Киа рио в корее как называется
Перейти к содержимому

Киа рио в корее как называется

  • автор:

История модели Kia Rio

Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, а основана она была ещё в 1944 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире.

Первый компактный компактный автомобиль Rio был запущен в производство ещё в 2002 году и стал одним из самых продаваемых за всю историю корпорации.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям, да и сама модель необычайно популярно и занимает лидирующие строчки в продажах не первый год.

В 2017 году модель получила звание от журнала "За рулём", как "самая популярная в РФ".

В ассортименте финских запасных частей Torque детали для Kia Rio заслужено занимают одну из лидирующих позиций. Мы предлагаем детали для ремонта большинства основных узлов этих автомобилей. У нас есть собственные уникальные разработки, например, двухрядные роликовые подшипники для обслуживания передних ступиц и другие. Полный список продукции займет не одну страницу.
Torque – это эффективное решение для ремонта Kia Rio по весьма привлекательным ценам.

2015-11-15 Kia Rio — назван в честь Рио-де-Жанейро

Kia Rio (Киа Рио) – популярный южнокорейский автомобиль малого класса. Относится к сегменту В. За все время своего существования выпускался в следующих кузовах: 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек. Автомобиль имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку. Выпускается с 2000 года.

История создания и развития южнокорейской модели

Kia Rio — автомобиль, который был разработан компанией-производителем для авторынков Южной и Северной Америки. Был назван в честь Рио-де-Жанейро, знаменитого города в Бразилии. Впервые авто дебютировало в Женеве в 2000 году, стало заменой устаревшей Kia Avella. Выпускалось в двух кузовных модификациях: седан и универсал. Также была известно под именами Kia Rio Cinco, Kia Rio RX-V, Kia Rio SF. Сборка первой генерации велась в Южной Корее, Эквадоре и Иране.

Киа Рио отличалась привлекательным дизайном экстерьера, имела плавные линии кузова, компактные габариты. Салон авто при этом был достаточно комфортабельным и просторным. В базе были доступны электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема, центральный замок. Автомобиль поставлялся на рынок с бензиновыми 1,3-1,5 литровым двигателем, 5-скоростной механикой либо 4-скоростной автоматической трансмиссией, а также передним приводом. В 2003 Kia Rio пережила рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, улучшена звукоизоляция авто.

Второе поколение модели, исполненное на платформе Hyundai Accent MC, вышло на рынок в конце 2005. Оно было представлено в двух кузовных модификациях: седан и хэтчбек (5-дверный). Предлагалось в комплектациях Base и LX. В разных странах было известно как Kia New Pride, Kia Rio5 . Сборка модели велась в Южной Корее, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Индонезии. Под капотом авто располагались бензиновые 1,4-1,6 литровые двигатели и бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат. Трансмиссия и привод остались без изменений.

В 2010 году была произведена очередная модернизация модели. Дизайн рестайлингового авто разрабатывался под руководством немецкого кутюрье Питера Шрайера. Перелицованы были радиаторная решетка, бамперы, рулевое колесо. Добавлено несколько вариантов окраски кузова. Кроме того, автомобиль подрос в длину. С 2010 модель собирается на автозаводе Автотор в Калининграде, Россия.

В марте 2011 в Женеве состоялся дебют третьего поколения Киа Рио, также известного как Kia All New Pride. В августе 2011 модель представлена в Москве. Автомобиль был исполнен на одной платформе (UB) с новыми Hyundai Accent и Hyundai i20. Кардинально преобразился в плане внешнего и внутреннего дизайна. Были расширены варианты кузовных модификаций, оснащение авто и линейка силовых агрегатов. С 2011 года запущена сборка авто на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. В 2014 автомобиль Киа Рио подвергся рестайлингу, в частности были перерисованы бамперы, оптика и решетка радиатора. Показ обновленной южнокорейской модели состоялся в этом же году в рамках Парижского автошоу. На российском авторынке новая Kia Rio поступила в продажу с 2015.

Основные разновидности и особенности модели Киа Рио

Рестайлинговый Киа Рио третьего поколения выпускается в трех основных разновидностях кузова: седан, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек. Производится на автозаводах в Южной Корее, Филиппинах, Индонезии, КНР, Эквадоре, России. Позиционируется как молодежная модель. Это проявляется в спортивной, даже агрессивной внешности. Экстерьер авто полностью отвечает современным автомобильным тенденциям, имеет простые и острые формы.

Интерьер Киа Рио комфортабелен и просторен. Удобен для водителя любой комплекции и роста. Сидения обеспечивают неплохую поддержку, имеют большой диапазон регулировок. Приборы и кнопки управления располагаются максимально эргономично. Салон отделан твердым пластиком, который не вызывает ощущения дешевизны, а тканевая обивка может похвастаться грязеотталкивающими свойствами.

Своему владельцу Киа Рио предлагает массу полезных систем и опций. Современный мультимедийно-информационный комплекс с навигацией и сенсорным 7-дюймовым дисплеем – далеко не все, чем может похвастаться модель. В наличии системы ABS, ESS и EBD, боковые и фронтальные подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, датчики парковки, камера заднего вида, система «Старт-Стоп», ограничитель скорости, поворотные фары, система помощи при старте на подъем, климат-контроль, обогрев лобового стекла.

Авто поставляется на российский рынок с 1,2-1,4 литровыми (у хэтчбеков) и 1,4-1,6 литровыми (у седана) бензиновыми моторами. Их мощность достигает от 107 до 123 л.с. Доступна модель и с несколькими разновидностями коробки передач: 5 или 6-скоростной механической, 4 или 6-ступенчатой автоматической. Оснащается исключительно передним приводом. Максимальная скорость Kia Rio может достигать 170-190 км/ ч, а до 100 км/ч модель разгоняется в среднем за 11,5 секунд.

Сравнение Киа Рио с конкурирующими авто

Kia Rio – это доступная высококачественная иномарка с хорошим уровнем оснащения. Идеально подходит для ежедневного передвижения по городу. На автомобильном рынке конкурирует в первую очередь с такими автомобилями, как Hyundai Solaris, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Соперниками 3-дверного хэтчбека Киа Рио являются Citroen C3, SEAT Ibiza, Nissan Micra, Hyundai i20, Skoda Fabia, Peugeot 208. Пятидверной версии хэтчбека Kia Rio можно дополнительно противопоставить Hyundai Accent, Fiat Punto, Renault Clio IV, Renault Sandero, Toyota Yaris, Opel Corsa D. Основными конкурентами южнокорейского седана Киа Рио можно назвать следующие модели: Chevrolet Aveo, Great Wall Voleex C30, MG 350, Skoda Rapid, Fiat Linea, Peugeot 301, Citroen C-Elysee, SEAT Toledo, Chevrolet Cobalt, Renault Logan.

По сравнению со своими противниками Kia Rio выигрывает в плане дизайна экстерьера и эргономики интерьера. Обладает одним из наиболее просторных в своем классе салонов, имеет внушительный клиренс. На уровне и управляемость авто. Подвеска в меру мягкая. Хорошо отстроена трансмиссия. Передачи переключаются плавно и быстро. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную для своего класса мощность, однако некоторые автовладельцы жалуются на существенный расход топлива на трассе. Шумоизоляция моторного отсека выполнена достаточно хорошо. Помимо этого, южнокорейская модель отличается высоким уровнем безопасности. А умеренная стоимость обслуживания авто делает модель еще более конкурентоспособной в своем сегменте, станет приятным сюрпризом для владельца.

Kia Rio — Kia Rio

Kia Rio — это малолитражный автомобиль выпускается южнокорейским производителем Kia Motors с ноября 1999 года и сейчас в своем четвертом поколении. Кузов включал трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, оснащенные inline-four бензином. и дизельные двигатели и передний привод.

Rio заменил первое поколение Pride — обновленную версию Ford Festiva — и Avella, малолитражный автомобиль, продаваемый на некоторых рынках как Ford. Второе поколение было представлено в 2005 г. в Европе и в 2006 г. в Северной Америке, разделяя платформу с Hyundai Accent, малолитражкой, производимой его сестрой . Hyundai Motor Company в Южная Корея.

Содержание

  • 1 Первое поколение (DC; 1999)
    • 1.1 Facelift
    • 2.1 Facelift
    • 2.2 Безопасность
    • 3.1 Глобальная версия (UB)
      • 3.1.1 Безопасность
        • 3.1.1.1 IIHS
        • 3.1.1.2 Euro NCAP
        • 4.1 Глобальная версия (YB)
          • 4.1.1 Маркетинг
          • 4.1.2 Награды
          • 4.1.3 Безопасность
            • 4.1.3.1 Euro NCAP

            Первое поколение (DC; 1999)

            Первое поколение (DC)
            2001 Kia Rio (DC) LS хэтчбек (2015-11-13) 01.jpg
            Обзор
            Производство 1999–2005 (Южная Корея). 2001– 2013 (Эквадор). 2005–2012 (Иран)
            Сборка Южная Корея: Кванмён (Завод Сохари ). Эквадор: Кито (АЙМЕСА ). Иран: Тегеран (SAIPA ). Россия: Калининград (Автотор )
            Конструктор Институт I.DE.A
            Кузов и шасси
            Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
            Силовой агрегат
            Двигатель 1,3 л B3 I4 (бензин ). 1,5 л B5-DE I4 (бензин). 1,6 л B6 I4 (бензин)
            Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая F4A-EL автомат
            Размеры
            Колесная база 2410 мм (94,9 дюйма)
            Длина 4215 мм (165,9 дюйма)) (2000–02). 4240 мм (166,9 дюйма) (2002–05)
            Ширина 1675 мм (65,9 дюйма) (2000–02). 1680 мм (66,1 дюйма) (2002–05)
            Высота 1440 мм (56,7 дюйма)

            Седан (до рестайлинга) Универсал (до рестайлинга)

            Kia Rio первого поколения (внутреннее обозначение как «DC») предлагался как в четырехдверном седане, так и в пятидверном кузове универсал. На момент выпуска это был самый дешевый серийный автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что стиль и доступность Rio были хорошо восприняты, его высмеяли за плохое качество сборки и опыт вождения.

            Универсал продавался в США как «Rio Cinco», «Rio RX- V «в Канаде и» Rio Look «в Чили. Версия седана не продавалась в Соединенном Королевстве, и универсал там был известен как «Рио». В Греции обе версии продавались как «Рио». В Южной Корее это было единственное поколение, в котором использовалось имя «Рио», поскольку имя «Прайд» использовалось со второго поколения и далее.

            Первое поколение Rio предлагало только один двигатель для каждого модельного года в США: 1,5-литровый DOHC I4 бензиновый двигатель мощностью 96 л.с. (72 кВт) с 2001 по 2002 год. Затем появилась более крупная версия, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 104 л.с. (78 кВт), используемый в моделях с 2003 по 2005 год. Все годы предлагались на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая F4A-EL автомат. Альтернатива 1,3-литровому (1343 куб.см) SOHC четырехцилиндровый / восьмиклапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) предлагалась в некоторых других странах, включая Соединенное Королевство И большая часть континентальной Европы. Пятидверная версия для США отличалась усилителем руля и тахометром, опционально для седана. Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; В стандартную комплектацию всех комплектаций входит подушка безопасности водителя. Для продвижения в Греции были доступны дополнительные функции, включая кожаные сиденья и автосигнализацию. В Европе различные национальные рынки получили разные варианты выбора трех двигателей.

            Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровую версию, так как южнокорейская налоговая система серьезно наказывает автомобили объемом более 1500 куб. Заявленные мощности для отечественных версий (JIS) были выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленького 1,3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1.5. Для SOHC 1,5 было заявлено 95 л.с. (70 кВт). Хэтчбек первого поколения продавался как Rio RX-V в Южной Корее.

            Средства безопасности включали ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию устанавливается на модели высшего класса (например, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).

            Была версия под названием Sports-Pac, которая отличалась ковшом на капоте, задним антикрылом, золотыми колесами и синей краской, вдохновленными Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычным моделям, за исключением заниженной подвески.

            Facelift

            Sedan (facelift) Wagon (facelift)

            В 2002 году Rio получил мягкую редизайн (для модели 2003 года в США), включая модернизацию двигателя, подвески, тормозов, а также новый внешний и внутренний стиль. После обновления в 2002 году весь модельный ряд получил на внутреннем южнокорейском рынке прозвище «Rio SF», где «SF» означало как «Научная фантастика», так и «Безопасность прежде всего».

            В Европе модернизированный Rio получил незначительные изменения во внешнем виде и улучшенный двигатель 1,3 с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин, и 86 lb⋅ft (117 Нм) при 3000 оборотах в минуту.

            Иранское производство обновленного Rio компанией SAIPA началось в 2005 году. До 2012 года автомобили не оснащались АБС или подушками безопасности и приводились в действие версией 1,5-литрового двигателя мощностью 96 л.с. 72 кВт) при 5500 об / мин и крутящем моменте 135 Нм (100 ft⋅lbf) при 4500 об / мин. В начале 2012 года производство закончилось.

            Второе поколение (JB; 2005)

            Второе поколение (JB)
            Kia Rio - Flickr - mick - Lumix.jpg
            Обзор
            Также называется Kia Pride. Kia Sephia Sport (Колумбия, версия для такси)
            Производство 2005–2011
            Сборка Южная Корея: Квангмён (Завод Сохари ). Китай: Яньчэн (Завод Яньчэн ). Россия: Ижевск (ИжАвто )
            Кузов и шасси
            Тип кузова 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан
            Родственный Hyundai Accent (MC)
            Трансмиссия
            Двигатель 1,4 л G4EE Alpha II I4 (бензин ). 1,6 л G4ED Alpha II I4 (бензин). 1,5 л U-Line I4 (дизель )
            Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
            Размеры
            Колесная база 2,500 мм (98,4 дюйма)
            Длина 3,990 мм ( 157,1 дюйма) (хэтчбек). 4240 мм (166,9 дюйма) (седан 2005–09). 4250 мм (167,3 дюйма) (седан 2009–11 годов)
            Ширина 1695 мм (66,7 дюймов)
            Высота 1470 мм (57,9 дюйма)

            Люк (pr e-facelift) Седан (до рестайлинга) Интерьер

            Kia представила второе поколение (JB) в начале 2005 модельного года в Европе и в 2006 модельном году в Северной Америке, основанное на переработанном платформа совместно с Hyundai Accent. Двигатель был модернизирован до 1,6-литрового двигателя DOHC с четырьмя цилиндрами «Alpha II» мощностью 110 л.с., который теперь также используется в Hyundai Accent. Другие изменения включают новый дизайн экстерьера, увеличение внешнего размера и внутреннего объема, повышенные функции безопасности и экономию топлива. В этом поколении универсал был заменен новым 5-дверным хэтчбеком.

            Kia предлагала седан 2006 года как Rio и Rio LX, в комплектацию LX входили гидроусилитель руля, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков. Rio5 (США) предлагался просто в комплектации SX с кожаным рулевым колесом. Как и в первом поколении, на некоторых европейских рынках (включая Великобританию) предлагалась только пятидверная версия хэтчбека. Доступны три двигателя; 1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 110 л.с. (82 кВт), меньшая 1,4-литровая версия мощностью 96 л.с. (72 кВт) и 1,5-литровый двигатель турбодизель мощностью 109 л.с. Однако на рынке США предлагается только 1,6-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Дизельный двигатель Common Rail европейской версии развивает мощность 110 л.с. (81 кВт).

            В 2007 году к седану Rio была добавлена ​​комплектация SX с теми же функциями, что и у Rio5 SX.

            В 2007 году правительство Южной Кореи начало испытания примерно 4000 предсерийных моделей Rio гибридно-электрических моделей, при этом материнская компания Hyundai Kia Automotive Group позже объявила об этом и впоследствии отозвала ожидаемые даты выпуска гибридной модели.

            На 2008 год Kia предложила уровень отделки салона LX для Rio5 (аналогичный седану Rio LX) и ограниченное производство моделей Rio5 SX Tuner с шинами Falken FK452, Tanabe распорка опоры стойки и опускание пружин.

            Eibach Federn. В 2009 модельном году все планки Rio и Rio5 получили стандартное Sirius Satellite Radio (бесплатно в течение трех месяцев) и радиоприемники с портом USB и вспомогательным разъемом, вспомогательный разъем заменяет подключение Bluetooth мобильного телефона для устройств с наушником, например, iPhone. Kia Rio занял пятое место в списке «20 самых дешевых автомобилей 2009 года для страхования» по версии Insure.com. Согласно исследованию, Rio — один из наименее дорогих автомобилей для страхования.

            Для малазийского рынка второе поколение Rio было выпущено 7 сентября 2005 г. и доступно только с одной комплектацией. с кузовом только хэтчбек, с 1,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полностью импортированный из Южной Кореи.

            Facelift

            2010 facelift

            Для модели 2010 года В конце 2009 года модели получили модификацию , приняв новую решетку радиатора Kia Tiger нос. Кроме того, рулевое колесо имеет тот же дизайн, что и Kia Soul и Kia Forte, с опциональной функцией Bluetooth в режиме громкой связи, а панель приборов получила новый дизайн с красной подсветкой. Фары были немного изменены: они стали более темными, а габаритные огни и габаритные огни разделяют корпус указателя поворота. Боковые молдинги на машине стали более узкими и окрашенными в цвет кузова. В версии для Великобритании Rio выглядит точно так же, как версия для США, за исключением того, что там продается только вариант хэтчбека . Он оснащен новой решеткой радиатора Kia Tiger Nose (для модели 2010 года) и оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC или 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным дизельным двигателем DOHC. У них обоих пятиступенчатая механическая коробка передач.

            Безопасность

            2006 Rio получил рейтинг от низкого до среднего от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

            Тест Рейтинг
            В целом:
            Среднее перекрытие спереди: Среднее
            Сторона: Плохое
            Прочность крыши: Среднее
            Подголовники и сиденья: Плохо

            Euro NCAP

            Euro NCAP Результаты испытаний для 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2005 г.:

            Euro NCAP результаты испытаний. Kia Rio (2005)

            Тест Оценка Рейтинг
            Взрослый пассажир:
            Детский пассажир:
            Пешеход:

            Третье поколение (UB / QB; 2011)

            Третье поколение (UB)
            2012 Kia Rio SX хэтчбек - 12-22-2011.jpg
            Обзор
            Также называется Kia Pride
            Производство 2011–2017 гг.
            Сборка Южная Корея : Кванмён (Завод Сохари ). Малайзия: Гурун (NAM )
            Дизайнер Питер Шрейер
            Кузов и шасси
            Кузов 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан
            Pla tform Hyundai-Kia PB
            Родственные Kia Pegas / Soluto. Hyundai Accent (RB). Hyundai Veloster. Hyundai HB20. Hyundai Reina
            Силовой агрегат
            Двигатель 1,2 л Каппа I4 (бензин ). 1,4 л Gamma I4 (бензин). 1,6 л Gamma I4 GDI (бензин). 1,1 л U-Line I3 (турбодизель ). 1,4 л U-Line I4 (турбодизель)
            Трансмиссия 4-ступенчатая автомат. 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая A6GF1 автомат. 6-ступенчатая M6CF1 ручная
            Габаритные размеры
            Колесная база 2570 мм ( 101,2 дюйма)
            Длина 4046 мм (159,3 дюйма) (хэтчбек). 4366 мм (171,9 дюйма) (седан)
            Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
            Высота 1455 мм (57,3 дюйма)
            Снаряженная масса 1093–1141 кг (2410–2515 фунтов)
            Хронология
            Преемник Kia Soluto (Филиппины; седан)

            Начиная с третьего поколения, Rio был разделен на две разные модели, одна из которых является глобальной моделью (код кузова: UB), а другая — специальной моделью для России и Китая (код кузова: QB).

            Глобальная версия (UB)

            3-дверный (до фейслифтинга) 5-дверный (до фейслифтинга) Седан (до фейслифтинга)

            UB Kia третьего поколения Рио дебютировал 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне, снова на основе Hyundai Accent.

            . Он оснащен 1,4-литровым или 1,6-литровым двигателем Hyundai GDI Gamma. Европейский рынок также предлагает вариант с 1,25-литровым бензиновым двигателем, а также с 1,4-литровым или 1,1-литровым дизельным двигателем CRDi Turbo Diesel Engine — 1,1-литровый двигатель с наименьшими выбросами CO 2 и наибольшим MPG любого неэлектрического или гибридного автомобиля, который в настоящее время продается на момент написания; до 88 миль на галлон в смешанном цикле ЕС (73 миль на галлон в галлонах США) и выброс всего 85 граммов CO2 на километр. На этом рынке, однако, отсутствует 1,6-литровый двигатель, а 1,4-литровый является самым мощным из предлагаемых.

            Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую для американского рынка, европейский рынок получает 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,25-литрового бензинового двигателя и 6-ступенчатую механическую коробку передач для 1,4-литрового двигателя. -литровый бензин, 1,1-литровый и 1,4-литровый дизели и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для 1,4-литровой бензиновой модели «2» в 5-дверной конфигурации. Интеллектуальная система Stop Go доступна практически для всех доступных уровней отделки салона и двигателя.

            Rio в Европе также получит 3-дверную модель. Он механически идентичен 5-дверному автомобилю, хотя его более длинные двери придают ему более спортивный вид, который привлекает молодежь. 3-дверная также заметно дешевле 5-дверной.

            Единовременная ограниченная поставка из 50 европейских 3-дверных моделей высшего класса была отправлена ​​в Новую Зеландию на основе британской «3» отделки и продавалась как Rio Sport EX. Импортированные европейские модели имеют лучшие характеристики, чем нынешний автомобиль, доступный в Новой Зеландии, с некоторыми дополнительными опциями, добавленными к европейскому автомобилю (например, без ключа), с ограниченной доступностью, призванной сделать автомобиль эксклюзивным.

            В ноябре 2011 года третье поколение Rio было удостоено награды Semperit Irish Car of the Year, а в декабре также было удостоено награды Carsguide «Автомобиль года 2011», превзойдя многие другие автомобили, в том числе подобные Range Rover Evoque и недавно модернизированный Ford Territory.

            . Для малазийского рынка третье поколение Rio было выпущено в январе 2013 года и доступно с двумя уровни отделки салона (EX и SX) только с кузовом хэтчбек и приводятся в движение 1,4-литровым двигателем MPI Gamma G4FA. Версия с подтяжкой лица была запущена в Малайзии в мае 2015 года и была доступна только с одним уровнем отделки салона (SX). Версия седана была запущена в январе 2016 года, доступна только в одном уровне отделки салона и оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант седана «X» был представлен в марте 2016 года.

            Безопасность

            Rio 2012 года получил оценки от «От маргинального до хорошего» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

            Тест Рейтинг
            Общий:
            Малый фронт перекрытия: Предел
            Умеренный фронт перекрытия: Хороший
            Сторона: Средняя
            Прочность крыши: Хорошая
            Подголовники и сиденья: Хорошие
            Euro NCAP

            Euro NCAP результаты испытаний 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2011 г.:

            Euro NCAP результаты испытаний. Kia Rio (2011)

            Тест баллов %
            Всего:
            Взрослый пассажир: 33 92%
            Детский пассажир: 41,1 84%
            Пешеход: 16,7 46%
            Ассистент безопасности: 6 86%
            Kia Rio GT

            Kia выпустила модель Cee с турбонаддувом. ‘d, названный Pro_Cee’d GT в Европе в июле 2013 года, и является первым в истории хот-хэтчем компании.. В Интернете появились слухи о том, что Rio GT (основанный на так называемом 5-дверном Rio в Америке, но использующий 3-дверную европейскую конфигурацию) может пойти в производство, что даст Kia настоящий супермини-горячий хэтчбек, способный конкурировать с установленным руководители класса; Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTi и Renaultsport Clio. Слухи подтвердились, когда европейский вице-президент Kia Бенни Ойен упомянул, что в случае успеха Cee’d GT Kia запустит в производство больше моделей GT, включая Rio. Неназванный инсайдер Kia также назвал Rio кандидатом на обработку GT в будущем.

            Галерея

            Facelift Kia Rio 5-дверный хэтчбек (спереди)

            Facelift Kia Rio 5-дверный хэтчбек (сзади)

            Facelift Kia Rio 3-дверный хэтчбек

            Интерьер (до рестайлинга)

            Русская / китайская версия (QB)

            Третье поколение (QB)
            седан Kia Rio (Россия) (передняя часть) (обрезано).jpg
            Обзор
            Также называется Kia K2 (Китай)
            Производство 2011–2017 гг.
            Сборка Китай: Яньчэн (Завод Яньчэн ). Россия: С. Петербург (Hyundai Rus )
            Кузов и ходовая часть
            Кузов 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан
            Платформа Hyundai-Kia PB
            Сопутствующие Hyundai i20 (PB). Hyundai Accent / Solaris (RB)
            Трансмиссия
            Двигатель 1,4 л Gamma I4 (бензин). 1,6 л Gamma I4 GDI (бензин)
            Коробка передач 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автоматический. 6-ступенчатый автоматический
            Размеры
            Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
            Длина 4,120–4,125 мм (162–162 дюйм) (хэтчбек). 4,370–4,377 мм (172–172 дюйма) (седан)
            Ширина 1700 мм (67 дюймов)
            Высота 1470 мм ( 58 дюймов)
            Снаряженная масса 1,115–1151 кг (2 458–2 538 фунтов)

            В мае 2011 года было объявлено, что Kia выпустит модифицированную модель Kia Rio, создаваемую для России. Производство началось 15 августа. 2011 на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а QB Kia Rio был официально выпущен в России 17 августа 2011 года. QB Rio отличается более консервативным дизайном, чем UB Rio. Эта версия также была выпущена на китайский рынок под маркой Kia K2.

            Седан Kia K2 (Китай, до рестайлинга)

            Седан Kia K2 (Китай, до рестайлинга)

            Хэтчбек Kia K2 (Китай, до рестайлинга)

            Хэтчбек Kia K2 (Китай, до рестайлинга) фейслифтинг)

            седан Kia K2 (Китай, фейслифтинг)

            Хэтчбек Kia K2 (Китай, фейслифтинг)

            Хэтчбек Kia K2 (Китай, фейслифтинг)

            Четвертое поколение (2017)

            Rio четвертого поколения также делится на две разные модели, одна из которых является глобальной моделью (код корпуса: YB), а другая — специальной моделью для России и Китая (код корпуса: FB / UC).

            Глобальная версия (YB)

            Четвертое поколение (YB)
            2017 Kia Rio 2 1.3 Front.jpg
            Обзор
            Также называется Kia Tonic (кроссоверная версия; Колумбия)
            Производство 2017 – настоящее время
            Сборка Южная Корея: Кванмён (Завод Сохари ). Мексика: Пескерия. Алжир: Батна (GLOVIZ)
            Дизайнер Питер Шрейер
            Кузов и шасси
            Тип кузова 5-дверный хэтчбек. 4- дверь седан
            Платформа Hyundai-Kia GB
            Родственный Hyundai i20 (GB). Kia Stonic (OY)
            Трансмиссия
            Двигатель 1.0 L Kappa turbo GDI I3 (бензин ). 1,2 л Kappa MPI I4 (бензин). 1,4 л Kappa MPI I4 ( бензин). 1,6 л Gamma GDI I4 (бензин). 1,6 л Gamma MPI I4 (бензин). 1,4 л U-Line TCi (WGT) I4 ( турбодизель )
            Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая автоматическая. 7-ступенчатая DCT
            Размеры
            Колесная база 2580 мм (10 1,6 дюйма)
            Длина 4065 мм (160,0 дюйма) (хэтчбек). 4385 мм (172,6 дюйма) (седан)
            Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
            Высота 1450 мм (57,1 дюйма) (хэтчбек). 1460 мм (57,5 дюйма) (седан)

            Компания Kia представила глобальный автомобиль Rio четвертого поколения на Парижском автосалоне 2016 года. Новый автомобиль был разработан в дизайн-центрах Kia в Калифорнии и Германии и имеет более длинные передние свесы, больший капот и более вертикальную стойку. Модель хэтчбека на 15 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм короче своего предшественника. Производство началось к концу 2016 года. На европейских рынках автомобиль предлагается только в форме хэтчбека, в то время как на рынке США будут представлены как хэтчбек, так и седан. Для североамериканского рынка Rio производится вместе с Kia Forte на заводе Pesquería в Мексике. В отличие от предыдущих поколений, Rio четвертого поколения не предлагается на рынке Южной Кореи; Вместо этого его место занимает кроссовер Stonic на базе Rio.

            Для рынка Северной Америки, начиная с 2020 года, 1,6-литровый двигатель Gamma GDI (бензиновый прямой впрыск) был заменен 1,6-литровым Gamma 2 MPI (многоточечный впрыск). Рейтинг экономии топлива EPA был значительно улучшен в результате номинальная мощность снизилась с пиковых 130 до пиковых 120 л.с.

            Для рынка Малайзии в июле 2017 года было выпущено четвертое поколение Rio, доступное только в одном уровне отделки салона, только в стиле хэтчбек и оснащенное 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Dual CVVT без наддува и 4-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП. В обновлении 2018 года 6-ступенчатая коробка передач заменила 4-ступенчатую, а 16-дюймовые легкосплавные заменили предыдущую 17-дюймовую.

            Обновленная модель поступила в продажу в Мексике в октябре 2020 года

            Прочный вариант кроссовера был выпущен в Колумбии под названием Kia Tonic .

            хэтчбек Kia Rio

            Kia Tonic (версия кроссовера, Колумбия)

            Kia Tonic (версия кроссовера, Колумбия)

            Двигатель 1,4 л Kappa I4

            Маркетинг

            Для международного выпуска Rio и Kia Picanto третьего поколения, Kia Motors выпустила два видеоклипа с участием корейско-американской певицы Кейт Ким и американского музыканта Ли Радде в мае 2017 года.

            Awards

            Rio выиграла 2017 Red Dot Award за дизайн легковых автомобилей и 2017 iF Design Award за Discipline Product.

            Безопасность
            Euro NCAP

            Euro NCAP результаты испытаний 5-дверного хэтчбека с левым рулем w со стандартным оборудованием при регистрации 2017 г.:

            Euro NCAP результаты испытаний. Kia Rio (2017)

            Тест Баллы %
            Всего:
            Взрослый пассажир : 32,5 85%
            Дочерний пассажир: 41,2 84%
            Пешеход: 26 62%
            Ассистент безопасности: 3 25%

            Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного хэтчбека с левым рулем и дополнительным пакетом безопасности при регистрации 2017 г.:

            Euro NCAP результаты тестов. Kia Rio (2017)

            Тест Баллы %
            Всего:
            Взрослый пассажир: 35,5 93 %
            Детский пассажир: 41,2 84%
            Пешеход: 29,8 71%
            Ассистент безопасности: 7.1 59%

            Русская / китайская версия (FB / UC)

            Четвертое поколение (FB / UC)
            Kia Rio 2017 (Россия) (обрезано).jpg
            Обзор
            Также называется Kia K2 (Китай). Kia KX Cross (версия кроссовера, Китай)
            Производство 2017 – настоящее время
            Сборка Китай: Яньчэн (Завод Яньчэн ). Россия: С. Петербург (Hyundai Rus )
            Кузов и шасси
            Тип кузова 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан
            Платформа Hyundai-Kia K2
            Родственные модели Hyundai Accent / Verna / Solaris (HC / HCr)
            Трансмиссия
            Двигатель 1,4 л Gamma I4 (бензин). 1,6 л Gamma I4 GDI (бензин)
            Трансмиссия 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автоматическая
            Габаритные размеры
            Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
            Длина 4240 мм (166,9 дюйма) (хэтчбек). 4400 мм (173,2 дюйма) (седан)
            Ширина 1740 –1 750 мм (68,5–68,9 дюйма)
            Высота 1510 мм (59,4 дюйма) (хэтчбек). 1470 мм (57,9 дюйма) (седан)
            Снаряженная масса 1,115– 1151 кг (2458–2 538 фунтов)

            Производство седана FB Rio началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а продажи начались 1 августа 2017 года. Версия для России отличается от YB Rio с другим дизайн, удлиненная колесная база, другая линейка двигателей и настройки подвески. 10 октября 2017 года Ki a Россия представила Rio X-Line. Это кроссовер в стиле хэтчбека, версия FB Rio. Rio X-Line имеет увеличенный на 10 мм клиренс, измененные настройки подвески, а также неокрашенную пластиковую облицовку кузова, имитирующую внешний вид кроссовера. Продажи начались 14 ноября 2017 года. Rio X-Line также была представлена ​​в Китае на выставке Auto Shanghai 2017 года как Kia KX Cross . KX Cross на 30 мм шире и на 40 мм длиннее стандартного хэтчбека Rio.

            Обновленный Kia Rio был выпущен на российский рынок в 2020 году.

            Седан Kia K2 (Китай)

            Kia K2 седан (Китай)

            Kia KX Cross (Китай)

            Kia KX Cross (Китай)

            Kia Rio 2020 (Россия; рестайлинг)

            Продажи

            Rio / K2 был лучшим Kia продажи модели по всему миру в 2012 и 2015 годах.

            Kia Stonic: маленький кроссовер на базе Rio

            Kia Stonic: маленький кроссовер на базе Rio

            Василий Костин

            Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером.

            Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.

            В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.

            Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.

            Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.

            Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.

            Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.

            Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *