Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
5 самых надежных легковых фургонов
Легковой фургон – отличный инструмент для малотоннажных перевозок. Если сравнивать такой автомобиль со стандартным грузовиком, то у него будет масса преимуществ:
- для управления достаточно прав категории В;
- экономичный расход топлива;
- сравнительно низкая рыночная стоимость;
- экономия на обслуживании и ремонтах.
Конечно, все это актуально только в том случае, если необходимо перевозить грузы весом до 2 тонн. Свыше этой нормы уже находятся грузовые авто, для которых нужны права с категорией С.
Легковой фургон обязательно должен быть надежным. Это решение для малого бизнеса, а в любом бизнесе важна экономия на покупке, ремонте и обслуживании. Особенно это актуально для автомобилей, покупаемых со вторичного рынка. Высокие нагрузки и чрезмерная эксплуатация часто изнашивают машину и практически полностью вырабатывают ее ресурс. В наш рейтинг попали фургоны, показавшие максимальную надежность. Даже модели 10-летней давности заслуживают внимания и дают возможность неплохо сэкономить на покупке. Это особенно важно для нового бизнеса, еще не успевшего встать на ноги.
Есть три основных модуля, на которые необходимо обращать внимание при выборе: мотор, подвеска и кузов. Если кузов можно подобрать простым визуальным осмотром, то с мотором могут возникнуть проблемы, так как некоторые неполадки не выявляет даже всесторонняя диагностика. Но в наш рейтинг попали машины, чьи двигатели отличаются самой высокой надежностью. У них огромный ресурс, позволяющий выбирать авто без опасений, что оно сломается через пару месяцев.
Все модели из рейтинга доказывали свою актуальность годами. Их производители продолжают выпускать новые модели, актуальные на 2021 год, но концептуально в них мало что меняется. Часто изменения касаются только внешнего вида, а мотор и ходовая часть остаются прежними, иногда с небольшими доработками и дополнениями.
Топ-5. ГАЗель NEXT
Самый дешевый легковой фургон на рынке, стоящий почти на 70% меньше, чем ближайший конкурент.
- Средняя цена: 1 550 000 руб.
- Страна: Россия
- Грузоподъемность (кг): 1300
- Снаряженная масса (кг): 2280
- Колесная база (мм): 3145
- Полезный объем (кв. м): 11,5
- Диаметр поворота (мм): 5,7
- Двигатель: 2,1-литровый бензин/дизель, 125 сил
Если вы ищете недорогой, но при этом надежный коммерческий фургон, который прост в обслуживании, но имеет большой ресурс, то вам нужна ГАЗель NEXT. Это достойный ответ иностранным производителям, в том числе немецким. Да, по каким-то критериям ГАЗель будет проигрывать своим конкурентам, но есть особенности, которыми не могут похвастаться даже лучшие бренды. Например, радиус разворота, составляющий всего 6 метров. Это в два раза меньше, чем у аналогичного авто с такими же габаритами. Также отметим высокую ремонтопригодность. Движок, имеющий огромный по меркам фургона пробег, легко реанимируется и пройдет еще столько же. Ну и, конечно, цена машины. Ни один иностранный бренд не может похвастаться таким ценником, как ГАЗель.
- Привлекательная цена
- Очень высокая ремонтопригодность
- Короткий разворотный радиус
- Не самый высокий рабочий ресурс
- Часто попадается заводской брак
- Нет многих современных опций
Топ-4. Renault Master
Фургон, прекрасно чувствующий себя на дорогах, при большой скорости движения. Курсовая и боковая устойчивость на самом высоком уровне.
Внутреннее убранство модели придумано до мелочей. В салоне множество ниш и карманов, в которые поместятся как документы, так и необходимый в дороге инвентарь.
- Средняя цена: 2 200 000 руб.
- Страна: Франция
- Грузоподъемность (кг): 1881
- Снаряженная масса (кг): 2500
- Колесная база (мм): 3182
- Полезный объем (кв. м): 11,7
- Диаметр поворота (мм): 12,4
- Двигатель: 2,3-литровый дизель 125 сил
Рено Мастер – надежный коммерческий фургон, способный похвастаться лучшим управлением и имеющий большой ресурс мотора. Это малотоннажный грузовик, по документам находящийся на грани категории В для управления. Его грузоподъемность почти 2 тонны, хотя есть и более мощные аппараты с 3,5 и более тоннами перевозимого веса. Особого внимания заслуживает оснащение и внутреннее убранство машины. Здесь каждая мелочь продумана и находится на своем месте. Множество бардачков и отсеков для хранения. Ниши и прочие удобства. Расход топлива у цельнометаллического Рено при максимальной загруженности всего 7,1 литра на сотню пробега. Нельзя сказать, что это лучший показатель, но вполне адекватный при прочих характеристиках.
Антикризисный транспорт бизнеса: выбираем недорогой подержанный «каблук»
Для начала ряд общих рекомендаций при покупке подержанных развозных фургончиков. Во-первых, все они построены на базе обычных легковых машин, а потому максимальная грузоподъемность колеблется в пределах 600-800 кг, объем отсека — около 3 кубометров. Если заранее понятно, что регулярно придется возить товара больше, «каблук» вам не подойдет.
Во-вторых, опять же, несмотря на родство с популярными легковыми моделями, коммерческие «каблуки» имеют минимальный набор комфортабельных опций. ABS, усилитель руля, одна подушка безопасности и электропакет — это обычно предел, на который можно рассчитывать. Плюсуйте сюда аскетичный пластмассовый салон, отсутствие шумоизоляции и очень часто перегородки с грузовым отсеком, из-за чего зимой в машине все время будет прохладно. Кроме того, забудьте про «автомат» — на фургончики они не ставились.
В-третьих, все коммерческие машины имеют типичные неисправности: убитая подвеска, особенно задняя из-за регулярных перегрузов, расшатанная кулиса коробки передач и проблемы со сцеплением. Само собой, огромные пробеги и неисправности топливной системы тоже являются нормой. Все это следствия коммерческой эксплуатации и, увы, нередких махинаций и экономии наемных водителей на обслуживании казенной машины.
Двигатели: дизельный 1.8 (90/110 л.с.) и бензиновый 1.8 (115 л.с.)
Год выпуска: 2004-2013
Разброс цен: 150 000 — 525 000 рублей
Некогда очень популярный «каблук» сегодня в силу возраста является одним из самых недорогих предложений на рынке. Доступен, увы, только в первом поколении, поскольку новая генерация в свое время успела доехать только в пассажирском варианте, а затем Ford сделал ставку на более вместительный микроавтобус. Машина интересна тем, что имеет один из самых вместительных грузовых отсеков.
Что касается силовой гаммы, то «каблук» Ford оснащался бензиновым и дизельным мотором объемом 1.8 литра.
Непопулярный бензиновый двигатель 1.8 Zetec достался маленькому «Транзиту» от Focus первого поколения. Это не самый удачный мотор с ременным и откровенно слабым приводом ГРМ. Помимо прочего не отличается надежностью топливная система, слабым местом является алюминиевый картер. Зазоры клапанов требуют ручной регулировки.
Куда популярнее оказался дизельный агрегат 1.8 Duratorq, который при куда большей живучести довольно капризен. На моторе в зависимости от версии стояло две системы питания — от Delphi или от Siemens. Первая оказалась крайне требовательна к солярке, но проста и дешева в ремонте. Куда надежнее система Siemens, но в случае ее неисправности ремонт обойдется дорого. В случае перелива форсунок быстро прогарают клапаны. Мотор имеет комбинированную систему ГРМ с ремнем и цепью, которые требует очень внимательного подбора — ошибка приводит к быстрому обрыву. Внимания требуют и все системы фильтрации, а также патрубки наддува, которые с возрастом травят.
Бензиновый двигатель имел механическую трансмиссию IB5, а дизель оснащался более мощной коробкой МТХ75. Первая легковая трансмиссия на коммерческой машине работала на пределе своих возможностей, а потому ломалась чаще. У более мощной коробки на дизеле особых проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.
В механизме сцепления слабым звеном является выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы. И в том, и в другом случае владельцы отмечают низкий ресурс маховика.
В целом Ford Transit Connect I стоит рассматривать только в дизельной версии и после хорошей диагностики. Ремонт и простой немолодой машины может обойтись дороже, чем низкая цена ее покупки.
Двигатели: бензиновый 1.4 (77 л.с.)
Год выпуска: 2007-2015
Разброс цен: 200 000 — 450 000 рублей
Популярный итальянский фургончик, который в России заслужил особую любовь именно в первом поколении. Секрет прост: древняя, но простая как три копейки конструкция с 8-клапанным бензиновым мотором и рессорной подвеской позволяли держать низкую цену как покупки, так и стоимости владения. Второе поколение отличается очень сильно: стильная внешность, современная платформа, турбомоторы в гамме и цена за миллион.
Если говорить о первой генерации, то под капотом трудится мотор серии Fire 843 A1.000. Ременной двигатель в целом надежен: даже в случае обрыва ремня ГРМ клапаны остаются целы. У мотора другие сложности: он склонен к утечкам антифриза и масла, перегреву и залеганию колец. Проблема в плохих патрубках, шлангах и всевозможных прокладках. Учитывая, что у агрегата очень небольшой масляный объем (2,6 литра), даже небольшие утечки и угар грозят проблемами.
Еще одна особенность — забивающаяся трубка отвода газов, из-за которой может выдавить щуп. Могут плавать холостые обороты и пропадать тяга — следствие забитой дроссельной заслонки и ее датчика. Помимо прочего, не славится надежностью система зажигания. Проблемы механической коробки также кроются в утечках масла, так что доливать его стоит на каждом ТО.
В общем недорогая и неприхотливая машина требует более качественных расходников и внимательного хозяина, тогда особых проблем с Doblo не будет.
Двигатели: дизельный 1.6 (90 л.с.) и бензиновый 1.6 (90/110 л.с.)
Год выпуска: 2009-2017
Разброс цен: 250 000 — 850 000 рублей
Второе поколение одного из самых популярных и удачных «каблуков» мира. В новой генерации автомобиль очень сильно прибавил в комфорте и опциональном составе, что, увы, сказалось и на цене. Что здорово, на грузовые модификации «Партнера» и «Берлинго» не ставился капризный бензиновый двигатель EP6 от 308.
Модификации получили проверенные временем и очень надежные агрегаты от предыдущего поколения. Бензиновый мотор серии TU5 проблем не доставляет, но требует внимательности. Не позже 80 тыс.км нужно менять ремень ГРМ. Использовать только качественное масло и лить только хороший 95-й бензин. Нельзя пропускать регламентную замену свечей, чистить дроссельную заслонку, следить за катушками зажигания. В случае хорошего ухода мотор без проблем ходит свыше 300 тыс.км. Единственный недостаток: для заметно укрупнившегося «каблука» старый мотор оказался слабоват.
Куда лучше Partner/Berlingo подходит 1.6-литровый турбодизель HDi серии DV, ресурс которого порой дотягивает до полумиллиона километров. Основные проблемы с ним связаны как обычно с использованием некачественной солярки и несвоевременной заменой масла, что убивает турбину. В список стандартных проблем можно записывать сажевый фильтр и клапан EGR. При активных нагрузках быстрее обычного изнашиваются распредвалы и цепь ГРМ. Внимание нужно всевозможным прокладкам и шайбам, из-под которых может подтекать масло.
Двигатели: дизельный 1.5 (70/90/110 л.с.) и бензиновый 1.6 (84/102 л.с.)
Год выпуска: 2009-2015
Разброс цен: 300 000 — 770 000 рублей
Еще один крайне популярный французский «каблучок», который также полюбился многим за свою выносливость, неприхотливость и невысокую цену. Отличается необычным «мультяшным» дизайном, который стал фирменной чертой модели. Фургончик оказался настолько хорош, что приглянулся даже Mercedes-Benz и тот в 2012 году выпустил на его основе свою версию Citan. Обольщаться премиальными доработками не стоит: от французского донора Mercedes отличается только фарами, логотипами и некоторыми деталями интерьера.
Под капотом Kangoo II/Citan вместо популярного, но уже слабого мотора 1.4 были установлены агрегаты, отлично знакомые россиянам по моделям Logan и Duster.
Бензиновый мотор 1.6 К4М доступен как в 8-клапанной, так и в 16-клапанной компоновке. Из-за европейской прошивки мог плохо заводиться в холода. Имеет невысокий ресурс ремня ГРМ и генератора. Может подтраивать из-за проблем со свечами и катушками зажигания или из-за трещин во впускном коллекторе. Слабоваты подушки, а также всевозможные прокладки: подтеки масла и антифриза на моторе — не редкость. В целом при регулярности прохождения ТО ходит очень долго.
Дизельный мотор 1.5 серии К9К на «Кангу» побывал во всех возможных форсировках — от 70 до 110 л.с. Убить этот двигатель может только плохая солярка. Первыми умрут недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км. Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к дизельному мотору претензий нет.
Львиная доля проданных в России Renault оснащались механической коробкой передач JH3. Глобальных проблем с ней не было. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. В силу возраста и пробега могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. Из-за низкого уровня масла разрушаются сальники и уплотнительные кольца.
Двигатели: дизельные 1.6 (75 л.с.), 2.0 (70/110/140 л.с.) и бензиновые 1.2 (86/105 л.с.), 1.6 (102/110 л.с.)
Год выпуска: 2010-2015
Разброс цен: 300 000 — 1 650 000 рублей
Икона коммерческих «каблуков», самый престижный и самый дорогой развозной фургончик. Приличные версии стоит смотреть, начиная с третьего поколения. По немецкой традиции оснащался целой россыпью бензиновых и дизельных моторов, предпочтение среди которых стоит отдавать последним.
Базовым, а потому популярным в силу цены в России оказался турбодвигатель 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. На коммерческой машине мотор всегда работает в перегрузке.
Еще одна распространенная проблема — нестабильная работа двигателя, связанная со свечами и катушками зажигания. Доставляет хлопоты топливный насос, который с возрастом богатил смесь, в результате чего та попадала в масло. Турбина тоже капризничала — нередко выходил из строя регулятор наддува.
Ставился на Caddy и бензиновый атмосферник 1.6. Его главная беда заключалась в быстром появлении цокота и стука. Диагностика сначала выявляла проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов, а когда проблема через некоторое время повторялась вновь, выяснялась, что замены требовала вся поршневая группа. Неисправность дилеры безропотно устраняли по гарантии. Так что перед покупкой нужно узнать сервисную историю. В зоне риска все экземпляры седана вплоть до 2013 года включительно, после чего на машину устанавливали обновленный двигатель с измененными поршнями.
Самым надежным мотором оказался 2.0-литровый дизель TDI. Он встречается в двух видах. Первый — с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя. Второй — с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром и системой рециркуляции газов. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.
Если вам нужен недорогой, неприхотливый и простой в обслуживании коммерческий «каблучок», то лучшим выбором станут «французы» — Renault, Peugeot и Citroen собаку съели на подобных моделях.
Залог их успеха — проверенные временем простые моторы, минимум сложных систем, масса запчастей и знание машин на сервисах. Кроме того, автомобили отличаются качественной, как правило, европейской, реже турецкой сборкой и хорошим антикором. В случае совсем ограниченного бюджета, всех трех французов можно смело смотреть даже в первом поколении.
Покупаем подержанный коммерческий автомобиль
Статья о коммерческих автомобилях — виды, основные характеристики, важные нюансы и критерии выбора. В конце статьи — видео о том, какой автомобиль купить для работы. Статья о коммерческих автомобилях — виды, основные характеристики, важные нюансы и критерии выбора. В конце статьи — видео о том, какой автомобиль купить для работы.
Коммерческий транспорт – рабочий инструмент бизнеса. Он приносит основную прибыль компаниям-перевозчикам, всевозможным доставщикам и обслуживающим организациям.
Главное достоинство таких машин – вместительный кузов и неприхотливость в использовании. Техника с блеском справляется с перевозкой крупногабаритных товаров и рабочего инвентаря.
Нюансы выбора подержанных коммерческих автомобилей
Стоимость же новых автомобилей настолько высока, что бюджет предпринимателей часто не справляется. В этом случае приобретается подержанный вариант, и выбор тут велик.
На сайтах объявлений ежедневно появляются сотни новых предложений по продаже б/у транспорта. Для человека, впервые попавшего на страницы таких ресурсов, сложно определиться с выбором. Модельный ряд настолько велик, а цены различны, что легко сбивают с толку покупателей.
Первым делом стоит определиться, какая модель рабочего автомобиля наиболее выгодна. Однозначного совета не дать, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант.
Легкие коммерческие машины (LCV) в большинстве не превышают массу в 3.5 тонны. Они не требуют грузовой категории и поэтому настолько популярны.
В класс LCV попадают небольшие «каблучки», микроавтобусы и бортовые транспортные средства. Рассмотрим по отдельности.
Компактные автомобили
Наверняка все помнят легендарный советский «каблук» – ИЖ. Десятки лет в нашей стране он «отдувался» за всех. Количество других моделей было настолько незначительным, что работа ложилась на кузов этого «трудяги». Сейчас купить его можно только с рук в весьма потрепанном состоянии. На смену ИЖ пришли другие марки:
На базе Нивы, Гранты и Самары некоторое время выпускались полурамные автомобили ВИС. Они имели вид фургона или бортового кузова и грузоподъемность до 700 кг. Новой эту модель уже не купить, но подержанные варианты могут оказаться в неплохом состоянии. Правда, факт снятия с производства не внушает надежды на долговременное использование.
Уже не первый год набирает популярность Lada Largus. Это удобная рабочая машина способна перевозить 750 кг и 2.5 кубометра груза. Как и любой представитель АВТОВАЗа, подержанный Largus может оказаться не в лучшем виде. Однако дешевые запчасти и недорогой ремонт способны привести его в пригодное для работы состояние.
Fiat Doblo Cargo – неплохой вариант для сильно ограниченного бюджета. Купить его можно за минимальную цену в связи с отсутствием наворотов в комплектациях. Базовая версия, к примеру, продается полупустой и выйдет недорого даже новой.
Renault Kangoo зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Если состояние не вызывает серьезных нареканий, то «проживет» машина долго.
Довольно дорого обойдется подержанный Citroen Berlingo. Низкий ценник должен насторожить покупателя. Скорее всего, от машины стараются просто «избавиться». Обслуживание Ситроена в России — удовольствие тоже не из дешевых, поэтому перед приобретением стоит дважды подумать.
Peugeot Tepee VU обладает средними показателями качества. Находятся экземпляры, способные работать годами без поломок. А бывает, что даже новый Peugeot «сыплется» так, что не вылезает из ремонта. Покупка б/у автомобиля в этом случае напоминает лотерею.
VW Caddy способен на длительную службу, при условии щадящего режима эксплуатации. Так как ремонт Фольксвагена довольно затратен, лучше не покупать авто, вызывающее сомнения.
Ford Transit Connect – рекордсмен среди малого коммерческого транспорта по грузоподъемности. Он способен перевозить до 900 кг в отличие от 700 – 800 кг предыдущих представителей. Долговечность у Ford вполне сносная, а вот стоимость покупки и обслуживания может оказаться выше «одноклассников».
Mercedes-Benz Citan – продукт сотрудничества с компанией Renault. По сути, это усовершенствованный Renault Kangoo, но намного дороже прототипа. Учитывая важность экономии для предпринимателей, автомобиль не пользуется большим спросом.
Средние LVC
Компактные машины – прерогатива малого бизнеса. Для серьезного дела необходимо нечто покрупнее.
Непревзойденные лидеры России в этом классе – Соболь и Газель. Огромный выбор модификаций, длины и предназначения кузова, видов топливной системы обеспечили автомобилям народную славу. Слово «Газель» приобрело нарицательное значение. Им часто называют другие микроавтобусы и небольшие грузовички.
Покупать же подержанный автомобиль стоит с осторожностью. Обычно предыдущий владелец «укатывает» его до конца, превышая допустимые нормативы. Грузоподъемность Соболя и Газели достигает 3.5 тонны.
Газель Next – следующее поколение отечественного производства. Вышла она не так давно — в 2013 году. Отличий от предшественника немного (вид кабины и передняя рычажная подвеска), но в задумках производителей так и должно быть. Автозавод планирует просто заменить со временем предыдущую версию Газели новой, не шокируя покупателей резкими преобразованиями. Подержанные Next в объявлениях попадаются реже обычных Газелей в связи с недавним годом выпуска. Состояние же зависит от условий эксплуатации предыдущей компанией.
Peugeot Expert и Peugeot Jumpy часто используют в пассажирских перевозках. Они комфортабельны и приятны для путешествий на длительные расстояния. При покупке нужно оценить пробег, состояние салона и подвески. Если эти показатели в норме, то машина использовалась бережно. Грузовая модификация оправдывает себя на тех же длительных расстояниях при перевозке товаров и посылок. Peugeot комфортен для водителя, но невыгоден в обслуживании.
Пассажирский Ford Tourneo Custom дорог, даже в подержанном виде. Цена оправдана уютным и благоустроенным салоном. А вот в случае ремонта можно здорово «попасть». Поэтому надо внимательно оценивать техническое состояние, и не покупать автомобиль в спешке.
Большой, вместительный и удобный Mercedes-Benz Vito представлен несколькими модификациями. Вообще, техника Mercedes всегда впечатляла разнообразными вариантами продукции. Фургоны имеют различную длину и высоту (больше человеческого роста), несколько видов моторов и КПП и даже полный привод. Б/у мерседесы мало снижают в цене. Хоть функционально они могут не соответствовать идеалу, мощный бренд увеличивает цену любого состояния.
VW Transporter тоже неохотно расстается с завышенными цифрами. На это есть несколько причин:
-
Действительно хорошее техническое качество подержанных моделей. Старые Фольксвагены опережают по долговечности современных представителей. У них более прочный кузов, надежные двигатели и коробка, крепкая ходовая.
Большие представители легкого класса
Полноразмерные фургоны имеют внушительную «внешность». Это самые мощные и вместительные автомобили LVC.
Купить Fiat Ducato можно лишь подержанным. В свое время производство этой марки было хорошо отлажено в России. В дальнейшем проект пришлось свернуть по противоречию сторон.
Citroen Jumper и Peugeot Boxer имеют одну и ту же платформу с Fiat Ducato. Разница лишь в двигателях, которые у представителей свои. В плане надежности «троица» не идеальна, а ремонт затратен. Вариантов сборки могут быть десятки, начиная от длины кузова и заканчивая опциями комфортабельности.
Под названием Mercedes-Benz Sprinter оказывается, что угодно. Это может быть гигант весом от 3 до 5 тонн с любыми «объемами» и длиной, передним или полным приводом, городской или внедорожной подвеской и тремя вариантами кузова. Учитывая такое разнообразие, конечную стоимость предсказать невозможно. Mercedes слывет самым комфортным и удобным микроавтобусом и ценится любителями путешествий.
Ford Transit хорошо сочетает параметры цены-качества. Достойные технические показатели и уютный функциональный салон помогли ему приобрести известность в сфере перевозок.
Iveco Daily не имеет яркой славы, но по техническим параметрам готов к конкуренции. Это сильный рабочий автомобиль с вместительной платформой и высокой грузоподъемностью. Большой минус производителей Iveco — в частой смене комплектующих. Выпуская новые модели с усовершенствованными шасси и двигателями, они не заботятся о производстве запчастей для предыдущих. В итоге владельцам старых Iveco приходится месяцами искать замену сломанной детали или «перешивать» внутренности под современные модификации.
Неформатные авто
В эту категорию попали автомобили нестандартных форм.
-
Японский Nissan Cabstar представляет классический вид «мотор под кабиной». Он менее безопасен в случае столкновения, но в рабочих функциях не хуже. Грузоподъемность небольшая — до 1.5 тонн. Варианты кузова – шасси и бортовой.
Советы при покупке коммерческих б/у автомобилей
Коммерческий транспорт редко «отдыхает». Он и приобретается с целью круглосуточных перевозок. Простой машины – убытки продавца. В таком режиме даже надежный автомобиль вырабатывает ресурсы за короткое время. Поэтому небольшой срок эксплуатации не является безоговорочным плюсом при покупке коммерческого автомобиля. Смотреть нужно лишь на техническое состояние.
-
Двигатель. Он должен работать мягко, без перебоев и скачков.
Чтобы обезопасить себя от «рухляди на колесах», лучше доверить осмотр перед покупкой профессиональным механикам.
Коммерческие автомобили – главная рабочая сила бизнеса. От технического состояния машины напрямую зависит прибыль. Серьезный подход к выбору модели обезопасит от незапланированных простоев и значительно повысит конкурентоспособность на рынке.