Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Те самые пикапы и те самые истории. General Motors Company или просто GMC.
Старейшие автомобильные компании перевалили в своем возрасте за сотню лет. Не исключение и гигант американского рынка General Motors Company. Основанная в 1908 году Уильямом С. Дюрантом, компания GM изначально предполагалась как холдинговая компания для Buick. Но уже в 1909 фирму перекупил Rapid Motor Vehicle, впоследствии создав из GM General Motors Truck Company, и именно из нее появилось подразделение GMC Truck, о котором сегодня и поговорим. Как «самостоятельный» производитель GM truck заявила о себе в 1912 году, и до начала войны производила крупные грузовики, пробуя перо.
Первую модель на ½ тонны компания поставила на конвейер в 1936-1937 году, под индексом Т-14. В военные годы, фирма успешно зарекомендовала себя поставками техники на передовую, и сохранив свой потенциал шагнула на рынок небольших пикапов сразу после войны с долей уверенности.
Довоенные модели компании GMC были очень похожи на ранние пикапы Chevrolet того времени, отличавшиеся только декоративными элементами и значками. Причем, даже первое поколение пикапов пережило рестайлинг, заметно поменял форму передней решетки радиатора. В пикапах GMC того времени изменения были не только решетки радиатора, но и всего переднего оперенья. Крылья стали более дутыми. Естественно, пикап на пол тонны, оборудовался трехступенчатой механической коробкой передач, одним дворником, только со стороны водителя, и запасным колесом.
Силовые установки того времени, это как правило рядные шестерки, с различными эволюционировавшими камерами сгорания. Многие любители старины до сих пор не могут с уверенностью сказать, какие двигатели, в какие годы ставились на пикапы. В сети не так много официальной документации, но много предположений. Преимущественно, на T-14 ставили Pontiac L6, впоследствии тоже рядную шестерку Oldsmobile, но с другой формой камеры сгорания. По данным производителя, GMC при прочих равных, предоставлял более мощный двигатель, около 92 л.с. В 1946 году в модели GMC CC-152, был доработан салон, и модель стала доступна с грузоподъемностью ¾ тонны. Примечательно, что цвет подножек и крыльев в оригинале был черный, при любых доступных цветах для самой кабины. На базе этой рамы и кабины, активно покупались упрощенные версии пикапа, с простой деревянной платформой, и деревянными бортами. Линейка джиэмовских шестерок продержалась на плаву с 1936-1959. Но с 1959 есть данные о сотрудничестве GMC с Chevrolet по поставке силовых установок, для расширения гаммы моторов.
В 1948 году модель порядком устарела, и ее обновили. Коснулось это прежде всего кабины, оперенья, и формы кузова. Модель получила имя GMC FC с различными индексами 100/101/102.
Это была качественно другой автомобиль. Гораздо более удобный внутри, он приобрел грацию дутого грузовичка, хотя по сравнению с Шевроле того периода был «простоват». Большая кабина, разделенное стекло, механическая коробка агрегатировалась с рядной шестеркой, мощность которой довели до 98 л.с. В этой модели полностью ушли из обихода откидные лобовые стекла. Оснащение автомобиля стало достаточно богатым. Печка мощнее, можно было приобрести прикуриватель и пепельницу, приемник. Комбинация приборов была фактически легковая. А широкие диваны спокойно размещали троих человек. Очень быстро компания адаптировалась под спрос, и обновленный грузовичок в скором времени получил богатый хром пакет. Изменились окна кабины, в частности задние окошки, стали заходить на стойки, доходя почти до дверей, значительно улучшая обзорность. Деревянные кузова для сена и животных так и не уходили с рынка, удешевляя базовую стоимость. В этом поколении начали появляться микроавтобусы на базе пикапов. Это были первые пробы полноразмерного фургона от GMC. И вот, после щедрого хромирования облицовки, в 1956 году фирма освоила полный привод.
Очередной глубокий рестайлинг грузовики GMC пережили в 1955ом. Suburban Pickup имел более плоские формы, яркие цвета, обилие хрома, принципиально другие крылья и капот, новый салон, рычаг кпп уже на своем привычном месте. Не обошли компанию GMC и сдвоенные кабины, причем начиная с моделей 55 года.
Гамма двигателей была расширена моторами V8 с надписью GMC на клапанных крышках. С 1955 начали устанавливать моторы V8 от Pontiac 155 л.с., и V8 от Chevrolet Cameo 145л.с. В целом выбора трансмиссии было едва ли не больше чем предлагаемых моторов, среди них трехскоростная для больших нагрузок, четырехступенчатая механическая, и двух диапазонная Hydra-matic. Начиналась эпоха унификации и сближения с компанией Chevrolet.
Параллельно с модернизацией кабины, производилось изменение задних крыльев и бортов. Вообще 55-59 годы ознаменовывают одни из самых ярких образов пикапов GMC. В это период менялись не только задние крылья, но и оформление переднее облицовки. Был переход на четырехфарную компоновку, и изменения хрома. В поколении 1955-1959 бензобак переехал на левую сторону, оставаясь там впредь. Стилистически, те же кабины устанавливались на большие модели компании. Поэтому выстроенные в ряд от мала до велика, GMC были словно матрешки. Вроде бы все одинаково, но больше в масштабе.
На смену быстро вышедшему из моды округлому дизайну, в 1960 году компания GMC уже в тесном сплетении с Chrysler подготовило и выпустило новую модель пикапа. Это был четырехфарный, с вертикальной передней частью, и огромным капотом пикап, практически унифицированный с Chevrolet того периода. Что примечательно, внешнее оформление очень быстро начало терять хром. Исчезла хромированная стальная символика на капоте, отчасти по требованиям безопасности. А облицовка фар была не хромированная, а окрашенная, как правило, белой краской.
Многие не любят период, когда начинает пропадать хром. Но это были 60е. и хром, как и белые боковины, считался наследием прошлого. Вообще многоярусная структура оформления автомобиля не лишена визуальной эстетики, но определенно на любителя.
Силовые установки варьировались от рядной шестерки 3.8 литра, до V8 5.3 литра. Между ними занимал место не очень привычный для Америки, но достаточно проверенный временем V6 на пяти литрах выдававший чуть более 150 л.с. К слову сказать, V6 от GM продержался в производстве до 1974 года. Блок с углом развала 60 градусов обеспечил к развитию большую гамму двигателей. Венцом литража и мощности стал V12 устанавливаемый на полноразмерные грузовики того периода, с объемом 11,5 литра. И свойственным этим двигателям крутящим моментом. Особенностью V6 было непривычное расположение свечей, с внутренней стороны головок блока.
В 1965 фирма начала возвращаться к двух фарной передней части, а в период с 1967 по 1968 окончательно интегрировало капот, убрав двухъярусную компоновку. Две фары заключили в квадратные обрамления, и в целом оформление пикапа к 1970 году стало практически идентичное с пикапами Chevrolet.
Отличительной особенностью GMC всегда были грузовики. Пикапы перенимали запасы прочности и славились хорошими крепкими рамами. Те, кто работал на автомобилях GMC, отмечали грузовые повадки автомобиля, не смотря на все попытки окультурить пикап. В полноприводных версиях самоблокирующийся дифференциал, к примеру, ставился с завода, что намекало на готовность автомобиля работать в самых тяжелых условиях.
Кинематограф увековечил популярные американские пикапы во множестве лент.
Первый автомобиль, который поднимает супермен, GMC образца 1946 года, в картине «Superman»1978 года.
Красный пикап, с простым кузовом, одной рукой поднимает мальчишка с планеты Криптон.
Герой фильма Тачки, эвакуатор «Мэтр» явно имеет много общего с автомобилями GMC 1955-1956 года. Характерные обводы кузова, двускатная ошиновка, специфичный капот. Чем не GMC?
Клинт Иствуд, в роли репортера в фильме «Мосты округа Мэдисон» передвигается весь фильм на темно зеленом GMC образца начала 60х. Учитывая, что действия происходят в 1965, потрепанный пикап соответствует действительности.
Лента «Свободные» 1984 года в главную роль взял не только Кевина Бейкона, но и пикап GMC, для передвижения по провинции, и веселья молодежи.
Лента «Кристина», которая не нуждается в представлении, дарует зрителю не только шикарную главную героиню фильма. В кадре около школы, когда следователь опрашивает главного героя, в кадре мелькает синий пикап, Не удивительно, в конце 70х начале 80х, школьники моли себе позволить подобное средство передвижения.
Более современная лента «Чужой против хищника» (реквием 2007), главный герой передвигается на горчичном пикапе GMC, причем, опять же школьник, опять из не богатой семьи. Невольно хочется вспомнить, на чем у нас до нулевых передвигались студенты.
Картина «Джо» с Николасом Кейджем, вышедшая в 2013 году, в качестве реквизита для передвижения использовала пикап GMC из ранних 70х. Бородатые пьющие мужики, фланелевые рубахи, глубинка и захолустье, пикап тут очень к месту.
В качестве объекта тюнига, пикапы в принципе несут большую нагрузку. Стоит отметить строящийся в carbers пикап GMC на платформе и агрегатной базе Dodge Ram SRT-10. Я очень долгое время пускал не него слюни, но не сложилось, а ребята решили осуществить смелый проект!
Кабина и кузов GMC модельного ряда 50х, с отрицательным наклоном передних стоек лобового стекла очень удачно поселились на современном шасси от компании Dodge. Надеюсь их проект в скором времени будет представлен широкой публике, но как видите, кастомизация не обходит марку GMC стороной.
Нашли себе применение олдовые пикапы GMC и в среде любителей старых автомобилей. Причем чаще всего, пикапы до 55 года используют любители аутентичности.
Автомобили 60х-70х, запиливают под умопомрачительные проекты, с высокими характеристиками производительности. Благо практически полная унификация с другими детищами компании Chrysler, позволяет выбирать как исходные компоненты, так и обеспечивать полную доступность доработанных деталей, узлов и агрегатов. А учитывая, что все это монтируется на раму с достаточным запасом прочности, проблем с реализацией потенциала не возникает.
Пикапы GMC можно увидеть в любых проявлениях и стилях кастомизации, rat-look, resto-cal, hod-rod, и прочие, коих великое множество. Стилистические особенности пикапов GMC позволяют подходить творчески к воплощению любого стиля.
General Motors Company, в сердцах не одного поколения коренных американцев, запомнилась качественными грузовиками. Именно грузовики GMC вошли в историю Соединенных штатов Америки, в большей степени, нежели пикапы. Пикапы GMC были вишенкой на торте, не самым главным, но очень приятным дополнением компании. В сущности, на протяжении десятилетий, фирме удавалось подстегивать к развитию своих конкурентов, и отчасти благодаря этому, мир увидел те самые пикапы олицетворяющие дух свободы «той Америки».
что за марка автомобиля gmc
В годы первой мировой войны для армейских потребностей за пару лет концерном были предоставлены более десяти тысяч грузовиков и вариаций на их основе. Когда война была окончена GM начала совершенствовать конвейер для автосборки на мичиганском предприятии, а также приступила к переоборудованию грузовиков: их начали разбирать, превращая в различное оборудование для железной дороги, служащее разнообразным нуждам.
В штат концерна в середине 20-х годов влилась компания из Чикаго The Yellow Cab Manufacturing, благодаря чему концерн приобрел шанс производить авто не только небольшой, но и средней тоннажности с собственным фирменным знаком.
Спустя пару лет стали выпускать Т-серию машин, а в начале 30-х годов публике представили первый из класса 8 автомобиль Т-95, представляющий собой трехосный грузовик с тормозами пневматического типа и трансмиссией с 4 ступенями, чья полезная грузоподъемности равнялась почти 16 тоннам.
В 1929 концерн получил заявку на изготовление специальных машин, благодаря которым можно было бы транспортировать зверей для цирка.
В середине 30-х концерн создает пилотное грузовое авто, в этой модели кабина располагается над моторным отсеком. Его сразу же приобрела одна фирма. Через пару лет данные автомобили получили плавные очертания, расширилась цветовая гамма по окраске кабин. А в конце 30-х стали выпускать машины серии А, включающие в себя четыре модификации, которые имели номера в диапазоне от 100 до 850.
В середине 30-х была открыта детройтская линия по изготовлению дизельных двигателей, впоследствии ставших востребованными в моделях автомашин. В 1938 году с конвейера GMC сошел первый из полутонных пикапов серии Т-14.
Период с 1940 по 1960
Когда началась вторая мировая война, GMC стал выполнять заказы военных, а именно: оснащение для подлодок, танки и специфические грузовые авто, огромное количество которых привезли в Россию по государственной программе. Одной из наиболее выдающихся моделей можно назвать амфибию DUKW, она была способна двигаться по водным и сухопутным дорогам, а также транспортировать оборудование и солдат. Данная вариация произошла от популярного Duck, выпускаемого в виде двух-, четырех- и восьмитонных машин.
В 40-х годах компания была очень популярна, ее автомашины раскупались практически мгновенно, поэтому особых изменений в дизайне не требовалось.
Ближе к 50-м серия А начала быстро стареть, ее сменили машины 8 класса, представляющие собой качественно новые авто. В 1949 г. выпустили машину Н серии из класса 8. Данный грузовик на протяжении полувека оставался единственным автомобилем в данной категории. Кроме этого, выпускали модель Bubblenose, кабина которой размещалась над двигателем, а также в ней было предусмотрено место для сна. Номера с цифры 900 и выше присваивали классу 8. Их грузоподъемность была наибольшей, соответственно номера меньше данной цифры присваивались автомобилям с меньшей грузоподъемностью.
В 50-е изготавливали грузовые авто «Джимми», имевшие номер 630 и оснащенные дизельным двигателем, а также основной 5-ступенчатой и дополнительной 3-ступенчатой КПП.
В середине 50-х собрали первый грузовик, имеющий полный привод.
В конце пятидесятых были произведены последние автомашины вида Bubbenose, имеющие кабину, располагавшуюся над двигателем. На смену им пришли новинки из серии Crackerbox. Своим наименованием она обязана угловатой кабине, похожей на коробку. Изготавливали варианты как для отдыха, так и для работы. Данный грузовик выпускали почти 20 лет вплоть до 1968 г.
С 60-х до наших дней
В этом же году семью грузовых авто пополнил Astro-95. Кабина его также крепилась над «сердцем» машины. Он скоро завоевал популярность, ведь его отличала обновленная панель приборов полусферической формы, измененное лобовое стекло, обеспечивающее лучшую панораму и целиком обновленный вид кабины. Модели выпускали также с местом для сна, либо без него.
Через 19 лет Astro сняли с производства. Интересно, что на базе массивных машин Н, популярных в 50-е, в 1966 году создали грузовики с серийным номером 9500. Данные автомашины имели впечатляющий вид и длинный капот, изготовленный из стекловолокон. Он мог откидываться вперед, и тогда открывалось место, в котором спокойно мог расположиться любой двигатель, в том числе детройтский дизельный.
В начале 1988 года концерн вошел в группу Volvo White, занятую производством грузовиков, в которой GMC находится до настоящего времени. Сейчас данное объединение, в которое также входит Autocar, выпускает грузовики под наименованием New Family.
Сегодня знак GMC встречается на новейших грузовых машинах 8-го класса. Впрочем, по-прежнему в ходу и устаревшие модификации.
Автомобили, выпускаемые в наше время
Впервые полноразмерные пикапы Сиерра представили публике в 1999 г. на детройтском автосалоне. Во внешности Сиерры отлично сочетались фары различных форм, мощные колеса с диаметром в 18 дюймов и огромное количество частей из хрома, выполняющих роль украшения. Двойная кабинка способна вместить 6 пассажиров, на задние сиденья обычно попадали благодаря двери справа.
Минивэн Сафари, имеющий вариации с двумя типами приводов, является довольно компактным авто для семьи, проживающей в пригороде. Также Сафари используется и для торговых перевозок, особенно его комплектация Van Cardo. Единственное, что отличает Сафари от близнеца Астро от Шевроле – наружное оформление с символикой GMC.
Савана SLT – семиместный микроавтобус, имеющий 3 разновидности: 1500, 2500 и 3500, способные вместить до 15 пассажиров.
В 2001 году выпустили обновленное поколение внедорожников Envoy, ведущих начало от джипов Шевроле. Это поколение значительно разнится от предыдущих. Автомашина стала более крупной и совершенно другой. Выросли не только внутренние и внешние показатели, намного богаче стала и ее комплектация. Внедорожник предлагается как в полноприводном, так и заднеприводном вариантах.
История бренда GMC: основание и развитие компании, знаковые модели, приоритеты в 21 веке
GM уверенно смотрит в будущее и продолжает оставаться одним из крупнейших автопроизводителей в США и мире. В 2019 г. фирма стояла на 13-м месте по общему уровню дохода в рейтинге 500 крупнейших корпораций США.
История бренда GMC, ассоциирующегося с мощными американскими грузовиками и умными внедорожниками, насчитывает уже более ста лет. Сегодня «Дженерал Моторс» – это один из крупнейших автопроизводителей, чьи заводы работают в 35 странах, а продукция поставляется в 192 государства.
История «Дженерал Моторс»
Первый камень в строительство этой гигантской автомобильной корпорации был заложен в 1902 году, когда братья Макс и Морис Грабовски, американцы польского происхождения, основали свою компанию под названием Rapid Motor Vehicle Company, выпускавшую однотонные грузовики.
Как создавалась корпорация
Настоящая история бренда GMC началась в 1908 году, когда автомобильный бизнес всерьез заинтересовал Уильяма Дюранта, и компания братьев Грабовски вошла в концерн General Motors наряду с Oldsmobile, Buick, Oakland, Elmore, Marquette, Reliance и другими.
Первые грузовики «Дженерал Моторс»
Объединение было довольно непрочным, но ему удавалось хорошо выживать в условиях жесткой конкуренции, так как в то время Ford тоже уверенно завоевывал автомобильный рынок.
В следующем году продажи возросли на 60%, но доходы упали из-за долгов. Это вызвало недовольство акционеров, и Дюрант был отстранен от руководства. Но уже в 1911 году Дюрант вместе с известным автогонщиком Луи Шевроле основал новую компанию – Chevrolet, которая благодаря техническим новинкам оказалась настолько успешной, что в 1915 г. он смог вернуть себе «Дженерал Моторс».
Логотип General Motors: значение, описание
Фирменный логотип GM простой, но запоминающийся. Он состоит из синего поля, на котором ярко выделяются белые буквы GM, стоящие на белом прямоугольнике. Эта лаконичная композиция является самым узнаваемым автомобильным логотипом в мире.
Логотип General Motors
Логотип General Motors выдержан в синем тоне неслучайно. Этот цвет ассоциируется со спокойствием, силой, надежностью и чувством безопасности, вызывает доверие. К тому же, как показывают социологические опросы, любимый цвет американцев именно синий. Значение белого цвета – безупречность, харизма и добросовестность.
Автомобили марки GM несут на себе другую эмблему.
Расшифровка GMC – General Motors Corporation
На этом знаке можно видеть три красные буквы Джи Эм Си (расшифровка GMC – General Motors Corporation, то есть корпорация «Дженерал Моторс»). Здесь красный цвет означает неудержимую энергию, мощь и смелость.
1920-е годы: выход на мировой уровень
История бренда GMC в 1920 году получила критическое развитие. Его основатель Уильям Дюрант увлекся финансовой игрой и уделял все меньше внимания автомобилям. Наконец совет директоров добился его отставки. Всего 16 лет спустя Дюрант полностью обанкротился и жил на пенсию, которую выплачивала ему «Дженерал Моторс». Затем он открыл боулинг-ресторан, где был вынужден сам работать на кухне.
В 1920 году научным директором «Джи-Эм» стал Чарльз Кеттеринг, владелец Dayton Engineering Laboratories, влившейся в General Motors. После этого корпорация вступила в период бурного роста. Уже через год ей принадлежало 12% американского автомобильного рынка. Автомобиль «Кадиллак» прочно закрепил за собой статус символа роскоши, и фабрики едва могли справляться с потоком заказов. Машины марки GMC пользовались огромным спросом.
Успехи выглядели особенно ярко на фоне всеобщего экономического спада. Компания опережала своих конкурентов Ford и Chrysler. Вскоре они поделили авторынок так, чтобы не мешать друг другу. Ford и Chrysler занимались продвижением хороших, но сравнительно дешевых машин, а GM сосредоточилась на стильных, люксовых моделях. Одновременно автомобильная марка GMC продолжала оставаться общедоступной. Машины обладали надежным внутренним устройством и безукоризненным внешним видом.
В 1929 году разразился крах фондового рынка, акции «Дженерал Моторс» рухнули, развитие новых проектов пришлось заморозить. Но уже через год компания стала массово производить школьные автобусы (контрольный пакет акций Yellow Coach был приобретен в 1925 году) и двигатели для поездов.
GM в период Второй мировой войны
В предвоенные годы «Джи-Эм» затмила своих соперников и буквально царила на авторынке. В 1941 году в компанию входили такие бренды:
В военные годы «Дженерал Моторс» опять вернулась к производству грузовиков и приступила к армейским поставкам. За время всей Второй мировой войны из ее цехов вышло 600 тысяч грузовиков.
Ленд-лиз для СССР: Chevrolet G4100, GMC CCKW
В 1942 году, когда война была в самом разгаре, компания прекратила выпуск гражданских автомобилей, и все заводы были переориентированы на производство транспорта для армии.
Диапазон наименований военной продукции был необычайно широк:
Самым масштабным проектом, на котором был сосредоточен вектор производства, стал выпуск более чем 800 узлов и деталей для бомбардировщика Boeing B-29.
Научно-исследовательские подразделения тоже работали на полную мощность, создавая более мощные двигатели и усовершенствованные станки для производства деталей.
Звучит цинично, но Вторая мировая война содействовала развитию «Дженерал Моторс» и обернулась большой экономической победой.
Развитие в послевоенное время
Вторая мировая завершилась 2 сентября 1945 г., а 21 ноября 1945 г. автомобильную промышленность поразила общенациональная забастовка, продолжавшаяся 113 дней. Рекордная протестная акция была направлена именно против General Motors. Рабочие требовали повысить заработную плату на целых 30% и прекратить создавать искусственный дефицит продукции в целях завышения цен.
«Каддилак GMC» 1960г.
Владельцы марки GMC вступили в жесткое противостояние с бастующими и обвинили профсоюзную организацию в том, что ее требования «неамериканские и социалистические». В конце концов рабочим пришлось пойти на уступки и согласиться на повышение оплаты только на 17,5%.
В 1949 г. компании пришлось пережить еще один скандальный конфликт. Ее обвиняли в попытках вытеснить трамвайные линии и заменить их своими автобусами.
В 1979 г. фирма разрастается до таких масштабов, что становится крупнейшим частным работодателем в США. Но затем следует резкий спад, связанный со вторжением на рынок японских автопроизводителей. Уже в 1980 г. продажи грузовых и легковых автомобилей снижаются на 26%.
В 1984 г. General Motors проводит у себя серьезную реорганизацию, приобретает Electronic Data Systems и опять значительно увеличивает свои доходы.
90-е годы прошлого века были тяжелыми. Всю автомобильную промышленность поразил экономический спад, который болезненно затронул и GM. На помощь корпорации пришли политики, администрация президента Клинтона угрожала другим странам санкциями, чтобы обеспечить американским автомобилям хорошее место на международном рынке.
Поддержка влиятельных государственных деятелей и оптимизация производства позволили восстановить позиции на рынке к концу XX века, а капитализация акций превысила 50 миллиардов долларов.
XXI век – время больших потрясений «Дженерал Моторс»
XXI век начался с обвального спада фондового рынка, который спровоцировали террористические атаки 11 сентября 2001 г. Необходимость медицинского обслуживания пенсионеров вынудила компанию создать программу Keep America Rolling, которая дала определенные положительные результаты.
В 2007 г. из-за проблем с налоговыми льготами General Motors понесла многомиллиардные убытки, которые стали самыми крупными годовыми потерями за всю историю автомобильной промышленности. В следующем году продажи грузовиков продолжили падение, и встал вопрос о закрытии ряда заводов в США. Чтобы помочь компании пережить тяжелые времена, Конгресс США выделил ей более 10 миллиардов долларов финансовой помощи.
Дальнейшие перспективы корпорации
Несмотря на все финансовые потрясения, GM уверенно смотрит в будущее и продолжает оставаться одним из крупнейших автопроизводителей в США и во всем мире. В 2019 г. фирма стояла на 13-м месте по общему уровню дохода в рейтинге 500 крупнейших корпораций США.
Какие бренды автомобилей входят в корпорацию GM
Производство автомобилей GM ведется в 35 странах. Состав брендов, принадлежащих концерну, меняется, некоторые компании (Pontiac, Oldsmobile) ликвидируются из-за убыточности.
Сегодня в GM входят следующие марки:
General Motors в России
В 2015 году петербургский завод был закрыт, а в 2019 концерн окончательно покинул Россию. Но производитель АвтоВАЗ подписал соглашение, согласно которому он может продолжать выпускать и продавать популярный у покупателей внедорожник Chevrolet NIVA.
GMC (автомобильная марка)
внедорожники, пикапы, лёгкие и средние грузовики, фургоны
GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей.
Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.
Содержание
История
В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.
В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.
В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».
Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.
В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.
В 1996 году название бренда было изменено на GMC.
Компания сегодня
На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди брендов GM и уступает только Chevrolet. В условиях, когда материнская компания проходит процедуру банкротства возникают вопросы о судьбе марки GMC. В прессе ходили слухи, что марка будет ликвидирована, однако, официальные представители GM опровергли данную информацию.
Модельный ряд
GMC на экранах
Довольно большую популярность эта марка приобрела благодаря модели GMC Vandura, появившейся в Американском сериале «Команда А». Закрепил успех популярности GMC Topkick C4500 (Ironhide), засветившейся в к.ф. Майкла Бэя «Трансформеры». В сериале CSI бригада следователей использует GMC Yukon. Так же не обошла стороной американскую марку и игровая индустрия. В игре Driver San Francisco на улицах города можно увидеть GMC Vandura, GMC Sierra, GMC Sierra – Monster Truck, GMC Savana – News Van и GMC C5500 – Ambulance. Причем 2-ум последним посвящены небольшие миссии в начале и середине игры.
Компания General Motors Truck (GMC), формально GMC Подразделение General Motors LLC, является подразделением американского производителя автомобилей Дженерал Моторс (GM), которая в первую очередь специализируется на грузовиках и грузовых автомобилях. GMC в настоящее время производит Внедорожники, пикапы, фургоны и малотоннажные грузовики для рынка премиум-класса. В прошлом GMC также производила пожарные машины, машины скорой помощи, большегрузные автомобили, военные машины, автодома, транзит автобусов, и среднетоннажные грузовики.
Хотя многие грузовики GMC и Chevrolet идентичны по механике, GMC позиционируется как премиальное предложение для массового рынка. Chevrolet бренд, с роскошными автомобилями, такими как Серия Денали. В Северная Америка, Автомобили GMC почти всегда продаются вместе Бьюик автомобили на стыке дилерские центры, что позволяет одному и тому же дилеру продавать как высококлассные автомобили, так и грузовики.
Содержание
История
GMC ведет свою историю с момента основания в 1902 году Компания Rapid Motor Vehicle в Понтиак, Мичиган. В 1909 г. Уильям С. Дюрант получил контроль над Rapid Motor Vehicle Company и сделал ее дочерней компанией своего Компания General Motors. В 1908 году Дюрант получил контроль над Reliance Motor Car Company, еще одним первым производителем коммерческих автомобилей. В 1911 году General Motors сформировала General Motors Truck Company и объединила в нее Rapid and Reliance. В 1912 году названия Rapid и Reliance были заменены на GMC. Все производство грузовиков General Motors было консолидировано на бывшей Rapid Motor. Завод 1 в Понтиаке, штат Мичиган. [1]
GMC имеет три производственных предприятия в Понтиаке, штат Мичиган, Окленд, Калифорния, и Сент-Луис, штат Миссури.
В 1916 году грузовик GMC пересек страну из Сиэтл к Нью-Йорк через тридцать дней, а в 1926 году 2-тонный грузовик GMC был доставлен из Нью-Йорка в Сан-Франциско через пять дней и 30 минут. Вовремя Первая мировая война, компания предоставила грузовик Model 16 3/4 тонны, [2] и модифицировал свое производство, чтобы обеспечить 1-тонные военно-транспортные средства и машины поддержки авиации, и к 1918 году более 90 процентов грузовиков GMC было произведено для использования в военных целях. GMTC предоставила правительству США в общей сложности 8512 грузовиков за годы войны и заработала Награда за выдающиеся заслуги. [3] Вовремя Вторая мировая война, GMC Truck произвела 600 000 грузовиков для использования Вооруженные силы США.
В 1923 году грузовики GMC были экспортированы в Японию для восстановления и реконструкции в результате Великое землетрясение Канто, и компания продолжала поставлять автомобили по мере восстановления транспортной инфраструктуры. До землетрясения большая часть торговли и людей в Японии транспортировалась деревянными тележками и государственными железными дорогами, которые были серьезно повреждены, когда железнодорожные пути были выведены из строя. Автономные грузовики были намного эффективнее при перемещении в сильно поврежденные районы. [4]
В 1925 году GM приобрела контрольный пакет акций Желтый тренер, производитель автобусов и такси из Чикаго, штат Иллинойс, который был основан Джон Д. Герц. Компания была переименована в Yellow Truck & Coach Manufacturing Company (YT & CMC), дочернюю компанию Дженерал Моторс. Все производственные операции General Motors Truck Company были переданы под YT & CMC. В 1928 году открылся завод 2, и весь штаб переехал в административное здание по адресу 660 South Boulevard E в Понтиаке, штат Мичиган. В 1943 году GM приобрела оставшуюся долю в YT & CMC и переименовала ее в GMC Truck and Coach Division. [5]
В 1981 году подразделение GMC Truck & Coach стало частью GM Worldwide Truck & Bus Group.Автобус производство закончилось в мае 1987 года, и название подразделения было изменено с GMC Truck & Coach на GMC Truck Division. Канадский завод (в г. Лондон, Онтарио) производила автобусы с 1962 по июль 1987 года. GM ушла с рынка автобусов из-за усиления конкуренции в конце 1970-х и 1980-х. Права на РТС модели были проданы Транспортно-производственная корпорация, пока Автобусная промышленность Канады приобрела Классический дизайн. [6] В 1998 году официальный бренд GMC на транспортных средствах был сокращен с «GMC Truck» до просто «GMC».
В 1996 году GM объединила GMC Truck Division с Подразделение Pontiac Motor с целью «придать объединенному подразделению имидж бренда, демонстрирующего физическую мощь и активный отдых». [7] Это совпало со слиянием многих дилерских центров GMC с дилерскими центрами Pontiac, что позволило одному дилеру предлагать как грузовики, так и автомобили начального и среднего уровня, используя аналогичный подход, уже используемый Chevrolet.
В 2002 году GMC отметила свое 100-летие и выпустила книгу под названием GMC: первые 100 лет, полная история компании.
В 2007 году GMC представила Акадия, а кроссовер внедорожник, который был первым цельный автомобиль, чей предшественник, GMT-360 на базе Посланник, был прекращен с закрытием GM Завод Морейн, Огайо 23 декабря 2008 г.
В 2009 году GMC прекратила производство средних грузовых автомобилей по прошествии более 100 лет. [8] Они стали эксклюзивными для Chevrolet с запуском 4500HD / 5500HD Silverado в 2018 году. [9] Также в 2009 году GMC представила Местность, среднеразмерный кроссовер на базе Платформа GM Theta поделился с Шевроле Эквинокс. Он заменил Понтиак Торрент после упадка бренда.
GMC (автомобильная марка)
GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей.
Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.
Содержание
История
В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.
В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.
В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».
Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.
В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.
В 1996 году название бренда было изменено на GMC.
Компания сегодня
На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди брендов GM и уступает только Chevrolet. В условиях, когда материнская компания проходит процедуру банкротства возникают вопросы о судьбе марки GMC. В прессе ходили слухи, что марка будет ликвидирована, однако, официальные представители GM опровергли данную информацию.
Модельный ряд
- Envoy
- Acadia
- Terrain
- Yukon
- Yukon XL
- Canyon
- Sierra HD
- Savana
- Jimmy
- TopKick
- Vandura
GMC на экранах
Довольно большую популярность эта марка приобрела благодаря модели GMC Vandura, появившейся в Американском сериале «Команда А». Закрепил успех популярности GMC Topkick C4500 (Ironhide), засветившейся в к.ф. Майкла Бэя «Трансформеры». В сериале CSI бригада следователей использует GMC Yukon. Так же не обошла стороной американскую марку и игровая индустрия. В игре Driver San Francisco на улицах города можно увидеть GMC Vandura, GMC Sierra, GMC Sierra – Monster Truck, GMC Savana – News Van и GMC C5500 – Ambulance. Причем 2-ум последним посвящены небольшие миссии в начале и середине игры.
В игре Project gotham racing 4 присутствует GMC Cyclone [источник не указан 50 дней] .