afs что это такое в автомобиле лексус
Решил поднять эту тему, т.к. люди в каждом топике про фары с DRL пишут один и тот же вопрос: «AFS есть?»
Обсудим?
AFS — Adaptive Frontlight System, думаю никому не надо в подробностях объяснять что это за система и как она работает.
Конечно, реализация AFS на IS250 оставляет желать лучшего, но она есть. Фары действительно подсвечивают в сторону поворота и всё отлично работает, хоть эффект и еле заметен.
Но наступило время диодов, обязательных ходовых огней (DRL — daytime running lights), и авто без них выглядит как минимум устаревшим. У владельца дорестайлинга есть несколько путей актуализации своих фар:
1.кастом;
2.неоригиналные фары;
3.оригинальные фары с рестайлинга (второго рестайлинга, который был в конце 2010 года, на сколько я помню).
4.кастом из рестайлинга и дорестайлинга.
Поговорим про кастом. Сейчас можно видеть много красивых и грамотных проектов, люди добавляют диоды, меняют линзы, закрашивают хром что бы был модный черный цвет. То что получается — на любителя и требует не мало трудозатрат и времени, но в итоге результат может получится даже лучше, чем с завода. При этом остается AFS и прекрасно работает.
Есть еще вариант с оригинальными фарами с рестайлинга. На самом деле разновидностей этих фар очень много. На сколько я помню только внешне различимых, для левого руля, их три вида. По различной информации есть утверждения как о наличии так и о отсутствии AFS в рестайлинге.
По каталогам пишут, что AFS есть.
В случае если он всё же есть, он не будет работать на дорестайлинге…
Так в чем же дело?
А всё очень просто, Toyota изменила блок управления фарами (AFS ECU). Этот блок отвечает так же за автоуровень. Так же была изменена проводка. С другой стороны, возможно всё это поменяли, потому что AFS больше нету? Но судя по распиновке, выходы на моторчики AFS имеются.
Сам блок управления AFS находится в ногах у водителя.
Его стоимость в интернет-магазинах
20.000 руб. Б.у. должен быть в раз дешевле, т.к. мало кому нужен. Номер для заднего привода IS250 — 89960-53040. Так же нужна пара коннекторов под него 90980-12422 и 82998-24290 примерно по 300р каждый. Но это лишь теория.
4.Самый необычный вариант. Снимается вся красота с рестайлинговых фар и засовывается внутрь дорестайлинговых. AFS остается.
Соответственно хочу одной темой ответить на все вопросы.
Если фары неоригинальные — AFS нет и быть не может с вероятностью 99.9%.
Если фары оригинальные рестайлинговые, в них может быть AFS. Но что бы подключить всё, нужно будет вкидывать еще 20+ тыс. рублей ради этой функции.
Кастом — AFS остается.
И небольшое дополнение раз уж коснулись темы AFS ECU. После замены фар на машине с AFS начинает гореть диод на приборной панели. Отключить его можно тремя способами:
1. Заклеить черной изолентой. Колхоз, но это самый распространенный способ.
2. Выпаять диод.
3. Отключить AFS ECU. Самый простой и самый быстрый способ, но перестанет работать корректор уровня.
Всё основано на моих наблюдениях, возможно в чем-то ошибаюсь, обсудим?)
CHECK AFS SYSTEM отключаем
Всё чаще и чаще я хожу в лесную чащу владельцы авто меняют облик своего коня, чтобы он выглядел моложе своих лет. При этом возникает необходимость замены головных фар на рестайлинговые, где схема подключения отличается и не во всех них наличествует система адаптивного света. И как следствие, умное авто начинает донимать алармами на приборной панели, ну а мы как заботливые хозяева очень переживаем когда под носом маячит яркий сигнал неисправности. Сама по себе «неисправность» не присутствует, но мозгам авто не хватает родного элемента, вот они и возмущаются.
Решение «проблемы» на столько элементарно, что лежит буквально на поверхности! Но не все знают об этом, а другим просто влом лопатить интернет или БЖ, ведь куда проще спросить тех, кто это уже сделал. Поэтому вывожу информацию отдельной записью.
И так, существует два пути решения вопроса — отключить непосредственно блок AFS или отключить питание на него удалив предохранитель.
Для этого, на заглушенном авто, открываем капот, под ним снимаем левую защиту двигателя (по правую руку если смотрите под капот), под ней находите короб с предохранителями и реле, открывает, находите по схеме на крышке короба 35-й предохранитель номиналом 7.5А и выдёргиваете его специальным пинцетом, который прилагается к крышке короба. Вот и всё! Только не перепутайте что дёргаете)))
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
19.04.2020 624 Просмотры
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
Принципы работы фар АFS:
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?
Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.
Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?
Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.
Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:
Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.
Назначение и режимы работы
Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:
Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.
Виды адаптивных систем
Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:
Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.
Устройство и принцип работы системы AFS
Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:
Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.
Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.
Устройство и принцип работы системы AFL
Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.
Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.
В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:
Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.
Что значит надпись AFS OFF?
Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:
При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.
Как называются подобные системы у разных производителей?
Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:
Что такое система AFLS?
Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:
Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.
В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
19.04.2020 624 Просмотры
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
Принципы работы фар АFS:
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Что означает AFS OFF в автомобилях Lexus?
Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я хотел бы рассказать вам о функции AFS OFF в автомобилях Lexus. Данная функция представляет собой одну из важных возможностей, которой оснащаются автомобили данного бренда.
Что такое AFS OFF?
AFS OFF в Lexus означает отключение системы управления динамическим освещением переднего света. Это технология, которая автоматически регулирует направление светового пучка фар в зависимости от скорости и угла поворота руля. Система AFS позволяет улучшить видимость дороги и дает возможность водителю лучше ориентироваться на поворотах в темное время суток.
Когда следует использовать функцию AFS OFF?
Несмотря на все преимущества системы AFS, иногда водителю может потребоваться выключить данную функцию. Вот несколько случаев, когда AFS OFF может быть полезным:
- Когда вы двигаетесь по неровной дороге с множеством ям и кочек. В этом случае, необходимость постоянно корректировать направление светового пучка может быть раздражающей и отвлекающей, поэтому отключение AFS может упростить управление автомобилем;
- Когда вы находитесь на длинном прямом участке дороги без поворотов. В этой ситуации, AFS может ненужно переключаться между настройками светового потока, что может замедлить его реакцию на изменение условий окружающей среды;
- Когда вы используете специальные приспособления на фарах, такие как дополнительные световые модули. В некоторых случаях, эти дополнительные устройства могут вызывать конфликты с работой системы AFS, поэтому имеет смысл отключить ее.
Прежде чем отключать систему AFS, обратите внимание на то, что она может оказывать положительное влияние на безопасность вождения. Некоторые модели Lexus оснащены системой AFS Plus, которая еще лучше адаптирует световой пучок к условиям дороги.
Как отключить AFS?
Для отключения системы AFS вам потребуется обратиться к меню настройки автомобиля на панели управления. Подробные инструкции по отключению AFS можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля Lexus.
В заключение хочу отметить, что AFS OFF в Lexus является полезной функцией, которая может быть использована в определенных ситуациях. Однако, перед ее отключением, рекомендуется внимательно оценить текущие условия дороги и убедиться, что отключение не приведет к ухудшению видимости.
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
- возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
- наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
- возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.
Принципы работы фар АFS:
- Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
- Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
- Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
- Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
- возможность хорошего обзора дороги;
- совершенствование управление за счет подсветки.
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
- Отсоединить систему.
- Заглушить мотор.
- Завести мотор автомобиля.
- Подключить освещение.
- Заново погасить и завести двигатель.
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Горит ошибка afs off lexus
AFS OFF замигала лампочка
Добираемся до сути проблемы и ищем варианты ее решения…
В такой ситуации следует отметить один немаловажный факт! Нужен хорошый сканер желательно дилерский))
Ибо без сканера в слепую с этим вопросом бороться достаточно сложно…
Сканер нам даст один из следующих вариантов:
— ошибка по фаре и с какой стороны…вариантов решения этого вопроса не так уж и много но все же они есть)
-ошибка по датчику высоты подвески…вопрос прозаический но с помошью сканера мы получим ответ какой именно датчик и с какой стороны находится…
— так же сканер проверит всю цепь до самого датчика и даст ответы на самые интрегующие вопросы а именно приходит ли питание на датчик либо же просто сбились настройки и тд…
В моем случае сканер показал что все цепи целые, ошибок по фарам нет и питание на датчик приходит — то естьAFS с датчика не приходил сигнал…
Снял датчик и начал крутить его в руках…по номеру датчика нашли в каталогах оригинальный…цена мягко говоря удивила…6250грн за кусочек японской пластмасы…
И с этого момента началось самое интересное… поиски аналогов обманок и тому подобное…
Как оказалось аналогов не так уж и много…а систему афс уж очень хотелось починить и в очередной раз блуждая просторами интернета наткнулся на умельца который чинит именно эти датчики высоты кузова!
Не долго думая связался и на следующий день отправил датчик в ремонт!
Через пару дней мастер перезвонил и сообщил радостную весть дачик починил за работу и рем комплект заплатил всего 1100грн — не так уж и дорого.
На днях установил датчик на место и о чудо! AFS снова работает ошибка по AFS прошла даже к дилеру не пришлось ехать)))
Выкладываю номера аналогов!
Тойота 8940830130 ; B041329
Лексус 7D0212; A11538 ; 89406-60011
И да пока вспомнил с помощью этих датчиков с переди и сзади авто можно отрегулировать горизонт света фар))
инструкция на фото)
Цена вопроса: 1 100 грн
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Бра-та-та-та-шки мои, привеет =)
Вообще причин этому на сколько я знаю может быть несколько…
— одна из них это сломанная тяга к датчику положения, заднего или переднего, находятся они на нашем кузове как вы знаете по левой стороне по ходу движения авто.
— другая причина может крыться в штекере, в который вставляется датчик (окислился или отгнил пин либо провод у разьема ).
— как вариант что сам датчик пришел в негодность что менее вероятней (окислился внутри или сгнил).
Полез я в общем сначала в задний датчик положения, снял колесо и увидел хороший доступ к нему, открутил сначала одну сторону тяги кое как, затем скрутил крепление на чём сдит сам датчик, отковырял грязь со штекера и снял датчик со штекера.
Раскрутил всё, почистил, побрызгал очистителем карба (всё залил им там… и штекер и датчик)
Сполоснул всё, дал высохнуть, убедился что контакты живы и пины и провода…
Смастерил новую тягу, на фото видно маркировку детали (Auger 10593) из которой я сделал тяжку (синий фунфурик — это резьбовой герметик для тяги, на верочку). Прут с резьбой с гайками я купил в строительном магазине.
Заменил ржавые болты и гайки на новые, собрал всё и поехал тестировать, так как иногда у меня гасла лампа AFS, я покатался подольше.
В итоге она больше не загоралась до сих пор… Более 3х дней гоняю, всё ОК !
На днях проделаю то же самое с передней стороной…
Качественного освещения всем =) и работоспособности всех функций машины =)
Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 172,500 km
Что такое AFS на Lexus?
Что значит в машине AFS OFF?
Как отключить AFS Lexus?
Как работает AFS на Мазда 6?
Как включить DSC Мазда 6?
Как потушить afs lexus
Все
Blog about appreciation
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.
The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.
Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .
you’re not on the forum came
Blog everywhere knowledge
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.
The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.
Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .
Blog on every side conception
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.
The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.
Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .
Моргает AFS OFF (ошибки B2410, B2411, B2416)
Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.
Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.
По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
- возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
- наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
- возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.
Принципы работы фар АFS:
- Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
- Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
- Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
- Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
- возможность хорошего обзора дороги;
- совершенствование управление за счет подсветки.
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
- Отсоединить систему.
- Заглушить мотор.
- Завести мотор автомобиля.
- Подключить освещение.
- Заново погасить и завести двигатель.
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Главная » База знаний » AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика функционирует так, что датчики распознают параметры скорости и движения поворота колес, а затем передают сведения на управление в бортовой компьютер, в результате выполняется обработка данных и направляется к устройствам, вставленным в фары транспорта. Затем поток света поворачивается в соответствующем направлении в зависимости от угла наклона, вследствие чего управлять машиной становится комфортно и безопасно.
Оптика обладает целым рядом функций:
- возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
- наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
- возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.
Принципы работы фар АFS:
- Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
- Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
- Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
- Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
- возможность хорошего обзора дороги;
- совершенствование управление за счет подсветки.
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
- Отсоединить систему.
- Заглушить мотор.
- Завести мотор автомобиля.
- Подключить освещение.
- Заново погасить и завести двигатель.
В случае, если АFS off горит, то нужно пройти диагностику, ТО.
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.