Сколько стоит зарядить теслу в россии
Перейти к содержимому

Сколько стоит зарядить теслу в россии

  • автор:

Будни ленивого теславода. Месяц позади. Сколько стоит заправка Tesla? Подбиваем кассу!

Давайте будем честными – мысль посчитать сэкономленные на топливе деньги наверняка посещала каждого владельца электромобиля. Даже, если электричка у него «для прикола», гараж – полон различными авто и вопрос заправки и трат на эксплуатацию в принципе не стоит. Мажором я никогда не был, бабки – с неба не сыпались, а потому сия тема актуальна вдвойне. В конце концов, откатал на Тесле ровно месяц, почему бы и не попробовать свести дебет с кредитом?

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Итак, приехала машина в мое пользование на пробеге 91220 километров. На момент сегодняшнего дня пробег по одометру составляет 92600 километров, что означает, что за месяц мне удалось накатать практически полторы тысячи километров. Без малого, не суть. Были и поездки на дальняк, когда за день накатывал по 300 километров, но в основном маршрут моего передвижения – городская эксплуатация в режиме дом-работа. А также просто покатушки и наваливание в свое удовольствие – заправлять ведь не надо, верно?

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Когда на улице вечерело, в окнах зажглись огни, я залез в распредщиток. Там – новый электросчетчик, заботливо поменянный перед тем, как забрать Теслу с СТО. Учет запрограммирован на три тарифа:

С 8 утра до 17 вечера – тариф 14 копеек за кВт\ч;

С 17 до 23 вечера – тариф 37 копеек за кВт\ч;

С 23 и до 8 утра – тариф 12 копеек за кВт\ч.

Собственно, 90% моих зарядок происходили в ночное время, по самому выгодному тарифу. Не буду ходить вокруг да около, озвучу так – суммарное энергопотребление за месяц составило 950 кВт, из них в ночное время – 620 кВт. Учитывая, что тесла – не единственный потребитель электричества и что есть еще телеки, холодильники, электрочайники и прочая домашняя утварь, я пришел к выводу, что чисто моих в этом объеме порядка 600 кВт электричества. Подтверждает сей факт и то, что по сравнению с сентябрем потребление выросло втрое – с 300 до 900 кВт\ч. Соответственно, возросший процент – и будет моим.

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Помимо этого, мне довелось заряжаться парочку раз на общественных зарядках. И быстрых, и медленных. На быстрой зарядке тариф 0.39 рубля за кВт\ч, на медленной – 0.29. Ну, как заряжаться – дозаряжаться, подкидывая по 10-20-30 процентов для того, чтобы доехать домой.

А теперь считаем. 600 кВт домашнего электричества мне обошлось в 72 рубля. Еще примерно 18 – зарядка на платных столбиках. Итого мы имеем за месяц сумму в 90 рублей «на топливо».

90 рублей – это 36 долларов. Или 45 литров 92 бензина. Или 42 литра солярки либо бензина 95. Если брать средний расход в десять литров на 100 километров, на данном объеме я бы проехал 450 километров. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы подсчитать экономию – она более, чем трехкратная, а значит расход теслы в переводе на понятные всем единицы измерения составит менее трех литров чего-нибудь на 100 километров пути. И это я сравниваю с рядовой гражданской машиной со вполне обычным расходом.

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Сравнивать с бензиновыми авто аналогичной мощности, какими-нибудь М5, мы сознательно не будем, правда? : )

Понимая, насколько ничтожны траты на езду и насколько новый эксприенс от вождения ты получаешь, становятся несущественными те нервы, которые я потратил при езде на остатке батареи, те «качели», которые подкинул деактивированный Chademo и прочие нюансы.

Получить в свое распоряжение суперкар с расходом малолитражки, у которого, в теории, нечему особо ломаться – не этого ли хотим мы с вами, друзья?

Все о зарядке электромобилей: стоимость и время зарядки Tesla

В чем измеряется емкость аккумулятора электромобиля?

Емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model X Long Range соответствующий показатель равен 100 кВт·ч. То есть ее батарея способна выдавать мощность в 100 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Типы разъемов для зарядки

Производители электромобилей из Европы, США, Китая и Японии разрабатывают собственные разъемы. Под их требования подстраиваются производители зарядных станций.

Например, для Nissan Leaf подходят зарядные станции с разъемом Type 1, а для зарядки на станциях с розеткой Тип 2 понадобится переходник. Также данная модель электромобиля может заряжаться на быстрых зарядках с коннектором CHAdeMO.

А для заряда Renault ZOE понадобится кабель с разъемом Type 2. Новые электрокары Тесла и китайские производители используют другие разъемы для зарядки. Давайте разберемся подробнее.

  • Type 1 – североамериканский стандарт. Максимальная мощность, кВт – 7,4;
  • Type 2 – европейский стандарт, разработанный в Германии. Отличается от Type 1 тем, что может использовать трехфазные электросети. Максимальная мощность, кВт – 22.
  • CHAdeMO (CHArge de Movie) – разработан в Японии. Название переводится как «зарядись и двигайся». Это разъем для высокоскоростной зарядки постоянного тока. Максимальная мощность, кВт – 62,5;
  • CHAdeMO 1.2 — следующая модель для мощности до 200 кВт.
  • CCS Combo (Combo 1 и Combo 2). По факту, это усовершенствованная версия Type 1 и Type 2 с двумя дополнительными контактами. Благодаря чему можно заряжаться от станций переменного и постоянного тока. Максимальная мощность переменного, кВт – 7,4. Максимальная мощность постоянного, кВт – 350;
  • Разъем GB/T (GBT) Есть версии для постоянного и переменного тока. Отличается высокой мощностью. Станции именно с этим разъемом попадают под субсидии государства.

Типы разъемов для электрокаров

Как рассчитать время зарядки электромобиля?

Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты. То есть батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:

  • от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
  • от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
  • от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
  • от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.

В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и время может отличаться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле Емкость батареи (кВт·ч) / Мощность зарядного устройства (кВт) = Время зарядки (ч).

Как связаны ёмкость батареи и время заряда

Сначала разберём, в чём измеряется ёмкость аккумуляторной батареи, и как это влияет на время зарядки.

Как заряжается электромобиль Тесла и сколько по времени

Ёмкость АКБ измеряют в киловатт-часах. Допустим, наша батарея обладает ёмкостью 85 кВтч. Теоретически это значит, что она может в течение 85 часов выдавать мощность, равную 1 кВт, а также, наоборот, в течение 1 часа выдать 85 кВт.

Из этого обозначения можно понять, как долго заряжается Тесла. Если мощность зарядки достигнет 85 кВт, то батарея полностью зарядится за 1 час. А если мощность зарядки будет составлять 1 киловатт, то время заряда аккумуляторной батареи составит 85 часов.

На практике это время может быть больше, так как после достижения 80% от полной ёмкости температура АКБ начинает повышаться. Мощность приходится понижать.

Разумеется, не все Теслы одинаковые. В зависимости от модели различается ёмкость батареи.

Как заряжается электромобиль Тесла и сколько по времени

Сколько нужно киловатт, чтобы зарядить Tesla

Например, батарея американского электрокара ёмкостью 100 кВт до полной зарядки будет восполнять энергию примерно 33,3 часа — при мощности зарядного в 3 кВт/ч и всего лишь 2 часа с зарядником мощностью, 50 кВт/ч. Кроме того, нужно учитывать, что время зарядки тесла не линейное по отношению к оставшейся энергии в аккумуляторе. Быстрее всего энергия восполняется в диапазоне от 20% до 80%, после чего скорость заряда заметно снижается. Это связано с тем, что чем больше заряженных ионов присутствует в аккумуляторе, тем дольше заряжаются оставшиеся.

Сколько времени заряжается Тесла

Сколько заряжается Тесла по времени от розетки 220 в на заправке

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что здесь задействовано очень много переменных. Способ зарядки, выходная мощность, модель Tesla и емкость аккумулятора определяют, как долго ваш автомобиль должен быть подключен к сети.

Тем не менее, мы можем дать вам приблизительное время зарядки, если у вас разряжена батарея Tesla и вам нужна полная зарядка.

Вот оценки того, сколько времени требуется для полной зарядки Tesla:

  • Уровень 1 (220 В): от 20 до 40 часов
  • Уровень 2 (240 В): от 8 до 12 часов
  • Уровень 3 (480 В): от 15 до 25 минут

Сколько заряжается Тесла по времени от розетки 220 в на заправке

Очевидно, что если у вас есть Tesla, вы хотите подключиться к Supercharger. С учетом сказанного, Supercharger не рекомендуется использовать ежедневно из-за большого постоянного тока. Вместо этого они были разработаны, чтобы дать быструю зарядку, пока вы находитесь в дороге. В идеале вы также должны подключить свою Tesla на ночь к своему гаражу с подключением переменного тока уровня 2.

Сколько заряжается Тесла по времени от розетки 220 в на заправке

Разобравшись со способами зарядки в домашних условиях, перейдём с другим вариантам. К сожалению, единого стандарта среди существующих зарядных станций нет.

Разберём основные типы зарядных станций, принятые в Европе:

  1. Mode 1. Станции переменного тока, на данный момент мало распространены.
  2. Mode 2. Зарядные станции переменного тока этого типа уже стали стандартом и позволяют заряжать электромобили разных марок. Могут быть установлены как на электрозаправках, так и дома.
  3. Mode 3. Наиболее мощный тип станций для переменного тока. Могут быть оборудованы как однофазными Type 1, так и трёхфазными Type 2 разъёмами.
  4. Mode 4. Отличаются от предыдущих тем, что используют постоянный ток. Это позволяет заряжать АКБ напрямую, что увеличивает мощность, следовательно, и скорость зарядки Теслы.
  5. Tesla Supercharger. Отдельный тип зарядных станций постоянного тока, обеспечивающий наибольшую мощность до 300 кВт. Существует несколько версий. Так, Supercharger V2 имеет мощность 150 кВт, Supercharger V3 — 250 кВт, а Supercharger V4 — 300 кВт.

К примеру, заряжая 10 минут Tesla Model 3 Long Range с аккумуляторной батареей на 100 кВтч при помощи Тesla Supercharger V4, можно восполнить заряд АКБ на 360 км пробега.

Кроме переходников, которые были уже упомянуты в статье, на зарядных станциях встречаются и другие.

Как заряжается электромобиль Тесла и сколько по времени

Стандарт быстрой зарядки CHAdeMO был принят в 2010 году и поддерживается такими ведущими автопроизводителями, как Toyota, Mitsubishi, Subaru и Nissan. Аббревиатура CHAdeMO — это сокращение от charge de move, что в переводе с французского языка означает «зарядись для движения».

Для зарядки аккумуляторов применяется постоянный ток. Существует две версии стандарта. Первая позволяет передавать мощность от 50 до 200 кВт. Вторая версия, CHAdeMO 2.0, появилась в 2018 г. Она позволяет заряжать АКБ электромобилей уже при мощности 400 кВт.

Ещё один европейский стандарт, предполагающий зарядку АКБ постоянным током, — CCS-combo. Такие зарядные станции имеют максимальную мощность 250 кВт. В России есть зарядная станция мощностью 100 кВт в Сколково.

Как заряжается электромобиль Тесла и сколько по времени

Сколько стоит зарядить электромобиль?

В случае зарядки дома, стоимость зависит от тарифа на электроэнергию (цены за один кВт). В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X Long Range будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега). Значения приблизительные, в общем же формула выглядит так: Цена одного кВт (₽) · Емкость батареи (кВт·ч) = Цена зарядки (₽).

Если электромобиль заряжается на общественных станциях, стоимость зависит от тарифов конкретной зарядки. Как правило, цена за один киловатт выше «домашней» зарядки на 2-3 рубля.

Заряжать автомобиль можно несколькими способами. Первый — от обычной розетки из дома. Во дворах домов можно увидеть такую картину
Зарядка электромобиля от домашней розеткиТогда зарядить автомобиль будет стоить около 300 рублей. Зависит от стоимости электроэнергии в вашем регионе и объеме батареи. Берем среднее 6 руб за кВт и объем батареи 50 кВт*ч. Получаем — 300 рублей.

Минус такой зарядки — долго по времени и не удобно, если нет розетки на паркинге. К тому же с увеличением количества электромобилей домовая сеть может просто не выдержать дополнительной нагрузки. Машина от розетки 220 Вольт будет заряжаться от 10 часов.

Второй способ — зарядиться от зарядной станции. Для дома используют зарядки мощностью от 7,4 до 22 кВт. Поскольку энергию такая зарядка берет от вашей домашней сети, стоимость будет такая же. Но скорость зарядки будет выше. Станция защищает сеть от перенапряжений, а все оборудование защищено и имеет гарантию.

Заряжать таким способом просто и удобно. В мобильном приложении всегда отражается статус зарядки: уровень заряда батареи, с какой мощностью заряжается, расход электроэнергии.
Зарядная станция для домашней зарядкиПосмотрите каталог зарядных станций для домашнего использования на сайте .

Третий способ — зарядиться на коммерческой зарядной станции. Как правило, такие зарядки имеют мощность от 22 до 150 кВт. И заряжают автомобиль от 20-30 минут. В этом случае тариф на зарядку устанавливает владелец станции.

Например, на станциях в Москве под нашим управлением тарифы в среднем 15 рублей за кВт. Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт*ч будет стоить 750 рублей.
Зарядная станция для быстрой зарядкиВ крупных городах пока еще есть общественные станции, где можно зарядить электрокар бесплатно. Такие станции, как правило, заряжают авто 5-6 часов и бывают недоступны по техническим причинам или заняты другим авто.

Способы зарядки Тесла

Существует несколько способов зарядить электромобиль Тесла. Основные из них описаны ниже:

  1. Зарядка от сети переменного тока (уровень 1). Зарядка уровня 1 считается универсальным вариантом. Чтобы использовать эту форму зарядки, вам просто нужна обычная бытовая розетка. Хотя 220 В справятся с задачей, это может занять намного больше времени. На самом деле зарядка этим методом займет несколько дней, что не всегда удобно.
  2. Зарядка от сети переменного тока (уровень 2). Наиболее распространенный тип зарядного устройства, которое вы найдете на общественных станциях, — это зарядное устройство уровня 2. Вы также можете оборудовать свой дом вилкой на 240 В, которая обеспечивает от 40 до 80 ампер, если вы хотите создать такой же уровень емкости, когда вы приходите домой ночью. Это зарядное устройство работает на том же уровне, что и крупная бытовая техника, такая как стиральная машина или сушилка. Это рекомендуемый метод домашней зарядки от Tesla, и его несложно установить квалифицированному электрику. Скорость зарядки с уровнем 2 намного выше, чем с уровнем 1. Фактически, для полной зарядки требуется всего несколько часов.
  3. Быстрая зарядка постоянным током (Tesla Supercharger). В качестве собственных станций сеть Tesla Supercharger была спроектирована и реализована производителем. С этой системой Tesla не полагается на стороннюю сеть, как это делают большинство автопроизводителей. С учетом сказанного, есть некоторые общедоступные зарядные устройства, которые для удобства оснащены вилкой адаптера Tesla.

Сколько заряжается Тесла по времени от розетки 220 в на заправке

В качестве зарядного устройства уровня 3 от переменного тока отказываются, поэтому можно использовать постоянный ток. В то время как эта конфигурация требует много энергии от сети. На самом деле, ему нужно более 480 вольт и более 100 ампер. Тем не менее, результат феноменален.

С нагнетателем вы можете рассчитывать на то, что сможете проехать около 320 км всего за 15 минут зарядки. Однако результаты варьируются в зависимости от уровня заряда. Как правило, скорость постоянного тока составляет от 90 до 250 кВт, в зависимости от того, где вы находитесь.

Сколько заряжается Тесла по времени от розетки 220 в на заправке

Самое приятное в использовании Tesla Supercharger — это то, что вы можете легко найти ближайшее местоположение прямо из приложения вашего автомобиля или внутри вашего автомобиля.

Система не только сообщит вам, где находятся местные станции, но и покажет, сколько киосков доступно в настоящее время, и перечислит фактический результат. Благодаря встроенному планировщику поездок Tesla вы можете изменить маршрут в зависимости от того, где расположены зарядные устройства. Это не становится более удобным, чем это.

Как меняются батареи в Tesla

Tesla по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. Например, компания даже предлагает услугу полной замены подсистемы питания Tesla Model S в случае ее повреждения. На специальных станциях на замену блока батарей уходит всего 90 секунд.

Используется специально разработанная платформа для подъема автомобиля, под которой расположено оборудование для снятия и установки батареи. С помощью фиксаторов и гайковертов аккумулятор извлекается из-под машины и затем убирается под платформу для дальнейшей подзарядки. А на его место устанавливается свежая батарея.

Правила выбора зарядного устройства для электромобилей Тесла

Стандартные зарядные устройства по уровню мощности подразделяются на три категории: Level 1, 2 и 3. К первому уровню принадлежат самые медленно заряжающие девайсы, которые дают переменный ток с силой 16А. По стандартам США удается получить максимальную мощность в 1,92 кВт, так как стандартное напряжение равняется 120В. При таких характеристиках в среднем на зарядку Теслы будет в среднем уходить порядка 12 часов. Но есть и одно немаловажное преимущество — для зарядки не придется искать специальную станцию, можно подключиться и к обычной домашней розетке.

Ко второму уровню принадлежат уже более мощные зарядные устройства, пиковая мощность которых достигает 7-9 кВт. В американских стандартах ток 30А-40А, а напряжение равняется 240В. Девайсы, предназначенные для домашнего использования, стоит от 400 баксов. Электрический ток на этом уровне также переменный, а внутри электромобиля присутствует преобразователь, который не только выпрямляет ток, но и распределяет его по аккумуляторам. В данном случае аккумулятор с емкостью до 24 кВт заряжается до 100% всего за 4 часа.

Третий уровень подразумевает силу тока свыше 100А и напряжение 600В. Средние варианты устройств подобными показателями не блещут, так что говорить приходится о 50 кВт. Но и этого хватает для того, чтобы зарядить аккумулятор Тесла до 80% всего за 30 минут. Передерживать машину на такой зарядке нельзя, поэтому зарядив аккумулятор на 100% она автоматически отключается или продолжает работать на первом уровне. Это сделано для продления срока службы аккумулятора.

Европейские показатели мощности вас еще больше удивят. Согласно стандарту IEC 62196 выделяют четыре уровня:

  1. Первый уровень занимает показатель напряжения в 230В. Сила тока достигает 16А. В Европе напряжение 230В является стандартным, в связи с чем мощность аналогичного зарядного устройства будет выше — 3.6 кВт/ч;
  2. Ко второму уровню относятся зарядные устройства с силой тока в пределах 32А (3 фазы), которые дают 22 кВт/ч;
  3. На третьем уровне сила тока может доходить до 250А, а напряжение составляет 400В (трехфазный переменный ток). Зарядка выдает до 100 кВт/ч;
  4. Четвертый уровень. Это самый лучший вариант, при котором получаем уже постоянный ток с силой 400А, напряжением 600В, что дает 240 кВт/ч.

tesla на зярядке

Формально в Европе и США мощность зарядных устройств и розеток попадает под то же регулирование, но в третьем европейском уровне задействуется переменный ток. А вот в четвертом европейском время зарядки устанавливает рекорды. Первые два уровня можно считать медленной зарядкой. Стандартный электромобиль от них будет заряжаться часами, тогда как последние два уровня способны зарядить аккумулятор до 80% всего за 30 минут. Их можно считать быстрыми зарядками.

tesla

Model S в любой момент можно поставить на зарядку. Не обязательно, чтобы аккумулятор был разряжен до нуля. У аккумулятора нет эффекта памяти, а значит он не перезарядится, если вы оставите зарядку подключенной к нему на длительное время. Производитель рекомендует оставлять ее подключенной к электромобилю все время, пока вы не пользуетесь им. Это особенно актуально зимой, когда на улице минусовая температура. Вы можете удаленно активировать климат-контроль и прогреть салон, а также батарею машины от сети.

Сколько стоит Тесла в 2023: цены на новые, Б/У модели, цена зарядки

Мы расскажем, сколько стоит Тесла, указав ориентировочные расценки в РФ, США и Европе. Электромобили Tesla подчеркивают статус состоятельного человека, сочетают в себе престиж, комфорт, надежность и технический прогресс.

Чтобы купить ту или иную модель, придется выложить крупную сумму:

  • Диапазон цен на новые авто: 4 600 000-14 900 000 рублей;
  • Диапазон цен на авто с пробегом: 2 600 000-7 000 000.

цена Теслы в России

Цены на Тесла в России

Средняя стоимость зарядки: 500 рублей на 300 км.

Сколько стоит Тесла в России в 2023 году?

Цена на новые машины Тесла зависит от конкретной модели, а на б/у еще и от года выпуска, величины пробега, наличия дефектов в салоне, износа технической части.

Примерные данные сколько стоит Тесла в рублях приведены ниже в таблице:

Модель Новый С пробегом
Model 3 4 600 000 2 600 000-4 500 000
Model X 9 960 000 4 700 000-7 000 000
Model Y 6 500 000 5 000 000-6 250 000
Model S 9 110 000 3 440 000-6 000 000
Cybertruck 4 840 000 Нет в продаже.
Semi 14 900 000 (ожидаемая цена) Нет в продаже.
Roadster Новые модели не выпускаются. 3 600 000. Предложения от продавцов встречаются крайне редко.

Таблица 1. Средние расценки стоимости Тесла в России

В РФ нельзя купить эти модели официально, можно лишь пригнать из США. Поэтому указанная выше стоимость автомобиля Тесла приблизительная. Рассчитана с учетом таможни, минимальной цены от производителя и по условному курсу 70 руб./ 1 долл.

Model 3

Четырехдверный седан с задним или полным приводом в зависимости от комплектации. Разработан специально для эконом-класса, имеет самую низкую стоимость из всех моделей Тесла в России и других странах. Отсюда и высокий спрос на электромобиль.

сколько стоит Тесла 3

Tesla Model 3

Характеристики:

  • предельный пробег на одном заряде: 402-518 км;
  • скорость до 260 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч: 3,2 секунды.

Выпускается на рынок с 2017 года и до сегодняшнего дня. Купить можно в версиях Standard Range Plus, Long Range, Performance.

Model X

Кроссовер с пятью дверями и полным приводом. Относится к классу «люкс». Пространства внутри много, владелец может установить третий ряд кресел. Производитель периодически обновляет электромобиль.

стоимость Теслы модель Х

Tesla Model X

Единственная модель компании Tesla с открывающимися вверх дверями.

Характеристики:

  • наибольший пробег на одном заряде: 490-564 км;
  • скорость до 262 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч: 2,7 секунд

Производится с 2014 года и по сей день в версиях Long Range и Plaid.

Model Y

Компактный пятидверный кроссовер. В зависимости от комплектации есть задний и полный привод. Разработан как что-то среднее между седаном Model 3 и кроссовером Model X.

Тесла модель Y цена

Tesla Model Y

Модель лучше остальных адаптирована для движения в зимнее время года.

Характеристики:

  • максимальный пробег на одном заряде: 370-506 км;
  • скорость до 249 км/ч;
  • периода разгона до 100 км/ч: 3,5 секунд.

Выпускается с 2020 года и до сих пор. В 2022 году Tesla планирует обновить внешний вид электрического автомобиля и поставить более производительный аккумулятор.

Model S

Хэтчбек с пятью дверями, задним или полным приводом на выбор покупателя. Компания регулярно совершенствует его. На этой модели проводили эксперименты с химическим составом аккумуляторов.

 Tesla Model S стоимость

Tesla Model S

Удостоена почетной награды «Motor Trend Car of the Year».

Характеристики:

  • наибольший пробег при 100% заряде: 560-629 км;
  • скорость до 262 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч: 2,4 секунды.

Производится с 2009 года и до сих пор. Сейчас можно купить в версиях Long Range и Plaid.

Cybertruck

Вместительный пикап с четырьмя дверцами. Можно будет приобрести в двух комплектациях: с полным приводом и 2-3 двигателями или с задним приводом и 1 мотором.

сколько стоит Тесла Кибертрак

Тесла Cybertruck

Особенности электромобиля – экстерьер кузова с четкими угловатыми формами и бронированные стекла.

Характеристики:

  • максимальный пробег на одном заряде: 400-800 км;
  • скорость до 210 км/ч;
  • период разгон до 100 км/ч: 2,9 секунд

Нет в производстве. Планируется выпустить на рынок в 2022 году.

Semi

Седельный тягач для грузоперевозок. Полностью приспособлен к езде зимой и условиям низкой тяги.

стоимость Тесла-тягоча

Tesla Semi

Характеристики:

  • предельный пробег при полном заряде: 805 км;
  • скорость до 97 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч: с прицепом – 20 секунд, без груза – 5 секунд.

Производится в ограниченном количестве. Массовый выпуск компания планирует в 2023 году.

Roadster

Первая модель компании Тесла, выпущенная в 2008 году. Спортивный кабриолет с двумя дверцами и задним приводом.

электромобиль Roadster цена

Tesla Roadster

Характеристики:

  • наибольший пробег при 100% заряде: 350 км;
  • скорость до 200 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч: 3,7 секунд.

Не производится с 2012 года и выбыл с автомобильного рынка, поэтому купить новым невозможно.

Сколько стоят машины Тесла в США?

Фирма снизила стоимость автомобилей Тесла в Америке, модели которых производятся массово:

Модель Стоимость в долларах США
Model 3 36 990
Model Y 39 990
Model X 94 990
Model S 71 990

Таблица 2. Цены на автомобили Тесла в США

Обзор цен на Теслу в странах Европы

Компания регулярно меняет цены на новые авто Тесла в европейских государствах. На одни автомобили стоимость падает, на другие – повышается. Например, Model 3 стала дешевле на 2-3 тысячи долларов в зависимости от версии. В Германии (самом важном рынке для производителя) стоимость на данную модель снизилась до 40 000 долларов.

Model S, наоборот, стала дороже в Европе. Особенно высокие ценники в Чехии, Швеции, Дании, Венгрии, Ирландии, Португалии — свыше 100 000 долларов.

Сколько стоит зарядить Теслу в России?

В РФ есть платные станции для оперативной зарядки. Количество таких объектов растет с каждым годом. Стоимость заправки электричеством зависит от ценовой политики фирмы, которая предоставляет услугу. Средняя сумма – 10-15 рублей за 1 минуту зарядки.

То есть размер платы зависит от того, с какой скоростью подается ток, и сколько заряда нужно машине, чтобы проехать определенное количество километров.

Например, чтобы обеспечить авто зарядкой на поездку протяженностью 300 км, нужно примерно 50 минут, если объем аккумулятора составляет около 85 кВт в час. Цена такой заправки составит не более 500 рублей. Это намного дешевле, чем ездить на бензине.

сколько стоит зарядка Тесла

Сколько стоит зарядить Тесла

Отметим, что уже были случаи замены аккумулятора в электрокарах. Стоимость батареи Тесла составляет от 120 до 190 долларов за кВт/ч. По гарантии (8 лет) меняют бесплатно, но при условии, что от изначальной емкости осталось меньше 70%.

Сколько стоит зарядить Теслу от обычной розетки?

Приведем пример расчета, чтобы понять, выгодно ли заряжать от домашней электросети:

Автомобиль Модель 3 имеет емкость аккумулятора 85 кВт/ч, чего хватит на 300 км езды. Тариф за электричество – примерно 6 рублей за кВт/ч. Нужно перемножить эти значения, чтобы получить необходимый результат.

85*6 = 510 рублей. Столько нужно заплатить, чтобы проехать 300 км. Практически такая же сумма понадобится при зарядке на станции.

Теперь давайте сравним с расходами на бензин. Машина тратит за 300 км движения по городу приблизительно – 22,5 л. Стоимость 1 л 95-го бензина – 50 рублей.

22,5*50 = 1125 рублей. Столько придется заплатить за бензин, чтобы проехать 300 км.

Получается, что гораздо дешевле ездить на электромобиле, чем на бензиновом авто.

стоимость зарядки электромобиля

Стоимость зарядки электромобиля от розетки

Заряжать от обычной розетки с напряжением 220 В очень неудобно, недостаточно выходной мощности, поэтому уходит более суток.

Есть другой выход – установить в гараже или на парковке переходник «Tesla Wall Connector», тогда машина зарядиться за 5 часов. Но стоит он около 100 000 рублей.

История марки Tesla

Компания Тесла основана Мартином Эберхардом и Марком Трапенингом в 2003 году. В 2004 году Элон Маск стал инвестором, вложив в развитие фирмы 7,5 миллионов долларов, а затем и председателем правления. Обороты бизнеса с его приходом стремительно увеличивались.

В 2007 году владельцы представили свой первый электрокар – Roadster. С этот момента компания официально стала автомобильной. В этот же период появляется новый гендиректор – Зеэв Дрори. Под его руководством дело активно приносило прибыль, но почти через год его сменил сам Элон Маск.

В 2008 году предприятие начинает продавать первый электромобиль Roadster. В этом же году презентует новую модель – Model S. В 2012-ом появляется другой автомобиль – Model X, строятся первые зарядные станции.

В 2013 году произошли неприятные ситуации – несколько возгораний в электрокарах, из-за чего акции фирмы существенно упали в цене. Но руководству удалось не только остаться на плаву, но и продолжить развиваться дальше, успешно выпуская новые модели.

Сейчас Тесла – это крупный производитель электромобилей с состоянием выше 750 миллиардов долларов. Входит в рейтинг десяти самых дорогих компаний в мире.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *