Сколько стоит зарядить электромобиль в москве
Перейти к содержимому

Сколько стоит зарядить электромобиль в москве

  • автор:

Ценник “заряжен”: что будет со станциями для электротранспорта

“В России создана система беспроводной зарядки электротранспорта”, “Средняя стоимость электрокара в России сократилась почти вдвое”, “Каждый пятый петербуржец задумывается о покупке электрокара”. Заголовки изданий говорят о том, что электрокары в России набирают популярность! Хотя подождите… “Зарядка электромобилей «Россети Ленэнерго» станет платной” — давайте разбираться!

Платная зарядка электрокаров в Санкт-Петербурге

В конце 2022 года компания «Россети Ленэнерго» ввела плату за зарядку электрокаров. Теперь стоимость услуги составит 22 руб./кВт*ч. Оплатить можно через мобильное приложение «Россети Электротранспорт».

Первые станции компания запустила в 2015 году и все это время активно развивала инфраструктуру для электротранспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Владельцы электрокаров заряжались бесплатно. По словам представителя компании, проект доказал свою востребованность. Как думаете, был бы он так востребован за деньги? Или доказательство притянуто за уши?

Сейчас в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 53 электрозарядные станции. Вы могли их видеть в Пулково, Экспофоруме, а скоро они появятся и на АЗК “Роснефть”, “Газпромнефть” и “Татнефть”, а также в ТЦ “Жемчужная Плаза”, МЕГА Парнас и МЕГА Дыбенко. Предполагается, что введение платы поможет лучше обслуживать станции и обновлять прошивки. Хочется спросить, а как они обслуживались до этого? Или деньги все-таки нужны не для обслуживания?

Где осталась бесплатная электронная зарядка авто

Теперь за бесплатной зарядкой придется ехать в Москву. Конечно, если не боитесь разрядиться на обратном пути. Только там инфраструктура продолжает субсидироваться. Пока. А по всей России электрозаправки уже давно платные.

В Европе бесплатно вас тоже никто не зарядит. При этом цены довольно сильно отличаются из-за различий в структуре производства электроэнергии. Так, в Норвегии и Швеции цены довольно низкие благодаря большой выработке гидроэнергии.

Влияют и оптовые цены на энергию, которые, кстати, растут.

Будут ли теперь россияне покупать электромобили?

В 2022-м году средняя стоимость новых электромобилей в России снизилась с 9,8 до 5 миллионов рублей — подсчитали аналитики «Авто.ру». Получается, люди теперь будут тратить больше на обслуживание и зарядку, но сэкономят на покупке электрокара? Нет, просто место премиальных «европейцев» заняли более дешевые китайские модели. К тому же продажи электрокаров упали, как и рынок в целом. К декабрю 2022 года объем продаж снизился на четверть по сравнению с январем. И платная зарядка точно не добавит популярности электрокарам.

Эксперты — оптимисты утверждают: даже если зарядка не будет бесплатной, ездить на электрокарах все равно дешевле, чем на ДВС-автомобилях. У самого «народного» электромобиля Nissan Leaf километр пути будет стоить порядка 2,88 руб., что намного экономнее езды на бензиновом авто — пишет Деловой Петербург. Те, у кого есть такая возможность, будут заряжать машину в домашних условиях (от розетки).

Владельцы электрокаров заявляют, что при высокой стоимости услуги использовать станции зарядки они не будут. Без поступления денег от рынка инфраструктура должна будет поддерживаться бюджетными средствами, т.е. деньгами налогоплательщиков. В конечном счете потребителям придется платить все больше и больше. А вы заплатите такую цену за следование тренду?

Зарядить электромобиль в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России: полное руководство и карта заправок

Зарядные станции для электромобилей — новое явление для российского автолюбителя. Вопреки всем очевидным достоинствам, от замены привычного бензинового двигателя на аккумулятор многих соотечественников удерживает отсутствие элементарных знаний. В том числе о практической стороне владения электрокаром. Как, где заряжать аккумулятор, сколько стоит зарядка и каковы перспективы развития инфраструктуры в Москве и в целом по России — вопросов много, и ответы на многие из них вы найдёте в этой статье.

Зарядные станции для электромобилей в Москве: где найти подходящую розетку?

Зарядные станции в Москве: где найти подходящую

Полная, актуальная карта электрозаправок в Москве и Московской области доступна на сайте Мособлэнерго. Зарядить электромобиль в Москве можно:

  • на городских парковках — в распоряжении водителей здесь не только бесплатное парковочное место, но и электрозарядка;
  • на бензиновых АЗС — в частности можно найти и трёхфазные розетки;
  • на электрозаправках специализированных предприятий, поддерживающих развитие электротранспорта в Москве — «Россети», МГТС, «Мосэнерго»;
  • на территории современных жилых комплексов, торговых и бизнес-центров.

По количеству заправок для электромобилей столица занимает второе место в России.

Где искать карты ЭЗС?

В 2021 году на территории Москвы было открыто более 150 ЭЗС различных форматов. Среди них колонки «Мосэнерго», «Россети», МГТС и других частников. В пределах Третьего транспортного кольца проблем с заправками нет — здесь их около сотни. В спальных районах найти розетку владельцу электрокара гораздо сложнее. Эта же проблема актуальна и для крупных шоссе.

Карты ЭЗС можно найти у Google, Yandex, 2GIS, но сведения на них не всегда достоверны. Иногда популярные сервисы просто не успевают обновлять информацию.

Карта электрозаправок в Москве

Карта электрозаправок в Москве

Посмотреть полную интерактивную карту можно на сайте 2GIS

Карта электрозаправок в Санкт-Петербурге

Карта электрозаправок в Санкт-Петербурге

Посмотреть полную интерактивную карту можно на сайте 2GIS

Что такое PlugShare?

Лучший сервис, которым может воспользоваться электромобилист для поиска ближайшей заправки — приложение для смартфона PlugShare. Оно представляет из себя удобную карту ЭЗС, которая регулярно обновляется и дополняется самими пользователями, а также компаниями, устанавливающими электрозаправки, например Moscow Tesla Club.

С помощью карты PlugShare владельцы электрокаров могут легко спланировать маршрут с учётом возможных подзарядок, либо выбрать подходящее место для парковки. В приложении вы найдёте не только расположение ЭЗС, но и подробное описание зарядных портов, фотографии, отзывы и другие важные моменты. Каждая станция отмечена оранжевым (быстрые), либо зелёным (обычные) цветом.

В приложении собраны не только специализированные ЭЗС, но и другие объекты городской инфраструктуры, на которых можно зарядить электромобиль: парковки, гостиницы, жилые комплексы и др. Регистрируют такие пункты подзарядки сами владельцы.

PlugShare можно загрузить на смартфон с официального сайта приложения, AppStore или GooglePlay.

В приложении владельцы электрокаров могут найти:

  • подходящую заправку для своего автомобиля с учётом всех характеристик;
  • оптимальный маршрут до ближайшей розетки;
  • детальное описание ЭЗС с указанием адреса, телефона, технических характеристик, стоимости электрозарядки и парковки;
  • отзывы пользователей и фотографии локации.

Благодаря тому, что тысячи владельцев электрокаров регулярно дополняют приложение новыми локациями и отзывами, только здесь вы найдёте самую актуальную информацию о количестве и расположении ЭЗС на территории Москвы.

Какими могут быть ЭЗС в Москве

Какими могут быть ЭЗС в Москве

Заправки для электромобилей в Москве могут быть установлены компаниями «Россети», «Мосэнерго»”, МГТС, а также частниками, например, Touch, «ФОРА» и др.

Зарядные станции могут быть коммерческими и общественными. Первые можно найти на территории парковок, принадлежащих бизнес-центрам, жилым комплексам, и другим частникам. Общественные ЭЗС — бесплатные. Располагаются на территории организаций, отвечающих за развитие инфраструктуры электрозаправок.

Зарядные станции отличаются по типу коннекторов, тока, скорости, мощности заряда.

На территории Москвы существует 2 типа ЭЗС:

Тип станции Тип тока Стоимость Время зарядки Мощность
Медленные переменный или постоянный бесплатные 7-8 часов до 22 кВт
Станции быстрой зарядки постоянный бесплатные и платные 1 час 50 кВт

Медленные ЭЗС можно встретить там, где автолюбители могут оставить авто на 2 часа и более: возле торговых центров. кафе, ресторанов, фитнес-клубов, около муниципальных парковок. Такие станции идеально подойдут для установки в спальных районах города, в то время, как «быстрые» ЭЗС будут особенно полезны на междугородних магистралях и заправках.

Разъемы для электромобилей

У электрокаров нет единого стандарта для разъёма, что сильно усложняет жизнь владельцам экологичного транспорта. В настоящее время существуют следующие типы разъёмов для электромобилей:

Тип разъема Особенности Где применяется Марки авто
Type 1 (J1772) Пятиштырьковый однофазный разъём был введён в 2009 году американской компанией SAE. Подходит для сетей с напряжением 220 — 230 В США, после модернизации и увеличения мощности — в Европе Audi A3 e-tron; BMW i3 (ранние модификации), i8, 330e, X5e; Mercedes Benz C-Class C350 e и S500 e; Nissan Leaf 24 и 30; Гибриды Porsche Cayenne и Panamera
Type 2 (Mennekes) Разъём появился в Европе в 2013 году. В настоящее время считается самым распространённым среди европейских электрокаров. Есть однофазная (7.4 кВт) и трёхфазная (до 22-43.5 кВт) версии, а также модифицированная версия Tesla (120 кВт). Европа, США Hyundai Ioniq; Kia Soul EV; Opel Ampera-e (только однофазное подключение); Renault Zoe; Европейские и американские Tesla
CCS Combo (Combined Charging System) Разъём с дополнительными силовыми контактами и функцией быстрой зарядки Япония, Европа, США, но разъёмы могут отличаться Volkswagen e-Golf и ID; KIA Niro; Hyundai eSUV; Daimler EQ; Focus Electric
CHAdeMO Двухконтактный разъём. Максимальное напряжение — 500 В, мощность — 200 кВт, сила тока — 125 А. Япония, США, Европа Kia Soul EV; Nissan Leaf 1 и 1.1; Nissan e-NV200; Citroen Berlingo; Renault ZOE ZE Smart ED; Tesla Model S; Mercedes B250E; Subaru; Toyota; Mitsubishi; Mazda
GB/Т 20234 Китайский аналог европейского Mennekes. Есть два типа — для постоянного и переменного тока. Китай Zotye E200 EV и Z500 EV; JAC iEV6E; DongFeng E30L; BYD E6 и другие китайские компании

Доступ к зарядкам

Чтобы получить доступ к ЭЗС «Мосэнерго», достаточно иметь карту «Тройка». Что касается МГТС и МОЭСК, то для того, чтобы воспользоваться их зарядками, придётся оформить карту клиента в офисах компаний.

Для оформления карты МОЭСК-EV вам понадобятся паспорт и СТС. Компания МГТС предлагает пройти регистрацию на сайте или проехать в центральный офис.

Существуют и другие, менее известные фирмы, устанавливающие электрозаправке в Москве и по области. О возможности доступа к каждой из таких ЭЗС следует узнавать в индивидуальном порядке. Так, например, если станция расположена на территории торгового центра, информацию можно уточнить у сотрудников. К некоторым ЭЗС доступны подробные пошаговые инструкции, разъясняющие, как скачать приложение, как правильно подсоединить кабель и активировать зарядку.

Сколько стоит зарядить электромобиль в Москве

Заряжаем электрокар в Москве: от чего зависит цена

Главный фактор, на который следует ориентироваться при рассчёте стоимости заправки — тариф на электроэнергию. В Москве, если в доме есть электрическая плита, стоимость 1 киловатта — 1.74 рубля, если плита газовая — 2.48 рублей. Соответственно полная заправка авто с аккумулятором 100 кВт обойдётся в 248 или 174 рубля.

Цены на общественных зарядных станциях цена за киловатт выше в среднем на 2-3 рубля. Но такой вариант обходится выгоднее даже самого экономичного ДВС.

Бесплатные зарядные станции можно найти на территории «Мосэнерго», МГТС, МОЭСК, а также недалеко от городских парковок.

Будущее инфраструктуры — перспективы развития

Первые зарядные станции для электрокаров появились в Москве в 2021 году. Это были единичные экземпляры в рамках проекта МОЭСК-EV. Говорить о начале полномасштабного развития инфраструктуры можно, начиная с 2016 года.

С целью масштабного сокращения вредных выбросов в атмосферу, уменьшения негативного воздействия на окружающую среду мэрия столицы совместно с Департаментом транспорта учредили проект “Энергия Москвы”. Так, в качестве стимула для использования электромобилей с 2020 года активно:

  • создаются специальные места для подзарядки электромобилей;
  • строятся зарядные станции для электрокаров (ЭЗС);
  • оказывается поддержка электротакси и электрокаршерингу.

В 2020 году в Москве были установлены 200 зарядных станций, а к 2023 году их количество планируется увеличить до 600. Зарядные станции появляются как рядом с крупными торговыми центрами, так и в жилых районах.

Главная особенность формирования электроинфраструктуры в российской столице — одновременно с установкой ЭЗС проходит капитальный ремонт и прокладка кабельных сетей. Фактически сначала происходит подготовка района, и только потом устанавливается электрозаправка. Новые кварталы и микрорайоны изначально адаптируются под установку зарядок и подключение их к электросети.

Мэрия Москвы ведёт активную работу с представителями бизнеса и жителями столицы, предлагая к обсуждению варианты перехода на электротранспорт, а также собирая предложения новых локаций для установки ЭЗС.

Популярные вопросы про зарядку автомобиля

Измеряем ёмкость аккумуляторов

Единица измерения емкости аккумулятора автомобиля — кВт·ч (Киловатт-часы). Если аккумулятор обладает ёмкостью 100 кВт·ч, в течение часа он способен выдавать 100 кВт.

Заряжать автомобиль можно только на ЭЗС?

Мы настоятельно рекомендуем заряжать электромобили на специальных заправочных станциях — это безопасно и быстро. Но если возникнет необходимость, можно воспользоваться обычной розеткой 220 Вольт.

Как заряжать электромобиль?

Существует несколько доступных способов зарядить электромобиль:

Способ зарядки Особенности
От розетки 220 V Для зарядки можно использовать домашнюю розетку. Главное условие — наличие специального переходника, который преобразует ток из переменного в постоянный. С одной стороны такого переходника — разъём для электромобилей, с другой — стандартная привычная вилка. Кабель защищен от перегрева и возгорания защитным блоком. Недостаток — низкая скорость зарядки: аккумулятору 60 кВт⋅ч для зарядки необходимы сутки.
От электросети 380 V Для зарядки необходимо специальное преобразующее устройство, которое подключается к сети по трехфазной или однофазной схеме. От трёхфазной розетки батарея 60 кВт⋅ч заряжается примерно за 2 часа. Недостаток — в России сложно найти трёхфазные розетки с максимальной силой тока.
Зарядные станции с постоянным током Самый быстрый вариант. Обладают высокой силой тока (до 125А), напряжением до 500 А, мощностью до 65 кВт. Для подключения необходим разъем типа CHAdeMO. Недостаток — «убивают» аккумулятор гораздо быстрее медленных заправок.
Tesla Supercharger Мощные (до 120 кВт⋅ч), позволют зарядить даже самую объёмную батарею емкостью 90 кВт за 40 минут. Доступны американские и европейские разъемы. Недостаток — в России всего одна такая заправка, в Сколково.
Беспроводные зарядки Устройства, действие которых основано на принципе магнитной индукции. Не требуют специальных разъемов и кабелей.Для зарядки нужны базовая станция и специальное устройство, которое крепится к днищу авто.

Самый простой способ зарядить электромобиль — воспользоваться специальной заправочной станцией. Но если ЭЗС не доступна, подойдёт любая розетка 220 В. Для зарядки вам понадобится специальный кабель, который можно найти в багажнике любого электромобиля. С одной стороны кабеля — разъем, который подсоединяется непосредственно к авто. С другой — зарядное устройство с коннектором, на которое надеваются переходники, в том числе переходник для розетки 220 В. Чем мощнее розетка, тем быстрее пойдёт зарядка. Если позволяет модель авто, лучше воспользоваться разъемом для трёхфазной розетки, которую можно найти на любой заправке или в гостинице.

Если у вас американский электрокар, трёхфазная розетка не подойдёт — только однофазная.

После установки кабеля обратите внимание на специальный индикатор: зелёный означает, что зарядное устройство видит розетку. Другой конец вставьте в зарядный порт на кузове автомобиля.

Несмотря на то, что беспроводные станции не получили широкого распространения, в настоящее время эта технология — наиболее прогрессивная. Над беспроводными зарядками работают такие автоконцерны, как Volvo, BMW, а также компании, специализирующиеся на электротранспорте — Evatran, WiTricity, Plugless. В Европе появляются первые трассы с возможностью беспроводной зарядки электрокаров на ходу.

Если аккумулятор сел невовремя

Количество заправок для электрокаров по всей стране увеличивается с каждым годом. Самая полная и актуальная база — у сервиса PlugShare. Зарядить электромобиль в Москве можно на станциях компаний:

  • «Россети»;
  • МОЭСК;
  • «Мосэнерго».

Станции, позволяющие совершать поездки на электромобиле из Москвы в Европу появились в 2018 году.

Зарядка электромобиля — это долго?

Зарядка электромобиля — это долго?

Для рассчёта приблизительного времени зарядки, емкость аккумулятора делим на мощность. Так аккумулятор ёмкостью 60 кВт·ч от источника мощностью 60 кВт будет заряжаться час, а если показатель уменьшить до 15 кВт, то 4 часа.

Чтобы рассчитать максимальную мощность, которую способно подавать зарядное устройство, используйте формулу Вольты х Амперы = Ватты.

На практике это выглядит так (возьмём для примера аккумулятор Tesla Model S 75D на 75 кВт·ч):

  • от розетки 220 Вольт с силой тока 16 ампер зарядка будет идти примерно 21 час;
  • Tesla Wall Connector зарядит ту же батарею за 4 часа;
  • зарядная станция с мощностью 22 кВт сократит время зарядки до 3 часов;
  • максимально быстрой будет зарядка от Supercharger или ChaDeMo — приблизительно 1,5 часа.

Все формулы — теоретические, а итоговые показатели — приблизительные. В реальности возможны расхождения из-за неравномерной скорости зарядки.

Зарядка электромобиля — это дорого?

Если вы выбираете заряжать авто в домашних условиях, рассчитывайте расходы исходя из тарифов на оплату электроэнергии в вашем регионе по следующей формуле: цена за 1 кВт х ёмкость батареи (кВт·ч) = Цена зарядки.

Пара слов о Тесла Supercharger

Компания Tesla Inc. создала сеть специализированных заправочных станций для электрокаров Tesla. Их количество к лету 2018 года превысило 10 тысяч. Аккумулятор мощностью 90 кВт·ч на такой станции можно полностью зарядить всего за 1 час 15 минут. Получаса хватит на заряд 55% от ёмкости аккумулятора.

Такие станции идеальны для зарядки электрокаров. Единственный недостаток — Tesla Supercharger нет на территории России. Ещё в 2016 году в официальных источниках прошла информация об открытии первой зарядной станции Тесла на территории подмосковного гольф-клуба «Сколково», но на официальной карте заправок её нет.

Трёхфазная и однофазная розетка: в чём разница и где найти?

Трёхфазная и однофазная розетка: в чём разница и где найти?

Однофазные — любые привычные нам розетки с напряжением 220 V. Трёхфазные розетки также можно найти в любой квартире. Как правило, с их помощью подключают плиту. У таких розеток выше все необходимые показатели: максимальная мощность, напряжение. Это значительно влияет на скорость восполнения заряда.

Розетки с тремя фазами доступны на бензиновых заправках, автомойках, в гостиницах и на платных парковках.

В комплекте европейских моделей Tesla есть всё необходимое для зарядки как от обычной, так и от трёхфазной розетки.

Есть ли разница между американской и европейской Tesla?

Американским моделям Tesla не подойдут трёхфазные розетки — только однофазные. Поэтому заряжать их придётся дольше, чем европейские.

Устанавливаем станцию для зарядки электромобиля дома

Среди российских поклонников Tesla большинство — около 90%, предпочитают пользоваться домашними станциями. Это значительно экономит время, не требует дополнительных поездок на ЭЗС: авто можно оставить на зарядке на ночь или на время выходных.

Полностью заряженный аккумулятор позволит вам забыть о зарядке на 2-3 дня. Теоретически подойдёт и обычная евророзетка. Правда, на зарядку будет уходить более 20 часов.

Сообщество российских владельцев Tesla — Moscow Tesla Club, может подобрать и установить подходящую зарядную станцию, добавив её в приложение PlugShare.

Электромобиль — это транспорт будущего. Часто можно встретить сравнение привычного бензинового двигателя с печью, которую топят дровами, а электротранспорт — с современным безопасным и экологичным отоплением. По сравнению с Европой и США Россия находится на начальном этап формирования электроинфраструктуры, и лидирующие позиции в этой области остаются за Москвой. Но, если удастся сохранить темп, в ближайшие десятилетия мы получим развитую сеть электрозаправочных станций и значительное увеличение числа поклонников электрокаров среди автолюбителей.

Стоимость зарядки электромобиля в Москве

Зарядка электрокара

В эпоху активного развития электротранспорта одним из главных вопросов, которые волнуют автовладельцев, является стоимость зарядки электромобиля. В этой статье мы подробно разберемся в различных аспектах зарядки электромобилей, а также проанализируем основные факторы, влияющие на затраты.

Влияние типа зарядного станции на стоимость зарядки

Зарядка дома

Зарядка электромобиля дома обычно является самым экономичным вариантом. Стоимость зарядки зависит от местного тарифа на электроэнергию. В среднем, полная зарядка электромобиля обойдется вам в 150-350 рублей, в зависимости от емкости батареи и стоимости киловатт-часа.

Общественная зарядная станция

На общественных зарядных станциях стоимость зарядки может варьироваться. Цены могут быть значительно выше, чем при зарядке дома, и составлять до 500-700 рублей за полную зарядку. Однако, некоторые компании предоставляют бесплатные зарядные станции для своих клиентов или предлагают абонементы с ежемесячным платежом.

Быстрая зарядка

Быстрые зарядные станции предоставляют возможность зарядить электромобиль за короткое время, но это обычно обходится дороже, чем использование других видов станций. Стоимость зарядки на быстрой станции может составить от 600 до 1000 рублей.

Влияние емкости батареи и эффективности электромобиля на стоимость зарядки

Емкость батареи и эффективность электромобиля играют важную роль в определении стоимости зарядки. Чем больше емкость батареи, тем больше энергии требуется для полной зарядки, что приводит к увеличению затрат. Однако, более эффективные электромобили позволяют использовать заряженную энергию более экономно, снижая общий расход энергии на 100 км.

Как снизить стоимость зарядки электромобиля

Выбор оптимального тарифа

Для того чтобы снизить стоимость зарядки электромобиля, важно выбрать оптимальный тариф от энергокомпании. В некоторых регионах предлагаются специальные тарифы для электротранспорта, которые позволяют снизить стоимость зарядки. Кроме того, некоторые компании предлагают ночные тарифы с более низкими ценами на электроэнергию.

Использование отложенной зарядки

Отложенная зарядка позволяет запланировать зарядку электромобиля на определенное время, когда стоимость электроэнергии ниже. Это особенно актуально для домашних зарядок, когда можно воспользоваться ночными тарифами.

Экономичное вождение

Экономичное вождение также помогает снизить стоимость зарядки электромобиля, так как позволяет использовать заряженную энергию более эффективно. Это включает в себя плавный разгон, избегание резких торможений, использование системы рекуперации энергии при торможении и снижение скорости на трассе.

Заключение

Стоимость зарядки электромобиля зависит от множества факторов, таких как тип зарядной станции, емкость батареи, эффективность автомобиля и выбор тарифа на электроэнергию. Зная эти факторы и используя различные стратегии, можно снизить затраты на зарядку и сделать использование электромобиля еще более экономичным.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

Хочу сказать огромное спасибо инструктору Асе за профессионализм! Научила водить, помогла стать уверенней на дороге. Она доброжелательная, веселая и дружелюбная, но при этом объясняет четко и понятно, благодаря ей с нуля научилась водить. На ее уроки я шла как на праздник

Хочу, сказать огромное спасибо Светлане!
Пришла к ней после автошколы, вообще с нулевым опытом, Света очень четко и ясно объясняла все задания, как их выполнять и что делать нельзя))) она просто на отлично знает маршрут и все подводные камни, подбирает все ориентиры для парковки под Вас так, что вы потом паркуетесь как бог

Только что была первая и успешная сдача в гаи. Сразу первое, что захотелось сделать, написать отзыв о Светлане. До нее у меня было 3 инструктора от автошколы люкс в Отрадном, 52 часа практики и пришла я к ней нулевая вообще

Огромное спасибо Асе. Брала у неё 2 занятия по маршруту Строгино перед экзаменом.
Очень понравилось с ней ездить, все чётко объясняла, показывала, рассказала о тонкостях и нюансах.
Также порекомендовала посмотреть дополнительно видео.
После занятий с ней, сдала экзамен, благодарна от всей души.

Ася отличный инструктор, большой профессионал, очень доходчиво и понятно объяснила каждый нюанс, отличней инструктор, очень рад, что попал именно к ней!

Асия замечательно и профессионально преподаёт уроки вождения! Плюс доброжелательная и спокойная, что немаловажно для инструктора. Огромное спасибо Асие! Сдала экзамен с её помощью! Успехов, милая Асия!

Инструктор очень замечательный, просто отличный! Хорошо и терпеливо всё объясняет, все нюансы до мелочей! В автошколе научили только возить себя на площадку и обратно. Поэтому взял дополнительные занятия после автошколы, чтобы научиться левым и правым поворотам и разворотам. Указывает на ошибки, он реально учит ездить! Буду заниматься у него до тех пор, пока не научусь нормально ездить в условиях, когда другие часто нарушают. Плюс попрактикуюсь на Лада Гранта с МКПП.

Ася — великолепный инструктор, настоящий профессионал своего дела и прекрасный человек. Я занималась с ней по окончании автошколы. Ася помогла мне подготовиться к экзамену в ГИБДД, подробнейшим образом разбирая каждый маневр и объясняя все детали его выполнения. После занятий в автошколе у меня были проблемы с выполнением некоторых маневров, которые Ася успешно ликвидировала. Занятия проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Ася не только занималась со мной вождением, но и поддерживала меня психологически, помогала справиться с волнением и неуверенностью. Благодаря занятиям с Асей я сдала экзамен и получила права. Огромная благодарность Асе! Рекомендую всем этого замечательного инструктора.

Занимались со Светланой несколько раз, чтобы избавиться от страха вождения. Прекрасный инструктор, все объясняет понятно, не повышает голос, всегда с позитивным настроем! Прислушивается ко всем пожеланиям (ездили на заправку, по МКАД, учились парковаться). От занятий только положительные эмоции!

Я получила права и до сих пор не могу поверить в то, что у меня, наконец, получилось! Асе буквально за считанные занятия удалось научить мастерски парковаться, как выезжать так, чтобы не попасть задними колесами на сплошные, как заезжать и выезжать из кругового перекрестка, как сделать правильный разворот напротив парковочного места… При этом весь маршрут мне был ранее знаком, все-таки 4 попытки сдать вождение с автошколой, но Ася открыла мне ее заново, объясняя и раскрывая тонкости всего экзаменационного маршрута. Я особенно ценю в людях ответственность, пунктуальность, сконцентрированность, требовательность как по отношению к себе, так и другим. Ася — удивительный инструктор и профессионал своего дела! Я считаю, что мне очень повезло с ней и сдача экзамена, между прочим, без единой ошибки — огромная ее заслуга! Не только я выражаю искреннюю признательность и благодарность, так и вся моя семья!

Светлана — настоящий профессионал своего дела и очень приятный в общении человек! Она понятно объясняет ситуации на дороге, делится личным опытом, поддержит, если нервничаешь и не уверена, и самое главное — всегда похвалит за достижения. Занятия со Светланой проходят спокойно, позитивно, информативно, уверенно и с удовольствием. Если хотите в самые короткие сроки научиться водить с нуля и до уверенного участника дорожного движения — вам к Светлане! Огромное спасибо Светлане.

Прошла обучение а автошколе, были инструктора, на тот момент я думала профессионалы своего дела, пока не встретила Асю. Была приятно удивлена проведенными занятиями, на столько всё было грамотно. До неё было страшно идти на экзамены, но после двух занятий с Асей с уверенностью пошла и сдала! Ася, огромная Вам благодарность! Рекомендую.

Выражаю огромную благодарность Светлане! Всему научит, если что-то не получается будет объяснять и выполнять пока маневр не получится идеально. Спасибо за терпение и дружескую атмосферу за рулем.

Асе огромное спасибо за подготовку к экзамену: легко, дружелюбно, спокойно подготовились, но вместе с тем отработали весь маршрут до совершенства! Не только профессионал своего дела, но и самый большой Ваш болельщик на всех этапах обучения. В рамках подготовки к экзамену Ася не только рассказывает Вам о самых последних обновлениях по маршруту, о которых многие не знают в принципе, но и всегда присылает дополнительные материалы, относящиеся к экзамену. Если Вы уже испытали какое-то разочарование от опыта общения с инструкторами, то я Вам искренне желаю попробовать позаниматься с Асей: Вы не только проработаете все волнующие Вас вопросы, но и получите поддержку и понимание со стороны инструктора во всех ситуациях. Сегодня я сдала экзамен в ГИБДД, и всё благодаря занятиям с Асей! Всем успехов в обучении, а Асе благодарных учеников.

Ася чудесный инструктор! За 4 занятия подготовились к пересдаче города. Инструктор показала все подводные камни маршрутов и поделилась видео разборами. В день экзамена звонила спросить как дела — очень высокий уровень профессионализма и эмпатии!

Хочу выразить Асе огромную благодарность за труд! Настоящий профессионал своего дела! Я обучаюсь вождению с нуля у Аси, за 15 занятий чувствую значительный прогресс! Мне очень нравится, что Ася даёт подробные комментарии к моим ошибкам и даёт огромное количество ценных знаний! Ценю индивидуальный подход, терпение и профессионализм!

Хочу выразить огромную благодарность Асе. Она научила меня всем тонкостям вождения автомобиля. Сначала у меня был инструктор, который молчал во время урока и лишь иногда корректировал руль и на вопрос отвечал вопросом. Я просто водила машину по кругу и по началу думала, наверное так должно быть. Потом поняла, что что -то не так… С Асей урок вождения приобрел смысл, понимание, что и как нужно делать, куда смотреть, и какие маневры совершать. Ася супер профессионал своего дела. Грамотный педагог. Очень чуткий и внимательный человек. Спасибо огромное.

Ася, помогла мне сдать экзамен по маршруту Строгино! Разборы самых сложных для меня упражнений, таких как: парковка, бокс, разворот, были объяснены на ура! Спасибо большое!

Здравствуйте! Занималась с Асей 2 занятия. За эти дни инструктор подробно и наглядно объяснила маршрут Строгино и обратила внимание на сложные моменты. На все вопросы, которые меня волновали, Ася давала четкий и понятный ответ за что ей — спасибо!

У меня было 4 инструктора и много непонимания, почему люди к которым я хожу меня не учат, почему с каждым занятием у меня появляется все больше и больше вопросов. Ася- человек который вкладывает в каждого ученика частичку себя, таких инструкторов мало. За несколько занятий я чувствовала себя на дороге так, будто вожу всю жизнь. Благодаря ее наставлениям, я смогла сдать экзамен без единой ошибки, мы проработали все мелочи, Ася всегда помогала и была на связи 24/7. Я очень рекомендую этого наставника, потому что лучше нет

Поиск по сайту Автоинструктор199

Учебные упражнения по вождению

Хочу сказать огромное спасибо инструктору Асе за профессионализм! Научила водить, помогла стать уверенней на дороге. Она доброжелательная, веселая и дружелюбная, но при этом объясняет четко и понятно, благодаря ей с нуля научилась водить. На ее уроки я шла как на праздник

Хочу, сказать огромное спасибо Светлане!
Пришла к ней после автошколы, вообще с нулевым опытом, Света очень четко и ясно объясняла все задания, как их выполнять и что делать нельзя))) она просто на отлично знает маршрут и все подводные камни, подбирает все ориентиры для парковки под Вас так, что вы потом паркуетесь как бог

Только что была первая и успешная сдача в гаи. Сразу первое, что захотелось сделать, написать отзыв о Светлане. До нее у меня было 3 инструктора от автошколы люкс в Отрадном, 52 часа практики и пришла я к ней нулевая вообще

Сколько стоит километр электромобиля?

Сейчас владельцы электромобилей радуются бесплатной парковке по Москве и бесплатной зарядке своих карманных троллейбусов.
Однако, в прессе начинают проскакивать строки про оплату электричества при зарядке.
Да. Бесплатного ничего не бывает и за все нужно платить деньгами, а не только неудобством.

На современном Едином Транспортном портале г. Москвы ( transport.mos.ru/#!/page/parking/instrukcii) красуется надпись:Плата за пользование электрозарядной инфраструктуры до июня 2017 года взиматься не будет.
То есть, все? Приплыли? Тарифы пока не обнародованы, поэтому расстраиваться не будем.
Но инфраструктуры нет, а намеки на то, что пора платить уже есть.

Зарядные станции проекта ЭМИ — Электро-Мобильная Инфраструктура доступны как в платном режиме(8 руб/кВтч), так и в бесплатном

на днях обрадовал Калининград:
Медленно, но верно растет количество в нашей стране мест, где можно подзарядить электромобиль. На этот раз несколько новостей пришло из регионов.В Калининградской области появилась первая электрозаправочная станция. Специалисты уже закончили монтаж оборудования в Зеленоградске, рядом с физкультурно-оздоровительным комплексом «Янтарь».
Калининградская область попала в десятку регионов страны, где энергетическая компания «Россети» реализует Всероссийскую программу развития электрозарядной инфраструктуры.
ЭЗС управляется мобильным приложением. И является первой из 150 станций, построенных в России, где используется такой программный продукт. Поэтому для заправки электрокара автомобилисту нужен всего лишь смартфон. Человек может подъехать, скачать мобильное приложение. И через мобильное приложение зарядить электромобиль.
Для зарядки нужно указать количество энергии или сумму денег, которую автомобилист готов заплатить. Специалисты подсчитали, что электрическое топливо примерно в 3 раза дешевле бензина. Один киловатт-час стоит 15 рублей. Чтобы проехать 100 километров на малогабаритном электромобиле потребуется примерно 8-9 киловатт-час. Всего в области до конца года появится 6 ЭЗС. Кроме Зеленоградска комплексы разместят в Светлогорске, Янтарном, на Куршской косе, возле «Дюны Эфа». Ещё две станции — в Калининграде. Так Янтарный край готовится встретить гостей из Европы, которые приедут на Чемпионат мира по футболу в 2018 году. Для них электромобили уже не такой редкий вид транспорта, как в России.
(с сайта www.electromobile360.ru/)

Таким образом, зарядная инфраструктура в рамках программы Россетей перепродает электричество почти в 4 раза дороже, чем ставка для юрлиц по Калининграду.

energo-24.ru/authors/energo-24/12317.html
согласно этому сайту, тарифы на электроэнергию в Калининграде на 2017 год для физ лиц 2,74 руб/кВтч или 3,92 руб/кВтч (газовые плиты), юрлица — 3,92 руб/кВтч

Тарифы в Москве от 4,04 до 5,38 по однотарифному расчету .
А садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте2 получили во втором полугодии скидку в 30% на электроэнергию до 3,77 руб/кВтч.

Возьмем для примера Tesla Model S.

по информации с сайта производителя, электромобиль проезжает 371 милю или 593 км на полной зарядке при скорости в 100 км/ч.
По ездовому циклу NEDC Tesla Р100D проезжает 613 км.
Think City — 23 кВтч — 160 км (по факту около 140 км в течение недели)

посчитаемся…
Тарифы Москвы приводят к тому, что максимальная стоимость зарядки Теслы будет 800 рублей, Финка — 184 рубля.
стоимость километра у Теслы — 1,3 рубля, у Финка — 1,15 рублей.
Эти расходы можно сократить, заряжаясь у себя дома по многотарифному счетчику, но если спользуем однотарифный, то имеем тоже снижение до: Тесла — 0,87 рубля, Финк — 0,77 рубля.
При содержании машины в Калининграде получаем 1500 рублей за Теслу и 2,44 за км, 345 рублей за Финка и 2,15 за км.
а теперь включим печку(кондиционер), музыку и проедемся еще раз:

Тесла сразу теряет 100 км запаса (500км), Финк со своей 4 кВт печкой потеряет до половины пробега — 80 км.
По Москве Тесла выйдет на ЭМИ в 1,6 руб/км, Финк в 2,3 руб/км.
По Калининграду: Тесла — 3 руб/км, Финк — 4,3 руб/км.

Теперь берем Hyundai Solaris 1,6 в городском цикле ест до 10 литров на 100 км и… получаем 4,2 рубля за км. круглый год, с гарантией и проверенным сервисом, с мгновенной заправкой и дальними пробегами.
Но тесла не Солярис! ОК

Берем BMW 530d f10 и находим расход топлива по данным производителя 6,7 л/100 км… но как пишут на многих форумах реальный расход под 11 литров дизельного топлива на 100км.

Получаем мы 4,4 рубля на 100 км по городу без проблем с зарядками, обслуживанием, с хорошей динамикой и вкусом премиального автомобиля.

Будет ли у нас 200 000 электромобилей в ближайшие 10 лет с такой политикой поощрения владельцев или нет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *