3VZE — ремень ГРМ. Каталожный номер и размеры.
Всем привет кто читает данный пост.
Хочу разобраться с ремнем ГРМ.
Мне достался от прежнего хозяина ремень ГРМ, который лежал в салоне при покупке.
Что-то мне подсказывает, что разная у них длинна, у моего по сравнению с тем ремнем, который необходим для замены.
Вот ремень ГРМ который есть у меня в наличии: A608YS36MM — 302149.
Вот что нарыл на форумах ландкрузера:
Оригинальный ремень ГРМ имеет длину 1220мм, а все дубликаты 1200, поэтому они и натягиваются с большим трудом.
Необходимо подойти к этому процессу внимательно и купить ремень с нужным размером.
На новом ремне должны быть три риски. Одна подписана "R-CAM", вторая "L-CAM" и третья отмечена просто пунктирной линией. При установке важно определить направление вращения ремня и правильно его сориентировать.
При замене ремня ГРМ очень желательно заменить также ролики, помпу, сальники распредвалов и сальник коленвала.
Менять надо все ролики и натяжитель обязательно (если мотор без натяжителя, то обязательна новая пружина ).
Ещё желательно заменить помпу.
Вопросы:
1) Указанный на картинке ремень, имеющийся у меня в наличии, как думаете, подойдет для моего мотора? Или не стоит рисковать, и заказать рекомендованный сообществом ремень, чтобы не остаться у разобранного автомобиля без ремня в наличии?
2) При замене ремня ГРМ, что советуете купить сразу из рекомендуемого участниками форума ландкрузер?
Есть ли в этом списке те детали, которые не обязательно менять?
==========
UPD1:
Номер правильного ремня: AVX13X1220 у многих производителей ремней имеется в наличии.
Что-то я напутал при чтении форумов. Хорошо что подсказали, что номер ремня указан не правильно.
13X1220 это ремень ГУР.
Вот AlexGuru1984 подсказал правильный номер ремня.
Для ремня ГРМ важно количество зубьев, вроде по каталогу CONTITECH CT894 Ремень зубчатый (Число зубцов, шт 193).
UPD2:
Дополнительно необходимо заказать болт шкива коленвала (90105-16031), по совету AndreyBassman который пишет, цитирую:
"Болт вытягивается при затяжке и при повторном использовании может не прижимать шкив с той силой с которой надо. и если даже он затянется с нужным моментом по динамометрическому ключу — это не значит что он тупо не уперся в "дно" из-за удлинения."
3vz fe какой ремень грм
Всем привет кто читает данный пост.
Хочу разобраться с ремнем ГРМ.
Мне достался от прежнего хозяина ремень ГРМ, который лежал в салоне при покупке.
Что-то мне подсказывает, что разная у них длинна, у моего по сравнению с тем ремнем, который необходим для замены.
Вот что нарыл на форумах ландкрузера:
Оригинальный ремень ГРМ имеет длину 1220мм, а все дубликаты 1200, поэтому они и натягиваются с большим трудом.
Необходимо подойти к этому процессу внимательно и купить ремень с нужным размером.
На новом ремне должны быть три риски. Одна подписана "R-CAM", вторая "L-CAM" и третья отмечена просто пунктирной линией. При установке важно определить направление вращения ремня и правильно его сориентировать.
При замене ремня ГРМ очень желательно заменить также ролики, помпу, сальники распредвалов и сальник коленвала.
Менять надо все ролики и натяжитель обязательно (если мотор без натяжителя, то обязательна новая пружина ).
Ещё желательно заменить помпу.
Вопросы:
1) Указанный на картинке ремень, имеющийся у меня в наличии, как думаете, подойдет для моего мотора? Или не стоит рисковать, и заказать рекомендованный сообществом ремень, чтобы не остаться у разобранного автомобиля без ремня в наличии?
2) При замене ремня ГРМ, что советуете купить сразу из рекомендуемого участниками форума ландкрузер?
Есть ли в этом списке те детали, которые не обязательно менять?
==========
UPD1:
Номер правильного ремня: AVX13X1220 у многих производителей ремней имеется в наличии.
Что-то я напутал при чтении форумов. Хорошо что подсказали, что номер ремня указан не правильно.
13X1220 это ремень ГУР.
Вот AlexGuru1984 подсказал правильный номер ремня.
Для ремня ГРМ важно количество зубьев, вроде по каталогу CONTITECH CT894 Ремень зубчатый (Число зубцов, шт 193).
UPD2:
Дополнительно необходимо заказать болт шкива коленвала (90105-16031), по совету AndreyBassman который пишет, цитирую:
"Болт вытягивается при затяжке и при повторном использовании может не прижимать шкив с той силой с которой надо. и если даже он затянется с нужным моментом по динамометрическому ключу — это не значит что он тупо не уперся в "дно" из-за удлинения."
Двигатель Toyota 3VZ-FE
Двигатель 3VZ-FE от корпорации Toyota стал альтернативным V6 для главных флагманов концерна. Этот мотор начали выпускать в 1992 году на базе не столь удачного 3VZ-E, который полностью пересмотрели и доработали. Изменились распределительные валы, выросло количество и изменился тип клапанов. Также производитель поработал с коленвалом, установил легкую современную поршневую группу.
Для Тойота этот ДВС стал переходным к более современным «шестеркам», которые и сегодня устанавливаются на ряд моделей. Агрегат установлен в подкапотном пространстве под наклоном в 15 градусов, что отличает его от других моторов в данной линейке. Оснащался двигатель простыми автоматами и механическими коробками, под автоматом расход оказывался довольно большим, но при этом ресурс силовой установки увеличивался.
Технические характеристики 3VZ-FE – главные сведения
Компания выпускала и устанавливала агрегат на свои автомобили до 1997 года, за это время не было значительных модернизаций и модификаций. А это значит, что мотор довольно надежный, конструкторы не вносили в изначальную систему никаких серьезных изменений.
Важные характеристики двигателя следующие:
Рабочий объем | 1.6 л. |
Мощность двигателя | 185 л.с. при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 256 Н*м при 4600 об/мин |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 24 |
Система впрыска | инжектор, EFI |
Диаметр цилиндра | 87.4 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Тип топлива | бензин 95 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 12 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Другие особенности двигателя | камеры TwinCam |
Изначально мотор разрабатывали для грузовых пикапов и внедорожников, для этого служила серия E. Доработанный FE ставили только на легковые авто, но его предназначение дало определенные преимущества. В частности, ресурс агрегата до капитального ремонта составляет около 300 000 км, после ремонта двигатель может проходить еще столько же.
Мотор любит обороты, но при этом также потребляет немало топлива. Ехать на нем экономично можно только на трассе. Требуется хорошее масло четко по рекомендациям производителя, замена 1 раз в 7-10 тысяч км пробега. Система ГРМ приводится в движение обычным ремнем, его замена производится 1 раз в 90-100 тысяч км.
Преимущества и важные особенности движка 3VZ-FE
Мотор очень надежный и выносливый. Его конструкция позаимствована с коммерческого агрегата с обозначением E, чугунный блок перетерпит любые нагрузки, ГБЦ спроектирована грамотно и не ломается. Система зажигания надежная, но в северных широтах также устанавливают систему холодного пуска для продления ресурса. Здесь практически нет проблем с экологической техникой, не нужна постоянная чистка.
Среди важных преимуществ также можно отметить такие особенности:
- ЭБУ. Здесь установлен инновационный для того времени компьютер, который защищал двигатель от перегрузок и выжимал немалую мощность.
- Минимум настроек. Достаточно правильно выставить зажигание и следить за исправностью клапана холостого хода, чтобы мотор работал ровно.
- Ранний крутящий момент. Это сильно улучшило ездовые качества силовой установки, увеличив внимание к ней любителей тюнинга.
- Выносливость с запасом. Легкая кованая поршневая и удачная конструкция способствуют длительной службе без ремонта.
- Простой сервис. Для проверки или восстановления агрегата не нужно ехать на официальную станцию Тойота.
Вопросы возникали с метками ГРМ. Проблема в том, что мануалы часто путают с книгами для двигателя 3VZ-E, выставляя метки неправильно. Это чревато серьезными проблемами в работе двигателя, вплоть до выхода из строя деталей ГБЦ. При верной настройке в процессе ремонта и обслуживания агрегат будет служить достаточно долго и не создаст никаких эксплуатационных проблем.
Недостатки и проблемы в эксплуатации 3VZ-FE
Данный агрегат лишен значительных детских болезней. Есть разве что специфические особенности капремонта и сервиса, которые далеко не все соблюдают. К примеру, сломанный датчик управления вентилятором становится причиной перегрева вплоть до выгорания деталей поршневой группы. При капремонте многие неопытные мастера путают требования по мануалам с двигателем E и допускают ошибки, такие как неверное усилие затяжки крышек распредвалов.
Можно найти и такие минусы в агрегате:
- сливная пробка в картере расположена крайне неудобно, обслуживать двигатель своими руками сложно;
- ремень генератора изнашивается быстро, есть случаи внезапных обрывов, нужно иметь запасной;
- вибрация, которую может решить замена подушек, они нередко выходят из строя раньше срока;
- свечи и катушки – часто владельцы сталкиваются с тем, что нет искры, нужно менять часть системы зажигания;
- цена запчастей – даже при банальной замене вкладышей коленвала придется выложить немало средств;
- масложор – уже после 100 000 км масло начинает потребляться литрами, от замены до замены может уйти до 7 л.
Если в процессе капиталки мастер перепутал момент затяжки маховика, придется готовить автомобиль к очередному серьезному ремонту. Повышенная нагрузка на детали чревата очень быстрым износом блока и деталей поршневой группы. Также портит настроение владельцам авто с данной установкой контрольный воздушный клапан, который становится преградой на пути к простому тюнингу.
Двигатель Toyota 3VZ-FE
3.0-литровый двигатель Тойота 3VZ-FE собирался с 1991 по 1996 годы на американском заводе концерна и ставился только на популярный седан Camry и его аналоги: Windom и Lexus ES 300. Также существовала 8-клапанная версия этого силового агрегата с отдельным индексом 3VZ-E.
Технические характеристики мотора Toyota 3VZ-FE 3.0 литра
Точный объем | 2958 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 185 л.с. |
Крутящий момент | 256 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | ACIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 3VZ-FE по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя 3VZ-FE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива 3VZ-FE
На примере Toyota Windom 1993 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 3VZ-FE
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3VZ-FE
В результате перегрева, вследствие пробоя прокладки, часто трескаются ГБЦ
Нередко причиной перегрева является ненадежный гидропривод вентилятора
Имеется повышенный износ коренных шатунных вкладышей и шеек коленвала
Также к минусам можно отнести большой расход топлива и дорогие запчасти
На пробегах более 100 000 км обычно начинается прогрессирующий масложор
Engine V6 TOYOTA 3VZFE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Комплект ГРМ TOYOTA CAMRY (CV1, XV1, V1) (VCV10) 138kw 188hp 3VZ-FE Седан от 1991, объем 2959 см, 188 ЛС, 3, Бензин
Купить Комплект ГРМ на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к TOYOTA CAMRY (CV1, XV1, V1) (VCV10) 138kw 188hp 3VZ-FE Седан от 1991, объем 2959, 188 ЛС, 3, Бензин, сравните параметры своего TOYOTA CAMRY (CV1, XV1, V1) (VCV10) 138kw 188hp 3VZ-FE Седан, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Комплект ГРМ на другие автомобили
- Начните чат с консультантом:
- WhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Контакты
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
Комплекты ГРМ двигателя Toyota Camry (XV20) 2 1996 – 2002 Седан 3.0 (VDV10) 190 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2959 см3
- Рабочий объем двигателя 3 л.
- Мощность двигателя 140 кВт
- Мощность двигателя 190 л.с.
- Количество цилиндров 6
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масла и жидкости
- Автолампы
- Шины и диски
- Масло в Двигатель (3VZ-FE)
- Масло в Дифференциал (от автоматической коробки передач)
- Масло в АКПП в блоке с главной передачей (4/1)
- Масло в МКПП в блоке с главной передачей (5/1)
- Жидкость ГУР
- Тормозная, гидравлическая жидкость
- Антифриз
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Светильник для чтения
- R15
- R16
- R16
- Ступица
- Число зубьев: 191
- Ширина [мм]: 32.00
- Ширина 1 [мм]: 32.00
- Число зубцов: 191
- Ширина [мм]: 32
- Число зубцов: 191
- Ширина [мм]: 32
Популярные бренды
Комплекты ГРМ двигателя Toyota Camry (XV20) 2 1996 – 2002 Седан 3.0 (VDV10) 190 л.с. 3VZ-FE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.