Sel reset на руле что
Перейти к содержимому

Sel reset на руле что

  • автор:

Сброс системы контроля давления шин и управление настройками компьютера

Управление настройками компьютера (в том числе и сброс системы контроля давления шин) выполняется клавишами (i), SEL/RESET, которые расположены в правой части руля (ниже клавиш управления круиз-контролем).
Контроль давления шин иногда загорается даже при одинаковом давлении в колесах.
Заметил, что это бывает при смене колес, при пробуксовке.
Сброс выполняется так:
На остановленной машине, поднятом стояночном тормозе и заглушенном двигателе необходимо повернуть ключ зажигания в положение ON (II) — зажигание включено. Нажать на кнопку (i) и удерживать её 3 секунды (входим в режим программирования функций) — появится первый раздел настройки SPEED ALARM (предупреждение о превышении скорости). Далее необходимо нажать кнопку (i) и перейти к разделу контроля давления шин (значок низкого давления) и нажать кнопку SEL/RESET. Там в разделе INITIALISATION выбрать кнопкой (i) значение ОК и нажать кнопку SEL/RESET.

Если не нашли в первом уровне меню, то необходимо войти в CHG SETTING, нажать кнопку SEL/RESET — вход в подраздел METER SETUP, в котором найти систему контроля давления шин (значок низкого давления шин).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Раздел контроля давления шин Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Выбираем кнопкой (i) значение ОК и нажимаем кнопку SEL/RESET Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Подтверждение SEL/RESET

Индикатор загорается, когда компьютер считает в течение 20 минут при скорости более 25 км/ч обороты колес (подразумевается что все колеса крутятся одинаково) и если есть разница, то есть имеется спущенное колесо, которое из-за чуть меньшего диаметра делает больше оборотов в единицу времени, чем другие.

Контроль давления в шинах в европейках реализован программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (система с датчиками менее надежна и может давать сбои).
На каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч.

На американках стоит система TPMS (Tire Pressure Monitoring System), а датчики давления стоят в ниппелях. Каждый датчик имеет свой ID адрес, который вбивается в ECU авто в строгом порядке расположения: Перед левый/правый — Зад левый/правый + запаска (если и она с датчиком).
Если индикаторы ABS и VSA на приборке не горят — значит никаких ошибок в этих системах нет и всё работает нормально. Клавиша VSA не реагирует по вполне объяснимой причине — компьютер думает что у вас не всё в порядке с колёсами и не даёт отключить систему стабилизации. ABS и VSA определяют всё по тем же датчикам оборотов колёс, просто системы будут изначально делать поправки на то, что колёса могут быть спущены.
Это прямая дорога к дилеру при каждой смене колес (

57$) из-за того, что ECU держит в памяти только один набор ID датчиков, и приходится вбивать новые адреса. Иначе загорается лампочка на приборке и отключение ESP и VSA становится невозможным.
Но есть модели авто, у которых ECU сам считывает новые адреса и подстраивается под них (функция Auto Learn). Из Хонд только Пилоты и Одиссеи сами считывают и вбивают новые адреса.
Есть PDF-документ со списком автомибилей, где важны первые главные 3 колонки, после марки и г.в.: (Changе Air Pressure / Rotate Tires / Change Tire or Sensor). Там видно у кого есть "auto learn", и также кому надо прошивать адреса по новой каждый раз. Дальше в таблице уже инфа про сами датчики, код номера ОЕМ, и совместимость, так как подбирать их тоже надо, частоты, угол наклона расположения.

Заказываем такой девайс
Цена вопроса с налогами и шиппингом 180$. Держит в своей памяти по 2 комплекта датчиков для 4-х машин, итого 8 комплектов ID. Подсоединил к машине, нажал "снежинку" или "солнце" и он вбивает новые ID. Так же он считывает ID, которые прописаны уже в ECU, для последующей замены колёс. Минусв том, что у него нет функции сканера, чтобы считывал адрес с самого датчика, уже установленного на колесо. То есть надо иметь на бумажке адреса новых датчиков чтобы их вручную вбить в девайс. Это требуется сделать первый раз, потом всё сохраняется в памяти. Если же ID новых датчиков нет, то либо разбортировать колесо и смотреть ID на каждом датчике, либо просить дилера отсканировать адреса и распечатать на бумажке. Универсальные девайсы с функцией сканера стоят в разы дороже, от 1000 до 1500$.
Если стоят нули (запаска), датчика или адреса нет. Так же девайс спасает и при регулярной перестановке колёс, в меню переставил так же адреса местами и сохранил их новое месторасположение.

Еще можно клонировать по одному и тому же ID на каждые 2 датчика. Таким образом в ECU всегда стоИт один комплект адресов, а на руках 2 комплекта колёс с теми же адресами 🙂 Меняешь колёса, ECU "думает" что колесо просто сняли и поставили обратно и всё, лампочка гаснет.

Минусы:
— Не все датчики клонируются, нужно покупать специальные датчики, которые поддаются клону.
— Девайс не спасает от перестановки шин — опять дорога к дилеру.
— Система иногда может выдать сбой (это как повезёт), опять визит к дилеру.

Sel reset на руле что

Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 26

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Скорость задается с размерностью “км/ч”. 
На многофункциональном информацион-
ном дисплее индицируются две настройки 
скорости, при которых включается функция, 
и пиктограммы включения и выключения.

Сигнал превышения скорости 1: Вы мо-
жете активировать или отключить подачу 
предупреждающего сигнала о достижении 
заданного значения скорости либо настро-
ить скорость, при которой подается сигнал, 
выше или ниже 50 км/ч. 

Сигнал превышения скорости 2: Вы мо-
жете активировать или отключить подачу 
предупреждающего сигнала о достижении 
заданного значения скорости либо настро-
ить скорость, при которой подается сигнал, 
выше или ниже 80 км/ч.

При каждом нажатии кнопки INFO 
(

) выбранная пиктограмма изменяется 

от установки 1, к 50 км/ч к установке 2, то есть 
80 км/ч. Чтобы выйти из режима настройки, 

нажмите кнопку INFO еще раз (

Сигнал отключен

Сигнал включен

Нажмите на кнопку SEL\RESET  
(Выбор/Установка)

Выберите «скорость 1» или «скорость 2», 
затем с помощью кнопки SEL/RESET 
(Выбор/Установка) включите или отключи-
те функцию подачи звукового сигнала при 
достижении автомобилем данной скорости.

Сброс Acura Oil Life Сервисное напоминание

Если вы замените моторное масло у дилера, ваш дилер Acura сбросит напоминание об обслуживании масла. Если вы меняете моторное масло самостоятельно или у местного автомеханика, вам нужно будет следовать этим инструкциям для сброса напоминания масла Acura.

В этом руководстве вы найдете инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла Acura, также известного как срок службы моторного масла. Acuras начинает отображать напоминание о моторном масле ( Срок службы ), когда оставшийся срок службы масла составляет менее 15%. Инструкции по сбросу напоминания о масле схожи для нескольких моделей Acura, включая CDX, CL, VSX, EL, ILX, Integra, Legend, MDX, NSX, RDX, RL RLX, RSX, SLX, TL TLX, TSX, VIGOR, ZDX.

Не нужно запускать двигатель при сбросе срока службы масла на Acura. Поверните ключ в положение II или нажмите кнопку START, не нажимая на тормоза.

  • 1 Инструкция по сбросу масла Acura ILX
  • 2 Инструкция по сбросу масла Acura MDX
    • 2.1 Старая Acura MDX
    • 3.1 Старая Acura RDX

    Инструкция по сбросу масла Acura ILX

    Ниже приведены инструкции по сбросу срока службы масла Acura ILX. Для сброса напоминания о техобслуживании масла вам понадобится кнопка на руле Acura.

    1. Включить зажигание.
    2. Используйте кнопки «Информация» и «SEL/RESET» на рулевом колесе, чтобы перейти к «Настройки автомобиля».
    3. Войдите в Настройки транспортного средства и прокрутите до Maintenace Info.
    4. На этом этапе вы должны увидеть оставшийся срок службы масла. Выбирайте СБРОС только в том случае, если вы заменили масло.
    5. Напоминание об обслуживании масла будет сброшено, и 100% отобразится на экране.

    Инструкция по сбросу масла Acura MDX

    Используйте кнопки на руле вашего Acura MDX для сброса напоминания о техобслуживании масла.

    1. Включить зажигание.
    2. Используйте кнопки на рулевом колесе, чтобы перейти к ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ.
    3. Оставшийся срок службы масла будет отображаться на дисплее.
    4. Выберите СБРОС. Это сбросит напоминание о масле на 100%.

    Старая Acura MDX

    1. Включить зажигание. Все ваши приборные фонари включатся, но не запускайте двигатель.
    2. Нажмите переключатель SEL/RESET на рулевом колесе несколько раз, пока не загорится надпись SH-AWD и давление в шинах.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET не менее 10 секунд или пока не отобразится оставшийся срок службы масла.
    4. Под СБРОСОМ НЕФТЯНОЙ ЖИЗНИ вы увидите опцию СБРОС.
    5. Выберите СБРОС, нажимая кнопку вверх/вниз на руле.
    6. Затем нажмите кнопку SEL/RESET, чтобы сбросить напоминание о моторном масле.

    Инструкция по сбросу масла Acura RDX

    Ниже приведены инструкции по сбросу инструкций по сроку службы масла Acura RDX на Acura RDX 2016 года.

    Многофункциональный информационный дисплей – Инструкция по эксплуатации HONDA Pilot

    background image

    меню, подтвердите свой выбор нажатием на
    кнопку SEL/ RESET.

    Если вы хотите возвратить все настройки в
    состояние, заданное по умолчанию на заводе-
    изготовителе, выберите вариант “DEFAULT
    ALL”, как описано на стр. 126.

    Для выхода из данного режима без изменения
    текущих настроек, выберите вариант EXIT
    и нажмите на кнопку SEL/RESET. Дисплей
    вернется к основному меню.

    Если же вы хотите изменить какие-либо
    настройки, выберите пункт CHG SETTING, а
    затем нажмите на кнопку SEL/RESET.

    В таблице на следующей странице перечисле-
    ны настройки, которые вы можете изменять в
    соответствии с вашими предпочтениями.

    Когда на дисплее показано основное меню
    “Keyless Memory Settings™” (Настройки сис-
    темы автоматического восстановления регу-
    лировок), вы можете персонально установить
    настройки некоторых систем автомобиля.

    Чтобы войти в режим персональных настроек,
    нажмите на кнопку SEL/RESET.

    Для изменения настроек необходимо, чтобы
    ключ зажигания находился в положении ON
    (II), а автомобиль был неподвижен и рычаг
    селектора передач находился в положении P
    (Стоянка).

    Если вы повернете ключ зажигания в положе-
    ние ACCESSORY (I) или LOCK (0), или пере-
    ведете рычаг селектора передач из положения
    P (Стоянка), на дисплее появится сообщение
    “MUST STOP AND SHIFT TO PARK TO
    CHANGE SETTINGS” (Для изменения на-
    строек необходимо остановить автомобиль и
    перевести рычаг селектора передач в положе-
    ние Р (Стоянка)), затем дисплей вернется к
    обычному режиму работы.

    Keyless Memory Settings™ (Настройки системы автоматического восстановления регулировок)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *