10 самых дорогих и редких «Ягуаров» за всю историю марки
Самый «бюджетный» автомобиль подборки обошелся владельцу в восемьсот тысяч евро. Наиболее дорогой – в 19 миллионов.
Новейшие слайд-шоу
Jaguar XK120 Roadster (1951) – 0,79 миллиона евро
Открывает хит-парад Jaguar XK120. Двухдверка, вставшая на конвейер в 1948 году, была одним из быстрейших серийных автомобилей тех лет. Максимальная скорость переваливала за 120 миль в час (190 км/ч). Честолюбивые британцы вынесли это значение в индекс модели.
Родстер на фото выпущен в 1951 году, а нынешнего владельца обрел в 2013-м: машина обошлась неназванному коллекционеру в 0,79 миллиона евро. Кстати, именно этот экземпляр выступал в «Ле-Мане» за шотландский гоночный коллектив Ecurie Ecosse.
Jaguar XJR-15 (1990-1992) – 0,84 миллиона евро
Мелкосерийный среднемоторный суперкар Jaguar XJR-15 создавался в коллаборации с инжиниринговой компанией TWR, принадлежащей Тому Уокиншоу (тому самому, который владел командой Arrows в Формуле 1).
Заднеприводного монстра с 450-сильным шестилитровым V12 выпускали с 1990 по 1992 годы, собрав лишь 53 экземпляра. Один из них ушел с молотка за 0,84 миллиона евро: за эксклюзивность приходится щедро платить.
Jaguar XJ220C Le Mans (1993) – 1,08 миллиона евро
Машина с предыдущего слайда – лишь один из примеров сотрудничества «Ягуара» и TWR . В 1993-м партнеры выкатили на свет Jaguar XJ 220 C Le Mans , разработанный – как несложно догадаться по названию – для «24 часов Ле-Мана».
Тираж гоночного «двести-двадцатого» составил лишь три экземпляра, один из которых (с номером шасси 003) был продан в начале этого года за 1,08 миллиона евро. Отдача 3,5-литровой «битурбошестерки» – 700 сил. Расход топлива – около 30 литров на сотню.
Jaguar XJR-8 группы C (1987) – 1,1 миллиона евро
В 1982 году Международная автомобильная федерация учредила так называемую группу С – класс спортпрототипов, незадушенный многочисленными требованиями регламента.
Ярчайшим представителем класса, просуществовавшего до 1993-го, стал Jaguar XJR-8 с развитой аэродинамикой и исполинским семилитровым V12 на 730 сил. В 2013 году один из шести выпущенных экземпляров нашел нового хозяина на аукционе Bonhams. Цена вопроса – 1,1 миллиона евро.
Jaguar XJR-11 группы C (1990) – 1,3 миллиона евро
В 2018 году тот же аукционный дом Bonhams продал невероятный Jaguar XJR-11 1990 года за 1,3 миллиона евро. Да-да! Речь об еще одном аппарате группы С, собранном на карбоновом монококе и оснащенном 760-сильной «битурбошестеркой» от XJ220. Максимальная скорость XJR-11 переваливала за 370 км/ч.
Jaguar XK120 Supersonic Ghia (1952) – 1,81 миллиона евро
Давайте чуть отдохнем от гоночной техники и полюбуемся великолепный Jaguar XK 120 Supersonic Ghia от одноименного кузовного ателье.
Малый тираж купе вполне оправдывает приличную цену: в 2015 году один из трех выпущенных «Суперсоников» ушел с молотка аукциона Sotheby ’ s за 1,81 миллиона евро.
Jaguar XJR-9 группы C (1988) – 1,88 миллиона евро
Отдохнули? Добро пожаловать обратно в автоспортивный мир! Перед вами самый дорогой и редкий Jaguar группы С – XJR-9.
Из двух построенных прототипов до наших дней дожил лишь один. А учитывая, что именно этот 680-сильный экземпляр одержал победу в «24 часах Дайтоны» 1988-го, цена в 1,88 миллиона евро кажется настоящим подарком.
Jaguar E-Type Lightweight (1963) – 7,03 миллиона евро
Тем временем мы подобрались к пьедесталу почета и действительно астрономическим числам. Не третьей строчке списка наиболее ценных «Ягуаров» обосновался алюминиевый E — Type Lightweight , выпущенный тиражом 12 экземпляров.
Один из таких был продан на аукционе Bonhams в 2017 году за 7,03 миллиона евро. Лютый прайс объясняется участием машины в «24 часах Ле-Мана». А еще двухдверка с 3,8-литровой 297-сильной «шестеркой» оригинальна до последнего винтика.
Jaguar C-Type (1953) – 11,61 миллиона евро
Серебро сегодняшней подборки достается «Ягуару» C- T ype (он же Jaguar XK120-C), выпущенному тиражом 53 экземпляра. В активе модели – 223-сильный 3,4-литровый мотор, максимально облегченный кузов и мощный автоспортивный бэкграунд.
Автомобиль, проданный в 2015-м на аукционе Sotheby ’ s за 11,61 миллиона евро, может похвастать четверым местом в общем зачете «24 часов Ле-Мана» 1953-го.
Jaguar D-Type (1955) – 19,2 миллиона евро
На вершине – легендарный «хвостатый» Jaguar D — Type , представляющий собой результат развития машины с предыдущего слайда. В 2016 году двухдверка с характерным плавником на корме ушла с молотка площадки Sotheby ’ s за 19,2 миллиона евро.
И да – это не рядовой гоночный автомобиль, а победитель «Ле-Мана» 1956 года. D — Type оснащен 252-сильной «шестеркой» и умеет разгоняться до 280 км/ч.
Самый дорогой и престижный автомобиль Jaguar
В этом мире множество предметов роскоши. Самые дорогие ювелирные украшения теребят душу любительниц бриллиантов, самые дорогие авто не дают покоя тем, кто любит на огромной скорости мчаться в гоночном авто по горному серпантину где-то в Альпах.
Один из самых дорогих авто на планете – Jaguar D-Type 1954 года выпуска. Развивает максимальную скорость 261 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды. Мощность двигателя – 250 лошадиных сил. Относительно небольшой вес – чуть более 800 кг. Цена – чуть более 21 млн. долларов США.
Обладать такой машиной хотел бы каждый настоящий мужчина. Однако, учитывая ее стоимость, такое может себе позволить даже не каждый миллионер. Действительно ли наличие подобного авто – самое главное, что может хотеть в жизни богатый и сверх богатый человек?
Давайте вернемся на грешную землю и постараемся обнаружить такую модель, которая будет доступна если не всем, то хотя бы 10-20% населения нашей планеты. На самом деле, сегодня существуют модели Jaguar, которые доступны если не каждому жителю планеты Земля, так тем, кто работает, зарабатывает и может себе позволить чуть больше, чем обычный гражданин, – так вот это точно. Их можно найти, если обратиться вот в этот источник. Современные, революционно оборудованные, красивые и величественные – все их можно отыскать в 12 дилерских центрах в 4 самых крупных российских городах.
Если Вы не представляете, о каких моделях идет речь, то мы готовы Вам представить Jaguar XJ – седан представительского класса. Именно он сейчас занимает лидерство среди самых популярных моделей этой британской автостроительной компании. В современном исполнении выпускается с 2009 года. Предыдущая версия, которая носила название Jaguar X350, выпускалась предыдущие 7 лет и снискала популярность среди любителей авто такого класса.
В 2010 году этот автомобиль получил престижную премию британского журнала Top Gear в номинации «самый роскошный автомобиль года». Дизайнеры Jaguar могут гордиться таким званием, поскольку оно позволяет им и дальше развиваться в этом направлении.
Если Вы хотите приобрести этот автомобиль, не раздумывайте. Лучшее вложение денег – это создание собственного имиджа. В этом авто вас примут за своего банкиры, инвесторы, бизнесмены, владеющие многомиллионными империями. Подарите себе надлежащий уровень статуса и возможностей, и все окружающие будут воспринимать вас также, как это делаем мы!
Jaguar. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Jaguar.
Трек-кар — это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
Вообще самый настоящий ягуар, а не нынешние фордо-лексусы, которые потеряли в себе английские черты, хотя остаются ещё с ягуаровским характером и душой. А этот — сделан с оглядкой на Е-тайп. И внешне, и салон очень похожи. Самый настоящий Ягуар.
Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
Компания ягуар отметила свое 75-летие созданием концепт-электрического-суперкара C-X75, его внешность виде концепт-кара выполнена в стиле гоночных авто C-Type и D-Type 50-х годов прошлого века
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Но здесь вообще нет ни кощунства над легендой, ни кастомного восстановления старой машины из состояния «хлам со свалки» в состояние «ездит и выглядит круто». Здесь полностью новая машина в духе старой. Это то, что делают сейчас Singer, David Brown.
Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь — ноль.
Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс
Комментарии: 4
2013 Jaguar C-X75 Prototype — снова достанется только избранным?
Комментарии: 14
Легендарный родстер Jaguar возвращается! — Jaguar F-Type V8 S
Комментарии: 7
Jaguar XJ13: девять кошачьих жизней
Комментарии: 9
5 самых дорогих, красивых и редких «Ягуары» за всю историю марки
При упоминании бренда Jaguar на ум первым делом приходят роскошные седаны, мощные купе и элегантные кабриолеты. А с недавних пор – еще и кроссоверы. Однако в славную историю британской марки также вписано немало автоспортивных страниц.
Jaguar XJR-15
Среднемоторный 450-сильный суперкар вырастили в коллаборации с инжиниринговой компанией TWR, принадлежащей Тому Уокиншоу (тому самому, который владел командой Arrows в Формуле 1). С 1990 по 1992 год было собрано лишь 53 экземпляра. Один из них ушел с молотка за 840 000 евро: за эксклюзивность приходится щедро платить.
Jaguar XJ220C Le Mans
Машина с предыдущего фото – лишь один из примеров сотрудничества «Ягуара» и TWR. В 1993-м партнеры выкатили на свет три гоночных XJ220C Le Mans, построенных – как несложно догадаться по названию – для «24 часов Ле-Мана». Один из этих 700-сильных аппаратов (с номером шасси 003) был продан в начале этого года за 1,08 миллиона евро.
Jaguar XJR-8 группы C
В 1982 году Международная автомобильная федерация учредила так называемую группу С – класс спортпрототипов, незадушенный многочисленными требованиями регламента.
Ярчайшим представителем нового класса стал построенный в 1987 году XJR-8 с исполинским семилитровым V12 на 730 сил. В 2013 году один из шести выпущенных экземпляров нашел нового хозяина на аукционе Bonhams. Цена вопроса – 1,1 миллиона евро.
Jaguar XJR-11 группы C
В 2018 году тот же аукционный дом Bonhams продал невероятный XJR-11 1990 года за 1,3 миллиона евро. Да-да! Речь об еще одном аппарате группы С, собранном на карбоновом монококе и оснащенном 760-сильной «битурбошестеркой» от XJ220. Максимальная скорость XJR-11 превышала 370 км/ч.
Jaguar XJR-9 группы C
Добро пожаловать обратно в автоспортивный мир! Перед вами самый дорогой и редкий Jaguar группы С – XJR-9. Из двух построенных прототипов до наших дней дожил лишь один. А учитывая, что именно этот 680-сильный экземпляр одержал победу в «24 часах Дайтоны» 1988-го, цена в 1,88 миллиона евро кажется настоящим подарком.