Аккорд 7 как снять дроссельную заслонку
Перейти к содержимому

Аккорд 7 как снять дроссельную заслонку

  • автор:

Чистка дроссельной заслонки (со снятием)

Осматривая подкапотку, решил залезть во впуск, а именно посмотреть на сколько "засран" дроссель.
Пару месяцев назад уже его осматривал, было более менее. Но в этот раз был виден черный "порожек" сверху и снизу дросселя.

Фото не будет, как ее снять опишу вкратце (в инете очччччч много инструкций):
1) Отсоединил "-" на аккумуляторе;
2) Снял впускную гофру;
3) Отсоединил верхнюю трубку (прям сверху дросселя которая, не бойтесь — из нее ничего не вытечет.);
4) Снял трубки подачи антифриза… тут интересней — трубку на лицевой стороне дросселя можно снимать без опасений, там вытекает 50 мл максимум. А вот нижняя трубка (с торца дросселя, внизу), некоторые пишут вытекает грамм 100, я подставил бутылку, туда слилось 400 грамм и текло дальше — заглушил шланг болтом (подойдет от дросселя);
5) Открутил 2 болта и 2 гайки крепления дросселя;
6) Отсоединил фишку (разъем) самой заслонки;
7) Аккуратно снял заслонку — с обеих сторон (вверху и внизу), замыл карбклиннером — НИЧЕГО не тер тряпкой, саму заслонку не трогал, центр заслонки не замывал, только в области "щелей" где всасывается воздух.

Черный нагар смыт, все чисто. Собрал в обратном порядке.

Так как у меня слилось грамм 500 антифриза (по не знанию), пришлось "выпускать" воздух из системы охлаждения (стандартным методом, печка на максимум (обдув на 1 деление) и пока не включится вент — потом долил антифриз, на след утром все проверил).

Ранее проводя манипуляции под капотом и отключая аккумулятор — дроссель сам адаптировался, обороты скакали вниз, потом выравнивались и так какое-то время.
В этот раз было по другому, при езде скидывая на нейтраль обороты сразу останавливались 1200 и при полной остановки выравнивались, но не до конца, остановились на 850. (Дроссель был открыт слишком сильно)
Скинул "-" клемму снова — та же картина… Все ясно, нужен hds и адаптация.
Поехал к мастеру, посмотрели через HDS — данные холостого хода не обрабатывались.
Сделали адаптацию дросселя и все вернулось в норму.

Чистка дроссельной заслонки на Honda Accord VII Honda Accord

Если машина заводится не сразу, даже при -10…-15после длительного прогрева двигателя работает на повышенных оборотах, при езде появляются появляются провалы при переключении автомата, при пониженных оборота на N и Р, при вибрациях

Дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.

Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта

Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.

Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ

Вот и все дросель в руках

Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.

Дроссельная заслонка Accord 7

Внешний вид дроссельного узла

От правильного смесеобразования топлива с воздухом, подаваемых в камеру сгорания, зависит стабильность работы силовой установки Хонда Аккорд 7.

В случае если дроссельный узел неисправен или забит, в рабочую камеру подается неоптимальная топливовоздушная смесь.

Это приводит к провалам при разгоне, плавающим оборотам, ухудшению динамики, снижению мощности мотора и повышению расхода топлива.

Затягивать с устранением неисправности не стоит, так как данная неполадка ухудшает комфорт вождения автомобиля и снижает ресурс многих узлов силового агрегата и сопутствующих систем.

Описание дроссельной заслонки на Аккорд 7

Дроссельная заслонка служит для регулировки количества подаваемого воздуха, необходимого для приготовления бензовоздушной смеси. Она имеет внешний вид, как показано на изображении ниже.

Внешний вид дроссельной заслонки

Структурная схема дроссельного узла изображена на рисунке ниже.

Структура дроссельного узла

Стоимость дроссельной заслонки

Цена нового дроссельного узла составляет более 10 000 рублей. Многие автовладельцы предпочитают приобретение контрактной заслонки с авторазборок. В зависимости от состояния данный узел может иметь стоимость от 2500 до 4900 рублей. Недостатком бывшей в употреблении заслонки является неизвестный ее остаточный ресурс.

Внешний вид контрактной дроссельной заслонки

Для очистки дросселя необходимо приобретение спецсредства, например, «Карбиклинер». Стоимость его варьируется от 75 до 300 рублей в зависимости от производителя.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить чистку или замену дроссельной заслонки, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 12»
Динамометрический ключ Для контроля затяжки

Процедура отчистки и замены дроссельной заслонки на Хонда Аккорд 7

Для того, чтобы чистка или замена дроссельной заслонки прошла успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Открыть капот.
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Открыть заливную крышку горловины бензобака. Это позволит снять излишки давления.
  • Открутить корпус воздушного фильтра. Данное действие не является обязательным, но оно облегчает доступ к дроссельному узлу.
  • Отсоединить три клеммные колодки.
  • Демонтировать три трубки, идущие к дроссельному узлу.
  • При помощи ключа «на 12» открутить две гайки и два болта.
  • Необходимость данного действия определяется в зависимости от версии Аккорд 7. На «американках» и Euro R нет электронного дросселя. Поэтому возникает необходимость вытащить тросик. При этом категорически запрещается трогать натяжительные гайки.
  • Демонтировать дроссель.

Демонтированный дроссельный узел

  • В случае замены необходимо установить новую заслонку в порядке, обратном снятию.
  • Для очистки необходимо налить жидкость для чистки карбюраторов на заслонку. Двигать ее не следует, так как это может сбить ее настройки.

После установки может понадобиться адаптация дросселя. Чтобы выполнить обучение, требуется отключить АКБ на 15 минут и после этого поездить некоторое время без особых нагрузок. Если это не помогло, то необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  1. Обнулить при помощи сканера систему ECM/PCM.
  2. Включит зажигание.
  3. Выполнить обучение ECM/PCM в режиме холостого хода.

Рекомендации

Для монтажа дроссельного узла обратно рекомендуется использовать динамометрический ключ. Усилие затягивания составляет 22 Нм. Это позволит избежать разбалтывания крепления из-за вибраций работающей силовой установки, а также предотвратит срыв резьбы из-за чрезмерной затяжки.

Очищать дроссельную заслонку слишком усердно не стоит. С завода на ее поверхность нанесено смесь дисульфида молибдена, графита и специальных присадок.

Данный состав обеспечивает герметичность канала в закрытом состоянии и смазывает трущиеся поверхности для предотвращения чрезмерного износа. В случае смывания данной смеси во время очистки дросселя герметичность будет нарушена, что вызовет плавающие холостые обороты. На фото ниже показан просвет дросселя фонариком со смытым нанесенным на заводе составом.

Чрезмерно почищенный дроссельный узел

Просвет, демонстрирующий отсутствие герметичности

Для устранения возникшей ситуации рекомендуется приобрести средство наподобие изображенного на фото ниже.

Средство на основе молибдена для герметизации дроссельной заслонки

При помощи кисточки необходимо многослойно нанести средство по контуру дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка, правильная чистка

Чистка дроссельной заслонки необходимая процедура для автомобилей, особенно тем которым уже за 15 лет. Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.Ru.

  • Подсос воздуха
  • Залипание или закусывание дроссельной заслонки
  • Повышенный расход на холостом ходу
  • Свистящий звук
  • Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя

Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки (обычно под головку на 12), немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром.

Процедура снятия дроссельной заслонки занимает 10-20 минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.

Суть проблемы

Обычно, разобрав все, юный автовладелец бережно и тщательно обливать дроссель чистящими средствами типа CarbCleaner. Завидев на внутренней части дроссельной заслонки черный нагар, непременно его счищает и доводит внутреннею часть дросселя до блеска и зеркала, мотивируя тем что — зеркальная поверхность помогает воздуху проходить в блок двигателя.

Но! Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Эта та самая щель, которая не даст вам покоя пока вы не устраните ее. У вас будет свистящий звук, повышенные обороты. Конечно вы можете частично убрать обороты с помощью винта холостого хода, но тогда ваш клапан холостого хода будет работать усерднее и сдохнет быстрее. Во общем проблему будем убирать.

Honda

Конструктора Honda, как и большинство нормальных инженеров используют расходники. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые. Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой! Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар.

Восстановление правильной работы дроссельной заслонки

Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Civic, CRX, Accord, Prelude, CRV, везде есть эта злосчастная щель. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote D-321R. Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния 20-30см, и при нормальной температуре (20-25 C ) получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку.

Маска покрытия

Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *