Chery tiggo 7 pro какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Chery tiggo 7 pro какой класс автомобиля

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Тест-драйв: Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

 Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

 В версии Elite появляются такие 18-дюймовые колёса. За «металлики» и двухцветную окраску доплачивать не придётся, однако контрастная крыша положена только топ-оснащению Prestige. В версии Elite появляются такие 18-дюймовые колёса. За «металлики» и двухцветную окраску доплачивать не придётся, однако контрастная крыша положена только топ-оснащению Prestige.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

 Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

 По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно (рост Насти — 174 см), но диван неудобен. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно (рост Насти — 174 см), но диван неудобен.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

 Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

 По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь.  Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

 Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах.  Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

 Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя (стандартное оснащение) я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя (стандартное оснащение) я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

 Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч. Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Паспортные данные

Chery Tiggo 7 Pro 1.5 T CVT
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1540
Полная масса, кг 1888
Объём багажника, л 475–1500
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1498
Макс. мощность, л.с./об/мин 147/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 210/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передач клиноремённый вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,8
— загородный цикл 6,6
— смешанный цикл 8,2
Экологический класс пятый
Ёмкость топливного бака, л 51
Топливо АИ-92

Комплектация

Базовое оборудование Chery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT
Фронтальные подушки безопасности +
АБС +
Противобуксовочная система +
Система динамической стабилизации +
Автоматическая коробка передач +
Система переключения режимов движения +
Рулевой механизм с усилителем +
Контроль давления в шинах +
Электромеханический стояночный тормоз +
Датчик света +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары +
Датчик дождя +
Стеклоочиститель пятой двери +
Датчики парковки задние +
Камера заднего вида +
Бортовой компьютер +
Электронный щиток приборов +
Круиз-контроль +
Кондиционер +
Центральный замок с дистанционным управлением +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки +
Электрохромные наружные зеркала заднего вида +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя +
Раздельные кресла второго ряда +
Подогрев передних сидений +
Дефлекторы для задних пассажиров +
Медиасистема с сенсорным экраном +
Bluetooth +
Android Auto +
Apple CarPlay +
Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A 1
Рейлинги на крыше +
Автоматическое открывание крышки багажника +
Дистанционный запуск двигателя +
Очечник +
Текстильные коврики +
Защита поддона картера +
Газовые упоры капота +
Легкосплавные колёсные диски +
Докатка +
Цвет «металлик» +
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige
Боковые подушки безопасности 170 000
Надувные «занавески»
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсункок омывателей
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрорегулировка передних сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли 1 479 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 649 900

Техника

 В основе Tiggo 7 Pro уже известная по другим кроссоверам марки платформа Т1Х со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, разработанная совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. При неизменной ширине колеи база увеличена на 20 мм относительно Tiggo 7. Электроусилитель Bosch переменной производительности, по заверениям разработчиков, позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км. В основе Tiggo 7 Pro уже известная по другим кроссоверам марки платформа Т1Х со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, разработанная совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. При неизменной ширине колеи база увеличена на 20 мм относительно Tiggo 7. Электроусилитель Bosch переменной производительности, по заверениям разработчиков, позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км.  Новый кузов на 60% состоит из высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа. Двухсторонней оцинковке подвергаются все детали, включая крышу. Новый кузов на 60% состоит из высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа. Двухсторонней оцинковке подвергаются все детали, включая крышу.  Алюминиевая полуторалитровая турбочетвёрка Е4Т15 оснащена распределённым впрыском топлива, двумя фазовращателями и турбокомпрессором Honeywell. Выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат. Двигатель работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery. Однако ремень для него поставляет Bosch. Алюминиевая полуторалитровая турбочетвёрка Е4Т15 оснащена распределённым впрыском топлива, двумя фазовращателями и турбокомпрессором Honeywell. Выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат. Двигатель работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery. Однако ремень для него поставляет Bosch.

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Почему новый Chery Tiggo 7 Pro 2023 года для РФ оказался лучше Toyota RAV4? Первый обзор

Залил неоригинальное моторное масло — «убил» мотор? Эксперты развеяли этот миф

У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге

Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes

Второе поколение Chery Tiggo 7 Pro было презентовано автомобильной общественности в конце 2019 года. Этот кроссовер отличается современным дизайном, просторным и комфортабельным салоном. Для Российской Федерации автомобиль представлен в комплектациях Elite и Prestige, стоимость которых варьируется в пределах 2,65 – 2,78 млн рублей. Чери Тигго 7 Про 2023 оснащен передним приводом, а также бензиновым полуторалитровым мотором мощностью 147 л.с., который функционирует с вариатором. Салон авто имеет кожаную отделку, климат-контроль, мультимедийную систему с широким экраном и множество других современных опций. Основными конкурентами Tiggo 7 Pro являются Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и остальные одноклассники.

Чери Тигго 7 Про 2023

Комплектации и цены

Чери Тигго 7 Про 2023 имеет множество косметических улучшений и доработок дизайна, хоть нельзя сказать, что он получил новый кузов. На российском рынке сейчас доступно две комплектации паркетника: Elite и Prestige, каждая из которых имеет свои цены и технические характеристики. В данном материале можно ознакомиться с фото этой модели.

Elite

Базовая версия Тигго 7 Про доступна на российском авторынке под названием Elite. Ее ценник равняется 2,65 млн рублей. Данная комплектация включает в себя следующие опции:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза;
  • светодиодные фонари, ДХО и фары;
  • датчик света;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • дверь багажного отделения с электроприводом;
  • опция бесконтактного открытия дверцы багажника;
  • обогрев тыльного стекла;
  • второй стоп-сигнал;
  • рейлинги и спойлер (задний);
  • руль, обтянутый кожей, с телескопической и вертикальной регулировкой;
  • размещенные на руле элементы управления аудиокомплексом;
  • 7-дюймовый многофункциональный экран в приборной панели;
  • тахометр;
  • бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой;
  • датчик отслеживающий наружную температуру;
  • кожаный салон;
  • иммобилайзер;
  • противотуманки;
  • возможность регулировать в 6 направлениях водительское кресло (пассажирское — в 4-х);
  • полный электропакет (подогрев сидений и руля, электроподъемники стекол, электропривод водительского кресла и т.д.);
  • набор подушек безопасности и другие защитные системы;
  • системы контроля движения (антиблокировочная, вспомогательного торможения, контроля устойчивости, контроля давления в колесах, антипробуковочная);
  • парктроник (задний);
  • опция контроля степени усталости водителя;
  • климат-контроль с регулировкой температуры для передних и задних пассажиров;
  • кондиционер;
  • мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном и поддержкой современных приложений;
  • задняя обзорная камера;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерная «запаска».

Опционально также доступны:

  • тонировка стекол;
  • опора для поясницы (в переднем ряду кресел);
  • комплект курильщика;
  • сигнализация;
  • полноразмерная «запаска».

Prestige

За вторую вариацию Chery Tiggo 7 Pro 2023 покупателю придется заплатить на 130 тыс. рублей больше — она стоит 2,78 млн рублей. Данная модификация дополнительно включает в себя:

  • датчик дождя;
  • панорамную крышу с регулируемым люком;
  • опору на передних креслах для поясничного отдела;
  • передние сиденья с электроприводом;
  • беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • защитные надувные подушки-шторки;
  • обзорные камеры (боковую и переднюю).

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 CVT Elite 2020 — 2 649 900 ₽ Передний Вариатор 1498 9.7 186 147 (108) / 5500 8,2
2 1.5 CVT Prestige 2020 — 2 779 900 Передний Вариатор 1498 9.7 186 147 (108) / 5500 8,2
3 1.5 CVT Luxury 2020 — 2022 2 519 900 Передний Вариатор 1498 9.7 186 147 (108) / 5500 8,2

Кузов и салон

Чери Тигго 7 Про 2023 имеет яркий дизайн с аэродинамичными очертаниями, большими светодиодными фарами и массивным бампером. Скругленные формы добавляют кроссоверу элегантности, также выделяются выразительные воздухозаборники и брутальный подбородок автомобиля. Кузов паркетника выполнен из прочных сплавов и отличается повышенной безопасностью.

Tiggo 7 Pro имеет просторный и удобный салон, который выполнен в классической для Chery стилистике с использованием качественных материалов. Все элементы интерьера продуманы до мелочей, что повышает его комфортабельность и в целом создает приятное впечатление. В салоне установлены эргономичные кожаные сиденья, которые обеспечивают высокий уровень поддержки и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Руль регулируется по высоте и углу наклона, что позволяет настроить его под любой размер и стиль вождения. Также в салоне есть много полезных опций и функций, таких как мультимедийная система с большим экраном, обзорные камеры, круиз-контроль, мониторинг уровня давления в шинах и многое другое.

Технические характеристики

Chery Tiggo 7 Pro 2023 доступен только с бензиновым 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 147 лошадиных сил и максимальным тяговым моментом в 210 Н*м. Двигатель сопряжен с безальтернативным вариатором, обеспечивающим автомобилю быстрый старт и хорошее ускорение. Автомобиль оснащен передним приводом, который работает в сочетании с электронными системами помощи при прохождении бездорожья.

Независимая подвеска обеспечивает паркетнику прекрасную управляемость. В основе модели лежит легкая и надежная платформа из высокопрочной стали. Tiggo 7 Pro имеет следующие размеры:

  • длина — 4,50 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • высота — 1,68 м;
  • колесная база — 2,67 м.

Вместительность багажного отделения равняется 475 л (его можно увеличить до 1470 л, если сложить задние кресла). Вес паркетника равняется 1540 кг.

Управляемость в городе и на бездорожье

Управляемость является одним из сильных качеств «китайца». На автомобиле легко перемещаться в городских условиях. Малый радиус разворота добавляет кроссоверу маневренности на узких улицах и при парковке. Электроусилитель руля обеспечивает достаточно точную реакцию на действия водителя.

Второе поколение Tiggo 7 Pro имеет неплохие внедорожные характеристики для своего класса. Кросс оснащен системой контроля тяги и дополнительными режимами движения, такими как «Гравий», «Снег», «Грязь» и «Экономия топлива», которые помогают автомобилю справляться с различными вариантами дорожного покрытия. Также паркетник имеет высокую посадку и большой клиренс, который составляет 190 мм, что обеспечивает довольно хорошую проходимость на бездорожье. Кроме того, данная модель оснащена различными системами помощи при вождении. Они обеспечивают безопасность и улучшают управляемость автомобиля в трудных дорожных условиях.

Безопасность

Компания Chery уделяет повышенное внимание безопасности своих автомобилей, и второе поколение Tiggo 7 Pro не стало исключением. Список стандартного защитного оборудования кросса включает системы ABS, EBD, TCS, ESP, EBA и другие. Кроме того, в автомобиле имеются передние и боковые надувные подушки (водительская и пассажирские), а также защитные шторки.

Отметим, что Tiggo 7 Pro прошел краш-тест по системе С-NCAP. Он набрал 56,6 баллов и, соответственно, получил наивысшую оценку — 5 звезд. В процессе испытаний кросс показал следующие результаты:

  • защита при фронтальном столкновении с перекрытием — 100% (15,5/18 баллов);
  • защита при боковом столкновении — 100% (18/18 баллов);
  • защита при ударе сзади — 90% (3,58/4 баллов).

Также кроссовер оборудовали обзорными камерами и множеством систем безопасности (например, мониторинг «слепых» участков, экстренное автоторможение при выявлении препятствий, автоматическое распознавание пешеходов).

Затраты на обслуживание

Стоимость эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro зависит от множества факторов, таких как цена топлива, его расход, доступность запасных частей, место проживания владельца авто и т.д. Как уже упоминалось, паркетник укомплектован бензиновым полуторалитровым двигателем, в паре с которым работает клиноременный вариатор, оснащенный стальным ремнем фирмы Bosch. Благодаря этому коэффициент полезного действия коробки передач значительно увеличился, а расход бензина стал меньше. Средние траты топлива на каждую «сотню» километров составляют:

  • 6,6 литра — за городом;
  • 10,8 литра — в городе;
  • 8,2 литра — в комбинированном режиме.

Отметим, что для автомобиля данного класса это довольно хорошие показатели в плане экономии денежных средств.

Стоимость запасных частей для Тигго 7 Про, как правило, ниже, чем у европейских и японских конкурентов. Кроме того, их легче найти в розничной сети, что делает их доступными и удобными для замены. Однако при покупке автомобиля следует учитывать, что цена на некоторые комплектующие будет немного выше, чем у других китайских производителей. Кроме того, стоимость обслуживания и ремонта автомобиля зависеть места проживания владельца данного кроссовера.

Если проанализировать отзывы автолюбителей, 1 километр пробега данного кроссовера обходится в 12 рублей. Месячные расходы могут достигать 20 тыс. рублей, а за 5 лет активной эксплуатации эта цифра будет находится в пределах 1 млн рублей. Эта сумма делится следующим образом:

  • 44% — оплата топлива;
  • 31% — страхование (при наличии КАСКО);
  • 18% — ТО;
  • 7% — транспортный налог и приобретение зимней резины.

Начало продаж

Продажи второго поколения Chery Tiggo 7 Pro начались на рынке Поднебесной в 2020 году. До России автомобиль добрался в конце 2021 года.

Конкуренты

Основными соперниками Chery Tiggo 7 Pro являются паркетники среднего класса, такие как Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4, Kia Sportage, Mazda CX-5 и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *