Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9dddc61fa6301e • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Ниссан Икстрейл 2019 характеристики, фото
Ниссан Икстрейл 2019 – рестайлинговая версия третьего поколения кроссовера, которое было выпущено в 2013 году. Модель, которую можно встретить в продаже на территории РФ, выпускается здесь же, на предприятии под Санкт-Петербургом. Стоимость её находится в пределах 1,6–2,3 миллиона рублей, что позволяет приобрести компактный «вседорожник» большему числу покупателей. В российских автосалонах X-Trail появился в прошлом ноябре, поэтому некоторые первые владельцы уже успели проехать на нём не одну тысячу километров, составив о машине определённое мнение.
Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2019
Автомобиль Ниссан Икстрейл 2019 в новом кузове получил такие особенности дизайна:
плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.
Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.
Салон
Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.
Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр.
Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019
Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2019, может быть три:
Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.
Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.
Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.
Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.
Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.
Конкуренты Nissan X — Trail 2019
Конкуренция компактному кроссоверу составляется такими автомобилями как Мазда CX-5, Субару XV, Хендай Туксон, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и Тойота Рав4. Соперничать с автомобилем может и похожая на него по типу и параметрам модель Рено Дастер – по цене французская машина обходится дешевле, но опций у неё намного меньше.
Среди автомобилей, которые можно выбрать вместо Nissan X — Trail , отмечают ещё и Мицубиши Аутлендер 2018, и Субару Форестер. Все эти авто могут успешно соперничать с Икс-Трейл. Однако у Нисана есть серьёзное преимущество – скидки со стороны официальных дилеров.
Комплектации и цены
Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X — Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.
Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.
На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.
Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Ниссан Х Трейл 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Nissan X-Trail 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива Ниссан Х Трейл 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Nissan X-Trail 2019.
Одним из востребованных кроссоверов считается Ниссан Х Трейл. На сегодня существует три основные генерации данного автомобиля, при этом между собой они существенно отличаются. Если первая и вторая генерации кроссовера еще как-то были похожи между собой, то третья генерация Ниссан Х Трейл с индексом Т32 сильно отличается. Первое поколение кроссовера было представлено в 2000 году, а в продажу автомобиль поступил в 2001 году. Второе поколение показали в 2007 году на автомобильном шоу в Женеве.
Что касается третьего поколения Nissan X-Trail, кроссовер представили в 2012 году на том же Женевском автомобильном шоу. Серийная модель увидела мир в 2013. Рестайлинг третьего поколения прошел в 2017, благодаря чему автомобиль стал более похож на новый Nissan Qashqai. Покупателю на выбор предлагают два бензиновых двигателя и один дизельный. Трансмиссия в основном представлена вариатором, но только базовый кроссовер Ниссан Х Трейл получил механическую коробку передач. Привод так же может быть передний или полный.
Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018
Как уже говорили, разница между генерациями кроссовера Nissan X-Trail хорошо заметна. Сравним для примера, размеры, вес и прочие характеристики второй и третей генерации автомобиля. Хотя отличия кроссоверов видны даже неопытному автолюбителю.
Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018 | |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1710 (1740 с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2705 |
Передний свес, мм | 940 |
Задний свес, мм | 995 |
Колея передних колес, мм | 1575 |
Колея задних колес, мм | 1575 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,2 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем багажного отделения, л | 417-449 |
Объем багажного отделения, л | 1466-1507 (со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженный вес, кг | 1615-1646 |
Полный вес, кг | 1990-2130 |
Сказать, что третье поколение кроссовера Ниссан Х Трейл особо изменилось, будет громко. Новый автомобиль лишь немного подрос по размерам, в сравнении со вторым поколением.
Размеры и вес Ниссан Х Трейл Т31 2010 | |
Длина, мм | 4636 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс, мм | 215 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1545 |
Количество посадочных мест | 5 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Объем багажного отделения, л | 479 |
Объем багажного отделения, л | 1773 (со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженный вес, кг | 1440 |
Полный вес, кг | 1715 |
Как видим, новый кроссовер Ниссан Х Трейл стал тяжелее и немного больше по размерам. В остальном размеры кузова практически одинаковые, хотя внешне по дизайну отличия существенные.
Технические и динамические характеристики Ниссан Х Трейл 2018
В начале уже говорили, что на рынке России новый кроссовер Nissan X-Trail третей генерации доступен с бензиновыми или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то в большинстве комплектаций установлен вариатор. Исключением стала базовая модель, где доступна только механическая коробка передач. Привод так же может быть передним или полным, но, по отзывам владельцев, вариатор и полный привод не особо сопоставимые вещи.
Технические и динамические характеристики Ниссан Х Трайл 2019 | |||
Двигатель | dCi (R9M) | 2,0 (MR20) | 2,5 (QR25) |
Топливо | дизель | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 130 | 144 | 171 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 200 | 233 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод | 4WD | 2WD или 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП / вариатор | вариатор |
Динамические характеристики Nissan X-Trail 2019 | |||
Максимальная скорость, км/час | 186 | 180-183 | 190 |
Разгон до 100 км/час, с | 11,0 | 11,7-12,1 | 10,5 |
Расход топлива Ниссан Х Трейл 2019 | |||
По городу, л | 6,2 | 9,2-11,3 | 11,3 |
По трассе, л | 4,8 | 6,0-6,5 | 6,6 |
Смешанный цикл, л | 5,3 | 7,2-8,3 | 8,3 |
Выброс СО2, г/км | 127 | 167-192 | 192 |
Второе поколение кроссовера Ниссан Х Трайл 2010 отличается лишь отсутствием дизельного агрегата в России. Хотя, как показывает практика, некоторые дилерские центры умудрялись находить такие комплектации в других странах и привозить в РФ и ближайшие страны. Среди бензиновых агрегатов доступны те же, объемом 2,0 и 2,5 литра. Основное и весомое отличие – трансмиссия.
В третьем поколении устанавливается вариатор, который заслужил не самую лучшую славу. Вторая генерация получила полноценную 6 ступенчатую автоматическую коробку передач, что и требовалось для кроссовера с хорошей проходимостью. Базовая комплектация шла с механической трансмиссией, и это так же было только плюсом для второго Ниссан Х Трейл.В Интернете можно найти много отзывов, насколько ощутима разница передвижения по бездорожью на полноценной АКПП и вариаторе. Привод кроссовера остался прежним, по стандарту ведущая передняя ось, задняя ось подключаемая. Стоит отметить, что помимо перечисленных агрегатов третей генерации, для рынка Северной Америки доступен гибридный вариант, а сам кроссовер получил имя Rogue вместо X-Trail.
Тормозная система и подвеска
Подвеска кроссовера Ниссан Х Трейл третей генерации осталась классикой, несмотря на желание производителя доработать и улучшить её. Она полностью независимая, спереди установлены пружины и стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Такая компоновка позволила установить рулевое управление с изменением усилия. Тормозная система кроссовера Nissan X-Trail 2019 дисковая.
Вдобавок установлена специальная система усилителя торможения Nissan Brake Assist (ассистент тормозной системы). В стандартный перечень так же вошла антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий. Основой для нового поколения кроссовера послужили легкосплавные диски, с обновленным дизайном. По стандарту установлены 17″, отдельные комплектации или в качестве опции за отдельную оплату можно установить 18″ или 19″. Шины кроссовера 225/65 (17″ диски), 225/60 (18″) и 225/55 (19″). Стоит отметить, что запаска в каждой комплектации может быть в виде докатки или полноценного легкосплавного диска.
Оптика нового кроссовера
Несмотря на современный дизайн и разработки инженеров, кроссовер Ниссан Х Трейл отличается по оптике в зависимости от комплектации, а их стоит напомнить более 7-ми. Производитель четко разделил возможности кроссовера по комплектациям. Например, базовые варианты получили галогеновые фары с механической регулировкой. Далее по комплектации можно установить электронный корректор фар.
Топовые модели Ниссан Х Трейл третьего поколения обзавелись интеллектуальными адаптивными Bi LED фарами с автоматической регулировкой уровня наклона. В зависимости от установленной оптики, кроссовер получил те или иные дополнительные системы безопасности и комфорта. Топ версии обзаведутся подсветкой поворотов, системой сопровождения домой (задержка выключения фар). Базовые комплектации не смогут обзавестись подобными опциями, даже при условии установки Bi LED оптики. Аналогичная ситуация и для задних стопов, могут быть галогеновые или полностью светодиодные.
Что касается второй генерации Nissan X-Trail 2010, оптика данного кроссовера в большинстве случаев галогеновая, встречались комплектации с заводским ксеноном или комбинации галогенок и светодиодов (габариты, ближний и дальний свет). Стопы второй генерации кроссовера только галогеновые, светодиодных не производили.
Цены и комплектации Ниссан Х Трейл 2018
Почти сразу после официального показа третьего поколения Ниссан Х Трейл, кроссовер поступил на рынок России. Как уже говорили, на рынке РФ автомобиль предлагают с бензиновым или дизельным двигателями. В паре с механической кпп или вариатором. Привод может быть передним или полным. Всего покупателю на выбор представлено 9 основных комплектаций кроссовера Nissan X-Trail 2018, если учитывать все модификации и компоновки, получится 25 комплектаций.
Цены и комплектации Nissan X-Trail 2018 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
XE | 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD | 1391000 |
XE | 2,0 л, CVT, 2WD | 1452000 |
SE | 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD | 1545000 |
SE | 2,0 л, CVT, 4WD | 1641000 |
SE | 2,5 л, CVT, 4WD | 1723000 |
SE | 1,6 dCi, 6 ст. МКПП, 4WD | 1682000 |
SE Yandex | 2,0 л, CVT, 2WD | 1599000 |
SE Yandex | 2,0 л, CVT, 4WD | 1695000 |
SE Yandex | 2,5 л, CVT, 4WD | 1777000 |
SE Yandex | 1,6 dCi, 6 ст. МКПП, 4WD | 1736000 |
SE+ | 2,0 л, CVT, 2WD | 1628000 |
SE+ | 2,0 л, CVT, 4WD | 1724000 |
SE+ | 2,5 л, CVT, 4WD | 1806000 |
SE+ | 1,6 dCi, 6 ст. МКПП, 4WD | 1741000 |
SE Top | 2,0 л, CVT, 2WD | 1723000 |
SE Top | 2,0 л, CVT, 4WD | 1820000 |
SE Top | 2,5 л, CVT, 4WD | 1901000 |
XE+ | 2,0 л, CVT, 4WD | 1582000 |
LE Yandex | 2,0 л, CVT, 4WD | 1868000 |
LE Yandex | 2,5 л, CVT, 4WD | 1949000 |
LE+ | 2,0 л, CVT, 4WD | 1932000 |
LE+ | 2,5 л, CVT, 4WD | 2013000 |
LE+ | 1,6 dCi, 6 ст. МКПП, 4WD | 1948000 |
LE Top | 2,0 л, CVT, 4WD | 1981000 |
LE Top | 2,5 л, CVT, 4WD | 2062000 |
Видно, что покупателю есть с чего выбрать, особенно тем, кто любит полный привод или только передний. Минус в том, что топовые комплектации Ниссан Х Трейл с бензиновым двигателем идут только в паре с вариатором. Есть немало желающих купить топ версию с механикой и бензиновым агрегатом.
Сравнивая вторую и третью генерации кроссовера Ниссан Х Трейл, отличия есть, особенно по трансмиссии. Комплектации с механикой, по сути, унаследовали характеристики предшественника, а вот комплектации с вариатором не могут отличиться надежностью и проходимостью по бездорожью.