За сколько можно купить машину
Перейти к содержимому

За сколько можно купить машину

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

�� Покупка машины в 2023 году. На что обратить внимание будущим автовладельцам

РИА «Новости»

В уходящем году многие россияне по разным причинам решили отложить покупку машины. В преддверии 2023-го возник вопрос: что будет с ценами на авто и стоит ли приобретать их в ближайшие месяцы? Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал «360», в каком случае следует купить машину в нынешних условиях, а в каком — лучше воздержаться от такой траты денег.

Далее — прямая речь.

Опасения россиян

Люди сейчас плохо понимают экономическую ситуацию в стране. Будет завтра работа или нет, будут столько же платить или нет, какой будет курс — к сожалению, мы этого сейчас не знаем.

Россияне в принципе отказываются от крупных покупок, это касается не только автомобилей. Все переносят это на неопределенный срок, думая: «Вот сейчас посмотрю, как ситуация сложится, а потом буду принимать решение».

Действительно, страшно взять автомобиль или квартиру в ипотеку, а тут — бабах! — и работы такой замечательной не будет. Это такой тип потребления в случае экономической и политической непонятной ситуации, свойственный любой стране, нашей в том числе.

Цены на авто в 2023-м

Не думаю, что в следующем году цены на автомобили снизятся. Для этого нет никаких предпосылок, если только не будет серьезной конкуренции на рынке. А ее могут обеспечить исключительно китайские производители между собой. Они и так дают серьезные скидки при покупке машин.

В 2023-м ожидается появление целого ряда новых моделей, в первую очередь от китайских производителей. Будут новые марки. Конкурируя между собой, они, наверное, в некотором смысле добьются снижения цен на свою продукцию.

Надо понимать, что сегодня китайцы работают в сегменте «два миллиона плюс». В самом низком ценовом сегменте есть только дешевые модели, но там никакого снижения цен не ожидается.

Может быть, на российский рынок придут иранцы. Но это сложный вопрос, поскольку они будут конкурентоспособны в России только в том случае, если освоят здесь производство. Иначе успеха не возымеют: пошлины, НДС, акцизы, сборы — все это серьезно повышает стоимость автомобиля.

Они работают, как и АвтоВАЗ, в бюджетном классе. Если вам привезут еще одну Lada под другим названием, но по цене в полтора-два раза дороже, выберете ли вы ее? Нет, конечно.

Какую машину купить в 2023 году

Советовать машину сейчас сложно. Из российских авто выпускает только три модели на АвтоВАЗе. И работает УАЗ. Все эти модели выпускают в упрощенном виде — без антиблокировочной системы (АБС) и ряда других электронных систем.

Если нужна машина, можно купить, конечно, тем более есть программа льготного автокредитования. Если подороже хотите, еще есть остатки машины других иностранных концертов, которые завозили раньше. И что-то ввозят по параллельному импорту. Но это, как правило, очень дорогие модели.

Дальше — достаточно большой выбор китайских моделей, но тут каждый решает сам.

Думаю, китайцы сильно поднялись по качеству и там есть что выбрать. Стали лучше по своим характеристикам. Но их цена уже условно от двух миллионов.

Если человеку нужна машина, нужно покупать. Если нет, то просто в качестве вложения денег приобретать не стоит, конечно. Если есть достаточно «свежая» машина, которая хорошо ездит, смысла менять ее не вижу. Вот у меня — трехлетка, она меня устраивает.

Дикий бизнес: сколько реально сейчас стоят машины в автосалонах

Даже если вы готовы в сегодняшних реалиях потратиться на новую машину, не факт, что покупка состоится. Некоторые дилеры вообще остановили продажи, хотя автомобили у них есть. Другие абсолютно «отвязались» от курса отечественной валюты и просят за машины не просто большие, а абсолютно бешеные деньги.

К разговору с менеджером дилерского центра сегодня лучше приготовить валокордин. Рубль обвалился по отношению к доллару и евро примерно на 50%. По логике, машины в моменте должны подорожать в полтора раза. Больно, но вроде бы очевидно. Так было бы без прочих негативных факторов: санкций, сбоев поставок комплектующих на заводы и автомобилей дилерам, практически всеобщей паники или как минимум очень плохих ожиданий от ближайшего будущего. По факту цены в автосалонах скакнули от 50% до 100% в зависимости от бренда и модели, так что предложения салонов сейчас еще дальше от официальных прайс-листов, чем были в последние год-полтора. А мы-то жаловались, что продавцы накручивают по 300-400 тысяч за комплект ковриков и сеточку в бампер!

АвтоВАЗ с 1 марта переписал ценники. Прибавка составила от 60 с небольшим тысяч рублей для классической Нивы до почти четверти миллиона для Largus. Granta и Vesta в новых реалиях стоят от 684 900 и 1 032 900 рублей по прайсу соответственно. И такие то суммы пугают, хотя надо быть готовым к стандартным накруткам с допами или просто ценам «с потолка». Гранту в разумно минимальной комплектации Комфорт готовы отдать за 1-1,1 млн рублей. Веста в базовой комплектации с кондиционером будет стоить от 1,5 млн рублей. При этом в столичном «Техинкоме» обмолвились, что спрос есть, и его приходится искусственно ограничивать. Квота – один проданный автомобиль в день! В условиях полнейшего непонимания будущего продавцы стремятся растянуть имеющиеся запасы и максимально заработать на них.

На официальном сайте УАЗа цены больше не указывают. Дилеры рассказывают одну и ту же историю: завод периодически обновляет прайс-лист. Очередную версию, мол, ждут буквально сегодня. Пока же Патриот с механической коробкой в скромной комплектации Комфорт из наличия можно купить за 2,19 млн рублей. С автоматом ненамного дороже – от 2,35 млн. Желающие, как меня уверили, есть. Как и машины.

Volkswagen

Немецкий бренд тоже убрал со своего сайта рекомендованные цены. Места в верстке страниц, где прежде были ссылки на прайс-листы, теперь сиротливо пустуют. Зато полон раздел «Автомобили в наличии». Цены в нём подправили. Лифтбек Polo стоит от 1,83 млн рублей в небогатом исполнении Origin. Львиная доля пятидверок оценивается в 2-3 млн. За Tiguan предлагают отдать от 2,9 млн рублей за «минималку» со 125-сильным мотором и механикой (дилеры, однако, объявляли как минимум 3,5 млн) до 7,4-7,5 млн за топовый R-Line с 220 силами под капотом. Недавно за такие деньги после покупки Touareg еще сдачу давали!

Дилеры в личном разговоре подтвердили корректность столь дико выглядящего прайса. Но о продаже говорили как-то неохотно. Один даже честно признался, что ждут более точных расценок от представительства. Которому, судя по всему, на фоне всей ситуации сейчас не до того.

Skoda

Идентичная ситуация у родственной Skoda. Пензенский менеджер признался, что продажи на стопе: ждут прайс-лист с актуальными ценами. Позвонить именно в этот город меня подбила информация с официального сайта бренда, в соответствии с которой у тамошнего дилера стоит пара Rapid за копеечные по нынешним временам 1,14 млн рублей. Продавец признал, что машины есть, но ориентироваться после возобновления торговли посоветовал на 2 млн рублей минимум.

Подавляющее большинство цен на автомобили в наличии уже переписали. Богато оснащенные Rapid висят как минимум за 2,6 млн рублей. Skoda Octavia на «ручке» стоит 2,7 млн, с бодрым 190-сильным мотором – от 4 млн. Только не факт, что сейчас вам их готовы продать даже за эти суммы.

Toyota

Перед звонком в Toyota я собрался духом. Дилеры и в прежние времена накручивали цены нещадно. Что же будет теперь? Японцы переписали РРЦ, но пока достаточно скромно. Например, Camry с мотором 2,5 якобы должна стоить от 2,9 млн рублей, а Land Cruiser 300 в средней версии Комфорт плюс – около 8,8 млн. Но это цветочки. Ягодки реальности – это Camry от 6-6,5 млн, «Крузак» – от 16 млн и до бесконечности. Зато предложили кредит по гуманной ставке 18-20% на фоне как минимум 25% у остальных. И пообещали обсудить цену при личном визите в дилерский центр. Судя по размеру накрутки, подвинуться продавцам есть куда. Но захотят ли в нынешней ситуации? Очевидно, что сегодня, чтобы добиться максимально близкой к рекомендованной розничной цене, нужны ну очень близкие и серьезные знакомства.

Toyota Land Cruiser 300

На сайте баварцев неразбериха. На часть моделей цен нет, на другие висят явно старые, на третьи – скорректированные. У дилеров машины пока есть, но цены заградительные. За счастье обладать «трешкой» сегодня нужно отдать как минимум 5,5 млн рублей, BMW X5 стартует с 11-12 млн. Максимум на эти модели вдвое выше.

А теперь – короткая история из жизни. Близкий друг, которому надоело ездить на Opel Mokka, неделю назад решил заскочить в последний вагон и купить у дилера новый Outlander, который ему обещали продать за 1,6 млн. Друг приехал в автосалон и высказал свои пожелания: 1,2 млн он платит наличкой, 400 тысяч берёт в кредит. Кредит ему рассчитали быстро, но платежи, мягко говоря, удивили: пять лет по 40 тысяч в месяц. Приблизительно так он платит ипотеку. Да и откуда такая сумма? Оттуда: процентная ставка, страховка. Кстати, страховку, за которую выставили счёт в полмиллиона, тоже включили в кредит и, разумеется, насчитали на нее проценты. Друг уехал обратно на той же Мокке, а последний вагон ушел без него.

Сегодняшние цены не рыночные, а чистой воды спекулятивные. Ситуация непонятная, подвешенная, вот дилеры и стараются не продешевить, умножая подобие рекомендованной розничной цены на двое, а то и на трое. Если не успели схватить новую машину по старым ценам, сейчас лучше выдохнуть и переждать. Рано или поздно ситуация стабилизируется. Пока же можно присмотреться ко вторичному сектору. Цены растут и здесь, но не такими темпами.

За сколько можно купить машину

Более 50 000 автомобилей по выгодной цене в наличии по всей России

Поменять автомобиль

Трейд-ин у официального дилера любой марки. Это выгоднее, чем продавать самому

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров по всей России

Выберите марку

Новинки авторынка

Самые ожидаемые премьеры в России

Новая модель Changan UNI-T 2023

Новая модель Chery Arrizo8 2023

Электро Evolute i-VAN 2023

Новая модель Exeed RX 2023

ТОП-10 продаж в России по рейтингу Автостата

Новые LADA Granta в России

РРЦ от 692 300 p

Новые LADA Vesta в России

РРЦ от 1 121 900 p

Новые Kia Rio в России

РРЦ от 1 434 900 p

Новые Hyundai Creta в России

РРЦ от 1 859 000 p

Новые Hyundai Solaris в России

РРЦ от 1 408 000 p

Новые Volkswagen Polo в России

РРЦ от 1 674 000 p

Новые LADA Largus в России

РРЦ от 1 300 900 p

Новые Renault Duster в России

РРЦ от 1 940 000 p

Новые Renault Sandero в России

РРЦ от 1 530 000 p

Новые автомобили в автосалонах 4227

Официальные дилеры 4848

Статьи

Внедорожники TANK подорожали второй раз за месяц

Внедорожники TANK подорожали второй раз за месяц

Специалисты портала «Цена Авто» в ходе регулярного мониторинга сайтов автопроизводителей обнаружили, что внедорожники китайского бренда TANK подорожали уже второй раз в течение июля 2023 года.

Внедорожник LADA Niva Travel в двух комплектациях стал дороже на 5 тысяч рублей

Эксперты портала «Цена Авто» в ходе мониторинга официальных сайтов автопроизводителей зафиксировали удорожание внедорожника LADA Niva Travel. Как отмечается, эта модель в двух комплектациях подорожала на 5 тысяч рублей, т.е. на 0,4%.

В России появился кроссовер Maxus D60 по цене от 3 млн рублей

Российские дилеры привезли семиместные китайские кроссоверы Maxus D60, которые официально в нашу страну не поставляются. Стоимость новинки составляет от 3 млн рублей.

В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр Chery

Группа компаний «Аларм-Моторс» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр Chery. Инвестиции в проект составили около 120 млн рублей, которые были направлены на закупку первой партии автомобилей марки, специнструмента и оригинальных запасных частей для станции техобслуживания, а также на оформление салона согласно новым стандартам бренда.

Минимальная цена лифтбека Changan UNI-V выросла на 100 тысяч рублей

Еще один автопроизводитель из КНР отличился повышением цен. Как выяснили специалисты сайта «Цена Авто», компания Changan увеличила стоимость лифтбека UNI-V в стартовой комплектации LX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *