Какой пикап лучше выбрать л200 или хайлюкс
Перейти к содержимому

Какой пикап лучше выбрать л200 или хайлюкс

  • автор:

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведут себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года, и Toyota Hilux седьмого поколения образца 2004 года?

В отличие от Mitsubishi L200, завсегдатая нашего рынка, Toyota Hilux официально появилась у нас только в 2010 году уже в виде рестайлинговой версии седьмого поколения. Поэтому до сих пор на вторичке встречаются более пожилые иммигранты с Ближнего Востока с бензиновой «четверкой» 2TR-FE объемом 2,7 литра образца 2003 года.

При рестайлинге 2014 года передний бампер и решетка радиатора изменились в духе Pajero Sport, удлинился кузов, турбодизель 2.5 прибавил мощности, а «автомат» — пятую ступень

Опасаться их не нужно: агрегат 2.7 вдоль и поперек изучен механиками на родственнике Toyota Land Cruiser Prado. У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

Помимо рестайлинга 2010 года, у пикапа Toyota Hilux был и еще один, в 2008-м

Нечасто (1,5% автомобилей на рынке), но встречается бензиновый мотор и на «неофициальных» Mitsubishi L200. Агрегат 4G64 известного семейства Sirius объемом 2,4 литра, подобно тойотовскому, способен перешагнуть рубеж 400 тысяч километров, хотя хлопот доставляет не в пример больше. Особенно если не следить за качеством и количеством масла: недовольство могут высказать не только гидрокомпенсаторы (95 долларов за комплект) уже после ­50­—70 тысяч километров, но и коленвал (350 долларов). Еще хуже, если смазки не хватит втулкам балансирных валов: оборвавшийся при их заклинивании приводной ремень приговорит основной ремень ГРМ со всеми дорогостоящими последствиями встречи клапанов и поршней. Быстро убивают ремень ГРМ и течи масла мимо прокладок передней крышки блока. А без регулярной очистки каждые ­50—60 тысяч километров дроссельной заслонки и регулятора холостого хода мотор 2.4 начинает капризничать плавающими оборотами холостого хода — после ­120—150 тысяч километров в этом также бывают повинны форсунки (60 долларов) и датчик температуры (45 долларов).

А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Тойот и Mitsubishi?

Как-то на Ленинградском шоссе мы обогнали одну Тойоту Hilux, которая на тросе тащила близняшку. И заинтересовались: что могло сломаться у машины на «галстуке»? На ближайшей заправке выяснилось: ничего. Просто закончилось дизтопливо.

Четырехцилиндровые японские турбодизели Toyota 2KD-FTV и Mitsubishi 4D56 привередливы к качеству топлива

Показательный случай. Кстати, именно солярка (точнее, ее плохое качество) — главная угроза для тойотовских дизелей. На Hilux ставились два: четырехцилиндровые ­2KD-FTV объемом 2,5 литра и трехлитровый ­1KD-FTV. Оба ведут свою родословную от древних и неприхотливых моторов серии KZ, имеют чугунный блок и шестеренчато-ременной привод ГРМ. Но они оснащены системой распределенного впрыска сommon rail с современными форсунками — последние (510 долларов за оригинальный комплект и 410 за неоригинал) в основном и выходят из строя первыми после ­120—150 тысяч километров. А вовремя неменяемое масло быстро скажется на самочувствии турбокомпрессора (1885 долларов).

А вот «серые» пикапы Hilux ­2007—2009 годов выпуска с трехлитровыми дизелями, приспособленными под ­Евро-4 в том числе и изменением формы камеры сгорания, покупать рискованно: после 150—200 тысяч километров они могут потерять мощность, сильно застучать на холостых и окрасить выхлоп серым дымом. Это трещины в поршнях! Замена обойдется в 190 долларов за каждый. У экземпляров не старше 2010 года — другая, более удачная форма камеры сгорания.

Мягкий кожаный набалдашник рычага «механики» Тойоты начинает истираться после 30—50 тысяч километров

Что выбрать MITSUBISHI L200 vs TOYOTA HILUX?

Так же интересен сей вопрос, т.к. присматриваюсь к HILUX … ?

Sarumian для меня добыл следующую инфо: содержание письма которое пришло дилерам Тойоты
"Информируем вас о том, что с настоящим письмом ООО «Тойота Мотор» закрывает возможность размещения заказов на автомобили Toyota Hilux с двигателем 2.5 литра всех версий. Причиной закрытия заказа является готовящийся выход обновленной модели Toyota Hilux и ограниченное в связи с этим производство текущей версии модели при большом банке заказов.

Обращаем ваше внимание на то, сохраняется возможность заказа автомобилей Toyota Hilux текущей версии с двигателем 3.0 л. О закрытии заказа на автомобили Toyota Hilux c двигателем 3.0 л вам будет сообщено дополнительно. В связи с тем, что отсутствуют ограничения на производство автомобилей Toyota Hilux текущей версии с двигателем 3.0 л, просим вас сконцентрировать внимание на продвижении и увеличении продаж данной версии автомобиля Toyota Hilux.

Производство обновлённой модели Toyota Hilux с двигателем 2.5л начинается в мае 2011. Производство обновлённой модели Toyota Hilux с двигателем 3.0л начинается в июне 2011"

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Mitsubishi запаздывает с модернизацией L200: новый Toyota Hilux стал производительнее и комфортнее

Toyota готовится нанести «удар» Rolls-Royce: новый внедорожник Century «засветился» на фото

В России продается уникальный пикап ИЖ-27171-063 «Охотник» с мотором от «Нивы»

Дилеры отказываются продавать новую Lada Niva Travel: у нее серьезные дефекты

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Представлен новый 7-местный кроссовер Москвич-2140 2024 по очень выгодной цене

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

Буквально еще несколько лет назад на российском автомобильном рынке автомобили в кузове пикап не пользовались популярностью у потенциальных покупателей, из-за чего, их было довольно трудно найти в продаже. Однако, с течением времени все изменилось, и теперь отечественные автомобилисты нередко рассматривают к грядущей покупке именно такие авто. По этой причине, на российский авторынок не так давно вышло сразу несколько интересных автомобилей, среди которых особый интерес вызывает японский представитель F-класса Toyota Hilux в восьмом поколении в рестайлинговой версии. На данный момент у этой модели имеется масса конкурентов, среди которых особенно выделяется японец Mitsubishi L200. Каждый автомобиль по-своему интересен, из-за чего их стоит сравнить, а после выбрать, что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200.

Сравнение технических характеристик

В настоящее время многие автолюбители в первую очередь при покупке авто смотрят на основные ключевые характеристики транспортного средства. Именно поэтому, обзор автомобилей стоит начать с рассказа про основные параметры пикапов, а именно:

  • у Хайлюкс максимальная скорость 175 км/ч, у конкурента — 169 км/ч;
  • Тойота тратит 7,3 л топлива на 100 км пути, его соперник — 7,7 л горючего;
  • оба автомобиля продаются в России только с дизельными моторами;
  • эти пикапы выпускаются исключительно в полноприводных версиях;
  • обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
  • на разгон до первой сотни конкуренты тратят 13,2 с Тойота Хайлюкс и 13,5 с Митсубиси Л200.

Стоит отметить, что в данном случае рассматривались автомобили в самых недорогих и простых в техническом плане комплектациях, так как такие варианты пользуются на российском авторынке наибольшей популярностью из-за своей доступности и неплохого оснащения.

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями. Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.

Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.

Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.

Ходовые качества, проходимость и управляемость.

Если автолюбитель подбирает себе легковой грузовик, то он в обязательном порядке должен обратить внимание на его проходимость. В этом плане оба автомобиля могут похвастаться внушительными показателями и характеристиками. На этих пикапах можно свободно передвигаться не только по городу, но и покорять бездорожье, по той простой причине, что к этому располагает не только надежная и неприхотливая подвеска, соответствующее оснащение и масса вспомогательных систем, но и внушительный дорожный просвет. У автомобиля Mitsubishi L200 этот параметр составляет 220 мм (в самой доступной модификации 200 мм). Что касается его непосредственного соперника, то здесь клиренс составляет 227 мм. Этого вполне достаточно, чтобы свободно справляться с серьезными преградами на своем пути.

Если рассматривать ходовые качества и управляемость Toyota Hilux, то на первый взгляд может показаться, что речь идет не про крупногабаритный пикап, а про стандартный городской кроссовер. Данная модель обладает прекрасной маневренностью, а также неплохой динамикой. Внутри водитель и пассажиры могут ощутить весь комфорт, так как авто попросту не замечает неровности на своем пути. Стоит также отметить, что здесь установлена надежная и неприхотливая подвеска. Спереди используется независимая пружинная система МакФерсон, а сзади присутствует зависимая рессорная подвеска. На автомобиль установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза на каждом колесе.

Что касается автомобиля Mitsubishi L200, то этот пикап не сильно уступает своему более свежему сопернику. Авто также уверенно держит дорогу, легко проходит повороты, а кроме того, позволяет автомобилисту наслаждаться каждым пройденным километром пути независимо от качества дорожного покрытия. Если говорить про систему подвески для этой модели, то она по большому счету такая же, как и у соперника, за тем лишь исключением, что на задней колесной оси применяются барабанные тормозные механизмы независимо от комплектации. Также спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы этот массивный легковой грузовик не перевернулся в процессе прохода очередного поворота, а кроме того, не сильно кренился в момент резких маневров.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Mitsubishi L200, не достаточно рассмотреть только силовую часть, так как многие автомобилисты особое внимание уделяют стоимости, а также предусмотренным производителями комплектациям. В этом плане Л200 несколько превосходит своего непосредственного соперника, однако, как только речь заходит за техническое оснащение, то вновь преимущество остается за более свежей моделью Хайлюкс. Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций.

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести пикап японской компании Toyota Hilux за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Это авто продается в двух основных комплектациях, а также в расширенной версии. В базовой вариации авто оснащается такими опциями, как кондиционер, круиз-контроль, неплохая мультимедиа, хорошая аудиосистема, подогрев передних сидений, датчик света, множество электронных помощников, а кроме того, целый ряд систем безопасности. Если же говорить про специальную серию автомобиля, то здесь добавляются бесключевой доступ в салон, функция дистанционного запуска двигателя, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида, парктроники и масса других полезных возможностей, ориентированных на водителя и сопутствующих пассажиров.

Как уже было сказано ранее, японский пикап Mitsubishi L200 дешевле своего непосредственного соперника, что в принципе не удивительно, так как модель вышла на российский рынок заметно раньше. Купить такое авто на данный момент можно за 2 269 000 – 2 892 000 рублей. В самой доступной модификации автомобиль оснащен кондиционером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, розеткой на 12V, прикуривателем и пепельницей, а кроме того, множеством других функций, направленных на комфорт и безопасность. Если рассматривать топовую вариацию, то в ней добавляются такие функции, как камера заднего вида, климат-контроль, электроскладывание зеркал, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений, а также масса других полезных и востребованных опций.

Комплектации и цены (Mitsubishi L200)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 473 000 Полный (4WD) MT-6 2442 173 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 177 000 Полный (4WD) MT-6 2442 169 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 311 000 Полный (4WD) MT-6 2442 174 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 615 000 Полный (4WD) AT-6 2442 173 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 781 000 Полный (4WD) AT-6 2442 177 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Сказать в данном случае со стопроцентной уверенностью, что одна модель по расходам заметно дешевле другой — нельзя, так как примерно эти автомобили расположились в одном ценовом сегменте. Однако, если же обратить внимание даже на незначительное различие в цене на запасные части и расходные элементы, то становится очевидно, что более интересным вариантом для предстоящей покупки будет японский пикап Mitsubishi L200, хоть это отличие и не самое существенное. Здесь также не стоит забывать про повседневные потенциальные затраты автомобилистов на приобретение топлива. Как раз в этом плане обновленный в этом году японец и смотрится интересней, так как на эту модель ставятся более экономичные и современные двигатели. Следовательно, серьезную разницу между транспортными средствами проследить не получится.

Внешний вид и размеры

Разумеется, также при сравнении Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, нельзя забывать про такой показатель, как внешность транспортных средств, так как на этот параметр обращают пристальное внимание практически все автомобилисты. Если говорить по существу, то в этом случае интересней покажется более свежая японская модель, так как она наделена уникальной внешностью и при этом никак не походит на более младшие автомобили бренда. Что касается другого японского авто Mitsubishi L200, то он отчетливо может напомнить автомобилисту модель Outlander, особенно по передней части. По всей видимости, именно поэтому многие потенциальные покупатели реже рассматривают данное авто к покупке, нежели выбирают конкурентов. Оба пикапа могут похвастаться стильной и ультрасовременной передней частью с узкой головной оптикой и внушительной по габаритам решеткой радиатора. Если же рассмотреть задние части авто, то они не имеют серьезной разницы и смотрятся на фоне всего автомобиля несколько посредственно

Также при выборе нового автомобиля, если речь идет про пикап, не стоит забывать про габариты. Представленные в этом сравнении транспортные средства (легковые грузовики с двойной кабиной) могут похвастаться следующими показателями:

  • длина Л200 5 225 мм, у соперника — 5 325 мм;
  • ширина Mitsubishi 1 815 мм, у Toyota — 1 954 мм;
  • высота пикапа L200 1 775 мм, у Toyota — 1 815 мм;
  • колесная база модели Mitsubishi 3 000 мм, у соперника — 3 085 мм;
  • снаряженная масса нового японского автомобиля 2 130 кг, у L200 — 1 930 кг.

В целом, если остановиться только на цифрах, то может показаться, что обновленный и более свежий пикап от компании Mitsubishi заметно меньше своего соперника, однако, при визуальном обзоре автомобилей такое различие не так сильно бросается в глаза.

Салон и багажник

Что касается внутреннего убранства в салоне, то обе модели японских производителей смотрятся ультрасовременно и стильно. Четко просматривается, что над внутренним убранством изрядно потрудились опытные дизайнеры и продумали все основные моменты, вплоть до мельчайших деталей. Явного фаворита здесь будет назвать не так просто, по той простой причине, что обе модели выглядят богато и высокотехнологично. Здесь предусмотрено все, начиная с элементов комфорта и заканчивая компонентами, подчеркивающими общий стиль убранства.

Японский пикап Toyota Hilux выполнен в традиционном стиле для торговой марки. Этот автомобиль имеет декоративную подсветку по периметру, которая сильно подчеркивает темный цвет обивки. При первой посадке в салон автомобиля складывается ощущение, что находишься за рулем не внедорожного пикапа, а в модели, близкой к премиальному сегменту. Здесь предусмотрена практичность в расположении главных элементов управления. Автомобиль имеет необычное цифровое табло на верхней части передней панели. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным экраном системы мультимедиа и стильным блоком управления климатом. Кроме того, приятные эмоции вызывает приборная панель, где разместились привычные шкалы с умеренной подсветкой.

Если говорить про другой японский пикап Mitsubishi L200, то он ничем не уступает своему непосредственному конкуренту. Оформление выполнено в том же черном цвете, просматривается качество и дороговизна используемых материалов. Кроме того, здесь также присутствуют некоторые декоративные элементы, которые подчеркивают основной стиль модели. В пикапе больше всего внимания притягивает центральная консоль, плавно переходящая в тоннель. Здесь внимания заслуживает блок управления климатом, а также большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, расположенный на привычном месте.

Также многие автолюбители при обзоре автомобилей нередко обращают внимание на вместимость багажных отсеков. Стоит отметить, что как такового багажника у этих автомобилей нет, так как вместо него присутствует открытый борт, на котором можно без малейших проблем транспортировать крупногабаритные вещи и объемные предметы. Вместимость кузова у модели Л200 1 061 литр, при этом данный пикап несколько уступает своему конкуренту по размерам. Что касается обновленного японца, то его кузов может вместить порядка 1 150 литров.

Что лучше выбрать

В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.

Другие варианты

Также при выборе одного из представленных автомобилей не стоит сразу торопиться его приобретать, так как эти модели не являются единственными представителям F-класса с двойной кабиной. При желании, потенциальные покупатели также могут рассмотреть к приобретению интересный немецкий пикап Volkswagen Amarok, который также не совсем давно появился на российском рынке. Без сомнения, здесь также заслуживает внимания и другой японец Isuzu D-Max. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов китайский автомобиль Great Wall Wingle 7. Ну и разумеется, у некоторых автомобилистов интерес обязательно вызовет российский пикап УАЗ, построенный на базе популярного внедорожника Патриот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *