Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Обзор и характеристики Hyundai HD65
Hyundai HD65 – это грузовой автомобиль небольших размеров различного назначения. Модель была разработана корейским производителем в 2009 году. Она рассчитана на перевозку грузов, вес которых не превышает трех тонн, помимо фургона или грузовой платформы, она также может также быть оснащена автоэвакуатором или краном-манипулятором. Это несложный в эксплуатации автомобиль, который рассчитан на выполнение базовых функций и не нуждается в дополнительном обслуживании.
Содержание:
Экстерьер
Грузовик отличается элегантным дизайном, его внешность выдержана в европейском духе, это современный по своим очертаниям грузовик. В его передней части обращает на себя внимание бампер массивных очертаний, решетка радиатора хромированная. Спецтехника снабжена двойными передними фарами, которые дополнены противотуманными фонарями встроенного типа для максимального уровня надежности в поездке.
Преимущество машины – удачная форма, позволяющая ей хорошо вписываться в городской трафик, благодаря чему этот грузовик весьма эффективен при перевозках в оживленном потоке внутри города.
Модификации HD65
Грузовик может быть выполнен в нескольких модификациях с разной кабиной. Они отличаются целым рядом параметров.
Модификация со стандартной кабиной нормальной длины обладает колесной базой в 2,78 метров. Длина этого грузовика 5,275 метров, а вес снаряженной машины – 1925 килограмм. Ее радиус разворота – 5 метров.
Модификация с кабиной в полуторном исполнении имеет колесную базу 3,57 метров, а длина спецтехники – 6, 465 метров. Масса этой разновидности грузовика 2 тонны 70 килограмм, а радиус ее разворота – 6,5 метров.
Наконец, грузовик с кабиной в двойном исполнении располагает колесной базой 3,375 метров, его длина – 6.175 метров. Его масса 2,225 тонны. При развороте радиус его движения имеет показатель 6,1 метра.
Помимо этого кабина может быть выполнена в одном из двух вариантов ширины, этот показатель может составить либо 1760 миллиметров, либо ровно два метра.
В то же время существует ряд показателей, которые одинаковы у всех модификаций:
- высота Hyundai HD65 – 2335 миллиметров;
- размеры колеи —1680 мм для передней пары;
- 1495 – для задней;
- дорожный просвет – 200 миллиметров;
- максимальная весовая нагрузка – 5,7 тонн;
- наибольшая скорость, которую способен развить грузовик, составляет 125–130 км/ч. Величина топливного бака – 100 литров.
Кабина
Кабина может быть выполнена в одном из двух вариантов. Доступна стандартная 3-местная либо удлиненная вдвое, в которой 6 мест. Сидения снабжены надежными ремнями безопасности.
Подъем в то пространство происходит с использованием подножки из алюминия, имеющей рифленую верхнюю поверхность, которая позволяет избежать подскальзывания. Для комфорта пассажира и водителя кабина грузовика оснащена изоляцией против шума и вибрации, которая скрадывает внешние воздействия.
Кабина обладает стеклами большой площади, что предоставляет водителю превосходный обзор происходящего вокруг. Для этих же целей служат и имеющие большие размеры боковые зеркала.
Салон 3-местной кабины просторен (в 6-местной он, разумеется, ощутимо больше). Расположение объектов внутри кабины Хендая ХД65 напоминает принятое в легковых автомобилях. Приборная панель грузовика выполнена с учетом эргономики, кресла как водителя, так и пассажиров имеют комфортабельную конструкцию. За сидением предусмотрено пространство, которое имеет достаточный объем для размещения внутри инструментов водителя.
Оборудование, устанавливаемое в кабине, включает узел отопления, который позволяет поддерживать комфортную температуру внутри грузовика также в морозное зимнее время. Также в этом пространстве оборудована эффективная вентиляция. Грузовик оснащен электрическими стеклоподъемниками, зеркала задней сферы кабины обогреваемые. В базовой комплектации имеется тахометр.
Приборная панель в кабине облицована под дерево. В центре пространства можно расположить съемный столик. В дополнение кабина может оборудоваться магнитолой.
При возникновении потребности в исследовании и ремонте двигателя существует возможность откинуть кабину вперед под углом 50о, что облегчает доступ к мотору грузовика.
Двигатель и КПП Hyundai HD65
Характеристики | Показатели |
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6075-6515 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 2250 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1667 |
Колея задняя, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 3570 |
Снаряженная масса, кг | 2500 |
Полная масса, кг | 7200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 140/2800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3907 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 380/1000-2400 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 17.0 |
Двигателем выступает 4-тактный дизель. Это 4-цилиндровый рядный агрегат. Он может быть выполнен в одном из трех вариантов:
- атмосферный с объемом 3,3 литра, его мощность 100 лошадиных сил;
- с турбонаддувом объемом 3,6 литров и мощностью 115 л.с.;
- наконец атмосферный, размер которого 3,9 литров, а мощность – 120 л.с.
Все моторы относятся к 4-тактным, у них предусмотрен непосредственный впрыск топлива, также они оснащены водяным охлаждением. В двигателях действуют только насосы высокого давления, напротив насос-форсунки в них отсутствуют.
Система Common Rail рассчитана на улучшение параметров рабочей смеси и оптимизацию управления впрыском топлива, что дает повышение эффективности работы двигателя.
В смешанном городском цикле спецтехника расходует 17 литров на сотню километров. В целом же диапазон потребления топлива составляет от 15 до 20 литров на 100 км.
Требования к качеству топлива у агрегата отсутствуют, он неприхотлив в этом отношении. Стандартный ресурс двигателя Хендай ХД65 составляет 200 тысяч километров пробега до первого ремонта.
Моторы для российского рынка, отвечают нормам экологичности, установленным в стандарте Евро-3. В 2016 году в России появились также агрегаты новейшей модификации Евро-6.
Трансмиссия механическая, ее ведущим мостом является задний. Сцепление имеет однодисковый механизм сухого типа, его ресурс составляет от 120 до 150 тысяч километров пробега до того как ему потребуется ремонт.
Коробка передач имеет пять передач, а также одну дополнительную на реверс (заднюю). КПП относится к механическим, переключение скоростных режимов производится посредством напольного рычага. Все пять передач снабжены синхронизаторами.
Шасси
В качестве шасси выступает обладающая повышенной жесткостью рама, прошедшая предварительную термическую обработку. Рама выполнена из стали, а для ее усиления предназначены располагающиеся поперечно траверсные детали. Крепление к раме других элементов производится посредством болтов.
Шасси Hyundai HD65 рассчитано на установку целого ряда разновидностей оборудования, в числе прочего это:
- изотермический фургон для перевозки грузов, нуждающихся в фиксированном температурном режиме;
- промтоварный фургон, рассчитанный на перевозку товаров при избежании атмосферных воздействий;
- бортовая платформа для перевозки грузов, идущих в россыпи;
- автогидроподъемник, снабженный электроизолированной люлькой с пультом дистанционного управления, посредством данного оборудования можно выполнять работы на высоте над земной поверхностью до 32 метров.
Тормозная система модели включает три разновидности тормоза, стояночный, рабочий и горный:
- рабочий тормоз обладает двухконтурной системой на гидравлической основе, он оснащен вакуумным усилителем;
- стояночный относится к устройствам натяжного типа, он функционирует на карданном валу, он приводится в действие посредством троса, который идет из кабины грузовика;
- горный тормоз представляет собой вакуумного типа заслонки, данный механизм включается посредством тумблера, расположенного в кабине на приборном щитке.
Тормозные механизмы HD65, устанавливаемые на передних колесах спецтехники, относятся к дисковому типу, а на задних колесах стоят барабанные устройства.
Рулевое управление снабжено усилителем, в котором используется гидравлика. Благодаря ее присутствию водитель может крутить колесо, не прилагая к нему усилий. Гидравлический усилитель располагается в одном корпусе с рулевым механизмом.
Цена нового грузовика, снабженного фургоном изотермического типа, составляет примерно 2 100 000 рублей. Если же покупатель соглашается на ТС с пробегом, то он сможет купить его за в два раза меньшую сумму.
Таким образом, корейский грузовик Hyundai HD65 представляет собой современную модель небольшого грузовика. Он весьма маневрен и хорошо проявляет себя в городском потоке, кроме того весьма экономно расходует топливо и неприхотлив в обслуживании.
Видео
Виктор Мартынов 20 августа, 2019
Грузовик Hyundai HD 65
Грузовик Hyundai HD 65 характеризуется большой продуктивностью при малых затратах. Это развозная грузовая техника, предназначенная для транспортировки материалов в пределах городской черты. К основным достоинствам машины стоит отнести простоту обслуживания и ухода, маневренность, выносливость, большой ресурс, возможность работы на низкокачественном топливе, быструю окупаемость. Для обеспечения безопасности при работе со специальной строительной техникой предусмотрена установка ABS и дополнительных элементов гидравлики. Комфортные условия создаются за счет системы кондиционирования.
Техника используется для перевозки грузов массой до 3,5 т на бортовой платформе и до 3 т в фургоне.
Особенности и преимущества
При конструировании машина считалась первопроходцем, на основании которого планировалось создавать более совершенные продукты. Это позволило компании-производителю выйти на рынок с новыми конкурентоспособными моделями.
Достоинства грузовика Hyundai HD 65:
- простота доступа к точкам обслуживания, возможность опускания кабины оператора;
- недорогие и распространенные детали и запчасти, которые можно приобрести в представительских центрах производителя;
- рентабельность и продуктивность;
- надстройки шасси в количестве более 10 вариантов;
- современная кабина оператора, которая оборудована большим стеклом, надежной и качественной подвеской, радиатором с возможностью простой очистки, эффективными осветительными приборами;
- безопасность и удобство. Базовая сборка предполагает установку оборудования ГУР, систему настройки тормозов, электрических стеклоподъемников, центрального замка. Опционально устанавливается система кондиционирования, ABS и вспомогательное оборудование;
- возможность эффективной работы при заправке российским топливом;
- маневренность и большой ресурс;
- простота пользования, обусловленная наличием минимального количества функций, необходимых для нормальной эксплуатации Хендай HD 65. Дополнительно могут устанавливаться необходимые опции и функциональные органы.
Модификации
В зависимости от длины колесной базы и вида кабины выделяются:
- Narrow, на который монтируется маленькая кабина стандартной машины и колесная база длиной 2,55 м или 3,375 м.
- Wide, где устанавливается большая или маленькая стандартная кабина увеличенной ширины, широкая и длинная или двойная конструкция. База может иметь в длину 2,75 м или 3,375 м.
Рефрижератор Hyundai HD 65
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Hyundai HD 65 относятся:
грузоподъемность | 4 т; |
вес машины | 6,5 т; |
максимальный уклон | 22 градуса; |
радиус поворота | 5 м; |
напряжение в электросистеме | 24 В; |
коробка передач | механическая; |
колесная формула | 4х2; |
дорожный просвет | 0,2 м; |
расположение двигателя | спереди, поперечно; |
скорость движения | 125 км/ч. |
Стандартно грузовик оснащается механической коробкой переключения передач и баком для горючего вместительностью 100 л.
Передние колеса устанавливаются на расстоянии 1,68 м друг от друга, задние – 1,5 м. Клиренс составляет 200 мм.
Двигатель
В зависимости от модификации техника может оснащаться двигателями:
- D4AL объемом 3,6 л, мощностью 100 лошадиных сил;
- D4DB объемом 3,3 л, мощностью 115 лошадиных сил;
- D4DD объемом 3,9 л, мощностью 120 лошадиных сил.
Двигатель Хендай 65
Также отличаются агрегаты типом управления форсунками. Для оптимизации расхода топлива Хендай 65 производитель предлагает установить Common Rail, оборудованный электрогидравлическими деталями.
Двигатель | Hyundai D4AL | Hyundai D4DB | Hyundai D4DD |
Мощность | 100 лс | 115 лс | 120 лс |
Топливо | дизель | дизель | дизель |
Цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объем движка | 3,6 л | 3,3 л | 3,9 л |
Объем бака | 100 л | 100 л | 100 л |
Все моторы являются четырехтактными, оснащены системой непосредственной подачи дизеля и системой жидкостного охлаждения. Качество выхлопа машин, предназначенных для поставки в РФ, соответствует международным стандартам Euro-III. В качестве нововведения представлена возможность монтажа двигателя мощностью 170 лошадиных сил, соответствующего по качеству выхлопа Euro-IV. В стандартную комплектацию машин для российских потребителей входит установка предпускового нагревателя.
Капитальный ремонт производится по достижению 200-тысячного пробега.
Расход топлива
Расход топлива Hyundai HD 65 составляет от 15 до 20 л на 100 км пути.
Устройство
Частью стандартной сборки являются: противотуманные фары, электроподъемники, центральный замок, система акустики, система отопления, обогрев зеркал, измеритель частоты вращения вала двигателя, стояночный тормоз, система ABS.
На грузовик устанавливается прочная рама из стали, подверженной температурной обработке. Это обеспечивает жесткость и надежность конструкции, снижает износ и сокращает риск получения механических повреждений. Безопасность, маневренность и плавность хода обусловлены применением качественных систем.
Ходовая часть
Передний мост Хендай HD 65 оборудуется бескамерными одинарными колесами, задний – двойными. Подвеска смонтирована на полуэллиптических листовых рессорах с гидроамортизаторами двойного хода. В состав системы торможения входят:
- горный тормоз, оснащенный вакуумными заслонками, активируется с помощью тумблера на приборной панели;
- «ручник» (натяжной) с приводом из салона;
- рабочие тормоза с гидроусилителем.
Впереди предусмотрен монтаж дисковых изделий, сзади – барабанных.
Трансмиссия
На любую машину устанавливается шестискоростная КПП механического типа. При этом движение вперед осуществляется в пяти режимах, назад – в одном. Опционально можно установить гидро- или пневмопривод на ручку КПП. На передние скорости предусмотрена установка синхронизатора.
Смазка производится маслом SAE 80W. Сцепление устанавливается с одним диском, сухое, межсервисный интервал составляет 120-140 тысяч километров. Активируется механизм с помощью гидропривода.
Карданный вал Хендай НД 65 в виде трубы включает в свой состав пару элементов и опорный подшипник с игольчатыми шарнирами. Задний плавающий мост оснащен гипоидным редуктором с одинарной передачей.
Кабина водителя
Дверь в кабину Хендай 65
В стандартную комплектацию входит установка кабины с тремя посадочными местами, опционально можно установить конструкцию для шести человек. Подъем ее осуществляется с помощью торсионов и составляет 50 градусов, что гарантирует простоту доступа к моторному отсеку.
Удобство салона соответствует показателям легкового авто. К преимуществам относится установка окон, обеспечивающих панорамный обзор. Рулевое колесо Хундай HD 65 имеет возможность регулировки, что гарантирует качественную настройку под индивидуальные особенности. Безопасность обеспечивается за счет наличия преднатяжителя на ремнях. Опционально в салоне может быть установлен кондиционер.
Рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем позволяет плавно и точно управлять грузовиком. Благодаря такой конструкции обеспечивается маневренность, устойчивость, возможность скоростной езды. Машина может использоваться в плотной городской застройке и складах.
Единая конструкция гидроусилителя и рулевого агрегата гарантирует надежность, износостойкость и длительный срок службы.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Хундай HD 65 поставляется в комплекте с паспортом, в котором указываются межсервисные интервалы. При работе в сложных условиях данные промежутки должны быть сокращены для сохранения высоких технических качеств и производительности машины. Особенно следует следить за состоянием моторного масла и фильтра для его очистки.
Переустанавливать колеса необходимо при достижении счетчиком пробега значений, кратных 15 тысячам километров.
Единственным недостатком грузовика является невозможность повторного запуска двигателя при наполнении пустого бака. Если бак опустел, а заправить его вовремя не получилось, то придется доставить машину в сервисный центр для продувки контуров.
Цена нового и б/у
Цена Hyundai HD 65 в стандартной комплектации составляет порядка 2,2 млн. руб. Грузовики с пробегом, выпущенные в 10/12 году стоят около 1-1,1 млн. руб. В зависимости от состояния машины, пробега и года производства стоимость может отличаться.
Арендовать на смену спецмашину можно за 4200 руб. Дополнительно придется оплатить доставку.
Описание и технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD65
На автомобильном рынке востребованы многофункциональные и компактные грузовые машины.
Покупатель не просто рассчитывает получить универсал за приемлемую цену, его интересуют особенности эксплуатации, ремонтопригодность, приспособленность к российским климатическим и дорожным условиям, качеству топлива.
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автотехники, отличающейся качеством и разумной ценой.
В Россию компанией поставляются туристические и пассажирские автобусы, универсальные грузовые мало- и среднетоннажные шасси HD и, кроме того, крупнотоннажные агрегаты XCIENT, тягачи HD500.
Назначение и особенности
65, 72 и 78 модели – серия малых коммерческих грузовиков, выпущенных в 2009 году. Предлагаем прочесть технические характеристики HD78 здесь.
HD65 — универсальная машина для перевозок грузов до 3 тонн, эффективна и малозатратна. На ее шасси устанавливаются грузовая платформа, фургон, кран-манипулятор, автоэвакуатор.
К особенностям HD65 относят:
-
Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали.
Типы кабины
Стандарт
норм I удл
Двойное исполнение
Силовой агрегат
На автомобили HD65 устанавливаются 4-тактные дизели с рядным расположением 4-х цилиндров с объемами 3,3, 3,6 и 3,9 л, мощностью 100 (воздушный), 115 (с турбонаддувом) и 120 (воздушный) л. с. соответственно.
Hyundai для грузовой автотехники не применяет насос-форсунки. Используется классическая схема с насосом высокого давления.
Разновидности моторов: D4AL, D4DB и D4DD – отличаются механическим и электронным управлением форсунками. Агрегат допускает установку оборудования Common Rail с форсунками электрогидравлического типа, обеспечивающим оптимальное управление впрыском горючей смеси.
Для российских машин предусмотрена система запуска при отрицательных температурах. Силовая установка расходует от 15 до 20 л топлива на пробег в 100 км, к качеству горючего нетребовательна.
Ресурс мотора до капитального ремонта – пробег автомобилем двухсот тысяч километров.
Рама шасси
Жесткая и прочная рама, изготовленная из стали, усилена поперечными траверсными деталями и скреплена болтовыми соединениями. Лонжероны служат как несущие элементы кузова, рессор и подвески.
Мы рассмотрели технические характеристики грузовика Hyundai Porter, который выпускается уже в течение 38 лет.
В этой статье собраны отзывы владельцев BAW Tonik.
Узлы трансмиссии
Устройство механического типа, ведущий мост задний.
Механизм сцепления сухого типа однодисковый. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей.
Привод выключения механизма гидравлический. Давление рабочей жидкости через трубопровод передает усилие от главного цилиндра к рабочему.
Коробка передач
Механика устройства обеспечивает пять параметров передачи крутящего момента вперед и одну на реверс. На корпусе КПП смонтировано устройство с валом снятия мощности. Включается механической тягой. Возможна заводская установка гидро- или пневмопривода.
Карданный вал – состоящая из двух частей трубчатая конструкция с подшипником на дополнительной опоре, шарнирами на подшипниках игольчатого типа, шлицевым вилковым устройством.
Задний мост. Редуктор с гипоидным зацеплением. Дифференциал с прямозубой конической шестерней.
Рулевое управление и тормоза
Усилитель руля использует гидравлику. Водитель без напряжения управляет движением, уверенно маневрирует в ограниченном пространстве складских помещений, плотно застроенных городских кварталов.
Рулевой механизм и усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.
Тормозная система управляется гидроприводом. На колесах спереди установлен дисковый тормозной механизм. Задняя ось оборудована барабанным устройством торможения.
Кабина
Кабины — 3-местная «стандарт» или удлиненная 6-местная двойная. Предусмотрен подъем кабины на торсионах.
Салон просторен, обустроен подобно автомобилю легкового класса: эргономичная приборная панель, функциональные кресла водителя и пассажиров.
Оборудование включает: узел отопления и вентиляции, установку ремней безопасности, колонку рулевого колеса с возможностями регулировки, обогреваемые зеркала задней сферы, электрические стеклоподъемники.
Передняя и задняя подвески
Узлы собраны из рессорных листов (полуэллипс в сечении), гидравлических амортизаторов. Буферные ограничители мостов монтируются на раме.
Предлагаем прочесть статью о технических характеристиках Isuzu Elf — малотоннажном грузовике.
В этом обзоре мы расскажем, какие модели спецназначения были изготовлены на базе Nissan CABSTAR.
По следующему адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html представлено описание технических характеристик седельного тягача DAF XF 105.
Надстройки на шасси
Доступно следующее оборудование, специализирующееся на использовании шасси HD65:
- Изотермический фургон для грузов, требующих определенного температурного режима. Может выполняться из фанеры, плакированного материала, сэндвич-панелей.
- Промтоварный фургон для доставки грузов, не подвергая их атмосферным воздействиям. Корпус фургона может изготавливаться из пластика, оцинкованных стальных листов, фанеры.
- Бортовая платформа – универсальна для размещения грузов в россып, в контейнерах и на палетах. Изготавливается из фанеры, усиливается стальными или алюминиевыми вставками. Для защиты товара от непогоды платформа комплектуется тентом. Могут открываться все три борта или только задний.
- Автогидроподъемник способен осуществлять работы на высоте до 32 м. Комплектуется люлькой, оборудованной пультом управления. Стрела из трех секций, изготовленных из высокопрочной стали. Люлька электроизолирована, что позволяет ее применение на установках с напряжением до 1 кВ.
- Устанавливаемый на крыше кабины спальник обеспечивает комфорт водителю в дальних поездках. Утеплен поролоном слоем в 60 мм.
Фото: удлиненное шасси Хендай HD65
Отзывы владельцев о недостатках автомобиля
- Производителем не приняты меры по защите внешней электрической проводки к световым приборам и оборудованию заднего борта (фургонное исполнение).
- Шумоизоляция кабины не гасит звуки от дорожного полотна, касания кабины торсионной подвески.
- Нет регулировок сиденья пассажира.
- Грузоподъемность машины несколько завышена. При постоянной эксплуатации с полной грузовой нагрузкой преждевременно выходят из строя детали подвески.
Стоимость
Стоимость новой машины по июньскому 2015 года прайс-листу завода начинается с 1,5 млн руб. Купить б/у автомобиль можно по цене от 300 тыс. руб.
Компанией и ее дилерами разработаны акции и программы по кредитованию покупки, лизингу автотехники, что упрощает приобретение трехтонника из Южной Кореи.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.