Вольво s60 какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Вольво s60 какой класс автомобиля

  • автор:

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Шведский премиум — Volvo S60. Отличный вариант в своём классе.

Изначально заказчик осмотра расматривал к покупке несколько марок и моделей среди которых были Skoda Octavia RS (представляю как полыхнули пуканы в стане шкодаводов��, среди моих подписчиков их немало благодаря service-man ), Ауди А4, BMW 320.

Почему Volvo? Во первых — не угоняемость. Почему раздельно? Потому что их не угоняют.
Во вторых — динамика двигатель турбо 2.0 мощностью 245 шведских лосей коней разгоняет сей аппарат до сотни за каких то 6.3 секунды! Всего лишь меньше на 0.2, чем Панамера))
В третьих надёжность. Надёжность спростие вы? Да, надёжность.

Садимся в авто и едем в подмосковный город Дмитров, что по одноимённому шоссе. Через час мы на месте, антиперекупное агентство начинает репортаж с места действия Штаб квартира Макдональдса парковки штаб квартиры ЦРУ! Авто заранее пробит по базам розыска Интерпола, Народной вооружённой милиции Китая и Федеральной Службы Судебных Приставов Российской Федерации. Почему проверяли по базам Китая? Вольво уже несколько лет принадлежит китайскому концерну Geely — пруф по ссылке ТЫЦ!

И вот мы на месте!

-Дратути!��
-Дратуйте!
-Предъявите ваши документики, Федеральное Антиперекупное Агентство, агент 1 класса Валик Торсионов (свечу ультрафиолетовым фонарём на роговую оболочку глаза хозяину).
Хозяин щурится, проверяем документы. Документы в порядке, моя фантазия тоже.

Итак Volvo S60 2014 года выпуска, один хозяин, пробег 44 тысячи км, дилерское обслуживание, сервисная книга. Межсервисный интервал у Volvo составляет 20 000 км или один год, что наступит раньше. 20 может и многовато, межсервисную смену моторного масла за ваш счёт- никто не отменял.

Осмотр кузова и проверка толщиномером окрасов идефектов кузовных деталей не выявили, состояние на твёрдую 5. Снимков целых болтов ту не будет, и так всё с этим понятно, что ничего не крутили и даже не трогали.

Небесно голубой цвет- лично мне нравится. Смотрится необыкновенно. В условиях Российской действительности, где в потоке только чёрные и серебристые автомобили Volvo стоит особняком.

Сбоку экстерьер тоже легко узнаваем, профиль S60 уже много лет практически неизменен.

Профиль шведа

Пескоструя на переднем бампере, фарах и капоте нет, что прямо говорит о качестве лакокрасочного покрытия Volvo и косвенно о манере вождения и условиях эксплуатации владельцем своего автомобиля.

Передний бампер без дефектов, парковаться в сугробы до ✌первого хруста✌ это принцип предыдущий владелец не исповедовал!

Кузовные детали и оптика за 3 года хорошо сохранились, тряпками на мойках если и натирали авто, то очень аккуратно.

Ксенон штатный. Дизайн узнаваемый)

Малеенькая царапина справа снизу на заднем бампере конечно же повод скинуть с продавца 150 тысяч рублей единственная мелочь, даже не расстроившая покупателя.

Адрес на номерной рамке — приличного проверенного автосалона. Рекомендую покупать там автомобили, там есть и другие уважаемые бренды (не реклама)

Перейдём к осмотру салона.

Качество отделочных материалов на высоте. Салон Volvo не перепутать с другими брендами. Слегка архаичная "борода" узнаваема ночью с 5ти метров.

Довольно лаконично и понятно на интуитивном уровне. Видимо ещё не коснулась китайская рука править разработку шведского дизайнера. Обратите внимание на качество снимков)) Спасибо �� Износа материалов за три года не наблюдается, качество отделочных материалов вкупе с бережной эксплуатацией- залог сохранения авто в первоначальном виде. Приятно осознавать, что хорошие 3х летние авто есть!

Чёрный потолок скорее дань моде. Мелочи интерьера в макро режиме.

Чёрный потолок и кнопка старт-стоп.

Щиток приборов электронный или оптитронный, в общем модный.

Щиток очень современно выглядит

Детали интерьера- в очередной раз повторяю без износа! Педали, рукоятка, руль, всё как новое. Именно так должен выглядеть 3х летний "швед".

Кнопками на руле можно выстваить порог максимальной скорости и зафиксировать текущую скорость круиз-контролем.

Кнопощке

Органы управления выполнены в каком то хай-тек стиле, современно и не назойливо.

Катьке с 3 подъезда понравилось бы тут, согласен бро?

Сиденье водителя проверил пукометром, стрелка даже не шелохнулась! Показывает 0! Я в шоке!

Сиденье водителя у меня осталось только в таком ракурсе.

Заднее сиденье абсолютно новое, тут Катьку с 3 подъезда никто не возил в лес!

Вместо голубой папки тут должна лежать Катька)

Дву(х)цветный кожаный салон веет спокойствием и благородством. Глазу не к чему придраться

Интерьер на высоте, Китаем и не пахнет!

Результаты компьютерной диагностики. Полез я китайским сканером Delphi 150S одноплатным в шведа, да злопыхатели, именно им! Стал искать китайские корни происхождения ошибки. Выявилось пару незначительных ошибок.
-Ошибка по подсветке заднего номерного знака (когда меняли лампы накаливания на светидиоды) и еще какая то мелочь.
Смотрим на колёса, они в отличном состоянии, тормозные диски родные, выработка минимальная, шины сохранили практически все шипы, плюс хозяин отдаёт комплект литья с хорошими летними шинами.

Шины хороши

Взвешиваем все за и против
За:
-Один владелец
-Дилерское обслуживание
-2 комплекта колёс
-Отсутствие дефектов
-Малый пробег
-Идеальное состояние
-Богатая комплектация

Против:
Против стоит ценник 1 350 000 рублей. ДороХо? БоХато!

За перевешивает против со счётом 7:1

Итак знак Марса победил в выборе среди конкурентов в виде четырёх колец, пропеллера и крылатой стрелы, и теперь радует своего нового хозяина комфортом, шумоизоляцией, да да, именно ей, и динамикой!

Именно это рулевое колесо будет крутить заказчик, в отличие от тебя, крутящего гайки на яме в гараже))). (сарказм)

"Practice Safe Sex Make Love In a Volvo" не хватает такой надписи на крышке багажника, думаю это поправимо)!

Жопа сочная (_._)

А капот ты открывал товарищ vovsky, спросите вы в комментариях, да открывал, стетоскопом слушал, мотор в порядке и сухой! Он не красив, выкладвать не вижу смысла)

Прокатил бы Катьку в Макдак на таком? ))

Выбор сделан, авто вчера купили, сегодня катается уже по Москве! Кому не нравится излишнее много юмора, извините, в Москву пришла наконец то весна! Радость то какая! Ура!
Ах да, я В Контакте для тех, кто любит вконтактик)
на Пикабушечке, для тех кто любит Пикабушку
И в Инстаграме, для тех, кто любит Инстаграмм)
������

Стоит ли брать подержанный Volvo S60

Auto article image: 75534

Седан S60 первого поколения сменил угловатую S70 в модельной линейке Volvo в конце 2000-го. Продажи новинки стартовали в России уже на следующий год. Сначала в автосалонах появились машины с передним приводом, а затем и с полным. Взяв уверенный старт, «шестидесятка» довольно быстро стала одним из бестселлеров шведской марки на нашем рынке.

Сегодня за ранние экземпляры дореформенного S60 первого поколения просят от 250 000 рублей. Пробеги у таких машин нередко переваливают за 400 000 км. Авто после рестайлинга 2004 года оцениваются минимум в 350 000 рублей. Редкие из них проехали меньше 200 000 км. Цены за топовые и самые свежие экземпляры доходят до 850 000 рублей. Что хорошего в этих немолодых седанах и стоит ли с ними связываться?

Как выбрать Volvo S60 с пробегом

Volvo S60

Volvo S60

Volvo S60

Volvo S60

Volvo S60

Внешность большинства «шестидесяток» даже спустя десятилетия не вызывает особых нареканий. Если машина не бывала в авариях, то вы вряд ли найдете на ее кузове следы серьезной коррозии. Заводская оцинковка отлично справляется с защитой металла, помогая сохранять презентабельный вид авто. Впрочем, у лакокрасочного покрытия есть нюансы. На дореформенных машинах оно держится лучше, но быстрее теряет блеск. А у обновленных S60 хуже сопротивляется сколам и царапинам.

Хотя совсем без «рыжей чумы» кузов «первой» S60 не обходится. Ее очаги могут возникнуть в проеме лобового стекла под боковыми накладками, на рамках дверей под оконными уплотнителями и на дверях под молдингами. Также при выборе этой модели с пробегом осмотрите состояние порогов, колесных арок и чашек передних стоек. А еще из-за плохого дренажа в пространстве над моторной нишей, под жабо, может скапливаться влага, которая способна навредить электрике.

Auto article image: 70558

Часто встречающийся на S60 атмосферный 5-цилиндровый бензиновый мотор 2.4 с отдачей 140 и 170 сил даже у не самого заботливого владельца способен выходить до капиталки больше полумиллиона километров. А после переборки головки блока и замены поршневых колец он еще проработает порядка 300 000 км. Периодического обновления — примерно через 100 000 км — потребует разве что верхняя опора двигателя.

Ресурс турбированных «пятерок» на Volvo S60 на 20−30% ниже, чем у атмосферных. Но иногда его сокращает чип-тюнинг, сделанный «кривыми руками». Дизельные седаны этого поколения попадаются на вторичке редко. Это буквально единицы. Но если хочется S60 именно на «тяжелом топливе», то рассматривайте варианты после 2002 года.

Тогда вместо 140-сильных 10-клапанных агрегатов 2.4, закупаемых у Audi, за обслуживание и ремонт которых у нас мало кто берется, шведы начали ставить собственные моторы того же объема и отдачей 126−130 сил. Слабое место у них только одно — непредсказуемый ресурс электрического привода регулятора давления турбины. Остальные компоненты хлопот не доставляют.

Volvo XC90

Механические коробки на Volvo S60 хвалят. Проблем с ними не бывает, а сцепление ходит обратно пропорционально мощности двигателя. Чем он слабее, тем больше срок службы узла. Машину с «автоматом» лучше брать не старше 2004 года. На ней коробка улучшенная с модернизированной системой охлаждения и другим исполнением гидроблока. Такая до переборки проходит больше 250 000 км.

Искать целенаправленно полноприводную версию вряд ли стоит. Учитывая возможные проблемы с такой трансмиссией — слабые угловые редукторы, разбивающиеся подшипники, срезанные шлицы и протекающие сальники — лучше отдать предпочтение переднеприводному седану. Да и к многодисковой муфте могут появиться вопросы, если ее не обслуживали должным образом.

Так стоит ли связываться с Volvo S60 первого поколения, подыскивая надежный среднеразмерный седан? Как купить беспроблемную 20-летнюю четырехдверку и на что обратить внимание при ее осмотре? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких ее версий лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора некогда одной из самых популярных у нас моделей Volvo.

Volvo S60 или Volvo S80: честное не-соперничество

Volvo S60 или Volvo S80

Обзор моделей

Два представителя шведского автопрома «S60» и «S80», прозванных в народе «мини и макси» близнецами-братьями, они не хуже и не лучше друг друга.

Они одинаковы по предназначению, по внешнему виду и по базовому оснащению. Однако, если копнуть глубже, обнаруживаются еле заметные нюансы, кардинальным образом, влияющие на их свойства и характеры вождения.

Один из них предпочтителен для прогулок по городу и скоростной езды по трассам — другой более адаптирован для ведения бизнеса на колесах. Поэтому есть смысл выделить их общие черты и рассмотреть особенности каждого.

Содержание статьи:

Седановские традиции «Volvo» — общее в моделях S60 и S80

Прежде чем обозначить схожие параметры Volvo S60 и Volvo S80, необходимо заметить, что седан «Эс80» премиум-класса, по сути, является укрупненной копией спорткара «Эс60» D-класса. А это значит, все три главных стратегических направления, над которыми традиционно трудятся разработчики компании «Вольво», в полной мере внедрены в данные автомобили:

  • технологии будущего, к которым уверенно приближается компания «Вольво», уже сегодня повсеместно используются в различных моделях шведских авто. В частности, ни одна автомобилестроительная корпорация Мира не достигла такого уровня полуавтоматического вождения, при котором круиз-контроль удерживает машину на своей полосе и своевременно обнаруживает неожиданные препятствия на дороге. Уникальная система «City Safety» следит за соседними машинами в потоке в городских условиях и при необходимости, когда «чувствует» что водитель не реагирует на дорожную ситуацию, самостоятельно уводит автомобиль от столкновения за счет торможения и поворота руля. Так что недалек тот день, когда автомобили «Вольво» без участия водителей смогут преодолевать маршруты, выстаивая в пробках, ожидая зеленый свет и паркуясь в указанных местах.
  • высокий уровень безопасности. По этой части Volvo S60 и Volvo S80 входит в число самых защищенных машин в своих классах, как в предотвращении аварийных ситуаций, так в облегчении последствий от пост-аварийных происшествий с помощью уникальной системы «Volvo On Call», автоматически обзванивающая службы экстренной помощи при срабатывании хотя бы одной подушки или шторки безопасности. Она же, в дополнение к штатной противоугонной сигнализации, поддерживает специальное мобильное приложение к смартфонам, которая не только сообщает о проникновении в салон постороннего лица, но и точно определяет местоположение машины по спутнику в случае угона.

Volvo S60 или Volvo S80

Общие недостатки Volvo S60 и Volvo S80

  • Подвеска, несмотря на прекрасную настройку систем стабилизации, устойчивости и удержания трассы, все-таки для большинства российских дорог недостаточно пригодна. Даже на относительно небольших неровностях, сравнимых с высотой «лежачих полицейских», излишняя мягкость, малая энергоемкость и слабая упругость систем амортизации не справляются со смягчением ударов колес и рулевой колонки, вызывая неприятные ощущения при преодолении препятствий. Что касается дорог с качественным ровным покрытием Volvo S60 и Volvo S80 способны конкурировать с лидерами в своих классах машин: и по маневренности, и по скорости, и по разгону.
  • Система «City Safety» немного не доработана для продолжительных простоев на светофорах и пробках.Она либо «засыпает» и перестает реагировать на соседние машины, либо «цепляется» радаром за машину, стоящую впереди через одну, то есть, за ту, которая начинает движение первой. В результате, соседняя спереди машина остается вне зоны внимания систем, что может привести к столкновению с ней. В остальных случаях, работает безупречно и адекватно дорожной ситуации.
  • Расход топлива по прежнему остается самым высоким среди лидеров D и Е-класса, хотя и соответствует экологическим стандартам Европы по вредным выбросам.
  • Дизайн салона, согласно исследованиям маркетологов, не очень полюбился российским автолюбителям, ценящим элегантную строгость и отсутствие декоративных излишеств. Тем не менее, и у шведской концепции интерьера с оттенком гламурности есть свои поклонники среди молодежи, домохозяек, многодетных мам и даже бизнес-леди, в том числе благодаря высокому уровню безопасности внутри салона.

Volvo S60 или Volvo S80 — как выбрать?

Так «S60»…?

Многие эксперты склоняются к мнению, что «Вольво Эс60» можно смело отнести к спорткарам премиум класса — даже несмотря на то, что её полная спортивная версия «R-Design» предложена только в США, и недоступна в Европе и России.

Volvo S60 или Volvo S80

Тем не менее, и тех трех конфигураций («Кинетик», «Моментум» и «Суммум») вполне достаточно для проявления динамичного характера на скоростных трассах и маневренности в городских условиях. Да и сами производители при создании своего детища очень постарались создать максимальные условия для тех, кто ценит быструю езду, комфортное управление и ощущение безопасности. По этим показателям «Volvo S60» где-то уступает, а где-то превосходит своих именитых конкурентов «БМВ», «Лексус» и «Мерседес» из этого же класса.

Volvo S60 или Volvo S80

Однако, если брать по цене автомобиля и по стоимости техобслуживания, то она самая привлекательная, в том числе в сравнении с «Volvo S80».

… или все-таки «S80»?

Как отмечалось выше, «Вольво Эс80» является укрупненным прототипом «Вольво Эс60». Поэтому о его покупке стоит задуматься тем, кто по достоинству оценил все плюсы спорткара «S60», но хочет прибавить еще немного пространства в салоне и чуточку престижности своему статусу, а также получить побольше дополнительных возможностей от опционов в конфигурациях «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».

Вместе с тем, следует отметить, что за сравнительно небольшие деньги можно получить довольно серьезный и привлекательный автомобиль, практически ничем не уступающий по солидности, благородству и презентабельности «Мерседесам», «Линкольнам» и «Лексусам», кроме раскрученного бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *