Bmw g20 330i какой двигатель
Перейти к содержимому

Bmw g20 330i какой двигатель

  • автор:

Двигатели BMW G20

Традиционно для компании, двигатели BMW G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.

21.01.2022, 10:46 16.2k просмотра 1 Comment

Двигатели BMW G20

BMW 3-й серии G20 — 7-е поколение 3-й серии BMW. Модель вышла на рынок весной 2019 года. Основой модели является седан G20. Универсал — G21. Для Китая производят еще и версию BMW G28 Li. М-версия имеет индекс G80, а версия лифтбека (Gran Turismo) отсутствует в линейке в принципе. Предшественником BMW G20 была BMW F30, вот чем они отличаются.

Двигатели BMW G20 в целом унаследованы от предшественника, а именно версии F30 LCI (рестайлинг). Линейка новых G20 получила знакомые нам бензиновые, 4-цилиндровые 1.6-литровый N20 турбо и 2.0-литровый B48 турбо. 6-цилиндровые 3.0-литровый B58 турбо и 3.0-литровый S58 турбо (модели Alpina).

Плагин-гибридная установка основана на базе 2.0-литрового бензинового B48. Также модель G20 имеет два дизельных мотора — 2.0-литровый B47 I4 turbo и 3.0-литровый B57 I6 turbo (M-серия и версия Alpina).

Двигатели BMW G20: бензиновые

Модель Двигатель Мощность Момент 0–100 км/ч
318i / 320Li 2.0 L B48 I4 turbo 115 кВ (154 л.с.) при 4,500–6,500 об.мин 250 Н⋅м (1,300–4,300 об.мин) 8.4 сек.
320i / 325Li 2.0 L B48 I4 turbo 135 кВ (181 л.с.) при 5,000–6,500 об.мин 300 Н⋅м (1,350–4,000 об.мин) 7.1 сек.
320i (Турецкий рынок) 1.6 L N20B16 I4 turbo 125 кВ (168 л.с.) при 5,000–6,000 об.мин 250 Н⋅м (2,000–4,700 об.мин) 7.7 сек.
330i / 330Li 2.0 L B48 I4 turbo 190 кВ (255 л.с.) при 5,000–6,500 об.мин 400 Н⋅м (1,550–4,400 об.мин) 5.8 сек.
330e 2.0 L B48 I4 turbo + электромотор 185 кВ (248 л.с.) 420 Н⋅м 5.9 сек.
M340i 3.0 L B58 I6 turbo 285 кВ (382 л.с.) при 5,800–6,500 об.мин 500 Н⋅м (1,800–5,000 об.мин) 4.4 сек.
Alpina B3 G20 3.0 L S58 I6 turbo 340 кВ (456 л.с.) при 5,500–7,000 об.мин 700 Н⋅м (2,500–4,500 об.мин) 3.8 сек.

С модели G20, в компании отказалась от малолитражных моторов и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант «тройки» G20 — 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым B46, мощностью 135 кВт (184 л.с.). Цена самого простого бензинового BMW 320i начинается от 3 400 000 ₽.

Такой же агрегат, турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.

Двигатели BMW G20: дизельные

Модель Двигатель Мощность Момент 0–100 км/ч
318d 2.0 L B47 I4 turbo 110 кВ (150 л.с.) при 4,000 об.мин. 320 Н⋅м (1,500–3,000 об.мин) 8.3 сек.
320d 2.0 L B47 I4 turbo 140 кВ (190 л.с.) при 4,000 об.мин 400 Н⋅м (1,750–2,500 об.мин) 6.8 сек.
330d 3.0 L B57 I6 turbo 195 кВ (261 л.с.) при 4,000 об.мин 580 Н⋅м (1,750–2,750 об.мин) 5.5 сек.
M340d 3.0 L B57 I6 twin-turbo 250 кВ (335 л.с.) при 4,400 об.мин 700 Н⋅м (1,750–2,250 об.мин) 4.6 сек.
Alpina D3 S 3.0 L B57 I6 twin-turbo 261 кВ (350 л.с.) при 4,000–4,200 об. 730 Н⋅м (1,750–2,750 об.мин) 4.6 сек.

Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата — 195 кВт (265 л.с.). Цена таких вариантов начинается от 3 280 000₽.

Традиционно для компании, двигатели BMW G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.

Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены последней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какая разница ? Мотор один и тот же.

Давно сам хотел затронуть данную тему и понять что вообще думают люди и правда ли так считают.
Зачастую в комментарих или разговорах с "BMWшниками" или людьми которые понимают в BMW слышу что зачем платить больше если 320i и 330i одна машина, что 330 это маркетинг, что они с завода отличаются только прошивкой.
Слышу я это уже давно, еще начиная с предыдущего кузова F30, собственно тогда это все и началось, тогда я много слышал от знакомых о чипе и почему ты не хочешь прошиться в 328i.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)Моя BMW 320i в кузове F30.

Уже тогда я твердо знал что не все так просто и не могут машины отличаться просто прошивкой, это было бы глупо со стороны BMW выжимать у людей денежку за количество лошадиных сил, которые определяться версией прошивки. Так вот откатался я на своей 320i F30 5 лет, без чипа и не знал никаких проблем.

Но что же вернемся к поколению G20, к тому что я знаю, слышал, видел.
Купил я 330i G20 потому что хотел остаться за заднем приводе (уж очень мне по душе характер заднеприводной машины), но хотел побольше мощности. И уже не раз слышал что можно было сэкономить и взять 320i, надеть на нее м пакет, чипанить, получаем тоже самое но машина по итогу будет куда ликвиднее чем 330i. Как один из главных аргументов теперь это наличие 258 л.с по СТС, которые очень влияет на транспортный налог.
Так вот 320i никогда не будет 330i, как и наоборот. Разница большая, и аргумент что и там и там "b48", вовсе не аргумент. А что касается налога, ликвидности это дело каждого, знаю что как не крути все BMW достаточно ликвидны на вторичке.

Начнем с того что в 320i и 330i устанавливаться разные турбины. И отличаться они не только разным давлением надува. Наглядно:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)320i Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)330i

Так вот поршневая группа в автомобилях тоже разная, насколько я слышал что разные и сами поршни(состав/форма)
Объем камеры сгорания в 330i больше чем у 320i, разная настройка зажигания. (Конкретных чисел и принципов работы я не знаю, да и не прошу мой текст воспринимать как технический паспорт к автомобилям).
далее:
Диаметр карданного вала.
Редуктор.
Диаметр привода (нет возможности установки ///M Sport дифференциала на 320i ввиду особенности диаметра)
Впуск наглядно:

alt=»Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)» />Система впуска 320i Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)Система впуска 330i

Знаю что отличий куда больше, вплоть до клапанов, прокладок и прочего, поэтому просто расписал наглядное и основное.
Подробнее тут:

Думаю что в дизельных модификациях 3-серии, а именно 318d и 320d похожая ситуация, там тоже все не ограничивается исключительно прошивкой в автомобиле. Хотя там такая же ситуация, один и тот же 2х литровый дизельный двигатель.

В заключении хотел бы сказать что я не считаю какой либо шильдик сзади плохим или хорошим, для меня не имеет значения дизель или бензин, у каждой BMW есть особенности, каждая из них покупается для определенных задач. За это мы их и любим.

Думаю что этот автомобиль я тоже чиповать не буду и откатаюсь до момента продажи без чипа. Единственное о чем задумывался это убрать после гарантии экологию и поиграться с выхлопом.

Двигатели BMW 3 серии в кузовах F30, G20

BMW 3 объединяет в себе много поколений авто, относящихся к среднему классу. Первая «тройка» сошла с конвейера в 1975 году. Для BMW 3 существовало много вариаций кузовов и разнообразие моторов. Кроме этого, существуют специальные «заряженные» модификации для спортивной езды. Это наиболее успешная серия автомобилей у производителя. Сегодня хочется затронуть две генерации этих автомобилей:

  • шестое поколение (F30) (2012—2019);
  • седьмое поколение (G20) (2019—н.в.).

Эта модель сменила предшествующую ей E90. Она была показана компанией впервые 14 октября 2011 года на мероприятии в Мюнхене. Продажи этого седана стартовали спустя почти пять месяцев (11 февраля 2012 года). F30 стала немного длиннее предшественника (на 93 мм), шире (на 6 мм в кузове и на 42 мм с зеркалами) и выше (на 8 мм). Колесная база тоже подросла (на 50 мм). Также инженеры смогли нарастить полезное пространство багажника (на 50 литров) и снизить общей вес машины. Но изменения увеличили и стоимость, в Германии новая «тройка» стоила примерно на тысячу евро дороже, чем E90 в свое время.

На этом поколении убрали все «атмосферники», предлагались лишь турбированные моторы. Было восемь бензиновых ДВС и два «дизеля».

F30

Версии F30

В ходе существования данной модели, производитель предложил несколько версий:

  • F30 — первая вариация в серии, представляющая собой седан с четырьмя дверьми, он реализовывался со старта продаж;
  • F31 — модель с кузовом универсал, появился на рынке в мае 2012 года;
  • F34 — Gran Turismo, особая версия с фирменной покатой крышей, это некое слияние классических седана и универсала, на рынок GT вышла в марте 2013 года;
  • F35 — удлинённая версия авто, продавалась с июля 2012 года, реализовывалась только в Китае;
  • F32, F33, F36 — это версии, которые были объединены почти сразу в специально созданную серию BMW 4. F32 — это классическое купе, F33 — стильный кабриолет, F36 — купе с четырьмя дверьми.

316i, 320i Efficient Dynamics и 316d

Для этих машин предлагался один мотор TwinPower-Turbo N13B16 с четырьмя цилиндрами в ряд и рабочим объемом в 1,6 литра. На 316i он выдавал 136 «лошадок», а на 320i – солидных 170 «кобыл». Примечательно, что на более слабом двигателе расход по документам составлял около 6 литров на 100 километров пройденного пути, а на 170-сильном ДВС на 0,5 литра меньше.

316i, 320i Efficient Dynamics и 316d

Дизельный двухлитровый R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 116 л.с., расход топлива около 4 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

318i, 318d

Сюда ставили 1,5-литровый TwinPower-Turbo B38B15, развивающий 136 л.с. Этот «малыш» потреблял примерно 5,5 литров/100 км.

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом автомобиле был настроен на 143 лошади, он потреблял по паспорту 4,5 литра/100 км.

318i, 318d

320i, 320d Efficient Dynamics и 320d (328d США)

Мотор для этой машины маркировался сначала как TwinPower-Turbo R4 N20B20, а потом его перенастроили и называли уже B48B20. Рабочий объем – 2,0 литра при мощности в 184 лошадиные силы. Расход в смешанном режиме езды около 6 литров у N20B20 и примерно 5,5 литров у B48B20. Изменения маркировки мотора было обусловлено новыми требованиями экологии.

Дизельный R4 N47D20 турбо на этом 320d выдавал 163 «кобылы (расход около 4 литров/100 км), а на 320d (328d США) мощность достигала уже 184 лошадиные силы (паспортный расход не превышал 5 литров на 100 км).

320i, 320d Efficient Dynamics и 320d (328d США)

Здесь был установлен «дизель» N47D20 с двухступенчатыми турбонагнетателями. Это позволило при двух литрах объема снять с этого двигателя 184 лошадиные силы. Заявленный расход также не превышал 5 литров ДТ на каждые 100 километров пути.

325d

Автомобиль комплектовался мотором TwinPower-Turbo R4 N20B20, его мощность достигала 245 «кобыл», а рабочий объем был равен 2 литрам. Заявленный расход – около 6,5 литров на «сотню». Про дизельную 328d для рынка США было сказано только что, чуть выше.

328i

330i, 330d

Под капотом у этой машины был TwinPower-Turbo R4 B48B20, раздутый до 252 лошадиных сил. Его рабочий объем равнялся 2 литрам. По обещаниям производителям этот двигатель должен был потреблять примерно 6,5 литров бензина на каждую «сотню» в смешанном цикле.

В дизельной версии под капотом находился N57D30 R6 турбо, с объемом в 3 литра, он мог развивать до 258 л.с., но при этом его расход, который был указан в паспорте, едва превышал 5 литров.

330d

335i, 335d

Эту модель оснащали бензиновым TwinPower-Turbo R6 N55B30 с рабочим объемом 3 литра, который мог выдавать солидные 306 лошадиных сил. Заявленный расход этого мотора – 8 литров бензина/100 км.

В дизельной 335 в качестве силового агрегата предлагали тот же N57D30 R6, но уже с двумя последовательно установленными турбонагнетателями. Это позволило увеличить мощность до 313 «кобыл». Расход по словам производителя находился в районе отметки в 5,5 литров дизельного топлива на 100 км хода. Это наиболее мощная «тройка» F30 с дизельным двигателем.

335d

Сюда ставили доработанный TwinPower-Turbo R6, который получил маркировку B58B30, при том же объеме в 3 литра, с этого мотора сняли еще более впечатляющие 326 «лошадок», при этом инженеры заверили, что расход топлива на этой версии ДВС снизится до 7,5 литров. Это самое мощное предложение в серии F30.

340i

Это седьмое поколение «тройки», которая вышла на рынок в 2019 году. Кроме классической версии седана G20, есть эксклюзивная удлиненная G28, которая доступна только на рынке Китая. Также есть информация, что чуть позже выйдет универсал G21.

G20

Пока что этот автомобиль комплектуют только двумя моторами. Первый из них – это дизельный B47D20, его рабочий объем составляет два литра, а он способен выдавать до 190 л.с. Более мощный двигатель – бензиновый B48B20, который при тех же 2 литрах рабочего объема способен на мощность эквивалентную 258 «кобыл».

Технические данные моторов BMW 3 F30 и BMW 3 G20

Маркировка ДВС Тип топлива Рабочий объем ДВС (литров) Мощность мотора (л.с)
N13B16 Бензин 1,6 136/170
B38B15 Бензин 1,5 136
N20B20 Бензин 2,0 184
B48B20 Бензин 2,0 184
N20B20 Бензин 2,0 245
B48B20 Бензин 2,0 252
N55B30 Бензин 3,0 306
B58B30 Бензин 3,0 326
N47D20 Дизель 2,0 116/143/163/184
N57D30 Дизель 3,0 258/313
B47D20 Дизель 2,0 190
B48B20 Бензин 2,0 258

Надежность и выбор мотора

Нельзя выделить какой-то один мотор из вышеописанного многообразия. Все двигатели от немецкого производителя достаточно надежные и с внушительным ресурсом, но только при условии правильного и своевременного обслуживания ДВС.

Многие автолюбители говорят о том, что большинство владельцев БМВ, часто бывает в автосервисах по причине неисправностей силового агрегата. Причина этому лишь одна – это несвоевременное или неправильное обслуживание этого узла. Нельзя экономить денежные средства и производить ТО или мелкий ремонт мотора в полулегальных гаражных сервисах. Благородные баварские автомобили такого не прощают.

Надежность и выбор мотора

Также есть мнение, что европейские дизельные моторы не любят нашу некачественную «соляру», именно по этой причине стоит тщательно выбирать заправку для своего БМВ, ремонт топливной системы может стать в разы дороже, чем переплата в несколько десятков копеек за литр действительно хорошего дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *