Когда заправлять кондиционер в автомобиле солярис
Перейти к содержимому

Когда заправлять кондиционер в автомобиле солярис

  • автор:

34. ТО-5 (5 лет или 75 тыс. км) и перезаправка кондиционера

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Мы на ТО-5 (в ожидании работ с кондиционером)

29 мая 2016 года было пройдено у официального дилера «Орион Авто» (г. Курск) очередное 5 ТО (+ ТО-0 на пробеге 930 км).
Перечень замененного:
— Масло моторное Castrol Edge Prof OE 5W30 — 1760 руб.
— Фильтр масляный — 241 руб.
— Фильтр воздушный — 652 руб.
— Фильтр воздушный салона Solaris — 931 руб.
Плюс внушительный ряд параметров, подлежащих проверке, в частности проверка аккумулятора на специальном устройстве с распечаткой результатов.
В общей сложности с учетом работы и скидки 20% — 7008 рублей

В ходе ТО было выявлено некое подклинивание задних колодок. Якобы из-за ржавчины и засохшей грязи колодки не полностью уходили в исходное положение и «колодки уже подванивали». С моего одобрения проведены работы по устранению данного недуга. В поведении машины никаких негативных моментов раньше не замечал, но со слов мастера – это частое явление (у каждой 2 машины при пробегах под 40 000 км).
С/у задних тормозных колодок — 600 руб.
Чистка задних тормозных механизмов — 480 руб.
Итого: 1080 руб.
Если это развод, пусть останется на совести Hyundai, если проявление бдительности – молодцы. После выезда от дилера было небольшое ощущение, что машина стала катиться полегче, но может это было связано и с несколько «похудевшим» моим кошельком?! )))

Дезинфекция и перезаправка системы кондиционирования.
Работы с кондиционером были мной ожидаемы, т.к. еще на ТО-4 было рекомендовано проверить и дозаправить кондиционер, т.к. он холодил еще тогда меньше положенного. Плюс наступает лето и даст Бог поездка на Юг. То, что кондейохлаждал не так яростно, как на новой машине, было уже заметно. Дилер сообщил, что до конца акции по комплексной перезаправке кондиционера осталось 2 дня, стоимость 2 250 руб. включала в себя полную перезаправка хладогена, смазку моторчика и полную дезинфекциюсистемы и салона. Если же просто проверить и дозаправить, то только работа обошлась бы в 1500 руб. Ориентировочная сумма получалась в районе 2 300 руб. без дезинфекции салона и смесью нового и старого хладогена. Согласился на комплексную перезаправку за 2 250 руб., т.к. морально был готов к затратам в районе 2-3 тыс. рублей. Итогом доволен, в салоне теперь «МИФ – морозная свежесть» с неким запахом стоматологического кабинета ))). Субъективно интенсивность охлаждения стала сильнее. Единственное жалею, что забыл замерить температуру до и после (как-то вылетело из головы).

В итоге ТО обошлось в 10 338 руб.

Из минусов:
— пробыл у дилера 4 часа;
— впервые за пять ТО не смогли самостоятельно открутить гайки на колесах, вызывали меня в рем.зону, чтобы я им дал свой, наверное самый распространенный, переходник. Т.е. все 4 ТО до этого откручивали без проблем (на первом ТО даже «обиделись», что я им предложил переходник, типа у нас самих, что ли нет). И это официальный дилер, рекламирующий свои услуги по шиномонтажу. На мой вопрос: «У вас же был свой». Последовал ответ, что он у них «кончился».
— надеюсь, невнимательность сервисного консультанта, который первоначально не учел скидку 20% по акции «Лучшее для своих». Якобы она скинулась после добавления в заказ-наряд перезаправки кондиционера, на которую не распространяются эти 20%. Моя бдительность позволила сэкономить порядка 1,5-2 тыс. рублей.

Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле солярис

С наступлением жаркой погоды большинство автолюбителей начинают активно пользоваться климатическими системами своих автомобилей, будь то простой кондиционер или климат-контроль. После долгого перерыва в работе, эти системы, не всегда начинают работать корректно. Причин некорректной работы климатических систем, много. В этой статье я решил подробно рассказать, в каких случаях необходима заправка системы кондиционирования.

Климатическая система автомобиля предназначена для создания оптимальных температурных условий для водителя и пассажиров. С наступлением летнего зноя, без притока холодного воздуха в современном автомобиле просто не обойтись. Можно, конечно, открыть окна автомобиля, но это существенно снизит динамику и увеличит шум в салоне. Поэтому, почти все современные автомобили оснащены климатическими системами. Однако, эти системы могут работать не эффективно , если уровень фреона в них, заметно снизился. Далее расскажу, как определить , что пришла пора заправлять кондиционер.

Если уровень фреона падает, то система испытывает повышенные нагрузки, из-за чего возможен перегрев. Специалисты рекомендуют пополнять запасы фреона, хотя бы, раз в год . Если Вы счастливый обладатель нового автомобиля , то интервал заправки кондиционера можно сократить до одного раза в 3 года, желательно перед летним сезоном . Делать эту процедуру лучше у проверенных специалистов, так как перед заправкой, необходимо проверить систему на герметичность. В противном случае, газ может быстро испариться из негерметичной системы и Вы потратите деньги зря. Кроме того, на хороших СТО, эту процедуру дополняют заменой фильтра рециркуляции воздуха и заодно меняют салонный фильтр. Также измеряют давление в системе, и по результатам проверки, принимают решение, заправлять или нет.

Диагностику и бслуживание климатической системы следует проводить по регламенту, указанному производителем. Чаще всего, эту процедуру проводят весной и осенью. Если в промежутке между этими интервалами возникли какие либо проблемы, то стоит обратиться на дополнительную диагностику в проверенный сервис. Если Вы заметили, что эффективность системы заметно упала, то это может говорить о низком уровне фреона или наличии поломок в системе.





Подскажите как часто надо заправлять кондиционер фрионом, обслуживать испаритель. Машина 2011г. Холодит нормально
… Планирую чистить радиаторт основной и кондиционера. Сделать дезинфекцию системы кондиционирования. Вопрос стоит ли ехать на сто и лезть/ проверять систему кондиционирования по фриону и смазке. По холоду все нравиться. Лишних денег нет, ни чего само не накроется без такой проверки

В домашнем холодильнике давно заправлял(?), я ни разу этого не делал, а выкидывал холодильники пару раз, которые проработали по 20 лет, только по причине старости всяких уплотнителей двери, внешнего вида и не достаточной вместительности. А принцип работы кондиционера такой же как и у холодильника, вечная штука.

@Вячеслав2, Холодильники, говоришь. В мае выкинул вполне рабочий «ЗиЛ» 1980-го года выпуска. Работал тихонечко, ноу-фроста только не было у него, разморозки требовал.
Жалею сейчас.

Название темы не выдерживает никакой критики. Нельзя так писать, просто нельзя!
Это (в первую очередь) себя не уважать. Про форум я не говорю.
Клянусь, я не придираюсь (я давно уже не придираюсь к мелочам). Но тут — особо эпично как-то.

Нет Слава , здесь немного другое , автомобильный кондиционер , намного сложнее бытового холодильника ,в отличии от холодильника , много эластичных соединений через которые возможна постепенная утечка фреона , да и домашний холодильник не испытывает таких нагрузок ( под капотом около 100 градусов , не постоянные обороты компрессора и т.д) , я обычно проверял кондюк раз в два года (если нет притензий к работе) просто проверял давление в контуре если что то дозаправляли , сделать это не сложно , и не дорого , у нас стоит 1200руб.

Количество фреона Hyundai Solaris — 425-475 г. Тип масла — Pag FD46Xg. Количество масла – 160 г.

Цена вопроса 1200 рублей. По времени работа в течение 30 минут.

Сколько фреона в Hyundai ix35?

Нормы заправки автокондиционеров Hyundai 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Сколько грамм фреона в Шевроле Нива?

Как работает кондиционер в Солярисе?

Хендай солярис кондиционер — устройство

Он заставляет хладагент двигаться по трубкам и радиаторам, охлаждая и осушая окружающий воздух. Компрессор приводится в режим вращения ремнем от двигателя. … В результате воздух охлаждается до нужной температуры и воздухонагнетатель подает его в салон.

Сколько фреона в Hyundai Getz?

Объёмы заправки кондиционера Хендай по таблице норм.

Модель, объём двигателя и год выпуска Хендай Hyundai Марка и количество фреона R-134a в граммах
Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i 570
Getz Гетц 2002 — 08 475-525
Grandeur Гренадер 3,3i — 3,8i — 2,2D CRDi 2005 — 480-520
H100 1993 — 02.00 625-675

Сколько грамм фреона в Киа Рио?

Нормы заправки автокондиционеров Kia 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Модель Года выпуска Кол-во фреона (г)
Pregio 10.97-05 830
Rio compressor 10 Pa15C 2000-05 650
Rio II (JB) 2005- 475-525
Rio III (UB/QB) 09.2011- 420

Каким бензином лучше заправлять Hyundai Solaris?

Какой бензин лучше заливать в Hyundai Solaris? Отвечая на этот вопрос, лучше всего следовать рекомендациям производителя. На крышке бака машины указано число 92, и именно эта марка бензина считается оптимальной для двигателя.

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

Как понять что надо заправлять кондиционер?

Ряд признаков того, что надо заправлять систему охлаждения:

  1. снизилось качество обдува;
  2. воздух охлаждается медленно;
  3. появился затхлый запах (неполное охлаждение испарителя);
  4. на трубках с хладоном выступила маслянистая эмульсия;
  5. внутренний блок покрыт изморосью.

Как часто нужно заправлять кондиционер в машину?

Авто-кондиционеры на новых машинах следует заправлять один раз в 2-3 года. На машинах от 6 лет – каждый год.

Что нужно менять в кондиционере в машине?

Любой кондиционер регулярно нуждается в заправке фреоном. Кроме фреона, в кондиционере есть масло, которое необходимо для смазки деталей. У любого масла есть свой срок, даже если вы редко включали кондиционер, все равно придется обновить смазку.

Почему заканчивается фреон в кондиционере?

Запомните, фреон в кондиционере не расходуется. Весь принцип в поочередном его переходе из газа в жидкость. Если у вас “закончился” фреон, значит в системе есть утечка. … Совсем другое дело – утечки через поврежденные коррозией места или пришедшие в негодность уплотнения.

Как определить когда заправлять кондиционер в авто?

Когда нужно заправлять кондиционер

  1. Интенсивность охлаждения сильно упала;
  2. На трубках с фреоном появились потеки смазочной жидкости;
  3. На внутреннем блоке появился иней;
  4. Система кондиционирования работает с посторонним шипящим звуком;
  5. Кондиционер не включается;
  6. Во время работы наблюдается неприятный запах сырости.

Сколько держится фреон в кондиционере?

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

Как часто надо менять фреон в кондиционере дома?

Техническое обслуживание – обычно рекомендуется выполнять проверку фреона и дозаправлять технику каждые два года. Утечка – часто возникает из-за поломки устройства и неправильной установки.

Как определить недостаток фреона в кондиционере автомобиля?

Основные признаки недостатка фреона, по которым вы сами сможете определить необходимость вызова сервисной бригады и дозаправки кондиционера, — это, если:

  1. ваша система кондиционирования заметно снизила производительность;
  2. обледенел вентиль внешнего бока;
  3. выступило масло на трубах;
  4. появился иней на внутреннем блоке.

Как понять что надо менять фреон в кондиционере?

Существует 4 основных признака, по которым можно заметить утечку фреона даже неопытным взглядом:

  1. Ухудшение охлаждения воздуха;
  2. Обледенение деталей наружного блока;
  3. Нарост инея на теплообменнике (расположен во внутреннем блоке);
  4. Появление подтеков из внутреннего или наружного блока.

Нужно ли заправлять кондиционер на зиму?

Заправка кондиционера зимой – также не оптимальный вариант. При температуре до -5°С фреон можно пустить в систему, и кондиционер некоторое время проработает (обычно этот момент и используется для подписания акта сдачи-приёмки), но как этот пуск скажется на дальнейшей работоспособности кондиционера – предсказать трудно.

Сколько стоит заправлять кондиционер?

Цены на заправку автокондиционера

Наименование Стоимость в рублях
1 Заправка системы кондиционирования газом и маслом. Примечание №1. от 2610 руб.
2 Заправка системы красителем. Примечание №2. 460 руб.
3 Замена компрессора кондиционера от 2000 руб.
4 Диагностика неисправности в системе кондиционирования от 1000 руб.

Как понять когда заканчивается фреон?

Как распознать, что фреон кончается? Если кондиционер стал хуже охлаждать воздух, вас это должно сразу насторожить — это говорит о какой-то возникшей проблеме с системой охлаждения салона. Возможно, уровень фреона упал. Также обращайте внимание на масляные потеки на трубках или возникновение инея.

Когда заканчивается фреон?

Чтобы самостоятельно определить, есть ли фреон в холодильнике, следует разморозить и высушить аппарат. Если после того, как его включат, холод в камерах не набирается, конденсаторная решетка холодная — фреон вытек.

Как проверить правильно ли работает кондиционер?

После того как вы убедились, что кнопка в салоне работает, а компрессор включается, плотно сожмите рукой толстую алюминиевую трубку, выходящую из салона и идущую к компрессору. Через несколько секунд она станет очень холодной. Чем холоднее эта трубка, тем эффективнее работает кондиционер.

Мы привыкли вовремя менять масло в двигателе и у нас больше не возникает вопросов о периодичности замены тормозной жидкости и антифриза.

Сегодня поговорим об обслуживании автомобильных кондиционеров. Что будет если не заправлять, когда заливать фреон, где это делать и какие правила соблюдать. Скоро лето, самое время заняться системой кондиционирования.

Что будет если не заправлять кондиционер

Помимо фреона в системе кондиционирования присутствует масло, необходимое для смазки подвижных деталей компрессора. Как и любое другое, компрессорное масло имеет свой срок службы. Даже если кондиционером почти не пользовались, содержащиеся в нем присадки деградируют и уже не могут обеспечить качественной смазки. При заправке с помощью профессионального оборудования отслужившее свой срок масло удаляется из системы, а вместо него закачивается свежая порция.

Наиболее чувствительны к периодичности обслуживания компрессоры постоянного вращения, устанавливаемые на Mercedes Benz, автомобили производства концерна VAG и некоторые другие марки. Компрессоры этого типа поддерживают давление независимо от того, включен кондиционер или нет.

Как часто заправлять автокондиционер

Кондиционер является замкнутой герметичной системой и не требует дозаправки как таковой. Однако, как и любому другому узлу автомобиля, ему необходима профилактика.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику и заправку кондиционера один раз в 1-2 года. Такая периодичность позволит выявить неисправности на ранних стадиях и уберечь от дорогостоящего ремонта.

В случае, если в работе кондиционера проявились дефекты, то простая заправка лишь отсрочит ремонт. Фреон продолжит уходить из системы и дозаправка будет требоваться все чаще и чаще. Перед заправкой необходимо провести диагностику, выявить утечки и иные причины некорректной работы системы кондиционирования и устранить их.

Как происходит заправка автокондиционера

При заправке автомобильного кондиционера фреон меняется полностью. В ArtGalleryAuto используется специальный стенд, который выводит старый хладагент вместе с маслом, очищает, заново заправляет охлаждающий контур. При замене заливают определенное количество масла для стабильной работы компрессора.

Важно: у каждого производителя автомобильных кондиционеров свои требования заправке. Избыток фреона повышает нагрузку на систему — лишнее давление увеличивает риск появления разрывов, трещин и утечек. Масла тоже не должно быть слишком много, иначе жидкая фаза образует пробку в капиллярном трубопроводе.

При заправке обязательно проводится диагностика: мастер проверяет работу кондиционера, герметичность системы.

Дополнительная услуга, которую часто заказывают при заправке — антибактериальная обработка воздуховодов. В системе подачи воздуха образуется конденсат, в котором активно размножаются бактерии. Основной признак — запах сырости.

Рекомендации

● Не ждите, пока хладагент испарится полностью и система перестанет работать.

● Заправляйте автокондиционер в сервисных центрах со специализированным оборудованием. Профессиональный стенд обеспечивает замену с очисткой, диагностикой, точным дозированием хладагента и масла.

● Закажите антибактериальную обработку. Тогда воздух из климатической системы будет не только прохладным, но и свежим.

когда нужно заправлять кондиционер в автомобиле хендай солярис

hong kong 4103334 1920

На улице становится все жарче, а это значит, что самое время проверить систему кондиционирования на работоспособность и эффективность. Сможет ли она создать комфортную прохладу в салоне, когда за бортом будет за 30 градусов тепла? Посмотрим, на что обратить внимание.

Как определить утечку хладагента?

Недостаточный уровень хладагента в системе кондиционирования может быть следствием его утечки. Нарушение герметичности возникает из-за вибрации, рассыхания резиновых шлангов, резких перепадов температуры, износа деталей и т.д.

vjz0YPiD0Gfo SwMSL LOBZi5i0 960

О том, что в системе не хватает жидкости, могут сигнализировать следующие признаки:
— Медленное охлаждение воздуха при включенном конденсаторе;
— Появление в салоне затхлого запаха;
— Маслянистая эмульсия на трубках системы кондиционирования;
— Появление изморози на внутреннем блоке.

Определить уровень хладагента можно по специальному глазку рядом с осушителем. Для этого необходимо включить охлаждение салона на максимум. Сперва в окошке должна появиться жидкость с пузырьками воздуха, которые при нормальном количестве хладагента постепенно исчезнут. Если масса представляет собой молочно-белую смесь, то хладагента в системе недостаточно.

oYBscFTLQhwYT5CP0llHelCjL84 960

Когда следует заправлять кондиционер?

Так как хладагент имеет свойство испаряться, эксперты советуют заправлять кондиционер, даже если на это нет видимых причин. Если машина куплена в автосалоне, заправку рабочей жидкости рекомендуется производить раз в 2-3 года перед летним сезоном, а в случае с подержанным авто – ежегодно. При отсутствии нареканий максимальный промежуток между обслуживаниями системы кондиционирования составляет 3-5 лет.
При добавлении хладагента очень важно не переборщить. Негативное воздействие на элементы системы оказывает не только низкий, но и чрезмерно высокий уровень. В таком случае в магистрали возникает повышенное давление, быстрее изнашиваются алюминиевые трубки, развивается коррозия.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется также соблюдать следующие условия:

— Постоянно следить за уровнем хладагента, не затягивать с заменой деталей, если она требуется;
— Диагностику производить в сервисе, у которого имеется стенд для точного дозирования хладагента с маслом для смазки;
— Проводить профилактические меры, включающие в себя антибактериальную обработку, осмотр целостности системы с целью исключения попадания в нее влаги и воздуха.

От того, насколько своевременно обслуживать кондиционер, зависит срок его эксплуатации. При снижении уровня хладагента на 20% и возрастает риск перегрева компрессора. Стоит отметить, что определить точный объем жидкости можно с помощью заправочной станции в СТО.

Как заправляется кондиционер?

В наши дни для заправки кондиционера применяется тетрафторэтан с маркировками r134а, R132, который по привычке называют фреоном. Для обслуживания системы легковой машины достаточно примерно одного флакона весом 500 г.

Для заправки требуется станция или соответствующий набор оборудования, поэтому данную процедуру рекомендуется производить в специализированном центре. Это исключает риски добавления излишнего количества хладагента, необходимый объем которого определяется автоматически.

baJbSLyzCCVcEkcj1lvxmBdDJMo 960

К тому же мастера на сервисе могут дополнительно проверить всю систему на предмет утечек с помощью ультрафиолетового красителя и лампы.

Выводы
Очевидно, что заправку кондиционера можно отнести к тому виду работ, который желательно проводить регулярно на станции технического обслуживания. Профессиональная заправка системы стоит недорого, а эффект от ее полноценной работы сложно недооценить.

3zrJkxitzIjNhf TgYnOKlRg0lg 960

Нужна заправка кондиционера? Обращайтесь в центры КОЛЕСО.ру.

Как часто нужно заправлять кондиционер

q0u0JAmDFBNbUDPQK6mUtan45LA 100

aHzXwTZbtes9tizuCxWhkecwWaU 960

Если вы никогда не задумывались о состоянии кондиционера в машине – это самое время заняться им. Как одно из важнейших устройств в летний период, он требует заправки и ухода.

Вопрос того, как часто нужно заправлять кондиционер и что произойдет если пренебречь этим, мы разберем в этом материале.

Почему необходимо заправлять кондиционер?

У многих автовладельцев сложилось превратное мнение об автокондиционере, мол, его обслуживание, антибактериальная обработка и заправка – лишь пустая трата денег, выгодная только владельцам автосервисов. И вправду, у каждого в доме стоит простой бытовой холодильник, который никто и никогда ничем не заправлял, а хороший холодильник способен проработать десятилетия. Почему так?

g7sUl2omQd5i83Urp69AuOMyWzM 960

Причина различий между автомобильной охладительной системой и бытовым холодильником заключается в условиях использования. Домашний агрегат большую часть своей «карьеры» проводит на одном месте и не испытывает постоянных вибраций, резких перепадов температур, давления и прочих негативных воздействий окружающей среды, которые провоцируют потери фреона – и без того очень летучего газа. В автомобиле все в точности наоборот. При езде фреон уходит даже при очень качественной герметичности и полностью исключить его потери конструкторам пока не удалось.

Так что с каждой поездкой газ понемногу покидает систему, и уже через несколько лет его объем достигнет критической отметки, когда эффективность охлаждения воздуха сильно ухудшится и начнутся проблемы вроде постоянных перегревов и перебоев в работе кондиционера.

Еще один элемент, который влияет на правильное функционирование кондиционера – это техническое масло, которое омывает активные элементы системы. Оно, как и любая другая смазочная жидкость, имеет свой срок годности, а значит, рано или поздно придет в негодность. Ему необходима замена в ходе обслуживания.
Замена смазочной жидкости и фреона поможет облегчить работу кондиционера, снизить вероятность поломки, устранит посторонние звуки и увеличит срок эксплуатации. Вместе с заправкой можно провести и антибактериальную обработку – прочистить систему от вредных бактерий и грибков, которые вызывают заболевания и неприятный запах в салоне.

Имейте в виду, что отремонтировать сломанный кондиционер – это довольно дорогое удовольствие.

Как часто заправлять систему кондиционирования?

Спешить с этой процедурой, как и затягивать ее сверх меры точно не стоит. Есть среди автовладельцев сторонники ежегодной заправки кондиционера даже на новой машине. Это конечно же излишне – фреон безусловно покидает систему, но не настолько быстро, чтобы вам спешить в автосервис на всех порах.
После трех лет активной эксплуатации автомобиля объем хладагента уменьшается до того минимума, когда эффективность кондиционирования начинает ухудшаться, и в этот момент нужно проводить заправку. Одновременно хорошо бы поменять мало, провести диагностику утечек фреона и антибактериальную обработку против вредных микробов.

fwNZGeQHpMdNckBrhHwCgIMU6F8 960

Если вашему автомобилю уже перевалило за семь лет, то следующая заправка должна проходить через год или два, так как система уже не новая и хуже держит в себе фреон. Соответственно время, когда нужно заправлять кондиционер, считаем с момента выпуска автомобиля для штатного кондиционера, а если вы устанавливали систему охлаждения на борт, где он не предусмотрен, то считайте с момента установки.
Если сомневаетесь, нужно ли осуществлять заправку, то в районе осушителя есть особое окошко, где можно посмотреть количество фреона: бесцветная ровная масса – хладагент в порядке, белое вещество в пузырях – кондиционеру необходима заправка.

Еще можете включить кондиционер и понаблюдать за его работой. Ему нужна диагностика утечек фреона и прочее, если:

• Качество охлаждения стало ниже;
• На трубках с хладагентом потеки смазочной жидкости;
• Внутренний блок покрыт инеем;
• Слышны шипящие звуки сразу после включения устройства;
• Кондиционер не удается включить.

TYQ8WkRlUPD7r86Xs4RWzAkbJXA 960

Если чувствуете сырость и неприятный запах в процессе кондиционирования, то это симптом совсем другой проблемы. Либо у вас забился салонный фильтр, либо систему охлаждения давно не чистили от микробов и грибков. Помочь вам с этим и устранить запахи может только антибактериальная обработка в автосервисе. Советуем проводить ее каждый год.

Стоит ли заправлять кондиционер самостоятельно?

Когда настал момент диагностики утечек, заправки кондиционера новым фреоном и смены смазки, то такую услугу можно получить в автосервисе с использованием специального оборудования, и этот вариант проще всего. Но водители из соображений экономии часто предпочитают решать проблемы с охладительной системой самостоятельно и стараются сами провести заправку.

gVUEOp07AUFUCwxRkP5O5VRGKaI 960

Если очень хотите решить задачу своими руками, то вам понадобится баллон с хладагентом, весы, манометр, вакуумный насос, штуцеры, переходники и шприц для закачки смазочной жидкости. Необходимый объем фреона смотрим на этикетке под капотом или в инструкции по эксплуатации. Но стоит ли такая экономия затраченных сил?

Кондиционер – довольно сложная система, которую довольно легко повредить, в том числе и неправильной заправкой. Если переборщить с хладагентом, то вы только перегрузите устройство и спровоцируете заторы в трубках, что спровоцирует новые утечки. Если занимаетесь этим в первый раз и у вас нет знакомых экспертов, то лучше обратитесь к знающим людям в автосервис.

Работники ремонтного центра уже давно не пользуются ручными устройствами в процессе заправки, а заправляют кондиционеры с помощью автоматизированного оборудования, которое снижает вероятность ошибок к минимуму, серьезно удешевляет процедуру и упрощает ее. На экране обозначается объем фреона в системе, происходит удаление вещества, сливается отработанная смазочная жидкость, проводится вакуумирование, потом прибор проверяют на утечки хладагента, и в случае положительного результата закачивают новый фреон и меняют масло. Также могут провести антибактериальную обработку, чтобы обеззаразить полости и фильтры. Как уже говорилось выше, это устранит неприятный запах, убьет болезнетворные бактерии и положительно отразится на здоровье пассажиров.

XRuOTMHVBXJIGJ2BGyyB9QqaSH0 960

Проверить качество заправки легче легкого. Включите кондиционер и дайте ему немного поработать. Раз не ощущаете никаких посторонних звуков, только еле слышный шум освежающего воздуха, то система в порядке.
Обслуживайте кондиционер по высшему разряду в шинных центрах BlackTyres. Наши специалисты проводят диагностику и заправку системы кондиционирования всего за 30 минут. Заказывая антибактериальную обработку, вы защищаете здоровье своих пассажиров от микробов и обеспечиваете им удовольствие и комфорт на протяжении всей поездки.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Когда нужно заправлять кондиционер в автомобиле хендай солярис

Ходовая часть Hyundai Solaris

Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или.

Рулевое управление Hyundai Solaris
Глушитель Hyundai Solaris

Глушитель в автомобиле не только глушит звук работающего мотора, но и входит в систему выхлопа отработанных.

Трансмиссия Hyundai Solaris

Трансмиссия включат в себя очень много всего, что требует довольно точных настроек, периодической диагности.

Автокондиционер Hyundai Solaris

Кондиционер в автомобиле уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опци.

Тормозная система Hyundai Solaris

Заправка, а если быть более точным, то замена старого хладагента в автомобильном кондиционере на новый, дело не простое и требующего кроме желания ещё и навыка и специального оборудования.

И тут важно ещё и соблюсти определённый порядок действий, который состоит из операций, следующих в определённой последовательности:

Из перечисленного списка ни чего выбрасывать нельзя, и делать необходимо все от и до.

Заправляемая в автомобильный кондиционер жидкость субстанция не вечная и имеющая склонность утекать в щели, испаряться и загрязняться осадками.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Совершенно новый автомобильный кондиционер свободно проходит лет пять, а затем, хочешь или нет, но жидкость менять придётся.

Проверить рабочее состояние кондиционера в общем то можно просто — пощупать руками трубки обоих контуров. При исправном кондиционере, контур низкого давления должен быть холодным, а контур высокого — горячим. Если контур низкого давления тёплый, — пришла пора искать причину неисправности контура низкого давления.

И прежде, чем сливать старую жидкость и заливать новую, необходимо убедиться в отсутствии где-либо протечек. Просто так, жидкость в кондиционер не дольёшь, и если останутся необнаруженный протечки, придётся снова сливать всю жидкость и закачивать новую.

Без соответствующего оборудования и удалить и заправить хладагент невозможно. Да и сам хладагент тоже не в канистрах продаётся.

В общем, если пришла пора менять хладагент в кондиционере, самое верное решение, делать это в условиях специализированной станции технического обслуживания. То есть там, где имеются и специалисты, и оборудование.

Хендай Солярис: заправка кондиционера

hyundai solaris 01

Комфорт водителя и пассажиров при езде на Hundai Solaris в жаркие летние дни во многом зависит от исправности кондиционера.

Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пробке или просто в жаркую погоду, стоит подготовиться к сезону заранее, проведя проверку состояния и при необходимости заправку фреона. Это позволит системе работать без сбоев в течение длительного времени.

Также своевременное посещение сервиса с целью проведения диагностических работ избавляет владельцев данного авто от дорогостоящего ремонта с заменой значительного количества узлов системы кондиционирования.

Не работает кондиционер Хендай Солярис: в чем причина

Многие владельцы данной модели авто зачастую сводят любые неполадки в системе кондиционирования к недостаточному количеству фреона в системе. В действительности в работе кондиционера зачастую выявляют целый спектр неисправностей:

Недостаточная мощность работы кондиционера также часто объясняется высоким уровнем загрязненности системы, в которой накапливаются грязь и пыль, а также металлическая взвесь, образующаяся по мере износа элементов. Именно поэтому зачастую заправке предшествует промывка системы, позволяющая значительно повысить эффективность её работы.

Какой фреон используют для Hyndai Solaris

В Хендай Солярис заправка кондиционера осуществляется фреоном R134a, который является наиболее современным вариантом и к тому же максимально безопасен для окружающей среды. Количество фреона, достаточное для заправки, производитель определяет как 14,8 ± 0,88 унции, что в пересчете составляет 420±25 граммов.

Даже в технически исправной hyundai solaris zapravkaсистеме кондиционирования утечка фреона может составлять до 100 граммов, так как фреон является крайне летучим газом. Это происходит за счет двух факторов:

Если в системе присутствуют более серьезные повреждения, то утечка происходит гораздо быстрее. Для их обнаружения используют один из трёх способов:

И недостаток фреона, и hyundai solaris konditsionerего избыток чреваты для Хундай Солярис появлением неисправностей. При сниженном количестве газа пространство в системе заполняется воздухом и влагой. По мере образования конденсата и перехода его в жидкое состояние элементы системы подвергаются коррозии. Особую опасность наличие влаги несет в период зимних холодов, так как если влага в системе замерзнет, то практически все гибкие элементы будут выведены из строя. Для того чтобы этого не произошло, перед заправкой систему вакуумируют. Таким способом можно эффективно и быстро удалить из неё воздух и влагу.

Впрочем, избыток фреона ничуть не менее опасен, чем его недостаток. В этом случае компрессор кондиционера работает с избыточной нагрузкой, что значительно ускоряет его износ. Кроме того, из-за избыточного давления шланги и трубки легко могут лопнуть.

Как продлить срок службы кондиционера на Хюндай Солярис

Автовладелец может также позаботиться о состоянии кондиционера своими силами. Для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:

Как обслужить автомобильный кондиционер

Чтобы не сломался и не подвел в жару

В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.

Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.

Как работает автомобильный кондиционер

Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.

Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.

Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.

Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.

Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать

Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.

Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.

Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.

Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору. И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново.

Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.

Как победить выгорание

Работа кондиционера сопровождается странным шумом из-под капота. К сожалению, компрессор может износиться. Можно отремонтировать старый, поставить новый или купить б/у. В любом случае перед установкой отремонтированного или нового компрессора систему очень важно хорошо промыть. Без этого новый компрессор может сломаться.

Когда кондиционер работает, в салоне пахнет гнилыми тряпками. Скорее всего, дело в испарителе — небольшом радиаторе, который расположен сразу за торпедо. Во время работы он почти всегда покрыт конденсатом — влагой из салона. Если в машине слишком старый и грязный салонный фильтр, грязь оседает на испарителе — буквально прилипает к его поверхности. Через какое-то время все это начинает гнить и неприятно пахнуть.

Чтобы этого не произошло, важно менять салонный фильтр раз в год или раз в 20 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Если запах уже есть, придется обратиться к специалисту, который почистит испаритель специальной химией и уже после этого заменит салонный фильтр.

Также система может перестать быть герметичной — тогда весь хладагент очень быстро уйдет из контура кондиционера. Так бывает, когда в конденсор попадает камень и пробивает в нем дыру. Особенно сильно страдают дешевые тайваньские или китайские радиаторы.

Также это нормально для возрастных машин старше 12 лет: уплотнительные резинки дубеют и начинают пропускать хладагент наружу. Внутрь системы в этот момент попадает воздух и водяной пар.

Промывка системы — очень важная, но дорогая процедура. В 2021 году за такую работу просят 13 000—17 000 Р в зависимости от модели автомобиля. Если этого не сделать, грязное компрессорное масло, металлическая стружка и продукты разрушения старых компонентов кондиционера могут засорить конденсор, фильтр-осушитель или стать причиной поломки компрессора. Систему промывают при замене трубок, конденсора и даже уплотнительных резинок.

Как обслуживают автомобильные кондиционеры

Мы не рекомендуем выполнять какие-то работы самостоятельно. В лучшем случае вы потратите время и деньги, в худшем — серьезно навредите кондиционеру.

Пока работает компрессор, по замкнутому контуру циркулирует смесь хладагента и компрессорного масла, но не все так просто.

В системе не должно быть воздуха. Он попадает в контур, когда резиновые уплотнительные кольца в местах соединения компонентов системы начинают пропускать хладагент наружу. В воздухе есть какое-то количество воды, которая обязательно свяжется компрессорным маслом, — и компрессор и уплотнительные резинки будут хуже смазываться.

Нужен правильный хладагент. Обычно это фреон R 134A. В автомобилях не старше пяти лет может быть фреон R 1234yf.

Необходимо правильное компрессорное масло. Для большинства автомобилей это PAG 46, но еще есть PAG 100 и PAG 150. Число в маркировке — это вязкость. Важно смотреть рекомендации производителя автомобиля и заливать то, что требуется по инструкции. В кондиционерах гибридных автомобилей вроде Тойоты Приус или Шевроле Вольт применяют принципиально другое масло — POE. Если заправить такую систему маслом PAG, компрессор очень быстро выйдет из строя: эти масла ни в коем случае нельзя смешивать.

Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться.

Обслуживание проходит в несколько этапов:

Запомним требования и этапы и поговорим про инструмент.

Какое оборудование для заправки кондиционера лучше

Автоматическая станция — лучший и самый выгодный вариант. Такая способна забрать из системы фреон и часть масла. Фреон очищается и попадает в специальный резервуар, для того чтобы потом при заправке попасть обратно в систему. Отсюда первый плюс: вам не придется платить за полный объем заправки — только за часть, которой не хватало.

Часть компрессорного масла попадает в отстойник, но потом никуда не идет: вместо него при заправке система автоматически добавит ровно столько свежего масла, сколько убрала из системы старого. Частичная замена масла — очень важный этап: оно гигроскопично, то есть хорошо впитывает влагу, а еще в нем скапливается грязь. И влаги, и грязи в системе должно быть как можно меньше.

Станция работает исключительно с контуром кондиционера: не нужно запускать двигатель и включать кондиционер. Можно диагностировать систему на неисправной машине.

Я стараюсь обслуживать кондиционер у официального дилера: здесь я уверен, что в систему зальют оригинальный фреон и оригинальное масло. Для моей машины это PAG 46. Более того, заправка может обойтись дешевле: некоторые дилеры дают скидку. Например, если машина старше пяти лет.

Очевидный минус для многих: с такими станциями никто не выезжает, они всегда стоят на стационарных СТО.

«Комплект для заправки кондиционеров»: манометрический коллектор, компрессор для вакуумизации, масляный инжектор, весы и шланги с быстросъемными муфтами и вентилями. Так тоже можно, но такой набор сильно проигрывает автоматической станции:

Хорошо, что систему по-прежнему вакуумируют. Судя по количеству предложений на «Авито», в «2ГИС» и выдаче Яндекса, так заправляют кондиционер большинство владельцев автомобилей Санкт-Петербурга. Ребята на той стороне готовы выехать в течение часа, какого-то адреса и мастерской у большинства из них никогда не было.

Такая технология оправданна для спецтехники: не нужно бросать объект, человек приезжает и делает все на месте за 40 минут. Легковую машину все-таки лучше так не заправлять. Если это уже случилось, поищите мастерскую с автоматической станцией. Это поможет отодвинуть срок серьезной поломки кондиционера.

Набор для самостоятельной заправки кондиционера — самый опасный и ненадежный вариант. В интернете продают наборы из баллона и специального шланга с манометром. Необходимо подключить все это к системе, включить кондиционер и подождать, пока стрелка манометра покажет нужное давление: обычно это 280—290 кПа.

В систему при такой заправке нельзя добавить компрессорное масло. Если его будет недостаточно, компрессор очень быстро выйдет из строя. Всем, кто недавно пользовался таким набором, рекомендуем обратиться к специалисту и перезаправить кондиционер с соблюдением технологии.

Когда заправлять кондиционер в автомобиле солярис

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >
Меню пользователя jakutchenko
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные jakutchenko
Найти все сообщения от jakutchenko

449 438

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

167 58

@Вячеслав2, Холодильники, говоришь. В мае выкинул вполне рабочий "ЗиЛ" 1980-го года выпуска. Работал тихонечко, ноу-фроста только не было у него, разморозки требовал.
Жалею сейчас.

Название темы не выдерживает никакой критики. Нельзя так писать, просто нельзя!
Это (в первую очередь) себя не уважать. Про форум я не говорю.
Клянусь, я не придираюсь (я давно уже не придираюсь к мелочам). Но тут — особо эпично как-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *