История Hyundai Elantra/Avante.
Всем привет!
Так как я приобрёл себе авто Hyundai Avante MD, решил поделиться с вами найденной информацией.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].
В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]
По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.
.
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1990 — настоящее время
Сборка: Ульсан, Республика Корея
Класс: Средний класс (компактный)
Иные обозначения: Hyundai i35, Hyundai Avante (Южная Корея)
Hyundai Lantra (первые 2 поколения)
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (2 и 3 поколения)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (2 поколение)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4 × 2
Похожие модели: Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda3, Kia Cerato
Сегмент: C-сегмент
Первое поколение
Вид сзади…
J1 рестайлинг. Вид спереди
J1 рестайлинг. Вид сзади
Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.
В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY"/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.
Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1990—1995
Трансмиссия: 5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Второе поколение
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.
Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат».
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.
Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.
Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1995—2000
Иные обозначения: Bimantara Nenggala
Трансмиссия: 5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Третье поколение
2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)
2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)
Производство новой модификации (кодовое название XD)началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснащалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.
Основная комплектация для Elantra третьего поколения назывется GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и споллером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.
Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.
2004 Hyundai Elantra GLS Седан (USA)
2003-2006 Hyundai Elantra GL Седан (Япония)
Hyundai Elantra GLS sedan
Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 2000—2006
2000—2012 (Венесуэла)
Сборка: Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Barcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.A)[3]
Таганрог, Россия (ТАГаЗ)[4]
Черкасы, Украина (Богдан),
Kerman, Иран
Иные обозначения: Beijing-Hyundai Elantra
Beijing-Hyundai Elantra Sports
Трансмиссия: 5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные:
Длина: 2000–2003 Седан: 4510
2000–2003 Хетчбек:4495
2003–2006 Седан:4525
2003–2006 Хетчбек:4520
Ширина: 2000–2003 Седан: 1720
2003–2006 Седан:1725
Хетчбек:1720
Высота: 1425 мм
Колёсная база: 2610 мм
Масса: 1195 кг
Четвёртое поколение
Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года.
В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.
Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)
Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.
Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.
2007_Hyundai_Elantra HD
Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 2006—2010
Трансмиссия: 5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Пятое поколение
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.
В России новая модель будет вновь продаваться под именем Elantra. Новый Hyundai Elantra 2011 года станет доступный 1,6 и 1.8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП.
Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Элантры HD, и почти соответствует комплектации GLS Элантры HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, подлокотника сдвижного (не сдвижной есть) переднего сидения, солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации элантры MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией Элантры HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.
В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.
Hyundai_Elantra_1.6_GLS_2012
Общие данные
Производитель: Hyundai Motors Company
Годы пр-ва: 2010—2015
Сборка: Ульсан, Корея
Массово-габаритные характеристики:
Длина: 4530 (2010 год), 4550 (2014 год)
Ширина: 1775 мм
Высота: 1445 мм
Колёсная база: 2700 мм
Объём бака: 50 л
Шестое поколение
Hyundai Elantra 2015
Общие данные
Производитель: Hyundai Motors Company
Годы пр-ва: с 2015
Сборка: Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Калининград, Россия[5]
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4570 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1435 мм
Колёсная база: 2700 мм
5 причин покупать и не покупать Hyundai Elantra MD
Этот автомобиль был весьма популярен и у себя на родине в Корее, и в США, и в Израиле, и на многих других рынках: большой, симпатичный, неплохо оснащенный, комфортабельный, способный конкурировать по внутренним объемам с седанами сегмента D. Но в России Hyundai Elantra пятого поколения хоть и продавалась официально, всегда оставалась в тени своего младшего собрата Соляриса и так и не смогла заработать статус «массовой модели». Почему так получилось? Давайте разберемся.
Предтечи
Название Elantra появилось в линейке автомобильного подразделения чеболя (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Hyundai в 1990 году. Этот автомобиль сегмента С должен был конкурировать с такими моделями, как Ford Sierra и Opel Vectra, и иметь с ними сопоставимые характеристики при существенно более низкой цене. Кстати, в самой Южной Корее автомобиль продавался как Avante, а на ряде рынков – как Lantra, без буквы E в начале слова, чтобы не ассоциироваться с Mitsubishi Elante.
Автомобиль оказался достаточно удачным, и в 1995 году на смену первому поколению с заводским кодом J1 пришло второе, RD. С тех пор история Elantra/Avante не прерывалась, и модель меняла поколения с точностью идущего по расписанию курьерского поезда: в 2000 году появилась Elantra XD, в 2005-м – HD. Но нас интересует пятое поколение с заводским кодом MD, дебютировавшее на автосалоне в корейском Пусане в апреле 2010 года.
Hyundai Elantra 2010-18
На самом деле новый автомобиль получил сразу три кода: MD – для седанов, которые собирали в Корее, UD – для седанов, которые собирали на американском заводе концерна в городе Монтгомери, штат Алабама, и JK – для автомобилей с кузовом купе. Внешность автомобиля отражала концепцию «струящегося дизайна», уже знакомого нашим покупателям по Hyundai Solaris, и продажи этих моделей в России стартовали почти одновременно. Однако сборка Solaris изначально была локализована на заводе в Санкт-Петербурге, в то время как Elantra была полностью импортируемой моделью. В совокупности с разницей в размерах и классе это предопределило существенно более высокую цену Elantra MD.
Техника
С технической точки зрения конструкторы Hyundai использовали в основном достаточно простые и проверенные решения. Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя – полунезависимая, с торсионной балкой. Гамма двигателей состояла из двух бензиновых «четверок», 132-сильного мотора семейства Gamma объемом 1,6 литра и 150-сильного мотора семейства Nu объемом 1,8 литра с системой изменений фаз газораспределения D-CVVT. На американском рынке были представлены и версии с двухлитровым двигателем Nu мощностью 166 л.с., но к нам такие машины не поставлялись.
Hyundai Elantra 2010-18
Оба доступных у нас мотора могли работать с шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом A6GF1, причем большая часть продаж пришлась именно на версии с автоматической коробкой.
Автомобиль был неплохо оснащен: датчик дождя, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, включая задние. Но вот системой автоматической парковки оснащались только Avante для домашнего рынка… В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Поменялась светотехника, а топовые версии наконец получили головное медиаустройство с 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Ну а в 2016 году произошла очередная смена поколений, и Elantra MD переместилась из дилерских шоу-румов на вторичный рынок.
Hyundai Elantra 2010-18
Как ни странно, популярность подержанных Elantra пятого поколения оказалась несколько выше, чем новых, по вполне понятным причинам экономического свойства: новые автомобили этой модели можно приобрести по цене от 1 074 000 до 1 345 000, в то время как за подержанные автомобили просят от 390-480 тысяч рублей за дорестайлинговые машины 2011-2012 года выпуска с пробегами 120-150 тысяч км до 850-900 тысяч за автомобили 2015-2016 года с пробегом до 50 000 км, нередко – со все еще действующей гарантией.
Ну а теперь давайте разберемся, стоит или нет покупать такой автомобиль, какие у него есть достоинства и что можно отнести к откровенным недостаткам.
Да, главным фактором, объясняющим относительно низкий уровень продаж Hyundai Elantra в России, можно считать сочетание довольно высокой стены с недостаточно высокой престижностью бренда. Новый автомобиль стоил существенно дороже такой массовой модели, как Hyundai Solaris, а вот оснований стать предметом гордости своему владельцу он все же не давал.
Hyundai Elantra 2010-18
Тем более, что стараниями дизайнеров внешне Elantra получилась весьма похожей на тот же Solaris, о чем владельцы пишут в отзывах с некоторой грустью: «Минус в дизайне, к сожалению, тоже есть. Обычные люди, далёкие от мира автомобилей, часто путают машину с Солярисом. Ещё бы – на дороге столько Солярисов! Хотя, конечно, если поставить эти машины рядом – небо и земля». Да и в целом пока еще корейские марки ассоциируются прежде всего с бюджетными моделями: «Главный минус этого автомобиля лежит на поверхности… Брэндовость. В России ведь как? Понты дороже денег. Уверяю вас, машина гораздо лучше почти всех своих конкурентов по совокупности всех факторов, но слово «кореец» ещё долго будет синонимом экономии если не по сути, то по стереотипу восприятия».
Вот и появляются в отзывах такие довольно злобные, хотя и далеко не во всем справедливые комментарии: «Отзыв про рестайлинг рестайлингового Соляриса ценою больше миллиона… По пятибалльной шкале: дизайн – 2 балла, комфорт – 3 балла, динамика – 3 балла, безопасность – 4 балла, надёжность – 5 баллов, экономичность – 3 балла, престиж – минус 1 балл».
Внешность Elantra MD можно оценивать по-разному. Кто-то ей откровенно восхищается, кому-то «струящийся» дизайн кажется слишком «азиатским», кому-то не хватает оригинальности и какого-то «перчика» – ведь модель задумывалась как глобальная. Но даже критики вынуждены отдавать должное работе дизайнеров Hyundai: мол, Elantra – это красивая внешность и большой салон, а все остальное очень и очень плохо.
Hyundai Elantra 2010-18
Впрочем, таких немного. Гораздо чаще настоящие и бывшие владельцы пятого поколения модели пишут, что это самый красивый и удачный кузов из всех поколений Elantra, включая нынешнее, причем внешне MD до сих пор выглядит вполне актуально. Экстерьер автомобиля – пожалуй, одна из самых субъективных вещей, и всё же согласно большинству отзывов владельцев, да и просто по мнению многих людей дизайн действительно удался: «Лично для меня авто безумно красив, особенно сзади. Отдельно отмечу подсветку вокруг линз в передней оптике. По мне так просто огонь!», «Очень красивый автомобиль! Корейцы просто молодцы, на дизайнеров не поскупились. Внешность и внутреннее убранство на высоте!» – пишут люди, и у них есть для этого все основания. В итоге во многих отзывах история покупки выглядит так: «Хотел купить Солярис, но, увидев Элантру в салоне, буквально влюбился».
Но влюбиться в автомобиль люди могут и еще до его приобретения, а вот потом жизнь нередко вносит свои коррективы… так что если не в каждом первом, но уж точно в каждом втором отзыве упомянут слишком маленький для наших условий дорожный просвет.
Согласно официальным данным он составляет 150 мм, что действительно не так уж много (хотя и не сказать, чтобы критически мало). Кому-то вполне хватает, и он даже может рассказывать, как в Архызе на Элантре лез туда, куда не осмеливались ехать владельцы Renault Duster, но гораздо чаще встречаются такие суждения: «Дороги наши, конечно, не для этого автомобиля – слишком он низкий. Были моменты: сбрасывал скорость до 40 км/ч, слушал шелест стальной защиты», «Низковатый – но это я видел, когда брал. Но когда полная загрузка – конец всему… Каждый лежачий коп – твой». Да, подавляющее большинство авторов пишет, что клиренс все-таки маловат, и особенно это чувствуется зимой.
Hyundai Elantra 2010-18
Есть определенные проблемы и с обзорностью. Во-первых, во многих отзывах авторы сетуют на большую неочищаемую область на ветровом стекле. Мол, общему обзору это не сильно мешает, но глаз режет. Во-вторых, достаточно во многих отзывах упомянут не самый качественный головной свет: «Свет ужасный, ночью в дождь ничего не видно, нужно ставить линзы».
Но главные нарекания касаются обзора назад: «Сдаешь задним ходом и не видишь, куда едешь. Надо было установить парктроник, но не хотелось «дырявить» задний бампер. Приходится, прежде чем парковаться задним ходом или двигаться на задней передаче, все рассмотреть и учесть все нюансы». Ситуацию могла бы спасти камера заднего вида, но ей оснащались только топовые версии. Собственно, и парковочные датчики вошли в штатные комплектации только после рестайлинга.
В чем авторы отзывов на редкость едины, так это в оценке вместимости салона: «Особенно отмечу пространство в салоне. Машина просто огромна! Сзади места – как в лимузине, честное слово. Да и по ширине она позволяет сидеть, не касаясь пассажира справа. Я хочу подчеркнуть, что в С-классе по пространству в салоне я не видел машины больше», «До этого был Chevrolet Cruze 1,8. До покупки лазил и сравнивал по ТТХ, вроде как Круз чуть шире и длиннее на какие-то сантиметры, но в реале оказалось, что места внутри больше в Элантре. Жена и ребенок довольны пространством», «Я человек семейный. На заднем диване вольготно помещается два сына (1 и 8 лет) и супруга, причем младшенький на детском кресле».
Hyundai Elantra 2010-18
Единственное, что может огорчать пассажиров второго ряда, так это недостаток пространства над головой: «Когда сажусь на задний ряд, голова упирается в потолок (мой рост 190 см). А еще, чтобы выйти из-за руля, приходится проявлять чудеса эквилибристики, ну а чтобы сесть, нужно согнуться в три погибели», «Мой рост 193 см, вес за сотню. Когда «сам за собой» усаживаюсь, потолок чуть давит. Но мне там не ездить». Впрочем, эта проблема характерна для всех седанов с «купеобразным» силуэтом.
Нравится владельцам и вместимость багажника, объем которого составляет 490 л. Во всяком случае комплект колес для замены в соответствии с сезоном туда вполне помещается. Но тут есть ряд оговорок. Во-первых, далеко не всем кажется удобной его форма: «Багажник большой и вместительный, но неудобный. Проем не очень большой, скосы по бокам – наоборот, большие, да еще при закрывании багажника петли съедают по бокам кучу места». Во-вторых, не нравится то, как реализована возможность сложить задние сидения для размещения длинномеров: «Надо открыть багажник, затем пассажирскую дверь, и только после этого можно сложить сиденья. Почему не сделать сразу из салона, как у многих?» – недоумевают авторы отзывов.
Hyundai Elantra 2010-18
А еще их недоумение вызывает то, что корейцы решили сэкономить и не стали оснащать крышку багажника ручкой для закрывания, и ее приходится покупать отдельно. Действительно, странное решение для неплохо в целом оснащенного автомобиля, но к этому вопросу мы еще вернемся.
В целом же и интерьер, и оснащенность салона владельцам нравится: «Пластик на центральной панели мягкий (это, конечно, полная фигня и на скрипы совершенно не влияет, но народу важно, чтобы было мягко), на дверях пластик жёсткий, но выглядит добротно, и главное – никаких скрипов. Там, где лежит левая рука, обивка заботливо сделана помягче, и руке не жёстко. Руль регулируется по вылету и высоте, сиденье водителя тоже. Климат двухзонный, и очень радует автоматическая система антизапотевания. Как только тачка начинает запотевать, климат сам направляет воздух в нужное место, и запотевание моментально проходит. Супер удобно! Так же есть датчики дождя и света. Причём датчик дождя работает чётко: когда надо, тогда и машет. Не рано и не поздно. Работает отлично, забыл про дворники. Подлокотник тоже отличный! Широкий, выдвигается далеко и мягкий на ощупь. Музыка – 6 динамиков. Звучит сносно, есть система усиленных басов, но я её выключаю – по ушам долбит, хотя кому-то и по кайфу придётся. Очень радует Bluetooth. Ну во-первых, потому что это безопасно, так как можно разговаривать по телефону без рук, а во-вторых, это ужас как удобно в плане возможности слушать музыку через него».
Hyundai Elantra 2010-18
Во многих отзывах упомянут мультируль с подогревом, складывающиеся зеркала с электроприводом… Разве что синяя подсветка приборов нравится не всем – некоторым владельцам она кажется «психоделической», хотя многие, наоборот, считают ее вполне приятной для глаз.
Но владельцы сетуют не только на отсутствие ручки для закрытия багажника. По их словам, Elantra не имеет очень многих опций, которые были бы уместны в автомобиле этого класса и цены. Например, отсутствует датчик уровня омывающей жидкости. Как говорится, «на скорость не влияет», но неудобно: «Меня поразило отсутствие индикатора жидкости омывателя (его нет на Элантрах и ix35) и то, что струя омывателя при скорости выше 100 км/ч не хочет брызгать дальше середины стекла и ее прижимает ветром. На более дешевом Солярисе таких проблем не было. Многие этого могут и не заметить, но лично меня это поразило и даже. возмутило».
Дорестайлинговые автомобили с АКП не оснащались круиз-контролем, который тем не менее можно было приобрести и установить отдельно, но не в качестве платной опции, а после приобретения автомобиля. Сам круиз-контроль тоже нередко вызывает разочарование: «Нет, он работает, но каждый раз, когда вы глушите машину, все настройки сбиваются. А если у вас поездки недлинные, то в итоге вы задолбаетесь его настраивать». Не хватает подсветки многих кнопок и перчаточного ящика.
Hyundai Elantra 2010-18
Особо странной кажется владельцам ситуация с корректором фар: «С корректором, которым изначально по темноте пользуешься, вообще глупость – сам значок подсветили, а на какой цифре он стоит, не видно. По трассе особенно неудобно вслепую лазить. Всего 3 диода нужно поставить, и столько неудобств!». Есть, конечно, максималисты, которые считают, что в XXI веке автомобиль по умолчанию должен уметь светить за поворот, автоматически поддерживать скорость и дистанцию в потоке, тормозить перед препятствиями и открывать багажник без помощи рук хозяина. Возможно, со временем мы к этому и придем… Но на сегодняшний день очень многое в Hyundai Elantra может оцениваться как желание сэкономить на мелочах: «Непонятная экономия "на спичках". Например, почему в автомобиле такой стоимости авторежим и безопасный режим есть только у водительского стеклоподъемника? Почему карман сзади есть только в спинке пассажирского сиденья? Что, жалко кусок тряпки 40 на 30 см? Почему лифт есть только у водительского сиденья, а у пассажирского нет? Почему под капотом нет уплотнителя?».
Действительно, нельзя назвать чрезмерным и нескромным желание владельцев получить уже в базовой комплектации 12-вольтовую розетку для пассажиров второго ряда или перчаточный ящик, охлаждаемый воздухом из климатической установки. Ничем этим Elantra похвалиться не может.
Зато практически все авторы отзывов отмечают плавность хода, мягкую работу гидромеханической автоматической коробки, устойчивость на дороге – словом, пресловутый ездовой комфорт. Начнем с коробки: в отличие от основных конкурентов, Elantra V оснащена классическим 6-ступенчатым автоматом. «Переключения автомата практически незаметны», «6-ступенчатая коробка передач дает возможность насладиться дальней дорогой», «По городу – песня: разгоняется плавно, уверенно, без рывков, позволяет «сделать со светофора», если надо. Довольно хороший радиус разворота (меньше, чем у Приоры при больших габаритах)», – такого рода свидетельства встречаются в очень многих отзывах.
Еще больше хорошего написано про подвеску: «Подвеска очень комфортно и мягко обрабатывает все неровности дороги», «Неубиваемая подвеска, очень плавный и мягкий ход. Неровности и ямки глотает исправно», «Подвеска меня вполне устроила – в меру мягкая, по кузову ни разу "не пробила", неровности отрабатывает глухо», «Машина мягкая, тихо и комфортно едет по ямам и лежачим полицейским», «Подвеска по мне – на 100%. Для этой машины и наших дорог, мне кажется, в точку попали». Но самое главное – очень многие владельцы называют подвеску «неубиваемой»: «я полюбил Элантру не только за внешность, но и за откровенно непрошибаемую подвеску (такой может похвастаться разве что только Волга)». Один из них описывает такой эпизод: «Тут жена, которая была за рулем, на скорости в 50 км/ч правым передним колесом ловит бордюр. Диск погнут, шина лопнула. После BMW думал, что у Элантры просто в фарш подвеска превратиться. Черта с два! Повреждений нет».
Hyundai Elantra 2010-18
Правда, к настройке подвески в плане управляемости определенные вопросы все же есть: «Уже, наверно, все в курсе, что задняя балка так настроена, что при наезде на колею или серьёзную яму машина начинает "рыскать носом". Полностью это подтверждаю. Зато ямы глотает "на ура", не бубухает, не пробивается вообще на любой кочке. Да и сама конструкция надежнее автомата Калашникова». Эта особенность задней подвески отмечена и во многих журнальных тестах, и в отзывах.
Но согласны с этой претензией далеко не все: «описываемого в отзывах раскачивания хвоста чуть ли не на ровной дороге, после которого ездить страшно, я пока не заметил. Один раз на 140 влетел на колейный участок дороги с небольшой горкой (не успел затормозить вовремя), машину кидануло прямо-таки нормально, меня от прыжка на сиденье только ремень удержал, но машина ни на отбойники не села, ни направление не поменяла, да и оттормозилась четко».
Мало кто относит шумоизоляцию к числу достоинств Hyundai Elantra. Собственно, никто не относит… Просто одни авторы отзывов подходят к автомобилю с довольно высокой планкой и в итоге пишут, что шумоизоляция – полное барахло: «При скорости выше 60 км/ч звук двигателя заполняет весь салон.. Когда переобулся на зимнюю шиповку (Хакка 7), на скорости сзади вообще сидеть стало невозможно – просто закладывает уши. Жена раньше любила сзади сидеть (шутила про министерское место), но в Элантре она сидит спереди (то, что ее мнение об автомобиле изменилось не в лучшую сторону, и так понятно, я думаю). ».
Другие подходят к вопросу более сдержанно: «Шумка в салоне тоже страдает. Уверяю вас, все не так плохо, как писали в некоторых отзывах, но всё же арки явно шумные». В любом случае во многих отзывах упомянута желательность установки дополнительной шумоизоляции: «Подводит в данном автомобили лишь одно – слабая шумоизоляция, но это, как говорится, на вкус и цвет. Я из числа тех, кто любит тишину. Но тут есть два варианта: либо установить дополнительную шумоизоляция – в наше время это не особо дорого стоит, примерно от 15 до 22 тысяч рублей, либо есть способ бюджетнее – сделать музыку чуть громче».
Hyundai Elantra 2010-18
Но еще более серьезные претензии владельцы высказывают в адрес прочности лакокрасочного покрытия. «Очень страдает от сколов крыша в районе лобового стекла», «Краска не просто барахло, а прям конченое барахло. После первой зимы у меня волосы зашевелились от количества сколов на капоте», «В качестве минуса отмечу довольно тонкую краску. На капоте практически в первые дни эксплуатации получил мощный скол до металла. Пришлось покрывать весь перед бронеплёнкой. Цена вопроса – 8 тысяч за капот и крылья», «Касательно ЛКП. Как они умудрились положить такой тонкий слой краски и лака? Перед автомобиля весь в сколах, абсолютно весь, причем случай нестраховой и негарантийный. Правда, коррозии нет. Боковины автомобиля (крылья, двери) все в микроцарапинах. Жена как-то спросила, она что – и об траву царапается?». По счастью, то, что кузов не склонен к коррозии, и что рыжики не появляются даже на местах сколов размером с копеечную монету, отмечают даже жесткие критики.
Но не слишком прочным оказался не только слой лакокрасочного покрытия. Очень быстро истирается кожа на руле, и облезают окрашенные серебристой краской пластиковые панели интерьера.
В большинстве отзывов владельцы высказывают свое полное удовлетворение стоимостью эксплуатации автомобиля: «Стоимость обслуживания, межсервисный интервал, стоимость страховки и налоги – вот, что важно на самом деле. А тот факт, что "корейцы" стали надежными, давно всем известен». О надежности мы еще поговорим, но факт остается фактом: ни в одном из отзывов мне не встретились сетования на слишком большие эксплуатационные расходы.
Наоборот, во многих отзывах авторы пишут о низкой стоимости ТО и о том, что им не приходится тратить сколь-нибудь серьезные суммы на запасные части и ремонт: «ТО 30 000 км встало аккурат в 10 000 рублей. За лампочку противотуманки 800 рублей пришлось выложить, а так в 9 000 уложился бы». Страховка также не слишком дорогая – Elantra абсолютно не привлекательна для угонщиков. Ну и расход горючего. Понятно, что разные водители оценивают его по-разному. Кто-то ворчит, что «Эти лошади ездить не любят, но жрать горазды. В городе ниже 12 литров никак, зимой, может, все 15 литров, по трассе можно в 9 уложиться..».
Hyundai Elantra 2010-18
Но гораздо больше тех, кто оценивает топливную экономичность Elantra очень высоко: «Машина просто нереально экономична! Я в прошлом отзыве уже столкнулся с тем, что тупо не верят тому, что пишешь. Да плевать мне на неверующих. Вот реальные цифры: 8,3 по городу. Причём езжу я на работу из Королёва до запада МКАДа, 55 км в один конец, в 7 утра, то есть это реальная лотерея: можно проскочить, а можно и простоять в пробке. И при всём этом именно такая цифра на БК. А для особо придирчивых – небольшой математический расчёт. Бак 45 литров (лью, кстати, 92 бензин), его хватает на 540 км. Умножаем количество литров в баке на 100 и делим на пройденные километры. Получаем цифру 8,33333333». В данном случае речь идет об 1,8-литровом 150-сильном моторе, но и 1,6-литровый агрегат радует владельцев низким расходом. По их словам, расход на трассе при скорости 80 км/час составляет 6 л/100 км, при 100 км/час – 7 л/100 км, по городу 10-11 литров на 100 км, хотя, конечно же, эти цифры могут существенно меняться в зависимости от манеры езды.
Увы, при вполне энергичном внешнем виде и вполне серьезным (по меркам С-класса) моторам Elantra MD никоим образом не относится к числу «драйверских» моделей. Кто-то объясняет это тем, что корейские инженеры меряют мощность не так, как европейские: «Этот автомобиль нельзя назвать резвым. Могу сказать сразу: не обольщайтесь почувствовать заявленные в паспорте 132 л.с. Мощность на "корейцах", как и на старых "японцах", слегка завышена. Они по какой-то своей азиатской системе ее замеряют».
Другие считают, что все дело в настройках: «На обгон идти сложновато, так как связка "двигатель-коробка" настроена на спокойную езду. Но если не висеть на хвосте, а заранее разогнаться, то вполне можно без боязни обгонять». Тем не менее многие «элантроненавистники», не ощутив ожидаемой динамики, высказываются весьма резко, причем эта резкость может относиться и к 1,6, и 1,8-литровому мотору: «Двигатель полный отстой – не едет совершенно на свои 132 л/с. Ощущение такое, что разгоняешься на Волге». «Эмоций – 0, ускорение – 0. За что они просят 1 230 000? Под капотом 150 л.с., но, нажав на педаль газа, услышал только шум мотора. Всё! Ребята, машина не едет, надо быть полным идиотом, чтобы отдать столько денег», «Недостатки. Самый главный – она не едет. Где, в каких потаенных углах и конюшнях спрятали хитрые корейцы эти 150 лошадей, известно только им. Либо это неполноценные лошади, а пони, просто маленькие пони. У меня и на Пассате было 150 лошадей, и они работали. А в этой нажимаешь на гашетку – рев в салоне (лошади заржали), а автомобиль не разгоняется (лошади в страхе разбежались). В первые дни владения я пару раз чуть в ДТП не попадал. Привык на Пассате, что нажал резко – и ты там, где надо. А тут нажал – и. ты там же, где и находился. Зато движок визжит, как будто лошадей на убой повели. ».
Hyundai Elantra 2010-18
Те же, кто практикует размеренную езду, признает, что драйва за рулем Elantra MD искать не стоит, поскольку все в этом автомобиле настроено на спокойное, «семейное перемещение» из пункта А в пункт Б, но уверены, что в для этих целей автомобиль очень и очень неплох. Одним словом, по словам одного из владельцев, «машина хороша при спокойной езде. Она будет уверенно ехать на 140 км/ч, по трассе, конечно, наберет и 200. Но динамики, не пересекающей черту в 10 секунд до 100 км/ч, мне лично показалось маловато, хотя жену все устроило».
Многие владельцы отмечают весьма эффективную работу ESP, хотя иногда эта система может серьезно осложнить жизнь. Вот, например, такой рассказ: «Открылось истинное лицо ESP. Ехал я по нечищеной трассе после одного из последних весенних снегопадов. За бортом около 0, то есть и не асфальт, и не снег нормальный, а каша. Правую полосу, как водится, разбили, а левая – путь сёгуна. Все бы ничего, только за фурами, движущимися в рамках ПДД, ехать удовольствия мало – грязь, камни и прочие прелести. После очередного камня в стекло выбираю участок почище (на котором, по личному опыту, Приора бы проскочила), давлю на газ, начинаю обгон, а обгона-то и не получается – машина едет уже 100, и дорога более-менее приличная закончилась, начинает вилять, благо дорога по 2 полосы и без встречки, а фура все еще справа. Давлю в пол, ESP горит, кое-как 110 набрал, перестраиваюсь на мокрый асфальт, ESP тухнет – и как якорь из багажника выпал. Секунды – и 140 набираются легко. Ну-ка, еще раз – ситуация та же. Скажу честно, выключить эту шайтан-опцию не решился, хотя рука тянулась, но адреналина я в ту поездку выработал немало. Может, оно и хорошо, чтоб на глупости не тянуло, но. ».
Что же касается управляемости, то про не самую лучшую настройку задней подвески мы уже упоминали. На нее ругаются очень многие: «Задняя балка настроена плохо, на неровностях автомобиль сразу рыщет носом. Но привыкнуть можно. Я быстро привык», «Elantra прыгает на волнах, подвеска легко пробивается, и это отдается на руле, на трассе при попадании на неровности ведет в сторону… Управляемость, я бы сказал, средненько никакая. Не плохая и не хорошая. ».
Hyundai Elantra 2010-18
Впрочем, у этой точки зрения есть и оппоненты: «Управляемость в норме. «Шашки» по МКАД и резкие выверты судьбы (руля) реализует достойно. Несколько раз реально уходил от возможных серьезных столкновений», «Читал на форумах и в отзывах, что после 120 км/ч заднюю часть сильно раскачивает. Разгонялся более 150 км/ч – ничего подобного не замечал». В общем, похоже, как говаривал агент Малдер, «истина где-то рядом. ».
И абсолютно все – и те, кому Elantra V пришлась по душе, и те, кому она показалась слишком медлительной и «не пацанской» – пишут, что главным достоинством автомобиля является его надежность. Среди отзывов, написанных в 2012-2013 годах, еще можно отыскать пару криков души неудачников, умудрившихся приобрести проблемный автомобиль, но абсолютно подавляющее большинство авторов свидетельствует: «Надежная, за 5 лет ни одного общения из-за поломок», «За 7 лет эксплуатации не подвела ни разу. Кроме плановых регламентных работ за 162 000 км практически ничего не приходилось делать», «Из того, что делали и меняли, кроме планового ТО, которое прохожу строго у официала: Аккумулятор недавно умер (пробег – 73 000), и какой-то датчик под капотом заменили по гарантии. Все!», «Владел машиной 5 лет, по истечении гарантии продал. За пять лет перегорела одна лампочка и потерлась кожа на руле», «В течение почти 6 лет я ни разу не пожалел, что взял ее. Менял только расходники, и больше ничего», «Никаких проблем с подвеской. Никаких проблем с двигателем. Никаких проблем с кузовом. Все просто и надежно. Едет и едет и не ломается».
Такого рода высказывания можно цитировать бесконечно. Это подтверждают и рейтинги надежности: Elantra MD входит в пятерку самых надежных автомобилей ценой до 1 миллиона рублей и по выносливости вполне может поспорить с Toyota Camry. На эту надежность работает все: и отработанная конструкция мотора и трансмиссии, и простая по конструкции крепкая подвеска, и кузов из оцинкованного металла.
Hyundai Elantra 2010-18
Пожалуй, именно надежность и является причиной того, что ни в одном из отзывов я не нашел жалоб на низкую ликвидность. Ведь если отдать миллион за новый автомобиль не самой престижной модели с вполне объективными недостатками, что многим может показаться неразумным, то приобретение подержанного автомобиля за гораздо более приятную цену, на котором еще можно ездить и ездить, представляется вполне неплохим вариантом.
Хендай Элантра — какой класс авто?
Элантра относится к популярному гольф-классу, где также присутствуют Киа Серато, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия — этакие самые ярые конкуренты. Ах, ну чуть не забыл — Шевроле Круз еще туда относится.
Hyundai Elantra относится к C-классу. Прямые конкуренты — седаны -Chevrolet Cruze, Citroen C4 Sedan, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 408, Renault Fluence, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta.
История и описание автомобиля Hyundai Elantra
Hyundai Stellar
Elantra — компактный семейный автомобиль класса «C» по европейской классификации, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai с 1990 года. В Южной Корее автомобиль называется Avante. Пришел на замену устаревшей модели Hyundai Stellar, производство которой прекратилось в 1997 году. С 2002 и по 2017 годы в США было продано около 2.5 миллиона автомобилей Элантра.
Автомобиль имеет классическое для этого класса расположение двигателя — спереди поперечно с приводом на передние колеса. Двигатели в основном были экономичные 4-х цилиндровые рядники. Кузов выполнялся в виде седана и хэтчбэка. За все время было выпущено шесть поколений Элантры. Основными конкурентами на момент появления были Ford Sierra, Citroen Xantia и Opel Vectra, в настоящее время это Citroen C4, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence, Peugeot 301, Kia ceed, Lada Vesta, Opel Astra, Nissan Almera, SEAT Leon, Skoda Octavia, Suzuki Liana, Toyota Corolla и Toyota Auris.
Первое поколение (J1, 1990—1995)
Hyundai Elantra I (J1)
Первые автомобили с кодовым названием «J1» увидели свет в октябре 1990 года. Сборочные цеха находились только в Южной Корее. Кузов был только в виде 4-х дверного седана. В 1992, 1993 и 1994 годах автомобилю проводили небольшой фейс-лифтинг, который затронул внешний вид а также добавлены такие опции как ABS, подушки безопасности, противотуманные фары, и электрические боковые зеркала.
Hyundai Elantra I, вид сзади
Двигатели первого поколения автомобилей были только бензиновые 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра мощностью от 113 до 124 л.с. Так как своих двигателей в то время Hyundai еще не выпускала, то сначала устанавливали 8-ми клапанные моторы фирмы Mitsubishi, а позже стали выпускать 16-ти клапанные моторы у себя по лицензии Mitsubishi. Трансмиссии было две — 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
Второе поколение (J2, 1995—2000)
Hyundai Elantra II (J2)
В 1995 году было начато производство следующего поколения Элантры с кодовым именем «J2» или «RD». Внешние линии автомобиля стали более округлыми, салон также выполнен с минимальным количеством углов. Бампера окрашены под цвет кузова. Кузов изначально был 4-х дверный седан, а через полтора года появился 5-ти дверный универсал. Сборочные мощности находились в Корее, Ботсване и Индонезии.
Тормоза спереди дисковые,, сзади барабанные или дисковые. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Подвеска независимая типа McPherson.
Hyundai Elantra II (J3)
Линейка двигателей выглядела следующим образом. Бензиновые объемами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 82 до 139 л.с., все 4-х цииндровые рядники. Также в 1998 году появился дизельный атмосферный мотор объемом 1.9 литра мощностью 68 л.с. Коробка передач 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.
В 1998 году произошло небольшое обновление второго поколения, которое получило коды «J3» и «RD2». Изменили форму фар, фонарей и бамперов, а также добавили молдинг сбоку.
Третье поколение (XD, 2000—2006)
Hyundai Elantra III (XD)
Это поколение представлено публике в 2000 году под кодом «XD». Кузов типа универсал был заменен 5-ти дверным хэтчбэком, и также остался традиционный 4-х дверный седан. Уровней отделки салона два — «GLS» (стандартная) и «GT» (более дорогая отделка и дополнительные опции). Стандартная комплектация включает в себя передние подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом и рулевое управление с усилителем. Производственные мощности находились в Иране, Корее, Китае, Малайзии, России, Тайване и Украине.
Hyundai Elantra III (XD2)
Бензиновых двигателей было три — объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 103 до 140 л.с. (Beta II, 4-х цилиндровые, рядные). Один дизельный мотор объемом 2.0 литра мощностью 112 л.с. (D серия, 4-х цилиндровый, рядный, турбонаддув). Коробок передач на выбор две — 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
В 2003 году автомобиль подвергли фейс-лифтингу и дали код «XD2». Изменили дизайн внешних световых приборов, решетки радиатора, обоих бамперов,багажника, капота и приборной панели.
Четвертое поколение (HD, 2007—2010)
Hyundai Elantra IV (HD)
На Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года была представлена Элантра IV поколения (код HD), а в конце этого года начались официальные продажи. По данным американской организации «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) автомобиль получил хороший общий балл при лобовом столкновении и незначительный общий балл при боковом столкновении. После ноября 2009 года Hyundai исправились и получили хороший общий балл при боковом столкновении.
Hyundai Elantra IV, вид сзади
Линейка двигателей включала в себя два бензиновых объемом 1.6 (Gamma) и 2.0 (Beta II) литра мощностью 122 и 143 л.с. (4-х цилиндровые рядники), а также один дизельный мотор объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. (U-Line, 4-х цилиндровый рядник, турбированный). Коробка передач традиционно 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.
Пятое поколение (MD/UD, 2011—2015)
Hyundai Elantra V (MD)
Это поколение Элантры было представлено в мае 2010 года на Международном автосалоне в Пусане. В продажу автомобиль поступил в августе 2010 года в качестве 2011 модельного года. Кодовое имя было «MD», для США код был «UD». Кузов был в виде 4-х дверного седана и небольшая часть 2-х дверных купе с кодом «JK». Сборочные цеха находились в Алжире, Индии, Корее, Китае, США, России и Тайване.
В 2012 году Elantra получила награду «Североамериканский автомобиль года» на автосалоне в Детройте опередив Ford Focus и Volkswagen Passat. В 2014 году провели довольно сильный рестайлинг автомобиля.
Hyundai Elantra V, вид сзади
Линейка двигателей представлена бензиновыми объемом 1.6 (Gamma) и 1.8 литра (Nu) мощностью 132 и 150 л.с., все 4-х цилиндровые рядники, блок двигателя Nu сделан из алюминия вместо чугуна. На автомобили с кузовом купе устанавливали двухлитровые моторы. Дизельный двигатель был один объемом 1.6 литра (CRDi) мощностью 115 л.с. Коробки передач две — 6-ти ступенчатые автомат или механика.
Автомобиль стал еще более экономичным благодаря современным двигателям и низким коэффициентом сопротивления воздуха, который составил 0.28.
Шестое поколение (AD, 2016—наст.время)
Hyundai Elantra VI (AD)
В феврале 2016 года было объявлено о выпуске шестого поколения с кодовым именем «AD» как модель 2017 года. Кузов выпускают только как 4-х дверный седан. Дизайн стал более консервативным, внешний вид стал похож на фастбэк (наклонная задняя часть). Существует два вида отделки — SE and Limited. В 2017 году контроль аудио под рулевым колесом стал стандартным для всех уровней отделок. Сборочные цеха находятся в Индии, Иране, Китае, Корее, России, США и Тайване.
Hyundai Elantra VI, вид сзади
Линейка бензиновых двигателей расширилась и включает в себя объемы (модели) 1.4 (Kappa, с турбонаддувом), 1.6 (Gamma), 1.6 (Gamma G4FJ) и 2.0 (Nu) литра мощностью от 128 до 154 л.с., все 4-х цилиндровые рядники. Дизельный двигатель один объемом 1.6 литра (U2, с турбонаддувом) мощностью 134 л.с. Коробок передач три варианта — 6-ти ступенчатые автомат или механика, а также 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями (DCT).
Hyundai Elantra VI, вид сбоку
Hyundai Elantra VI, место водителя
Hyundai Elantra VI, салон