Мотоцикл Урал расход топлива на 100 км.
Урал – мотоцикл тяжелого класса, известный в различных модификациях. Это единственный российский мотоцикл, который продолжают выпускать на предприятии в Свердловской области, в городе Ирбит. Наиболее распространена модификация с коляской. Кроме того, также есть версия с приводом на колесо коляски, а также без него. Есть возможность отключения привод коляски, который лишен дифференциала. Нужно отметить, что Урал является преемником советского мотоцикла М-72, который является копией немецкой модели БМВ R71.
Мотоцикл Урал двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатель: бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением. Мощность – 40 л. с., рабочий объем – 745 куб. см. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Средний расход бензина – 6 л на 100 км.
Расход топлива мотоцикла УРАЛ
Мотоциклы УРАЛ – это одни из самых популярных мотоциклов в России. Они появились в середине прошлого века и до сих пор продолжают производиться. Эти мотоциклы отличаются своей надежностью, мощностью и универсальностью. Однако, многие владельцы мотоциклов УРАЛ задаются вопросом о расходе топлива. Рассмотрим расход топлива мотоцикла УРАЛ разных модификаций разных поколений выпуска.
Расход топлива у мотоциклов УРАЛ зависит от многих факторов, таких как год выпуска, мотор, качество топлива и т д. Рассмотрим основные характеристики мотоцикла УРАЛ и расход топлива у разных моделей. М72 — это еще одно негласное название модели от его прародителя, производимого ранее. Родина мотоцикла URAL — Ирбитский мотоциклетный завод, работающий и поныне. В Москве есть автосалон новых мотоциклов УРАЛ, об этом см на видео ниже.
Мотоциклы УРАЛ оснащены двигателем ООО «Уралмоторс» объемом 750 куб см и мощностью 41 л с! Для сравнения у ВАЗ 1111 ОКА всего от 29 базовых до 53 максимальных л с. Двигатель Урала отличается высокой надежностью и долговечностью. URAL может работать на разных видах топлива, начиная от АИ-80 и заканчивая АИ-95. Однако, расход топлива может значительно отличаться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации.
Модели
Мотоцикл УРАЛ 650 выпускался с 1960 по 1995 годы. Он оснащался двигателем объемом 650 куб см и мощностью 32 л с. Расход топлива мотоцикла УРАЛ у этой модели составляет примерно 7-10 литров на 100 км. Однако, эта модель не обладает высокой скоростью и мощностью. Поэтому расход топлива может существенно уменьшаться при езде на небольшой скорости.
Мотоцикл УРАЛ 750 выпускается с 1970 года и до сих пор является одним из самых популярных мотоциклов УРАЛ. Он оснащен двигателем объемом 750 куб см и мощностью 41 л с. Расход топлива у этой модели URAL составляет примерно 6-8 литров на 100 км. Однако, при езде на большой скорости и с большой нагрузкой расход топлива может значительно увеличиваться.
Мотоцикл УРАЛ 650-с выпускается с 1995 года и является одной из самых современных моделей мотоциклов УРАЛ. Он оснащен двигателем объемом 650 куб см и мощностью 40 л с. Расход топлива у этой модели URAL составляет примерно 6-8 литров на 100 км. Однако, при езде на большой скорости и с большой нагрузкой расход топлива может значительно увеличиваться.
Таким образом, расход топлива у мотоциклов УРАЛ зависит от многих факторов. Однако, в среднем, расход топлива мотоцикла УРАЛ составляет примерно 6-10 литров на 100 км. Важно помнить, что правильная эксплуатация и качественное топливо снижают его расход и увеличивают долговечность этой замечательной техники.
Современные УРАЛы в производстве и продаже
Сегодня стоимость мотоцикла УРАЛ сравнима со стоимостью нового автомобиля классической «НИВА». Поэтому в странах СНГ новые УРАЛы спросом не пользуются. Зачем брать транспорт летнего сезона использования. Когда за те же средства с чуть большим расходом топлива есть всесезонный автомобиль для любых дорог с более лучшей проходимостью.
На сегодня основной сбыт новых мотоциклов идет в США. Потому что прародителем мотоцикла был аналог от БМВ. Который в 1930 и 1940-е годы был массово скопирован и производился во множестве стран мира. Использовался на протяжении всего периода Второй Мировой войны и после нее уже в среде байкеров.
Ностальгия по тем временам дала толчок повторного интереса к данной весьма качественной и долговечной технике. Подобный мотоцикл от Harley Davidson производился и в США. Но на сегодня только Россия производит данные мотоцикла весьма хорошего качества с современными показателями.
В России же и в странах СНГ любители данной техники в основном восстанавливают и используют ранее выпущенные мотоциклы времен СССР. Так получается гораздо дешевле, чем приобрести новый современный мотоцикл УРАЛ. Есть в производстве модели URAL и с подключаемым приводом на колесо коляски. Что помогает преодолеть временное бездорожье.
А расход топлива мотоцикла УРАЛ остается на весьма конкурентном и приемлемом уровне — порядка 6-10 литров топлива на 100 км пути. В зависимости от нагрузки и режима движения.
Отзыв: Мотоцикл «УРАЛ» — техника не для ленивых
для 650-и кубиков грубоват, достигает 7-7.5 литров по трассе (на стандартных колесах 19дюймов и родном редукторе «8»), при езде с коляской несколько больше, тут влияет и нагруженность прицепа, и его правильная установка. (Опять же, если есть привод на коляску, расход продолжает увеличиваться. Модели такого образца последнее время встречаются редко, хотя их выпускают по сей день, львиная доля таких аппаратов уходит на экспорт.) Последнее время трудно с запчастями на местных рынках, много китайских подделок,
нужно быть бдительными при покупке деталей и расходных материалов. Мотоцикл является отличной базой
для постройки Чоппера. Немного фантазии, чуть-чуть трудолюбия, совсем немного денег-и вы обладатель
эксклюзивного мотоцикла, при этом регистрация в ГАИ проходит очень просто. Есть шутка: если из Урала
масло не течет, значит уже все вытекло. Неправда. Масло течет у ленивых хозяев, при своевременной
замене сальников это исключено (также не следует пренебрегать инструкции по эксплуатации, масло лить
правильной вязкости и в требуемом количестве). Слабое место — генератор. Его мощность-150 ватт —
маловато для хорошего освещения. Лично я заменил сей агрегат на другой, от трактора МТЗ,
мощность — 650 Ватт. Уменьшить расход топлива очень просто: покупаются и элементарно
устанавливаются карбюраторы вакуумного разряжения. При этом расход уменьшается до 4-4.5 литров.
Стоимость таких карбюраторов около 10 000 рублей (2 штуки) на практике проверено: оправдали свою
стоимость сэкономленным бензином за один сезон. Эксперимент с одним мотокарбюратором тоже ставили, дешево, сердито, но очень мотоцикл плохо едет. Годится только филейную часть катать, и никакой динамики. Также можно эксперементальных путем подобрать жиклеры меньшего диаметра, в этом случае тоже чуть чуть уменьшается расход и практически не чувствуется потеря мощности. Будут вопросы-пишите в личку, с удовольствием отвечу.
Мотоцикл "Урал" с коляской, простоявший 20 лет в контейнере
У сегодняшнего героя рубрики "Капсула времени" — крайне интересная биография. Сам мотоцикл был произведен в апреле 1992 года. В 1994-м году этот "Урал" новым в магазине приобрел военный, который служил в поселке Угольные Копи, что Магаданской области, а спустя еще 4 года его поездом, в железном контейнере, переправили в Полтавскую область, куда переехал на ПМЖ хозяин.
Мотоцикл растаможили, но на учет так и не поставили: последующие 20 лет он провел в этом металлическом ящике вместе с различным хламом. Пробег на одометре — всего 379 километров.
Точное название данной модели — "Урал" ИМЗ 8.103-10 и производилась она в период с 1987 по 1994 годы. От прежнего М-67-36 аппарат отличался наличием задней передачи, тормозом на боковом прицепе, несколько меньшим весом (на 5 кг), модернизированой рамой и задней подвеска, электрооборудованием с более эффективной оптикой, а вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны.
Машина получила новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).
"Урал" укомплектован 4-тактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 649 "кубиков" и мощностью 36 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Тут применены карбюраторы К-63У.
Сухая масса такого мотоцикла с коляской составляет 315 кг, а полезная нагрузка — 225 кг. Максимальная скорость такой махины достигает 105 км/ч, а 400 метров с места "Урал" проходит за 26 секунд.
При этом производитель заявляет контрольный расход топлива на уровне 7,8 л/100 км. С топливным баком на 19 литров запас хода получается очень небольшим — чуть более 200 км.
Для уменьшения шума такой модернизированный "Урал" комплектуется воздушным фильтром с резонатором — дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания. Корпус фильтра и другие его детали — из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.
Тем не менее, мотоцикл все равно получился очень шумным. Вот что писали об этой модели испытатели журнала "За рулем" в майском номере за 1989-й год: "В октябре минувшего года редакцию посетила группа мототуристов из ФРГ (об этом журнал уже писал). Они приехали на могучих БМВ, «харлеях» и «хондах», развивающих до 80—90 л. с. И когда запустили у подъезда свои машины, оказалось, что «Урал» своим выхлопом покрывает общий шум, а ведь нам он совсем не казался громким. Вот как полезно бывает взглянуть на привычное другими глазами!".
Данный экземпляр также укомплектован фирменным ветровым щитков из металла и оргстекла. Это заводской аксессуар, за который при покупке пришлось доплатить 460 рублей и 80 копеек.
Несмотря на 1992-й год выпуска, практически на всех деталях и комплектующих присутствует клеймо "Сделано в СССР".
В багажнике коляски нашелся алюминиевый балончик с зеленой краской для мелких косметических подкрасов, а вот насос и комплект инструмента до наших дней не сохранились.
Боковой прицеп предоставлял минимальный уровень комфорта пассажиру: примитивное сиденье (обитое дерматином), а также чехол-накидка.
Зато в наличии — полный комплект бортовой документации: инструкция по эксплуатации, паспорт на мотоцикл, справка-счет и таможенные документы.
В 70-80-е годы "Уралы" высоко ценились отечественными мотоциклистами за высокое качество сборки, надежность и неприхотливость. В торговой сети эта модель считалась дефицитом и за ними стояли очереди.
Правда ближе к распаду СССР и в начале 90-х качество сборки и покраски этих мотоциклов сильно упало. Поэтому, даже несмотря на мизерный пробег уже заметны небольшие очаги поверхностной коррозии на раме, амортизаторах и облицовке.
Более подробную информацию об этом "Урале" с коляской можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде "Карпаты-2" 90-х годов, мопеде "Карпаты-2" 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде "Верховина-3" 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.