Двигатель b5244s какой бензин лить
Перейти к содержимому

Двигатель b5244s какой бензин лить

  • автор:

Какой бензин заливать в Volvo S60 1 поколение

Для заводских моторов кузова S60 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Volvo не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак S60 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Volvo S60

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели S60 (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volvo вашего региона.

Рекомендации автопроизводителей по выбору бензина VolVo

Интересное

Какой бензин заливать в автомобили Volvo, АИ 95 или АИ 98? В чем разница между ними и как отражается на двигателе и характеристиках автомобиля работа на топливе с разным октановым числом? Что говорят и пишут автовладельцы на форумах? На все эти вопросы можно найти ответы в данной статье.

АИ 95 и АИ 98 – в чем разница — рекомендации автопроизводителей Volvo

Любой российский автомобилист, если спросить его, какие сорта бензина для легковых автомобилей он знает, не задумываясь, назовет 92-й, 95-й и 98-й. И будет совершенно прав. Но далеко не каждый сможет объяснить, чем они отличаются друг от друга.

Самым главным свойством бензина является его сортность или, по-научному, антидетонационная стойкость, которую характеризует октановое число. Это как раз те самые цифры, по которым делится бензин на бензоколонках.

Детонацией называется взрывоподобный процесс горения смеси в цилиндре.

До середины прошлого века в автомобилестроении использовались достаточно мощные двигатели, имевшие невысокую степень сжатия (6-7 единиц) и небольшие, около 4000 об/мин., максимальные обороты. При мощности в 100 лошадиных сил такие двигатели развивали крутящий момент около 100 Нм. Такие двигатели работали на низкооктановом бензине.

Характеристики современных двигателей на несколько порядков выше и для того чтобы двигатели не имели проблем с детонацией на всем рабочем диапазоне, необходимо использовать бензин с высоким октановым числом. Но детонационная стойкость горючей смеси зависит не только от сорта бензина, но и от особенностей мотора.

Здесь большое значение имеют:

  1. Геометрическая форма камеры сгорания и относительное расположение в ней свечей зажигания;
  2. Рабочая температура двигателя, с которой прямо связана детонация. У современных двигателей рабочая температура имеет широкий диапазон от 85 до 115 градусов. Некоторые двигатели оснащаются управляемым термостатом, наличие или отсутствие которого является дополнительным поводом применять высокооктановый бензин;
  3. Возможность появления детонации имеет прямую связь с режимом движения. При холостых оборотах и неторопливом движении в городском потоке давление в камере сгорания составляет 5-6 атмосфер или немного выше. Но при резком нажатии на акселератор давление стремительно возрастает в 3-4 раза, что является лучшим условием для появления детонации. И в этом случае водителя выручит бензин с высоким октановым числом;
  4. Степень сжатия. Здесь четко прослеживается следующая зависимость: если в руководстве по эксплуатации написано, что двигатель имеет степень сжатия ниже 10, то можно с легкой душой использовать бензин АИ 92. Если степень сжатия выше 10 – рекомендуется АИ 92 или АИ 98. Ну а если степень сжатия выше 10,5 или двигатель турбированный – только АИ 98.

Все написанное выше имеет прямое отношение к владельцам автомобилей Вольво.

Рекомендации автопроизводителей по выбору бензина Volvo

Во всех мануалах по эксплуатации автопроизводитель указывает, что допускается использовать бензин с октановым числом 91 в исключительных случаях, а для четырехцилиндровых двигателей он совсем запрещен, 95-й бензин при обычном движении, а на максимальных режимах – 98-й бензин.

На практике это означает, что бензин АИ 92 использовать запрещено, можно применять бензин АИ-95, а еще лучше – АИ 98.

Какие характеристики двигателя улучшает 98-й бензин?

Нужно отметить, что чем выше детонационная стойкость, тем медленнее сгорает горючая смесь и выше КПД процесса и его эффективность. Это означает, что двигатель будет работать ровнее, несколько улучшатся показатели мощности и экономичности. Реально характеристики двигателя улучшаются на 5-7%, что совсем не плохо.

Достаточно часто многие владельцы утверждают, что высокое октановое число бензина достигается за счет присадок, содержащих свинец и серу, которые пагубно влияют на топливную систему и двигатель. Действительно, в течение длительного времени октановое число бензина повышали при помощи тетраэтилсвинца, использование которого в минимальных дозах поднимало октановое число на 20 единиц. Но современные экологические требования практически полностью вывели из употребления эту присадку еще около 10 лет назад. Вместо тетраэтилсвинца стали использовать металлосодержащие присадки – ферроцены, имеющие невысокую стоимость и хорошую эффективность. Использование бензина с ферроценами оставляет токопроводящий налет на катализаторе и свечах, которые становятся ярко-красными. Бензин с такими присадками не продается на заправках, принадлежащих известным компаниям, но достаточно часто встречается на «левых» заправках.

Последним изобретением в этой области стало использование спиртов и эфиров. Вреда от них никакого, а эффект достаточно высокий.

Нужно отметить, что детонационная стойкость бензина – число не постоянное и если у 95-го бензина оно будет иметь максимальное значение, а у 98-го минимальное, то характеристики этих сортов будут максимально приближены друг к другу и, заправляясь топливом из таких партий, почувствовать изменения в поведении автомобиля будет практически невозможно.

Какой бензин предпочитают заливать владельцы Volvo — реальные отзывы

В интернете на форумах владельцев Вольво можно увидеть самые различные отзывы автовладельцев об эффекте от использования того или иного сорта бензина. Одни ратуют за 92-й бензин, другие за 95-й, третьи используют только АИ 98 и не собираются от него отказываться. Но большинство авторов постов сходятся на том, что при использовании бензина с более высоким октановым числом характеристики и динамика работы двигателя несколько улучшаются, многие отмечают при этом некоторое снижение расхода топлива при движении в обычном режиме. Ряд автовладельцев придает значение такому факту, что на 98-м бензине улучшается разгонная динамика автомобиля и сокращается время разгона до 100 км/час, что немаловажно при обгонах. При этом почти все указывают, что более высокая цена бензина АИ 98 компенсируется снижением его потребления.

Важным фактором большинство владельцев Вольво считают то, какой компании принадлежит заправка. Большинство из них рекомендуют заправляться на проверенных автозаправочных станциях, принадлежащих известным российским брендам. Они справедливо полагают, что на таких АЗС не будут «бодяжить» низкооктановый бензин присадками, выдавая его за более дорогие сорта. Хотя многие еще помнят скандал с компанией Славнефть, когда от некачественного бензина пострадали сотни автовладельцев.

Двигатель Volvo B5244S

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Вольво B5244S под капотом Volvo S60.

2.4-литровый бензиновый двигатель Вольво B5244S выпускался компанией с 1996 по 2009 год и устанавливался на самые популярные модели своего времени, такие как S60, S70, S80 и V70. Модификацию этого мотора ставили с 1996 по 1998 годы на Renault Safrane под индексом N7U.

Технические характеристики мотора Volvo B5244S 2.4 литра

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 170 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске с 1999 года
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя B5244S по каталогу составляет 170 кг

2.4-литровый бензиновый мотор Вольво B5244S фото

Место расположение номера двигателя Volvo B5244S

Номер двигателя B5244S находится на стыке блока с головкой

Мануал о двс Вольво D5244T4MANUAL

Мануал для авто с таким мотором ищите на ClubVolvo.ru

Блог о двигателе Volvo B5244SBLOG

Немало полезной литературы собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива Вольво B5244S

На примере Volvo S60 2001 года с механической коробкой передач:

Город 11.9 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.7 литра

Volvo S60 2001 года с бензиновым двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5244S 2.4 l

Volvo

S60 I (384) 2000 — 2009
S70 I (874) 1999 — 2000
V70 I (875) 1999 — 2000
V70 II (285) 2000 — 2007
XC70 II (295) 2000 — 2007
S80 I (184) 1998 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс B5244S

Больше всего жалоб было на версию с глючным электро-дросселем Magneti Marelli

Еще одной известной проблемой двигателя является течь масла из фазорегулятора

Ремень ГРМ рассчитан на 120 000 км, но он может лопнуть раньше и клапана загнет

Нередко здесь забивается система вентиляции картера и появляется расход смазки

К слабым местам этого двс также относят его опоры, термостат, помпу и бензонасос

Работаем с 2005 года

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробный обзор конструкции двигателя B5244S

Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель b5244s какой бензин лить

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Можно ли заправлять 92-ой бензин?

Сообщение alexandr-66 » 22 фев 2013 14:35

Re: Можно ли заправлять 92-ой бензин?

Сообщение V_Vorobiev » 22 фев 2013 17:58

Сообщение V_Vorobiev » 22 фев 2013 18:01

Сообщение Chelovek » 22 фев 2013 22:47

В мануале написано: для достижения максимальной мощности и минимального расхода топлива используйте бензин с октановым числом 98.
Я лью уже очень много лет 98 Ultimate и в S80 I 2,4 и в S80 II 4,4 V8. Расход ниже, чем у 95. Исследовал эту тему долго, даже звонил в Volvo Cars, есть друзья в нефтяной отрасли. После получения всей инфы начал лить 98 и ни капли не жалею

Знакомый заливал 92 в BMW 325 на Лукойле, на Олимпийском проспекте, там управление Лукойла, бензин отличный. У него вышла из строя система, которая отвечает за высоту распределения кулачков или что-то там такое. А потом еще через пол года что-то случилось с поршнем или цилиндром, уже не помню. Двигатель меняли по гарантии. В БМВ объясняли, что когда октановое число ниже положенного, то вот этому механизму, который отвечает за адаптацию к топливу, что-то там сложно работать. В общем, я не технарь, короче из-за бенза 92 все это случилось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *