Какой бу внедорожник лучше купить
Перейти к содержимому

Какой бу внедорожник лучше купить

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

ТОП-5 лучших внедорожников на российской вторичке

внедорожник

Поклонники больших машин перед покупкой внедорожника задаются вопросом, какой из них лучше. Ориентироваться приходится не только на предпочтения, но и на цены. А ценники на лучшие модели внедорожников 2020 года могут повергнуть в шок. Престижный Land Cruiser 200, например, стоит более 6 млн рублей, а культовый «Гелендваген» — минимум 9,5 млн. Поэтому свой автомобиль лучше искать на вторичке.

Avtocod.ru выяснил, какой внедорожник купить , и составил рейтинг лучших моделей по цене полноприводного кроссовера. В топ попали мощные, вместительные, комфортные и надежные автомобили с хорошей проходимостью. Стоят такие экземпляры до 1,5 млн рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Prado третьего поколения – младший брат сотого Toyota Land Cruiser. Он компактнее и дешевле, при этом очень надежный. Владеть «Прадо» до сих пор престижно, поэтому он пользуется спросом на вторичке. За последний месяц через avtocod.ru его пробили 7 911 раз.

Базовым служит бензиновый мотор 2,7 л (163 л. с.). Для двухтонного внедорожника он слабоват, лучше брать более мощный – двигатель 4,0 л. Он обладает примерно тем же аппетитом, что и младший мотор, но с ним машина гораздо динамичнее и все еще вписывается в комфортную по налогам мощность (249 л. с.).

Если хотите сэкономить на топливе, берите трехлитровый дизель. По отзывам владельцев, огромного топливного бака в 87 литров хватает на 1 000 км на одной заправке.

Взять Prado 120 можно в среднем за 1,2 млн рублей. В наш бюджет вкладывается любой двигатель и любая комплектация. Можно найти приличный рестайлинговый «Прадо» последних годов выпуска.

продажа авто

Большинство подержанных «Прадиков» имеет хорошее оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и даже вставки из натурального дерева на руле и в дверях. Салон просторный, объем багажника — 620 л. Также можно найти семиместные версии для большой семьи.

Внедорожный потенциал «Прадика» на высоте: 230 мм дорожного просвета, рамная конструкция кузова, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, системы помощи при подъеме и спуске с горы. В некоторых комплектациях ставилась пневмоподвеска для задней оси.

Надежность у Prado 120 — типичная для «Тойоты». При должном обслуживании машина без проблем пройдет 300 тыс. км.

Двигатель, коробка, подвеска, электрика здесь очень надежные. При покупке основное внимание уделите состоянию кузова и рамы (за пластиковыми панелями может быть ржавчина). Также внимательно проверяйте авто на криминальное прошлое. «Тойоты» популярны среди угонщиков, плюс можно наткнуться на распил и поддельный номер кузова.

Без проблем на вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый внедорожник. Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, ДТП или скрученным пробегом.

отчет Автокод

Каждый четвертый «Прадо 120» предлагается с расчетом ремонтных работ. Реже встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД или в залоге.

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II — один из лучших недорогих внедорожников на вторичном рынке. Выбор по агрегатам невелик. Большая часть авто продается с дизелем 2,5 л (178 л. с.) — бензиновый V6 3,0 л (220-222 л. с.) встречается редко. Оно и понятно, разница в разгоне до «сотки» — чуть больше секунды, зато дизель расходует на 5 л меньше «бензина» — 11,2 л против 16,6 л в городском цикле.

Материалы отделки простые, оснащение не особо роскошное: круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, ксеноновые фары и камера заднего вида. Салон пятиместный, для багажа остается 714 л.

Проходимость Pajero Sport обеспечивает клиренс в 215 мм, небольшие свесы, рамная конструкция и система полного привода Super Select. Есть несколько режимов движения: по трассе можно ехать на заднем приводе, экономя топливо. Когда дорога закончится, можно переключиться на полный привод с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.

Надежность у Pajero Sport на высоте, не зря его считают внедорожником хорошего качества . Двигатель и коробка могут без проблем проехать несколько сотен тысяч километров. У дизеля нужно следить за состоянием ремней (привод ГРМ и балансирный вал), температурным режимом и системой вентиляции картерных газов. У коробок рекомендуем менять масло и оберегать от перегревов на внедорожных вылазках.

В среднем Pajero Sport стоит 1,1 млн рублей. Ближе к полутора миллионам можно взять экземпляр последних годов выпуска (2014-2015) с небольшим пробегом.

продажа Митсубиси

Большая часть «Паджеро Спорт» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый четвертый).

отчет Автокод

Каждый пятый внедорожник имеет в истории штрафы, каждый шестой — скрученный пробег. Реже встречаются авто с ограничениями, в лизинге и залоге. Проблем нет у каждого третьего Mitsubishi Pajero Sport II.

Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)

В списке лучших внедорожников для России точно не обойтись без «Гранд Чероки». По брутальности и престижу он не уступает Land Cruiser 200, а стоит значительно дешевле. Средняя цена на дорестайлинговое авто — 1,2 млн рублей. Сюда укладываются Cherokee 2011 года выпуска.

Чаще всего на вторичке продаются версии с трехлитровым дизелем (243 л. с.) и бензиновым V6 на 286 сил (3,6 л). Дизель выглядит более логичной покупкой: с ним «Гранд» быстрее разгоняется, «ест» гораздо меньше топлива и попадает в щадящую категорию налогообложения.

Комплектации у «американца» богатые по умолчанию. Уже в «базе» идут парктроник, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и семь подушек безопасности. В наиболее дорогой комплектации Overland, помимо кожаного салона, биксеноновых фар и хорошей аудиосистемы, есть еще панорамная крыша, подогрев руля и электропривод багажника.

Салон строго пятиместный, но в нем очень просторно. Плюс в вашем распоряжении будет огромный багажник на 782 л.

продажа авто

По бездорожью Grand Cherokee передвигается комфортно и уверенно. Здесь постоянный полный привод, дорожный просвет 205 мм и система управления внедорожными возможностями Selec-Terrain. Она позволяет выбирать наиболее подходящий условиям режим движения («Авто», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок», «Камни»).

Во всех комплектациях есть системы помощи при спуске и подъеме в гору, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. За доплату ставилась пневмоподвеска, поднимающая кузов на высоту до 270 мм.

К лучшим б/у внедорожникам «Гранд» относится еще и благодаря своей надежности. Кузов здесь очень крепкий, автомат надежный. Бензиновый мотор нареканий не вызывает, а вот с дизелем есть нюансы. Из-за некачественного топлива может пострадать топливный насос, бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработанных газов — повышается расход и загорается аварийный индикатор. В остальном больших проблем он не имеет.

Каждый второй Jeep Grand Cherokee IV предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС и скрученным пробегом.

отчет авто

Реже встречаются экземпляры в залоге, лизинге и с запретом на регистрацию в ГИБДД. Проблем нет у каждого шестого автомобиля.

Nissan Patrol V (Y61) до рестайлинга

Nissan Patrol V продается с 2,8 л (129 л. с.) и 3,0 л (158 л. с.) дизельными и бензиновым V6 объемом 4,8 л (245 л. с.) двигателями. Дизельный мотор не может похвастать динамикой. Разгон до сотни занимает долгие 16,3 секунд. Бензиновый движок гораздо бодрее, но даже официальные данные по расходу топлива могут удивить — 25 л (!) на 100 км в городском цикле и 18,2 л в смешанном. Весит внедорожник почти 2,5 тонны.

В комплектациях Patrol есть все самое необходимое: электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, а в максималке предлагают такие роскошества, как кожаный салон с отделкой натуральным деревом, электропривод сидений и люк. Конечно, по опциям «Патрол» смотрится проще на фоне конкурентов.

Зато в плане внедорожных возможностей — никаких компромиссов. Тут есть рамная конструкция кузова с неразрезными мостами, полный привод, дорожный просвет 220 мм, понижающая передача и блокировка всех дифференциалов. С таким арсеналом Patrol может вывезти из тяжелого бездорожья, если зацеп есть хотя бы у одного колеса.

Свою пригодность к тяжелым условиям «Патрол» доказал участием в ралли «Париж-Дакар». Он до сих пор используется наблюдателями ООН и даже продается новым в Эмиратах.

Средняя цена Patrol в России — 1,2 млн рублей. В наш бюджет укладывается экземпляр 2008 года выпуска.

отчет автокод

У бензинового мотора нет особых недостатков, кроме высокого топливного аппетита. Дизель тоже хорош. У него выносливая цепь в приводе ГРМ, долговечный топливный насос и форсунки.

С особым вниманием следует отнестись к состоянию приводного ремня, турбины и температурной нагрузке мотора. На двигателях из первых партий прогорали поршни. Их меняли по гарантии, а после 2005 года конструкцию доработали. Механика и автомат «ходят» по 300 тыс. км.

Без проблем продается только каждый десятый внедорожник. Каждый второй Patrol предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС или ограничениями ГИБДД.

отчет автокод

Каждая пятая машина имеет ДТП и скрученный пробег. Единичные экземпляры числятся в залоге.

Nissan Pathfinder III (R51)

В список лучших внедорожников мы также включили еще один Nissan — Pathfinder третьего поколения.

Машины первых годов выпуска комплектовались 2,5-литровым дизелем (174 л. с.) и бензиновым 4,0 л V6 (270 л. с.). После обновления дизель прибавил мощности (190 л. с.), а бензиновый мотор перестал продаваться. Зато появился более мощный дизель 3,0 л на 231 силу. С ним внедорожник массой 2,2 тонны выезжал из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, расход в смешанном цикле составлял всего 9,5 литров.

Комплектации отличались по годам выпуска, но откровенно «пустым» Pathfinder никогда не был. Даже в базовом исполнении есть легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль и датчик давления в шинах. Но лучше подыскать топовую версию LE, в которой есть кожаный салон, электропривод сидений, люк, навигация и камера заднего вида.

Средняя цена Nissan Pathfinder III — 1,2 млн рублей. За полтора миллиона можно купить авто 2013 года выпуска с небольшим пробегом.

продажа авто

Салон просторный, стандартно он пятиместный. В старших комплектациях мест уже семь, но объем багажника всего 190 л. Благо, сиденья складываются в ровный пол, увеличивая объем до 515 л.

Из внедорожных возможностей: рамная конструкция кузова, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Дорожный просвет в 228 мм позволяет спокойно ездить по пересеченной местности, а благодаря независимым подвескам здесь еще и приличная управляемость.

Бензиновый цепной мотор надежен. Неприятности может доставить катализатор. Если его осколки затянет в цилиндры, это приведет к капремонту. В остальном от покупки могут «отговорить» высокий расход топлива и повышенный транспортный налог.

Дизельные моторы до рестайлинга были склонны к перегреву головки блока цилиндров. Если не мучить мотор повышенными нагрузками, то он спокойно пройдет 300-400 тыс. км. Трехлитровый дизель к покупке не рекомендуем: у него повышенный масляный аппетит, невысокий ресурс привода ГРМ и низкая ремонтопригодность.

К коробкам передач претензий нет. Механика здесь от коммерческой техники, с высоким ресурсом, но в продаже встречается редко. Большинство машин идут с пятиступенчатым автоматом Jatco, ресурс которого 300-400 тыс. км.

Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, предлагается только каждый десятый автомобиль. Каждый третий имеет скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Каждый четвертый экземпляр сбывается битым, каждый пятый — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

отчет Автокод

Реже встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

Автор: Роман Яровой

Какой внедорожник вы считаете самым лучшим? Какие характеристики вам нравятся в нем больше всего? Поделитесь своим мнением в комментариях.

ХОЧУ ДЖИП! Или внедорожник за 500 000

Примечание от октября 2021 года. Сумма потеряла актуальность. По состоянию на октябрь 2021 стоимость всех этих автомобилей составляет минимум 650 000 рублей.

За последнее время очень актуальной темой для меня стал поиск автомобиля и все вопросы на эту тему. Сам ищу и другим помогаю. Катаюсь, смотрю, ползаю под ними, периодически заказываю зап.части для уже приобретенных друзьями автомобили. Иногда и ремонтирую.

Почему-то все мои друзья-товарищи решили, что я непревзойденный эксперт в автотеме. Ну а раз они так решили, мне приходится держать марку)
Поэтому я хочу осветить самый популярный из вопросов: «Какой бюджетный внедорожник купить и сколько он будет стоить?»

Здесь стоит оговориться, что «хороший» не означает «нафаршированный», «хороший» означает хорошее техническое состояние: ДВС, КПП, мосты, раздатка, рама, кузов, электрика. Короче, в автомобиле должно работать все и работать хорошо!

Начнем с цены: самый бюджетный хороший внедорожник будет стоить от 500 000 рублей. Тут хочу отметить, что здесь я имею в виду не стоимость по которой вы купите автомобиль, а итоговую его стоимость со всеми ТО и ремонтами. Если вы ограничиваете стоимость автомобиля цифрами в договоре купли-продажи, вы сильно заблуждаетесь. И я поясню, почему:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Любой б/у автомобиль требует технического обслуживания сразу же после покупки. Для начала меняются все технические жидкости. Все. И неважно, что вам рассказывал продавец. Да, ведь он менял все жижи и фильтра на прошлой неделе! Молодец, а вы поменяете их сегодня! В противном случае вы рискуете попасть на кругленькую сумму за ремонт агрегатов. Суда я отвожу до 5-10% стоимости автомобиля, сумма редко бывает меньше 10 000 рублей. Для несведующих меняются: масло ДВС, АКПП, тормозная жидкость, масло в мостах, жидкость ГУР. Соостветственно масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра.
2. Мелкий ремонт.
Да, продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, но мы то понимаем, что не бывает идеального состояния у старого внедорожника, а на новый при бюджетном подходе рассчитывать не приходится. Кроме того, сам хозяин действительно может считать такое состояние идеальным, а к каким то косякам он просто привык. Но вы то к ним не привыкли! И это вы еще под машину не забирались! Сюда еще 5%
3. Ремонт подвески и расходников.
Подвеска – это вообще огромная яма, в которой всегда можно что-то найти. Всегда. И находки никогда не радуют. Замена всякой ерунды: резинок, шаровых, крестовин и т.д. – тоже сядет вам около 5%
Итого: мы уже насчитали около 15-20% стоимости автомобиля на приведение его в порядок. Получается, что имея абсолютную сумму в размере 500 000 рублей, мы можем рассматривать автомобили до 420 000 рублей.

Теперь можно перейти непосредственно к самому выбору автомобиля в этом ценовом диапазоне. Под внедорожником в данном случае подразумеваем рамный однообъемник с полным приводом. Рассматриваем только бензиновые версии. Почему? Потому что старый дизель – это слезы хозяина. И не спорьте со мной!
1. Mitsubishi Pajero/Montero 2 1997-2000

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Хороший крепкий проходимец на классической раме и надежной торсионной подвеской спереди. Раздатка Super Select просто великолепна и позволяет вам подключать передок на скорости до 80 км/ч. Не останавливаясь. Но есть и проблемы. Основная проблема – рама. Она у него гниет. Сильно. Поэтому рама- первое, на что стоит обращать внимание при выборе такого автомобиля.
Плюсы:
+Рама
+Super Select
+Задний мост с принудительной блокировкой
+Надежный бензиновый движок
+Недорогие зап.части в наличии
Минусы:
-Возраст
-Расход топлива за 20
2. Mitsubishi Pajero/Montero 3 2000-2002

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Безусловно хороший автомобиль, но в данном случае мы не можем говорить о классической раме, тут она интегрированная, то есть по-сути – усиленные лонжероны. Постоянно убивать машину на жестком бездорожье не советую. Бензиновый двигатель надежен, но прожорлив. Стоит обращать внимание на развальные болты. Прикипают насмерть – лечится болгаркой. Выбирать стоит модификации до 200 л/с, чтобы не переплачивать транспортный налог за заведомо дохлых лошадей. Также не приближайтесь к моторам GDI (джедай) – жрут они много, ремонтопригодность хромает, ГБО не поставишь.
Плюсы:
+Новее предшественника
+Комфортный большой салон
+Надежный двигатель и АКПП
+Полностью независимая подвеска
+Super Select
Минусы:
-Интегрированная рама
-Расход топлива
-Много «рисковых» запчастей подвески

3. Mitsubishi Pajero/Montero Sport 2000-2003

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Хороший проходимец! Рама, сзади мост, спереди торсионы! Кузов низкий, кренов не так много, как у прародителей. Рама тоже не так гниет. Кузов в принципе тоже неплох. Салон, конечно, поменьше, но, в целом, вполне достаточно. Сам по себе надежен. Но есть и конструктивные минусы – здесь уже нет Super Select – здесь стоит Part Time.
Плюсы:
+Можно купить новее
+Простая конструкция
+Крепкая рама
+Надежный движок + КПП
+Расход топлива меньше, чем на предшественниках – до 20л
Минусы:
— Part Time – на полном – только по бездорожью
— Нет блокировки заднего моста
— УБОГИЙ салон

4. Land Rover Discovery 2 2000-2003

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Спорный автомобиль, скорее для фанатов марки. Мне он нравится, но себе не возьму. Двигатель много жрет, качество его – как попадешь. Основная проблема – передний мост (неразрезной) требует постоянного обслуживания. По тех.регламенту его даже нужно менять в сборе! Но проходимец он, конечно прекрасный!
Плюсы:
+ 2 неразрезных моста
+ Отличная проходимость
+ Внешний вид
+ Комфортный салон
+ Невысокая стоимость на рынке
+ Рама
Минусы:
-Требует постоянного внимания
-Слабый мост
-Не очень надежный автомат
-Прожорливый движок
5. KIA Sorento 2001-2004.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Автомобиль реально крепкий и надежный. В серьезное рубилово лезть на нем не стоит – геометрия кузова не позволит. Надежные движки и АКПП. Никакая внешность ИМХО. Ощущение, что это не внедорожник, а кроссовер. Но тем не менее… Обслуживание стоит дешево, салон комфортный, в общем – если нравится внешне – покупайте, не пожелеете!
Плюсы:
+Надежность
+Ремонтопригодность
+Копеечные запчасти
+Комфортный салон
+Мягкая подвеска
Минусы:
-ИМХО – внешность
-Маленький багажник
-Большие свесы
6. JEEP Grand Cherokee WJ 1999-2003

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Ох и люблю я этих америкосов! Мощные, красивые, надежные! Жрут, конечно много. Ну да ладно. Машина хорошая! Комфортная и проходимая. Рама интегрированная, как и на предшественнике, но надежность его от этого не падает. Это же америкос! Железа там много! Двигатель 4L надежен, АКПП тоже, но следить за коробкой нужно. И за кондером тоже) Возле селектора АКПП есть 2 подстаканника. Так вот – не вздумайте ставить туда стаканы с жидкостью! Не одна сотня коробок были загублены! Да и еще: они почти не ржавеют!
Плюсы:
+Комфортный салон
+Сравнительно небольшой расход
+Неубиваемый движок
+МОЩЩЩЩЬ
+ Проходимость на уровне
Минусы:
— Запчасти иногда могут стать проблемой
7. JEEP Wrangler YJ 1990-1995

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Автомобиль-легенда. Джип для аДДского рубилова. Старый, рамный, двухмостовый. Надежен для своего возраста. Кревый. Летом можно снять крышу и двери. Машина для души. Рама не гниет. Шикарен.
Плюсы:
+Рама
+Мосты
+Харизма
+Невероятная проходимость
+Простота конструкции
+Минимум электроники
+Кабриолет
+Душевен
Минусы:
-Возраст
-Расход
-Размер (ну не влезет в него ничего!)
8. УАЗ Hunter 2008-2012

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

А что вы о нем хотите услышать? Автомобиль для рубилова, автомобиль – конструктор. Надежности с завода нет. Но он дешево стоит и, если руки из нужного места, вы сможете сами его доработать.
Плюсы:
+Дешевый
+Ремонтопригодный
+Легко переделать во что-то прикольное
Минусы:
— Ненадежен
-Ржавеет
-Требует постоянного внимания
-Уровень комфорта уходит в далекий минут
-Маленький багажник
9. УАЗ Patriot 2008-2010

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

А вот Патриот уже сложнее. Сложнее потому, что встречаются реально надежные экземпляры. По какому принципу это происходит – непонятно, но это факт. Как Вранглер и Хантер я бы его не использовал, а вот как экспедиционник – вполне.
Плюсы:
+Невысокая стоимость и свежий год
+Неплохой салон
+Вместительный багажник
+Высокая ремонтопригодность
+Неплохая проходимость
Минусы:
— Надежность (ну тут это исправимо)
— Много жрет, но мало едет
— Тоже ржавеет
— Запчасти – говно
10. Suzuki Jimny 2006-2008

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Отличный джипНик) Очень прикольная машина в традициях Вранглера – рама, 2 моста и короткая база. Козлит адски, но проходимость хорошая. Частые проблемы с пневматической системой подключения полного привода. Но это решаемо. Салон реально маленький, но удобный. Багажник – меньше чем на Вранглере. Хлипкие бампера.
Плюсы:
+Свежий год
+Маленький расход
+Проходимость
+Ремонтопригодноть
+Недорогие запчасти
Минусы:
-Маленький салон
-Маленький багажник
-Слабоват малец
11. Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Довольно неплохой рамный аппарат. Жрет преемлимо, едет в целом ничего. Проходимость на уровне Патриота
Плюсы:
+Относительная надежность
+Цена
+Небольшой расход
+Ремонтопригодность
Минусы:
— багажник все равно небольшой
— Однорычажная подвеска
12. Ssang Yong Rexton 2005-2007

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Гонять его в говны не советую. Машина больше для трассы и города, но на бездорожье не спасует. Рама, и честный полный привод. Надега! Свесы ограничивают геометрическую проходимость. Салон комфортный и приятный на ощупь. Хорошая машина.
Плюсы:
+Относительно свежий
+Надежный
+Небольшой расход
+Дешев в обслуживании
+Комфортный салон
Минусы:
— Свесы
13. Ssang Yong Korando 1999-2003

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Джипяра, как и Вранглер, только с независимой подвеской спереди. Собственно, Вранглер и стал вдохновителем конструкторов Корандика. Машина надежная, легка и приятна в обслуживании, козлит меньше, чем на Джимни
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Все же староват
-Маленький багажник
14. Tagaz Tager 2007-2010

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Понравился Корандо, но смещает его возраст? Вот решение! Тагаз Тагер! Не то, чтобы его копия, а он собственной персоной, собранный по лицензии на заводе в Таганроге. Отличает его от Корандо только шильдик и менее приятный пластик внутрию
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Маленький багажник

15. Toyota 4Runner 85 1997-1999

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Отличный агрегат! Соплатформенник с Prado 90. Надежен. Если вам удастся найти его в хорошем состоянии – берите не задумываясь! Это же Toyota!
Плюсы:
+ Toyota
+ Проходимость
+ Надежность
+ Хороший салон
+ Вменяемый расход
+ Ремонтопригодность? Да он не ломается!
Минусы:
— Хотелось бы поновее
— Чаще всего продают убитые экземпляры (а неубитые – не продают)
Здесь я привел те внедорожники, которые считаю достойными внимания, как по проходимости, так и по надежности. Если вы хотите дополнить данный список – милости прошу в комментарии)

6 самых качественных внедорожников с пробегом, не доставляющих владельцам проблем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В основе рейтинга мощных, вместительных, комфортных подержанных внедорожников по качеству и надежности лежат следующие факторы:

В наш топ не попали внедорожники, выпущенные малоизвестными производителями, так как их рейтинг надежности не подтвержден. Те же джипы, которые присутствуют в нашем списке, распределены не по превосходству, а по рандомному выбору. Так что явных лидеров и аутсайдеров здесь нет. Все автомобили имеют нужные характеристики, но принадлежат к различным стоимостным категориям.

1. Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120, медленно теряющий в стоимости/ Фото: auto.ru

Это «младшая сестра» Toyota Land Cruiser 100. В отличии от предыдущей версии, она более компактная и дешевая, но не менее надежная. Престижная машина пользуется популярностью на вторичном авторынке. Об этом говорит большое количество просмотров на различных сервисах.

«Ленд Крузер» обладает исключительной надежностью и монументальной внешностью. В вариантах для Европы и России – роскошные интерьеры с отделкой натуральной кожей и древесиной. Авто в популярной комплектации оснащено системой мультимедиа, климат-контролем, подогревом передних кресел и шестью подушками безопасности. В более дорогих вариациях установлено восемь подушек безопасности, а также индикаторы дождя и уровня освещенности.

За счет сравнительно небольшой массы и высоко поднятых бамперов машина легко преодолевает каменистые холмы, не говоря уже об отличном движении по лесным дорогам после дождя. В общем, у этой автомашины идеальные внедорожные характеристики. Но также легко она движется по городу и загородным шоссе за счет мощного мотора.

Использовать полный привод можно постоянно. Благодаря этому обеспечивается стабилизация на скользком дорожном покрытии.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 120/ Фото: ironhorse.ru

В базовой комплектации установлен 2,7-литровый 163-сильный двигатель. Но для двухтонного вездехода он слабоват. Поэтому лучше брать авто с 4-литровым мотором. Он потребляет примерно столько же горючего, но обеспечивает лучшую динамику во время движения. А его мощность 249 л.с. вписывается в комфортные параметры по налогообложению.

Меньше всего топлива потребляет 3-литровый дизель. Залив полный бак, а это 87 литров, вы сможете проехать без дозаправки 1 000 км. Купить «Прадо» с пробегом можно примерно за 1 200 000 рублей, причем с любым двигателем и любой коробкой.

К достоинствам Toyota Land Cruiser Prado 120 относятся медленная потеря в стоимости, большой ресурс двигателя, высокая надежность полного привода. Недостатки: бедная комплектация моделей с моторами 2,7 и 3,0 TD, сильные крены на виражах, слабая тормозная система.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, имеющий надежную «механику»/ Фото: drive.ru

Популярный в 2000-е годы внедорожник с 2,5-литровым двигателем все так же востребован. Кузова этих машин практически не тронуты коррозией, а мотор может пройти еще тысячи километров.

Комфорт при движении на большой скорости по дорогам с покрытием из гравия и грунта обеспечивает длинноходная подвеска. Если машина застряла одной стороной в грязи, то ее вытянет самоблокирующийся задний дифференциал.

За просторный багажник «Паджеро» очень любят туристы, охотники и рыболовы. На вторичном авторынке стоимость этого джипа составляет примерно 900 000 рублей.

Несмотря на приставку Sport, спортивной внешностью данная машина не обладает. Это классический джип стандартного дизайна. Но, несомненно – мощный, серьезный, простой и беспроблемный.

Достоинства: неприхотливый к качеству горючего дизельный двигатель, надежная МКПП, прочная рама, множество сертифицированных в РФ тюнинговых аксессуаров. К недостаткам можно отнести слабую электронику АКПП и частые выходы из строя механизма подключения переднего привода.

3. Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара, надежный и долговечный/ Фото: kolesa.ru

Экстерьер у этой машины простоват, но ходовые характеристики на должном уровне. Grand Vitara – надежный и долговечный японский внедорожник с мощным мотором, неприхотливый в обслуживании и доступный по бюджету.

Модель третьего поколения, оснащенная двухлитровым 140-сильным мотором и механической коробкой передач, прошедшая до 200 000 км, стоит примерно 600 000 рублей. Версия посвежее с пробегом до 100 000 км будет стоить около 900 000 рублей.

Ржавчину на кузове вы обнаружите только в очень старых машинах или поучаствовавших в дорожно-транспортных происшествиях. При условии энергичного использования полного привода возможна поломка крестовины. В целом «Гранд Витара» проблем не доставляет.

4. Mercedes-Benz G-Class

Подержанный «Гелик» стоит от 700 тыс. до 1,5 млн рублей/ Фото: wikipedia.org

Это знаменитый «Гелендваген», о надежности которого рассказывают легенды, что неудивительно, ведь изначально машина разрабатывалась для военных целей. Версия W463, которую чаще всего можно встретить на вторичном авторынке, имеет раздаточную коробку, три блокируемых дифференциала, постоянный полный привод отдельно на каждое колесо.

Цена варьируется в пределах от 700 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от мощности двигателя. Шире всего представлен 2,3-литровый агрегат мощностью 122 л.с. При желании вы можете купить экземпляр с битурбированным 6-литровым 612-сильным двигателем, но он обойдется намного дороже. Также следует помнить о том, что все «Гелики» непомерно потребляют топливо.

5. Nissan Patrol

Подержанный «Патрол» можно приобрести за 1 млн рублей/ Фото: zr.ru

Этот дизельный вездеход – лучший вариант для покорителей лесных дебрей и ралли-рейдеров. Помимо мощного силового агрегата, он оснащен крепкой рамой, цельными мостами и раздаточной коробкой с понижающей передачей. За счет этого машина на капитальном бездорожье легко опережает более дорогостоящих конкурентов.

К слову, купить подержанный Nissan Patrol 3.0 TD можно за 1 000 000 рублей. Трехдверная версия имеет короткую колесную базу. Ее выбирают спортсмены из-за повышенной проходимости.

К достоинствам «Патрола» можно отнести надежный двигатель, кожаный интерьер и климат-контроль в богатых комплектациях, нетребовательность к качеству горючего. Недостатки: тряска на дорогах с плохим покрытием, необходимость замены проводки в старых моделях. Кроме того, на Nissan Patrol лучше не ездить длительное время с полным приводом.

6. Jeep Grand Cherokee

«Джип Гранд Чероки», оснащаемый «автоматом»/ Фото: 4x4.media

Один из старейших и надежных внедорожников. «Гранд Чероки» стало нарицательным именем для всего сегмента. На вторичном авторынке можно отыскать модели трех поколений. В основном они выпускались в США, но есть европейские и китайские экземпляры, так что к выбору нужно подходить очень внимательно.

Джип первого поколения вы сможете купить за 300 000 рублей, второго – за 400 000 рублей, третьего – за 1 000 000 рублей. Есть версии с бензиновым и дизельным двигателем. Второй экономичнее, но требовательнее к качеству моторного масла. Все джипы «Чероки» оснащаются автоматической трансмиссией. Самая надежная – пятискоростная от Mercedes.

Машина обладает отличными внедорожными характеристиками, но надо следить за состоянием прокладок и сальников в приводе, так как они нередко выходят из строя. Также при частой езде по бездорожью страдают передние рычаги.

Как выбрать подержанный внедорожник

Критерии выбора внедорожного автомобиля/ Фото: cartechnic.ru

1. Выбирайте автомобиль не старше десяти лет. Лучше всего – три-пять лет. Спустя десять лет даже в самых надежных внедорожниках проявляются «узкие места», а это чревато внезапными поломками.

2. Также обращайте внимание на пробег. Если машина прошла больше 500 000 км без ремонта двигателя, то это большая редкость. А посему не рассматривайте к покупке вездеходы, прошедшие свыше 350 000 км.

3. Рассматривайте для покупки внедорожник без тюнингового обвеса, лебедки, системы централизованной подкачки колес и прочего специального оборудования. Подобное оснащение чаще всего говорит о том, что авто эксплуатировалось в экстремальных условиях, а это несомненно привело к предельному износу мотора, коробки переключения скоростей и подвески.

4. Примерная стоимость внедорожника возрастом до пяти лет с пробегом до 200 000 км – 75-80 % от изначальной цены. Машина от пяти до десяти лет, прошедшая до 350 000 км, будет стоить примерно 65-70 % от стартовой цены. А авто старше десяти лет с пробегом свыше 350 000 км – в половину первоначальной стоимости. Но это не относится к ретро автомобилям. Они стоят гораздо дороже.

Тест-драйв внедорожника/ Фото: auto.mail.ru

5. Заранее узнайте, сколько будут стоить запчасти и обслуживание выбранного авто. Сравните цены в интернет-магазинах и авторизованных сервисных центрах. Может получиться так, что дорогой внедорожник ремонтировать придется очень редко, а бюджетный – часто, поэтому в итоге он обойдется дороже.

6. Выбирайте автомобиль с учетом реальной проходимости. В технической документации вы этой информации не найдете. Тяжелые и мощные машины не всегда имеют лучшую проходимость, чем легкие и компактные. При выборе основывайтесь на обзорах и отзывах владельцев.

7. Не поленитесь проверить выбранный внедорожник на станции технического обслуживания и устройте тест-драйв. Недобросовестные продавцы нередко скручивают пробег, скрывают существенные повреждения и следствия аварий. Это вполне объяснимо, ведь на мощной, дорогой машине можно заработать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *