Как снять жабо на форд фьюжн
Перейти к содержимому

Как снять жабо на форд фьюжн

  • автор:

Как снять жабо форд фьюжн

Снимаешь дворники. Заглушки угловые просто на защёлках. Затем Клипсы, они по углам расположены ( сначала достанешь центральную часть, затем всю клипсу). Все это дело вынимаешь. Затем вычищаешь грязь, что внутри скопилась. Далее наноси герметик в паз стекла и туда где жабо с стеклом соприкасается. Также снизу с внутренней стороны есть уплотнитель, он похож на дверной, я его оторвал и также герметиком промазал. Затем окуратненько ставишь жабо на месото. Закрываешь капот и подпирай жабо распорками( кто-то пенопластом подпирал, я деревянными брусками), далее убираешь остатки герметика, и оставляешь машину на сутки. Потом угловые заглушки на двойной скотч или герметик.

Вот и у меня начались проблемы с жабо… на самом деле начались еще зимой 2015, но устранить недочеты руки дошли только через год… Проблема как и у всех — жабо начало отходить от лобового стекла.

Еще до того как я решился его снять и устранить зазор, мучил меня один вопрос!
Справа под жабо есть кронштейн который отводит воду из него в крыло, а слева такого кронштейна нет! Вода получается с жабо отводиться не в крыло по каналу, а льется прямо в подкапотное пространство, на гидроблок АБС !
Мысль что вода туда льется, не давала мне покоя!)))) На fusion guru нашел тему как раз по этому поводу вот тут
понял что так с завода комплектуется машина и понял что я не один такой параноик))

Снять жабо оказалось просто: снять боковые накладки, вытащить отверткой 2 пистона и стянуть жабо.
Важно! Пистоны отверткой сначала нужно вытащить его центральную часть! а потом вторую часть куда вставляется центральная.

заказал с EXISTа кронштейн Код 1 619 372, цена 997 руб.

Установить его очень легко, просто вставив нужной стороной в отверстие в крыле.
Поставил жабо, одел его на кромку стекла поплотнее. Зазор между кромкой жабо и стеклом все равно остался… хотя стал ощутимо меньше!
Я был готов к такому повороту событий! Для этих целей был куплен герметик! Залил я этот зазор герметиком. Тут на драйве видел люди подкладывают между жабо и капотом деревяшки или пенопласт чтобы прижать жабо ближе к стеклу, ничего под рукой не было, решил просто залить герметиком зазор.
В процессе мне показалось что герметик какой то уж слишком жидкий… списал все на жару +29…
Это была ошибка через 30 мин после всех работ я понял что он не застывает… почитал наклейку на герметике… о ужас! он БИТУМНЫЙ ! мелким шрифтом внизу написано… он постоянно жидкий!
Лоханулся конечно конкретно… Печаль… все труды напрасны…
съездил в магазин купил СИЛИКОНОВЫЙ черный герметик и уайт-спирит бутылочку… 4 медицинских бинта + пара тряпочек и 1.5 часа времени и вот я засиликонил зазор правильным герметиком! Накладки по бокам тоже посадил на герметик. Который в течении 30 мин благополучно застыл…
Довольный поехал домой.
Я был голоден)) и телефон разрядился поэтому фото результата будет позже!
Вот так я 2 раза силиконил жабо…

И так, продолжаю тему борьбы с неприятностями, вслед за задними стойками руки сразу же дошли до жабо.

И снова «твою мать» осталась не у дел. все прошло быстро, без пыли и шума. Часок неторопливой работы, включая уборку мусора из-под жабо, помывку, обезжиривание и собственно саму поклейку. Абсолютно просто и феерично ))))) даже получил от этого удовольствие.

Во время работы сделал что то около 30 фотографий процесса приклеивания жабо, но данный сайт не дает поставить в дополнение больше 10 фото. Так что размещу выборочно.

Итог: жабо приклеено, 4 дня и 100 км по городу (передвигаюсь на машине мало). пока все на месте, ничего не отпало.

Всем снова здравствуйте, раз появилось время, напишу маленькое дополнение. Решил поменять жабо, заодно и переделать его крепление. Известная проблема фокусов в том что родные клипсы плохо держат само жабо и потому оно плохо прилегает к стеклу. Вследствии чего вода с лобового стекла попадает под жабо, и попадает на фильтр салона, который находится под жабо справа. Там конечно над фильтром есть водоотводный желоб, однако в ливень может и не справляться. Для устранения этой проблемы нужно переделать его крепление. Но меня на это сподвиг еще и тот факт, что уплотнительные резинки приклеенные к жабо состарились, имееют потресканность, и в некоторых местах отрываются от самого жабо. На разборке в другом городе нашел хорошее жабо и заказал. Пока шло жабо поштудировал форум и выяснил кто и как боролся с бедой крепления и плохого прилегания. Для меня самым простым и надежным показалось крепление на клипсы газели. Сьездил купил 7 клипс (нужно 5, но вдруг что испорчу) 8р/шт и двухсторонний скотч. Пришло жабо. Сразуже сделал отверствия в местах установки родных клипс, для того что бы туда входила клипса газели. После чего открутил стеклоочистители. Снимаются со шлицов они довольно просто. Надо одной рукой оттягивать поводок дворника ближе к шлицам а другой аккуратно постукивать со стороны крепления щетки. И не нужно никаких съемников. Снял старые половинки жабо. Пистоны с газелевской клипсы в отверствия не входят, пришлось чуть чуть снять уголки пистонов ножом. Далее установил новое жабо приклеев его к стеклу на двухсторонний скотч. Затянул саморезы новых клипс. Дал время высохнуть скотчу. Теперь никаких зазоров между стеклом и жабо. Смотрится как будто так оно и было. Ну вот и все))

Ремонт жабо

ВСЕМ ПРИВЕТ! Хотелось бы свое повествование начать с того, что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ, КТО ПОДСКАЗЫВАЛ И ДАВАЛ СОВЕТЫ! Вам вернется то, что вы не остались в стороне-втройне (будут помогать и советовать)-еще раз спасибо огромное ! Долго я подбирался к ремонту жабо —когда стояла жара —не было времени.Дождь пошел —время появилось. У меня образовалась щель между стеклом ( около 2 см ) и жабо, в результате того, что выскочила П -образная планка с лобового стекла

Фото в бортжурнале Ford Fusion щель между жабо и лобовым стеклом

сделать хорошее фото —проблема

Ремонт начал со снятия жабо -проблему снятия дворников решил съемником

Фото в бортжурнале Ford Fusion помощник

даже пришлось с ним и матерью пройти снятие дворников—прикипели наглухо. Дальше веселее— два пластиковых пистона (находятся по краям жабо в районе крепления стоек) —вынул их при помощи специнструмента (брал у знакомых —фото забыл сделать )—вытащил пластиковые уголки (стоят в районе петель капота.Жабо и П образную планку домой (надо хорошо все отмыть) отмыл, высушил, П образную планку и бесцветный герметик с собой на улицу (боялся что пойдет дождь ) —все составляющие обезжирил (предварительно все очистил) —герметик в П планку и на стекло

Фото в бортжурнале Ford Fusion вклейка П образной планки Фото в бортжурнале Ford Fusion

Жабо начал готовить под поклейку

Фото в бортжурнале Ford Fusion жабо подготовленное под поклейку уплотнительной резинки

.Обезжирил -в помощь дверной уплотнитель (тонкий)

Фото в бортжурнале Ford Fusion приклеивание там где надо

Ждал сутки пока все схватится (дождь помогал —ждать ), обратно все собрал и установил минут за 15

Фото в бортжурнале Ford Fusion сборка Фото в бортжурнале Ford Fusion сборка

ТВОЮ МАТЬ! —-ВЫРВАЛОСЬ У МЕНЯ ПРИ ВЗГЛЯДЕ НА ТО МЕСТО (где был зазор 2 см )

Фото в бортжурнале Ford Fusion зазор 2-3 мм

Так только у меня или что то не так сделал? Может неплотное прилегании —так и надо? Мне кажется, вода(в зимнее время ) при превращении в лед —разопрет эту щель. Может ее герметиком пройти? Результатом не доволен —переделывать! Доброй дороги и ВСЕМ УДАЧИ!

Чем приклеить жабо к лобовому стеклу

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Как я приклеивал нижний молдинг лобового стекла.
Отвалилось жабо от лобового стекла, пришлось приклеить.

Долго приглядывался к нижнему молдингу лобового стекла. Зазор между стеклом и пластиком менялся – то можно палец просунуть, то выглядит идеально плотно и ровно. Но вода, стекая по лобовому стеклу бесследно исчезала под молдингом в моторном отсеке.

Аккуратно оттягивая молдинг от стекла мне удалось добиться образования зазора в 1 см. При таком зазоре молдинг уже не возвращается на исходное место и можно спокойно мыть поверхность.

Уплотнитель свободно болтался между стеклом и молдингом и ничего не уплотнял.

Оттягивая молдинг вниз и рассматривая конструкцию я вытащил две заглушки на липком слое, которые подпирали молдинг к стеклу изнутри.

Уплотнитель пористый, легко рвётся.

Удалив уплотнитель я притупил к мойке молдинга и торца лобового стекла.
Грязи скопилось много, мыл водой, моющим средством, губкой, щеткой и кистью.

Для мытья с торца стекла и с обратной его стороны я использовал подходящую металлическую скобу.

Если скобу обернуть губкой – удобно мыть торец стекла.

Кистью удобно мыть лицевую часть лобового стекла.

Зубной щеткой я мыл торец стекла.

После мойки я тщательно высушил торец стекла и молдинг ветошью.

На следующих снимках уже видна конструкция крепления молдинга к стеклу.
Молдинг фиксируется к торцу лобового стекла с помощью П-образного пластикового профиля.

Обезжириваю поверхности этиловым спиртом.

Вот этот П-образный профиль:

Удалось просунуть фотоаппарат и сфоткать.
П-образный профиль и торец лобового стекла.
П-образный профиль крепится к молдингу защелкой.

Пробежался по маркам герметиков, выпускаемых в настоящее время для реализации в торговых сетях.
Присутствуют следующие типы герметиков:
1. Кислотные.
2. Нейтральные.
Кислотные не подходят, так как не охота получить спецэффекты с материалами из-за выделения кислоты при полимеризации герметика.

Дальше выбрал базовую основу герметика:
1. Силиконовые.
2. Акриловые.
3. Полиуретановые.
4. МС-полимерные.
5. Смеси всякой хрени.

Не углубляясь в характиристики полимеров — наибольшую адгезию, меньшую усадку, лучший температурный диапазон, эластичность имеют полиуретановые герметики.
МС-полимеры — тоже полиуретаны, более нового поколения похоже, короче для наших целей их можно прировнять к полиуретановым.
Из доступных подобрал следующие:
1. Киилто — лиимасса, киилтофлекс-к;
2. Локтайт Теростат серии 9000 (например Locktite Terostst-9200);
3. 3М — полиуретановый герметик №08694
Выбор остановился на герметике 3М. Покупал в «Планете-Железяке», герметик 3М-08694 чёрный — 505 рублей.

Открываем, удаляем колокольчик.

Берём пистолет для геметика.

Кладём колбаску в П-образный профиль:

И на край стекла пару полосок:

Открываем капот и мощными усилиями заталкиваем и разравниваем, заталкиваем и разравниваем молдинг на место.

Толкаем и разглаживаем:

Чтоб легло ровно и герметик маленько наружу вылез:

Закрываю капот, ставлю заранее заготовленные распорки из пенополистирола (пойдет и пенопласт):

Выставляю равномерно, создавая ровный по всей длине зазор в 1,5 – 2 мм.

Беру растворитель и удаляю излишки герметика.

Удаляю, не жалея ветоши и растворителя.

Вот и получился шов:

Ровный, одинаковый по всей длине.

Получилось просто отлично.

Дополнительно приклеил на герметик угловые элемены:

А в этом месте уголок пришлось маленько прижать скотчем:

Герметика израсходовал примерно 50 миллилитров. А туба герметика — 310 миллилитров. Герметик нужно сохранить.

С обратной стороны обматываем фольгой и заклеиваем изолентой.

Со стороны носика поступаем аналогично:

Высох герметик отлично. Получилось очень красиво. Ширина шва — 2 миллиметра по всей длине.

Результат – просто отличный. Держит – идеально.

у мня там давно болтики стоят, только с другой функциональностью ��

Я так просто положил два куска пористой резины в места,где капот закрывается. Жаба ваще не ёрзает! Завтра сфотаю для интереса..

а у Вас скрипит и цокает в районе лобового?

я все шесть прикрутил всё равно что то скрипит и как будто цокает на кочках в районе лобового -видимо придётся пены под торпедо запенить.

Докрутил оставшиеся 4 болта..скрипеть стало больше. Что за фигня не пойму((( надо что то прокладывать.

Скотч двусторонний ЗМ.

Мысль хорошая, но не осуществимая, так как жабо вставляется на стекло (с низу зацепы). Поэтому скотч приклеится при первом контакте со стеклом и не даст продвинуть жабо на своё место. А вот есть мысль про шумоизоляцию 5-ти милиметровую.

suzdal.v, 5 мм много, резинка на жабо по краю плотно к стеклу сидит, от 5 мм поднимется.Я клеил просто скотч прозрачный на стекло, как тут уже советовали.Полтора года-норм, через месяц буду стекло менять (трещина),посмотрю что с скотчем.

Спасибо за идею. А скотч обычный? Сколько слоев проклеивал? Как идея для замены скотча — бронепленка прозрачная. Но где ж её взять в таком малом количестве? А шумоизоляцию планирую клеить вдоль внутренней кромки уплотнителя. Сейчас таким же образом проклеен оконный уплотнитель (но он помягче) — ничего не поднялось.
Скрип задолбал. Нервы на пределе.

ты посмотри, на сколько жабо заходит на лобовуху, и под каким углом) похоже уплотнитель в воздухе болтается.Плюс я внутреннюю поверхность пластиковых зацепов проклеил "антискрипом", ту поверхность, что к стеклу смотрит.Садится жабо внатяг, плотно.

Да, возможно уплотнитель в подвешенном состоянии, поэтому и думаю на 5-ти мм антишумку (она потолще и поплотнее будет). Про антискрип — это идея! К стати, а что если этот антискрип также проклеить на уплотнительную резинку? Такой вариант не рассматривал?

Скрипело когда-то, сейчас не. Фотка не грузится,тырнэт тупит сегодня.

А фото можно все таки посмотреть. Очень интересны все варианты решения проблемы со скрипом)))

suzdal.v,про антискрип на резинку думал, но!!это будет собирать песок в разы сильнее, и она ткань, на мойке не айс..Скотча в два слоя должно хватить простого прозрачного на лобовуху.После установки жабо-обрезать аккуратно по контуру.Сфоткать пока не получится, ибо каждое снятие-риск сломать ушки.Пластик г..но(

Спасибо! Самое главное, что после твоего варианта устранения скрипа, эффект сохранился на протяжении полутора лет (все верно?) Значит рассмотрю твой вариант. Про пластик согласен! Вчера пока снимал, думал что поседею.

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Самый простой метод борьбы со вздутием — ручная формовка. Смысл в том, чтобы равномерно разогреть вздутые части накладки, и выправить их в обратную сторону. В этом деле важно не перегреть пластмассу и не перегнуть лишнего. После установки жабо на место, резинка должна плотно прилегать к лобовому стеклу.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Как снять жабо форд фьюжн

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

Крепления опорных подшипников амортизаторов

Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

Съемники поводков стеклоочистителей

  1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
  2. Самодельный съемник

Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

Защелки крепления пластика

Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

 Крепление пластика лобового стекла

Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

Как снять жабо форд фьюжн

Аккуратно оттягивая молдинг от стекла мне удалось добиться образования зазора в 1 см. При таком зазоре молдинг уже не возвращается на исходное место и можно спокойно мыть поверхность.

Уплотнитель свободно болтался между стеклом и молдингом и ничего не уплотнял.

Оттягивая молдинг вниз и рассматривая конструкцию я вытащил две заглушки на липком слое, которые подпирали молдинг к стеклу изнутри.

Уплотнитель пористый, легко рвётся.

Удалив уплотнитель я притупил к мойке молдинга и торца лобового стекла.
Грязи скопилось много, мыл водой, моющим средством, губкой, щеткой и кистью.

Если скобу обернуть губкой – удобно мыть торец стекла.

Кистью удобно мыть лицевую часть лобового стекла.

Зубной щеткой я мыл торец стекла.

После мойки я тщательно высушил торец стекла и молдинг ветошью.

Обезжириваю поверхности этиловым спиртом.

Вот этот П-образный профиль:

Удалось просунуть фотоаппарат и сфоткать.
П-образный профиль и торец лобового стекла.
П-образный профиль крепится к молдингу защелкой.

Дальше выбрал базовую основу герметика:
1. Силиконовые.
2. Акриловые.
3. Полиуретановые.
4. МС-полимерные.
5. Смеси всякой хрени.

Не углубляясь в характиристики полимеров — наибольшую адгезию, меньшую усадку, лучший температурный диапазон, эластичность имеют полиуретановые герметики.
МС-полимеры — тоже полиуретаны, более нового поколения похоже, короче для наших целей их можно прировнять к полиуретановым.

Из доступных подобрал следующие:
1. Киилто — лиимасса, киилтофлекс-к;
2. Локтайт Теростат серии 9000 (например Locktite Terostst-9200);
3. 3М — полиуретановый герметик №08694
Выбор остановился на герметике 3М. Покупал в «Планете-Железяке», герметик 3М-08694 чёрный — 505 рублей.

Снятие и установка облицовок багажника. Интерьер Ford Fusion

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Откройте дверь задка.

2. Снимите с держателей двери (слева и справа) верхние концы шнуров для приподнятия полки багажника…

3. …и извлеките полку.

4. Откиньте спинку заднего сиденья, выверните два винта крепления…

5. …и снимите среднюю облицовку боковины, преодолев упругое сопротивление ее держателей.

Примечание. Так расположены места установки держателей на средней облицовке.

6. Перед снятием верхней облицовки боковины и задней стойки выверните винт верхнего крепления ремня безопасности.

7. Подденьте пистон двумя отвертками с тонкими лезвиями…

8. …и извлеките пистон.

9. Подденьте отверткой и извлеките декоративную заглушку…

10. …выверните винт…

11. …и, преодолевая упругое сопротивление держателей, снимите облицовку.

Примечание. Так расположены места установки держателей на облицовке боковины и задней стойки.

12. Преодолев упругое сопротивление держателей, снимите облицовку панели задка.

13. Снимите угловую облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

14. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Лайфхак для Ford Fusion — Решение для багажника

Устраняем стук 5 ой двери Ford Fusion \\ Eliminate knock 5 th door Ford Fusion

Ford Fusion шумоизоляция в простом варианте. Недорогой улучшайзинг с ощутимым эффектом

Снятие и установка облицовок салона Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

2. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

3. …и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку передней стойки.

4. Осмотрите крепление облицовки, сломанные фиксаторы замените.

5. Перед снятием облицовок центральной стойки выверните нижний болт крепления ремня безопасности.

6. Подденьте отверткой…

7. …извлеките декоративную заглушку…

8. …и выверните винт верхнего крепления облицовки.

9. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините верхнюю облицовку центральной стойки.

10. Пропустите ремень в отверстие облицовки и снимите облицовку.

Так расположены места установки держателей на верхней облицовке стойки.

11. Снимите с края нижней облицовки стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

12. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление ее держателей…

13. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

Так расположены места установки держателей на нижней облицовке центральной стойки.

14. Перед снятием облицовки переднего порога снимите с края порога уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Для снятия облицовки переднего порога необходимо снять облицовки центральной стойки.

15. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

16. …снимите облицовку переднего порога, выведя из отверстия рукоятку привода замка капота.

Так расположены места установки держателей на облицовке переднего порога.

17. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите среднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника» ).

18. Откиньте подушку заднего сиденья и, поддев пистон отверткой…

19. …извлеките его.

20. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

21. …и, преодолев сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку задней стойки.

Так расположены места установки держателей на нижней облицовке задней стойки.

Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Дверь без обшивки

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Разобранная дверь

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие обшивки двери

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

  1. Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
  2. Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
  3. Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
  4. Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
  5. Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

Шумоизоляция Форд Фьюжн: обработка дверей

Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Ford Fusion шумоизоляция

Ford Fusion шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля – это целый комплекс мероприятий, а не отдельная процедура.

Процесс включает в себя шумо- и виброизоляцию различных частей автомобиля:

  • Подвергается обработке пол автомобиля;
  • Уделяется внимание потолку;
  • Изолируется перегородка, соединяющая моторный отсек с салоном;
  • Обрабатываются арки колес, чтобы шум от дороги не был так слышен, как раньше;
  • Шумоизолируются двери и багажное отделение, где часто устанавливаются колонки и сабвуфер.

Двери

Форд фьюжн шумоизоляция

Форд фьюжн шумоизоляция

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Шумоизоляция материалами Шумофф

Шумоизоляция материалами Шумофф

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);

Отличный виброизолятор

  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;

Превосходный аналог обезжиривателя

Превосходный аналог обезжиривателя

  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Проблемные болты на дверях

Проблемные болты на дверях

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Динамик на двери

Динамик на двери

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

Шумоизоляция fusion ford

Шумоизоляция fusion ford

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.
Мелочи решают многое

На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто. Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи.

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

Как делать шумоизоляцию автомобиля

Как делать шумоизоляцию автомобиля

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?

крепление брызговиков крепление брызговиков

Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия

Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.

Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.

На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:

  • защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
  • предотвращение механических повреждений днища авто;
  • защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.

Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.

Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.

Классификация защитных кожухов на колесах и причины их замены

На рынке автомобильных запчастей представлено большое количество брызговиков различных видов и форм, которые на два типа:

  • оригинальные – изготовлены конкретно для определенной марки авто;
  • универсальные – конструктивно подходят для любых автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть тему материала, из которого выполнен фартук. Классификация по этому признаку выглядит следующим образом:

  • резиновые;
  • пластиковые;
  • комбинированные.

Пластиковые кожухи, наоборот, отлично справляются с температурными перепадами, но быстро приходят в негодность после встречи с высоким бордюром или глубокой колеей. Зато для эстетов здесь огромный выбор цветовой гаммы, который поможет подобрать и выполнить крепление брызговиков на личный Форд Фьюжен аккурат в цвет автомобиля.

Инженерам удалось избавиться от недостатков перечисленных материалов путем их комбинирования. Поэтому изделия из резинопластика довольно прочны и обладают достаточной гибкостью. Цветовая гамма также позволяет реализовывать дизайнерские изыски. Из недостатков отмечается только один – высокая стоимость.

Как выполнить крепление брызговиков и подкрылков на Форд Фьюжен самостоятельно?

Предварительно перед проведением работ нужно приготовить набор инструмента, состоящий из:

  • отвертки с плоским наконечником;
  • отвертки с крестообразным наконечником;
  • торцовая головка и ключ на «10»;
  • ключ Torx T25.

Заранее следует поддомкратить машину и снять соответствующее колесо. Фартук переднего колеса фиксируется тремя держателями. Чтобы его заменить следует выполнить работу по следующим переходам:

  • поддеть отверткой с плоским наконечником пружинные зажимы держателей кожуха;
  • удалить держатели;
  • снять фартук;
  • установить новый кожух в обратной последовательности.

Передний подкрылок демонтируется по схеме:

  • снять соответствующий брызговик;
  • выдвинуть отверткой фиксатор пистона нижнего крепления подкрылка, расположенный впереди;
  • извлечь пистон;
  • отвернуть пять винтов, крепящих подкрылок;
  • вывести три фиксатора из отбортовки переднего крыла и снять подкрылок.

Монтаж новой защиты арки колеса выполняется в обратной последовательности.

При замене и креплении задних брызговиков на Форд Фьюжен требуется выполнение следующих операций:

  • отвернуть гайку болта крепления кожуха к бамперу, предварительно отогнув край заднего подкрылка;
  • извлечь болт;
  • демонтировать с помощью отвертки два пружинных фиксатора;
  • снять фартук;
  • установить новую деталь в обратной последовательности.

Задние подкрылки на Ford Fusion меняются по следующей схеме:

  • демонтировать соответствующий брызговик;
  • выдвинуть фиксатор пистона в задней верхней части подкрылка;
  • извлечь пистон;
  • плоской отверткой поддеть лепестки держателей подкрылка в шести местах и удалить их с фиксаторов;
  • демонтировать старый подкрылок и установить новый в обратной последовательности.

Пистоны и фиксаторы в процессе желательно поменять на новые. Описанные процедуры одинаковы как для левой, так и для правой стороны автомобиля.

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

Как поменять фильтр салона Ford Fusion

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Замена салонного фильтра Форд Фьюжн

Салонный фильтрующий элемент — это очень важный узел в автомобиле, во многом от него зависит не лишь самочувствие и настроение, но и порой здоровье водителя и пассажиров. В этой статье мы опишем принцип его работы и когда необходима его замена. Обязательно прочтите раздел Замена салонного фильтра Ford Fusion — видео также доступно в конце статьи — в нем полностью представлен весь достаточно несложный, но важный процесс. Также мы подробно расскажем о том, какой вред может нанести недостаточное внимание к этому элементу.

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Новый воздухоочистительный элемент

Главным предназначением салонного барьера считается очистка воздуха, который поступает в салон авто от различной грязи, пыли и мусора. Фильтрующий материал не дает возможности вредоносным для человеческого организма веществам попадать в салон машины, вследствие этого своевременная смена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion исключительно принципиальна. Салонный воздухоочиститель улучшает работу кондиционера — он препятствует загрязнению испарителя, что предотвращает его преждевременный износ.

Периодичность замены салонного фильтра

Однозначного мнения, насколько часто следует менять салонный фильтр, нет, но, согласно официальным данным, замена рекомендуется через каждые 20 тыс. километров. Также не нужно упускать из внимания то, в каких условиях обычно эксплуатируется автомобиль. В случае, если вы много ездите по грунтовым дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, то замену нужно проводить в 2 раза чаще, то есть через десять тысяч километров. Это же касается и тех, кто часто ездит на авто в городских условиях, где содержание грязевых и пылевых частиц гораздо больше, чем за городом. Во всяком случае производите замену фильтра раз в год — вне зависимости от того, сколько километров проехала машина.

Замена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion — это одна из важных сервисных работ в обслуживании авто, которую нужно систематически проводить, чтобы избежать неисправностей и ремонта, который будет стоить достаточно дорого.




Эксплуатация Ford Fusion

Как заменить салонный фильтр на Форде Фьюжн своими руками?

Современный автомобиль — это удобное и комфортное передвижение на любое расстояние. Сегодня многие машины защищены от попадания в салон пыли, сажи, мельчайших вредных частиц. А возможно это благодаря установленному в автомобиле Форд фокус салонному фильтру.

Фильтр является расходным материалом, поэтому необходима своевременная замена салонного фильтра Ford Fusion.

Очиститель воздуха улучшает работу системы кондиционера – препятствуя засорению испарителя. А это поможет предотвратить преждевременный износ кондиционера.

Функции салонного фильтра в автомобиле

Если в салоне появился посторонний запах или при эксплуатации автомобиля окна быстро запотевают, значит стоит проверить фильтрующий элемент. Независимо от модели автомобиля, сам воздушный элемент своим внешним видом мало чем отличается. Но, устанавливается фильтр очистки воздуха в разных местах автомобилей.

Установлен элемент может быть:

  • Под передней панелью со стороны пассажирского места, где расположен бардачок;
  • Со стороны водителя под капотом;
  • Неподалеку от рулевой колонки, рядом с педалями.

Очистительный элемент на Форде Фьюжн расположен с правой стороны от педали газа. Многие водители считают место расположения элемента неудобным, так как доступ к нему затруднен. Но, процедура замены салонного фильтра на Фьюжн выполнима своими руками.

Салонный фильтр представляет собой блок определенных размеров. В большинстве случаев блок прямоугольной формы, внутри которой расположен фильтрующий материал в виде гофрированной пластины. Каркас салонного фильтра обычно изготовлен из пластика. Каркас удерживает элемент очистки и защищает от различных повреждений гофры.

Фильтрующий элемент бывает двух видов: обычный и угольный. Обычный фильтр чистит поступающий в салон воздух от пыли, сажи, цветочной пыльцы. Данный элемент изготавливают из специальной синтетической бумаги или волокна. Бумага способна не пропускать частички, размером больше 1 мкм. Во время движения автомобиля синтетическая бумага электризуется, притягивая постороннюю пыль.

Большей эффективностью при фильтрации воздуха отличается фильтрующий элемент, в составе которого присутствует активированный уголь. Угольный элемент не только качественно очищает поступающий в салон воздух, но и лучше задерживает посторонние запахи и вредные для здоровья вещества.

Засоренный салонный фильтр способен не только оказывать влияние на чистоту воздуха, но и может привести к плохой работе системы отопления. Именно поэтому, на Форде Фьюжн замена салонного фильтра должна проводиться по официальным рекомендациям, каждые 20 тысяч км пробега автомобиля.

Но, нельзя забывать о том, в каких условиях эксплуатируется Форд Focus. Если машина часто передвигается по дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, смену элемента необходимо выполнять в два раза чаще – через каждые 10 тысяч км пробега.

Чтобы не ошибиться, когда пришло время заменить воздушный фильтр салона, проводить замену следует раз в год, независимо от пройденного километража. Избежать поломок автомобиля и дорогостоящего ремонта поможет систематически проводимая на Форде Фьюжн замена салонного фильтра 1 4.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Качественно выполнить пошаговый процесс смены элемента возможно при наличии нового фильтра, подручных инструментов и соблюдения правил техники безопасности.

Нельзя проводить технические работы, если поблизости находятся дети или домашние животные. Чтобы в Форде Фьюжн замена салонного фильтра 1 6 прошла успешно, следует заранее проверить исправность инструментов. Выполнять процесс смены следует в специальной одежде и защитных перчатках. Водители, страдающие аллергией при замене элемента должны надевать специальную маску, во избежание попадания вредных примесей в организм.

Для снятия старого элемента и установки нового, нужны следующие инструменты:

  • Торцевой и крестовый ключ;
  • Новый очиститель воздуха (обычный или с угольным наполнителем);
  • Специальная отвертка Т-15;
  • Отвертка шлицевая;
  • Ветошь.

Признаки, указывающие на необходимость замены фильтрующего элемента Форд Фьюжн:

  • Плохая работа вентиляционной системы;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Запотевание лобовых стекол.

Итак, если в процессе эксплуатации автомобиля возникли перечисленные выше проблемы, не следует откладывать замену салонного фильтра в Форде Фьюжн.

Инструментарий

  • отвертки звездочка и шлицевая;
  • отвертка T-15;
  • новый очиститель воздуха на Ford Fusion. Цены на очистительные барьеры разные, это зависит от компании-изготовителя и от типа фильтра (обыкновенный или угольный);

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Очиститель воздуха — вид сбоку

Инструкция по замене

  1. Для того, чтобы сменить салонный фильтрующий элемент на Ford Fusion, необходимо не спеша (чтобы не повредить) убрать облицовку. Для этого необходимо отверткой вытянуть закрепляющую клипсу.

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Вид без облицовки

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Установка фильтра в паз

Старый фильтрующий материал можно выбросить, а можно приберечь на всякий случай, предварительно постирав или пропылесосив.

Как видите, все просто — и теперь можно наслаждаться свежим воздухом в вашем автомобиле!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена салонного фильтра на Ford Fusion: Пошаговая инструкция и видео

Такая маркировка обычно рисуется стрелками на корпусе салонного фильтра.

Замена воздушного фильтра Ford Fusion 1.6i

Что, непременно, повлечет за собой дополнительные ремонт и затраты. Вам также может быть интересно. Соберите и установите на места все снятые детали и наслаждайтесь свежестью в салоне машины.

Салонный фильтр у Ford Fusion находится в основании торпеды. Похожие статьи. Снятие фары и замена…

Как следствие всего этого, при недостаточной степени охлаждения отдельных элементов системы, в конечном итоге отопитель выходит из строя. Чтобы заменить салонный воздушный фильтр автомобиля Ford Fusion вам потребуются следующие инструменты:

С помощью отвертки Т снимите четыре самореза, фиксирующие крышку, закрывающую фильтр воздуха в салоне. Если вы пренебрегаете проверкой и заменой воздушного фильтра, то отопителю салона вашего автомобиля придется работать с повышенной нагрузкой, а это чревато перегревом электродвигателя и даже поломкой.

Чтобы заменить фильтр — снимите декоративную облицовку: Сняв облицовку, вы получите удобный доступ к месту проведения работ.

Ford Fusion 2008, 100 л. с. — расходные материалы

Отверните ключом три гайки, крепящие педаль газа и отведите ее в сторону, чтобы она не препятствовала вашей работе. С помощью отвертки Т снимите четыре самореза, фиксирующие крышку, закрывающую фильтр воздуха в салоне.

Извлеките старый воздушный салонный фильтр, протрите посадочное место, удалив грязь и мусор. Установите в штатное место новый сменный элемент фильтра.

Как часто нужно производить замену?

При размещении руководствуйтесь маркировкой, которая указывает на направление потока воздуха, проходящего через фильтр. Осторожно извлеките старый элемент салонного фильтра, постарайтесь сделать это так, чтобы с него не натрясти пыли в салон.

Отсек, в котором располагался фильтр необходимо хорошенько протереть чистой салфеткой, для удаления, оставшихся следов грязи и пыли. Установите в чистый отсек новый элемент салонного фильтра. Обязательно проверьте соответствие меток, указывающих направление потока воздуха.

Такая маркировка обычно рисуется стрелками на корпусе салонного фильтра.

В завершение работ, соберите все детали, которые были сняты ранее, в обратном порядке. Шпильки, на которые надевается педаль газа, очень крепко закреплены к кузову, поэтому поставить педаль не правильно или криво у вас не выйдет. Полезные советы После замены не стоит сразу выбрасывать старый элемент салонного фильтра, можете его оставить на всякий случай.

Такой фильтр можно пропылесосить, постирать и продуть при помощи сжатого воздуха, и еще какое-то время он вам послужит.

Новый элемент салонного фильтра обязательно должен соответствовать штатным размерам. При снятой педали газа, если вы решили все-таки отсоединить колодку с проводами, то предварительно необходимо убедиться, что зажигание выключено. При установке нового элемента салонного фильтра внимательно следите за отсутствием перекосов.

Когда будете устанавливать на место крышку, закрывающую отсек, где расположен фильтр, то постарайтесь исключить возможность образования зазоров и щелей. Гораздо более практичнее выполнять данную процедуру в зависимости от его загрязнения, в этом случае срок замены может наступить значительно быстрее, чем определяет производитель.

замена салонного фильтра на форд фьюжен

На сколько долго фильтр сможет обеспечить эффективную очистку воздуха, поступающего в салон, зависит от условий эксплуатации средства передвижения. Не менее важную роль играет и сезон использования авто.

Например, зимой воздействие на него несколько уменьшается. Пренебрежительное отношение к процессу замены вышедшего из строя фильтра является главной причиной нестабильной работы печки, которая трудится с гораздо большей нагрузкой, чем обычно, что чревато перегревом электромотора и даже его полной поломкой.

Значительно проще регулярно выполнять замену фильтра салона, ведь стоимость его не такая уж большая, чем допускать возникновение подобных проблем, решение которых потребует гораздо больших затрат финансов и времени. Но самое главное, что чистый фильтр сохранит ваше здоровье. Несмотря на то, что процедура замены салонного фильтра на Форд Фьюжн не представляет из себя ничего сложного, все же обойтись без набора инструментов вам не удастся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *