Киа рио или хендай солярис фольксваген поло что лучше отзывы 2019
Перейти к содержимому

Киа рио или хендай солярис фольксваген поло что лучше отзывы 2019

  • автор:

Что купить на вторичке: Rio, Solaris, Logan или Polo Sedan?

Каждый любитель собственного транспорта хочет иметь современный и качественный автомобиль с высокой надежностью и множеством важных преимуществ по технике. Но порой покупать приходится то, на что хватает денег. В России очень популярный класс среди бюджетных автомобилей — компактные седаны сегмента B. Это KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan. Многие посчитают такую подборку довольно странной, но по большому счету именно эти машины являются конкурентами на рынке новых авто. С ростом возможностей для кредитования при покупке машины многие потенциальные владельцы стали меньше обращать внимания на разницу в цене. Когда берешь кредит, даже разница в 100-150 тысяч рублей не слишком ощутимо бьет по семейному бюджету. Поэтому вместо очень бюджетного Логана люди могут позволить себе купить вполне неплохой Фольксваген, к примеру. Но сегодня мы поговорим не о новых машинах, а о вторичном рынке.

На вторичке все представленные выше четыре автомобиля присутствуют в большом количестве. Представителей класса очень много и других, но в одной статье невозможно описать всех сразу. Мы сконцентрируем внимание именно на названных ранее, а также проведем их небольшое сравнение. Это поможет потенциальному покупателю лучше понимать преимущества и недостатки машины, возможный год выпуска за определенные деньги. Для понимания ситуации мы возьмем ценовой диапазон 450-500 тысяч. Именно на такую сумму обычно рассчитывают покупатели, которые хотят приобрести более или менее свежий седан B-класса с небольшим пробегом и без проблем. Все, что дешевле, будет либо уже убитым, либо после ДТП, либо со скрытыми проблемами. Так что лучше насобирать данную сумму денег, прежде чем отправляться на рынок и выполнять задачи подбора транспорта.

KIA Rio — выбираем корейца до 500 000 рублей

За пресловутые 500 000 рублей можно купить в среднем автомобиль 2013 года в хорошей комплектации и в отличном состоянии. Такой Rio будет не слишком заезженным, он не должен быть из-под такси. Если вы заметили следы износа основных деталей салона, побитые металлические детали кузова, просто разворачивайтесь и уходите, эта машина не стоит своих денег. За полмиллиона вам должны продать фактически идеальный Рио с хорошей историей и открытыми данными по всем параметрам. Иначе эта машина своих денег стоить не будет.

Какие преимущества при покупке Киа Рио:

  • весьма хорошо собранный салон из не самых дешевых материалов, все выглядит презентабельно, а также дизайн кузова неплох, как раз прошел один из важных рестайлингов модели;
  • комфорт автомобиля ощутимо лучше конкурентов, мягкая подвеска стала хорошо отрабатывать неровности, улучшила свои ходовые качества, некоторые важные детали изменились в сравнении с прошлым поколением;
  • двигатель можно присмотреть 1.6 на 123 силы, именно такой агрегат стоит искать, если вы готовы выложить полмиллиона рублей за автомобиль, коробку лучше брать механическую, она надежнее;
  • пробег машины будет до 100 000 км, и такие экземпляры на рынке есть, но лучше купить услуги СТО по определению реального пробега, иначе проблем после покупки вам не удастся избежать;
  • комплектация будет вполне презентабельная, в такой машине есть кондиционер, иногда попадают версии с климат-контролем, хороший уровень пассивной безопасности, неплохая общая начинка.

Подбор KIA Rio в подержанном виде играет огромную роль в вашем удовольствии от эксплуатации в дальнейшем. Машина обладает неплохим кузовом, но стойкость лакокрасочного покрытия в некоторых местах слабая. Двигатель 1.4 чаще «насилуют», так что уже к 150 000 км он требует внимания. Автоматы на Rio неплохие, но только в случае покупки нового авто. В ином варианте лучше брать механику и не придумывать для себя лишние проблемы.

Hyundai Solaris — что есть за эти деньги?

За 500 000 рублей вы можете купить Солярис того же 2013 года, иногда проскакивают экземпляры 2014, но чаще всего они уже неплохо изношены. Здесь важен не столько год выпуска, сколько пробег. Если вы покупаете авто за 500 000 рублей, можно позволить себе искать Solaris с пробегом до 100 000 км, и это нужно делать. Машина будет в достойном состоянии, никаких проблем с кузовом и электрикой, иначе нужно отказываться от приобретения данного экземпляра.

В Солярисе следует обратить внимание на такие нюансы:

  • машинка лишь немного беднее Rio, она имеет другой дизайн, для многих это станет преимуществом, для других — недостатком, но в целом автомобили очень похожи между собой практически всем;
  • двигатель также стоит выбирать 1.6 л на 123 силы, но и покупка 1.4-литрового агрегата сильно не испортит вам настроение, в последнем случае нужно внимательно смотреть на пробег машины;
  • обратите особое внимание на ЛКП, российская покраска оказалась не слишком стойкой к камням на дороге, арки и капот очень часто побиты, и это проблема с коррозией в ближайшем будущем;
  • состояние салона часто рассказывает многое о машине до 100 000 км все вокруг выглядит практически новым, ничего не затерто, отсутствуют следы откровенного износа пластика, с которым есть контакт;
  • лучше брать механику, автоматы также неплохие, но любая проблема с ними будет стоить вам просто невероятно много денег, механика простейшая, она вообще не ломается в данных автомобилях.

Hyundai Solaris в свое время стал народным автомобилем, он стоит несколько дешевле Рио и продавался намного лучше. Сегодня на вторичном рынке это также привело к более высокой конкуренции, так что Solaris можно купить чуть дешевле. Да и выбор больше, что не может не радовать потенциального владельца. Но нужно обращать особое внимание на состояние машины, потенциальный скрученный пробег и другие возможные неприятности с автомобилем. Если вы их недосмотрите, в ремонт придется вкладывать немало.

VW Polo Sedan — практически классика

В случае с VW Polo можно смело смотреть на автомобили 2014 года, на вторичном рынке этот транспорт ценится немного меньше, чем корейцы. И для покупателя это настоящее преимущество. Машинка доработана специально для российских условий, имеет неубиваемую подвеску, прекрасные технические параметры, простейшую технику под капотом. Все эти преимущества делают автомобиль идеальным для покупателя, который ценит практичность, комфорт и высокое качество эксплуатации машины.

Покупая Поло Седан, вы получите такие особенности:

  • довольно свежий автомобиль, если вы правильно выбрали машину по всем признакам, получив транспорт с реальным небольшим пробегом и прочими важными преимуществами почти нового авто;
  • двигатель 1.6 MPI отлично служит до 250 000 км, так что его ресурса вполне хватит на много лет вперед, автомобиль также обладает прекрасной четкой коробкой, лучше брать механику;
  • подвеска не только комфортная и энергоемкая, она еще и позволяет не вкладывать постоянно деньги в машину, конструкция ходовой части простая, а поломок практически не бывает;
  • салон сделан достаточно качественно и интересно, в интерьере есть все необходимое для комфорта и удобного передвижения, комплектации чаще всего встречаются с кондиционером и другими удобствами;
  • практичность отделки салона радует, ничего здесь не затирается и не выходит из строя раньше времени, VW постарались, чтобы имидж марки оставался достаточно высоким в России.

К сожалению, у покупателя нет особых альтернатив по двигателям и техническим характеристикам. Но простой атмосферный мотор, простейшие коробки, практичная подвеска и отлично сделанный интерьер дают этой машине только плюсы. Учитывая еще и то, что на вторичном рынке можно купить более свежую машину за наши полмиллиона, выбор однозначно смещается в сторону именно этого автомобиля. К тому же, комфорт поездки в нем ничем не уступает комфорту передвижения в корейцах.

Renault Logan — что взять за 500 000 рублей?

За эти деньги вы можете купить машину 2016, 2017 или даже 2018 года выпуска, все зависит от комплектации и мотора. Если вы готовы довольствоваться авто без кондиционера с двигателем на 82 силы, тогда вас ждет практически новый автомобиль с пробегом в 20-30 тысяч и почти без износа. За те самые деньги можно найти транспорт в полнейшей комплектации, с двигателем на 113 сил и с пробегом в 60-80 тысяч км. Выбор зависит от ваших предпочтений, здесь сложно дать какие-то конкретные рекомендации и советы.

Учитывать при выборе и покупке Логана следует такие вещи:

  • моторы выносливые, простые и легко ремонтируются, но на пробег следует обратить внимание, так как за эти деньги со всеми скидками и акциями можно порой купить новый базовый Логан;
  • коробки автомат неплохо себя зарекомендовали, но покупка машины с АКПП все еще остается проблемой на вторичном рынке, ее замена будет стоить целое состояние, а ремонт не везде могут сделать;
  • подвеска Логана в нынешней генерации неплохая, но она нередко пробивает на кузов, делая поездку не такой уж и комфортной, так что стоит прокатиться на машине, прежде чем решаться на ее покупку;
  • авто не очень старались защитить от коррозии и других проблем, бюджетный налет дает проблемы с кузовом, нужно сразу же смотреть на все опасные места, которые разбиваются прежде всего;
  • внимание нужно обратить на состояние салона, до 100 000 км пробега уже могут быт затасканы пластиковые детали, но вот до 50 000 км машинка выглядит словно новая, отличить будет сложно.

При покупке подержанного Логана нужно помнить, что таких автомобилей на рынке просто огромное количество, и продавцам нередко бывает сложно продать свое предложение по нормальной цене. Если человеку нужно срочно продать автомобиль, он часто будет готов сделать хорошую скидку. За 500 000 рублей вы можете купить практически новые Logan, он вряд ли будет чем-то отличаться от того, который вы купите в салоне. Также на такие машины очень часто сохраняется гарантия, и это немаловажный фактор уверенности в чистом пробеге.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Логана:

Подводим итоги

Современный автомобиль стоит немало денег. Транспорт в бюджетном классе не всегда могут позволить себе обычные люди с обычными доходами. И те полмиллиона рублей, о которых мы сегодня говорим, также часто оказываются довольно сложным рубежом в накоплениях. Так что на эти деньги человек хочет купить самый лучший автомобиль, который только можно представить. Исходя из нашего обзора, лучшим выбором станет VW Polo Sedan, но для многих покупателей этот автомобиль оказывается не самым приятным по дизайну или наполнению. Многие вообще не любят бренд Фольксваген.

Переступать через себя и отказывать себе в покупке того авто, которое вы хотите, не стоит. Если ваша душа стремится к корейскому транспорту, стоит уделить внимание этому сегменту. Самое важное замечание в этом случае — вам должна нравится та машина, за которую вы отдаете деньги. Если вам она не нравится, то проблем в ее эксплуатации будет только больше. Стоит взять авто на тест-драйв, ознакомиться с его недостатками на форумах, почитать отзывы владельцев и только затем сделать осознанный и правильный только для вас выбор. А какое авто вы бы выбрали при таком бюджете на покупку?

Киа рио или хендай солярис фольксваген поло что лучше отзывы 2019

Подобными автомобилями не восхищаются, но приобретение любого из них в автосалоне – это ни с чем не сравнимое чувство приятности, радости, счастья от владения новым автомобилем. Такую покупку невозможно сравнить со сделкой на вторичном рынке. Здесь он только твой. С самого начала. Идеальный. Свежий. Родной.

На второй сточке рейтинга Хундай Солярис – 54 305 проданных автомобилей за 11 месяцев 2019 года. В своем бренде он уступает лишь городскому паркетнику Creta , разошедшейся по стране в количестве 66 048 экземпляров .

Третье место предсказуемо занимает Поло – 51 796 проданных авто . Немецкий седан не только дышит в спину корейскому конкуренту, но и одновременно куда более популярнее своего внедорожного собрата Tuguan – 32 863 автомобилей , покинувших дилеров за неполный 2019 год.

Как видим, разница более чем значительная, особенно если учесть данные 2018 года. По данным агентства автостат в позапрошлом году Рио было продано 100 148 автомобилей , Солярис закончил этот же отрезок с результатом в 65 581 проданный автомобиль (за декабрь 2019 года Хундай не мог продать 14 тысяч Солярисов, чтобы сравняться с 2018 годом, а значит уходит в минус). Поло тоже теряет свои позиции, но падение здесь менее заметное, в 2018 году его приобрели 59 450 собственников .

Выходит, что все представленные модели еще год назад достигли своего максимума и сейчас начинают скатываться вниз, но каждый со своей скоростью. Лидер падения – Солярис .

Давайте взглянем на данные производителей. Существенны ли различия по следующим критериям: расход топлива (в городе), разгон до 100 км/ч, клиренс, объем багажника, вместительность топливного бака?

Расход топлива в Рио и Соляриса одинаковый – 8,9 литра на 100 км . пути. У Поло данные скромнее – 7,9 литра на 100 км . Разницы никакой. И все потому, что корейские двигатели потребляют 92 бензин, а немецкий двигатель предпочитает 95. Если не считать копейки, то октановое число сведет такую экономию на нет.

Динамические характеристики на стороне у Рио и Соляриса . Автомобили выигрывают у Поло 0,5 секунды: 11,2 с против 11,7. Немного? Но это преимущество, факт.

В свою очередь, дорожный просвет в пользу Поло . На целых 3 мм. 163 мм. против 160 мм. Мелочь, но тоже факт.

Объем багажного отделения недвусмысленно намекает нам на корейский сговор – у Рио и Соляриса он одинаковый и составляет 480 литров , что на 20 литров больше чем у немецкой модели.

Зато у Поло объем топливного бака на 5 литров больше и составляет 55 литров . С учетом расхода топлива разница составляет около 70 километров в пути.

Такие похожие, но все же разные самые популярные B-одноклассники в рестайлинге: Поло, Солярис и Рио – три не убиваемых мушкетера сегодня будут разобраны нами до мелочей, чтобы вам было проще сравнить их и подобрать авто для себя.

Hyundai Solaris I рестайлинг (2014 – 2017)

Средняя цена на рынке авто с пробегом: 560 000 рублей

Самый массовый автомобиль в России B класса в своем первом рестайлинге занял твердую лидирующую позицию, именно это авто можно встретить на дороге чаще остальных. Он, конечно, похож на Рио во многом, но отличия все же находятся. Водительское сиденье не комфортное для дальних поездок, имеет не удобные уровни наклона. Руль регулируется по вылету, что безусловно влияет на удобство эксплуатации авто, даже несмотря на то, что выполнен он из не приятной по ощущениям кожи. Прекрасная читаемость приборной панели в любое время суток, яркость которой не отвлекает водителя от непосредственно вождения.

Kia Rio III рестайлинг (2015-2017)

Средняя цена на рынке авто с пробегом: 620 000 рублей

Современный автомобиль с безукоризненным внешним видом – это точно про третий Рио в рестайлинге. Корейцы научились радовать глаз, как это делал Опель. Салон в лакированном карбоне – совершенно не чувствуешь себя в бюджетном авто, скорее в премиуме: настолько прекрасно продумано соотношения качества материалов и их дизайнерское решение. Удобнейшие передние кресла с боковой поддержкой и оптимальной длиной сиденья. А вот пространства для ног задних пассажиров в Рио, увы, недостаточно. Производитель называет салон Рио: изысканный и практичный.

Отличная шумоизоляция. Автомобиль прекрасно подходит для современного темпа мегаполиса: экономичен, эргономичен и динамичен. У автомобиля хорошая устойчивость и упругая подвеска, но на сельской местности его лучше не эксплуатировать.

Volkswagen Polo V рестайлинг (2014 – н.в.)

Средняя цена на рынке авто с пробегом: 630 000 рублей

Измененный внешне, но законсервированный внутри Поло вызывает вокруг себя горячие споры. Консервативный салон без особого оформления и стиля: жесткий простой пластик приборной панели, который зеркалит солнце в глаза водителю – несомненные визуальные минусы Поло. Парадокс, но в то время, как водитель и пассажир справа упираются локтями друг в друга, пассажирам на заднем сидении просторно и удобно, есть куда вытянуть ноги во время поездки. Приятной особенностью всех автомобилей Volkswagen является руль – удобный хват и приятный на ощупь – один для всех моделей концерна.

Звук двигателя практически не слышен в салоне. Поведение на трассе благодаря длинной базе более, чем достойное – настроен автомобиль прекрасно для своего класса. Благодаря жесткой подвеске Поло можно использовать для поездок по сельской местности. Эксперты отмечают минимальные эксплуатационные риски этого автомобиля.

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

— Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

— Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

— Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

— Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

— Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

— Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

— Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Отличный обзор, проведена всесторонняя разведка доступных моделей, и в результате отличный выбор. Тоже, имея на руках сумму в 850 тыс.р, перебирал разные варианты, в итоге остановился на Sandero Stepway City. На тест-драйве просто влюбился в эту машину, за высокую посадку, управляемость, динамику, подвеску, плавный ход, шумоизоляцию. На заднем ряду возить мне некого и большой багажник особо не нужен. До этого тоже склонялся в сторону X-line, отличная машина.

Мои пять копеек. Владел почти года Киа Рио хетч (2016 г.в. автомат). Машинка достаточно динамичная, компактная. Подвеска не для наших дорог, хотя, если из города не вылезать, то нормально, ямки и наросты асфальта уж очень чуствительны:) На трассе управляемость оставляет желать лучшего, на скорости выше сотки машину подруливаешь постоянно, в поворот, особливо зимой, входишь очень осторожно. объема багажника, таки, не хватало, надоело сидушки сладывать-раскл адывать. Свет отвратительный (обычные фары были, без линз), лкп нежная, багажная дверь зацвела сама по себе (красили по гарантии). Катализатор к 45 тыс. подавал признаки начального окочуривания. Сидушки некомфортные (антропометрия моя рост 178, вес 92, пауэрлифтер)- более 4 часов очень тяжко ехать, очень. Сменил на Шкоду Рапид. Машинка значительно более удобная, управляемая и комфортная. Как прошел обкатку, сразу скатался на отдых в Дагестан. По 16 часов за рулём безвылазно, только плечи затекали,ив остальном одно удовольствие рулить машинкой. Больше к подобным рио корейцам не вернусь, однозначно.

странно . купил парень очередное . прости господи. и ну давай уже поститься..ю.юд а езди просто и радуйся..твое рио через год развалиться

У корейцев кузов не цинкуется, климат у них позволяет. Для России кузов слаб к коррозии. Как Приора например.

На твоем фото прям большой кажется, в жизни как обычная калина хэтчбек) Убил ее клиренс. 160 мм, Карл! Вроде потом должны были увеличить, у тех же вест 203 мм. Поэтому даже не стал ее и рассматривать.. .

я только вемя потртил почитать эту статью — ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что — «Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественн ым и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. «.. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.

я только вемя потртил почитать эту статью — ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что — «Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. «.. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.

Вообще у всех разные комплектации, у тебя наверно просто кондер и крутилка температуры.
А у кого климат, там по другому. Учи мат часть.

я только вемя потртил почитать эту статью — ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что — «Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. «.. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.

Вообще у всех разные комплектации, у тебя наверно просто кондер и крутилка температуры.
А у кого климат, там по другому. Учи мат часть.

Говорить о бюджетных седанах всегда интересно. Правда, понятие бюджетного автомобиля в России сегодня стало резко деформироваться. Если раньше корейские авто практически все принадлежали к этому сегменту, то сегодня лишь единицы можно назвать классическими экономными покупками. И даже сравнительно недорогие автомобили стали настоящей роскошью для многих потенциальных покупателей. Так что говорить о невероятно выгодных ценовых предложениях даже в бюджетном классе не приходится. Сегодня мы рассмотрим фактически народные автомобили, которые стали лидерами продаж среди иномарок, а порой отбирают пальмы первенства даже у русских дешевых машин. Причина тому — продуманная конструкция, своевременные обновления дизайна и очень качественная сборка.

В большинстве своем бюджетные машины для России собираются именно на российских заводах, но качество все равно остается высоким. Автоматические сборочные процессы, качественный контроль и ценность имени бренда делают свое дело. Сегодня мы поговорим о легендарной тройке бестселлеров в классе седанов B-сегмента. Это Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan. Сегодня эти машины олицетворяют элиту продаж на российском рынке. Каждая модель испытала ряд обновлений и получила просто невероятные возможности продаж. Именно по этим эталонным автомобилям мы определяем основные особенности конкурентного транспорта. Такие возможности дают нам наиболее полную картину всей конкуренции на рынке. Стоит вспомнить о том, что Солярис неоднократно становился абсолютным победителем в продажах, и сегодня этот автомобиль не упускает из рук первые места в продажах.

Hyundai Solaris — корейский прорыв для русского человека

Под именем Солярис автомобиль продается только в странах СНГ. Во всем мире машинку знают как Accent, и ее популярность довольно сомнительная. А вот в России удалось сделать из этого очень привлекательного седана прекрасное авто с отличными характеристиками и удачным ценником для массового рынка. Корейский седан обладает отличным дизайном в последнем перевоплощении. Машинка интересует потенциального покупателя такими особенностями:

  • передовая внешность, которая стала не отголоском прошлого, а реально новой разработкой от Hyundai с отличными параметрами, линиями и современным стилем всех деталей;
  • удивительно современный и красивый салон с хорошими материалами, прекрасным впечатлением от поездки и без проблем с качеством сборки и компоновки элементов;
  • двигатели на 1.4 и 1.6 литра с потенциалом 107 и 123 лошадиные силы соответственно, коробки механические и автоматические — выбор есть для каждого потенциального покупателя;
  • комплектаций достаточно, чтобы купить как простейший вариант техники за небольшие деньги, так и выбрать фактически элитное наполнение для своего нового автомобиля;
  • базовая стоимость Hyundai Solaris составляет 623 000 рублей, в самой привлекательной комплектации автомобиль обойдется в 830 000 рублей, что очень даже неплохо в сравнении с соперниками.

Корейский недорогой седан значительно поднялся в цене, но и конкуренты нарастили ценники. Сложно сказать, какие именно стороны являются преимуществами этого автомобиля. А вот отыскать в нем недостатки будет еще сложнее. Это машинка, которая стала одним из самых лучших решений на рынке и получила свою заслуженную популярность сполна. Сегодня это самый продаваемый седан B-класса в России с перспективой дальнейшего роста.

KIA Rio — одноклассник и родной брат Соляриса

В Корее второй по объемам концерн KIA работает в тесном содружестве с Hyundai, поэтому фактически все технические аспекты этого концерна взяты от старшего брата. В бюджетном классе машинка Rio представлена сегодня в уникальной внешности, и это является главным отличием авто от Соляриса. Тем не менее, популярность KIA Rio несколько ниже по целому ряду причин. Но для начала давайте рассмотрим основные преимущества авто:

  • дизайн уникальный, он был создан достаточно давно, и с тех пор внешность машины только дорабатывается, сегодня KIA выглядит достаточно современно и очень интересно;
  • в салоне царит комфорт и даже более дорогая обстановка, чем у корейского собрата, здесь вы увидите отличные черные материалы и прекрасное наполнение технологиями интерьера;
  • техническая часть представлена теми самыми силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 литра с таким же потенциалом и такими же коробками передач, в технике нет никаких отличий;
  • поездка на Rio кажется несколько комфортнее, здесь практически нет изменений в базе и подвеске, но несколько больше мягкости можно ощутить, если хорошо присматриваться;
  • базовая цена машины 630 000 рублей, а самая дорогая версия уходит за отметку в 900 000, в топовой версии KIA предлагает намного больше возможностей, чем вы можете себе представить.

Машинка создана для городского трафика, она очень хорошо управляется, прекрасно создает комфорт и отличные условия эксплуатации. Этот автомобиль можно смело назвать прорывом для компании, пусть многие технические детали и остались от Соляриса. Автомобиль самостоятелен и может рассматриваться как один из наиболее ощутимых конкурентов для бестселлера в классе. И это важное преимущество автомобиля над соперниками.

Volkswagen Polo Sedan — европейско-русская альтернатива

Производят Polo Sedan в России, поставляется он сегодня только в страны ближнего зарубежья. Но машинка сохранила облик и особенности истинного немца. Посмотрите на дизайн обновленной версии. Здесь есть все атрибуты настоящего и классического немецкого автомобиля. Аскетическое спокойствие и самоуверенность, отличные спортивные линии и качественная оптика. Давайте поговорим больше о преимуществах Volkswagen:

  • классическая внешность создает ряд важных преимуществ для покупателя, есть множество интересных решений в дизайне, которые радуют покупателя и через годы эксплуатации;
  • в салоне царит просто великолепие современного немецкого стиля, материалы не самые мягкие, но их компоновка оказалась довольно удачной, машинка чувствуется замечательно;
  • под капотом есть традиционный атмосферник от немцев, собираемый в Калуге, 1.6 MPI на 90 и 110 лошадок с автоматом и механикой, а также 1.4 TSI на 125 сил с механикой или роботом DSG;
  • комфорт поездки обеспечивает продуманная и простая немецкая подвеска, все в автомобиле указывает на простоту и доступность, но не в ущерб качеству и комфорту;
  • базовая стоимость в 580 000 рублей делает авто еще более интересным для покупателя, а вот очень хорошая комплектация обойдется почти в 900 000 рублей без дополнений.

Если вам нужна простая и экономичная машинка без изысков с немецким характером, покупайте базовую версию и получите максимум удовольствия от поездки. Это будет дешевле корейских седанов и создаст для вас прекрасные возможности поездки. Отличная цена становится важным преимуществом покупки именно Volkswagen Polo Sedan, но и у этой машинки есть свои недостатки. Стоит прочесть отзывы, прежде чем отдавать свои кровные за немца.

Есть ли еще альтернативы на рынке компактных седанов?

Это один из богатейших рынков среди всех автомобильных сегментов в России, так что конкурентов здесь на самом деле очень много. Можно выделить десятки автомобилей, которые достойны вашего внимания. Ценовые диапазоны, конечно, уже давно не радуют, но сегодня покупатели все больше внимания обращают непосредственно на технику, преимущества эксплуатации, динамику и комфорт поездки. Так что можно рассмотреть таких представителей класса:

  • CitroenC-Elyssee — очень интересный по комплектации и технике французский седан, но его стоимость в 735 000 рублей заставляет забыть о покупке такого авто, впрочем, в сравнении комплектаций он не выбивается за рамки разумного;
  • FordFiestaSedan — шикарный представитель класса за 623 000 рублей с отличным современным дизайном, очень хорошими техническими данными и фактически без изъянов, сборка также порадует вас качеством;
  • NissanAlmera — еще один представитель класса, на сей раз из Японии, достаточно большое и комфортное авто с хорошими характеристиками, стоимость базы составляет 611 000 рублей, но популярность пока под вопросом;
  • CheryBonus — прекрасный китайский вариант за 570 000 рублей, очень комфортный, довольно качественный и практичный автомобиль с самой лучшей комплектацией за свои деньги, качество реализации очень достойное.

Можно также вспомнить и Geely Emgrand 7 с обещанным прорывом по качеству всех агрегатов. Несмотря на больший кузов, этот автомобиль сохранил необходимый ценовой диапазон. Впрочем, китайские автомобили пока не входят в настоящую конкуренцию с корейцами, японцами и европейцами. А вот отечественная Lada Vesta прекрасно составляет и завершает круг соперничества для данного сегмента. Впрочем, русские машины всегда идут у нас особняком. Предлагаем посмотреть обзор и сравнение двух представленных выше авто:

Подводим итоги

Сколько бы еще ни появилось автомобилей в данном сегменте, Solaris, Rio и Polo Sedan кажутся явными лидерами без разбора качеств и потенциальных возможностей. Стоит обратить внимание на эти автомобили в качестве городских средств передвижения с наиболее достойными возможностями по качеству и комфорту. Конечно, для постоянного передвижения по трассе вам захочется приобрести более тяжелый и уверенный транспорт. Но для универсальных целей эти машинки помогут выполнит все задачи просто и недорого. Вам не придется тратить целое состояние на покупку машины, не будет никакой нужды в расходах на обслуживание в огромных размерах.

Поло Седан оказался одним из наиболее доступных вариантов в данном случае, а вот корейцы несколько удивили поднятием стоимости над уровнем рынка. Именно по этим причинам популярность немного подсела, но все еще осталась у границы наибольших продаж в сегменте. Активно догоняют соперники эту тройку лидеров, создавая реальные шансы смены лидеров уже в следующем году. Все зависит от достойного качества обновлений. Пока по части реформаций этих моделей нет никакой информации. Но новинки вскоре начнут появляться. А какой из представленных выше автомобилей вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Муки выбора(Поло-Рио-Солярис)

Как и у любого человека, кто продал свой автомобиль, стоит новый выбор…а что же купить взамен?!новое или б\у?!
Выбор был между основной тройкой популярных машин на российском рынке:
1-Фафаген Поло
2-Киа Рио
3-Хёндэ Солярис
По комплектациям примерно одинаковы+-…разница лишь в цене

60 тыс, Поло дешевле Рио на эту сумму, причём при аналогичной комплектации…хотя вродь всегда Фолксваген был дороже-мистика!
Первым был тест драйв Поло…основными моментами для меня было послушать как звучит новый движок 110 л.с и работа подвески…и знаете что!Движок тихий!В сравнении с предыдущим 105 л.с который был с цепью и рычал будь то глушитель прогорел))
Подвеска вполне комфортная, по моим ощущениям мягче Рио, чем по похожа по своим ходам на Логановскую…вообщем я загорелся этой машиной и ценник радовал!Сделал предоплату 10 тыс.и началось ожидание, спустя 2 недели звоню
менеджеру и говорю:где моя машина?!он говорит что партия машин была отправленна на дополнительную проверку, а почему хз., это один из моментов из за которых я начал сомневаться в правильности выбора, да и машина как то не хотела ко мне приезжать, а кто не с нами, тот против нас…через день стартанул в Нижний Новгород за машиной, т.к менеджер обещал что приедет, но решил съездить по пути в салон КИА по пути, прошли тест драйв и решились на покупку, в наличии как раз была машина в комплектации prestige, в коричневом цвете…скидок конечно выбить не удалось, хотя бился до последнего…самое интересно не наваливают, не купишь ты-купит другой!За машинами идут как к святому источнику…я просто обалдел от увиденного за пол дня в салоне…вот так и оказалась у меня Кияшка)))
Заезжали ещё ради интереса посмотреть в салон Хёндэ…только посидел в салоне без тест драйва, вообще не впечатлил…сидения из этой тройки, показались самые неудобные, ощущение по металлу(в частности двери)будь то машина из картона…
Поэтому и выбор был сделан…на мнения эсперта не притендую, описывал лишь только личные впечатления…
Всем добра)))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Вот такого цвета я заказал Поло, но не судьба) Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Прислал менеджер из Фафагена, когда машина пришла…спустя 2 дня после покупки Рио Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Вот моя красотка, на приёмке-передаче)

И ещё могу сказать, что кредитных клиентов в салоне, только что жопу им не лижут, тебя же ходящим с 2 пачками налика будь то и не особо рады видеть…ЧИТО ЗА НАХ?!

Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

Мировой кризис, который был в 2008-2009 годах, стал причиной роста популярности бюджетных автомобилей, наиболее отвечающих соотношению «цена-качество». Первым автомобилем, подходящим под эти критерии, стал Фольксваген Поло. Затем на рынке появился корейский Киа Рио, а последним вышел Хендай Солярис. В данной статье «крепкие бюджетники» будут сравниваться по техническим характеристикам, цене, как нового, так и подержанного автомобиля, по интерьеру и внешнему виду. Также будут рассмотрены достоинства и недостатки моделей. В заключении выявится победитель среди Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.

Средняя цена новой машины в базовой и максимальной комплектации

Комплектация – это набор оборудования, установленный на автомобиль изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, стоимость изменяется в зависимости от предпочтений заказчика. Каждый производитель даёт называет свой набор опций по-разному: комфорт, элегант или люксовая. Из-за различий в названии общая классификация проводится редко.

Автомобиль Киа Рио для продажи представлен в семи комплектациях. Цена нового кузова в стандартной комплектации (Classic) составляет 750 000 рублей, а в максимальной (Premium) – 1 100 000 рублей.

Авто Хендай Солярис представлен в четырех комплектациях. Стоимость новой машины в стандартной комплектации (Activ), приблизительно, равна 750 000 рублей, а в максимальной (Elegance) – 1 000 000 рублей.

Фольксваген Поло существует в продаже в четырех комплектациях. Цена за неподдержанный автомобиль в комплектации «Conceptline» составляет 680 000 рублей, а в «Comfortline» — 946 000 рублей.

Сравнив стоимость представленных машин, понятно, что Фольксваген наиболее выгодная покупка, а по разнообразию комплектаций, лидирует Киа Рио.

Средняя цена бу автомобиля

Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:

  • Надежность – чем она лучше, тем меньше будет падать цена.
  • Спрос на авто;
  • Состояние – чем оно презентабельнее, тем, соответственно, цена будет ставиться больше;
  • Пробег и год выпуска;
  • Комплектация;
  • Сохранность авто;
  • Количество владельцев;
  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.

Технические характеристики двигателей

Автомобили, представленные для сравнения, Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают 1,6-литровым двигателем, который работает на бензине. Самые лучшие показатели динамики у Хендай Солярис, на втором месте Киа Рио, тройку лидеров замыкает Фольксваген Поло. Автомобили отвечают примерно одинаковыми топливным аппетитом.

Размеры кузовов, клиренс, объем багажника

У Рио корма выпирает вверх, что отличает её от конкурентов. Поло и Рио лидируют в объеме багажника – 500, 550 литров, а у их конкурента – 460. Спинки задних сидений складываются у всех трех автомобилей, багажник открывается с помощью бесключевого доступа.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:

  • четыре положения руля;
  • боковая поддержка сидений;
  • наличие длинной подушки;
  • на двери машины со стороны водителя есть широкий подлокотник для левой руки.

Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:

  • для подогрева стекла не надо активировать стеклоочистители;
  • на корпусе зеркал есть повторители поворотников;
  • приборная панель с подсветкой;
  • шесть подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB
  • мультируль.

Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.

Плюсы Киа Рио

  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • дизайн. Модель привлекательно смотрится для бюджетного варианта, автомобиль имеет достаточно оригинальный экстерьер;
  • салон – отделка качественная, по центру монитор, под ним панель управления с двумя двенадцативольтовыми розетками;
  • негабаритный.

Минусы Киа Рио

  • жесткая подвеска;
  • чувствуется переключение скоростей;
  • плохая управляемость на высоких скоростях, при сильном ветре руль невесомый;
  • плохая шумоизоляция, но двигатель почти не слышно;
  • качество окраски автомобиля.

Плюсы Хендай Солярис

  • экстерьер и интерьер – автомобиль подчеркивает в себе статус семейного авто. В нем скомбинированы и комфорт с удобством, и невысокая цена;
  • хоть и объем двигателя 1,4 и 1,6 литров, Солярис считается резвым. Расход топлива низкий – 6 литров на 100 километров;
  • автоматическая коробка передач работает мягко;
  • климат-контроль;
  • подсветка на приборной панели.

Минусы Хендай Солярис

  • расстояние на задних сидениях в ногах до передних спинок минимальное, это вызывает дискомфорт;
  • тусклый ближний свет фар;
  • маленькое заднее стекло, что делает маневрирование задним ходом затруднительным.

Плюсы Фольксваген Поло

  • cдержанный интерьер, эргономика «на высоте»;
  • самая доступная цена из рассматриваемых вариантов.

Минусы Фольксваген Поло

  • неприспособленность к суровому климату. Салон медленно прогревается, а в мороз могут отказать в работе дворники;
  • тросики ручника слабые, необходимо следить за их состоянием;
  • на передние окна поступает грязь с лобового стекла.

Заключение

По анализируемым параметрам, корейский автомобиль Киа Рио лидирует. Авто как в интерьере, так и в экстерьере отличается в лучшую сторону, он лучше оснащен и выглядит презентабельнее. Изготовитель продумал все мелочи и скомбинировал все в Рио:

  • комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля;
  • создан для повседневной езды, но и с неровностями дорог также справляется с легкостью;
  • достаточно места, как на задних сидениях, так и на передних.

Несмотря на ряд достоинств, также выделяются и недостатки автомобиля:

  • шумоизоляция, слышно двигатель;
  • управляемость на высоких скоростях.

Что касается Фольксвагена Поло, так это эргономичная модель, которая оправдывает свою стоимость. Комфорт, удобство, достаточное количество функций, характеристик, приятный дизайн – все это о Поло. Если среди сравнительных моделей машин отдавать призовые места, то Фольксваген заберет серебро.

Хендай Солярис с уверенностью занимает третье место.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подарок от KiaRio.

2 Сертификата полета на Вертолете в Любые даты может получить любой выполнив простые условия в нашем инстаграмме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *