EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve)
Зачем нужна эта система и как она работает?
#3 Andrew-slut
#4 иНокс
Я так понял вы здесь сидите, чтобы письками мериться
#5 иНокс
#6 VasiliyNSK
#7 o3_1991
#8 иНокс
Не буду наезжать.
На низких оборотах в выпуске закрывается заслонка, которая по мере набора оборотов открывается, облегчая выпуск газов.
Нужна, если в кратце для более полного дожига смеси в котлах. Выпуск просто блокирует не сгоревшие пары от вылета в трубу и типа обогощает смесь в камере.
#9 VasiliyNSK
если бы сместь богатила то мот наоборот тупил бы с низов. с мотора большая отдача на более бедной смеси.
#10 Andrew-slut
#11 NIKE
блиин чего бы такого придумать..
#12 oregy
А если поставить тюненый полный выпуск, что изменится?
И с низов ехать не будет. На твой год нужно диноджет и фильтр ещё ставить. А самое главное, это найти спеца, кто тебе это всё отрегулирует. Так, что ставь просто пердячую банку, и будет тебе счастье.
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
#13 иНокс
Ты чёт не в настроении.
Речь не о доливе бенза в котлы а в дожиге несгоревшей смеси.
#14 VasiliyNSK
А если поставить тюненый полный выпуск, что изменится?
#15 Weid
Не буду наезжать.
На низких оборотах в выпуске закрывается заслонка, которая по мере набора оборотов открывается, облегчая выпуск газов.
Нужна, если в кратце для более полного дожига смеси в котлах. Выпуск просто блокирует не сгоревшие пары от вылета в трубу и типа обогощает смесь в камере.
Служит для обратного подпора выхлопых газов и возврата смеси вытекшей в выхлоп обратно в цилиндр,а так же для того чтобы на низких оборотах рассеять волны давления в выхлопной системе,так как волны которые возвращаются к цилиндру слишком рано ухудшают наполнение цилиндра свежей смесью а так же создают сопротивление выходу выхлопных газов во время перекрытия клапанов и соответственно смесь теряет качество ввиду того что поступившие в цилиндр воздух и топливо смешиваются с выхлопными газами которые не ушли во время перекрытия клапанов благодаря импульсам . изначально это клапан создавался для снижения токсичности а не для увеличения мощности.
На его год паувер командер не предусмотрен.
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
#16 ygrymui67
#17 VasiliyNSK
Сообщение отредактировал VasiliyNSK: 04 декабря 2011 — 10:46
#18 Weid
На его модель предусмотрены спорт.карбы.
По клапану всёже не для экологичности. Он так и называется — Мощностной клапан EXUP = Exhaust Ultimate Power Valve.
Нашёл старую статью:
http://www.motovelos. irective/20.php
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
#19 VasiliyNSK
Вы ошибаетесь Василий. На заре развития и конструирования спортивных мотоциклов,да и мотоциклов вообще,речь не шла о экологичности. По вскоре вмешались зеленые человечки после чего вышел ряд ограничений. Катализаторы тогда не применялись,и ямаха создала клапан в выхлопной системе который по их расчетам должен был исключить двойное смесеобразование(смесь состоящую из воздуха топлива и выхлопных газов) и как вывод увеличенную токсичность. но они и не предполагали что это не только снизит токсичность но и повысит мощность,что в последствии они и заметили.
А вот и нет. EXUP был разработан Ямахой аж в 1987м году. В то время уже давным давно заря мотогонок прошла и был рассвет, когда требовалось выжать больше их возможного объёма.
Найди мне хоть одно упоминание в инете про то, что EXUP потребовали зелёные?
Вот первый байк Yamaha FZR400R и FZR250R, в котором был внедрён клапан EXUP.
http://www.250motorb. ha-fzr-250.html
Ни слова про экологию.
Итог — говоря научным языком:
EXUP изменяет конфигурацию системы выхлопа так, чтобы осуществлять контроль над колебаниями давления при выхлопе в моменты перекрытия впускного и выпускного клапанов.
И добить:
Вот что написано в техническом руководстве к системе Yamaha EXUP: «Она была создана, чтобы оптимизировать поток выхлопных газов у выхлопного клапана так, чтобы сделать и функцию выхлопа, и функцию впуска более эффективными, а также уменьшить потерю мощности через использование феномена «распространения газа».
exup на мотоцикле зачем нужен
Зачем нужна эта система и как она работает?
Я так понял вы здесь сидите, чтобы письками мериться
Не буду наезжать.
На низких оборотах в выпуске закрывается заслонка, которая по мере набора оборотов открывается, облегчая выпуск газов.
Нужна, если в кратце для более полного дожига смеси в котлах. Выпуск просто блокирует не сгоревшие пары от вылета в трубу и типа обогощает смесь в камере.
если бы сместь богатила то мот наоборот тупил бы с низов. с мотора большая отдача на более бедной смеси.
блиин чего бы такого придумать..
А если поставить тюненый полный выпуск, что изменится?
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
Ты чёт не в настроении.
Речь не о доливе бенза в котлы а в дожиге несгоревшей смеси.
А если поставить тюненый полный выпуск, что изменится?
Не буду наезжать.
На низких оборотах в выпуске закрывается заслонка, которая по мере набора оборотов открывается, облегчая выпуск газов.
Нужна, если в кратце для более полного дожига смеси в котлах. Выпуск просто блокирует не сгоревшие пары от вылета в трубу и типа обогощает смесь в камере.
На его год паувер командер не предусмотрен.
Вы ошибаетесь Василий. На заре развития и конструирования спортивных мотоциклов,да и мотоциклов вообще,речь не шла о экологичности. По вскоре вмешались зеленые человечки после чего вышел ряд ограничений. Катализаторы тогда не применялись,и ямаха создала клапан в выхлопной системе который по их расчетам должен был исключить двойное смесеобразование(смесь состоящую из воздуха топлива и выхлопных газов) и как вывод увеличенную токсичность. но они и не предполагали что это не только снизит токсичность но и повысит мощность,что в последствии они и заметили.
А вот и нет. EXUP был разработан Ямахой аж в 1987м году. В то время уже давным давно заря мотогонок прошла и был рассвет, когда требовалось выжать больше их возможного объёма.
Найди мне хоть одно упоминание в инете про то, что EXUP потребовали зелёные?
Вот первый байк Yamaha FZR400R и FZR250R, в котором был внедрён клапан EXUP.
http://www.250motorb. ha-fzr-250.html
Ни слова про экологию.
И добить:
Вот что написано в техническом руководстве к системе Yamaha EXUP: «Она была создана, чтобы оптимизировать поток выхлопных газов у выхлопного клапана так, чтобы сделать и функцию выхлопа, и функцию впуска более эффективными, а также уменьшить потерю мощности через использование феномена «распространения газа».
Найди мне хоть одно упоминание в инете про то, что EXUP потребовали зелёные?
Экзап (EXUP): заслонка в системе выхлопа ZX10R
То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.
на штатном снимал с кавы 6 2010 и ничего,не умерла.год прошёл. до сих пор ездит.
То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.
подругому ее еще называют. система повышения мощности на низких оборотах.
Сняли заслонку после установки прямотока, никаких изменений в худшую сторону не ощущаю уже на протяжении двух лет.
Прикрепленные файлы
Продайте блок управления клапаном, кому не нужен или просто сломан. Мне одна шестерня нужна.
Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал «сверло» в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.
У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.
Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал «сверло» в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.
У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.
Убрал привод вместе с тросами. Вместо него воткнул электронную обманку.
Провал на низах немного есть
Exup на мотоцикле зачем нужен
Нашёл небольшую проблему в своём Фазере (Мотоцикл — Yamaha FZ-1s Fazer 05/2006г). Искал по всем форумам, ответа не нашёл — узнал только что в первых партиях Фазеров не работает EXUP (мощностной клапан в выхлопной трубе).
В общем проблема выглядит так:
Решил проверить работу своего EXUP (ЭКЗАПА), снял защитные крышки, выставил на центральную подставку, включил передачу погонял на передаче двигатель во всём диапазоне оборотов — никаких реакций со стороны экзапа (мотора сервопривода) на мои действия не последовало — клапан постоянно открыт. Снял крышку сервомотора экзапа (посмотреть, может подклинивает что, или провода отсоединены) — всё в порядке, если изменить положение вала на сервомоторе, к которому крепятся тросы, при включении зажигания происходит калибровка, и вал встаёт на прежнее место. Однако клапан постоянно открыт, и никаких реакций при изменении оборотов на передаче не происходит (пытался с отсоединёнными тросами проверить — реакция та же — вал не крутиться).
подробный видеоотчёт проблемы
Прикрепил видеокамеру, проездил целый день, записывая положение клапана при движении (на всех передачах во всём диапазоне оборотов) — никаких реакций.
Вот запись с камеры:
как видите клапан ни на что не реагирует.
Вот запись как должно быть:
причём обратите внимание, клапан работает на холостых оборотах.
Если среди Байкпостовцев есть мастера, сталкивавшиеся с такой проблемой, посоветуйте в чём причина. Буду благодарен.
Exup на мотоцикле зачем нужен
Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Потоки газов. Изменяемая геометрия. Переменные фазы газораспределения. Клапан мощности. Система EXUP.
Рис. 3.6. Силовой клапан фирмы Yamaha.
Эффект резонанса зависит от плотности рабочей смеси, поскольку он зависит от скорости звука в газе, однако, при постоянных условиях этот эффект достаточно стабилен.
Кроме того, резонанс зависит от частоты вращения двигателя, длины впускного тракта и фаз газораспределения. В двигателях обычных машин все эти факторы, за исключением частоты врашения двигателя, постоянны, поэтому эффект резонанса наступает в узком диапазоне частот врашения двигателя. Однако в некоторых экспериментальных и специальных автомобилях были предприняты попытки сделать изменяемые впускной и выпускной тракты, а также изменяемые фазы газораспределения. Так, даже при установке неизменяемого впускного тракта нередко четырехципиндровые двигатели снабжаются двумя коллекторами разной длины (обычно коллектор большей длины идет к двум внутренним цилиндрам). Это приводит к тому, что резонанс в двух цилиндрах наступает при иной частоте вращения двигателя, чем в других цилиндрах, что приводит к расширению диапазона резонансных частот, хотя эффект резонанса не так велик, как в случае резонансной работы всех четырех цилиндров.
Выпускная система работает аналогичным образом. Снижение давления в выпускном коллекторе перед открытием кпапана и возрастание давления при закрытии клапана приводят к повышению эффективности отвода выхлопных газов. Этот эффект способствует облегчению течения выхлопных газов, однако, затрудняет их течение в конце такта выпуска. В этот момент, когда выпускной клапан закрывается, впускной клапан уже открыт и рабочая смесь начинает поступать в цилиндр, вытесняя выхлопные газы через выпускной клапан, который должен закрываться перед тем, как свежая смесь начнет выходить через него.
Рис. 3.7. Кривая крутящего момента для двигателя Yamaha RD350YPVS с открытым (а) и закрытым (б) силовым клапаном. Клапан открывается при частоте вращения двигателя свыше 6300 об/мин при помощи датчика и сервопривода. Частота вращения двигателя (об/мин) Крутящий момент Силовой клапан опущен (а) Силовой клапан поднят(б).
Момент закрытия клапана очень важен и потому, что иначе свежий воздух и топливо, вместо того чтобы совершать полезную работу, уйдут в выпускной коллектор, повышая концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Если волна давления в выпускном коллекторе не позволит рабочей смеси попасть в выпускной коллектор, это повысит эффективность работы двигателя.
В некоторых спортивных мотоциклах устанавливается несколько клапанов, частично перекрывающих друг друга, что позволяет повысить эффективность работы двигателя на высоких скоростях. Эти клапаны способствуют возникновению волн высокого давления во впускном и выпускном коллекторах и обеспечивают работу двигателя в резонансном режиме.
При одновременном открытии впускного и выпускного клапанов двигатель находится под воздействием волн во впускном и выпускном коллекторах, поскольку только инерция газа и волны давления заставят отработавшие газы выходить в нужном направлении.
Рис. 3.8. Клапан системы EXUP [Yamaha] в выпускной системе четырехтактного двигателя. Этот клапан открывается при максимальной частоте вращения двигателя, за счет чего достигается максимальный крутящий момент. Закрытие клапана при низкой частоте вращения двигателя предотвращает снижение эффективности двигателя. В некоторых экспериментальных двигателях автомобилей и дорожных мотоциклов устанавливались различные системы для изменения геометрии впускной и выпускной систем. В этих системах изменялась длина тракта в зависимости от частоты вращения двигателя (рис. 3.9 и 3.10). Клапан закрыт Клапан открыт Открытие Закрытие.
Относительно небольшие изменения (неважно, во впускном или выпускном коллекторе) способны привести к большим изменениям эффективности двигателя, в основном, за счет изменения коэффициента наполнения. Изменение потока воздуха чаше всего можно скомпенсировать соответствующей настройкой карбюратора.
В многоцилиндровых двигателях выпускные тракты каждого цилиндра объединяются в коллектор, который затем переходит во вторичный трубопровод, на котором находится глушитель. Это позволяет сэкономить не только массу выпускной системы, но и объем моторного отсека. Кроме того, в такой системе появляется возможность перераспределять волны давления между цилиндрами. Обычно в четырехцилиндровом двигателе четыре выпускных тракта объединяются в одну трубу (система 4-1), либо четыре патрубка соединяются попарно, а затем объединяются в одну трубу (система 4-2-1). В системе 4-1 все четыре патрубка имеют приблизительно одинаковую длину, что позволяет достичь максимального крутящего момента, однако, на кривой крутящего моменте будут «пики», вызванные тем, что наибольшая эффективность такого двигателя будет достигаться только при определенных скоростях движения. При других скоростях этот двигатель будет гораздо менее эффективным («впадины» на кривой крутящего момента).
Система 4-2-1 не так чувствительна к частоте вращения двигателя. Кривая крутящего момента не имеет крутых пиков, зато она не имеет и явно выраженных впадин. Дело в том. что эти впадины вызывают множество проблем в топливной системе. Так же, как и снижение расхода воздуха влечет за собой снижение крутящего момента, очень сложно обеспечить правильное соотношение воздуха и топлива в карбюраторе при работе двигателя в резонансных режимах и обеспечить это соотношение при работе двигателя в неблагоприятных режимах. Обычно в неблагоприятных режимах рабочая смесь обедняется, что ведет к дальнейшему снижению крутящего момента и, соответственно, впадины на кривой крутящего момента становятся еше глубже. Несмотря на то, что мы рассматриваем четырехтактные двигатели (эти двигатели наиболее часто устанавливаются на мотоциклах), основные положения теории применимы и к двухтактным двигателям. Фактически, двухтактные двигатели в большей степени зависят от геомет-рии выпускной системы, поскольку в этих двигателях нет клапанов, а выпускные каналы открываются поршнем. Газораспределение в таких двигателях симметрично относительно НМТ: если окна открываются раньше, значит, они позже закрываются.
Рис. 3.9. Пример впускного тракта с изменяемой геометрией (Ricardo Engineering).
Волны давления во впускном коллекторе двухтактного двигателя ведут себя аналогично волнам в четырехтактном двигателе, причем их воздействие сильнее, поскольку в двухтактном двигателе нет впускных клапанов, открываемых кулачком распределительного вала, а есть только лепестковый клапан, который открывается под воздействием давления смеси. Волны давления, которые накладываются на давление смеси, изменяют момент открытия и закрытия лепесткового клапана.
После этого изготовитепи двухтактных двигателей устанавливали еще множество различных мехвнизмов в выпускной системе для изменения высоты окон, е также резонаторов (см. ниже).
Рис. 3.10. Изменяемый угол открытия клапана: в качестве примера приведен подвижный распределительный вал [Honda]. Передаточное отношение между шестерней коленчатого вала и распределительного вала равно 2:1, а размер промежуточной шестерни не влияет на это отношение. Распределительный вал может обкатываться вокруг центра промежуточной шестерни. При этом меняется положение кулачка относительно рычага привода клапана, и таким образом меняется фаза газораспределения. Кроме того, при перемещении кулачка относительно рычага меняется и степеньоткрытия клапана. Изменение фазы газораспределения позволяет оптимизировать работу двигателя в зависимости от частоты его вращения. Если механизм позволяет регулировать ход и время открытия клапана вплоть до нуля, то отпадает необходимость в дроссельной заслонке и такой механизм может выступать в качестве регулятора загрузки двигателя. Шестерня распределительного вала Кулачок в положении минимального хода клапана Промежуточная шестерня Передаточное отношение 2:1.
Фирма Yamaha также экспериментировала с выпускной системой, имеющей изменяемую геометрию, для четырехтактных двигателей. В середине 80-х годов эта фирма представила свою систему Exup. В этой системе выпускной тракт собран по схеме 4-1, а максимальный крутящий момент достигается при максимальной частоте вращения двигателя (рис. 3.8) за счет тщательной проработки длины выпускной системы. Дпя устранения провала крутящего момента на средних оборотах применялись различные клапаны (в виде упругой пластинки или гильотинного типа) для отсечки волн давления. Для управления механизмом был также применен датчик и сервопривод.
Было изготовлено множество экспериментальных двигателей с переменной геометрией впускного и выпускного трактов, в которых согласование тракта с частотой работы двигателя достигалась изменением длины тракта.
Другим путем решения проблемы является изменение фаз газа распределения, что позволило бы сократить время разгона двигателя до максимальных оборотов. Механизмы, позволяющие изменять фазы газораспределения долгие годы находятся в центре внимания многих изготовителей двигателей во всем мире. Среди таких механизмов встречаются как достаточно простые механизмы с двойным профилем кулачка, так и сложные механизмы, в которых может изменяться ход клапана. На рис. 3.10 и 3.11 представлены примеры таких решений, реализованные фирмой Honda.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.
Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Потоки газов. Изменяемая геометрия. Переменные фазы газораспределения. Клапан мощности. Система EXUP.
Exup на мотоцикле зачем нужен
Когда открывается выпускной клапан на любом четырехтактном двигателе, выхлопные газы, под действием остаточного давления в цилиндре вырываются в приемную трубу, создавая тем самым прямую первичную волну, двигающуюся к коллектору (место, где все приемные трубы собираются в одну).
Когда эта прямая волна достигает коллектора и попадает в расширение, возникает резкое падение давления и образуется еще одна волна, но волна низкого давления (или разряжения…- прим.ОМ), направленная в обратную сторону. Это обратная первичная волна. В результате, в приемной трубе создаются колебания, состоящие из чередующихся прямой и обратной волн.
Чтобы было легче понять именно таким тупым как я, поясню: из цилиндра вышел как бы сгусток повышенного давления (прямая волна)-дошел до коллектора-образовался сгусток разряжения, движущийся обратно(обратная волна), возникают колебания волн повышенного и пониженного давления…- прим.ОМ.
Достигая цилиндра в момент перекрытия клапанов, прямая вторичная волна загоняет выхлопные газы обратно в цилиндр, ослабляя наполнение.
Имелись ли пути погасить нежелательные прямые волны, вызывающие провалы, в то же время сохранив последствия обратных волн, вызывающих пики момента? Инженеры Ямахи знали, что распространение волн в трубах останавливается путем дросселирования: впускные волны, вызывающие заметные скачки мощности в двух- или четырехтактных двигателях, исчезали, когда заслонка карбюратора была частично перекрыта. Волна рассеивает свою энергию, проходя через сужение дросселя.
Таким образом они создали выпускную систему с дросселем (заслонкой или клапаном…- прим.ОМ) между приемными трубами и коллектором. Положение заслонки контролируется микропроцессором, связанным с ней посредством сервомотора. В зоне больших оборотов, когда полезная обратная волна достигает цилиндра во время перекрытия клапанов, система оставляет клапан полностью открытым чтобы не препятствовать действию волны. На оборотах, соответствующих провалу («провал»звучит очень уж резко, скорее падение мощности…- прим.ОМ), где вредные прямые волны достигают цилиндра во время перекрытия клапанов, сервомотор перекрывает заслонку на выпуске таким образом, чтобы не дать возникнуть нежелательным волнам. Когда прямые волны не могут добраться до цилиндра, двойное смесеобразование исключено. Момент возрастает до своего нормального значения, тем самым устраняя провал. На холостых оборотах заслонка на выпуске открыта всего на 10%, создавая обратный подпор газов, компенсирующий недостаток наполнения цилиндра через выпускной клапан. Результатом являются более ровные холостые обороты и снижение токсичности выхлопа.
Инженеры Ямахи заявляют, что для каждого конкретного уровня езды (скорее всего, имеется в виду диапазон использования оборотов, ну или переведите driveability поинтересней…- прим.ОМ), двигатель, снабженный клапаном exup, может быть настроен на отдачу мощности на 10-20 процентов превышающую мощность двигателя, не оснащенного таким клапаном.
Экзап (EXUP): заслонка в системе выхлопа ZX10R
Привет Други! Интересует следующий вопрос,- в трубе в месте раздвоения(в районе механизма заднего тормоза) установлена заслонка, которая открывается и закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Она приводится в движение электромотором который под пассажирской сидухой и двумя тросиками. В мануале вычитал что это "устройство для поглощения звука" это понятно, в Европе и штатах за это дрючат. так вот — имеет ли смысл её оттуда изьять ради безприпятственного движения выхлопных газов или все же оставить. По моему этот девайс там только мешает создавая лишний барьер для "свободного" выхлопа. Проделывал ли кто такую операцию?
#3 REBEL
- Пол: Мужчина
- Город: Усть-Лабинск
- Мото: NINJA ZX 10 R (08)
#4 Russ zx10r
- Пол: Мужчина
- Город: Черкассы, Украина
- Мото: zx10r
#5 REBEL
- Пол: Мужчина
- Город: Усть-Лабинск
- Мото: NINJA ZX 10 R (08)
То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.
на штатном снимал с кавы 6 2010 и ничего,не умерла.год прошёл. до сих пор ездит.
#6 Бедный Йорик
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Сочи
- Мото: Kawasaki zx10r 2009
я свой выкинул на Хонде, после чего сильно разочаровался пропали низкие обороты, и теперь переход с закрытого газа на ровный происходит дерганно. Поставил на место и все гуд. пробывал и со штатным и с Яшимурой. в итоге поставил этот клапан в яшимуровскую трубу. Все ок!
общался с конторой мультипасс (лучшая вроде как контора по настройки) они говорят что любое вмешательство в выхлоп или впуск, нужно настраивать мозг.
как то так. 🙂
#7 vova60
- Пол: Мужчина
- Страна: россия
- Город: псков
- Мото: zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007
То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.
#8 vadimuz
- Пол: Мужчина
- Город: молдова
- Мото: zx-10r 2005г
подругому ее еще называют. система повышения мощности на низких оборотах.
#9 Russ zx10r
- Пол: Мужчина
- Город: Черкассы, Украина
- Мото: zx10r
#10 mados
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Mосква СВАО
- Мото: Ducas
#11 Muxa
- Пол: Мужчина
- Город: УжгАрод
- Мото: Kawasaki ZX-10R (2007)
#12 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
Сняли заслонку после установки прямотока, никаких изменений в худшую сторону не ощущаю уже на протяжении двух лет.
#13 vadim_zx
- Пол: Мужчина
- Страна: BY.
- Город: Minsk
- Мото: zx1000D 7FA
Понятно. Просто есть опасения что когда то в самый, как правило, неподходящий момент, привод заслонки выйдет из стоя а заслонка останется в закрытом положении. но всё же понадеюсь на надёжную японскую технику.
#14 Conscript
- Members
- 8 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: СПБ
- Мото: zx-10R-2006
Прикрепленные файлы
- IMG_20140319_154459.jpg253,38К 61 скачиваний
#15 daddy
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Владимир
- Мото: ZX10R 2006
Продайте блок управления клапаном, кому не нужен или просто сломан. Мне одна шестерня нужна.
Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал "сверло" в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.
У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.
#16 Conscript
- Members
- 8 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: СПБ
- Мото: zx-10R-2006
Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал "сверло" в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.
Как настроить экзап на мотоцикле
Мотоциклы — это не просто средство передвижения, это страсть и свобода. Каждый мотоциклист знает, что настройка его транспортного средства играет огромную роль в комфорте и безопасности во время поездок. Одним из ключевых элементов в настройке мотоцикла является экзап — выхлопная система, которая влияет на мощность и звук мотоцикла. В этой статье мы рассмотрим, как правильно настроить экзап на мотоцикле.
Выбор экзапа
Первым шагом в настройке экзапа является выбор подходящей модели. Существует множество различных экзапов на рынке, и правильный выбор зависит от индивидуальных предпочтений и целей мотоциклиста. Рекомендуется обратиться к профессионалам или опытным мотоциклистам, чтобы получить советы и рекомендации относительно конкретных моделей, подходящих для вашего мотоцикла.
Важно учесть не только внешний вид экзапа, но и его характеристики. Часто производители экзапов предлагают различные варианты, которые подходят для разных стилей езды. Некоторые экзапы предназначены для большей мощности и скорости, в то время как другие обеспечивают более глубокий и громкий звук. Выбор должен соответствовать вашиим потребностям и предпочтениям.
Установка экзапа
После выбора подходящего экзапа, необходимо правильно установить его на мотоцикл. Если вы не имеете опыта работы с мотоциклами, рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут сделать установку экзапа профессионально и гарантировать качество работы.
В случае, если вы решаете установить экзап самостоятельно, важно следовать инструкциям производителя и быть внимательным. Неправильная установка может привести к неисправностям и повреждениям мотоцикла.
Установка экзапа также может потребовать дополнительных аксессуаров, таких как крепежные элементы или переходники. Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты перед началом установки.
Настройка экзапа
После успешной установки экзапа, следует перейти к его настройке. Цель настройки — достижение оптимального равновесия между мощностью и звуком. Обычно настройка экзапа включает в себя регулировку карбюратора, системы впрыска топлива или программирование электронной системы управления двигателем.
Настройка экзапа может быть сложной процедурой, требующей опыта и специальных инструментов. Рекомендуется обратиться к профессионалам или располагать достаточными знаниями и опытом работы с мотоциклами. Некорректная настройка экзапа может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности.
Важно также помнить о законодательных требованиях относительно уровня шума, допустимого для мотоциклов. Некоторые экзапы могут превышать установленные нормы, что может привести к штрафам или ограничениям на использование мотоцикла на дорогах.
Настройка экзапа на мотоцикле — важный этап в обеспечении комфорта и безопасности во время поездок. Выбор подходящего экзапа, корректная установка и настройка требуют определенных знаний и опыта. Рекомендуется обратиться к профессионалам или опытным мотоциклистам, чтобы получить советы и поддержку в этом вопросе.
Помните, что настройка экзапа должна соответствовать вашим предпочтениям и стилю езды, однако также обязательно соблюдайте законодательные требования относительно уровня шума. Не забывайте о техническом состоянии мотоцикла и правилах безопасности, чтобы каждая поездка была приятной и безопасной.
Как настроить экзап на мотоцикле
Если вы мотоциклист и хотите получить максимальную производительность от вашего мотоцикла, настройка экзапа является одним из ключевых аспектов. Правильная настройка экзапа позволяет добиться лучшего дыма, насыщенного воздуха и более мощного звука выхлопной системы. В этой статье мы узнаем, как настроить экзап на мотоцикле, чтобы получить наилучшие результаты.
Установка экзапа
Первым шагом для настройки экзапа является его правильная установка на мотоцикл. Важно убедиться, что экзап совместим с вашим мотоциклом и имеет правильные размеры и выхлопные отверстия. При неправильной установке экзап может привести к утечке выхлопных газов или низкой производительности.
Чтобы установить экзап, сначала отсоедините старую выхлопную систему от мотоцикла. Затем аккуратно установите новый экзап в соответствии с инструкциями производителя. Убедитесь, что все соединения крепкие и плотные, чтобы избежать утечек газов.
Настройка глушителей
Глушители являются ключевой частью экзапа и влияют на его производительность. Чтобы настроить глушители, рекомендуется использовать внешние инструменты, такие как динамометр или звуковой анализатор. С помощью этих инструментов можно контролировать и регулировать звук выхлопной системы.
Для начала, установите мотоцикл на стенд и запустите его. С помощью звукового анализатора определите частоту и громкость звука выхлопа. Затем, используя инструменты регулировки, настройте глушители таким образом, чтобы достичь оптимального звука и производительности.
Корректировка карбюратора
Карбюратор является еще одной важной деталью, влияющей на работу выхлопной системы. Чтобы настроить экзап на мотоцикле, необходимо правильно скорректировать карбюратор. Для этого потребуется опыт и знания о настройке двигателя.
Сначала установите мотоцикл на стенд и запустите его. Затем настройте карбюратор, изменяя смесь воздуха и топлива. Используйте манометр для контроля давления воздуха и регулируйте карбюратор по мере необходимости. Целью является достижение оптимальной смеси воздуха и топлива для максимальной производительности.
Настройка экзапа на мотоцикле является важным шагом для достижения максимальной производительности. Правильная установка, настройка глушителей и корректировка карбюратора помогут добиться лучшего дыма, насыщенного воздуха и более мощного звука выхлопной системы.
Не забывайте, что настройка экзапа может потребовать опыта и знаний о работе двигателя. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту или мастерской, чтобы получить качественную настройку и избежать повреждения вашего мотоцикла.
Будьте внимательны и заботьтесь о своем мотоцикле, чтобы он давал вам максимальное удовольствие от езды!
Как настроить экзап на мотоцикле
Добро пожаловать в мир мотоциклов! Если вы только начали своё путешествие по двухколесному великолепию или уже являетесь опытным байкером, то вам, безусловно, будет интересно узнать о настройке экзапа на мотоцикле.
Что такое экзап?
Экзап, или выхлопная система, является одной из ключевых частей мотоцикла. Она отвечает за отвод отработавших газов из двигателя. Качественно настроенный экзап улучшает производительность мотоцикла, повышает его мощность и эффективность.
Когда нужно настраивать экзап?
Настраивать экзап следует в следующих случаях:
- После замены выхлопной системы
- При установке спортивного или тюнингового выхлопа
- При значительном уменьшении или увеличении веса мотоцикла
- При изменении расположения тяжёлых компонентов мотоцикла
Как настроить экзап?
Процесс настройки экзапа можно разделить на несколько этапов:
- Изучение документации — перед началом настройки необходимо изучить документацию к мотоциклу, чтобы понять особенности системы.
- Проверка герметичности — убедитесь, что выхлопная система плотно прилегает ко всем соединениям и нет утечек.
- Очистка и регулировка дроссельной заслонки — обеспечьте правильную работу дроссельной заслонки для оптимального газообмена.
- Регулировка смеси — путем регулировки карбюратора или электронной системы впрыска установите оптимальное соотношение топлива и воздуха.
- Проверка обратного давления — убедитесь, что отработавшие газы свободно выходят из выхлопной системы.
- Тест-драйв — после настройки экзапа, проведите тест-драйв, чтобы убедиться в его эффективности и правильности.
Польза настройки экзапа
Настройка экзапа на мотоцикле приносит ряд преимуществ:
- Увеличение мощности — оптимально настроенный экзап увеличивает показатели мощности вашего мотоцикла.
- Экономия топлива — правильная настройка экзапа помогает мотоциклу работать более эффективно, что в свою очередь экономит топливо.
- Улучшение звучания — благодаря правильной настройке экзапа, вы можете добиться более басовитого и мощного звучания вашего мотоцикла.
- Повышение производительности — настроенный экзап улучшает общую производительность мотоцикла, делая его более отзывчивым и плавным в управлении.
Настройка экзапа на мотоцикле — это важный этап тюнинга, который может сделать вашу поездку ещё более захватывающей и эмоциональной. Инвестируйте время и усилия в этот процесс, и вы не пожалеете о результатах.
В заключение
Настраивая экзап на мотоцикле, вы можете получить множество преимуществ, включая повышение мощности, экономию топлива, улучшенное звучание и общую производительность. Уделите достаточно времени и внимания этому процессу, чтобы добиться оптимального результата. Не бойтесь экспериментировать и наслаждайтесь своими поездками на полную мощность!