла данной вязкости и оказалось, что выбор ограничен, масел 75W90 море, 75W85 намного меньше, в рознице у нас практически нет. Даже заводскую полусинтеку Роснефть Кинетик 75W85 в рознице не найдешь, а хотелось чего то получше, синтетику. И единственными доступными вариантами, которые полностью подходил под желаемые параметры оказались ZIC GFT 75W85 GL-4 и ZIC G-FF 75W85 GL-4. К сожаление или к счастью), я не обладаю совковым мышлением, не верю в безоговорочное преимущество импортных товаров и по опыту знаю, что в большинстве случаев наша продукция сильно выигрывает по соотношению "цена-качество", масла так точно. И отсутствие отечественного масла, подходящего под нужные параметры, сильно огорчало… И тут я случайно наткнулся на него: Масло трансмиссионное ТМ4 GL-4 75W85 синт.1л UAZ (для КПП и РК DYMOS) упаковка УАЗ !

Фото в бортжурнале LADA Vesta Запчасти на фото: 000000473402101. Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA VestaЛукойл)

7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Замена трансмиссионного масла в КПП автомобиля Лада Веста рекомендуется после первых 180 тысяч километров пробега. До 2013 года требования были еще более жесткими – замена каждые 75 тысяч километров или 5 лет эксплуатации. В любом случае масло необходимо рано или поздно менять, и следует к этому моменту знать, какую смазку покупать. Рассмотрим 7 лучших вариантов.

Какое трансмиссионное масло купить для Lada Vesta?

На заводе механическая КПП автомобилей Лада Веста заправляется трансмиссионным маслом от бренда ELF модели Tranself NFJ 75W-80. Его технические характеристики выглядят таким образом:

  1. класс вязкости по SAE – 75W;
  2. классификация по API – GL-4;
  3. вид – синтетическое масло.

На замену «родному» трансмиссионному маслу рекомендуется покупать жидкости с аналогичными или максимально приближенными к ним параметрами во избежание проблем несовместимости.

Объем масла в КПП зависит от ее модели. Автомобили Лада Веста с КПП модели 21807 требуют 2,25 литров жидкости. Трансмиссия JH3 от Nissan имеет чуть больший объем заправки – 2,34 литра.

7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста

Номинация Место Наименование Цена за литр.
7 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста 7 ZIC GFT 75W-90 1 032 ₽
6 Роснефть Kinetic MT 75W-90 759 ₽
5 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1 505 ₽
4 Universal Oil 75W90 GL-4 363 ₽
3 LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 2 123 ₽
2 RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid 2 461 ₽
1 Nissan NS-3 CVT Fluid 1 191 ₽

ZIC GFT 75W-90

ZIC GFT 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло для механической КПП и дифференциалов. Имеет вязкость по SAE 75W-90 и полностью отвечает стандарту API GL 4/5. Уникальный состав сохраняет большую текучесть даже при низкой температуре воздуха, что делает масло отличным выбором для суровой российской зимы. Шумы в трансмиссии с использованием этой смазки сходят на нет, так как состав имеет пакет антифрикционных присадок. Есть и добавки, которые улучшают устойчивость коробки к экстремальным нагрузкам, экономят ее ресурс и за счет этого продлевают срок эксплуатации. Это масло устойчиво к окислению при высоких температурах и отличается низким расходом на угар.

Продукт ZIC GFT долгие годы остается одним из самых востребованных товаров среди владельцев Лада Веста и других отечественных автомобилей. Роль играет не только относительно низкая цена, но и сочетание низкого уровня шума, приемлемого срока службы и богатого комплекта присадок.

Достоинства
  • производится в Южной Корее;
  • защищает КПП от изнашивания;
  • сводит шумы и вибрации на нет;
  • относительно низкая стоимость;
  • подходит для климата России.
Недостатки
  • минусов нет.

Роснефть Kinetic MT 75W-90

РОСНЕФТЬ KINETIC MT 75W-90

Популярный отечественны продукт представляет собой всесезонное полусинтетическое масло для автомобилей с механической трансмиссией. Изготавливается на базе качественных базовых масел высокой степени очистки. Свойства смазки усилены присадками нового поколения. Товар на 100% отвечает требованиям стандарта API GL-4, и при этом может использоваться в технике, для которой нужна смазка класса не ниже GL-5. Состав сохраняет изначальные свойства даже при температуре -40°С, поэтому не возникнет проблем с эксплуатацией в холодных регионах России зимой. При всех преимуществах этот продукт один из самых недорогих в своей категории в пересчете на один литр.

Из комментария покупателя на маркетплейсе Ozon: «Проехал пока 3000 км, заметил, что шума не так много стало, как было на заводском масле. В сильные морозы неплохо так густеет, так что про -40°С лично я сомневаюсь, но -25°С держит нормально. Ну, за такие деньги грех жаловаться даже».

Достоинства
  • одно из самых бюджетных масел;
  • подходит для техники под GL-5;
  • устойчиво к низким температурам;
  • есть современный пакет присадок.
Недостатки
  • серьезных минусов нет.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло для автомобилей с механической коробкой передач. Имеет соответствие стандарту API GL-4+ и оптимальную для КПП Лада Веста вязкость, а значит, полностью подходит для заливки в отечественный авто. Уверенности в качестве добавляют и допуски от такого именитого концерна, как Volkswagen. В составе имеются присадки для усиления противозадирных свойств жидкости. Масло увеличивает устойчивость механизмов трансмиссии к износу, продлевает срок эксплуатации агрегата, обеспечивает легкое, практически бесшумное переключение передач. Низкотемпературная текучесть довольно высокая, можно уверенно использовать в зимнее время.

Многие покупатели отмечают тот факт, что после замены старой смазки на масло Castrol Syntrans Transaxle пропадают «пинки» и посторонние звуки при переключении передач. Вкупе с тем, что этот продукт продлевает срок службы трансмиссии, это еще один аргумент в пользу его приобретения.

Достоинства
  • высокие противозадирные свойства;
  • термоокислительная стабильность;
  • большая текучесть даже в морозы;
  • наличие допусков от Volkswagen.
Недостатки
  • относительно высокая цена.

Universal Oil 75W90 GL-4

UNIVERSAL OIL 75W90 GL-4

Синтетическое масло, разработанное для использования в механической, бесступенчатой (CVT) или роботизированной трансмиссии. Следовательно, одинаково хорошо подходит для КПП моделей JH3 и 21807, устанавливаемых в автомобили Лада Веста. Соответствует стандарту API GL-4/4 и имеет большой ряд допусков от известных автопроизводителей. В состав кроме базовых масел включены присадки, которые уменьшают силу трения между механизмами и предотвращают формирование задиров. Это особенно важно для вариатора, который крайне уязвим перед стальной стружкой. Еще одна причина купить именно этот продукт – невысокая стоимость в пересчете на один литр смазки.

В отличие от более именитых конкурентов масло Universal Oil 75W90 имеет не так много отзывов. С другой стороны, по большей части они положительные, а покупатели подчеркивают не только низкую стоимость, но и хорошее качество продукта вкупе с универсальностью использования.

Достоинства
  • низкая стоимость за один литр;
  • подходит для всех типов КПП;
  • соответствует стандарту GL-4/5;
  • большой объем, канистра 4 литра.
Недостатки
  • не всегда в наличии.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

LIQUI MOLY HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOIL 75W-90

Синтетическое моторное масло для механической КПП удовлетворяет требованиям стандарта API GL-4+, имеет допуски от автомобильного концерна Volkswagen и от Ford. Может использоваться не только в трансмиссии, но и в гипоидных передачах. Сразу после заливки в коробку передач глубоко проникает в труднодоступные места и формирует на механизмах тончайшую защитную пленку для противостояния износам и задирам. Передачи переключаются более плавно, четко и тихо, нежели в случае с заводским трансмиссионным маслом. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей на маркетплейсах. Средний рейтинг продукта довольно высокий – 4,8 баллов из 5,0.

Из отзыва покупателя на Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Беру такое масло во второй раз, и ни о чем не жалею. Для механики на Весте подходит отлично, работает коробка тихо, без пинков. В любые морозы ездить не доводилось, но при -15°С полет совершенно нормальный».

Достоинства
  • допуски от Ford и Volkswagen;
  • подходит для гипоидных передач;
  • соответствует стандарту GL-4+;
  • защита от задиров и изнашивания.
Недостатки
  • высокая стоимость.

RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid

RAVENOL CVTF NS3/J4 FLUID

На 100% синтетическое масло для вариаторов и автоматических трансмиссий, совместимое в том числе и с КПП на автомобилях Лада Веста. Имеет допуски OEM от японских производителей Nissan и Toyota, что можно считать веским аргументом в пользу покупки. Продукт имеет смазывающие и термостойкие присадки, которые одновременно защищают механизмы коробки и не дают смазке быстро терять свои свойства при высоких температурах. Жидкость дополнительно обеспечивает эффективное охлаждение коробки, что особенно важно для уязвимых к нагреву вариаторов (CVT). Возможна комфортная эксплуатация и в зимнее время, по крайней мере, при морозах до -25-30°С.

Хоть масло и рассчитано в основном на японские автомобили, владельцы Лада Веста и остальных моделей отечественного бренда заказывают его довольно часто. Препятствием не становится даже высокая стоимость относительно конкурентов. Вот что значит высокое качество готового продукта.

Достоинства
  • допуски от именитых автобрендов;
  • стойкость к окислению при нагреве;
  • защита от изнашивания и задиров;
  • эффективное охлаждение коробки.
Недостатки
  • дороговизна.

Nissan NS-3 CVT Fluid

Nissan NS-3 CVT Fluid

Довольно дорогое трансмиссионное масло, в том числе из-за большого объема канистры в размере 4 литров. С другой стороны, отлично подходит для обслуживания Лады Веста с бесступенчатой (CVT) трансмиссией. Обеспечивает должную защиту подвижных механизмов от чрезмерного износа и от задиров. Уменьшает выработку металлической стружки, опасной для вариаторов. Продлевает срок службы трансмиссии и обеспечивает ее эффективное охлаждение. Обратите внимание на то, что производитель рекомендует менять смазку раз в 60 тысяч километров для сохранения ее свойств.

Почти 200 положительных оценок и рейтинг 4,7 балла на маркетплейсе Яндекс.Маркет – это более чем аргумент для покупки трансмиссионного масла Nissan NS-3 CVT Fluid. Да, дорого, но ремонт, а то и замена вариатора в сборе обойдутся в куда большую сумму и займут слишком много времени.

6 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста

Ирина Соболева

Трансмиссионное масло отводит тепло, снижает нагрузку на детали коробки, чем заметно увеличивает ее ресурс. Автовладельцы периодически заменяют масло частично, так как для полной его замены нужно разбирать коробку. Но, при возможности, полностью сливают старое и заливают новое.

Самые заметные бренды трансмиссионного масла для Лады Веста

Выбор трансмиссионки для механики и роботизированной коробок, а также рабочей жидкости для вариатора Лады Весты вполне достаточный. Среди лидирующих производителей — компании NISSAN, Роснефть, Castrol, TOTACHI.

Castrol — дорогая трансмиссионка европейского производства, которая пользуется большой популярностью среди покупателей за безупречные характеристики.

NISSAN — марка, выбранная автозаводом. Рабочую жидкость этого бренда заливают в автомобили Веста с бесступенчатой коробкой передач. Недешевое удовольствие, но надежно защищает коробку и продлевает ее работоспособность.

Роснефть — так же заливается на АвтоВАЗе, только в механические коробки. Качество трансмиссионного масла соответствует требованиям, которые изготовитель коробок к нему предъявляет.

TOTACHI — трансмиссионка японского бренда, долго сохраняющая свои свойства. Ее часто выбирают водители, которые не любят постоянно менять масло.

Полезные советы по выбору трансмиссионного масла

LADA VESTA за годы своей жизни имела 3 вида двигателей и разные типы трансмиссий (5-ступенчатая механика, роботизированная с 5 ступенями и вариатор). Масло должно подбираться в зависимости от типа трансмиссии.

Покупать жидкость надо с учетом класса вязкости, соответствующего региону. Если из первого числа кода вычесть 40, получится минимальная температура воздуха, при которой можно рассчитывать на стабильный запуск мотора. 85W-90 — оптимальный вариант для северных регионов, для средней полосы и южных подойдет, например, 75W-80.

Для бесступенчатой коробки передач завод рекомендует синтетическую рабочую жидкость NISSAN NS-3. При использовании масла другого типа гарантия на вариатор не распространяется. Однако, гарантийный срок на трансмиссию Jatco — 3 года либо 100 тысяч км. На этот период заводской заливки может и хватить, а после можно спокойно заливать любую жидкость с подходящими характеристиками. Тем более, что на рынке есть много качественных аналогов.

При составлении рейтинга мы учитывали отзывы покупателей Яндекс.Маркета и интернет-магазина Озон.

Лучшие масла для трансмиссии Лады Веста с МКПП и роботом

Так как принципы работы механической и роботизированной коробок на Весте идентичны, в них заливается одна и та же трансмиссионка. Для полной заливки в МКПП 21807 требуется 2,25 л, в МКПП JH3 — 2,34 л. Для частичного обновления масла хватит меньшего количества.

9 Лучших трансмиссионных масел для Лада Веста – рейтинг 2023

Рейтинг лучших трансмиссионных масел для Лады Веста был создан экспертами в этом году для тех, кто желает самостоятельно подобрать оптимальный по стоимости и характеристикам состав с учётом особенностей эксплуатации и необходимости обеспечения защиты нагружаемых узлов для максимального продления сроков их службы без поломок. В него вошли составы с оптимальными сбалансированными параметрами в широком ценовом сегменте. Описаны ключевые свойства, выделены плюсы и минусы, сделаны экспертные выводы. После ознакомления с представленной информацией любой желающий сможет самостоятельно подобрать оптимальный состав для качественной смазки трансмиссии и не допустить при этом ряд ошибок.

  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • SHELL Spirax S4 G 75W-90
  • VALVOLINE GEAR OIL 75W-90
  • Mannol FWD Getriebeoel 75W-85
  • Tatneft ТМ 4-12 75W-85 GL-4
  • GT OIL Transmission FF GL-4 75W-85
  • ELF Tranself NFJ 75W-80
  • ZIС 75W-85 GFT GL-4
  • Роснефть Kinetic MT, 75W-85

При выборе качественного и надёжного трансмиссионного масла важно чётко разбираться в том, какими свойствами должен обладать состав, чтобы обеспечить оптимальные условия эксплуатации, а также защитить основные узлы от повышенного износа. Без наличия специальных знаний и опыта выбрать оптимальный вариант без ошибок будет крайне сложно. Поэтому гораздо выгоднее воспользоваться информацией, представленной в экспертном рейтинге года, в который вошли лучшие трансмиссионные масла для Лады Веста, обладающие сбалансированными характеристиками и имеющие стабильную химическую формулу. Описаны ключевые свойства, требования к эксплуатации, преимущества и недостатки, а также сделаны логичные выводы. После ознакомления с представленной информацией любой желающий сможет самостоятельно подобрать наиболее оптимальное по стоимости и характеристикам масло, не совершив ряд ошибок.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Multivehicle, 75W-90, 1 л, 1 шт.

Castrol Syntrans Multivehicle – синтетическое масло с уровнем вязкости по SAE 75W-90, предназначенное для заливки в механические трансмиссии, совместимые со стандартом GL-4. Изготовлено по передовым уникальным технологиям, которые позволяют сохранять смазывающие и защитные свойства в широком температурном диапазоне от -40°С до +40°С, что подходит для большинства регионов России. Качество масла подтверждено соответствием ряде отечественных и международных стандартов, поэтому оно является оптимальным для заливки в трансмиссию Лады Веста и гарантированно обеспечит стабильную и надёжную работу узлов.

Данный состав обладает великолепной термической стабильностью, что гарантирует плавное переключение передач и в жару, и в мороз. Наличие антиокислительных присадок существенно продлят срок эксплуатации трансмиссии за счёт рационального расхода её ресурса. Благодаря оптимальной вязкости масло способно покрывать трущиеся поверхности прочным защитным слоем, предотвращая тем самым появление локальных изнашиваемых участков и исключая заклинивания механизмов или их поломок. Состав обладает отличной совместимостью с используемыми в трансмиссии материалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *