Сколько лошадиных сил у ламборгини сиан
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил у ламборгини сиан

  • автор:

Lamborghini Sian

Lamborghini Sian является полноприводным среднемоторным гиперкаром, оснащенный агрессивной внешностью, очень мощной, актуальной технической частью, а также неожиданным ходовым потенциалом. Купе не ограничивается дебютной серийной гибридной версией, но еще и самым мощным автомобилем в истории компании Ламборджини. Новинку представили во время виртуальной презентации 3 сентября 2019-го. Спустя несколько дней автомобиль показали миру во время международного Франкфуртского автомобильного салона. Весь модельный ряд Ламборджини.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Купить в России
  • Конкуренты
  • Заключение

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Свое название Lamborghini Sian FKP 37 новинка получила не случайно. Если брать болонский диалект, слово Sian означает «молния», что отчетливо заметно по внешнему виду гиперкара. Индекс FKP 37 упоминается также не просто так. Это отдает дань уважения Ferdinand Karl Piёch, который раньше был председателем VW и внуком Ferdinand Porsche. Он смог привести в 1998-м Ламборджини семью Volkswagen.

Авто Lamborghini Sian

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

Спорткар Lamborghini Sian

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Важно, что монокок сделан из углеродного волокна. Что касается электрохромной крыши и подвижных поверхностей, они создавались с использованием интеллектуальных инновационных материалов.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Интересно, что весь кузов Sian состоит из углепластика.

Фото Lamborghini Sian Lamborghini Sian вид сзади Lamborghini Sian вид сбоку

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Интерьер Lamborghini Sian

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером. В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час. Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима.

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Важно заметить, что электрический мотор дает возможность двигаться на автомобиле во время парковки, не применяя двигатель внутреннего сгорания. Вдобавок к этому, он делает динамику автомобиля более эффективной – они прекрасно функционирует на ускорение с крейсерской скорости, к примеру, с 70 км/ч до 130 (электрический мотор отключается при достижении 130 км/ч).

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

Lamborghini Sian вид спереди

Купить в России

В России купить Lamborghini Sian 2020 не получится даже тем, у кого есть солидные средства. Остается только надеяться, что автомобиль, который заранее уже раскупили, будет продаваться на вторичном рынке. Однако ценник за такую модель моет даже превышать начальную стоимость итальянского гиперкара.

Конкуренты

Невзирая на необычный и дорогой класс, в роли конкурента Lamborghini Sian может выступать Bugatti Chiron, Ferrari 488, Porsche 918 и Koenigsegg One:1.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Lamborghini Sian — гибридный спорткар с мощностью 600 кВт, разгоном до сотни за 2,8 с, максималкой 350 км/ч и суперконденсаторами вместо батарей

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini, принадлежащий концерну Volkswagen AG, представил свой первый серийный гибридный автомобиль Lamborghini Sian. Модель с суперконденсаторами в качестве батареи будет выпущена ограниченной 63 экземплярами серией (в честь года основания компании), при этом все автомобили уже распроданы.

В качестве основы двигательной установки используется бензиновый двигатель V12 с титановыми впускными клапанами мощностью 785 л.с. (577 кВт). Его дополняет 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., встроенный в коробку передач, чтобы обеспечить мгновенную отзывчивость на действия водителя. Он используется не только для улучшения динамических характеристик ДВС, но и для маневров на низкой скорости, включая парковку и движение задним ходом.

Lamborghini Sian - гибридный спорткар с мощностью 600 кВт, разгоном до сотни за 2,8 с, максималкой 350 км/ч и суперконденсаторами вместо батарей

Суммарная мощность двигательной установки составляет 819 л.с. (602 кВт), что вкупе с использованием легких материалов обеспечило большую энерговооруженность (отношение мощности к общей массе), чем у Aventador SVJ. Максимальная скорость превышает отметку 350 км/ч, при этом 100 км/ч Lamborghini Sian набирает менее, чем за 2,8 секунды.

Как мы уже упомянули, энергия для электродвигателя запасается блоком суперконденсаторов, которые в три раза легче блока аккумуляторов той же емкости. Весь блок в составе электродвигателя и суперконденсаторов весит всего 34 кг, при этом последние интегрировали в перегородку между салоном и двигателем. Запас энергии полностью восстанавливается во время торможения за счет продвинутой системы регенеративного торможения.

11

Гибрид выполнен в типичном для Lamborghini стиле, при этом дизайнеры также постарались подчеркнуть наличие электрической составляющей. В качестве источника вдохновения использовалась классическая модель Countach, однако его дополнили футуристичными аэро-крыльями, придающими Sian характерный узнаваемый профиль. Фирменные Y-образные элементы в стиле электрического концепта Terzo Millennio интегрированы в передний бампер, капот получил выштамповку, а задние фонари — шестиугольные элементы в стиле Countach, двигательный отсек открыт зрителю благодаря стеклянной крышке.

11111

Каждый из 63 покупателей Lamborghini Sian получит возможность самостоятельно выбрать индивидуальный вариант отделки салона. Спортивный гибрид Lamborghini Sian покажут широкой публике на Франкфуртском автошоу.

Обзор Lamborghini Sian

Обзор Lamborghini Sian

Aventador – одна из лучших моделей нынешнего модельного ряда Lamborghini, поэтому неудивительно, что именно на ее основе компания сделала свой очередной шедевр в ограниченной серии, которую полностью раскупили еще до премьеры.

Sián FKP 37 сидит на том же днище и питается от того же мощного атмосферного двигателя, что и Aventador. Но его кузов и инновационные технологии – это нечто совершенно новое. Взять хотя бы суперконденсатор в его гибридной системе. Стоимость этого футуристичного суперкара – 2,5 миллиона евро, но даже несмотря на это, как вы уже знаете, все 63 выпущенных экземпляра были распроданы мгновенно. Как и все 19 версий с открытым верхом Sián Roadster, а ведь они еще даже не были выпущены.

Обзор Lamborghini SianОбзор Lamborghini Sian

Возможно, электрическая часть этой трансмиссии на 48 В действительно станет интересной для кого-нибудь. Однако в центре внимания все равно будет находиться 6,5-литровый атмосферный V12. Это абсолютно тот же мотор, который питает Aventador SVJ, но еще более мощный. Его максимальная мощность увеличена до 774 лошадиных сил при 8500 об/мин. На сегодняшний день это самые высокие показатели среди дорожных моделей Lamborghini.

Тот самый суперконденсатор здесь хоть и не выступает на первых ролях, но он действительно важен. Он может добавить еще 33 л.с. на скорости до 130 км/ч с помощью электродвигателя, встроенного в трансмиссию. Что это значит на человеческом языке? Что Sián, в отличие от подключаемого гибрида Ferrari SF90 Stradale – его прямого конкурента, не способен работать на одном электричестве. Однако это не отменяет того факта, что суперконденсатор – намного более мощная штука, чем обычная батарея.

Дизайн Lamborghini SianДизайн Lamborghini Sian

Lamborghini говорит, что такая гибридная система добавляет всего 34 кг к общей массе, но при этом позволяет мгновенно подавать крутящий момент. В связи с этим, опять же по утверждениям создателей, время включения передачи Sián на 10% меньше, чем у SVJ. Также мгновенный крутящий момент электродвигателя позволяет исправить некоторые недостатки автоматической трансмиссии с одним сцеплением. Все это заявляет Lamborghini, но не верить ей, нет причин.

Дизайн Sián просто великолепен. Эта машина выглядит как лучшее средство передвижения, что вы видели в своей жизни. Она похожа на рендерную модель, которую распечатали на 3D-принтере. Широкий клиновидный кузов здесь не случайно. Это дань уважения легендарной Countach 1974 года, созданной Марчелло Гандини. Если присмотреться, то многие детали в Sián отсылают к ней, например, решетка на крышке двигателя. Спереди она тоже умеет удивлять. Y-образные дневные ходовые огни не просто футуристично выглядят, но и отсылают к концепту Lamborghini Terzo Millennio 2017 года.

Двигатель Lamborghini SianДвигатель Lamborghini Sian

Сзади находится громадная задняя ось с не менее огромными 335-профильными шинами P-Zero вокруг аэродинамических дисков. Обрамляют все это великолепие мощный диффузор и антикрыло с электроприводом, скрывающееся на низкой скорости. Также нельзя не заметить шесть шестиугольных элементов задних фар, которые будто парят в черном пространстве. А прямо над ними расположены охлаждающие заслонки, которые автоматически открываются при необходимости.

Изначально планировалось проводить испытание Sián в одном из самых живописных регионов Италии. Но из-за коронавирусных ограничений тестеру пришлось отложить поездку в винный край и довольствоваться дождливыми пейзажами испытательного полигона в Англии.

Рулевое колесо Lamborghini SianРулевое колесо Lamborghini Sian

Но знаете, когда вы едете в таком автомобиле, вам совсем не нужен красивый вид из окна, чтобы почувствовать себя особенным. Буквально каждая деталь в интерьере Sián кричит вам об этом. По большей части салон повторяет архитектуру Aventador, но материалы отделки здесь куда более дорогие и качественные. Также в автомобиле присутствует новый сенсорный экран, установленный в необычной портретной ориентации. Как и в SVJ, в Sián FKP 37 все так же мало места под крышей. Хорошо, что он не участвует в профессиональных соревнованиях, потому что сидеть внутри в шлеме было бы невозможно. Да и дорогая отделка потолка из алькантары явно испортилась бы.

Интерьер Lamborghini SianИнтерьер Lamborghini Sian

Стоит вам запустить двигатель, как вы сразу же услышите всю мощь этого авто. Это не один из тех гибридных суперкаров, которые могут работать абсолютно бесшумно. Нет, это по-настоящему живая машина, которая умеет грозно рычать, показывая всем окружающим, на что способен его атмосферный V12.

Стартует Sián не так резко, как Aventador, потому что электродвигатель немного сглаживает включение сцепления. Однако во время движения в салоне довольно шумно и вибрации двигателя часто проникают повсюду.

Центральная консоль Lamborghini SianЦентральная консоль Lamborghini Sian

Стоит ли вообще хоть что-то говорить о производительности Lamborghini Sián? Естественно, она невероятно огромна. Электродвигатель немного увеличивает мощность на более высокой скорости и даже на низких оборотах, но правит балом по-прежнему V12. С ним эта электрическая помощь практически не ощущается.

Рычит Sián очень грозно. В этом плане он громче, чем SVJ, хотя казалось бы куда уже. Однако его выхлопные нотки звучат очень гармонично вплоть до последних нескольких сотен оборотов. А потом с переключением передачи они просто взрываются громким хлопком, устремляя автомобиль вдаль еще быстрее. Жаль, что мокрая дорога испытательного полигона имеет ограничение в 210 км/ч – это катастрофически мало для такого суперкара.

Однако пара кругов по извилистой холмистой дороге (так себе симуляция реального мира, но все же) быстро спустила Sián с небес на землю. Здесь его слишком широкий кузов и плохая видимость по сторонам сделали широкую дорогу максимально узкой. И пусть сцепление все еще находилось на должном уровне, слишком сильно разогнаться по мокрой дороге он не мог. В некоторых случаях даже ощущается недостаток поворачиваемости из-за широкого кузова и большой массы. Даже рулевое управление задними колесами не помогает. Для автомобиля, позиционирующего себя как гиперкар, это довольно необычно.

Колеса Lamborghini SianКолеса Lamborghini Sian

Хоть в таких условиях и нельзя испытать Sián на полную мощность, но легкое рулевое управление все равно обеспечивает удовольствие от вождения. Шасси тоже показывает себя с лучшей стороны на холмистой трассе, независимо от того, какой режим вождения вы выберете.

В области динамики Sián не так впечатляет, как Aventador, и чувствуется более ограниченным. В сравнении с маневренным и динамичным SVJ это ощущается еще сильнее. Тем не менее это и не является главной особенностью автомобиля, по сути являющимся концепт-каром, каким-то чудом сошедшим с конвейера. Главное в нем – уникальный опыт вождения, который не похож ни на один другой автомобиль. Цена Sián просто космическая, дизайн провокационный, а его основам по меркам гиперкаров давно пора на пенсию. Но даже несмотря на это, никто не будет спорить тем, что он действительно очень и очень хорош.

Управление Lamborghini SianУправление Lamborghini Sian

Гипер-гибрид Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Sian и обзор с фотографиями.

Lamborghini Sian – полноприводный среднемоторный гиперкар, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только первый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но еще и самый мощный автомобиль в истории итальянского автопроизводителя…

Виртуальная презентация Lamborghini Sian, название которого на болонском диалекте означает «молния» или «вспышка», состоялась 3 сентября 2019 года, а уже через несколько дней гиперкар предстал во всей красе перед широкой общественностью на стендах международного автосалона во Франкфурте.

Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.

Экстерьер

Ламборджини Сиан

Снаружи Lamborghini Sian выглядит сногсшибательно – гибрид в буквальном смысле сражает наповал своим экстравагантным обликом, «кишащим» запоминающимися дизайнерскими решениями.

Lamborghini Sian

Эффектная головная оптика с Y-образными ходовым огнями, классные задние фонари, каждый из которых состоит из трех светодиодных «шестиугольников»…

Ламборджини Сиан

Рельефная пластика кузова с «несчитанным» количеством аэродинамических «прибамбасов», опять-таки шестиугольные патрубки выхлопной системы – этот гиперкар точно не спутаешь ни с одним другим «Ламбо».

Lamborghini Sian

Размеры и вес

Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, его высота не превышает 1133 мм, а ширина достигает 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).

В «боевом» состоянии двухдверка весит 1622 кг, причем данная масса делится по осям практически в равных долях – 43:57 в пользу задней части.

Интерьер

интерьер салона

Внутри гибридного гиперкара главенствует атмосфера роскоши и спорта – трехспицевый руль с развитым рельефом, нулевой меткой сверху и «приплюснутым» ободом снизу, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, стильная центральная консоль с Y-мотивами по бокам, которая несет на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а также клавиши и переключатели, заведующие второстепенными функциями.

передние кресла

Салон автомобиля – строго двухместный, причем обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, ярким боковым профилем и электроприводом регулировок.

Технические характеристики

В движение Lamborghini Sian приводится гибридной силовой установкой, в которой главенствующая роль отведена алюминиевому бензиновому «атмосфернику» V12 рабочим объемом 6.5 литров с 60-градусным развалом блока цилиндров, системой распределенного впрыска, 48-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и технологией смазки с сухим картером, генерирующему 785 лошадиных сил при 8500 об/минуту и 720 Нм крутящего момента при 6750 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач ISR с одним сцеплением, в которую интегрирован 34-сильный электромотор (38 Нм пиковой тяги), работающий c напряжением 48 вольт и «питающийся» не от традиционного аккумулятора, а от суперконденсатора (у него – более высокий уровень энергообмена). Как итог – суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.с.

Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе передней оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Скорость и динамика

«Ездовые» характеристики гиперкара действительно впечатляют – с места до первой «сотни» он выстреливает спустя 2.8 секунды, а максимально разгоняется до 350 км/ч.

Также стоит отметить, что электромотор позволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, а также делает ее динамику более эффективной (но после 130 км/ч он полностью отключается).

Конструктивные особенности

В основе Lamborghini Sian использовано шасси Aventador’а – гиперкар обладает углепластиковым монококом, представляющим собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами, а также кузовом, целиком выполненным из карбона.

Автомобиль может похвастать полностью независимыми двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (последние наполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.

По умолчанию итальянское купе снабжается рулевым управлением с гидравлическим усилителем и переменным передаточным отношением. Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».

Комплектация и цена

Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость каждого автомобиля стартует с отметки ≈3.6 миллиона долларов (≈235 миллионов рублей), причем все они уже раскуплены привилегированными клиентами.

Уже в «базе» купе может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD, TCS, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой, колесами размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркалами с подогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, а также тьмой иных современных «прибамбасов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *