Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9df6a39e4e78b2 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Honda Stream 2 — руководство, характеристики
Тип привода Полный (4WD) — передний
Тип трансмиссии АКПП 5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4570 x 1695 x 1545
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2605 x 1460 x 1250
Колесная база, мм 2740
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Ширина передней колеи, мм 1470
Ширина задней колеи, мм 1470
Масса, кг 1480
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Заправочные объемы Хонда Стрим 2
Топливный бак 55л
Моторное масло 3,7л 0W20
АКПП 7,1л
CVT 7,0л
Жидкость автоматической трансмиссии
АКПП 5,9л
CVT 7,5л
NGK ZFR6K-11S
Denso KJ20DR-M11S
Лампы Хонда Стрим 2
Ближний дальний — H4 — галоген
ксенон
Ближний d2r
Дальний HB3
Поворотники w21W
Габариты W5W
туманки ПТФ — H11
Габариты W5W
Поворотники w21W
Стоп сигнал и габариты w21/5W
Задний ход W21W
номерной знак W5W
Honda Stream I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Машина построена на платформе модели Civic. Компактвен выпускается в 6- и 7-местном исполнении, но предпочитают первую модификацию. В ней пассажирам среднего ряда вместо трехместного дивана предлагаются два раздельных кресла с регулировкой наклона спинки, между которыми расположена центральная консоль с нишей для мелких вещей и двумя подстаканниками. В третьем ряду будет комфортно лишь пассажирам невысокого роста. В «корме» расположен дополнительный блок управления вентиляцией и «бардачок»». Кроме того, в салоне множество ниш карманов для мелкой клади, а под передним пассажирским креслом находится достаточно большой выдвижной ящик.
САЛОН
Обзорность отличная, ее лишь немного перекрывают массивные передние стойки. Кресла в Stream комфортные, с развитой боковой поддержкой, к тому же на первых двух рядах — с удобными подлокотниками. А вот к эргономике переднего пассажирского места есть претензии. Например, человеку среднего роста трудно вытянуть ноги, а откинутая крышка «бардачка» ложится пассажиру прямо на колени. В остальном посадка на всех трех рядах удобна. Последний ряд сидений компактвена можно сложить, увеличив объем багажного отсека.
ДВИГАТЕЛЬ
На Stream устанавливались два типа бензиновых двигателей, но наиболее распространен 2.0-литровый агрегат. Интересно, что данный мотор — дефорсированный аналог двигателя, устанавливаемого на знаменитую Honda S2000. Он надежен и характерных недостатков не имеет. К тому же этот агрегат оснащен фирменной «хондовской» системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, которая в зависимости от режима работы двигателя изменяет время и степень открытия клапанов. В ходе эксплуатации компактвена нужно следить за уровнем масла в моторе — из-за увеличенного (15 тыс. км) интервала его замены падение уровня ниже нормы приводит к ускоренному износу цепи и звезд газораспределительного механизма. Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем. Как правило, его замену проводят раз в 100 тыс. км. Для нормальной работы свечей зажигания необходимо качественное топливо — при заправке суррогатом срок их службы сокращается до 10-20 тыс. км.
ТРАНСМИССИЯ
Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, проблем своим владельцам не создают — необходима лишь замена масла через 90 тыс. км. Автоматическая транс-миссия также долговечна, но только при качественном и своевременном обслуживании (замена масла через 60 тыс. км).
ПОДВЕСКА
Подвеска Stream — это стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Она упруго отрабатывает дефекты дорожного покрытия, отменно «проглатывая» как мелкие, так и крупные неровности. Благодаря таким настройкам ходовой и низкому центру тяжести автомобиль проходит повороты без пугающих кренов. Несмотря на спортивный характер машины, что впрочем, присуще всем Honda, ее подвеска отлично справляется с дорогами. В передней через 60 тыс. км вы-ходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот ресурс их стоек на 100 тыс. км больше. Передний сайлент-блок выдерживает 120 тыс. км и меняется отдельно от рычага. Примерно с такой же периодичностью выходят из строя ступичные подшипники как спереди, так и сзади. В задней многорычажной подвеске с интервалом в 75 тыс. км следует менять лишь втулки стабилизатора. Замену остальных деталей передней и задней подвески по причине износа работникам автосервиса выполнять не приходилось.
РУЛЕВОЕ
В рулевом управлении применен обычный гидроусилитель, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. ГУР и рейка надежны и ремонтопригодны. Рулевое управление довольно острое — от упора до упора всего 2.8 оборота.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дисковые тормоза на всех колесах с системой ABS обеспечивают компактвену хорошее замедление. Причем антиблокировочная система не спешит вмешиваться в процесс торможения, давая водителю возможность самому управлять замедлением. Вместе с тем. при обслуживании тормозов следует по-мнить. что при использовании оригинальных передних тормозных колодок тормозные диски служат всего около 60 тыс. км. Выход из данной ситуации нашли, устанавливая тормозные колодки от снятой с производства в 2004 году Honda Legend III. По форме колодки абсолютно идентичны, а вот фрикционный состав другой. Такая замена не ухудшает эффективность тормозов. но позволяет существенно увеличить ресурс дисков.
Honda Stream подойдет как для путешествий всей семьей, так и для поездок на работу. А спортивный и задорный характер автомобиля придется по вкусу любителям «позажигать».
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Удобный трансформируемый салон с множеством карманов и ниш для «мелочевки». Тяговитый мотор. Долговечная подвеска. Хорошие устойчивость и управляемость
— Отсутствие экономичных дизельных версий. Мало места в третьем ряду кресел. Автомобиль требователен к качеству обслуживания