Как погасить лампочку TPMS после ремонта колеса на KIA SOUL 3 2.0 6 AT
Кому не интересна лишняя писанина — сразу переходим к "К сути" ниже в посте.
На выходных придумали мы с сыном поехать к его крестному в гости. Они живут за городом в частном доме и у него двое детей. А, как известно, дети в количестве больше 1шт имеют тенденцию к самоорганизации. Получается что все вместе отдыхают и за детьми нужно только присматривать, а занятий они себе сами найдут уйму.
Кроме того, на днях в детсадовском чате сообщение:
"Уважаемые родители!
Приглашаем Вас с детьми принять участие открытом дистанционном кулинарном конкурсе «Готовим с мамой»!
… бла-бла-бла…
Фотографии готового блюда, присланные без фотографий этапов процесса приготовления блюда мамой и ребенком, … бла-бла…"
Я как-то не стал сдерживаться и написал в чат: "Сексисты хреновы."
На следующий день звонок от зав. сада с извинениями и предложением поучаствовать в конкурсе "Готовим с папой".
Так что решили совместить полезное с приятным и готовкой заняться у кума.
Пока утром с мелким скакали по магазинам и покупали все, что нужно — после очередного магазина вижу на панеле лампочку:
Перехожу в просмотр и вижу, что 3 колеса под давлением 2.4, а заднее правое — 2.0.
Ну, а что делать — едем на шиномонтаж. Там даже без снятия видим кровельный саморез в колесе. Пока сбросили колесо и начали делать — мелкий в машине, играет в телефон. Думаю, а что? Мне в детстве интересно было. Да и сейчас интересно. Вдруг и ему будет. Открываю дверь, говорю: "Давай, вылезай, там интересно."
Ну и началось: "А это что? А это зачем?". Шиномонтажнику не хотел отдавать находку из нашего колеса — стояли спорили, кто из них заберет себе в коллекцию саморез. 🙂
"К сути"
Отремонтировали пробитое колесо. Давление в нем выставили 2.4, так, что все колеса по датчикам показывали 2.4. Но лампочка tpms все никак не гасла.
Может с датчиками что-то? Подумал я:
Но нет. Давление то во всех колесах показывает…
От шиномонтажки стал выбираться через город к куму. Проехал расстояние около 10-12 км, а лампочка все горит. Понимаю, что проезжаю недалеко от моего ОД. Дай, думаю, заеду. Захожу на сервис, обрисовываю ситуацию и спрашиваю что делать.
— "Подожди пару минут".
Жду. Пришел сервисник: "Давай ключи".
— "Да у меня ребетенок в машине сидит"
— "Пойдем к машине"
Сервисник садится за руль. Едем на территорию, в сервис, на свободный пост. Выходим.
— "Что делать?" — спрашивает мастер
— "Все колеса ему по 2.4 накачай"
Сказано — сделано. Через 4 минуты выезжаем из боксов и пока едем по территории ОД — лампочка гаснет.
Денег не взяли, документы оформлять не потащили. Только ФИО спросили, чтоб оформить пропуск и занести его на охрану.
Вот так своим отношением порадовал дилер Ключ-авто КИА Ростов на Текучева.
Поблагодарил сервисника и теперь уже спокойно с мелким поехали к куму под AC/DC, размахивая "козой" всю дорогу.
Ну, про наши посиделки рассказывать не буду, но, скажу вам, что в конкурсе мы участие приняли. Готовить мы с кумом любим, делаем это с душой и задором. В этот раз, у нас вместе с детьми получилась
"Рисовая лапша с лангустинами, вонголе и копчеными гребешками".
Дети, в принципе не очень жалующие морепродукты, попросили добавки. А остаток с огромной сковороды разлетелся на троих взрослых за один раз.
Дети закладывают в коптилку гребешков
Ну, что, всем добра. Не собирайте колесами мусор. Уделяйте детям время и они ответят вам тем же. Проверенно.
Как скинуть ошибку по давлению kia sportage
Датчик давления в шинах киа спортейдж 4 как сбросить ошибку
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Подробно о датчиках давления в шинах Kia Sportage 4
Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4 – это устройство, задача которого состоит в передаче информации о текущем положении дел в колесах автомобиля.
Работает прибор только во время движения авто за счет центробежной силы, возникающей внутри колесной покрышки. Закрепленное на соске индикаторное устройство благодаря конструкции считывает показатель давления, передает сигнал блоку управления, где происходит сравнение с эталонными значениями. При расхождениях водитель будет предупрежден сигналом.
Немного теории
Датчик давления в шинах на автомобиле Sportage 4 поколения устроен следующим образом:
- в корпусе есть источник питания (батарейка);
- контакт пружинного типа;
- электроманометр;
- волновой передатчик (с фиксированной волной).
Корпус датчика помещен внутрь колеса для того, чтобы передавать бортовому компьютеру информацию о текущем состоянии каждой шины Киа Спортейдж 4. Принцип работы устройства такой:
- В приборе, закрепленном на колесном диске через сосок, за счет центробежной силы во время движения авто происходит замыкание контакта.
- Блок управления получает сведения о текущем положении дел внутри покрышки, передает их на приемник в салоне кроссовера.
- Сигнал идет на ЭБУ, где происходит сравнение текущих показателей с эталонными.
При расхождениях на приборной панели Киа Спортейдж 4 поколения загорается индикатор. Поскольку прибор вмонтирован в каждое колесо, водитель информируется конкретно – правое или левое, переднее или заднее колесо нуждаются в подкачке.
Загорелась лампа низкого давления
Индикатор давления в шинах кроссовера Киа Спортейдж 4 предупреждает водителя о снижении показателя. Причем на приборной панели загорается лампа, т.е. система оповещает, в каком именно колесе показатели упали ниже нормы.
Индикатор
Как только на приборной панели загорается лампа, необходимо плавно остановить автомобиль (на спущенном колесе резкое торможение и резкие повороты опасны) и проверить с помощью манометра давление в покрышках. Если насоса в машине нет, необходимо неспешно добраться до ближайшего сервиса или заправочной станции, где установлен стационарный прибор для накачивания колес.
Подкачивать колеса кроссовера Kia Sportage 4 можно, руководствуясь информацией на наклейке. Расположена она на центральной стойке со стороны водительского кресла (на внешней панели). Аналогичную информацию можно почерпнуть и в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Особенность датчика давления на кроссовере Sportage 4 состоит в том, что он перестает подавать предупреждающий сигнал только при превышении нормального значения. Если при накачивании колеса лампочка не погасла, значит, есть погрешность манометра и шина накачена не полностью. Индикация сохраняется и при замене колеса на запасное, если в последнем устройство отсутствует. Причем сигнализация может гореть постоянно, или мигать в течение минуты, после чего продолжать гореть непрерывно.
Учитывайте температуру воздуха, поскольку рекомендованные величины давления для холодной и теплой погоды немного отличаются. Снижение температуры влечет за собой пропорциональное снижение давления в автомобильных шинах. Во время длительных поездок, предполагающих смену погодных условий, имеет смысл корректировать показатели в шинах, чтобы предупреждающий индикатор не отвлекал водителя от движения.
Выбираем датчики давления в шинах для Спортейдж 4
В шинах автомобиля Киа Спортейдж может стоять оригинальный или аналоговый датчик давления. Оригинал реализуется под артикулом 52933 D9100. Аналоги устройств для контроля давления в шинах Kia Sportage 4 поставляются следующими брендами:
H+B Elparts
- VDO (артикул A2C59517072);
- Mobiletron (номер в каталоге TX-P002)
- HUF (каталожный номер 43483000);
- H+B Elparts (артикул 70699443);
- Wilmink Group (номер в каталоге WG1500815).
Цены на датчики варьируются от 700 до 5800 рублей.
Как отключить сенсор давления в шинах Sportage 4
Отключение датчика давления в шинах корейского кроссовера Sportage 4 производится оригинальным сервисным оборудованием.
Дело в том, что отключить устройство можно лишь при вмешательстве в прошивку автомобиля, поэтому такую процедуру не получится реализовать у официального дилера Kia.
Сервисный центр при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге понесет ответственность, если будет доказано, что виной происшествию станет отключение датчика.
Досаждающая сигнализация в кроссовере Киа Спортейдж 4 поколения отключается путем подкачки колес до значений, превышающих нормальные показатели. К примеру, если норма находится на уровне 2,3-2,4 бар, то при подкачке до 2,5-2,6 бар приведет к тому, что сенсоры перестанут подавать предупреждающий сигнал. При накачивании следует учитывать тот факт, сколько человек будет находиться в салоне, какой при этом будет перевозиться груз.
Тема: Низкое давление в шинах
Я купил sportage пакет комфорт redline неделю назад. Три дня назад сменил резину. После перехода на зимнию резину машина выдает ошибку: низкое давление в шинах. Проблема в том, что давление в шинах 2.5, но датчик отображает, что давление ниже нормы "2.1-2.2". Датчик три дня отображает данную ошибку. Проблема в том, что сенсоры неисправны или, может быть, причина в чем-то другом? Буду признателен, если поможете разобраться.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
7 18
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
0 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
103 125
Сообщение от Антонн
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
7 18
Сообщение от Антонн
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
0 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
83 33
Сообщение от Антонн
Я купил sportage пакет комфорт redline неделю назад. Три дня назад сменил резину. После перехода на зимнию резину машина выдает ошибку: низкое давление в шинах. Проблема в том, что давление в шинах 2.5, но датчик отображает, что давление ниже нормы "2.1-2.2". Датчик три дня отображает данную ошибку. Проблема в том, что сенсоры неисправны или, может быть, причина в чем-то другом? Буду признателен, если поможете разобраться.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
0 0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
7 18
Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления
Купить
Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.
Что такое датчик давления
Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.
Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.
Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.
Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.
- электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
- радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
- аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
- пружинный фиксированный контакт.
Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.
Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).
Как работает датчик
Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.
Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:
- На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
- Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
- Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
- Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.
Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.
Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:
- вы поставили запаску;
- установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
- прокололи шину;
- машина неравномерно нагружена;
- на колеса одеты противоскользящие браслеты.
Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.
Где стоят сенсоры давления
Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.
Как прописать новые
Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.
Далее поступите следующим образом:
- Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
- Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
- Разбортируйте, снимите скат.
- Открутите и удалите старый контроллер.
- Установите новый элемент, затянув крепления.
- Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.
Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.
После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.
Как отключить сенсоры
Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.
На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».
Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.
Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.
Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.
Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.
Как сбросить датчик давления
Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.
Для этого изучите четыре способа:
- Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
- Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
- Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
- Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.
Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.
Что делать, если горит датчик давления
Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.
Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.
Киа как сбросить датчик давления в шинах
Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление — ошибка.
Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.
Ошибка давления в шинах на Киа К5
Датчик давления в шинах Киа служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.
Какие датчики давления стоят в шинах Kia K5
Датчик давления в шинах Kia K5 приобретается в упакованном виде. Это специальный компонент со встроенным аккумулятором. Оригинальный датчик имеет код 52940-L1100. В комплект входят следующие компоненты:
- сосок;
- ниппельная гайка;
- уплотнительное кольцо;
- крышка.
Сборка осуществляется в шинном цехе.
Как работает
Каждое колесо оснащено датчиком. Это основной элемент системы контроля давления. Принцип работы заключается в следующем:
- На стороне датчика собирается информация о работе колеса. Это включает в себя скорость и давление валика.
- Собранная информация передается на блок управления с интервалом в несколько секунд.
- Эта информация обрабатывается программным обеспечением и сравнивается со стандартными значениями.
- При обнаружении ошибки на приборной панели автомобиля немедленно отображается сообщение об ошибке.
Водитель должен устранить неисправность.
Где находится датчик давления в шинах K5
Находится на внутренней стороне шины. Он расположен сразу за концом штока золотника. Компонент крепится через отверстие в ободе колеса. Уплотнительная шайба обеспечивает герметичность устройства. Собранный датчик держится ровно и без перекосов.
Как отключить датчики
Это необходимо в случае снижения давления в шинах или замены колес без установленных датчиков.
Для деактивации системы TPMS вам потребуется выполнить следующие шаги:
- Включите зажигание.
- Выключите систему TPMS.
- Подождите некоторое время.
- Выключите зажигание и снова включите его.
Перекачивать шины не рекомендуется. Для включения системы выполните обратную операцию.
Как прописать новые датчики
- Перейдите в меню программы.
- Перейдите в раздел TPMS.
- Введите новый установленный датчик.
Полученная информация принимается к сведению программным обеспечением, и система начинает отслеживать перебег колес.
Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать
Установленная система иногда показывает неисправность. Причины этого — объективные факторы:
- Расположение высоковольтных линий вблизи автомобиля.
- Наличие радиопомех.
- Неисправность датчика.
Проблемы можно устранить, проехав определенное расстояние или заменив неисправный датчик. Это также может быть вызвано установкой нового колеса после замены шин. Необходимо переписать позиционированный датчик. Только тогда он будет принят системой.
Если видимой причины нет, а датчик продолжает мигать и горит красный значок, ошибку можно устранить следующим образом:
- Проедьте 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановитесь и выключите двигатель. При повторном запуске сообщение об ошибке должно исчезнуть.
- Полностью спустите все шины и наденьте их обратно. Система мониторинга перезапускается после того, как автомобиль проедет до 5 км.
- Сбросьте настройки бортового компьютера. Для этого отсоедините жгут проводов от аккумулятора, а затем снова подсоедините его.
- Включите двигатель на 20 минут. Система датчиков перезапустится автоматически.
Датчик также перестанет работать в запасном колесе. Это также фиксируется системой.
Сброс датчика давления резины К5
Устранение неисправности шины не всегда приводит к тому, что это действие записывается в программу, и значок на приборной панели продолжает гореть. Необходимо будет сбросить настройки датчика:
- Возьмите панель управления.
- Найдите в меню раздел «Градиентное давление».
- Нажмите кнопку, указывающую на то, что все 4 колеса еще накачаны.
Как только это будет сделано, значок ошибки сразу же погаснет.
Как снять датчик
Для демонтажа на автомобиле Kia K5 сначала снимается шина. Обеспечивается доступ к компоненту. Удаление может быть выполнено следующим образом:
- Для откручивания затянутой гайки используется гаечный ключ. Чтобы предотвратить вращение клапана, придерживайте его другой рукой.
- После снятия гайки, датчик можно легко извлечь из отверстия в диске.
Также выполните программную деактивацию датчика. Найдите служебную часть управления карданного насоса. Здесь нажмите кнопку «сохранить значение». Это устраняет сигнал ошибки при снятии датчика.
Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
Когда колеса оптимально накачаны, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не загорается на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме.
Зачем нужен датчик давления шин
Исследование, проведенное американскими и европейскими учеными, показало, что большинство водителей не проверяют, правильно ли накачаны шины, прежде чем сесть за руль своего автомобиля. Только 40 процентов автовладельцев выполняют эту проверку — и только раз в 12 месяцев. Это повышает риск аварии, расходуется больше топлива, а шины быстрее изнашиваются.
Давайте разберемся, как информация о давлении в шинах поступает на панель управления.
- Каждое колесо оснащено блоком управления. Он записывает данные о давлении в шинах.
- Информация передается от датчика к приемопередатчику с частотой 2-3 секунды. Контроллер передает данные через Bluetooth.
- Программное обеспечение анализирует полученные данные, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда шины должны быть слегка сдуты, программное обеспечение подает сигнал владельцу автомобиля. Тот же принцип действует и при необходимости подкачки шины.
- В зависимости от устройства, сигналы об ошибках могут быть как звуковыми, так и световыми.
- Водитель может сам устанавливать пределы рабочих параметров. В стандартной комплектации производитель автомобилей позволяет настроить устройство в диапазоне от 1,7 до 3,2 бар.
- В некоторых моделях автомобилей система TPMS отправляет данные на телефон.
Причины срабатывания датчика давления шин
Датчик будет реагировать, даже если окружность колеса изменилась незначительно. В этой ситуации необходимо проверить, какая механическая причина ее вызвала. Это единственный способ исключить неправильную интерпретацию сигналов, передаваемых системой. Это может произойти потому, что:
- Шина недокачана.
- Вы установили другую шину, форма, размеры и протектор которой отличаются.
- Вы установили запасное колесо, которое также отличается по своим характеристикам от другого колеса.
- Резина проколота или порвана.
- Автомобиль загружен неравномерно и кренится на одну сторону.
- На колеса прикреплены цепи противоскольжения.
- Одна из осей перегружена; это происходит при движении в гору или под уклон или при буксировке прицепа.
Если после этих действий появляется ошибка давления в шинах, указывающая на дисбаланс, сбросьте настройки, а затем восстановите базовые настройки. Предупреждающий индикатор может оставаться, даже если выбраны основные настройки.