Сколько стоит зарядить ниссан лиф на заправке
Перейти к содержимому

Сколько стоит зарядить ниссан лиф на заправке

  • автор:

Читатели спрашивают: Сколько Стоит Зарядить Ниссан Лиф?

Так, полная зарядка аккумулятора обойдется в 24×0,9×1,3=28 гривни. Если в месяц потреблять больше 100 кВт·ч, тогда по тарифу 1,68 грн зарядка авто будет стоить 52,4 грн. Расход электроэнергии Nissan Leaf на каждые 100 км автомобиль составляет примерно 10,5 кВт·час или 9,45-17,64 гривны.

Сколько стоит зарядить электромобиль Ниссан Лиф?

Зарядка электромобиля Nissan Leaf с емкостью батареи 24 кВт*ч дома обойдется в 60–70 рублей, на медленной станции — в 240 рублей, на быстрой — в 480 рублей.

Сколько стоит зарядить электромобиля?

По информации ПО «Белоруснефть», с ода зарядка электромобилей на всех ЭЗС Malanka станет платной. Цена 1 кВт на станциях постоянного тока (быстрые ЭЗС) составит 39 копеек, а на станциях переменного тока (медленные) – 29 копеек. 16 дек. 2020 г.

Сколько стоит быстрая зарядка электромобиля?

Сколько стоит быстрая зарядка? Зарядка от скоростного порта постоянного тока CHAdeMO мощностью 50 кВт стоит 9 грн/кВт*ч. При зарядке на портах переменного тока Type 2 мощностью 22 кВт*ч — цена 4,5 грн/кВт.

Сколько стоит киловатт на заправке?

В Беларуси существует сеть зарядок Malanka, на которых вы можете зарядить свой автомобиль современными зарядными станциями Mode 4 и Mode 3. Постоянным током (DC): 0,39 руб./ кВт *ч. Более подробно с информацией вы можете ознакомиться на сайте сети ЭЗС.

Сколько электроэнергии нужно для зарядки электромобиля?

Поэтому, если Вы приобретете себе электрический автомобиль, то при пробеге 25 тыс. км в год (в среднем 68,4 км/день) Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии.

Сколько киловатт уходит на зарядку Ниссан Лиф?

Для зарядки полностью посаженой 24-киловаттной батареи Ниссан Лиф, понадобиться около 24 кВт·ч электричества, которого должно хватить на 160 км пробега.

Сколько стоит зарядить электрокар в Минске?

Зарядка электромобилей на всех станциях Malanka с 1 января стала платной. Стоимость 1 кВт на станциях постоянного тока (быстрые ЭЗС) — 39 копеек, на станциях переменного тока (медленные) — 29 копеек. Оплатить зарядку можно с помощью мобильного приложения, которое в тестовом режиме работает уже несколько месяцев.

Как зарядить электрокар?

Самый простой и доступный способ подзарядить свой электрокар – это подключить его к обычной розетке на 220 вольт. Для «усвоения» энергии машина должна иметь стандартное зарядное устройство мощностью от 3,6 кВт. Им оснащаются даже относительно старые модели, вроде Nissan Leaf.

Сколько стоит один заряд Теслы?

Электрокар Tesla Model S оснащен батареей на 75кВтч. На полном заряде автомобиль проезжает до 500км. Время заряда от домашней розетки составляет около 25 часов. Стоимость зарядки обойдется 75* 1,68* 1,3=163,8 грн.

Сколько стоит заправить электромобиль в Киеве?

Стоимость зарядки электрокара в Киеве Первая украинская сеть электрозарядных станций ТОКА предлагает выгодные цены на зарядку электрокаров. В дневное время тариф составит 5,99 грн за 1 кВт. В ночное время с 23:00 до 7:00 появилась возможность экономить до 25%. В этот период цена составит 4,50 грн.

Сколько стоит зарядка авто в Украине?

Autoenterprise — тарифы: 10 кВт — 1 грн/мин, CHAdeMO (быстрая зарядка ) 20 кВт — 2 грн/мин, CHAdeMO 40 кВт — 4 грн/мин, около 1000 ЗУ по всей Украине; Октан — 4 грн/кВт*ч, ЗУ есть только в Киеве; WOG — можно заряжать бесплатно, но долго.

Сколько стоит заправить теслу Украина?

Tesla Model S От домашней розетки автомобиль заряжается примерно 25 часов. Зарядка авто от домашней розетки обойдется в 75×1,68×1,3=163,8 грн. При этом на 100 км электрокар потребляет примерно 6,5 кВт или же 14,2 гривны.

Сколько стоит зарядить электромобиль в Европе?

В Европе можно зарядиться и на электрозаправках других сетей: Allego — 0,59 €/кВт*ч (40,49 руб), Fastned — 0,59 €/кВт*ч (40,49 руб). Так же на Fastned есть тариф с 0,35 €/кВт*ч (24,02 руб), но с дополнительной фиксированной ежемесячной платой в 11.99 € (822,93 руб).

Сколько стоит зарядить электромобиль в Казахстане?

Сколько стоит зарядить электромобиль? В случае зарядки дома, стоимость зависит от тарифа на электроэнергию (цены за один кВт). В среднем для Казахстану один киловатт электроэнергии стоит от 12 тенге. То есть зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно 1200 тенге (около 150 тенге за 100 км пробега).

Сколько стоит Nissan Leaf?

Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет 32 780 $.

Как правильно заряжать электромобиль Nissan Leaf

В реалиях современной жизни, среди множества различной техники с вредными выхлопными газами, состояние экологии находится в состоянии кризиса. Поэтому на смену обычным автомобилям приходят так называемые электромобили. Чтобы эксплуатировать такие модели от Ниссан, надо знать, как заряжать Nissan Leaf.

Как и сколько заряжать Ниссан Лиф

Электромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного.

Как правильно заряжать электромобиль Nissan Leaf

Если владелец электромобиля предполагает эксплуатировать его для ежедневных бытовых поездок, добираться на работу или просто езда по местности, то заряжать достаточно раз в несколько дней, а вот на дальние расстояния заряжать придется каждый день.

Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается.

Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока.

Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того, как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно.

Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи.

Потребление при зарядке Nissan Leaf

Электромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного.

Если владелец электромобиля предполагает эксплуатировать его для ежедневных бытовых поездок, добираться на работу или просто езда по местности, то заряжать достаточно раз в несколько дней, а вот на дальние расстояния заряжать придется каждый день.

Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается.

Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока.

Nissan Leaf расход заряда

Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно.

Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи.

Nissan Leaf потребление при зарядке

Тяговая батарея Лиф заряжается через специальный порт, распределенный в носу электромобиля, крышка скрыта под эмблемой Ниссан. Стандартно в комплекте к зарядному устройству электрокара идет шнур, которым пользуются для зарядки в домашних условиях, но он рассчитан всего на 12-вольтное напряжение.

Недостатком, которого есть продолжительное время для подзарядки авто. Есть улучшенное зарядное устройство 220-вольтовой сети напряжения, но оно стоит приблизительно 2000 долларов, не каждый может себе позволить приобрести такое.

От обычной розетки скорость зарядки очень низкая всего 3 кВт, поэтому лучше использовать трехфазные. На электромобиль можно установить дополнительное зарядное оборудование, с помощью него максимальная мощность зарядки соответствует 22 кВт, что экономит время, затрачиваемое на зарядку аккумуляторной батареи. Во время зарядки в среднем электромобиль потребляет от 8 до 15 кВт. Для полного заряда аккумулятора требуется около 80 киловатт-часов.

Сколько стоит зарядить Ниссан Лиф

Стоимость заправки зависит от тарифов на электроэнергию. Но так же некоторых общественных заправочных станции или парковках торговых центров электромобиль можно поставить на подзарядку бесплатно. Этот вариант подходит, если совпало так, что нужно заехать по необходимости в такой торговый центр и электрокар требует подзарядки, в таком случае можно это объединить.

стоимость зарядки Nissan Leaf

Ускоренная зарядка Ниссан Лиф до 90% обходится в среднем 3,70 доллара. Можно заехать на бесплатную подзарядку, которая, существуют в крупных городах. Но это не всегда удобно, поскольку зачастую это большие очереди, долгое время ожидания, оплата парковки, что иногда дороже чем сама заправка авто и т.д. Да и цены абсолютно приемлемые, если сравнить со стоимостью бензина или дизельного топлива, 3 литра которых стоят как полная заправка электрокара.

Батарея Nissan Leaf

Батарея находится под днищем авто, расположена ближе к задней части. Обновленные модели Ниссан Лиф 2018 года оборудованы батареями уже на 40 кВтч, они заряжаются до 80% за 40 минут. Они обеспечивают запас хода Nissan Leaf на 240 км. В новых батареях находится 24 модуля, по 8 ячеек, вместо 48 модулей, которые были в предыдущей модели и стоит 2 датчика тока.

Данная батарея позволила повысить производительность Ниссан Лиф. На одном заряде по городу, без функции Eco пробег составляет 145 км, остаток около 30 км и 13% батареи. Расход батареи зависит от многих факторов, это температурный режим, скорость езды, включенных дополнительных функций и т.п.

Nissan Leaf объем батареи

На сколько хватает батареи Nissan Leaf

  • Официальные производители дают срок гарантии до 8 лет при выполнении таких условий:
  • Не эксплуатировать электромобиль свыше 40 градусов Цельсия, дабы избежать перенагрева;
  • В зимний период не оставлять машину на улице более 7 дней при температуре 25 ниже нуля, загонять следует в гараж;
  • Заряжать батарею Ниссан Лиф не менее 1 раза в 14 дней.

Срок службы можно продлить, если эксплуатировать ее правильно. Рекомендуется поддерживать заряд батареи в районе 30 ₋ 80%. Постоянная разрядка и подзарядка способствуют разгону батареи, что позволяет увеличить время службы данной батареи.

Даже при эксплуатации электромобиля в течение 8 ₋ 10 лет АКБ сохраняет до 70% от первоначальной емкости. Такой электрокар можно и дальше использовать, только нужно учитывать, что уменьшится время от одной до следующей зарядки.

Дополнительная батарея Nissan Leaf

У электромобилей имеется возможность установки второй батареи, которая обеспечивает запас хода Nissan Leaf в 400 километров. Ее установка увеличивает массу авто и потребление энергии. Дополнительная батарея увеличивает запас хода в 2 и более раза.

Из-за перераспределения нагрузки на большую батарею уменьшается ее старение. По подсчетам намного выгоднее установить дополнительную батарею в багажник за 2 500 долларов, нежели покупать аккумуляторную батарею с 90% емкостью за 4 000 ₋ 5000 долларов, при этом запас хода возрастет всего на 35 километров.

На сегодняшний день практически нет ничего невозможного, поэтому можно пробовать разные варианты, которые будут наиболее выгодными, финансово подъемными и рациональными.

Сколько стоит заправка электромобиля?

Думал, что для всех и так очевидно, что стоимость передвижения на электромобиле в России на порядок ниже, чем на ДВС, но оказывается это не так. Неоднократно люди, не имеющие электромобилей, рьяно мне доказывали, что выгоды нет. Больше всего мне нравится их аргумент по поводу высокой стоимости производства электричества из углеводородного топлива. Мол, сжигать топливо в ДВС по их мнению дешевле, чем делать из него электричество, передавать по проводам и терять бОльшую его часть на нагрев всего, что участвует в этом процессе.

Естественно, перед покупкой электромобиля я провел свои расчеты по экономии, выраженные в рублях. У меня получилось 120 000р в год ожидаемой экономии. И вот я проехал 12000км на электричке, теперь, думаю, можно уже подвести итоги. Тем более подвернулся повод сравнить их с тестами новых электромобилей.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Но давайте все по порядку. Вот показания счетчика на моём зарядном устройстве при покупке.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Получается, либо итальянцы не умеют ездить на Лифе, либо новый Лиф 2018 года ощутимо больше жрёт. Мои показатели незначительно хуже, чем у Renault ZOE, и что важно, это не циферки на экране приборки или лифспая, а показания повренного прибора учета электрической энергии, который гарантированно посчитает все потери при зарядке автомобиля.

Плюс еще я заряжался в длительны поездках несколько раз не дома, итого примерно 1750кВтч потребление моего автомобиля за это время. Пробег — 12000км. Получается 14.5кВтч на 100км (6.9км на 1кВтч энергии — так понятней Лифоводам), или около 23р на 100км по ночному тарифу для сельской местности в Липецкой области. То есть в моём случае в рублёвом выражении до 3000р за всё про всё.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Если бы я проехал эти 12000км на своём дизельном Актионе, мне бы пришлось потратить 60.000р на дизель, 10.000р на замену масла и фильтров для ДВС и еще 5000р отложить на частичную замену масла в АКПП, которую я делаю раз в 25000км. Плюс замена ремней, натяжных роликов, цепей, свечей, жидкости ГУР, колодок, тормозных дисков, и прочих расходников, которые постоянно требуют замены. Итого — 78000-80000р… Да, можно сказать, что у аккумулятора есть свой срок службы, но как показывает практика, форсунки, ТНВД, акпп, турбины и прочее — тоже совсем не вечные агрегаты и очень недешевые… Так что при ежедневном использовании Ниссан Лиф реально может экономить до 150.000р в год.

PS: Естественно это максимальная выгода, которую сегодня можно снять с обладания электричкой. У кого-то тарифы выше, у кого-то пробеги меньше, у кого-то солярка дешевле или мотор экономичнее… Просто у меня вот так вот получается.

Cколько стоит зарядить электромобиль в 2022 году

Электроавтомобиль — уже не диковинка и все чаще встречается на улицах городов по всей России. Сегодня разберем, как заряжать автомобиль, сколько это стоит и какие есть нюансы.

Сколько стоит зарядить электромобиль

Заряжать автомобиль можно несколькими способами. Первый — от обычной розетки из дома. Во дворах домов можно увидеть такую картину

Зарядка электромобиля от домашней розетки
Тогда зарядить автомобиль будет стоить около 300 рублей. Зависит от стоимости электроэнергии в вашем регионе и объеме батареи. Берем среднее 6 руб за кВт и объем батареи 50 кВт*ч. Получаем — 300 рублей.

Минус такой зарядки — долго по времени и не удобно, если нет розетки на паркинге. К тому же с увеличением количества электромобилей домовая сеть может просто не выдержать дополнительной нагрузки. Машина от розетки 220 Вольт будет заряжаться от 10 часов.

Второй способ — зарядиться от зарядной станции. Для дома используют зарядки мощностью от 7,4 до 22 кВт. Поскольку энергию такая зарядка берет от вашей домашней сети, стоимость будет такая же. Но скорость зарядки будет выше. Станция защищает сеть от перенапряжений, а все оборудование защищено и имеет гарантию.

Заряжать таким способом просто и удобно. В мобильном приложении всегда отражается статус зарядки: уровень заряда батареи, с какой мощностью заряжается, расход электроэнергии.

Зарядная станция для домашней зарядки
Посмотрите каталог зарядных станций для домашнего использования на сайте.

Третий способ — зарядиться на коммерческой зарядной станции. Как правило, такие зарядки имеют мощность от 22 до 150 кВт. И заряжают автомобиль от 20-30 минут. В этом случае тариф на зарядку устанавливает владелец станции. Например, на станциях в Москве под нашим управлением тарифы в среднем 15 рублей за кВт. Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт*ч будет стоить 750 рублей.

Зарядная станция для быстрой зарядки
В крупных городах пока еще есть общественные станции, где можно зарядить электрокар бесплатно. Такие станции, как правило, заряжают авто 5-6 часов и бывают недоступны по техническим причинам или заняты другим авто.

Типы разъемов для зарядки

Производители электромобилей из Европы, США, Китая и Японии разрабатывают собственные разъемы. Под их требования подстраиваются производители зарядных станций.

Например, для Nissan Leaf подходят зарядные станции с разъемом Type 1, а для зарядки на станциях с розеткой Тип 2 понадобится переходник. Также данная модель электромобиля может заряжаться на быстрых зарядках с коннектором CHAdeMO.

А для заряда Renault ZOE понадобится кабель с разъемом Type 2. Новые электрокары Тесла и китайские производители используют другие разъемы для зарядки. Давайте разберемся подробнее.

  • Type 1 – североамериканский стандарт. Максимальная мощность, кВт – 7,4;
  • Type 2 – европейский стандарт, разработанный в Германии. Отличается от Type 1 тем, что может использовать трехфазные электросети. Максимальная мощность, кВт – 22.
  • CHAdeMO (CHArge de Movie) – разработан в Японии. Название переводится как «зарядись и двигайся». Это разъем для высокоскоростной зарядки постоянного тока. Максимальная мощность, кВт – 62,5;
  • CHAdeMO 1.2 — следующая модель для мощности до 200 кВт.
  • CCS Combo (Combo 1 и Combo 2). По факту, это усовершенствованная версия Type 1 и Type 2 с двумя дополнительными контактами. Благодаря чему можно заряжаться от станций переменного и постоянного тока. Максимальная мощность переменного, кВт – 7,4. Максимальная мощность постоянного, кВт – 350;
  • Разъем GB/T (GBT) Есть версии для постоянного и переменного тока. Отличается высокой мощностью. Станции именно с этим разъемом попадают под субсидии государства.

За сколько заряжается электромобиль

  • От розетки — от 10 часов
  • От станции медленной зарядки — от 5 часов
  • От станции быстрой зарядки — от 30 минут.

На сколько хватает заряда электромобиля

Современные электромобили с батареей от 50 кВт*ч на полном заряде могут проехать 400-450 км.

Со временем батарея деградирует, и пробег может уменьшаться. Зимой на одном заряде получится проехать на 20%-30% меньше в зависимости от типа батареи и уровня температуры. Немалую роль в деградации батареи и пробеге играет и правильность зарядки. Старайтесь держать уровень заряда батареи вашего электромобиля в диапазоне 20%-80%

Электромобилей на дорогах России становится все больше. Развиваются автомобильные парки электротакси и каршеринга. В 2022 году начнется сборка российских электрокаров, на покупку которых правительство выделило субсидии. Поэтому спрос на зарядные станции будет расти. И если вы хотите купить станцию для электромобиля и стать участником электрозарядной инфраструктуры, оставьте заявку на странице. Мы свяжемся и расскажем все детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *