Киа рио х лайн как сложить задние сиденья
Перейти к содержимому

Киа рио х лайн как сложить задние сиденья

  • автор:

Киа рио х лайн как сложить задние сиденья

К странице.
Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

634 941

Задние сидения нового Kia Rio 2012 складываются в соотношении 6:4, увеличивая грузовое пространство багажника за счет салона. Фиксаторы расположены в торцах сидений:

Разложенные сидения практически продолжают пол багажника:

Проем очень большой по размерам, что не может не радовать.
В новом Киа Рио 2015 модельного года принципы раскладывания сидений не меняются.

Киа рио х лайн как сложить задние сиденья

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,4 л
Механическая часть двигателя 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и колесные ступицы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Едем в Белку, грузим мебель в X-Line

Здарова, подписчики!
*Звучит воодушевляющая музыка =)
В этом выпуске моего БЖ:
-Как сделать ИКЕЕ больно, нагибаем доставку и везем барахло сами
-Сколько вещей влезает в Rio X-Line
-Поездка в Беларусь, какой мешок для картошки брать в дорогу
-Почем платник на Киевске и почему жлобы едут направо
-Удобно ли путешествовать в Беларусь на X-Line
-Особенности работы бортовых систем X-Line
-Лайфхаки для бедных
-Столько стоит автостраховка на Европу
-Опасно ли ссать в зоне радиактивного заражения Брянской области
И многое многое другое!
Итак, поехали!
Сразу хочу предупредить о том, что в посте будет много букв и мало фото. Сайт не дает вставлять картинки через коды и ограничивает кол-во картинок вложенных в пост до 30 шт.
Внутренний же писатель требует написать много текста, а здравый смысл запрещает фотографировать за рулем.
Короче, не обессудьте, Господа. Погнали!

Поездка в ИКЕЮ
Итак, в пятницу 21 июня начался мой долгожданный отпуск. В этот раз решили с супругой смотаться в Белку на её (супруги) историческую родину.
Предварительно заехали в Икею, чтобы купить в бабушкин домик нормальную человеческую кровать, т.к ранее всю доисторическую мебель времен БССР я лично порубил топором и сжег к хуям в палисаднике. Просыпаться ночами от того, что сгрызенные мышами ножки кушетки времен Никиты Хрущева предательски подломились и тебе в бочину воткнулась рессора от трактора беларусь острая стальная пружина – откровенно говоря ЗИБАЛО!
Поэтому и решили купить себе нормальное спальное место.
Так вот, прорыгавшись по пятничным пробкам, мимо махача неподеливших дорогу газелистов, мы наконец приехали в Икею на Теплом стане (та, что МЕГА).

Объект нашего поиска – называется кровать ХЕМНЭС, или Каркас кушетки с 3 ящ, белый.
Артикульный номер: 603.542.20

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Lineкойка

Кушетка, односпальная и двуспальная кровать и решение для хранения. И все это в одном предмете мебели!
-Да кого парит твоя койка, ёпта ? – возразят нетерпеливые читатели, и будут правы.
Однако, речь в данном рассказе пойдет не про саму койку, а про то, как такую кровать запихнуть в Киа Рию X-Line и отвезти ее на большое расстояние.
Койка, на минуточку, состоит из 4-х огромных коробок, две из которых имеют длину более ДВУХ метров!
Остальные две имеют размер не позволяющий запихнуть их в багажник даже при сложенных задних сиденьях.
Общий вес кровати 102 кг. В довесок два матраса по 6кг. Итого 114 кг одной только мебели.
Ну и еще по мелочи пакеты, сумки и пр., что в итоге еще кг 50 в салоне наберется, ну и двое взрослых.
Штош…
Как теперь всё это запихнуть в машину? Об этом дальше.
Примерно вот так выглядит вся наша херня из Икеи. Есть идеи как всё это запихнуть в x-line ?
Вот и у меня не было.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Lineхерня из икеи

Правда, до этого я облазил всю машину с рулеткой в попытках найти там 2 метра хотя бы по диагонали, в итоге даже нашел, но их оказалось недостаточно. Однако, уверенность в том, что я смогу впихнуть всё это в рио не покидала меня ни на минуту.
В икее пробиваясь к кассе были атакованы навязчивыми мужичками агрессивно предлагающими нам ДОСТАВКУ. Мужичков послали лесом.
На кассе добрая тетенька также поинтересовалась, а не нужна ли нам доставка ?
Мы естественно отказались. Она даже немного расстроилась, но мы ответили, что всё это великолепие сможем увезти сами.
А как же! Мы же дальнобойные тигры на Х-лайн, блеать!
У нас же гипер вместительное авто с неограниченным объемом багажника. Не верите ? Читайте дальше.
А вот тут и началось самое интересное.
Задачка была довольно простая — запихнуть в машину всю нашу мебель, наши вещи в дорогу и оставить в салоне место для одного небольшого пассажира.

Подогнав машину в зону погрузки, пришлось включить всю свою оставшуюся соображалку и начать играть в тетрис на уровне сложности Ultimate. Не стыдно будет признаться в том, что супруга так же приняла посильное участие в укладке барахла, чем неплохо затащила весь процесс. Изначально моя идея была хороша, но не идеальна. Супруга грамотно завершила весь процесс одной своей точной подсказкой. Поэтому, мужики, слушать жену иногда полезно. Писюн от этого меньше не становится. Пиздолиз блеать…
В общем после долгих впихиваний и высовываний 25 килограммовых коробок был найден оптимальный вариант размещения такого рода груза, т.е. задачка была наконец решена. Ура!

Итак, что нужно было сделать.
-Нужно максимально сдвинуть кресло пассажира вперед и достать из этого кресла подголовник.
-Разобрать задний (правый) диван за пассажиром.
-максимально откинуть спинку переднего пассажира назад
-Снять подголовник со второго заднего дивана
-ЗАСТЕЛИТЬ САЛОН ПОКРЫВАЛОМ, чтобы не угандошить кожу кресел.
Всё. Дальше кладете длинные узкие коробки на правую сторону. Они туда прекрасно помещаются.
А две огромные квадратные коробки ложатся чуть на бок и опираются на второе (левое) заднее кресло.

Так же в тачку дополнительно загружается over дохера дополнительного хлама, как то, сумки, мешки, коробки и прочее, прочее, прочее, включая два ИКЕЕвских матраса в рулонах. А если взять какие-то шмотки типа дачных шкур — аля портки, кофты, ботинки, дранные пододеяльники, то ими можно проконопатить все остальные щели. Такого тряпья в оставшиеся ниши войдет еще пару дорожных сумок.
Не забудьте про огромную нишу под задним (правым) сложенным пассажирским диваном.
По ощущениям туда вошел чуть ли не кубометр всякой всячины типа насоса, чемодана инструментов, набор автомобилиста и пр. говна хлама из багажника.
Короче говоря – пихайте глубже и будем вам счастье!
Вживую всё это выглядит примерно вот так.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line размещение вещей

А еще, при правильной организации барахла в машине за водителем останется одно дополнительное место для одной маленькой жены =)
Места на заднем сидении остается достаточно. Коробки по голове не стучат.

В случае если у вас две маленькие жены, или одна, но кобыла большая женщина, то извините, уже не подскажу. Здесь как говорится – импровизируйте с размещением супруги самостоятельно.
Тут же лайфхак для бедных.
Переднее пассажирское сидение остается доступным для размещения на нем дополнительного груза типа рюкзака или дорожной сумки. Это удобно. А если «в ноги» отсутствующего переднего пассажира положить пакет с едой и напитками, то всю дорогу пакет будет оставаться холодным из-за работающего кондиционера. Главное, чтобы в ноги дул поток холодного воздуха.
На этом с размещением багажа в машине всё. От себя еще добавлю, что про багажник на крышу думал, но в итоге отказался. Причин много, кому интересно могу рассказать дополнительно.

В путь!
Утром субботы 22 июня докинули в тачку остаток багажа, харчи с напитками и наконец отправились в дорогу.
Предварительно проложил маршрут на штатной навигационной системе.
До Добруша навигашка показала 608 км. На самом деле это много. В реале выходит около 573 км. Но это не суть важно. Важно другое!
Накануне заправив бак до отсечки обнаружил, что стрелка уровня бензика ВЫПАЛА за максимум…Шо за херня ?
И еще меня поразил гипотетический пробег на полном баке. 730 км на одном баке … ШТОБЛЯТЬ ?
Неужели правда ? Посоны, кто шарит, поясните!

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line Больше полного бака ?

В общем окуевать от уровня топлива времени особенно не было. К 11 утра температура в Москве уже перевалила за +28 градусов, поэтому включив кондей на 22 градуса мы погнали в Белку.

Бутово — МКАД — Киевка в сторону области до аэропорта Внуково ехала более-менее нормально.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineКиевка в область

Тут чисто случайно заметил, что пробег тачки перевалил за 1000 км. Вот и обкатка прошла ))
На самом деле обкатку я честно соблюдал первые 500 км, потом уже ездил как нравилось, но в разумных пределах . В Москве особо не погоняешь, даже на МКАД. Кругом камеры и поток не позволяет летать как обосратый. Что к лучшему.
Теперь, после 1000 км пробега, ограничителем становится собственный здравый смысл. Но об этом чуть позже.
Проезжая Внучку нельзя не заметить памятник самолету ТУ-104. Прикольный.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line Возле аэропорта Внуково

Лет 15 мотаюсь по Киевке и лет 15 это сомаль там стоит.
Пишут, что это не просто самолет, а памятник упавшему рейсу Москва-Одесса 1979 года. Подтверждения этой информации не нашел.
После Внукова трафик уперся в вялый пробан, который тянулся практически до Апрелевки. Причина оказалась банальной – два водятла нежно догнались в сраку и грустно стояли в левой полосе.
Кстати в этот момент штатная магнитола всосала пробки (и камеры) с вайфая (через телефон),
о чем поспешила сообщить мне в виде полосочки морковного цвета на дисплее.
Кто хотел увидеть как эта балалайка показывает пробки – глядите. Хуiня редкостная.
Яндекс навигатор в телефоне здесь однозначно рулит.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Lineштатная навигация

Далее летим до Калужской области и видим российский завод Гнусмас (Samsung).

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineГНУСМАС в калужской области

Видел я их продукцию… Как-то купил новый монитор Samsung, а он в заводской упаковке заляпан пальцами и засыпан волосами комплектовщика. Видимо сборщик не соблюдал правила гигиены производства. Хотя мог быть и вскрытый экземпляр… но судя по упаковке и родному скотчу коробка была новая. ХЗ. Было это в 2012 году. Надеюсь, с тех пор всё изменилось в лучшую сторону.
Кто глубоко не плавает поясню почему заострил внимание на этом месте.
Корейский завод Samsung – русская сборка телеков.
Корейский завод KIA – русская сборка автомобилей. Осадочек…

Едем дальше: Наро-Фоминск, Спичкоград (Балабаново), Гоблинск Ядерный реактор.
Упираемся в ссаный Обнинский круг и стоим там минут 20 из-за светофора.
Далее все жлобы едут направо, а порядочные путешественники едут прямо на платный участок М3.
Шутка. Без обид.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line Обнинский круг

Платник на М3.
Платник шикарен. Идеальный асфальт, две полосы в одну сторону. Никаких зебр и светофоров.
Пили да радуйся.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineПлатник на М3

По поводу цен на платный участок. Там два отрезка, т.е. две точки оплаты. На одном цена 55р, на втором 90р.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line Пункт взимания грошей

Нет ни камер, ни гаишников в кустах. Очень мало машин и много места. Разрешенная скорость на этом участке Трассы – 110 км\ч.
Хе-хе! Накидывает +20 = 130 км\ч. Ну и короче топим 140 км\ч на круизе и не паримся.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineРабочая скорость в пути

Почему 140 ? Потому что 140 для X-line это оптимальная крейсерская скорость. На мой взгляд.
Машина не ревет, не обсерается, едет уверенно. Нет ощущения реактивного полета на ракете или гонки на максимальных скоростях. Такое чувство, что сидишь в поезде и тупо едешь в светлое будущее.
А вот на 150 уже не то. Есть какой-то надрыв, гонка формулы -1, полёт в космос и чувство постоянного риска.
В общем, не комфортно на 150, ХЗ почему.
Возможно, тот самый здравый смысл не дает выходить за некие разумные рамки, ну или просто не те ощущения. Или очко играет

Несколько слов стоит сказать про работу круиза в таких поездках.
Никогда не думал, что поездка на автомобиле может быть такой удобной.
Фактически половину пути до Белки я проехал именно на круизе. И это было просто божественно!
До начала долгих отрезков между городами часто переходил на ручное управление АКПП. Просто принудительно выставлял 6-ю передачу и ехал на ней в потоке в диапазоне от 80 км\ч до бесконечности.
Судя по работе коробки в автоматическом режиме, машина сама так и переключает передачи. Даже с учетом текущей загрузки.
Переходом на 6 передачу принудительно снял повышение оборотов при ускорении. В таком режиме машина НЕ переходит на 4 и 5-ю передачу и не крутит движок до 5-6-7 тысяч.
В этот момент мне показалось, что расход топлива снизился.
Кстати, круиз работает и в ручном режиме АКПП. Правда в ручном режиме на 6-ой передаче скорость в 140 км\ч тачка не набирает…облом.
На 6-й передаче тапка нажатая в пол НЕ разгоняет машину до максимальной скорости. Скорость замирает в районе 130. Прикол ?
Возможно, это связанно с тем, что в машине ехала нагрузка общим весом более 300 кг.
Короче, чтобы разогнаться до 140 тачка в режиме D переходит на 5-ю, потом встает на 6-ю и четко держит 140.
Долго игрался с ручным управлением АКПП, потом, на длинных пустых участках вернул рычаг АКПП в положение D и больше не трогал его. Надоело тупить при обгоне и резко вспоминать, что иду на 6-й передаче. Да и вообще машина умная, ей самой виднее, когда и что переключать. Тем более на дальняке в основном шел на круизе.
Максимальная же скорость в этой поездке составила ажно 180 км\ч.
Дело было так:
На платнике был один отрезок на котором в обоих направлениях было абсолютно пусто до самого горизонта.
Неужели все настолько жлобы, что отдать 90р за проезд никто вообще не захотел ? Хм…
Шел я на круизе свои 140 км и тут… меня обогнала какая-то хонда (вроде CRV). Вжжжиууу…
Это вызов блеать! – подумал я и тут же втопил тапку в пол до щелчка под педалью газа.
Через несколько коротких мгновений я уже висел у хонды на хвосте.
-Круто! Догнал! Тачка прёт! Огого! ТИГАР – подумал я.
Но взглянув на спидометр понял, что сравнительная фалометрия должна быть закончена и пора возвращаться в реальность. Всё-таки я не на гоночном треке, а на Трассе. И я не гонюсь за первым местом, а везу в Белку жену и свои гребанные вещи.
В итоге 180+ сменились на 140 и дальше мы спокойно ехали с комфортной крейсерской скоростью.
Жена походу ничего не поняла, т.к. асфальт был ровный, тачка шла плавно, музыка адаптировалась под громкость ревущего мотора. Ну и хорошо.
А чувак на хонде так и улетел за линию горизонта. Походу он так же шел на круизе в районе 180-190 км\ч. Ну и счастливого ему пути. Не путю.
Так что, чуваки, рассказы о том, что KIA RIO может ехать 200 км\ч – совсем не сказки.

Тут еще важно понимать, что кроме возможности автомобиля существует индекс скорости шин.
А вы знаете индекс скорости шин на вашей телеге ?
Знаете, что будет если этот индекс не совпадет с вашей любовью к гонкам ? П**** вам будет.

Едем дальше.
Проезжая платник часто замечаю вот эту гору.

Очень похоже на гору отработанной породы. Гора эта явно искусственного происхождения. Черная точка на самой высокой части горы это российский триколор. Что за гора такая… Кто знает – отпишитесь )
Дальше платник кончается и дорога превращается в однополоску, но при этом качество асфальта всё еще вполне хорошее.

Отскочив где-то 300 км от Москвы встаем на пис-стоп, перекус и заправку. В топливном баке ровно половина.
Годная заправка (нет рекламе заправок), есть тенёк, магазин, нормальный туалет, колонка с технической водой и воздухом.
Зохавали мороженное. Морожка очень в тему в такую жару. Температура в тени уже +34.

Заправился 92-м бензином до отсечки. Наклейка на крышке бензобака как бы намекает нам — min 92.
Про цены на бензин плакать не будем =(
Налил воды в бачок омывателя, добавил мыльную таблетку.
Вода в дороге оооочень нужна, ибо мухи хуюхи залепили весь передок кровавыми соплями.
Так же периодически они всерались в лобовуху оставляя на ней мерзкие жирные пятна.
Лил воду на стекло почти всю дорогу.
Насекомые ОЧЕНЬ омрачают путешествие в такую погоду. Поэтому из тачки на дорогу лучше было не выходить совсем. Хищные агрессивные слепни, оводы, оводни, хуеводни , короче большие жирные мухи пикируют на тебя стаей и даже летят за тобой в машину.
Мелкая же мошкара постоянно лезет в рот, нос и глаза. Это просто реальный п***, граждане. На остановках в пути (пробка из-за ремонта дороги) мухи толпами роятся над каждой машиной. Окна лучше не открывать.
Ужос нахъ.

Едем дальше.
Впереди мать городов русских – город герой Kyiv, но нам-москалям туда не надо, поэтому мы делаем правый поворот, и едет в обход Брянска. Насколько я понял М3 идет на Киев, следовательно, с М3 мы съехали.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineПоворот на Брянск Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineШтатная навигация четко обозначает положение

Про Брянск особо рассказать нечего. По дороге на Брянск есть интересный памятник воинам водителям времен ВОВ. К сожалению, остановиться прямо около него нельзя из-за знака, так что фото взял из интернета.

Пролетаем Брянск по объездной дороге, встаем на Трассу A-240 (M40) и дальше пилим вдоль населенных пунктов с экзотическими названиями.
А вы любите Почеп или например Выгоничи ?

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineВыгоничи is my love

Последний населенный пункт на пути называется Мамай. Далее до самой границы идет жесткий interstate (междуштатье). Фактически это дорога через лес с редкими поворотами на отдаленные населенные пункты.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineМеждуштатье

Периодически вдоль дороги встречаются знаки, предупреждающие о радиоактивном заражении местности.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineАхтунг! Радиацирен

Мало кто помнит, что при аварии на чернобыльской АЭС эту часть современной России, а также Гомельскую область современной Белоруссии и часть Украины нехуево накрыло радиоактивным выбросом.
Родственники жены рассказывали как летом 1986 года всех детей (с гомельщины) младше определенного возраста погрузили в автобусы и массово вывезли в РСФСР (Россию) где их распределили в пионерлагеря по всей стране. Люди, которые сегодня зырят сериал «Чернобыль» и визжат от восторга – задумайтесь, глупцы.
Вы бы смогли сняться с насиженного места и фактически на голой жопе уехать на другой конец страны с одним хером в кармане ?
А мои дед с бабкой, тетка с дядькой, их сын (мой двоюродный брат) смогли. В момент аварии они жили в городе Припять. Это 15 км от атомной станции.
Их всех в одну ночь погрузили в автобусы и вывезли к херам собачьим кого куда. После месяцев больниц и санаториев старики оказались под Дмитровом, а кто помоложе в Калуге. Все хватанули радиации и фактически начали жизнь с чистого листа.
Чернобыль это страшная катастрофа, эхо которой мы наблюдаем до сих пор…
Лирическое отступление закончилось.
Преисполнившись ненавистью и презрением к проклятому полураспаду, игнорирую предупреждающие знаки и прусь в самую чащу мстить мерзкой радиации. Порядком опорожнившись отомстив эху Чернобыля возвращаюсь в машину и давлю на газ, уносясь в сторону гос.границы.

На оставшемся отрезке пути часто встречаются подобные будки со страховкой на Европку.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line Грин будка

Гринкарта на Беларусь (и часть Европы) стоит 840р на две недели. С зимы подорожала на 100р. была 740.
Страховка, кстати, делается на машину. И если вы не вписаны в русское ОСАГО, то в Белке сможете гонять за рулем хоть всем табором. Что крайне удобно =)
Далее гусаров попрошу промолчать и не комментировать данное хуевое народное творчество )))

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line народное творчество

Вот собственно и граница. Это пост Российской Федерации.
Никакого контроля, никаких досмотров, ничего.
Ленивые погранцы нехотя проверяют документы заезжающих в РФ.
Мы едем мимо и даже не останавливаемся. Фото не мое, из интернета.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Lineграница на замке

Правда, иногда, проверяют и на въезд. Но бывает такое крайне редко. Обычно просто смотрят документы и желают счастливого пути.

Через несколько километров белорусский пост. Там вообще пусто и никого нет. От вас требуется соблюсти знак СТОПЭ и ехать себе дальше.

Ну и собственно вот – Велкам ту Белараша, Сябры =)

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineБелка Фото в бортжурнале KIA Rio X-Line Иностранцы welcome

Знак платной дороги не должен вас смущать. Это для транзитных иностранцев (и украинцев) следующих на Чернигов на Вукраину или далее на Польшу. Бабки там взимают на выезде. Россиянцам здесь можно гонять бесплатно.
Оставшиеся 20 км от границы нужно ехать с соблюдением местных ПДД. Превышение скорости на 20км в Беларуси категорически не канает. Плюс ДЕВЯТЬ км\ч к разрешенной, далее штраф.
Ну вот собственно и всё. Добруш, здрасте.
Доехали нормально, барахло выгрузили. На фото основная загрузка – мебель и банки в коробках. Закатки ждут.

Фото в бортжурнале KIA Rio X-LineВыгрузились

Остальные сумки и пакеты распихали по углам, ибо их там было бесчисленное множество.
Местное население встречает =)

Фото в бортжурнале KIA Rio X-Linekoška

Далее небольшое резюме и общие впечатления от поездки на автомобиле X-Line.
Понравилось:
вместительность машины, впихнули всё, что хотели и даже более того.
-расход топлива, получилосся 9,6 л\100 км. И это при загрузке более 300 кг, средней скорости 130, обгонах и пр.
Выезжал на полном баке, по дороге заправился два раза когда оставалось ровно половина бака.
В итоге до белки сжег один полный бак.
мощность мотора, на тачке РЕАЛЬНО можно обногять фуры даже с такой ебанячей загрузкой и хламом на борту.
работа климата, система работает отлично, температуру держит, заднему пассажиру в ноги дует
навигация, магнитола, радио, медия. Всё в купе работает хорошо. Пол дороги слушали радио, порадовала функция поиска радиостанций. Жаль только после Брянска и до границы радиостанций можно поймать всего две-три и то самых заунывных с Ласковым маем 24\7 )) Ближе к границе, в глухих зеленеющих полях Россиюшки, в ход пошел Bluetooth с одного телефона, далее AUX с другого. Под конец поездки вообще воткнули левую флешку с какой-то цыганщиной и угорали практически до самого дома.

Что не понравилось:
Сиденье водителя. Абсолютно ублюдское короткое седло (((( За всё время поездки оптимального положения жопы я так и не нашел. Основная проблема в том, что у седла слишком короткая поджопная подушка. Получается, что при моем росте 182см. у меня фактически всю дорогу «висят» ноги. Это очень утомляет.
Сук, я ж не супер модель с ультра длинными ногами от ушей, а найти годное положение седла никак не получается даже при наличии вертикальной регулировки. Даже в сраном спарке такой проблемы не было. А тут…
На короткие поездки по городу это не так заметно, а вот на дальняк эта проблема реально вылезает и просто бесит!
Чтож… пока хз что с этим делать. Наверное придумаю какой-нибудь кастомный поджопник или забью хер.
Супруге удобно и ладно. Я же в основном на метро гоняю если что )))

Подвеска. В целом норм, но с Рено-Дастером-Сандеро-Логаном не сравнить вообще. Особенно взади. Там походу подвески вообще нет. Супруга ехала сзади, и пару хороших поджопников на ремонтируемом участке на кочках получила. Так что с детьми на задних сиденьях будьте аккуратнее в пути. На таком пробое мелкий может прикусить язык или еще чего.
Шумка штатная и штатная резина. В целом шумка не плоха если сравнить с рено или спарком, но слышимость в машине внешних шумов есть. Не напрягает, но заметно.
Про резину вообще молчу. Шумная резина R16…увы.

Ну всё вроде. Всем кто дочитал до сюда – респект и уважуха!
Писал эту заметку три дня. Заебался писать.
Некоторые впечатления от поездки уже притупились, но в целом атмосферу передать вроде бы получилось. Короче, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, шлите деньги на карту )))
Еще раз всем спасибо и до новых встреч!

Регулировка сидений киа рио х лайн

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км

Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совершенно над ней не властно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-нибудь заметных сколов от камней. Да и лобовое стекло с обогревом оказалось на удивление прочным — притом что в него несколько раз прилетало как следует.

Проблем с коррозионной стойкостью кузова не заметил, и на форумах владельцев — также тишь да гладь (пятая дверь кроссовера Hyundai Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в первый же снежный месяц. Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу.

Если при осмотре копнуть глубже, то через прорези в переднем бампере можно увидеть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном Rio держится. Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем длительном тесте, облез к 30 000 км пробега), по-прежнему не вызывает доверия. До проплешин далеко, но в местах хвата кожа уже отполировалась.

Водить X-Line приятно. Динамики, обеспечиваемой 123‑сильным двигателем в связке с 6-ступенчатым автоматом, хватает в большинстве ситуаций, управлять тягой удобно. Трассовый расход без особого труда удастся уложить в 6,5–6,7 л/100 км, в городских пробках — литров в десять.

Единственная неприятная особенность 1,6‑литрового мотора — вибрации «на горячую». Они же досаждали моему коллеге Михаилу Гзовскому, когда он водил Solaris с аналогичным двигателем.

Последний косяк проявился не так давно: подсветка приборной панели начала жить своей жизнью. Представьте: вы хотите немного прибавить яркость, щелкаете предназначенным для этого тумблером — и ничего. А потом, спустя десять минут (или тридцать, или вообще два часа), приборка внезапно озаряет салон, выжигая сетчатку.

Особенно неприятно, когда подобные «озарения» происходят в ночи.

Сейчас вы наверняка скажете, что по меркам нового автомобиля Rio X-Line подбрасывает слишком много «приколов». Не совсем так: мы замечаем едва мутнеющий хром, тонкую кожу на руле и небольшие вибрации на прогретом моторе (производитель говорит, что это в порядке вещей) только по той причине, что по-настоящему серьезных проблем с машиной нет.

Все эти месяцы Rio радовал меня живой управляемостью, классной эргономикой и просторным салоном, способным приютить как взрослые велосипеды, так и сноуборды. А еще X-Line приучил меня совершенно не париться по поводу высоты бордюров даже при заезде в карман передом. Оказавшись за рулем своего Ягуара X-Type, я с непривычки припарковался «до характерного».

Если говорить о стоимости километра пробега — она невелика. Даже после существенного повышения цен на топливо километр обходится в 3,75 рубля. Отчасти благодарить за это нужно двигатель, который запросто переваривает бензин АИ‑92. Но столь низкий показатель справедлив только на данный момент и неминуемо вырастет после ТО‑1, которое необходимо провести на 15 000 км.

Давайте прикинем, сколько будет стоить километр сразу после обслуживания. До ТО‑1 осталось проехать 2200 км, то есть 22 цикла по 100 км, и каждый из них потребует 9,4 литра топлива (это средний расход на данный момент). Учитывая, что сегодня средняя цена АИ‑92 в Москве и области — 41,5 рубля, мы потратим на топливо еще 8590 рублей. Первое техобслуживание Rio X-Line у официального дилера обойдется в 7400 рублей. Таким образом, сразу после ТО‑1 стоимость километра пробега составит около 4,3 рубля. Более чем достойный ­показатель.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–12 800 км)*

Расходы на содержание 43 700 руб.
Из них на бензин (АИ-92; средний расход 9,4 л/100 км) 43 700 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,75 руб.

*Без учета расходов на полисы каско и ОСАГО.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Полный обзор Kia Rio X-Line

Корпорации принадлежит четырнадцать заводов в нескольких странах мира. Ежегодно с конвейера сходит порядка трех миллионов автомобилей различных марок. Представительства компании работают в 180 странах. Надежность автомобилей, выпущенных под брендом Киа, отмечена престижными наградами мировых экспертов.

Kia Rio X-Line. История создания

История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.

Представленный в 2017 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.

Цена на автомобиль Киа Рио Х-Лайн в 2019 году

Выпуск модели автомобиля с подвеской новой модификации начался в январе 2019 года. Это изменение повлекло за собой повышение цены на двадцать тысяч рублей. Таким образом, цены на новые автомобили Kia Rio X-Line стартуют от 899 тысяч рублей и финишируют на отметке 1 миллион 139 тысяч рублей.

На рынок подержанных автомобилей уже поступают Kia Rio X-Line. Запрашиваемая владельцем цена, полностью зависит от технического состояния авто, его комплектации. Разброс цен большинства подержанных автомобилей составляет от 650 до 900 тысяч рублей, а в среднем автомобиль теряет при выезде из автосалона 15-20 процентов от стоимости.

Комплектации Kia Rio X-Line

  • зеркала заднего вида с функцией электро управления;
  • рейлинги;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • двойная выхлопная труба;
  • АБС и курсовая устойчивость;
  • помощь при старте движения в гору;
  • датчик давления в колесах;
  • система Глонасс;
  • кондиционер;
  • электроподъемник стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев руля и передних сидений.
  • литыми дисками;
  • оптикой позволяющей подсвечивать указатели поворота;
  • более комфортной обивкой сидений;
  • дополнительным передним подлокотником;
  • шторками и боковыми подушками безопасности;
  • дисковыми задними тормозами;
  • системой мультимедиа с большим экраном;
  • цифровой приборной панелью;
  • камерой заднего вида для парковки.

Учитывая российские климатические условия, все версии оборудованы обогревом ног пассажиров на заднем сидении, брызговиками, мощным аккумулятором на 60 Ач. Высокий клиренс в 195 мм позволяет автомашине уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Двигатель

В продажу поступили автомобили с двумя вариантами двигателя. Это бензиновые агрегаты серии Гамма (1,6 литра) и Каппа (1,4 литра).

Дизайн автомобиля

Комфорт салона

Отзывы владельцев

По комфорту мне этот хэтчбек напомнил мой Ford Focus. Кроме хороших сидений понравилась их разнообразная регулировка. С моим большим ростом под 2 м я ни обо что не ударяюсь на ухабистой дороге. Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует. По динамике чувствуешь все 123 л. с.
Сергей из Челябинска , https://kia-cars2.ru/kia-rio-x-line-opinion-real-owners-2018/

Технические характеристики автомобиля

Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:

Клиренс и просвет

  • клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2019 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
  • 170 мм просвет в более ранних моделях.

Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;

По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;

Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;

Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.

Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.

Фотографии Kia Rio X-Line

Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?
Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?
Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Что с шумоизоляцией в автомобиле?

Отсутствие шумоизоляции днища автомобиля и колесных арок оставляют неприятные впечатления от поездки.

Можно ли чипировать или прошить?
Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.

Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров
  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей.
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.
Где взять Kia Rio X-Line на тестдрайв?
Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

  • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
  • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
  • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
  • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
  • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
  • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
  • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.

Предрекаем хороший спрос пятидверке Kia Rio X-Line

Rio X-Line дороже четырёхдверок в аналогичных комплектациях на 30 тысяч рублей, но прайс-лист начинается только со средней для седана версии 1.4 Comfort за 775 тысяч. Топовые Prestige AV (965 000 рублей ) и Premium (1 025 000 рублей) бывают только с мотором 1.6 и «автоматом».

Кризис сильнее всего ударил по маленьким. Сегмент хэтчбеков В-класса едва не вымер. Проще перечислить тех, кто остался: Renault Sandero, Ford Fiesta, Лада Калина с Датсуном плюс статисты-китайцы. В лидерах новичок ― псевдокроссовер Lada Xray, да и когда говорят о Sandero, в четырёх случаях из пяти имеется в виду приподнятый Stepway. Людям нужен клиренс, поэтому пятидверный Kia Rio запускается в производство только в псевдовнедорожной версии X-Line. Даже придуман термин «кросс-хэтчбек». Ещё не кроссовер, но почти.

По сравнению с четырёхдверным Rio багажник укоротился на 16 сантиметров, однако и 390 литров ― объём весьма достойный. У Лады с Renault меньше. Ровного пола при сложенных задних спинках не получить, но пятидверный кузов по определению функциональнее. Крыша над задними пассажирами приподнялась на 14 мм, и я уже не подпираю потолок макушкой, садясь «сам за собой». Хотя по-прежнему вынужден сутулиться, чтобы выглянуть в боковое окно. В передней части салон унифицирован, что означает хорошую эргономику и адекватную цене отделку. Правда, не помню в седане столь сильного химического запаха.

На кроссоверный образ работает прежде всего обвес из некрашеного пластика. Он собран из множества мелких деталей и на дверях приклеен к панелям, а не защёлкнут на пистонах, как на арках. Бамперы и глухая облицовка радиатора оригинальны. Увы, из-за серебристых вставок по нижним краям бамперов Rio на вы с бордюрами. Тёмные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и прикручиваются в те же закладные гайки, куда на седане крепится багажник. На этом всё. Даже размер и модель шин ― те же, что у четырёхдверки, и в разбухших арках колёса кажутся маленькими.

Под силовым агрегатом ― та же щемящая пустота: защиты нет. Клиренс вырос всего на палец. Производитель обещает 17 см, моя рулетка показывает 16. Владельцы Вест, Sandero и прочих Датсунов над такой «внедорожностью» посмеются ― у их легковушек и так по 170−180 мм. Stepway и Xray с 20-сантиметровым просветом и вспоминать неудобно. «Rio X-Line предназначен для молодых активных горожан», ― парируют в KIA. А за счёт декора надеются продавать его в бóльших количествах, чем хэтчбек прошлого поколения, ― до трети общего выпуска Rio против былых двадцати процентов.

Почему бы и нет. Недостатков не так и много. Помимо перечисленных тут ещё шумно, как в седане: мотор ревёт на высоких оборотах, камешки цокают по аркам, а шины гудят вплоть до дискомфорта. Причём зимняя нешипованная Hakkapeliitta R2 оказалась тише летних конвейерных Kumho и Nexen. Благодаря то ли «липучке», то ли перенастроенной подвеске X-Line чуть мягче, но по-прежнему жестковато глотает средние неровности. Зато Rio легко прощает быструю езду по крупным кочкам. Надо только избегать опционных 16-дюймовых колёс, усиливающих и тряску, и вибрации от микропрофиля покрытия.

Искать различия с седаном в управляемости бессмысленно. Пятидверка столь же адекватно следует за рулём, а на парковке радует невысоким усилием на баранке. Аэродинамика стала чуть хуже: максималка хэтчбеков на 9 км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни выросло на 0,4 с, хотя масса увеличилась всего на 5−15 кг. Мы ездили только на машинах 1.6 с шестиступенчатым «автоматом»: разгон контролировать довольно удобно, как и замедление. Тестовые автомобили оснащены опционными дисковыми механизмами сзади. Кстати, теперь не обязательно переплачивать за навигационную систему ради камеры заднего вида — она есть в предпоследней комплектации Prestige AV.

В базовой версии есть кондиционер, подогревы передних сидений и руля, регулировка руля в двух направлениях, система контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъёмника, включая автоматический водительский. Поэтому стоит такой X-Line на 175 тысяч рублей дороже Лады и на 125 тысяч ― Степвея. Уступая им в приспособленности к тяжёлым дорогам, Rio нормально ведёт себя на хороших шоссе, практичен, качественно отделан. Продвинутые горожане, не испорченные догмой «Россия ― страна седанов», на вас вся надежда!

Kia Rio X-Line, моторы, коробки передач, ресурс, подвеска, оснащение и цены.

Kia Rio X-Line это хэтчбек построенный на базе седана Kia Rio, помимо кузова, хэтчбек отличает увеличенный клиренс, пластиковый обвес и молдинги. Хэтчбек производиться с октября 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. В этой статье я хочу поговорить об устанавливаемых моторах, коробка передач, ресурсе, подвеске, оснащении и ценах на Kia Rio X-Line.

Силовых агрегатов на Kia Rio X-Line два:

  • 1.4 л, 100 л.с;
  • 1.6 л, 123 л.с.

Оба они достаточно надежный и имеют цепь в приводе газораспределения , цепь меняется на пробеге около 200 тыс.км. У мотора 1.4 л. есть гидрокопенсаторы и два фазовращателя на впуске и выпуске. На двигателе 1.6 л., гидрокоменсаторов нет , проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз 90 тыс.км., клапана регулируются подбором толкателей, фазовращатель один, на впускном коллекторе. Заявленный заводом ресурс, обоих моторов 180 тыс.км. Но на практике эти моторы ходят в среднем 350-400 тыс.км., не редкость и более большие пробеги.

Оба мотора оснащаются шести ступенчатой механической коробкой и шести ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • Механическая коробка, не доставит проблем владельцу и при адекватной эксплуатации, ресурс её сопоставим с ресурсом двигателем, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 70-80 тыс.км. Сцепления хватает в среднем на 140-160 тыс.км., стоимость комплекта сцепления от 5 тыс.руб;
  • Автоматическая коробка, достаточно надежная, по регламенту дилера она заявлена как не обслуживания, но даже если не менять в ней эксплутационную жидкость, она пройдет 140-160 тыс.км., чтобы продлить ей жизнь, масло необходимо менять каждый 50-60 тыс.км., тогда эта коробка способна на пробеги 200+ тыс.км., стоимость ремонта коробки от 40 тыс.руб., цена сопоставима со стоимость БУ коробки.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя традиционно для автомобилей B класса, полузависимая, торсионная балка. Дорожный просвет у Kia Rio X-Line, на машинах вымещенных до января 2019 года 160 мм , для кросс хэтчбека это мало, поэтому было решено увеличить дорожный просвет, путем замены амортизаторов, пружин, поворотных кулаков и рычагов, на машинах 2019-200 года, дорожный просвет 195 мм. Увеличение клиренса не сказалось на управляемости и энергоемкости подвески, хэтчбек также хорошо управляется, а подвеска проглатывает любые неровности , но если сравнить с обычным седаном Rio, подвеска стала жёстче.

Салон Kia Rio X-Line, не отличается от простой версии седана, все эргономично и на своих местах , пластик, как и у всех машин в Б классе дешевый, скажу больше он царапается от любого механического воздействия, руль имеет кожаную отделку и подогрев, но видел Рио с пробегами около 50 тыс.км., к этому пробегу руль становиться затертым , в период гарантии решается заменой руля на новый у официального дилера, после гарантии, руль можно перетянуть в ателье, за 4-5 тыс.руб.

Базовая комплектация, Rio X-Line Comfort, в ней уже есть все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля, в оснащение входит: две фронтальные подушки безопасности; система курсовой устойчивости; система помощи при трогании на подъеме; система активного управления; система контроля давления в шинах; кондиционер; регулировка водительского сиденья по углу наклона и высоте; магнитола с четырьмя динамиками; мультимедийный руль отделанный кожей и подогревом; подогрев передних сидений; рейлинги на крыше. Стоимость хэтчбека в данной комплектации , по состоянию на январь 2020 года, без учета скидок:

  • 1.4л. МКПП 889 900 руб;
  • 1.4л. АКПП 929 900 руб;
  • 1.6л. МКПП 914 900 руб;
  • 1.6л. АКПП 954 900 руб.

Максимальная комплектация у хэтчбека Premium, она доступна только с мотором 1.6 на автомате, стоимость 1 139 900 руб. , но и оснащения для автомобиля Б класса достойное: боковые подушки и шторки безопасности; задние дисковые тормоза; обогрев ветрового стекла; подогрев форсунок омывателя;литые 16 колесные диски; головное освещение с линзами; подсветка поворотов; кожаная отделка сидений; передний центральный подлокотник; климат-контроль; система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки; мультимедийная система с шестью динамиками, камерой заднего вида и навигацией; задние датчики парковки; круиз контроль; датчик света.

Стихия Kia Rio X-Line город , трасса, не очищенный двор, грунтовка, на бездорожье и глубокую грязь, несмотря на отключаемую ESP лучше не соваться. Kia Rio X-Line это всего лишь, хэтчбек с повышенным клиренсом и красивым обвесом и нечего больше. Самым главным плюсом автомобиля являются его надежные двигатели и коробки, Rio X-Line один из тех автомобилей, обслуживание, которого, первых 100-150 тыс.км. может свестись к обслуживанию у дилера в рамках ТО и замене основных расходников. Цена завышена, но и все машины изрядно подорожали и каких то 5-6 лет назад, за эти деньги мы могли купить полноценный кроссовер или автомобиль С класса, да и чего уж говорить о ценах, автомобили Lada уже приблизились к миллионной отметке.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.

Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.

Как снять и поставить сидения на Киа Рио?

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Передние сиденья

Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:

  • сидение сдвигается назад;
  • ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
  • снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.

Задние сиденья

Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями

Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:

  • при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • снять сидение и вынести его из автомобиля;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • аккуратно вытащить подголовники;
  • вытащить сиденья, надеть чехлы;
  • поставить его обратно можно в обратной последовательности.

Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями

Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:

  • убрать ремень безопасности;
  • демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
  • снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
  • отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
  • найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
  • открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
  • натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.

Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.

Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять и надеть чехлы Киа Рио?

Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.

Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.

Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.

Как разобрать дверь Киа Рио?

Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:

  • снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
  • крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
  • снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
  • отсоединить внутренние крепления карты;
  • снять дверную карту руками.

Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.

Видео

На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

Как запрограммировать ключ на Киа Рио?

Как запрограммировать ключ на Киа Рио?

Как заменить воздушный фильтр на Киа Рио?

Как заменить воздушный фильтр на Киа Рио?

0 thoughts on “ Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио? ”

Хотим купить чехлы из экокожи, на Кио Рио 2. Подскажите, пожалуйста, Реально ли самим натянуть, нужно ли снимать сидения? Заранее спасибо!

Натянуть реально, но выглядеть будут хреново, зимой от холода потрескаются. . Кожа молодого дерматина)))) я такие на старую машину брал- через год выкинул. Лучше уж нормальные купить, поищи в нете российских производителей.

Регулировка сидений киа рио х лайн

Kia Rio X-Line (2019 год). Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев — 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности — они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *