Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9bfbdf1951c2a2 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
НЕДОПОДНЯТЫЙ. Тест KIA Rio X-Line.
Kia Rio X-Line – новичок в немногочисленном на отечественном рынке племени «приподнятых» хэтчбеков. Корейцы называют его «кросс-хэтчбек», намекая на некие кроссоверные качества, но не слишком ли они самонадеянны?
В корейской автомобильной кухне не очень любят остроту — если бы не пояс из некрашеного пластика, серебристые накладки на переднем и заднем бампере и рейлинги на крыше, никто бы и не понял, что Kia Rio X-Line претендует на что-то большее, чем роль «челнока» для офисного планктона. Кросс-хэтч от KIA выглядит не так зажигательно, как Lada Vesta SW Cross, которую ему постоянно подсовывают в конкуренты, но может это и к лучшему. Никаких лишних выштамповок, агрессивных «Х-фейсов», все чинно – благородно, но достаточно модно. Сборка качественная, хоть и российская — X-Line сходит с конвейера в Санкт-Петербурге. Кузовные детали пригнаны плотно, зазоры и стыки ровные. В верхней комплектации – линзованные фары, подсветка поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.
В салоне тоже царит умеренность – двухцветные серо-черные тканевые кресла (кожзам положен только топовой версии Premium), торпедо обходится без ярких вставок и выглядит скучновато, самая интересная деталь – блок управления климатом с двумя выступающими вперед «наростами», зато качество сборки и здесь – на пятерку. Эргономика хорошая — простая, легко читаемая комбинация стрелочных приборов с дисплеем в центре, удобное меню и довольно яркий экран медиасистемы, обрамленный двумя рядами кнопок. Мультимедийка соединяется со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего обзора с динамическими направляющими. В «подвале» центральной консоли две розетки на 12 Вольт и USB –порт, под ними – очень удобная площадка для телефона.
Есть подогрев баранки, двухступенчатый подогрев передних сидений, глубокие подстаканники не перекрыты селектором коробки передач. Руль настраивается по углу наклона и по вылету, поясничного подпора у водительского кресла нет, но профиль спинки удачный, нижняя подушка нормальной длины, материал набивки мягкий – сидеть приятнее чем в «Весте», а тем более в Renault Sandero Stepway, у которого в принципе не самые комфортные кресла, а баранка настраивается только по углу наклона.
Крыша хэтчбека не так сильно скошена сзади, как у соплатформенного седана KIA Rio, так что небольшой запас пространства над головой седоков второго ряда есть, а вот коленям тесновато. Втроем сидеть неудобно – диван сильно спрофилирован, средняя часть спинки выпирает. Сзади нет ни подлокотника, ни розеток, ни воздуховодов в торце переднего подлокотника, только одноступенчатый подогрев в верхних комплектациях.
Багажник вместительный, минимальная емкость – 390 литров, это на 90 литров меньше, чем у «Весты Кросс», но на 70 литров больше «Степвея». Максимум объема — 1075 литров, в технических характеристиках SW Cross указано всего 825 литров, зато трансформация грузового пространства "корейца" такая же посредственная, как у «француза». Спинка дивана складывается в пропорции 2/1, образуя высокую ступеньку. Ворсистое покрытие топорщится, порог багажника высокий, хорошо хоть защищен пластиковой накладкой. Нет даже двенадцативольтовой розетки, не говоря уж про органайзеры, как в Vesta SW Cross. Из дополнительных удобств – только эластичные лямки в левой нише за колесной аркой, можно закрепить небольшую канистру, например с омывайкой. Запаска в подполе, в нее уложен инструмент, можно подкинуть туда перчатки и банку масла, но больше ничего не влезет.
Я взял на тест KIA Rio X-Line в комплектации Prestige AV со старшим 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической КПП. По сравнению с убогим «роботом» AMT на «Кросс Весте», всегда готовым подставить вас под аварийную ситуацию или древней четырехступенчатой АКПП Sandero Stepway, главное достоинство которой – простота в ремонте, «автомат» KIA Rio X-Line – просто сказка. Расторопный, передачи переключает плавно, переходить на ручное управление нет никакой необходимости. Отличная курсовая устойчивость, совсем небольшие крены, вполне приемлемая динамика – разгон до сотни занимает 11.6 секунды, для города и пригородной трассы – более чем достаточно.
Максимальная скорость – 183 км/ч, где-то до 130 км/ч вполне комфортно, но шумновато, причем в основном из-за шин, движок слышно только на разгоне. Рулится «кореец» понятно – на парковочных скоростях баранка очень легкая – девушкам понравится, но в скоростных поворотах своевременно тяжелеет. Тормоза уверенные, информативные, с замедлением проблем нет. В базе – хорошо настроенная система динамической стабилизации, помощь при старте в горку. Чего не ожидаешь от корейской легковушки, так это довольно мягкой подвески. Мне приходилось ездить на седане KIA Rio — он требовал снижать скорость чуть ли не перед каждой трещинкой, а X-Line неплохо «фильтрует» мелкие неровности асфальта, притормаживать приходится только перед лежачими полицейскими. Хорош «кросс-хэтч» и на относительно ровной грунтовке, а вот «волну» не любит – на ней мягкость подвески оборачивается раскачкой и если переборщить со скоростью – легко приложиться ничем не защищенным мотором об очередной «гребень».
KIA Rio X-Line приподнят над землей на 10 мм выше, чем седан Rio, но его 170 мм под днищем — курам на смех. Клиренс обычной Lada Vesta SW и то больше — 178 мм, а у SW Cross просвет не дорожный, а внедорожный — целых 203 мм. Хэтчбек Renault Sandero Stepway с клиренсом 195 мм под нагрузкой – тоже настоящий «кросс», так что X-Line рядом сними — обычный городской выскочка, «примодненный» паркетник. Радикально перенастраивать подвеску и повышать дорожный просвет до конкурентоспособных величин корейцы не захотели. В результате, чем хуже дорога на дачу, тем яснее X-Line показывает свою слабость. Бетонка с выпирающими стыками уже к 30 км/ч начинает «бить» не только по рулю, но и прямо в позвоночник, даже в мелкой колее «кореец» почти ложится на «брюхо», рельефные препятствия ему тоже не под силу – серебристую накладку на длинном «носу» исцарапаешь моментально. С асфальта съезжать можно только «ползком», тщательно выбирая траекторию. Хорошо, что система динамической стабилизации отключается – буксовать, если что, можно вволю.
Позиционируя Kia Rio X-Line как «кросс-хетчбек», корейцы сами нажили себе опасных с кроссоверной «точки зрения» конкурентов — Renault Sandero Stepway (от 659 990 до 811 990 рублей) и Lada Xray (от 614 900 до 845 900 рублей) на голову превосходят Kia Rio X-Line в оффроуд-дисциплинах, но не могут достойно соперничать ни в управляемости на асфальте, ни по уровню ощутимого качества, нет у них и современной АКПП. А вот Lada Vesta SW Cross (от 770 900 до 866 900 рублей) чуть просторнее, почти так же удобна и за меньшие деньги предлагает практически тот же набор опций. Ей бы хоть какой-нибудь «автомат» или вариатор! Несмотря на все еще посредственное качество сборки и комплектующих отечественного «универсала пониженной вместимости», корейскому «кросс-хэтчу» пришлось бы не сладко. Правда, с ценником от 794 900 рублей за базовую стосильную 1.4 — литровую версию с «механикой», не имеющую ни «климата», ни Bluetooth, ни датчиков парковки, с барабанными тормозами сзади, Kia Rio X-Line итак не особенно уютно на рынке. Цены на 1.6 литровые машины с АКПП в топовых версиях Prestige AV (984 900 рублей) и Premium (1 044 900 рублей) и вовсе заставляют задуматься о настоящем кроссовере. Так что корейскому «недоподнятому кросс-хетчу», скорее всего, суждено остаться недопонятым отечественными покупателями.
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ: БЛАГАЯ ВЕСТЬ. ТЕСТ LADA WESTA SW CROSS 1.8 AMT
www.drive2.ru/b/499188450566602771/
ГОРОД*****
Повышенный до 170 мм клиренс позволяет парковаться впритык к стандартному бордюру, но вопрос «заденешь или не заденешь» всегда остается открытым. «Автомат» хороший, медиасистема современная – стоять в пробках можно без лишней нервотрепки, а при случае и стартануть со светофора – 123-сильный мотор сообщает Kia Rio X-Line неплохую динамику.
ТРАССА****
Комфортная скорость – в пределах разрешенной ПДД, но после 100 км/ч в салоне немного шумновато, особенно на зернистом асфальте. Курсовая устойчивость хорошая, колеи в асфальте X-Line не пугают, крены небольшие, но подвеска достаточно мягкая.
ГРЕЙДЕР***
Kia Rio X-Line хорошо справляется с мелкими неровностями, но не любит «волну». На скорости раскачка пугает возможностью удариться о грунт незащищенным мотором. Средние ухабы, особенно с острыми краями, чреваты пробоем, так что быстро на грунтовке не разгонишься.
БЕЗДОРОЖЬЕ**
Некоторые хэтчбеки и без приставки «кросс» обладают бОльшим дорожным просветом. Ста семидесяти миллиметров маловато даже для дачного бездорожья, бедственное положение усугубляет длинный передний свес, украшенный серебристой накладкой, на которой будут заметны царапины. В помощь водителю – только отключаемая система динамической стабилизации.
КОМФОРТ****
Хорошее качество отделки, удобная посадка, руль с подогревом, климат-контроль, довольно современная магнитола. Во втором ряду тесновато, но багажник вместительный. В целом – очень неплохо.
РЕЗЮМЕ***
На стороне KIA Rio X-Line – качественный, удобный салон, хороший мотор в паре с расторопным «автоматом», а не каким-нибудь дерганым «роботом» или нежной DSG, но из-за недостаточного клиренса боевой «кроссоверный» обвес из черного пластика превращается в чистую декорацию.
Технические характеристики KIA Rio X-Line 1.6 АТ
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591
Макс. мощность, л. с. при об/мин 123/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП АКПП, 6 ступеней
Подвеска
Передняя / задняя Независимая, пружинная, McPherson/полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые/дисковые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1203/1590
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4240х1750х1510
Колесная база, мм 2600
Колея передняя, задняя, мм 1513/1530
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 185/60R15
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 183
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8.9/5.6/6.8
Топливный бак, л 50
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Kia Rio X
Киа Рио Х Лайн отлично подойдет перфекционистам, которые любят продуманный до мелочей дизайн. Добавить к этому высококачественные материалы, повышенную безопасность, уютный просторный салон − и вы получите новый кросс-хэтчбэк Kia Rio X Line. Он вписывается как в городской пейзаж, так и в загородную поездку, поскольку сочетает в себе скорость седана, энергию кроссовера и уют хэтчбэка.
Основные характеристики
Авто имеет на выбор двигатель с объемом 1,4 л (100 лошадиных сил) и 1,6 л (123 л. с.). Разгон до 100 км/ч происходит за 12,6 с и 10,7 с соответственно. Дорожный просвет увеличен до 170 мм, это делает возможным перемещение на пересеченной местности. Объем багажника достигает 390 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель достигает более 1000 л. Расход бензина в условиях городской езды составляет 7,4-8,8 л, на трассе расход уменьшается до 5,4 л. Электроусилитель руля делает управление легким и комфортным.
Безопасность водителя и пассажиров − превыше всего
Кузов модели более чем на 50% состоит из особо прочной стали AHSS. Она не только отлично держит удар, но и положительно влияет на управляемость автомобиля. Повышена защита салона, существует система, оперативно реагирующая на возможное дорожно-транспортное происшествие и определяющая местоположение вашей Киа Рио Икс Лайн. По желанию можно опционально предусмотреть автоматический вызов экстренных служб.
6 подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденьи мгновенно срабатывают от удара. Для маленьких детей предусмотрена прочная система крепления детского кресла ISOFIX. Автомобиль адаптирован для езды по нашим дорогам и климату.
Установлены сервисы, препятствующие возникновению заносов и кручения на заснеженной или мокрой дороге. При экстренном торможении задние поворотники начинают быстро мигать, это предупредит следующих за вами водителей о возможной опасности и убережет от возможного столкновения.
Особо нужно отметить систему контроля на поворотах (CBC). Она распределяет необходимым образом нагрузку на все колеса при повороте и предупреждает возникновения заноса. Это особенно актуально при езде по московским дорогам в зимний период. Купить Kia Xline вы можете в одном из наших салонов. Мы являемся официальным диллером Киа и предоставляем все услуги по страхованию, обслуживанию, тюнингу и т.д.
Эффектный интерьер и экстерьер Kia Rio X Line
Внешне кросс-хэтчбэк напоминает спортивное авто благодаря мужественным элементам:
- легкосплавные диски 15 или 16 дюймов;
- обвес из пластика вокруг кузова;
- повышенный дорожный просвет, придающий автомобилю сходство с брутальным внедорожником;
- светодиодные и дневные ходовые огни;
- двойная выхлопная труба;
- зеркала заднего вида, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
- стильная решетка на радиаторе, украшенная глянцем и т.д.
Комфорт и безупречные линии
Салон Kia Rio Xline также порадовал удобством. Авто максимально адаптировано под климатическую зону средней полосы России. Присутствует подогрев руля, а значит больше не нужно будет управлять авто в перчатках. Подогрев сидений водителя и пассажира также призван повысить комфорт от поездки в зимнее время года.
Навигационная система 7 дюймов отлично вписывается в интерьер салона. Вы будете в курсе не только близко расположенных пробок, но и камер фиксации нарушений. Мультимедийная система с 4 или 6 динамиками идеально подходит тем, кто любит всегда оставаться на связи. В пути вы не только можете послушать радио или любимую музыку, но и подключить свой смартфон. Встроена система доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя с помощью кнопки.
Где лучше всего купить Киа Рио Икс Лайн по доступной цене
Мы предлагаем не только приятные цены, но и возможность приобрести Rio Xline в кредит на очень выгодных условиях в Москве. Наша компания является официальным дилером автомобилей Киа, мы предлагаем все сопутствующие услуги: тюнинг авто, установка дополнительного оборудования, помощь в автостраховании, гарантийное и постгарантийное обслуживание и т.д.
На автомобилях Kia Rio и Rio X, произведенных с 16 ноября 2020 года, изготовителем может быть установлена «Телематическая система Mobikey (базовая версия)» в качестве дополнительного оборудования.
Информацию о наличии/отсутствии данного устройства на автомобиле можно получить у Дилера Kia.
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.