012. ТО-0. Особенности китайского национального сервиса.
Незаметно пролетели первые 2500 км пробега и настало время нулевого ТО.
Позвонил для записи в тот же салон, где и приобретал автомобиль. Цену мероприятия "под ключ" озвучили в размере 6000 р. с какими-то копейками.
Машину по приезду приняли вовремя, но оказалось, что к озвученной сумме (так сильно рекомендуется, что практически обязательно) следует добавить промывку двигателя. Цена этого нехитрого действа всего 990+650 р. Всё это сугубо для сохранения спокойствия моего сна. Трогательная забота о клиенте. Сумма ТО уже перевалила за 8200 р.
Потом мастер обнаружил, что у меня нет скидки на работы (для автомобилей, приобретенных в этом салоне) путем телефонных переговоров мастера с кем-то скидка была восстановлена и финальная стоимость работ составила 7538 р. Уже немного лучше.
Также при приёмке я озвучил ряд вопросов по автомобилю:
1. Автомобиль дрожит на автохолде в положении селектора "D";
2. Нет информации с парктроников на экране магнитолы при движении задним ходом;
3. В ноги переднему пассажиру дует холодный воздух справа при движении автомобиля (в то время как слева, дует тёплый воздух из дефлектора, как и должно быть;
4. Из-под обшивки правой передней стойки торчит кусок белого нетканого материала.
Забегая немного вперёд, отмечу, что устранён был только п.4.
По остальным — "так и должно быть".
Однако, из того, что я не озвучивал, мастера уложили провод регистратора аккуратно под обшивку, за что им моя благодарность!
Но вернемся к сдаче автомобиля на сервис. Появился сотрудник сервиса (не тот, что оформлял документы) с единственным вопросом: "нет ли царапин"? Говорю, что нет. На что специалист после беглого осмотра ответил, что "все говорят, что нет", сейчас на стоянке темно и ничего не видно, но в ремзоне он их (царапины) обязательно найдёт, ведь ему за это платят зарплату. Тогда я у него спросил не те ли он ищет царапины, которые оставили его коллеги при установке рамки номерного знака?
На что сотрудник ответил, что на такие моменты надо обращать внимание при приёмке автомобиля и теперь это уже "дела давно минувших дней".
После чего с максимально возможной скоростью уехал в закат сторону ремзоны. Сути этого перфоманса я таки не понял…
Вернули автомобиль в рамках оговоренного времени (примерно полтора часа) и с ним вернулись пара моментов, сущность которых я вынес в заголовок статьи.
1. В регламенте ТО не указана замена воздушного и салонного фильтров, но менять их надо, а это по 1000 р. за фильтр плюс работа. Как это скажется на гарантии, однозначного ответа нет.
2. Я получил Бланк осмотра и диагностики автомобиля, в котором содержатся замечания, выявленные на автомобиле, в т.ч.:
а. Не установлена сетка в бампер;
б. Не установлена защита картера;
в. Не установлены брызговики.
Итого на 17 965 р.
Ещё раз… Я купил новый автомобиль, в максимальной комплектации, за полную стоимость, ничего в нём не испортил и при этом в моём автомобиле выявлены замечания, которые заключаются в отсутствии некоторых запчастей, которые компания Чери зажала. Кроме того, на эти работы открыт заказ-наряд и компания Чери будет периодически звонить и интересоваться, каков у меня прогресс в устранении замечаний!
Ну это уже совсем за гранью добра и зла!
В целом нулевое ТО оставило у меня смешанные и по большей части неприятные ощущения.
Сколько стоит нулевое то на чери тигго 4
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Берта , 30 июня, 2021
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Когда проходить нулевое ТО
…и главное нужно ли? У всех существует свой взгляд на этот вопрос. Однако, можно сказать объективно, что в процессе притирки узлов и агрегатов автомобиля в процессе обкатки в масло попадают продукты этого процесса в виде мелкой металлической пыли. Часть этой пыли, которая покрупнее, задерживается масляным фильтром, а часть остается в масле. Эти фракции, при длительной езде, будут работать как абразивный материал и приводить к повышенному износу двигателя.
Именно для удаления из двигателя этой пыли и проводится нулевое ТО. Кроме того, на этом техническом обслуживании выполняется осмотр и протяжка подвески автомобиля.
Делать его или нет, — каждый решает сам. По новому регламенту технического обслуживания автомобиля нулевое ТО производится на пробеге 5000 километров или через 2 месяца эксплуатации автомобиля (что наступит ранее).
Техобслуживание Chery Tiggo 4
По капотом Чери Тигго 4 расположился 1,5-литровый двигатель, который выдает 116 л. с. Чтобы автомобиль служил долго и не стал причиной ДТП, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в автосервисе.
ТО Cherry Tiggo 4 – это целый комплекс мероприятий. Специалисты проводят тщательный осмотр, осуществляют необходимые замены, учитывая пробег и эксплуатационные условия. Обязательно проверяются тормозная система, рулевое управление, другие узлы, от которых зависят работоспособность авто и безопасность водителя.
Autospot – сервис, ориентированный на клиента
На платформе собраны только официальные дилеры, что значительно упрощает выбор. Сотрудничество с сайтом Autospot даст такие преимущества:
- оригинальные детали и комплектующие;
- регулярные акции и приятные подарки от партнеров сайта;
- сохраненное право на гарантийный ремонт.
Для прохождения ТО в лучшем сервисном центре города нужно заполнить форму на странице, выбрать ближайший автосалон на карте, оформить заявку.
Техническое обслуживание автомобилей Chery Tiggo 4 у официальных дилеров в Москве. Специализированные сервисы: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин Chery Tiggo 4. Узнайте стоимость обслуживания авто на сайте, а также используйте функцию предварительной записи. Гарантированные скидки и акции от компании Autospot — заполните форму и мы перезвоним вам в удобное для вас время!