Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Bugatti Veyron Super Sports 16.4: цена, фото
Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.
Содержание:
Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.
Внешность
Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.
Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.
Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.
Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.
Размеры кузова:
- длина – 4462 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1204 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.
Интерьер
Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.
Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.
Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1001 л.с. | 1250 H*m | 2,5 сек. | 407 км/ч | W16 |
Подробнее
Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.
Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.
Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.
Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.
Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.
Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4
Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.
В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.
Самый быстрый и мощный гиперкар Бугатти Вейрон
22.11.2018 Бугатти вейрон 2005 года
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня расскажем о ярком представителе французского автомобильного концерна Bugatti — Бугатти вейрон. Машина признана «автомобилем десятилетия» согласно рейтингам журнала Top Gear.
Немного истории
Осенью 2000 года впервые, в парижском автосалоне был представлен концепт будущего детища, гиперкар, один из самых мощных, без сомнений занявший лидирующие позиции в классе super sport — bugatti veyron. Страна производитель — Франция, а фабрика — легендарный концерн Бугатти, который с 1909 года собирает автомобили, поражающие дизайном и мощностью.
Автомобиль производился долгие 6 лет — с 2005 года по 2011 год. Однако и в 2016-2017 гг. с конвейера выходили новые, обновленные концепты, которыми периодически радует фанатов производитель Бугатти Вейрон.
На сегодняшний день остается неизвестным, будет ли компания выпускать обновленные версии в будущем. С одной стороны, была предоставлена информация, что концерн будет выпускать четырехдверные гиперкары Бугатти Галибиер, с другой стороны, представители Bugatti Automobiles заявили, что выпуск Galibier приостановлен ради выхода новой версии Вейрон. Как выглядит новый bugatti veyron еще неизвестно.
Технические характеристики
Летом 2000 года, после сообщения пресс-службы о скором выходе концепта, первый вопрос, который интересовал всех автомобилистов и фанатов суперкаров — как выглядит бугатти вейрон, каков будет салон и какие лошадиные силы спрятал производитель под капотом своего монстра. Все бугатти вейрон произведены при полной поддержке концерна фольксваген, поэтому сконструировать уникальный, не виданный ранее двигатель, не было для конструкторов большой проблемой.
Масса бугатти вейрон составляет менее 1,9 тонны, тюнинговые версии достигали масс 2,1-2,2 тонны. С двумя пассажирами бугатти вейрон весит чуть более 2 тонн. Автомобиль содержит двигатель w16, объем двигателя бугатти вейрон — 8 литров, мощность двигателя более 1000 лошадиных сил. Машина содержит четыре турбины.
Технические характеристики бугатти вейрон, который представлен на парижской выставке отличались от реальных параметров. Мощность двигателя серийного автомобиля в два раза больше, чем у представленного концепта. Крутящий момент бугатти вейрон составляет 1250 Нм при оборотах ниже 5500 об/мин.
Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.
Коробка передач бугатти вейрон — семиступенчатая. Автомобиль содержит два независимых устройства сцепления. Нечетные передачи управляются одним блоком, четные — другой. Это значительно сокращает время, затрачиваемое водителем — время переключение составляет 0,1 секунду, что можно считать мгновенным.
Зеркальный Бугатти – автомобиль полностью покрыт хромом
Двигатель Bugatti Veyron позволил этому автомобилю побить рекорд скорости: гиперкар развил скорость 434 километра в час, что составило рекорд среди всех серийных автомобилей. Однако данный показатель не отвечает на вопрос какая максимальная скорость Бугатти Вейрон, ведь в нормальных условиях, при стандартном топливе, автомобиль способен разогнаться до 402 км/ч, что также является рекордным показателем.
Автомобиль Вейрон без сомнений является уникальной моделью, не только производимой концерном Бугатти, но и вообще человечеством. Чего только стоит подвеска: клиренс автоматически изменяется в зависимости от условий. При высокой скорости клиренс уменьшается спереди на 6,5 см., а сзади на 7 см.
Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а до 200 км/ч — чуть более 7 секунд. Мотор позволяет разогнать машину до 300 км/ч всего за треть минуты, при этом торможение со скорости 300, до нуля составило 7 секунд. Конечно, это возможно благодаря компании Michelin, которая разрабатывала шины для данного экспоната. Следует отметить, что Бугатти Вейрон содержит специальное антикрыло, которое является аэродинамическим тормозом.
Подробнее о Bugatti Veyron вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:
Следует отдельно отметить расход топлива и масла. Автомобиль расходует около 7 литров масла на 1000 километров. Автомобиль потребляет только бензин класса Эльф Турбо, расход топлива на 100 км. в среднем составляет 39 литров. На максимальной скорости расход топлива просто поражает — потребление топлива bugatti veyron составляет 80 литров на 100 км! Емкость бака данного произведения автомобильного исскуства составляет 100 литров, таким образом, больше 220 километров, без дозаправки проехать не удастся.
Автомобиль наделен уникальной системой охлаждения. Для охлаждения двигателя используется десять радиаторов. Для охлаждения дисков используются специальные углеродно-керамические полимерные материалы и вентиляторы. В среднем тормозного диска хватает на 4000 км.
Салон Бугатти Вейрон уникален. Интерьер изобретен заново — кожаные прошитые сиденья, ручки, оббитые светлой кожей, переключатели. Приборная панель соединяет в себе поразительный футуристический дизайн и классическую строгость. Внутренние металлические элементы — хромированы. Руль выполнен в лучших традициях классических гоночных автомобилей концерна Бугатти. Поражающая консервативность, в каждой детали которой ощущается роскошь.
Сколько стоит Бугатти Вейрон?
Цена в рублях за автомобиль колеблется от 100 миллионов рублей (за модель 2008 года) до 130 миллионов рублей (за модель 2016 года — Bugatti Veyron Oakley Design).
Стоимость тюнингованных моделей (например, Bugatti Veyron Fbg par Hermès, салон которого создавался французским домом моды) достигает 200-250 миллионов рублей.
The Bugatti Veyron W16 engine
Y ou know in life there are those marvels that just wont leave your mind despite what you do or how long you live. Personally, even if not in it (Yet) I have a passion for Transportation Design, yes for real,and especially the best part, Engine and transmission. One of the best engines I have experienced so far is that of the Super car, Bugatti Veyron W16 engine, man its maaad!
Bugatti did two things to create a compact engine capable of producing 1,000 hp. The first and most obvious thing is turbocharging.
The Bugatti Veyron’s 16-cylinder monster engine produces 1,001 horsepower for a top speed of more than 250 mph. And it’s a passenger car!
If you have read How Turbochargers Work, you know that one easy way to make an engine more powerful without making the engine bigger is to stuff more air into the cylinders on each intake stroke. Turbochargers do that. A turbo pressurizes the air coming into the cylinder so the cylinder can hold more air.
If you stuff twice as much air in each cylinder, you can burn twice as much gasoline. In reality, it’s not quite a perfect ratio like that, but you get the idea. The Bugatti uses a maximum turbo boost of 18 PSI to double the output power of its engine.
Therefore, turbocharging allows Bugatti to cut the size of the engine from 16 liters back down to a more manageable 8 liters.
To generate that much air pressure, the Bugatti requires four separate turbochargers arranged around the engine.
The second thing Bugatti engineers did, both to keep the RPM redline high and to lower lag time when you press the accelerator, was to double the number of cylinders. The Bugatti has a very rare 16-cylinder engine.
There are two easy ways to create a 16-cylinder engine.
- One way would be to put two V-8 engines in-line with each other. You connect the output shaft of the two V-8s together.
- Another would be to put two in-line 8-cylinder engines beside one another.
The latter technique is, in fact, the way Bugatti created its first 16-cylinder cars in the early 20th century.
For the Veyron, Bugatti chose a much more challenging path. Essentially, Bugatti merged two V-8 engines onto one another, and then let both of them share the same crankshaft. This configuration creates the W-16 engine found in the Veyron. The two V’s create a W. You can see exactly how this looks in a set of beautiful videos available on the Bugatti Web site
The special features of the Bugatti W-16 engine are amazing. For example:
- The engine has four valves per cylinder, for a total of 64 valves.
- It has a dry sump lubrication system borrowed from Formula 1 race cars, along with an intricate internal oil path to ensure proper lubrication and cooling within the 16 cylinders.
- It has electronically controlled, continuously variable cam timing to create optimal performance at different engine rpm settings.
- It has a massive radiator to deal with all of the waste heat that burning 1.33 gallons of gasoline per minute can generate.
Everything about the engine is superlative.
And it is remarkably compact. It measures just 710 mm (27 inches) long, 889 mm (35 inches) wide and 730 mm (28.7 inches) high. This is the beauty of Bugatti’s W-16 approach — the engineers managed to fit 1,000 hp into a reasonably sized package.