Обществознание. Какие из приведенных ниже суждений ты считаешь верным?
Как ответить на вопрос по Обществознанию: Какие из приведенных ниже суждений ты считаешь верным?
а) производитель труда расчет, если увеличивается число работников.
б) На рост производительности труда оказывает влияние совершенствование технологий производства.
в)Производительность труда зависит от квалификации работников.
г)Производительность труда снижается в результате роста цен на продукцию.
Если растет число работников занятых в том или ином производстве, то мы не можем утверждать, что одновременно растет и производительность. Ведь если при росте числа работников число единиц продукции не увеличивается, то имеет место спад производительности, а не ее рост.
Рост цен на продукцию вообще не должен влиять на производительность, разве что очень косвенно. Например, при сильном росте цен продукция становится невостребованной у потребителя. Производить тоже количество продукции становится убыточно. Но как правило, такие вопросы решаются оптимизацией издержек, а не снижением производительности.
Остаются варианты 2 и 3, которые я считаю верными. И квалификация работников, и использование новейших технологий приводят к росту производительности труда, то есть оказывают на нее большое влияние.
Какие из приведённых суждений противоречат принципу презумпции невиновности?
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
В своём учении Конфуций уделял внимание и правилам поведения учтивого китайца — этикету. Какие из перечисленных ниже суждений мы можем отнести к таким правилам?
2. В честь покойных родителей нужно совершать жертвоприношения.
3. Книга делается из перевязанных бамбуковых палочек.
4. Со всеми нужно вести себя вежливо — и со старшими, и с младшими.
Вычеркни лишнее
Ты уже знаешь, что Древний Китай был расположен в Восточной Азии — на Великой Китайской равнине между реками Янцзы и Хуанхэ — и являлся одной из старейших цивилизаций на планете и самой старой из непрерывно существующих. Ты также немного познакомился с древнекитайской религией и культурой и довольно подробно с этикой того времени и главным мудрецом Древнего Китая — Конфуцием, написавшим знаменитое учение о благородном человеке. Сегодня ты сможешь проверить свои знания об истории объединения китайских царств в единую империю и о личности первого властелина всего Китая, о его жизни и смерти.
Но сначала давай повторим уже пройденное.
Вычеркни из списка слово, которое НЕ относится к истории Древнего Китая.
Иероглиф, бамбук, алфавит, халат, дракон, тушь, шёлк.
Соотнеси названия стран с точками на изображении
Сообщить об ошибке
Заполни пропуск в тексте
Запиши тронное имя императора — объединителя Китая.
В 221 году до н. э. Китай был объединён под властью одного правителя. Став императором, он взял себе новое имя — Цинь
, то есть «первый властелин династии Цинь».
Выбери верный ответ
1. Кто был главным внешним противником Китая в III веке до н. э.?
Расположи события в хронологическом порядке
В какой последовательности Цинь Шихуан провёл эти войны?
победа над правителями Северного Китая
поход к побережью Южно-Китайского моря
поход в степи против кочевников
Распредели элементы
Соедини название каждой территории с описанием.
Северный КитайСтепи севернее КитаяЮжный Китай
— территория, жители которой обитали в войлочных шатрах, питались молоком и мясом, кочевали со своими стадами.
— плодородные земли, жители которых занимались земледелием, выращивали много риса.
— земли, с объединения которых начались военные походы первого императора.
Выбери верный ответ
1. Для чего была построена Великая Китайская стена?
Для защиты от нападений кочевников с севера
Для демонстрации силы и могущества империи
Для защиты от вторжений армий корейского короля
Для предотвращения побегов китайских подданных за пределы страны
Выполни задание
Все нижеперечисленные изобретения созданы в Древнем Китае, кроме одного. Найди и вычеркни лишнее.
Шёлк, чай, бумага, фарфор, компас, сахар.
Выбери правильные варианты ответа
1. Какие из приведённых ниже суждений о Цинь Шихуане верны?
Цинь Шихуан стал правителем, объединившим Китай.
Цинь Шихуан постоянно снижал налоги и способствовал улучшению благосостояния общества.
Цинь Шихуан смог отодвинуть границу на севере, победив гуннов.
Цинь Шихуан и мудрец Конфуций жили в одно время и были лично знакомы.
Династия Цинь Шихуана правила в Китае более 1000 лет.
Дата добавления: 2022-06-11 ; просмотров: 38 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Какие из суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?
Какие из приведённых суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?
1.Необходимость трудиться, а не жить за чужой счёт.
2.Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей
3.Выдвигать на первый план свои материальные проблемы.
4.Воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность.
5.Забыть о нравственных нормах для достижения цели.
Гуманные нормы поведения совпадают с такими нормами, как:
- мораль;
- закон;
- право;
- этикет.
Из пяти приведённых высказываний/суждений только два (первое и четвёртое) указывают человеку на гуманные нормы поведения.
Итак, правильными ответами на данный игровой вопрос будут следующие варианты ответов:
1) Необходимость трудиться, а не жить за чужой счёт.
4) Воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность.
Если человек об этом задумывается, то он и останется человеком, просто постепенно открытость и искренность спрячутся поглубже от злобы. Доброту и порядочность в человеке нельзя убить, это уже в характере.
«Я за вечную красоту, любовь, понимание и добро!» написала ENDY, и я с ней. Но нельзя забывать что и противоположность добра — зло тоже вечно! Как же быть с ним? Ведь его человечным (в том смысле что мы привыкли применять к этому слову) назвать никак нельзя. Хотя, если брать его как свойство человека (человечное), то да оно присутствует и характеризует людей (не всех конечно, и очень относительно). В этом смысле оно может считаться человечным.
Интересное сочинение можно написать по этой теме,ведь ее можно развить по-разному. Да,человеком рождаются все,но сделать из себя Человека с большой буквы,сделать из себя личность доступно не каждому и удается не каждому. Здесь играют роль многие факторы,например,желание стать Кем -то,занять какое-то положение в обществе, стремиться к какой-то цели. Личностью,действительно,можно стать лишь приложив усилия,получив образование, заняв положение в обществе,имея гуманные черты характера,постоянно испытывая потребность в общении с людьми и стремлении помочь им в целях не корыстных.
С нашим обществом сейчас действительно происходят интересные вещи. Можно сказать, что оно начало осознавать, что к любым «филосовским» абстракциям надо относится очень осторожно, осмысленно и максимально критично. Поскольку сейчас только самый тупой и ленивый не кричит на всех углах о «морали» и «человечности», о «благородстве» и «духовности», о «нравственности» и «добродетели», итп.
Однако, никто из этих ораторов не может внятно объяснить, что конкретно представляю собой те качества, за которые они так ратуют. Даже, если спросить об этом напрямую, в ответ только очередная порция тумана.
И надо приложить много усилий, что выловить из этого моря абстракций крошечные крупицы истины. Она оказывается очень проста. То, что говорящий считает полезным для себя, любимого, расценивается как «моральное», «человечное»,»благородное». Все, что полезно для кого-то другого — садизм и варварство, безнравственно и жестоко, фашизм и геноцид.
Увы, не понимают эти граждане, что даже самые красивые и душещипательные слова должны быть наполнены не абстрактным, а конкретным смыслом. И что любое слово от слишком частого употребления быстро становятся пустым звуком.
Вот и вся разгадка того, что, происходит с обществом. Перестарались уважаемые ораторы. Всего навсего :)))
Мораль это обобщающее название правил и понятий о нормах в поступках и поведении человека. Часть всего этого может носить законодательный характер и старого регламентироваться различными действующими законами, актами и регламентами. Часть может быть рекомендательной и определяться традициями, обычаями, приличием, вежливостью и т.д..
Каждый человек сам для себя определяет свои нормы морали,- что-то приемлет, что-то отрицает. Часто оценку морали дают отталкиваясь именно от своей точки зрения, от своего понимания и восприятия того или иного поступка, поведения и т.д..
Существуют общепринятые нормы морали, дающие определение правильной жизни и в случае их нарушения говорят об аморальности. Но какого-тотодного единого свода понятий и правил по морали нет и быть не может.
Ну а затрагивая тему необходимости морали в нашей жизни, скажу следующее,- мораль необходима! Без неё человечество давно бы скатилось к стадному существованию. И слава Богу, что нормы этой морали нам объясняют родители, учителя, друзья и знакомые. И хорошо, что какую-то часть этой морали мы находим и определяем для себя сами,- в книгах, в картинах, в реальных жизненных случаях!