Где производят автомобильное масло шелл хеликс ультра
Перейти к содержимому

Где производят автомобильное масло шелл хеликс ультра

  • автор:

Где производят масло Шелл Хеликс?

Торжке Тверской области было завершено осенью 2012 года. Этот завод, производительностью 200 млн литров в год, является одним из крупнейших аналогичных предприятий концерна «Шелл».

Кто производит Shell Helix?

Royal Dutch Shell (Роял Датч Шелл) — нидерландско-британская нефтегазовая компания. Дата основания: 1907 Штаб-квартира – Гаага (Нидерланды).

Кому принадлежит компания Shell?

С тех пор сеть АЗС под брендом Shell управляется Royal Dutch Shell.

Какое масло делают из газа?

Первое в мире моторное масло, созданное из природного газа, а не из нефти. Shell Helix Ultra создано на основе кристально чистого базового масла, произведённого по технологии PurePlus из природного газа, а не из нефти.

Где производят моторное масло?

Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция).

Где производят масло Shell в России?

завод «Шелл» в Торжке | «Шелл» в России

Какое масло лучше Лукойл или шел?

В мае 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем Shell. Shell получили оценку PR в 74 из 100, a Лукойл смогли набрать 77 баллов. Shell заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Лукойл заняли 6 место. Средняя оценка на основе отзывов у Лукойл (3.9) выше чем у Лукойл (3.9).

Где зарегистрирована компания Shell?

Компания ведет работы в более чем 70 странах мира. Штаб-квартира концерна находится в Гааге, Нидерланды. Главный исполнительный директор компании – Бен ван Берден. Материнской компанией концерна «Шелл» является компания «Ройял Датч Шелл плс» (Royal Dutch Shell plc), которая зарегистрирована в Англии и Уэльсе.

Сколько заправок Shell в мире?

Сеть АЗС «Шелл» — это 44 тыс. АЗС в более чем 75 странах мира.

Какие две компании образовали концерн Шелл?

Полное слияние двух компаний, в результате чего возник концерн «Ройял Датч Шелл», произошло в 1907 году. При этом со- хранившие свою холдинговую природу компании получили права на следующие доли доходов: «Ройял Датч» — 60% и «Шелл Транспорт» — 40%.

Какие продукты производит из природного газа завод Pearl GTL?

Катарский завод «Шелл» производит такие продукты газо-жидкостной конверсии, как: нафту, нормальные парафины, базовые смазочные масла, керосин (в качестве авиационного топлива, которым заправляются, к примеру, Катарские Авиалинии) и газойль (дизельное).

Что такое масло GTL?

GTL — масла, произведенные путем синтеза природных газов. Несмотря на то, что сделано оно из газа, по международной классификации такое масло все же относится к 3-й группе базовых масел.

Какие моторные масла производят в России?

Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

  • Mobil. Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. …
  • Shell. …
  • ZIC. …
  • Esso Ultra 10w40. …
  • Eneos. …
  • Idemitsu. …
  • Mitasu.

Где производят моторные масла в России?

Французские моторные масла Total и Elf с 2018 года производятся на российском заводе Total, находящемся на территории индустриального парка «Ворсино» в Калужской области. Так же моторные масла Total производит упомянутый выше российский производитель смазочных материалов и охлаждающих жидкостей «Обнинскоргсинтез».

Кто производит моторные масла?

Поставщиками базовых масел и присадок для производства являются ExxonMobil, BP-Castrol, Shell, Total, Chevron, Ethyl, Lubrizol.

В какой стране производят масло Shell?

Skoda Octavia 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2018

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 34

Shell – наш, из Торжка
Инновационные технологии «Шелл»: от состава масла до упаковки
В июле группу представителей отраслевых СМИ пригласили на завод «Шелл» в г. Торжок Тверской обл., где познакомили с работой предприятия и представили ряд новинок Shell для российского рынка смазочных материалов.

Новинки от Shell
Технология Dynamic Protection Plus – это инновационный компонент премиальных моторных масел Shell Rimula для тяжелонагруженных двигателей, состоящий из базовых масел, произведенных по оригинальной технологии Shell PurePlus из природного газа, и пакета адаптивных присадок.

Базовые масла из природного газа имеют непривычный вид прозрачной бесцветной жидкости, так как практически не содержат примесей, характерных для масел из нефти. Масло из газа имеет ряд преимуществ: улучшенные вязкостные показатели и отличную текучесть, благодаря чему уменьшаются потери мощности на прокачку масла внутри двигателя (и следовательно, экономится топливо); улучшаются показатели холодного пуска двигателя; низкая испаряемость, за счет чего снижается расход масла на угар; устойчивость к окислению, за счет чего сохраняются рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла; уменьшается износ трущихся деталей. Большинство смазочных материалов Shell производится на основе таких базовых масел.

Пакет адаптивных присадок отвечает за изменение физических и химических свойств продукта, активируя нужные присадки, и именно тогда, когда это необходимо.

Таким образом, новая технология Dynamic Protection Plus позволяет обеспечить долгий срок службы масла и двигателя, увеличить интервалы замены масла, снизить расход масла и сократить расходы на топливо и техобслуживание.

Синтетическое моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 – первый продукт с использованием технологии Dynamic Protection Plus, который уже начал производить «Шелл» на заводе в Торжке. В ближайшее время планируется также выпуск других масел синтетической линейки R6 и полусинтетической R5.

Для российского рынка синтетические масла класса «премиум» особенно актуальны.

На российском рынке остаются востребованными высококачественные синтетические масла. Поэтому в продуктовом портфеле «Шелл» они занимают особое, приоритетное место. Синтетические масла обладают лучшими свойствами, поскольку при их производстве используется более дорогостоящий, чем при производстве минеральных масел, химический синтез. Российские потребители уже хорошо осведомлены о том, что использование синтетического моторного масла способствует лучшей защите двигателя от износа, сохранению деталей в чистоте, увеличению ресурса двигателя. Использование синтетики особенно актуально, учитывая особенности эксплуатации транспортных средств в сложных условиях российских дорог, высокий уровень запыленности, работу с перегрузками, частые «перепробеги» между заменами масла, сезонные перепады температур и другие неблагоприятные условия.
«Шелл» меняет дизайн этикеток Shell Rimula. В конце мая 2016 г. концерн Shell объявил об изменении дизайна этикеток линейки масел Shell Rimula. Решение обновить дизайн этикеток было принято после проведения специального исследования, которое показало, что при взгляде на этикетку потребители в первую очередь обращают внимание на бренд, фирменную цветовую гамму производителя и легкость восприятия информации о продукте. Основные изменения в дизайне этикетки: увеличен размер эмблемы; цветовое оформление этикетки стало более ярким; добавлено изображение грузового автомобиля, указывающее на назначение продукта, и т. д.

Shell Spirax S6 CXME 5W-30 – трансмиссионные и гидравлические масла. С этого года запущено в производство полностью синтетическое всесезонное трансмиссионно-гидравлическое масло Shell Spirax S6 CXME 5W-30. До запуска в производство продукт испытывался в России как в арктическом климате, так и в условиях повышенных температур (до +40 °С). Результаты подтвердили резкое снижение износа смазываемых агрегатов и сохранение работоспособности нового смазочного материала на протяжении намного более длительного срока эксплуатации, т. е. возможность увеличения межсервисных интервалов.

Пластичная смазка Shell Gadus S5 V150XKD. В марте 2015 г. на горно-обогатительных комбинатах Якутии на экскаваторах и самосвалах проводились эксплуатационные испытания новой всесезонной синтетической пластичной смазки Shell Gadus S5 V150XKD с вязкостью базового масла 150 сСт. Испытания показали, что данный продукт выдержал жесткие условия эксплуатации карьерной техники в России, обеспечивает хорошую прокачиваемость в централизованных системах смазки при температурах до –50 °C.

С 28 марта 2016 г. концерн «Шелл» начал вводить инновационную систему маркировки своих продуктов специальными защитными стикерами. Сначала защитные стикеры стали наносить на 209-литровые бочки. Подобные способы защиты своих продуктов наиболее востребованы в России и Китае, где потребителям требуются дополнительные доказательства оригинальности приобретаемых продуктов.

Голографические стикеры на пробках 209-литровых бочек
Внешний слой стикера содержит 4-значный код (совпадающий с последними цифрами штрихкода). Если капнуть водой, эти цифры приобретают ярко-розовый цвет, а после высыхания снова становятся черными. Цветовой элемент в нижней части стикера меняет цвет при изменении угла обзора. А в верхней части стикера имеется голограмма-анимация из четырех изображений, сменяющих друг друга.

Внутренний слой стикера содержит цифровой и QR-код. На выходе готовой продукции код на стикере заносится в специальную базу и активируется. Для проверки подлинности продукта потребитель может ввести данный код на специальном сайте www.ac.shell.com или отсканировать смартфоном расположенный на наклейке QR-код.

В июле 2016 г. планируется также начать наносить уникальные защитные голограммы на 1- и 4-литровые канистры масел Shell.

Оборудование все импортное, немецкое, французское, от компаний, лидирующих в этой отрасли
Оборудование все импортное, немецкое, французское, от компаний, лидирующих в этой отрасли
На заводе
Как принято во всем мире, на завод поступают базовые масла (из Финляндии) и присадки – от мировых поставщиков. Завод занимается смешиванием этих компонентов и фасовкой готовых продуктов. Смешивание производится путем подачи всех исходных компонентов в одну трубу, количество регулируют расходомеры, управляет всем электронная автоматизированная система. Оборудование все импортное, немецкое, французское, от компаний, лидирующих в этой отрасли.

Чистота – залог качества масла и результатов его последующей работы. Поэтому в цехах завода и на территории везде чистота и порядок.

Не меньшее значение, чем чистота, имеет точность рецептуры масла. Поэтому после перекачки одного сорта масла трубопроводы механически очищаются автоматической системой: по трубопроводу сжатым воздухом прогоняется поршень, снимающий со стенок трубопровода остатки предыдущего масла.

Рабочих видно очень мало, потому что производство в высокой степени автоматизированное. В цехе фасовки по три оператора обслуживают две бочковые линии и два человека – ведерную линию, обычная смена составляет примерно 25 чел. Масла разливают в различную тару: 1 л, 4 л, 20 л и бочки 209 л. Розлив осуществляется полностью автоматически. На бочковой линии наливают по одной бочке в минуту, 4-литровых канистр – по 3000 шт. в час, ведер – порядка 300 в час. На складе в каждой смене трудится примерно по 20 чел.

Базовые масла имеют различный цвет, потому что в них уже ввели некоторые присадки
С начала года выпуск масел на заводе растет: с 4 559 741 л в январе до 7 505 735 л в июле, в августе планируется выпустить не меньше. Более 70% всех масел Shell в России производится на этом заводе. «Локализация» идет постепенно – каждые месяц-два запускается производство новых продуктов, после подтверждения качества начинается производство данного продукта в России, и поставки его из-за границы прекращаются. Сейчас предприятие работает в две смены. При переходе на круглосуточную работу производительность завода может быть увеличена по сравнению с нынешней практически в два раза. Статья 2016 года.сейчас База Лукойл в основном идет.

Где производят моторные масла для России

Где производят моторные масла для России, фото

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Где производят моторные масла для России, фото

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес-Бенц.

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • БМВ;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

  • БМВ;
  • АВТОВАЗ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Моторное масло Shell

Автомасла Shell Helix являются одним из самых популярных продуктов компании Shell. В этом году фирма отмечает 125-летие работы в России. Взаимное сотрудничество возникло в 90-годах 19-го века, когда основатель фирмы Маркус Сэмюэль младший ознакомился с добычей нефти. Определив возможность развития ее экспорта из нашей страны, он выстроил первый танкер собственной фирмы и приступил к экспорту российской нефти. В дальнейшем Шелл сумела создать большую частную танкерную флотилию, а отечественная нефть составила практически 35% в нефтедобыче фирмы.

В будущем Shell продолжила покупать нефтепродукты в России, в 1983 году было открыто представительство компании. В 1992 году была основана компания «Шелл Нефть», одной из основных задач которой стала продажа моторных масел Shell. На сегодняшний день компания ведет в России ряд бизнес направлений в сфере добычи и транспортировки нефти, продажи смазочных материалов, нефтепродуктов, индустриальных и моторных жидкостей, а также участвует в строительстве и эксплуатации автозаправочных станций.

Действующие группы моторных смазок Shell Helix

Производством моторных масел компания Шелл занимается с середины прошлого века. В 2014 году компания полностью обновила номенклатуру продукции моторной смазки Shell Helix. В настоящий момент она включает следующие основные группы технологических смазок:

    Основные масла. В данную группу входят все моторные жидкости для легковых автомашин, в том числе масло Шелл Хеликс Ультра, которые совместимы с разными видами топлива. Могут быть от полностью синтетических вариантов до продуктов в базовой классификации для возрастных автомашин. Продукты этой группы имеют рекомендации и одобрения основных ведущих мировых автопроизводителей. К данной линейке моторных масел относятся следующие автомасла:

      ULTRA 0W-30 (А5/В5) и 0W-40.

    Это синтетические смазывающие жидкости, применяются в дизельных и бензиновых моторах. Производятся с применением новейших технологий, обладают следующими достоинствами: усиленной защитой от образования нагара и отложений; пониженной вязкостью и небольшим коэффициентом трения, что гарантирует экономию топлива до 3%; обеспечивают облегченный запуск мотора в условиях низких температур; обладают усовершенствованными параметрами по защите от коррозии и износа; сохраняют стабильные параметры двигателя и экономию топлива при пробеге автомашины больше 100 000 км.

    Синтетическое моторное масло для современных дизельных моторов. Продлевает ресурс мотора за счет защиты от износа и нейтрализации агрессивных веществ, образующихся при сгорании дизельного топлива. Сохраняют свои качества на всем временном промежутке эксплуатации.

    Полусинтетическая смазка для двигателя выполнена на основе современных технологий. Обеспечивает качественную защиту мотора от отложений и его эффективную работу.

    1. ULTRA PROFESSIONAL AB 5W-30.
      Разработано и производится с учетом повышенных требований, для существующих моторов Mercedes Benz. Имеет одобрение компании МВ 229.5, а также соответствует классификации АСЕА А3,В3,В4 и API SL, используется для первоначальной заливки в моторы автомашин Mercedes на заводах компании.
    2. ULTRA PROFESSIONAL AB-L 0W-30.
      Синтетическое масло выпускается с учетом требований для силовых агрегатов Mercedes Benz. Обладает допуском компании MB 229.51, а также сертифицировано АСЕА С3 и API SN, применяется при начальной заливке в двигатели автомашин Mercedes на заводах МВ.
    3. ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30.
      Смазка на синтетической основе разработана на основании требований компании Ford, поставляется на заводы Форд в Америке и Индии, соответствует следующим требованиям: АСЕА А1, В1, API SJ, ILSAC GF-2.
    4. ULTRA PROFESSIONAL AG 5W-30.
      Синтетическая моторная жидкость, которая производится на основании требований компании General Motors. Получила допуск компании GMW 16177, сертифицирована по следующим параметрам: АСЕА С3 и API SN.

    Особенности и преимущества моторной смазки Шелл

    Смазывающие моторные жидкости Шелл обладают следующими наиболее важными особенностями:

    • отвечают техническим требованиям для современных силовых агрегатов;
    • разрабатываются с использованием последних технологий и совместно с лучшими производителями автомобилей, такими как Ford, Mercedes, GM, Ferrari, BMW;
    • высокими показателями производимой продукции за счет использования высокотехнологичных производственных процессов.

    Кроме указанных особенностей, моторные смазки компании характеризуются некоторыми качественными свойствами:

    • формируют масляную пленку с заданной устойчивостью, пенообразованием и необходимой толщиной на металлических элементах силового агрегата при рабочем процессе;
    • способствуют профилактике задиров и износа за счет качественного отвода металлических частиц;
    • обладают пониженной вязкостью, что способствует ускоренной подачи во время запуска мотора;
    • за счет пониженного содержания серы, сульфатной золы, фосфора обеспечивают наибольшую чистоту специального сажевого фильтра автомобиля и тем самым улучшают экологические показатели;
    • устойчивость компонентов масла к окислительным реакциям позволяет сохранять заданные технические параметры при работе в тяжелых нагрузках и продолжительном периоде эксплуатации.

    Относительными недостатками можно считать наличие на рынке большого количество поддельной продукции из-за известности бренда, а также немалая цена по сравнению с менее известными конкурентами.

    Технология производства моторных смазок Shell

    Для моторных масел Шелл Ультра, которые применяются в легковых автомашинах, применена технология производства PurePlus. Указанная технология способна придать очень большие технические улучшения для автовладельцев. Моторное масло Shell Helix Ultra, изготовленное по такой технологии, прежде всего намного дольше сохраняет заданную вязкость, имеет лучшие энергосберегающие параметры и получило уменьшенную летучесть, если ее сравнивать с другими моторными маслами.

    Технология PurePlus позволяет производителю выпускать улучшенные моторные жидкости, которые самым лучшим образом подходят к современным силовым агрегатам, обеспечивают им высокую чистоту узлов и элементов двигателя, чего нельзя было бы достичь при применении стандартных моторных масел.

    При этом базовое масло изготовлено по технологическому процессу PurePlus из природного газа способом газожидкостной переделки и практически не содержит вредных примесей, которые могут присутствовать в продуктах, получаемых из нефти. Используя совместно с таким чистым базовым материалом высококачественные присадки, компания Shell получает моторные смазывающие жидкости, которые гарантируют высокую защиту от нагара и коррозии, чистоту от примесей для современных двигателей.

    Поэтому смазки для различных силовых агрегатов серии Shell Helix сертифицированы практически всеми ведущими автомобильными компаниями мира, к числу которых следует отнести: Mercedes-Benz, Ford, BMW, Ferrari, Volkswagen, Porsche, Honda, Renault и др.

    Приобретение, хранение и замена масла

    Подбирая моторное масло Шелл для двигателя своего автомобиля необходимо ориентироваться на допуски автопроизводителя для того или иного масла категории Shell Helix. Это важно потому, что в качестве присадок могут применяться различные по своему химическому составу соединения, которые могут нанести повреждения определенным конструкционным материалам, используемым в двигателе данного автомобиля и наоборот повысить качество работы мотора с другим составом элементов двигателя.

    При покупке масла необходимо тщательно рассмотреть его упаковку с целью защиты от подделки при этом необходимо обратить внимание на целостность упаковки, а также на специальную защитную пленку. На этикетке должен быть логотип технологии PurePlus, который невозможно выполнить без спецоборудования. Поэтому на поддельной канистре логотип не может обладать особым зеркальным напылением.

    Также важно обратить внимание на срок хранения смазочного материала. Продукция Shell при соблюдении всех требований по хранению обладает большим сроком годности продолжительностью в 5 лет. Учитывая данный фактор, лучше всего масло приобретать в специализированных магазинах, так как там, в большинстве случаев соблюдаются параметры хранения. В маленьких торговых точках это сделать гораздо труднее и поэтому риск приобрести некачественную смазку там выше.

    При выполнении смены смазочной жидкости необходимо соблюдать и выполнять следующие простые требования:

    • при смене типа смазочного материала необходимо выполнить качественную промывку силового агрегата, так как смешивание разных продуктов может привести к образованию отложений;
    • вместе с выполнением смены масла необходимо осуществлять замену масляного фильтра, так как в нем скапливаются продукты вывода различных примесей из двигателя;
    • выбирать для двигателя автомобиля масло, рекомендуемое производителем.

    Крайне важно регулярно проводить проверку уровня смазочной жидкости в двигателе. При оптимальном количестве которого отметка уровня на щупе должна находится между максимальным и минимальным положением.

    Отзывы о продукции Shell

    Антон
    Использую в двигателях своих автомобилей, а их было за 10 лет несколько (Лада 2115, Калина, Kia Rio) только масло Shell. Проблем с данным маслом ни разу не ощутил. Автомобили заводились хорошо в зимний период, при этом ездил практически ежедневно. Смазка быстро темнеет, так как имеет большое количество моющих присадок, что нормально особенно в городских условиях эксплуатации, надо просто выполнять правила по срокам замены. Цена для такого качества вполне подходящая.

    Станислав
    Заливаю в свой Renault Logan масло Шелл. Оно хорошо очищает двигатель, снижает шум мотора. Зимой получается более легкий пуск мотора (сравниваю с Лукойлом, так как раньше ездили на нем). Для меня важно, в этом масле, высокие очищающие его свойства, так как 90% поездок выполняю в городе или по пыльной дороге к дачному участку. Рекомендую, тем, кто ездит в городе.

    Андрей
    Являюсь слабым специалистом по моторным маслам, даже практически не разбираюсь в их параметрах. Раньше на своем Chery Tiggo менял масло в автосалоне, после того как на кроссовер закончилась гарантия решил сам поменять и денег сэкономить. Обратился в специализированный магазин за маслом. Мне порекомендовали Shell Helix 0W-40. После выполнения замены сразу обратил внимание на следующие моменты, снизился шум, мотор стал ровнее работать с меньшей вибрацией. Поездив месяц обратил внимание на то, что и доливка практически не требуется. Использую машину практически ежедневно в основном в городе, стиль вождения достаточно спокойный, поэтому обратил внимание по компьютеру, что в среднем топлива остается больше, прикинул, где-то за неделю трачу на бензин на 50 рублей меньше, мелочь, а приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *